Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №851522

НАША ТП И НЕМЧУРА
Всё-таки мы очень плохо понимаем и европейцев и ихние европейские ценности. Наша баба в Берлине находясь, нашла в супермаркете кошелёк. В нём было более 1500 евро и визитки. Позвонив по телефону указанному на визитке она поговорила с хозяином этого кошелька, выяснила что он живёт в центре города. И она сказала что может сама привезти ему этот кошелёк, если он согласен оплатить ей дорогу в сумме 15 евро. Тот согласился.
По приезду её немедленно замели полицаи ! ЗА ЧТО ?!?!?!?!?!?
Оказалась этот фриц, после её звонка закатал заяву в полицию по факту вымогательства этих самых 15 евро на проезд !
И поскольку она подтвердила факт этого разговора, то на неё завели уголовное дело.
Вот так вот !
Вот такие они европейцы ! Из-за копейки удавятся ! (15 евро это как раз одна сотая часть от 1500 евро).
+392
Проголосовало за – 719, против – 327
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Шмулик Турист18.10.16 09:22

Штаты, Калифорния.
Жена потеряла кошелёк. Мужик нашёл, отнести в банк (на кредитной карточки есть имя), служащая позвонила жене, жена пообщались с мужиком и мужик переслал кошелёк по почте. Наличные, которые были в кошельке, он отказался брать.

+2
ответить

kotik18.10.16 00:58

История - придуманная для тупых патриотов заказная чушь.
В Германии нашедшему потерянную вещь полагается вознаграждение за находку (п. 971 BG). Это вознаграждение составляет:
- при стоимости найденной вещи до 1000 марок - 5 процентов,
- при стоимости найденной вещи свыше 1000 марок - 5 процентов за первые 1000 марок и 3 процента от стоимости, превышающей 1000 марок,
то есть баба должна была получить 80 евро минимум, и ей не нужно было бы просить 15 евро.
Потому рассказывайте сказки где-то в другом месте

+10
ответить

AleM 17.10.16 22:14

Идиотка ! Пускай бы Фриц сам к ней топал.

+-2
ответить

Rabbak17.10.16 21:44

Если она нашла бумажник, почему она должна его к нему везти? Он должен был приехать. Глупо

+5
ответить

OblakoMorale 17.10.16 20:05

Сотрудник на работе как-то на парковке нашёл бумажник, с карточками деньгами и т.п. Честно отнёс в полицию. На следующий день копы вломились днём в офис, закрутили ему ласты прямо на совещании, и увели. Вышел только через месяц. Оказывается лопатник принадлежал недавно убитому человеку. На кредитных карточках остались отпечатки пальцев т.к. этот сотрудник просмотрел содержимое, в поисках визитки или какой другой зацепки, чтобы позвонить хозяину и договориться где передать ....
А вскорости после этого, я на детской площадке уже сам обнаружил потерянный бумажник, под скамейкой. Памятуя о недавнем шухере на работе, аккуратно палочкой открыл находку; и палочкой же вытащил кеш (баксов 150 там было). Потому что "что упало то пропало", а береженого - бог бережёт.
Место действия - Щикаго.

+-1
ответить

mikololo➦OblakoMorale18.10.16 03:45

все таки ты редиска. я недавно нашел и вернул кошелек. никаких проблем. торонтовка.

+0
ответить

mandala➦mikololo20.10.16 12:33

Тебе повезло что лопатник был не жмура. А то тоже бы сидел в блогоустроенных апартаментах с небом в клеточку.

+-1
ответить

НМ ★★17.10.16 19:48

Как-то вот эта история выглядит пожизненнее:
https://www.anekdot.ru/an/an1309/o130927.html#19
А сегодняшнюю придумал человек, который в лучшем случае пару раз бывал в Германии проездом.

+11
ответить

Alek_san 17.10.16 19:28

В супермаркете есть INFO отдел. Туда и следует сдать кошелек, если не хочешь вознаграждение. Точно не присвоят. В некоторых странах Европы можно отдать найденную вещь в полицию и сказать, что претендуешь на вознаграждение, если хозяин найдется или если продадут с аукциона потерянных вещей.
Хозяин мог реально испугаться. Допустим воры вытащили кошелёк, а потом под поводом возврата зашли в квартиру.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★17.10.16 19:07

Благими намерениями и вымощена дорога в ад. Нашла деньги - бог послал. И всё.

+-3
ответить

irida➦Виктор Джонг17.10.16 20:06

Ну во-первых неизвестно Бог послал или противоположное ведомство. А во-вторых отдавать потом всё-равно придется. И не просто так, а с процентами....

+-1
ответить

ГлавЗамДирУп17.10.16 19:03

Предположим что нашедшая кошелёк базировалась на окраине Берлина - это зона С. Билет на S-Bahn из зоны С в центр (зона А) стоит около €3.50 - 4.00 (может цена и подросла за год). О каких €15 идёт речь?
Мадам в спешке взяла такси? Тогда логично будет спросить зачем ей вообще эта морока с кошельком?
История - очередной неудавшийся выплеск говнеца на "них" и возвеличивание скреп.

+7
ответить

МаНАС➦ГлавЗамДирУп17.10.16 19:07

А обратно, а вынужденный перекус и туалет?

+-2
ответить

ГлавЗамДирУп➦МаНАС17.10.16 19:54

Всё же в истории говорилось только о дороге, а не о билетах, пирожках с капустой и потребности взять пивка для рывка.
И в догонку, найти бесплатный туалет в Берлине - ни разу не проблема!

+1
ответить

Jeffs➦ГлавЗамДирУп18.10.16 18:42

С окраины до центра пятнаха??? Эт в каком году было)

+1
ответить

МаНАС17.10.16 19:00

Потерял в Эстонии пакетик с 2 картами и 100 баксами ( резерв по привычке)В магазине. Знаю в каком отделе. Не отдали. А вот если б там не было 100 баксов- могли отдать. Продавцы Эстонские девушки. Было лет 7 назад. Таллин.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС17.10.16 19:36

Выронил кошелёк на госпитальной парковке- принесли в администрацию.
А, да- чековую книжку, два раза. Нашли и вернули.
Предлагал вознаграждения- никто не взял.
Правда, не в Эстонии.

+1
ответить

Rabbak➦МаНАС17.10.16 21:46

А я думал, что Таллин пишется так: Талллллллинннннннннн

+-2
ответить

МаНАС➦Rabbak17.10.16 21:56

Tallinn, но Таллин. Два нн писали при Ельцине.
Никто же не требует от Эстонии Россию называть Россией, а не venemaa.

+-1
ответить

Orbiter➦МаНАС17.10.16 23:17

Похоже в Эстонии тоже есть люди с прокачанными скрепами. Прокачанными на бог послал , друга месяц держали , так им буржуям и надо и другие тупые отговорки

+0
ответить

arcen6617.10.16 16:12

Нашел, что-нибудь — просто пройди мимо. Зачем все эти проблемы? Что в России, что в Германии.

+-3
ответить

Edelgul17.10.16 13:52

Явный бред.
Германия вся давно перешла на карты.
Я уже лет 10 больше полтинника с собой не ношу, да и тот по старинке и на всякий случай.

+4
ответить

Rabbak➦Edelgul17.10.16 21:47

Германия перешла на карты.... Бугагагагага! Ну ты и Петросян

+-3
ответить

МаНАС➦Edelgul17.10.16 21:59

Благодарю! Буду знать! Давно?

+0
ответить

Rabbak➦МаНАС18.10.16 08:42

Звездит. В Германии карту, конечно, можно использовать, но во многих местах - вынь да положь наличку. И это в Мюнхене, где я живу. А Эдельгуль, видимо, кроме супермаркета нигде не бывает.

+0
ответить

Edelgul➦Rabbak27.10.16 11:04

Многие места, это где?
Барахолка? Уличный рынок? Китайский/турецкий продуктовый магазин? Что еще забыл?

+1
ответить

Wulf123➦Edelgul27.10.16 11:28

В такие места, в отличии от тебя, не хожу. А вот в детских развлекательных парках - почти повсеместно - готовь наличку. В пивных, во многих ресторанах средней категории

+-1
ответить

Edelgul➦Wulf12327.10.16 13:56

В Пивных и ресторанах практически всегда платил ECшкой.
В детских развлекательных парках не бываю, не скажу. Мои выросли уже из этого, но полагаю, что если там и нал, то обналичить карты не проблема.
Конечно, если на Миттельальтмаркт пойти, то там карточки не сильно в ходу.
В общем, по прежнему не понимаю, зачем нужно носить с собой больше 50-100 наличностью.

+1
ответить

Wulf123➦Edelgul27.10.16 14:02

50-100 хватит, конечно. Но я до Германии прожил 17 лет в стране, где в супермаркете даже за жвачку можно платит кредитной картой. Там вообще никакие наличные деньги не нужны. Сейчас живу уже 5 лет в Германии и никак не могу перестроиться - периодически попадаю в ситуации типа "Блин-опять-не взял-наличные"

+1
ответить

Edelgul➦Wulf12327.10.16 14:14

Скандинавия? Да, там карты где угодно принимаются, вплоть до чаевых.
Тут (Бад Хомбург и Франкфурт, если конкретнее) несколько меньше, но за последние 10 лет ситуация очень сильно изменилась. Последний раз больше 50 брал на БухМессе и на Лантернфест (у нас ежегодный уличный фестиваль) а обычно мелочь ношу в основном для чаевых. Транспорт обычно через app оплачиваю.

+0
ответить

Wulf123➦Edelgul27.10.16 14:17

Израиль

+0
ответить

Edelgul➦Wulf12327.10.16 18:37

Увы, не довелось побывать.

+0
ответить

drWaldi17.10.16 12:14

по закону нашедшему полагается 5% от суммы до 500 евро. И 25 евро + 3% от суммы превышающей 500 евро. Немецкая полиция из-за 15 евро куда-то поехала, ну ну. Брехня это.

+17
ответить

Fettischist➦drWaldi17.10.16 20:42

Вот именно! Тем более о каком вымогательстве может идти речь, когда она нашла и хотела вернуть1500? Если бы она требовала денег за возврат документов, то другое дело. А так ведь никто не мешал этому растеряше самому съездить за своими деньгами. История - фуфел.

+4
ответить

Ангелина Кошкина 17.10.16 12:07

Нормальный европеец, даже если предположить, что не передал кошелек администрации магазина, не станет сам куда-то ехать. Просто сообщит потерявшему свой домашний адрес и скажет, когда тому лучше приехать за кошельком.

+5
ответить

Orbiter17.10.16 11:45

Ну вот зачем меркель захотела добавить санкций против россии? Ведь это по нам ударит , ведь нам теперь придется читать эти топорные попытки обхаять германию.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Orbiter17.10.16 18:57

Читайте мои- нудные и аполитичные- истории!:)))

+-1
ответить

Прочитал я это17.10.16 11:01

Тут смеяться над такими убогими жителями областей, если только. "Ихние европейские ценности" таковы, что уже лет 20, наверное, как никто не носит в кошельках тысячи евро, это совершенно не нужно в том Берлине. Заявление в полицию, засада полицаев, уголовное дело - это бред больного воображения. Но вот что характерно - скрепы этого жителя области относят вернувшую кошелек к ТП, видимо совершенно непонятно - как это найти кошелек с деньгами - и не пропить. Небось 1500 Евро в количество бутыльков с настойкой боярышника моментально пересчитал.
Кстати 15 евро на проезд - на общественный транспорт это очень много, а на такси это очень мало.

+11
ответить

MaxM➦Прочитал я это17.10.16 14:37

Берлин не Мюнхен - там такси не так уж и много стоит. Хотя смотря куда ехать.

+2
ответить

alex5448➦Прочитал я это17.10.16 20:56

Я когда машину покупал, держал в кошельке 4 бумажки по 500. Так что всё может быть.

+-1
ответить

Serge71217.10.16 10:58

Нашел в магазине - отдай работнику магазина, зачем тебе эти чужие проблемы? Помнится, эта или аналогичная история уже была на anecdot.ru.
Конечно, на Западе другие нравы и традиции. Один мой товарищ (в Америке) нашел кошелек в такси, как обычно, там были водительские права с адресом, по адресу он вычислил домашний телефон (дело было давно, когда у всех еще были домашние телефоны). Короче, хозяин кошелька приехал, забрал кошелек, сказал спасибо, и был таков. Даже бутылку не привез.

+3
ответить

AleM ➦Serge71217.10.16 22:25

У нас на работе деффки нашли документы парня, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, ещё что-то.
Через соцсети деффки нашли его и сказали куда придти за потерянными документами. Пришёл какой-то парень, назвался, забрал документы, сказал спасибо и по быстрому свалил. Деффки ожидавшие как минимум шоколадку или тортик к чаю, остались сильно разочарованными.
Ростов-на-Дону.

+1
ответить

Плюмбум 17.10.16 10:52

Сложно поверить. Наша. Нашла. И чтобы предложить отдать? Нет, конечно подобные случаи описаны, но позвонить, предложить вернуть, за деньги... Потому либо это два ненормальных, либо неправда.

+1
ответить

Плюмбум ➦Плюмбум17.10.16 12:01

Позвонила бы на радио, попросила бы для неё хорошую песню. Или пиццу бы ей заслала.

+1
ответить

МаНАС➦Плюмбум18.10.16 07:42

Друг недавно нашёл телефон. Вычислил владельца. Заколебался с ним встречаться. С трудом отдал. Подмосковье. Потеряшка- арбайтер то ли Молдова, то ли западенец.

+0
ответить

K M17.10.16 10:48

Лажа из категории "смотрите, как у них все стремно". В любой западной стране закон позволяет возвращающему ценную находку просить *разумную и адекватную* компенсацию за потраченное время и расходы. Т.е. требовать 500 евро за возврат кошелька - это действительно незаконное вымогательство, а вот требовать, скажем 30 евро за то, что вы будете час шаро*****ся по городу и вдобавок потратите свои деньги на транспорт, вполне приемлемо. Эта история - либо продукт недопонимания, либо дешевая выдумка.

+14
ответить

Michael Ashnin ★★★➦K M17.10.16 11:12

Это продукт манипулирования общественным мнением.
Выдумка- но не дешёвая, хорошо оплаченная.

+9
ответить

mitosSmitos 17.10.16 10:46

Не верю!

+3
ответить

Alex77717.10.16 10:44

Надо было просто отдать его охране супермаркета, где он был найден и все. Зачем вся эта самодеятельность? Или все таки вымогательство?

+6
ответить

Sarkis➦Alex77717.10.16 14:19

Это ложь.

+3
ответить

Горшок с цветами17.10.16 10:29

Век живи, век учись,
найду кошелек с 1,5килоевро и визитками, возвращать не буду.
Лучше пропью, вон сколько смешных историй по пьяне с людьми происходит,
всяки лучше, чем тюрьма...

+10
ответить

Serge712➦Горшок с цветами17.10.16 11:03

А потом окажется что на камере видеонаблюдения записано кто подобрал кошелек. А это уже кража, тянет на реальный срок.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71217.10.16 11:13

Будет ещё одна смешная история.

+6
ответить

Orbiter➦Michael Ashnin17.10.16 11:40

И обязательно про немцев это они будут виноваты что кошелек потеряли

+4
ответить

mandala➦Orbiter17.10.16 13:06

Не потеряли, а проебали.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Orbiter17.10.16 17:17

А как же!
И не иначе как с усиками и чёлкой- все.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin17.10.16 20:43

Точно. Как там в германских тюрьмах? интернет проведён, чтобы нам оттуда эти истории писали ?

+1
ответить

Michael196917.10.16 10:13

Подозреваю, что это ложь. Заявление написать могли, а вот завести уголовное дело - очень вряд ли.

15 евро просто не та сумма, которая приведет к уголовному делу - стоимость расследования и процесса составит несколько тысяч, а то и десятков тысяч евро денег налогоплательщиков, адвокат сделает посмешище из прокурора, поддерживающего обвинение. Доказательств, кстати, никаких - ни один разговор не записан, стоит ей отказаться от своих показаний - и нет ничего от слова совсем.

+12
ответить

mandala➦Michael196917.10.16 13:04

Про разговор ничего не было сказано, буржуина поганая могла и записать. Особенно если он решил что его обули (а не он проебал сам свой лопатник) и надеялся на звонок вымогателей.

Про остальное: от гос-ва к гос-ву право сильно различается, кое где и за булку присесть на несколько лет можно.

+1
ответить

Sarkis➦mandala17.10.16 14:21

Простите, вымогателей чего?

+3
ответить

Zewrus 17.10.16 10:03

Это не "европейцы". И даже не немцы конкретно. Это просто мудак обыкновенный. Кстати, сейчас активно взращиваемый на наших территориях, начиная с Москвы - и далее, по всем крупным городам. Что характерно, чем дальше от "цивилизации", тем таких меньше.

+18
ответить

mandala➦Zewrus17.10.16 12:50

Во-во. Сколько написано про найденные доументы, телефоны и кошельки, когда хозяева вместо благодарности нашедшего обввиняли во всех смертных грехах. И это не в уеропе, а нашей, Православной России!

Вот я хрен что найденное возвращаю. Если что-то ценное, то проще в полицию сдать, и ебись оно конём.

+6
ответить

spamkerdyk ➦mandala17.10.16 13:50

Ну, если уж возможно просьбу оплатить проезд представить как вымогательство, то сдавать в полицию тоже опасно. Хозяин может заявить, что в кошельке лежало 15000 евро, а вы возвращаете только 1500. Не вижу разницы, в обоих случаях единственное доказательство - слова хозяина кошелька.

+2
ответить

Sarkis➦spamkerdyk17.10.16 14:23

Ну да, а если забрал часть денег, зачем возвращать остальное? Да ладно, звездежь все это.

+4
ответить

Awn17.10.16 09:45

Вот фОшисты !

+3
ответить

SlawRn➦Awn17.10.16 16:35

Фашисты были в Италии, в Германии были нацисты, Сейчас там остатки немцев в перемешку с иностранцами.

+0
ответить

МаНАС➦SlawRn17.10.16 19:06

Там много немцев. Я видел. Вне городов

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru