Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №852153

Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30–е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона. И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности – по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.

А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности – «для обеспечения безопасности детей города». Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера.
+571
Проголосовало за – 641, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71221.10.16 23:39

Не хочу писать о том чего точно не знаю, но мне так кажется что в то время молоко вообще продавали на разлив, в бидонах. И молочники развозили молоко с доставкой на дом в бидонах. Бутылок на которые можно было бы поставить срок годности скорее всего и не было.
В США сейчас срок годности на продукты носит рекомендательный характер, слабо верится что 80 лет назад срок годности был обязательным.

+1
ответить

Мартовский КОТ➦Serge71222.10.16 01:23

Соглашусь... Но, если хоть доля правды есть, то ссцуко БизЬнесмен, твою мать толковый.

+0
ответить

adder3821.10.16 18:12

Вряд ли это была серьёзная проблема — закупить оборудование для маркировки. Но на какое-то время конкурентное преимущество налицо.

+0
ответить

Грол21.10.16 14:32

Аль Капоне ( если, конечно, это был он) не додумался до того, до чего додумались в наших сетевых магазинах - исправлять даты производства.

+0
ответить

Янги➦Грол21.10.16 14:41

А зачем им это делать? Не подскажите? - исправлять даты. Это прерогатива производителя. С ним заключают договор на поставку. Оговаривают методы списания, или замены на новый свежий товар.
А исправлять даты чревато сроком. Да и нет в магазине свободного человека для этой цели

+-5
ответить

akibe➦Янги21.10.16 16:23

вы правда такой наивный или придуряетесь? погуглите про 5ку :)

+4
ответить

Людовед и Душелюб➦Янги21.10.16 17:31

Бггг. Всех бы работников пищевой торговли пересажали))))

+1
ответить

vvt251 ➦akibe21.10.16 19:50

Аль Капоне мог себе позволить не делать этого. Если он привозил товар в магазин, то у него его принимали независимо от обстоятельств, а что потом делать с просроченным товаром - это уже головная боль магазина, а не Аль Капоне.

+-2
ответить

Людовед и Душелюб21.10.16 14:10

Некое упоминание об этом есть в википедии:
https://en.wikipedia.org/wiki/Ralph_Capone
Не про Аль Капоне, а про его старшего брата Ральфа.
И то, упоминается лишь как слух.

+2
ответить

Edelgul21.10.16 10:44

Автор явно молоком не травился, а вот период еще и пастеризация молока особо не проводилась.

+0
ответить

Serge71221.10.16 09:55

После отмены сухого закона в декабре 1933 Капоне уже давно сидел в тюрьме (с мая 1932). Очень я сомневаюсь что он покупал молочные заводы сидя в тюрьме.

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71221.10.16 13:03

Точно!.
Сидел и болел.

+2
ответить

javs 21.10.16 09:29

Да хватит... Пара негров вполне сможет отмаркировать на среднем заводе дневную партию...свежо предание, да верится с трудом

+1
ответить

Питон ➦javs21.10.16 19:44

Правильнее будет так: "Свежо питание, а серется с трудом!"

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru