Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №852167

Сын принес из школы анкету. Которую нужно срочно заполнить родителям. Обязательно полностью. Утром сдать непременно. Анкета заинтриговала. Никаких опознавалок - кому и зачем понадобилась. Просто вопрос-ответ. Причем вопросы на несколько листов из жанра - очень писучего дядю заставили неделю играть в викторину, а какой бы еще вопрос задать. Ну, успеваемость в школе, интересы - еще понятно. Ну а это что за безобразие - доходы родителей? С каких бобов мы это должны директору школы докладывать?

Потом стали попадаться вопросы вовсе странные. Сыну скоро 16, рост за метр восемьдесят. Бриться давно пора начать, просто прикалывается. Явно намеревается вырастить к выпуску внушительную бороду. А мы обязаны ответить - с какого года по какой он страдал недержанием мочи. Ну, с рождения, ясен пень. Год окончания этой беды давно забыли. А школе-то такое до этого дело? Прыжок в науку? Издание монографии по истории ануреза своих выпускников?

Мимоходом изредка среди редкостной хрени стали мелькать вопросики о заболеваниях. Не вывихивал ли кисть? Не ломал ли ногу? И тут я задумался. Больно уж дубовым языком написана анкета. Явно не Минобрнауки. И даже не Минздрав. Кому все это нахрен надо?! Какое земное существо смогло породить такой бред, как эту анкету?

При этом какие-то нехорошие ассоциации стали всплывать из далекой молодости. Почему-то они прозвучали так: "ать-два, ать-два!"

Поэтому дальше я искал целенаправленно. Ну да:

"Состав семьи, проживающей с призывником"

И полный пипец:

"Ваше пожелание по призыву сына в армию"

Анкету заполняет его мама. О неформальном ответе вслух догадываетесь?

Думаю, дело было так. "Здравжлайтащполковник!" - "Вольно! Сидоров, хоть сдохни, но за неделю напиши анкету. Такую, чтобы ни одна сука перед призывом не бегала по поликлиникам. И не брала справки, что ребенок хронически болен с раннего детства. Но ты это, блять, завуалируй там как-нибудь. Это должна быть обычная, школьная анкета. Шоб никто не догадался!"
+682
Проголосовало за – 827, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

Мартовский КОТ22.10.16 01:18

Да, комментов до хрена, даже читать всё не стал.
Я просто игнорю ВСЕ анкеты из школы.
Они про них просто забывают через неделю-две.

+-1
ответить

Гексогеныч22.10.16 00:28

молодцы! накидали минусов друг дружке. тут вообще кто-то служил?
подъём в 6:30 это сильно)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Гексогеныч22.10.16 02:10

Ну, я подымался целый месяц ровно в 6:30. Прям из анекдота - звонок в психушку - "Как вы думаете, чел, играющий каждое утро ровно в 6:30 на горне, он психически нормален?" - "куда высылать машину?" - "воинская часть такая-то". Я не просто подымался в 6:30, а через 60 секунд стоял в полном обмундировании в общем строю. Иначе мне настал бы пц.

+-2
ответить

Швейк21.10.16 21:35

Ну, так правильно, пацаны, засевшие в Кремле, должны знать, есть ли у вас что отжать, и есть ли кто, могущий защитить от собственного народа и не дай Бог внешнего агрессора (агрессоры ведь, суки, только и ждут, когда к ним жопой повернешься!)

+2
ответить

последний геморой21.10.16 19:17

Граждане, мальчики, подлежащие призыву, граждане девочки получившие военноучетную специальность в допризывном возрасте. И прочие граждане, не читавшие Закон о воинской обязанности и военной службе. Леша.

Не надо конспирологии. Все граждане России мужескага полу обязаны встать на воинский учет с 1 января по 31 марта года, когда им исполнится 17 лет. Сия постановка, в СССР называемая получением приписного свидетельства (по-моему вообще в 14 получил такой листочек с фотографией), осуществляется после прохождения медицинской комиссии. До комиссии.

Будущий призывник с помощью государственного образовательного учреждения и родителей обязан заполнить две анкеты. В одной указываются сведения о призывнике, в другой о родителях. Официальные такие анкеты. От государства.

И если государство интересует мочился ли ваш допризывник в штаны, извольте изложить до какого возраста. И если сына попросят вдруг фотографии принести для удостоверения призывника, это совсем-совсем не означает, что в него влюбилась школьная директриса, или, не дай бог, весь школьный директор. Не надо конспирологии. Надо анкеты и фотографии.

Закон есть закон. Развели, понимаешь, хуйню какую-то. Равняйсь! Смирнааа.

+2
ответить

mitosSmitos ➦последний геморой22.10.16 01:32

Да, рабы -материал ценный, подлежат учету!

+1
ответить

Хома Брут21.10.16 18:06

знаеш, Лёшик, народная пословицца говорит, типо "первые пять лет ник гоняецца за репутацией, а потом - наоборот" в точности цытаты не уверен, но выражаю сим моё полнейшее сочувствие вашему райвоенкомату!

если уж ты так подумал- "Здравжлайтащполковник!" - "Вольно! Сидоров, хоть сдохни, но за неделю напиши анкету. Такую, чтобы ни одна сука перед призывом не бегала по поликлиникам. И не брала справки, что ребенок хронически болен с раннего детства. Но ты это, блять, завуалируй там как-нибудь. Это должна быть обычная, школьная анкета. Шоб никто не догадался!"- то им песец!гы:)))

+2
ответить

Прочитал я это21.10.16 11:48

Вспомнил, еще в начальном классе сын принес такого рода анкету (без уклона в военкомат, но тоже вопросов было навалом). А у одноклассника, как у Жириновского, папа - юрист, причем душный такой. Тот прямо с той анкетой куда-то выше директора школы сходил поскандалить, там, оказывается, сплошные нарушения Закона о персональных данных, еще чего-то, лет эдак на 10 строгого режима тянет. Дык моментально среагировали: тем кто не заполнил - не заполнять, тем детям, у кого заполненная анкета с собой была заклеить, учителю дать на проверку и подпись сверху, что никто содержание не видел.
Пы.Сы. Анкета была безобидной совместной самодеятельностью школьного психолога и завуча начальных классов. Надо полагать из лучших побуждений.

+-1
ответить

Qs➦Прочитал я это21.10.16 11:51

Прямо 10 лет строгого режима? Вы осетра-то урежьте.

+9
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Прочитал я это21.10.16 19:40

Прикольно. Я думаю, что и наша анкета - не Минобороны, а безобидная совместная самодеятельность отставных полкана и майора, скучающих в военкомате.

+-1
ответить

Serge71221.10.16 11:09

Ну и зачем это все? Анкета никакой юридической силы не имеет. Анкета даже не под расписку, если написал заведомо ложные данные, привлечь не могут. Отец заполнял, он всего не знает или просто постеснялся написать о нехороших болезня. Только доктор может знать у кого какие болезни. Ничем военкомату эта анкета не поможет.

+4
ответить

mitosSmitos ➦Serge71221.10.16 14:58

Почему же ничем не поможет? Очень даже поможет. Это же информация! Да и человеческий фактор надо учитывать.
Те, что поумнее и побогаче, те отмажуться по-любому железобетонно, пойдут учиться, нарожают детей, на крайняк взятку дадут. А вот раздолбаев без дела болтающихся, но от армии бегающих, а это и есть основной призываной контингент, как раз такая информация отловить и поможет.
Несут, скажем, призывники кучу разных справок с отмаками. Военком с анкетой сверил - там где болячки не совпадают, есть подозрение, что справки липовые, надо проверить. Там, где совпадают - там, наверное, действительно больной.
Кто владеет информацией - управляет миром.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mitosSmitos21.10.16 19:32

Согласен. Несмотря на дубизм, чисто военная хитрость в этой анкете есть. Сначала родители отвечают на чисто школьные вопросы, за их многочисленностью порядком заколебываются и стараются отвечать быстро. А там пошли медицинские. Ну и хрен с ними, прочерк-прочерк-не было. А когда дошли до призывника, уже поздно. Не на чем переписывать, бланк 1 экз. Делать вид, что потерял, отправлять сына в школу просить второй - военкому уже можно ставить галочку. Ну и пункт - "пожелание по призыву". Кто-то наверняка напишет "не призывать в связи с жуткими имеющимися болезнями". Три года есть, чтобы это раскрутить.

"Состав семьи, проживающей с призывником" - вообще потрясающий пункт. Получается, мой сын стал призывником в 15. Подозреваю, в глазах военкомата он призывник еще с того времени, когда УЗИ показало, что будет мальчик :)

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71221.10.16 19:37

Военкомат делает что может. Не удивлюсь, если бесполезно. Также не удивлюсь, если затращают потом каких-то родителей - застремаются те идти за липовым справками, если сами подписали, что таких болезней нет. Даже если вся пачка анкет давно будет выброшена к тому времени на помойку военкомата за отсутствием места.

+-1
ответить

Янги➦Некто Леша21.10.16 19:40

"Состав семьи, проживающей с призывником" - вообще потрясающий пункт.
- если в составе семьи проживающей с призывником окажутся его жена и двое детей, его детей, то в армию такого не призовут.

Но мне было бы интересно прочитать как бы ты сформулировал этот вопрос в анкете

+0
ответить

Янги➦Янги21.10.16 19:41

Призывник, до 27 лет призывник

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги21.10.16 20:04

Да как угодно. Но не называя его призывником в 15 лет. Здесь военкомат просто лоханулся. Могли бы так и оставить невинной школьной анкетой. "Состав семьи, проживающей с учеником". В 15 лет двое своих детей и жена не слишком актуальны :)

+0
ответить

Мефодий1 21.10.16 10:25

По этой анкете у твоего сына все зашибись и никаких врожденных болячек нет.
Внимание, вопрос: как будешь его от армии отмазывать?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru