Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №850888

Америка-мама

Сегодня с утра оказалось, что нужно заправить машинку. Заехал на заправку в нашем заповеднике. Все мужики стоят возле машин с заправочными пистолетами в одной руке, с мобилками в другой. Прямо над ними на колонке на американском языке написано: Не пользуйтесь телефонами во время заправки. Всем пофиг - потому как русские. И говорят все громко на понятном русском языке. С другой стороны моей колонки заправляет машину афроамериканский негр. Прямо за ним паркуется машинка типа лексус. Из нее выходит естественно блондинка на каблуках, огляделась, достает кредитку и громко, чтоб все обратили на нее внимание, произносит: Fuck! В этой стране вообще есть американцы?!!!!

Великий и могучий мат несколько притих, негр поворачивается к женщине и произносит:
- Ну, я американец. И как тебе это поможет?
Сказал он это на хорошем русском языке, практически без акцента. Ржать все начали ровно через 10 секунд, когда подняли челюсти с асфальта.
Негр вставил заправочный пистолет в колонку и сказал:
- Чего ржете, кони?! Пять лет Патриса Лумумбы! 8 лет в магазине на Брайтоне!
Обычное утро. Среда. И это Брайтон, детка.
+1161
Проголосовало за – 1386, против – 225
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

newyorker 14.10.16 06:19

В начале 90-х в в Манхэттене зашёл с одной вновь приехавшей что-то из вещей купить. Ей понравилась какая-то шмотка. С деньгами у неё было не совсем хорошо. В магазине кроме нас никого не было. За кассой расплылся огромный бесформенный снежок. Я подруге и говорю:"Давай вон орла придушим, может скинет цену". А он вдруг отвечает по-русски: "А орла и ддушить не надо - и так скину". Я то уже привык, что китайцы говорят на хибру, а мексиканцы по-русски, а вот у этой подруги реально был ступор с налётом истерики

+5
ответить

newyorker 14.10.16 06:07

Брайтон был и остаётся помойкой-гетто. Правда, с годами помойка немного посимпатичнее.
На самом Brighton Beach Ave. нет ни одной запраки. Две по диагонали на Coney Island & Neptune Ave. А где там такие надписи?
А с какого перепуга это виртуальная блондинка вдруг заорала: "Fuck! В этой стране вообще есть американцы?!!!!"? Зачем ей понадобились американцы в её гетто? Пакистанцев там много, и прочих разных мексов.
"История" надуманная

+3
ответить

Imadegawa14.10.16 00:57

Регион "Большой Детройт" славится самой большой за пределами арабского мира арабской общиной, но и русских, евреев из б.СССР, украинцев тоже много.
Надо было мне найти врача через сайт медстраховой компании. В поиске помимо прочего есть фильтр по языкам, которыми владеет врач. Из любопытства поставил галочку на русский. В результате большинство врачей оказалось арабами-выпускниками наших медвузов (сведения об образовании на сайте выложены).

+6
ответить

МаНАС13.10.16 21:25

Германия. Заплутал на шнельке. С'езд закрыт на ремонт.. Другой то же. Развернулся где смог.вижу стоянку и машины с местными номерами. Иду общаться на ломанном английском. В ответ смех и с обеих машин разговор со мной на русской. Помогли. Дали цу и карту. Ну и навигатор помог.

+1
ответить

Швейк13.10.16 19:53

Бруклин - самое отстойное место в США, в котором мне доводилось бывать. Даже Хьюстон, Техас на мной взгляд лучше.

+-1
ответить

newyorker ➦Швейк14.10.16 06:11

100% вы правы. Итальянцы сбежали, стало неимоверно много правоверных. А китайцев с их туберкулёзом, грязью и жестокостью?!
А чем плох Хьюстон? Там галерея отличная!

+0
ответить

Примыкание Шепилова13.10.16 15:19

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке :
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!

И что уж теперь говорить об американской бензоколонке?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Примыкание Шепилова13.10.16 15:57

Да что бензоколонка!
У меня довольно давно была история про африканца из Москвы- посещал США как приглашённый профессор- кардиохирург.

+0
ответить

Мефодий1 13.10.16 14:09

Напомнило старый анекдот.
Корабль потерпел крушение, оставшиеся в живых вылезти на берег и попали к дикарям.
Их отвели к вождю, который сказал:
- Этих всех в котел, а этого отпустить!
- А почему его-то отпускают?
- А мы с ним вместе в Университете Патриса Лумумбы учились!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мефодий113.10.16 15:54

Старый добрый анекдот!)))

+5
ответить

VitusB ★★13.10.16 14:04

Почему-то в америках русскоязычное быдлячество ощущается острее. Иногда даже хочется "железный занавес" обратно. Чтобы вся эта дикая торговая шваль оставалась запертой на Брайтоне. Вместе с Успенскими и Шуфутинскими....

+2
ответить

Мимоходом походя➦VitusB13.10.16 15:14

Это потому, что ты английского не понимаешь. Иначе ощутил бы и англоязычное быдлячество.а зная, к примеру, эстонский или финский, ощутил бы и финноязычное. Или ты думаешь, в Европе или Америке быдла мало?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VitusB13.10.16 15:53

Безусловно, есть и такое.
Но есть и Кремниевая Долина.
Есть университеты с профессорами- вашими соотечественниками.
Железный занавес хотите?
Вам будет интересно со своим быдлом вариться и не обмениваться информацией и опытом со остальным миром?
Мы попробовали это- ничего хорошего.Вы моложе- хотите сами на грабли наступить?

+4
ответить

Sarkis➦Мимоходом походя13.10.16 17:14

>> Иначе ощутил бы и англоязычное быдлячество.а зная, к примеру, эстонский или финский, ощутил бы и финноязычное
Вы говорите это по собственному опыту? (Это не сарказм, просто вопрос.)

Конечно, везде есть эээ ... "низкокультурные люди". Просто в "заграницах", говорю о западной Европе, большинство людей приучены вести себя прилично, по крайней мере на поверхности в стандардтных ситуациях. Поэтому когда сталкиваешься с хамством местных ... испытываешь шок, так как не готов к этому.

Хамство же "своих" за границей ... невольная самоидентификация, чувствуешь себя ответственным за это все.

+7
ответить

МаНАС➦VitusB13.10.16 21:26

Америка страна эмигрантов. Вас не устраивает? Это ваши проблемы.

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin13.10.16 21:28

ЕАК бы этот Витус Беринг не накакал. Именоо так, а не накаркал

+1
ответить

Грол13.10.16 12:55

Афроамериканский негр...позабавило.
А как называть негра из Африки? Афроафриканец? Ведь есть же коренные жители Африки не негроидной расы..)

+3
ответить

Lucifera13.10.16 11:19

В Италии тоже бывших советских граждан - пруд пруди. Правда, не эмигрантов. По большей части это женщины, украинки и грузинки. И все поголовно сиделками работают, говно чужих стариков убирают, дабы не дать сдохнуть от голода оставшимся дома мужьям-алкашам, безработным детям-тунеядцам и бездумно произведённым на свет божий внукам.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Lucifera13.10.16 15:16

Что характерно - каждый, рассуждая о быдле, себя в его состав не включает. А зря.

+8
ответить

Lucifera➦Мимоходом походя13.10.16 17:59

Так ведь все относительно! Мы считаем быдлом того, кто, с нашей точки зрения, стоит на социальной лестнице ниже нас. Но ведь всегда есть тот, кто исхитрился залезть повыше и плюет пренебрежительно на наши головы.

+0
ответить

Прочитал я это➦Lucifera13.10.16 18:06

Да причем тут социальная лестница. Среди начальников советской еще закалки, генералов, депутатов-сенаторов того быдла, больше чем в дешевой пивной. В тоже время не особо Вы найдете представителей этой категории среди, например, библиотекарш.

