Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №853232

Вчерашней топ-историей навеяло. Про изобретательного школьника, поступившего на космический факультет.

Знаком с одним руководителем космической отрасли. Я помогаю ему весной поднимать бочку вместимостью в тонну воды на высоту четырех метров, а осенью снимать. На даче. Бочка соединена с артезианским колодцем, дает воду в два дома и во все шланги, для полива. Всё сделано толково, но инженеру космической отрасли приходится учитывать, что зимой ценную бочку могут сп.здить. Целая операция - собрать и поставить две лестницы по бокам, одну - для ската-подъема самой бочки. Веревка со страховкой для его жены. Всё есть, делается за минуты. Внимание ко всем деталям, 100% гарантия успеха. В третьем доме - три сталинских велосипеда в полной исправности. Сам на них катался купаться на Медвежьи озера. Свой новенький за год я уже раз пять чинил.

О падении наших спутников узнает за несколько часов до газет, ходит мрачный. Ему семьдесят, осталась одна почка. Старается компенсировать неудачи порядком в собственной квартире. Я видел, как он однажды чинил электропроводку. Из ящиков выкатилась такая партитура инструментов, которая мне и не снилась. За 15 минут проблема была не то чтобы решена, а были устранены самые корни этой проблемы. Заменил нахрен всю проводку и сделал по-своему. Мне кажется, этот человек способен запустить в космос что угодно.

Но он понимает, что уходит. Сейчас деньги есть, пытается вырастить смену. Набрал молодых парней из Бауманки и МАИ, лучших. Видит - парни заскучали в однополом престарелом окружении. Взял на работу жопу. Так и выразился - то есть девушку с прекрасной жопой. Она ходит вокруг, глаза у парней зажигаются, наша космонавтика потихоньку восстанавливается :)
+2060
Проголосовало за – 2413, против – 353
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
125 комментариев, показывать
сначала новые

Sergio12329.10.22 00:50

Да уж, восстанавливается ..привет из 2022

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sergio12329.10.22 03:19

Отвечаю из него же :) Россия сейчас в блокаде, и я в стороне от этой отрасли, не берусь предсказывать, что будет дальше с нашей космонавтикой. О персонаже этой истории могу сказать, что он жив и почти здоров, полон энергии, и даже явился недавно на нашу новую квартиру несколько раз помочь с ее ремонтом в случаях, когда вдвоем работать сподручнее - повесить люстры, светильники, гардины, и тому подобное. Я бы и сам наверно справился, держа жену под стремянкой по примеру дядюшки Поджера, но с ним это было веселее и в десятки раз быстрее - в данном случае, под стремянкой стоял я скромным подмастерьем. Держал пылесос, чтобы пыль от сверления на пол не падала. Ну и страховал саму стремянку, но случай спасти его от падения так и не представился. Всё необходимое для размечивания, сверления, долбления и монтажа, соединения и изоляции электропроводов у него было по карманам, в руках и за ухом. На стремянку под потолок забирался как в космос - не слезал, пока дело не было сделано.

Человек явно скучает на пенсии, хотя давно мечтал на нее выйти, получилось лет в 75. С тех пор мастерит по дому и на даче, не брезгуя и 3D чертежами своих затей а компьютере. Но мне кажется, ему интереснее соображать в голове, развитое пространственное воображение, да еще с соблюдением эстетики античности - золотое сечение, ряды Фибоначчи и обязательное чтение Витрувия перед тем, как строить даже сарай на собственном участке. Может, это и причуды, но всё, что он строит, получается красиво и удобно, а сама работа идет настолько споро, что ее трудно назвать работой - человек развлекается.

В космонавтике его судьба достопримечательна - в детстве купался рядом с Гагариным и другими первыми космонавтами на Медвежьем озере рядом с дачей, в 70-80-е нормально работал по этой профессии, в 90-е пережил почти нищету и разруху, но из профессии не ушел, а в 2010-х сорвал какой-то джек-пот - лишь бы не уходил, пока не вырастит смену. Повышение по службе, феноменальная зарплата, и даже по миру дали вволю поездить в отпуска, хотя ранее категорически не выпускали. Успел поездить и в Китай по делу - поставка комплектующих взамен санкционных.

Новую машину он купил корейскую накануне пенсии, хотя мог бы выбрать мерседес или бмв. Сейчас имел бы проблемы с запчастями или перспективой отключения всего авто в качестве очередного пакета санкций. Но он вырос в философии, что машина - это не роскошь, а средство передвижения. Сложный пакет требований к комбинации надежности, дешевизны, удобства, вместительности и приятности глазу. Именно в этом порядке весьма противоречивых приоритетов, но все эти качества обязательны. Ну вот и ездит на этом киа без всяких проблем уже несколько лет. Машина куплена новой и не выглядит подержанной до сих пор, как только что с конвейера.

Его насаждения на даче - Мичурин какой-то. Три десятка кабачков, вырастающих в дальнем уголке на паре-тройке квадратных метров, способны были бы прокормить несколько многолюдных свадеб. Он устал уже дарить их знакомым и потому не садит больше - высаживает ровно столько, чтобы с удовольствием съесть с женой с июля по декабрь и угостить всех хороших знакомых. Остальной участок определен в основном под цветы, но есть место и для лужайки, столярных и ремонтных работ, столика для пинг-понга, места для мангала и так далее.

Но случись что серьезное - полагаю, этот человек способен прокормить хоть сотню рукожопых голодающих горожан со своего участка в десять соток. Сужу по тому, что в самом начале пандемии 2020 он купил мини-трактор. Весной был готов засадить хоть весь участок кабачками и картошкой. К марту разобрался, что этого не требуется, продал трактор энтузиастам-паникерам с большой выручкой.

Я думаю, вся эта космонавтика - она еще и внутри нас. Стремление к совершенству, надежности и безопасности при любых, иногда скромных ресурсах, нам выпавших. Само отношение к жизни - поиски ответов, не почему нельзя или почему ничего не получится, а как сделать так, чтобы получилось.

+1
ответить

aschnurrbart28.10.22 22:30

был же текст про "из Бауманки" и "лучших"

https://udm-info.ru/news/politics/18-08-2019/kosmicheskie-zarplaty-v-roskosmose-tolko-u-menedzherov-inzhenery-poluchayut-krohi

у ЦСКБ Прогресс вакансии скрыты, видимо, зарплаты аховые.

+0
ответить

A111128.10.18 15:32

А ракеты всё падали и падали. (почти Хармс).
"Из ящиков выкатилась такая партитура инструментов, которая мне и не снилась. За 15 минут проблема была не то чтобы решена, а были устранены самые корни этой проблемы." — охотно верю. Т.е., он, при всей сказочной партитуре инструментов, НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЛ, пока не начались проблемы — и лишь тогда начал их решать. Всё то же самое и с космосом: начнут спутники падать — зачешемся, а до тех пор-то зачем? Прогнозирование, расчёт на отказ, анализ? Нет, не слышали...

+0
ответить

A111128.10.18 15:28

Что-то разозлила меня эта история — слов нет. Старый маразматик, взяв молодую женщину на работу, открыто зовёт её "жопой" и единственное применение для неё видит исключительно как стимулирующее для молодых "жеребцов". Впрочем, и к парням у него отношение, как к "производителям". Он точно из космической промышленности, а не из свиноводства?

+-2
ответить

LA style29.10.16 16:38

"За 15 минут... Заменил нахрен всю проводку" мощно, однокомнатная квартира?

+0
ответить

Sergeytik29.10.16 15:44

Будущее космонавтики зависит от чьей то жопы. Судя по последним событиям в этой отрасли, предыдущая жопа была не очень.

+5
ответить

creaze➦Sergeytik28.10.17 14:45

Именно.

К примеру, размеры НАСАвских ускорителей ограничены габаритами американской ЖД, каковые габариты берут начало от колеи, оставшейся на древне-римских дорогах, в свою очередь обусловленной размерами двух древнеримских лошадиных ЖОП.

+3
ответить

A1111➦creaze28.10.18 15:55

Весьма правдоподобная история. Рассказывается она про двигатели для корабля "Кеннеди". Простейший поиск выясняет, что такого корабля нет и не было...

+-2
ответить

creaze➦A111130.10.18 09:07

(смотрит на дату) Два года фактчекить комментарий на анекдоте.ру — и таки докопаться до фейка. Моё почтение!

+3
ответить

roman_durman29.10.16 10:19

Радует, что Анатоллий Иванович ещё жив.

+1
ответить

roman_durman➦Некто Леша29.10.16 18:35

Николаевич.... Не он?!

+1
ответить

immar 29.10.16 07:28

- Что общего у бака с водой и авианосца "Кузнецов"?
- и бак и авианосец по большому счету большие корыта.

+-1
ответить

immar 29.10.16 07:27

Что общего у бака с водой и авианосца "Кузнецов" родилась с бака на крыше. Ведь и то и то по большому счету корыто.

+-1
ответить

Igor_C29.10.16 06:39

Кубометр - очень мало на два дома и для полива.
Никаких лучших ни в какой космос не набрать. Пенсионеры и студенты. Кто-то остается, и есть действительно неглупые ребята, но основная масса на очень низком уровне. Пенсионеры от такой текучки офигевают и учить "молодежь" не хотят (а смысл? Это как с мотоциклистами на спортбайках знакомиться "А вы каждый год новые"). Деньги с Крымом кончились, да их и раньше не особо хватало. Много проектов закрылось, в том числе из-за недоступности теперь компонентов. Попытка переделать спутники на нашу элементную базу была последним всплеском активности. Грустно это, похоже опять будут акцизные марки печатать на бухло, чтобы выжить.
Девок нанимать специально не надо - куда-то же всем выпускницам надо идти.
Если это Сыров с "Марса" - большой привет от бывших работников, следим за работой, переживаем, если упало.

+0
ответить

Янги➦Igor_C29.10.16 09:50

Семья из 5-ти человек
Расход в месяц около 9м2 при цене 23.91 руб\м2
А для полива годятся ещё и атмосферные осадки.
На полив у меня второй лицевой счёт, стоит второй счётчик. Там расход в дождливое лето ваще мизерный

По поводу финансирования проектов. Ещё ни один не сказал - Вот мой проект. Он обещает ХХХХХ реальных денег если будет реализован.
То есть, если словами Ходжи Насретдина, нужно говорить - На!
Практика же оказывает обратное. Чем научнее контора, тем громче слышится - Дай!
- Дай! И я вам выдам такое, весь мир с Гуглом ахнут. А яндекс ваще захлебнёться.
Было, что давали. Много давали. А на выходе получался пшик.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги29.10.16 17:14

Там их двое сейчас - инженер с женой. Им кубика в день хватает с лихвой, а по-моему и на все выходные. У них там еще система водосбора с крыш есть, помимо скважины.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Igor_C29.10.16 17:42

Нет, не Сыров. И мое ощущение, что платить им стали хорошо как раз с того времени, как спутники западали. Дошло - дыра поколений в два с лишним десятилетия, с конца 80-х в космонавтику не шли, оттуда только уходили. Поняли, что когда уходит конструктор старшего поколения, не оставив смены, по какому-то блоку наступает ж. Не девичья, а вполне реальная. Вот и пытаются удержать хорошими зарплатами 70-летних, чтобы те не ушли на покой, не оставив молодую смену. И деньги на набор этой смены тоже дают неплохие.

+0
ответить

Igor_C➦Некто Леша01.11.16 18:20

Ну тогда странно. Потому что для меня - это новость. Никто никаких денег сроду не видел, а пенсионеров активно "провожают", с тех пор как Крым освободили из под оккупации. Но я, с другой стороны, не с чьих-то слов это знаю.
(Может, вашему 70-летнему конструктору всё, что больше средней пенсии, кажется нереальными деньжищами, знаю таких людей. "Мы тебе дадим огромную зарплату, 60 тыс")
Вообще я люблю оптимистов и энтузиастов, вы не думайте. Просто иногда нужно быть реалистом. Берите пример с Димы Медведева.

+0
ответить

Igor_C➦Янги01.11.16 18:21

Вы скромные люди.

+1
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша12.04.22 22:45

Это не к вашего героя два инфаркта по запуску Науки? Один до один во время. Хотя нет. Тот «мастодонт» (со всем пиететом) не уходил. Сейчас, наверное, ушёл. Молодежь за тот запуск считай два университета за неделю закончила.

+0
ответить

Orbiter29.10.16 01:58

Комменты к этой истории такие же неинтересные как и сама история.
ну вот как такое вылезает в топ?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Orbiter29.10.16 02:31

Орбитер, ну так и пиши топы сам. С интересом посмотрю, что у тебя получится. А пока танцору яйца сильно мешают, мне он пофиг. Я не просился на первое место. Просто рассказал историю, на мой взгляд прикольную.

+0
ответить

Orbiter➦Некто Леша29.10.16 08:23

Так и претензии то не к тебе. То что мне твои истории не нравятся не проблема. Проблема что скучные истории в топе на сайте анекдотов.

+-1
ответить

Толик Юзерский 29.10.16 00:52

Всё по Фрейду: ракета-фаллический символ, космос - некое вместилище. Перенос, понимаете?
Жизнь есть совокупление, а ракетостроение та ещё
ебл@

+3
ответить

Вова из Владимира28.10.16 23:28

В сухом остатке: "Красота спасет мир".

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★28.10.16 19:53

Спасибо всем, кто поставил плюсик. Нихренасе, первое место. Со мной это уже нечасто случается. Пишу обычно какую-то херню. Что поделаешь, полтинник - на носу очки (контактные линзы), на душе осень. И сайт этот стал для меня чем-то вроде второй любимой жены, когда настоящей нет рядом с ее упреками, что нахер я здесь зависаю, и молчат Богемик, Галковский и oldadmiral.

По работе сейчас всякая херь лезет, комменты почитаю позже и отвечу. С ужасом вижу пока их общее кол-во -111. Пока же скажу, что я сильно обкромсал эту историю для краткости. В сущности, в ней смешон только финал - про огромную роль красивой девичьей жопы в восстановлении нашей космонавтики. А за кадром осталось то, что сама эта дюралюминиевая бочка на серебристой 4-метровой вышке очень напоминает ракету с отделяемой орбитальной ступенью. Сердце хозяину радует. Подготовка к ее снятию в прошлые выходные была столь тщательной, что у меня правда возникло чувство - мы собираемся запустить ее прямо в космос :)))

+2
ответить

immar ➦Некто Леша28.10.16 21:29

Ну, дак ты, сын своего народа. Продолжай дальше, Толстой.

+4
ответить

kievien➦immar20.05.17 23:18

Автор не Толстой, он лучше - скорее Бабель.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦kievien21.05.17 01:07

Спасибо. Но Бабелем себя не ощущаю, я просто умею быстро рассказывать свои и чужие истории. Уже писал - я упаковщик, кто-то надеюсь когда-нибудь расскажет эти же истории лучше. А я лишь ставлю свое тавро - было, считаю забавным или интересным, рассказано максимально близко к тому, что видел своими глазами или услышал своими ушами :)

+0
ответить

A1111➦Некто Леша28.10.18 15:59

"огромная роль красивой девичьей жопы в восстановлении космонавтики" — самому-то не противно?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦A111129.10.18 20:04

Хм, а почему мне должно быть противно. Я ж не пишу, что жопа огромная. Огромна ее роль в этой конторе. Про девичью жопу написано, что она красивая. Я вот лично восхищаюсь красивыми девичьими жопами. И нашей космонавтикой тоже. Но больше исторически. Скорблю, что она в жопе оказалась начиная с 90-х. Радуюсь, что ее пытаются восстановить молодыми кадрами. А для молодежи наличие на работе красивых девушек, вы не поверите, это офигенно важный фактор там работать :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша12.04.22 22:49

Если вас корёжит от агит постов Дм Рогозина, слушайте стримы его тезки Дм Конаныхина. Последний приоткрывает лживую завесу всеобщего морока и то о чем официоз обьявил сегодня, обсуждает уже два года.
Всем кто делает Зевс (Нуклон) — привет.

+0
ответить

Oldmen28.10.16 19:39

компания спейсХ вполне уделывает этих космонавтов, чего стоит приземление возвращаемой ступени на

+-2
ответить

МаНАС➦Oldmen28.10.16 21:20

Осталось просчитать экономическую составляющую. Проект тесла- убыточен. Но идея хорошая

+3
ответить

Pax Slavica ➦МаНАС12.04.22 22:50

Не мешайте товарищу. И от чтение бравурных реляций бывает оргазм. Копать глубже это не для всех

+0
ответить

Янги28.10.16 19:22

Смущает высота подъёма. Иная башня Рожновского ниже бывает.
А ёмкость на м2 у меня есть. Нынче осушил что бы не разморозить.
А воду я по грядкам откачивал из неё дождевую. Насосом "Малыш"

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги28.10.16 23:25

Янги, я там с рулеткой не лазил, просто помог снять. Ну может, 3-70, вряд ли меньше. А может, и больше. Если стоя руку вверх задрать, то дотянуться до бочки нужно еще далеко за метр. Думаю, это для того, чтобы не сперли и летом - дачный поселок в будние дни практически пустой.

+-1
ответить

Meki28.10.16 17:12

Что вчера, что сегодня, истории не понятно о чьем, погуглил, на счет космического факультета, и то называется по другому, да и на разработке советских ракет участвовали и немецкие пленные, двигатели союза улучшенные двужки от Фау-2 (принцип работы тот же), такое ощущение что эти истории Задорнов написал, ну такие они все на западе тупые

+1
ответить

МаНАС➦Meki28.10.16 17:36

Принцып работы ещё Циолковский описал.
Фон Браун делал американцам ракету.
Иметь образец это не значит иметь тех.документацию. посмотрите на чайна авто.

+7
ответить

Candide➦Meki28.10.16 18:09

"принцип работы тот же" и у древнекитайских ракет, не говоря уже о Конгриве с Засядько, ну и как летали древние китайцы в космос?

+3
ответить

Pax Slavica ➦Candide12.04.22 22:51

Хотел с тачкой редек к товарищу подвалите, а вы уже насовали. Постой :)

+0
ответить

immar 28.10.16 16:52

И потом НЕКТО ЛЕША. Слова "нахрен" пишутся раздельно.
Подойдите к нему по-ближе и Вы увидите где "на" а где "хрен"

+1
ответить

immar ➦immar28.10.16 16:53

Пардон, "поближе".

+0
ответить

immar ➦immar28.10.16 16:54

А слова "парикНахер" вместе.

+-1
ответить

immar ➦immar28.10.16 16:55

А слова "парикНахер" вместе, образуя слово ПАРИКМАХЕР.

+0
ответить

Goodnight➦immar28.10.16 21:40

Пох*р
"...Если "ви" о глубине великой еврейской реки Иордан то раздельно, а если "ви" о моём к Вам отношении то раздельно..."
(Анекдот про Вовочку на уроке русского языка №789)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦immar28.10.16 23:17

Угу. И к Максу пожалуйста с вопросами по пунктуации :)

+-2
ответить

Cptn00728.10.16 15:51

Он что, сконструировал эти велосипеды? При чем тут бочка? Для замены проводки не нужно быть гением. А потом не летает и падает все что раньше летало. Один зацепился и потащил за собой всю родню с дипломами каким то чудом и за деньги полученными. Со всего делается кормушка для избранных, космос не исключение. Такая богатая на ресурсы и умы страны постоянно в жопе, только миллиардеров все больше и больше съехавшихся в ту же Англию. Выебем экологию в стране и купим дочке квартиру на Манхеттане или остров в Греции. Построим дорогу так что бы потом постоянно ремонтировать, а что, источник же дохода, дети в Англии в школу ходят, бабки нужны. И так далее.....

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Cptn00728.10.16 23:15

>Он что, сконструировал эти велосипеды?

Нет, он просто умеет поддерживать их в порядке. После 70 лет службы. А у меня даже с новеньким это не очень получается.

>Для замены проводки не нужно быть гением.

В том случае я, как более молодой, полез по стремянке первым под высоченный потолок. Раскрыл коробку, из которой слегка искрило и трещало - и обомлел. Какая-то немыслимая куча дисков, фаз и соединений, уходящих неизвестно куда. Это плод творчества нескольких поколений коммунальной квартиры, которую космический конструктор купил. Он снес не задумываясь, провел по-своему.

+-1
ответить

immar ➦Некто Леша29.10.16 09:20

Так ты еще и рукожопый, Леха:)))

+-3
ответить

LA style➦Cptn00729.10.16 16:30

Этож сколько у нас в стране гениев, умеющих менять проводку... Миллионы

+-2
ответить

Mike Rotchburnz28.10.16 15:32

Интересно, как выглядело объявление о приёме жопы на работу и как проходило интервью. В кабинет надо было, скорее всего, входить задом.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Mike Rotchburnz28.10.16 23:08

А кстати да, это самая забавная часть истории, я просто сократил сильно. Большой начальник, лысый, крупный, в очках, 70 лет, зашел в отдел кадров и сухо сказал: разместите вакансию. Как угодно формулируйте и отбирайте, но в результате мне нужна ЖОПА. Круглая, симпатичная, девичья. Что она там знает и умеет - мне похер, своих умников достаточно.

С этим и покинул обомлевших кадровичек предпенсионного возраста. Во всяком случае, именно так и рассказывал за хорошим столом.

+2
ответить

Pax Slavica ➦Некто Леша12.04.22 22:53

Как себе подобрали :)

+0
ответить

immar 28.10.16 15:04

"вместимостью в тонну воды"- это блин ПЕРЛ!!!!. Вместимость меряется в кубах:)))
Чехов со своим: подъезжая к станции у меня слетела шляпа" нервно кашляет в углу.
Где НЕКТО ЛЕША и где космос. Такие перлы выдают только выпускники школы номер 1 города Мухосранска.

+1
ответить

immar ➦immar28.10.16 15:08

Редактор Вернера видно тоже выпускница школы номер 1 города Мухосранска.

+1
ответить

immar ➦immar28.10.16 15:17

Да, говорит личная обида!!! Такую фразу: "На человеческой лени можно сделать хорошие деньги, если, конечно, не ленится" отшвырнуть в раздел "остальные фразы":)))

+0
ответить

Imadegawa➦immar28.10.16 16:29

Кстати, тонна воды это всего кубометр. Невелика бочечка. Может быть, Лёша пару нулей потерял?

+1
ответить

Вова из Владимира➦immar28.10.16 17:23

Immar, мне кажется вы не правы: в кубах - это объем. А вместимость теоретически можно измерять в чем угодно, хоть в рублях.
Если бы было сказано: " бочка объемом в тонну воды", то вы бы были абсолютно правы.

+5
ответить

МаНАС➦immar28.10.16 17:38

Регистроввымми тоннами измеряется водоизмещение корабля. Не смущает?

+2
ответить

Янги➦Вова из Владимира28.10.16 17:43

Вова, 1 дециметр кубический вмещает литр воды. Которая весит один килограмм. Итого получается что емкость метр на метр на метр, равна по весу тонне воды, плюс вес металла из которого она изготовлена. Если из листа толщиной в 2 мм, то снимать одному её тяжело и неудобно.

+-1
ответить

Вова из Владимира➦Янги28.10.16 17:58

Янги, я не о том, что 1 куб воды примерно весит 1 тонну. Я о том, что бочка ОБЬЕМОМ 1 куб метр ВМЕЩАЕТ например тысячу кирпичей.

+2
ответить

immar ➦МаНАС28.10.16 18:01

В данном случае нас интересует обьем бочки, а не вес самой бочки и её содержимого.
Я надеюсь, что опускали" космонавты" пустую бочку.

+0
ответить

immar ➦Вова из Владимира28.10.16 18:04

Да, и стоимость этой воды 30 рублей и Вы помылись сегодня на 30 копеек.

+0
ответить

immar ➦immar28.10.16 18:05

Ай да immar, ай да сукин сын:)))

+-2
ответить

Янги➦Вова из Владимира28.10.16 18:28

Вмещает. А что ей будет. Была бы ёмкость а уж наполнить её чем хочешь можно.
Но тут мне шепчут что пуд пуха не то же самое что пуд железа

+0
ответить

Грол➦Янги28.10.16 21:26

Ээ, господа теоретики от физики, Янги, immar и Вова, а вас не смущает то, что ВЕС 1 кубического метра воды составляет примерно 9,8 килоньютона? А масса, таки да, 1 тонна...))
Ну это к слову об определениях..))

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Imadegawa28.10.16 23:01

Может, там и меньше. Я на глаз сказал. Метра полтора в длину, эллипсоид в поперечнике примерно метр на 70 см. Лень считать.

+-2
ответить

Хома Брут28.10.16 13:21

Лёшик- он да, мачо! я такто не верил был...

+1
ответить

интерпрет28.10.16 12:50

Да, работаю часто с иностранцами, которые везут свое оборудование к нам. Ну, как обычно, молодые европейцы щеки дуют, мол, дурни вы русацкие. А вот, попался однажды французик 69 лет от роду, так тот с восхищением говорил, что у вас все было раньше, и не хуже нашего.

+1
ответить

Darren➦интерпрет28.10.16 13:01

"так тот с восхищением говорил, что у вас все было раньше, и не хуже нашего."
почему же тогда ВВП всей Рашки меньше чем у Южной Кореи или у города Нью-Йорка? а если нефть с газом вычесть - вообще как у Бангладеш ВВП останется.
опять пиндосы всё украли у духовноскрепных?

+-3
ответить

doc_63➦Darren28.10.16 13:12

Засрашкой была твоя мамашка. Понял, чмо?

+-3
ответить

Darren➦doc_6328.10.16 13:21

бесишься? значит чувствуешь, что я прав

+-1
ответить

Alex Wenok➦интерпрет28.10.16 13:26

Ослы они, эти молодые европейцы, мозгов у наших всегда было больше. Сейчас - не знаю, но будем надеятся на таких "лучших из МАИ, Баумана и Бонч-Бруевича".

+1
ответить

Darren➦doc_6328.10.16 13:27

вдумайся только в эти волшебные цифры - 143 млн россиян сосут нефть, газ, добывают руду, ловят рыбу и производят меньше чем 8.5 миллионов жителей города Нью-Йорка, у которого вообще нет ресурсов.

лузеры

+1
ответить

Rommel_ ➦Darren28.10.16 13:27

По факту возразить нечем. Кроме оскорблений.

Умиляет. )))

+8
ответить

Darren➦Alex Wenok28.10.16 13:29

"мозгов у наших всегда было больше" ну так что же они этими мозгами ваши ничего не придумали, как только гнать сырую нефть за кордон, даже в бензин ее не перерабатывая, ась?
жидомасоны мешают?

+1
ответить

Alex Wenok➦Alex Wenok28.10.16 13:31

А США, кстати, не может после Шаттла ничего запустить, вынуждены полагаться на космическую технику "дурней русацких". Вот и пусть их Microsoft рулит в мире в части Windows, а Роскосмос пусть рулит в мире в части космического транспорта. И не сможем мы жить друг без друга. И будет нам всем счастье.

+-2
ответить

Darren➦Alex Wenok28.10.16 13:43

"А США, кстати, не может после Шаттла ничего запустить, вынуждены полагаться на космическую технику"
врешь же нагло. НАСА уже ракетный двигатель аж для глубокого космоса сконструировало и испытало
http://www.nasa.gov/press-release/engine-test-marks-major-milestone-on-nasa-s-journey-to-mars

а вы все несчастный РД180, спроектированный 40 лет назад, забыть не можете.
то есть двигатель при раннем Брежневе придумали - так и работать больше не надо? пусть бездуховные пиндосы лишнехромосомных кормят?

+-2
ответить

Sailin➦Darren28.10.16 14:17

Насколько я понял они только испытали первый прототип двигателя. Когда дойдет очередь до рабочего еще неизвестно. А пока будут летать на наших, ненавистных тебе рашкинских движках. А насчет новых двигателей для космоса, наши тоже просто так не сидят, тоже испытывают: https://lenta.ru/news/2016/01/14/roscosmos/

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦doc_6328.10.16 14:50

А по делу есть что сказать ?
К сожалению, правда.
Россия экономически далека от своих потенциалов.
В любой другой стране и правительство и президент при таких показателях ушли бы в отставку, с позором, посыпая головы пеплом.
Вашим- как с гуся вода, военные авантюры вместо развития.
Пипл хавают, очевидно.

+8
ответить

Darren➦Sailin28.10.16 15:03

по-английски ты читать не умеешь. до него на SLS будут использоваться двигатели от шаттла

+-1
ответить

МаНАС➦Darren28.10.16 15:09

ВВП не критерий. Почитай Марк Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
Там для таких КПК вы доходчиво пишут про сравнение уровня доходов и цены

+4
ответить

МаНАС➦Darren28.10.16 15:10

А что производит NY? Дерривативы?

+5
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin28.10.16 15:12

Здесь вы прааы. Но не во всем. Штатовский пипл завает, что США несёт демократию миру! Кому именно?

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦Darren28.10.16 15:53

Просвещайся, колбасное ничтожество
По ППС - 6-я экономика мира (есть и иные данные, где - пятая)
И это после предательства , смуты и гибели государства.

http://knoema.ru/nwnfkne/%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D0%BE-%D0%B2%D0%B2%D0%BF-%D0%B2-2015-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8

И это подсчитано в ваших фантиках :)

+-3
ответить

Sailin➦Darren28.10.16 16:08

А после шаттловских движков секунд 500 на новых, и вуаля... американцы на другом конеце галактики...

+0
ответить

mitosSmitos ➦Злоботрясов28.10.16 16:57

Ну и?
ВВП США при этом даже по ППС почти в 5 раз больше Российского, а номинальный так вообще больше в 13.5 раз. Население США при этом 325 млн, т.е. больше 2,25 раза.
Отставание по приозводительности в два раза если брать по ППС.
Аналогчино с Германией. При население в 145 млн. против 62 млн. в ФРГ, по ВВП по ППС Россия позади Германии в примерно равным ВВП. Т.е. отставание от ФРГ по производительности в 2.35 раза.
То, что в ФРГ и США делают 2 человека, в России делают пятеро. Не вижу особых поводов для городости.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Darren28.10.16 17:07

С Нью-Йорком не надо сравнивать, там нелюбимые тобой леваки заправляют. ;)
Сравнивай с тем, где живешь, с Сингапуром, там 5 млн. населения и ВВП номинальный больше четверти Российского (300 млн. против Российских 1300 млн).
Тоже вполне себе неприятная разница получается.

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦mitosSmitos28.10.16 18:13

Термин "паритет покупательной способности" - это параметр тебе незнакомый, да? А ежели нет, то к чему встревать в непонятный тебе обмен мнениями?
Вот именно по этой категории экономика РФ примерно идентична ФРГ.
Можешь беситься дальше.

http://statisticstimes.com/economy/countries-by-projected-gdp.php

+2
ответить

mitosSmitos ➦Злоботрясов28.10.16 18:44

Население ФРГ 63 млн против 145 млн РФ.
Так что чтобы РФ с ФРГ сравняться надо население уполовинить при неизменном ВВП или ВВП удвоить, при неизменном населении.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Злоботрясов28.10.16 18:54

Ольгиского тролля видно сразу по куче бессмысленных комментариев. Ему же за количество платят, а не за качество. Коммент-ссылка золотая жила, если повод есть его забросить.
Начальство ещё не додумалось за топорный троллинг, приводящий к разоблачению, штрафовать.

+-3
ответить

Goodnight➦Darren28.10.16 21:54

ВВП наше всё, у всего отечества всем на зависть и загляденье :)... а бумагу отказались печатать в пользу ФРС...
Да, кстати, если все всем все долги раздадут ,...

+1
ответить

Goodnight➦Darren28.10.16 21:58

кто карты сдаёт, тот и банк держит... шде эмиссионный центр там и бабосы. У нас тоже 90% бабосов в Москве 5% в Питере а остальное по всей России... вот такая арифметика... Так что, кто ближе к источнику у того и больше...

+1
ответить

Sailin➦Darren28.10.16 22:00

Это ладно, пусть используют, но в космос то как попадут? без российских движков? Шаттлы сами самостоятельна не могут оторватся от земли, или батутом будут запускать?

+3
ответить

Goodnight➦mitosSmitos28.10.16 22:02

То что в ФРГ и США делают 10 человек в России делает 1 а 19 в весёлую ферму играют или бухают... увы

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mitosSmitos28.10.16 22:18

В 90-е мы отставали раз так в 20, а не в 2. Вижу повод для гордости, что выбрались после этой катастрофы с развалом СССР.

+1
ответить

mitosSmitos ➦mitosSmitos28.10.16 23:18

Забомбили тролли-коллеги, чтобы на скриншоте начальник не увидел? Ну-ну

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС28.10.16 23:30

Вы о последней декаде?
Или о тех десятках стран где США действительно помогли с демократией, начиная с конца второй мировой?
Вы уже прочитали- что я думаю про Обаму.
Дебильная наивность и прекраснодушие привели к поддержке арабской весны- точно рассчитанной провокации с далёкими планами.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Некто Леша28.10.16 23:31

Вы хотите сказать, что ВВП России за последние 20 лет вырос более чем в 10 раз, т.е. на 900%
Это сколько процентов в год получается?
"Убавь осетра, милый"

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mitosSmitos28.10.16 23:44

Нет, я просто помню нищету 90-х. Для нормальных граждан. Соросовский грант на полторы тысячи долларов был для меня целым состоянием, определившем дальнейшее будущее и спасшим от многих невзгод.

+-2
ответить

Darren➦Некто Леша29.10.16 01:45

"Соросовский грант на полторы тысячи долларов был для меня целым состоянием"
аа, так вот ты когда левакам с потрохами продался?

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Darren29.10.16 02:40

:( ) Сорос вообще-то миллиардер. Никаких услуг за эти полторы тысячи баксов с меня леваки не требовали. Праваки тоже. Просто от сложных игр больших дядей воробью случайно досталась крошка. Но в конкурсном порядке, победа в таких случаях всегда победа, и она крупно меня выручила в аспирантской нищете 90-х.

+0
ответить

БФ2➦Некто Леша29.10.16 07:14

Ты судишь по себе, по достатку и прочей ерунде. Это всё не суть. За эти годы, в основном за 2000-е профукали такое общенародное достояние что и не снилось. Ведь когда рыжий говорил про две волги каждому - это было может, 1/10 от всего богатства СССР. А они это всё того...распродали подешёвке. И им хватило и какие-то крошки перепали гражданам. Граждане рады, но распродано в том числе и всё их будущее. В фонды десятки лет вложения были 0, только высасывание.

+4
ответить

Pax Slavica ➦Alex Wenok12.04.22 22:59

Ну почему. SLS чуть не полетел. Завернули на стадии прожига двигателей. Всего миллиард за запуск стоит.
Delta Heavy вот, тоже полтора лярда что-ли.
Вон один Crew Dragon первый из необсиканых (раньше протекал под пол, пардон, туалет) состыковался.
Ну и Боинг скоро домучает свой корабль, когда клапаны с тефлоновым покрытием перестанут ржаветь. Все у них будет. Может быть. Да точно.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Darren12.04.22 23:01

А я пишу про SLS распинаюсь. Тесты эти завернули. Двигатель этот от Шаттла. Тоже из 1980х ведёт историю. Ракета SLS стоит миллиард за запуск. Не учитывая расходов на разработку и инфраструктуру.
Хорошая штука. Дорогая. Мощщщная

+0
ответить

Pax Slavica ➦Sailin12.04.22 23:03

Это адаптация двигателя который на Шаттле стоял.

+0
ответить

Pax Slavica ➦Darren12.04.22 23:04

Опять я опоздал :).
Они реально от Шаттла. Это задел двигателей на будущие шаттлы которые не полетели.
РД-180 (который уже не самый новый в линейке) делают заново

+0
ответить

Pax Slavica ➦МаНАС12.04.22 23:04

ВВП Китая и США вообще считается по-разному 🤭

+0
ответить

Pax Slavica ➦Злоботрясов12.04.22 23:06

Подарите ему книжку Воспоминания о будущем и, контрольную, Кристалл роста.
Хотя нет. Не дарите. Лучше оставить себе :)

+0
ответить

Pax Slavica ➦Sailin12.04.22 23:07

С такой прытью как бы этот конец не отвалился. Галактики.

+0
ответить

Pax Slavica ➦mitosSmitos12.04.22 23:08

Давайте начнём с того, что ВВП США (хорошая мощная страна) дутый на величину «интеллектуальной собственности», которая ни в одном другом ВВП не учитывается и не понятно как оценивалась.
Ещё бы Exxon в S&P 500 вернуть, вообще будет заглядение.

+1
ответить

Бам Барбиев 28.10.16 12:48

так..., "она (жопа) ходит вокруг", "глаза зажигаются"...,что то в этом есть..., автор, беги оформляй патент на "новый синтектический метод экстракорпоральной стимуляции творческого потенциала коллектива разработчиков в околожопном пространстве" пока американцы и прочие китайцы не опередили

+13
ответить

klinton28.10.16 12:41

Посоветуйте ему эту девушку загрузить сложной бумажной работой, тогда эта красавица будет в 10 раз чаще подходить к парням кокетничать.
Что то у них там так устроено, когда сил нет идут на подзарядку к мальчикам :)
Ну а мальчиков только тронь начнут работать как турбины.
КБ тогда вообще жужжать будет...

+4
ответить

Darren➦klinton28.10.16 12:59

"Что то у них там так устроено, когда сил нет идут на подзарядку к мальчикам" чтобы на них свою работу переложить? а у мальчиков, меджду прочим, настоящее дело, а не бумажки...

+-3
ответить

Sailin28.10.16 12:16

Косманавтиков делают?

+-1
ответить

mathematicus 28.10.16 11:40

Вот и Зимин так думал. А потом он отказался делиться, и ему объяснили, что на самом деле он - иностранный агент.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus28.10.16 13:30

Ну, это легко объяснить.
У власти- силовики.
Навыки- сами понимаете, какие.
Это как требовать от питбулов вести себя как пуделя.

+0
ответить

Скальд 28.10.16 11:31

вполне себе грамотное повышение интереса к жизни у сотрудников. уважуха.

+2
ответить

Langolier28.10.16 10:14

Позитивно.Спасибо. Думаю наше поколение тоже не потеряно и обязательно оставит таких же Человеков после себя. А Ваш волшебный дед в молодости может тоже был знатный распиздяй)))))

+4
ответить

Горшок с цветами28.10.16 10:06

Жопа - это вещь нужная, она в любом хозяйстве сгодится.
Одобряю.

+15
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru