Есть ещё хуже ситуации, производство стоит, из-за того, что руководство решив сэкономить (как выяснилось нифига не сэкономило) решила не идти по инструкции, и заливали антифриз туда, где в инструкции выделено и обведено рамкой, что нельзя туда заливать, оборудование конечно вышло из строя быстро, насосы пришлось менять, теперь за голову схватились и по рецепту из инструкции готовят охлаждающую жидкость, с которой оборудование проработало бы намного дольше.
Да и вообще всякие слова руководства "А можно ли как-то по-другому сделать, чтобы работало", а говорим надо это, а они "денег нет, но сделайте чтобы работало" приведут завод к банкротству, спасает лишь то, что завод государственный, поэтому всем по***.
Виктор Джонг ★★• 28.10.16 20:24
Интересней бывает. Принесли лет пять назад на исследование промышленный компьютер НР, кластерного типа, новинка дорогущая, работает, но периодически идет сброс. даже странно оказалось, что никто из хозяйских ремонтников не слазил на соответствующий форум с ответами на вопросы по данному изделию. Наверное, потому, что форум англоязычный. Зато на простом английском языке было сказано, что для стабильной работы в кластерном режиме надо в настройках поставить именно указанный параметр работы памяти в сочетании со специальными (не по умолчанию) настройками райд-массива под оригинальный драйвер, который тоже кривой оказался. А на вопрос - а как же инструкция - стоял простой ответ - FUCK INSTRUCTION.
Проблему потом вылечили выпуском новой прошивки, кстати. На бытовых материнках вообще тема обычная, пока до ума доведут - не одно обновление выпустят.
А история эта основана на реальных событиях и не всегда попадаются сообразительные практиканты.
Один, например, умудрился стереть все параметры с компютора главного двигателя.
Dream1988➦immar• 28.10.16 18:22
У Двигателя есть частотник, который им управляет, другое дело, если частотник подключён к какому-то компу для ввода настроек, но всегда можно и напрямую в частотник ввести, главное читайте инструкцию. И многие частотники сейчас снабжены автонастройкой, они погоняв движок в холостом ходу могут настройки выставить, хотя ток и напругу задать всё равно надо, чтобы не убить движок)).
Принял Голландский теплоход новострой.
Больше сотни дефектов было.
Один из них: компрессор холодильной установки хаотически запускался и останавливался.
Ну, это как к примеру, ваш домашний холодильник взбесился. То переморозит продукты то оттает.
Приезжали Голландские элетронщики несколько раз. Полдня пялились на ящик управления холодильником, но проблему не нашли.
Пришлось решать проблему самому. Взял Инструкцию и прочитал: провода датчиков температуры должны быть хорошо экранированы.
Подошел к контрольному ящику и увидел, что провода были хорошо экранированы только до входа в ящик. После входа в ящик сборщики сняли "экран" с проводов, да еще пустили провода мимо двух трансформаторов. Магнитные поле которых и давали ложные сигналы.
Переложил кабеля подальше от трансформаторов, предварительно завернув в кухонную фольгу. Все!!! Заработало без проблем.
Dream1988➦immar• 28.10.16 18:25
Там не просто датчики дискретные с проводами, а аналоговые, которые температуру показывают в цифре, верней идут в АЦП, который в контроллер подаёт цифру, вот наводка трансов и мешала, вообще кабеля лучше всегда экранировать.
Виктор Джонг ★★➦immar• 28.10.16 20:05
Осциллографом входы датчиков посмотреть, как я понял, талант не дал?
Так прозрааачно намекну, что алюминиевый экран не помеха низкочастотным наводкам.
Ещё не пойму - зачем там несколько датчиков. Всю жизнь одним на холодильник обходились.
Виктор Джонг ★★➦Dream1988• 28.10.16 20:06
Наводка трансов мешает, когда сами трансы не экранированы или с заземлением установки хрень. Не один раз сталкивался с невероятными чудесами при хреновом заземлении корпуса установки.
Главное на самом деле уметь читать, а то некоторые со словами: а я лучше знаю лезут. Да и ваши "лучшие" умы наверное только в своих головах)). Решение проблем можно прочесть либо в инструкции, либо поискать в инете, только главное правильно сформулировать поисковый запрос, и знать что искать. Если программа блокирует, то нужно уметь читать программу, а то иногда наберут, что даже не разберутся, в программе и без инструкций и инета можно найти проблему, там всё показывается в режиме реального времени, что блочит, и зачем.
immar ★➦Dream1988• 28.10.16 15:37
100% правда. Всегда найдется человек, который знал решение проблемы, но из скромности постеснялся сказать решение:)))
Dream1988➦Sailin• 28.10.16 12:26
Если ЧПУ, с контроллером, то вникать в программу, но возможны пароли, которые надо взламывать... .
Да эту китайцкую грамоту китайцы сами не понимают, а ты еще хочешь через гугл)))
Насчёт "Да эту китайцкую грамоту китайцы сами не понимают" абсолютно согласен. Сам был тому свидетелем. Как-то писал об этом здесь.
Инструкцию читают когда всё уже сломано или когда делать нех@й!:-D
Tarasios➦Chubais• 29.10.16 07:14
когда то вычитал фразу, типа "если всё перепробовал и ничего не помогает - прочти, наконец, инструкцию!" ;)
абсолютная истина. когда я осваивал двк, то часто возникали вопросы. в том числе к продвинутым пользователям. стандартный ответ: "см. документацию". помогало в 99%. спасибо тем, кто делал грамотную документацию. и тем кто к ней отсылал.
пусть я тратил больше времени, но зато разобрался!
Свежий взгляд. А т.к. практикант, пришлось обратится к документации.
Во всем мире давно придумали аббревиатуру RTFM как раз на такой случай.
Так шо Леха не оригиналн.
Скальд ★➦klinton• 28.10.16 10:47
RTFM поймут не все. а вот ЧИП - нормальная такая аббревиатура для русскоязычных. кстати, возьму на вооружение =)