+1
ответить

Lucifera➦Прочитал я это13.10.16 19:56

Вы никогда не задумывались, что все эти генералы и депутаты стали этими самыми генералами и депутатами не просто так, а в Милу определенных качеств, которых у менее преуспевших людей нет? Я не говорю, что Вы обязаны их уважать, но хотя бы задуматься, как такое могло случиться, и честно признать собственные слабости следовало бы. Они мне тоже не нравятся, но я их быдлом не считаю.

+2
ответить

Прочитал я это➦Lucifera13.10.16 20:16

А это потому, что Вы с ними близко не общались и особенно, когда те под мухой. И нет у них вообще никаких таких "определенных качеств", по блату попали в струю, вот и все. Я как-то был у тещи, та всякие говно ток-шоу смотрит. И обратил внимание на характерную такую сенаторшу, у нее прическа "я упала с самосвала". Ей в советском пивном ларьке место, по всем ее качествам, воспитанию и.т.д., а она целый сенатор и даже с научной степенью. Совершенно натуральное быдло, только как минимум в телевизоре не матерится. И уважать я никого не "обязан", тем более за звание или стул в думе.

+4
ответить

Lucifera➦Прочитал я это13.10.16 21:22

Удача, везение - не решающий фактор в человеческой жизни. Так просто в струю не попадают, всегда существует связь между причиной и следствием, но ее нелегко заметить. Напротив, очень легко отдаться эмоциям, благородному негодованию и протесту. Однако эмоции часто ограничивают способность объективно видеть мир.

+2
ответить

Прочитал я это➦Lucifera13.10.16 21:57

Да ладно, что я первый день живу, что ли. Я знаю случаи, как попадают в манагеры без блата и по единственной причине - собственной никчемности. Пример: Открывается должность "менеджер по технической поддержке маркетинга", сидим, подбираем кандидатуры. Иванов - отличный, умный мужик, но на его нынешней должности кто работать будет? Да, не заменить. Петров, Сидорова - те же проблемы. Оппа, а вот Козлова у тебя что делает? Да что она делать-то может, в принципе, кроме как чай пить ничего не может. Сидит только для того, что если сокращение будет - ее и сократим, без ущерба. Ну так давай Козлову назначим? Давай. Только что она поддержать то сможет? А это будут не нашего департамента проблемы, а маркетинга. Реальная история с замененными фамилиями.
В политике же вообще одни "качества" - проституция, знать кому лизнуть, предвидеть, в смысле вовремя предать,

+7
ответить

Reineke Fuchs➦Lucifera13.10.16 23:11

Можно сказать и по другому. Если вы родились в Швейцарии, Вам повезло безо всяких усилий с Вашей стороны. А если в республике Чад, то ещё ничего не сделав, уже имеете неудачный старт. Да мало ли подобных примеров? У кого-то есть деньги отправить детей учится в Пристон, и они уже не будут подрабатывать уборщиком в свободное время, чтобы платить за комнату. А кому-то придётся довольствоваться после сельской школы колледжом краевого центра. Конечно, талант есть талант, его не остановишь, как и человека полного энергии и весьма работоспособного. Но у человека, скажем, среднестатического, шансы в разных условиях будут в разы отличаться.

+4
ответить

Lucifera➦Прочитал я это14.10.16 00:40

Однако, возвращаясь к изначальному вопросу "а быдло кто?" хочу заметить, что викисловарь даёт следующее определение: " собир., перен. люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение." Генералов и продажных политиков создатели словаря не упомянули.

+1
ответить

авось➦Lucifera14.10.16 05:05

Полностью согласен. Более того, я речь надеюсь, что этих качеств - продажность, лицемерие, подобострастие, жадность, гордыня - у меня нет. Или, по крайней мере, они у меня есть в меньшей степени, чем у них. Поэтому они преуспевают, а я - как-то не очень.

+1
ответить

авось➦авось14.10.16 05:06

речь = очень

+0
ответить

ПыщПыщ➦Прочитал я это14.10.16 07:01

Да, проституция, лизнуть и предать вовремя. Но это же не просто! Я вот просто не могу представить, как я ради повышения буду трахать кого-то мне не сексапильного (а тем более если будут трахать меня). То же самое и с остальными пунктами.

+1
ответить

Янги➦Reineke Fuchs14.10.16 08:46

Если вы родились в Швейцарии, Вам повезло безо всяких усилий с Вашей стороны. А если в республике Чад, то ещё ничего не сделав, уже имеете неудачный старт.
--------------------------
Ошибку допустили. в оценке старта-финиша.
Это слова нужно говорить в конце жизни. Вспоминая, сопоставляя и сравнивая.
Михайло Ломоносов в обозе в "Швейцарию" добирался из "Чада".
А Пьер Безухов в этой "Швейцарии" хулиганством занимался. Средства позволяли. А папа Петруши Гринёва прочтя про чудачества Пьера, отправил сына в мухосранский гарнизон. Службу нести. Вместо в "Швейцарию". Но и то, сынок умудрился в первом же трактире просадить папины денежки (чего отец и опасался)

+1
ответить

Reineke Fuchs➦Янги14.10.16 10:28

Ну так то Ломоносов, про то и писал в конце своего сообщения

+1
ответить

himic 13.10.16 11:13

Могу ошибаться, поправьте, в Патрисе Лумумбы американцы не учились, только из стран соц.ориентации.

+-3
ответить

Грол➦himic13.10.16 11:47

При СССР так наверно и было. После 90-х скорее всего изменилось.
На сегодняшний день в РУДН учатся студенты из более чем 150 стран мира, включая страны Европы и Северной Америки." (с) из вики.

+2
ответить

Chubais➦himic13.10.16 11:53

Ну никто же не говорит, что он от рождения америкос. Африканец, отучился в РУДНе и рванул покорять Омеригу.

+2
ответить

v7013➦Chubais13.10.16 14:33

Тогда и остальные - американцы.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic13.10.16 15:47

Мало кто знает- ЮНЕСКО платила СССР за обучение, чаще всего.
Не шибко много- но валютой.
И присылали нам ребят по их программам.
Мало кто из них вернулся в родные страны- осели на Западе.

+0
ответить

Прочитал я это13.10.16 10:51

А, Вы гляньте на первоисточник, аффтар некий Мухин, в Америку он, судя по остальным его фантазиям, из своего Мухосранска на маршрутке ездит. На уме одни хохлы, гейропа, Абама, короче телепузик, дальше райцентра в жизни нигде не бывавший.

+-4
ответить

Мимоходом походя➦Прочитал я это13.10.16 15:19

Слушай, а похоже ты всерьез за Америку обиделся. Похоже, Искандер кое в чем прав.

+1
ответить

Прочитал я это➦Мимоходом походя13.10.16 15:45

Товарищ, а Вас никогда не интересовало, что люди о Вас думают? Поинтересуйтесь, посмотрите свою статистику, сейчас Вы третий с конца "в петушином углу" (причем такой рывок Вы совершили за рекордный срок), но не сегодня-завтра будете следующим за Вашим любимым Дарреном. Нормальный человек после этого дальше себе пойдет отсюда.

+-2
ответить

Искандер ➦Мимоходом походя13.10.16 16:35

Да я прав больше,чем когда ругал Путина(а ведь я его ругал и прошу ЦРУ учесть мои прошлые заслуги).Тут два варианта:либо наша несравненная эмиграция окончательно опавлинилась и опиндосилась,либо сайт кишит проплаченными людьми.Да я кучу сарказма выбрасывал на Путина и ежи с ними и такой бурной реакции не было,как когда я в коментах заступился за российские спецслужбы.

+-1
ответить

Искандер ➦Прочитал я это13.10.16 16:39

А ЧТО ЗА СТАТИСТИКА?ЧТО ЗА ПЕТУШИНЫЙ УГОЛ?Это как то связано с гомосексуализмом?ДА ВЫ ГОМОФОБ,ПРИЯТЕЛЬ!

+-4
ответить

Sarkis➦Прочитал я это13.10.16 17:29

А я и не знал что рейтинги комментаторов есть. Посмотрел начало и конец рейтинга, как баллы меняются ... долго думал

+2
ответить

Прочитал я это➦Sarkis13.10.16 18:02

Я сам случайно обнаружил. Очень помогает не реагировать на реплики некоторых. Весьма, кстати, справедливый рейтинг, я сам стал читать комментарии как раз, что бы найти реплики комментаторов, которые в топе, а именно - Джокера, Хрюна, Гульдена (этого я вообще обожаю). Огромное количество случаев, когда коммент вот этих ребят в сто раз интереснее самого комментируемого материала. И плевать мне на их "политическое кредо". Остальных, включая меня, смело можно забанить нахрен, сайт от этого не пострадает. Но это троица - это просто жемчужина сего сайта.

+2
ответить

Искандер ➦Прочитал я это13.10.16 18:32

Если тебя забанить у тебя смысл жизни пропадёт и денег не будет.

+-3
ответить

Искандер ➦Прочитал я это13.10.16 18:33

Но мысль хорошая.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Прочитал я это13.10.16 21:05

Согласен.
Хома- мой первый выбор.

+0
ответить

Прочитал я это➦Michael Ashnin13.10.16 21:21

Хома тоже, big_andy. Остальные как - люди достойные, умные, можно интересное что-то в их комментариях найти, но - сайт юмористический, не передача "Что?Где?Когда?" и не клуб путешественников или политдискуссий, остроумие тут на первом месте, я считаю. И вот так, как эти ребята реагировать - я не могу, хотя я вовсе не считаю себя унылым и неостроумным типом.

+4
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin15.10.16 22:13

Хома - первый выбор как самонаилучший комментатор или кандидат на бан?
Я против любых банов, если что. Просто "Прочитал я это" упомянул бан.
Хома уж больно, не знаю как сказать, злобствует что ли, временами.

+0
ответить

Wulf12313.10.16 10:33

Диагноз: брехня. Минус сто.

+-4
ответить

Мимоходом походя13.10.16 10:09

Грустно, что с университетским образованием приходится работать заправщиком. Прям, как в России в 90-е.

+-4
ответить

AID➦Мимоходом походя13.10.16 10:21

кто Вам сказал, что он заправщик, судя по всему - владельцы сами заправляли машины.

+6
ответить

DimZ➦Мимоходом походя13.10.16 15:03

В Америке заправляют машины сами автовладельцы, и кредитки считываются прямо колонкой, они же и чек выдают. Так что тут все нормально в истории)

+3
ответить

blaster➦DimZ13.10.16 15:10

Не во всей Америке. В Штате Нью-Йорк есть много колонок с самообслуживанием, но есть и без. А в соседнем Нью-Джерси заправок самообслуживания нет.

+4
ответить

Msl➦blaster13.10.16 18:19

Неверно, в Нью Джерси много заправок с самообслуживанием, но на них есть помощник, который заправит машину, если тебе лень или тяжело ( очень много крайне пожилых водителей за рулем), чаевые по усмотрению.

+0
ответить

RubinGTX➦Msl14.10.16 04:42

Нет, по закону в NJ нельзя самому заправлять. Во всяком случае так было совсем недавно.

+-1
ответить

newyorker ➦DimZ14.10.16 05:56

Вы уж извините, но вы не правы

+0
ответить

newyorker ➦Msl14.10.16 06:00

В штате Нью-Джерси по закону штата запрещено самому водителю заправлять бензин. Кажется, это связано с фактом, когда сгорела жена сенатора штата. На некоторых заправках даже предусмотрено увольнение работников, если они допустят заправку бензина самим владельцем машины.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru