А в суд за вымогательство подать не могли? Вот привычка взятки давать. Сфоткали тягач на стоянке, записали втихаря трёп нач. терминала и в путь.
И Bы думаете что после это будет с Вашими другими тягачами на этом (а может и на других терминалах)?
JadeSaari➦yls2• 28.10.16 05:47
А что, если ему понравится взятка - и он ещё захочет?
Об этом-то почему никто не подумал?
Пластилиновая Ворона• 27.10.16 20:47
Ну прямо как в Мексике какой. Или в Монголии.
Вот в Африке, пожалуй, такого бы не произошло - там этого водилу скормили бы крокодилам, а это сильно укрепляет дисциплину.
Мартовский КОТ• 27.10.16 20:07
Знаю я того трезвого дальнобойщика.
У меня работал, ссуко.
И реально трезвый, и не пил, не дома и не в рейсе.
НО, БЛ...ь, свой ёжик в голове жил. Этот мудак, умудрился 1850 км. на полностью груженой фуре, проехать за 18-19 часов без остановки. Это как надо гнать груженую машину весом в 40 тонн со скоростью не менее 130 км в час. ИДИОТ был уволен сразу.
Gryzun ★➦Мартовский КОТ• 27.10.16 20:48
1850/18=102 км/ч.
1850/19=97,3 км/ч.
Это о скоростях.
1850/130=14 часов.
Это о времени.
Врите с калькулятором.
Все равно много. Там же городки встречаются, деревни и прочие поселки. Да и усталость копится.
alexmslv➦Gryzun• 27.10.16 22:52
А заправляться не пробовали? , пардон, в туалет сходить или 18ч под себя? На самом деле это кажется 100км/ч средняя немного, а если надо проехать почти 2тыс верст, то 18-19ч на фуре да по российским дорогам если - эт дико хороший показатель, и скорость реально нужно
держать 120-130 чтобы компенсировать остановки, дорожные работы и тп. Помню ехал на спортивной машине (очень спортивной!) по З.Европе 1450 км за 11ч, не особо гнал, но и остановки были 3 штуки и не больше 15 мин каждая...Так это на спорткаре, а не груженной фуре. Короче все верно
yls2➦Мартовский КОТ• 28.10.16 00:11
40 тонн? Он что с "племянником" ехал. Это что за груз такой, в контейнер обычно больше 20 не грузят? Или это были 2 двадцатки?
Автор не указал маршрут. А ведь можно укоротить путь. Я лично укорачивал и не раз. При маршруте Ср.Азия - Москва, путь дают по трассе. А можно и напрямки, через пустыню. С Куйбышева на Актюбинск, дальше попескам до Аральска. От Аральска опять начинался асфальт. Итого экономии полторы тысячи км.
А средняя скорость она и есть средняя скорость. Сейчас за ишаком плеститсь 40, дальше 60, в горку тридцать, на обгон восемьдесят. Вот и выходит средняя.
а мораль проста - нечего алкашей на работу принимать. им под забором валяться положено, а не фурами рулить
Жлобы платят дважды, трижды, платят до тех пор пока не исправятся.
А пока не исправятся, они нанимают из под забора кого попало, лишь бы зарплату меньше платить. Наймут и, ждут сюрприза. А по достижении оного пишут историю на Ан.ру
В хорошую контору люди в очередь стоят. И принимают туда по рекомендации. Что бы поручились за тебя.
mitosSmitos ★➦Янги• 27.10.16 21:49
Такие конторы тоже нужны, без них хорошие не будут ценить. Да и алкашам-раздолбайству тоже где-то работать надо. :)
Ну что я могу сказать. С одной стороны Вы без сомнений правы. А с другой... Видите ли, далнобойщики, народ специфичный. Раз, в эту профессию не рвуться ни студенты окончившие МГУ или Сорбонну, ни даже Урюпинский ПТУ. Все в Газпром хотят, или в Ситибанк. Денег платят не много, сейчас Совковые времена когда дальнобойщик зарабатывал как 3 врача, давно прошли. Два, работа тяжёлая. Это же не просто привезти машину. Иногда и починить, и с ментами ругаться, а если бортовая загрузка тентового прицепа, то попахать приходиться много. Так что идёт определённый контингент. Ну, а в третьих, это же бизнес и ставки на перевозки очень прыгают. Даже если взять сладкую международную перевозку (скажем Питер-Хамина/Котка-Питер-Москва-Питер), то соляра съедает до 50% расходов. А ещё, налоги, содержание автохозяйства, бухгалтерия, страховка, откладывать надо на ТО, на неизбежный ремонт, колёса, мойку, итд, итп. Даже если всё и по минимому, то всё равно много водителю не заплатишь, ибо от ставок зависишь. А ежели ты водилу в золоте купать будешь, он что лучше работать будет? Нет конечно. Дистанция от Крыжополя до Красноярска одинаковая, и топливо тягач ест как и ел (ну конечно ньюансы есть, но они не такие уж и большие)
и другие расходы более менее постоянны . Быстрее он не доедет не убивая машину и не рискуя. Лишний рейс не сделать, не заработать. Так за что платить больше? А будешь много платить уйдёшь в убыток и тогда вообще закроется и бизнес и водила без работы. Да и как нового водителя проверить, особенно если он из другого региона? Так что замкнутый круг, в определённый степени. Сказать плати больше легко, сделать сложно.
Дядя Дися ★➦yls2• 28.10.16 00:47
я много поездил с дальними (1995 - 2006 ) и ни разу не видел среди них алкашей.
был водитель, который мне руль отдал, типо "три часа порули помедленнее, засыпаю, не успеем.." категории у меня не было,
с камазовской коробкой непонятно было, через час привык.
были мужики - заранее предупреждали "пузырь возьми !"
так и те, 150-200 выпьют :"мне больше нельзя."
алкаша взять на дальние - ухитриться надо.
Наверное не легко, только вот с такими рассуждениями и приходиться платить и дважды и трижды ... хотя пьющий и не просто пьющий а уходящий в запой (!) профессиональный водитель - нонсенс.