Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854132

Не так давно начал ходить в спортивный зал. Форму поддерживать, жиром не заплывать.
Вчера прихожу на тренировку, вижу - тренит здоровый мужик с хвостом и бородой. Думаю: "Рокер какой. Поди, с какого концерта знакомы еще окажемся." А он еще активно так тренируется, между подходами руки разминает ударами профессиональными. Просто стоит и лупит по воздуху, аки боксер феерический.
Ну, да ладно. Все-таки байкерами-рокерам нужно себя в форме держать - стычки там, разборки.
Заканчивается у меня тренировка, иду в раздевалку, а тут этот мужик выходит из душа, надевает рясу, жмет мне руку и уходит, добивая меня фразой "До свидания, сын мой".
Теперь я знаю как расслабляются священники после тяжелого рабочего дня.
+827
Проголосовало за – 941, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

Daniil178 04.11.16 03:14

Прочитал некоторые коментарии и задумался-храм Христа Спасителя заново отстроили, на чьи деньги не /понятно... А строили-то изначально на чьи? Я плохо знаю историю-меня там не было, но учебники "говорили" что был Царь и был нищий люд. Внимание вопрос знатокам:-Кто тогда залистал на храм? Чьи были бабки?

+2
ответить

Горшок с цветами03.11.16 21:25

Некоторые вот так делают
https://www.youtube.com/watch?v=Kle-d-i4ZTA

+3
ответить

Fettischist03.11.16 20:08

"Теперь я знаю как расслабляются священники после тяжелого рабочего дня." Тяжёлый рабочий день и священник очень редко встречаютя в одном предложении

+3
ответить

ПыщПыщ➦Fettischist03.11.16 21:32

А вы попробуйте серверные стойки или ракету водой поливать, и чтоб сердечко не ёкало...

+2
ответить

MarikaB03.11.16 16:52

Когда я был молод, а СССР - могуч, к нам в школу занесло представителя ГБ. Что он на самом деле там делал, уже не помню, но запомнилась часть его лекции, где он описывал католических священников. Якобы католический священник - лютый враг: знает от 3 иностранных языков и более, занимается боксом или каратэ, играет в теннис, подкован и эрудирован - короче, после его лекции мне сразу захотелось стать католическим священником :)

+5
ответить

гык ★★➦MarikaB03.11.16 23:40

Я думал МарикаБ женщина

+0
ответить

nikniknik➦MarikaB04.11.16 00:03

Это из-за целибата. Не всем подходит.

+0
ответить

ArTomCat➦MarikaB05.11.16 00:50

ну не скажешь ведь школьникам про гомос...изм католический, приходилось вы...ваться

+0
ответить

Gryzun 03.11.16 16:17

Я видел священника с военным орденом на рясе.

+1
ответить

Darren03.11.16 14:27

у этого батюшки погоны вертухайские под рясой, наверно...

+0
ответить

МаНАС➦Darren03.11.16 20:57

А вы в курсе сколько военных уходят в монастыри и принимают сан?
Можно начать с Пересвета и Ослябли

+0
ответить

Янги➦МаНАС03.11.16 21:45

Много. Приходит понимание что не ты, себе хозяин. А есть кто, в чьих ты руках. И в его воле жить тебе или нет

+-1
ответить

Darren➦Янги04.11.16 01:55

это всего лишь желание переложить ответсвенность за себя и свою жизнь на придуманное, иллюзорное существо. воображаемого вождя.

+1
ответить

Sugarray03.11.16 12:04

Священники такие же люди, и не мешает кроме души и тело держать в порядке.

+2
ответить

НМ ★★03.11.16 11:45

"как расслабляются священники после тяжелого рабочего дня" - ну хоть не в борделе, и то ладно... А интересно, они за счет средств прихода спортзал посещают, или их хозяева заведения забесплатно пускают?

+0
ответить

Джокер ★★➦НМ03.11.16 11:48

Почему Вас так это волнует? Какое Вам лично дело? Чужой карман покоя не дает?

+1
ответить

mandala➦НМ03.11.16 11:57

Думаю ни один из прихожан не будет против траты на абонемент в спортзал для своего батюшки. Это во первых.
Во вторых - приход в большей степени содержится на средства прихожан.
Я сам плевать хотел на религию, но их деньги не считаю. Не моё дело, сами разберутся.

+0
ответить

mitosSmitos ➦mandala03.11.16 12:51

Если бы только на добровольные пожертвования прихожан, то фиг бы с ним.
Да только РПЦ себе в прихожане записала всё чуть ли не всё население России, без его, населения, согласия и ведома.

+3
ответить

mandala➦mitosSmitos03.11.16 15:18

И много дотаций РПЦ получает с наших налогов? И насколько больше, чем муслимы?

+-4
ответить

mitosSmitos ➦mandala03.11.16 16:17

Боюсь даже подумать как много. Одни музеи, передаваемые в собственность РПЦ, из-за того, что раньше когда-то там рядом церковь стояла, сколько стоят. А освобождение от налогов. А земля. Ух

+3
ответить

НМ ★★➦mandala03.11.16 16:48

Да=да-да, и Храм Христа Спасителя был заново выстроен исключительно на деньги московских прихожан...

+5
ответить

Янги➦НМ03.11.16 21:28

А тебя так же обжали на деньги как и Васю Лукаша?
Наверное мало кто из вас может отметить такую вещь как размножение баптистов в начале 90-х. А это так. Начинался крестовый поход на славян. Даже в нашей деревне в клубе стали проходить.. не службы, а что-то типа разъяснительной работы. Дома до сих пор где-то лежит Библия на русском языке. "Подарок из Германии".:-\. В городе, в центре, пользуясь русской нищетой уже была отстроена даже кирха. Потом общественность отстояла и здание выкупив передали отделу искусства назвав Домом музыки.
Иные моменты идеологической войны нужно и понимать. Образование должно позволять такие вещи

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Янги03.11.16 23:28

Ну и что плохого Вы в баптистах углядели? В Америке разных христианских церквей- пруд пруди, оттого у них и 80% верующие. Конкуренция за паству. А в Европе в каждой стране одна церковь, монополия, оттого люди в церковь почти не ходят.
Ну потеснили бы монополию РПЦ другие церквушки, понастроили бы храмов. Движуха, конкуренция, люди к Богу обращаются. Благодать.
А нынешнее "возрождение" РЦП, точнее присасывание её к государственной казне, уже набило оскомину

+2
ответить

irida➦mitosSmitos04.11.16 00:13

Ну, "я Вам не скажу за всю Европу", а в Италии, например, очень даже люди ходят в церковь, несмотря на то, чем там их священники занимаются...

+-1
ответить

Янги➦mitosSmitos04.11.16 09:03

mitosSmitos,
У нас в школе иногда собирают деньги. На какие-то детские внебюджетные нужды как то отметить праздник, или съездить на экскурсию.
И есть лица принципиально деньги не сдающие. Так вот, как правило, они первыми начинают вопить и требовать отчёта за расходами.
И ещё. Слово "возрождение " РПЦ не нужно брать в кавычки. Разрушеное именно возрождают.
И вдогонку. Конкуренция бывает при равных условиях. Здесь скорее была экспансия

+0
ответить

mitosSmitos ➦Янги04.11.16 11:08

Не буду спорить. Только напомню. Вы не задумывались, что именно сегодня возрождают в церковном плане, то как было в Российской Империи?
А в Российской Империи попов звали вороньём, и не просто так их при революции поперевешали. Столько злобы на ровной месте не берется.
Учитывая, что пьяные попики на мерседесах, сбивающие детей - это тоже часть этого "возрождения", равно как захват музеев и филармоний, разрушение экспонатов и т.д. То называть его возрождением без кавычек у меня язык не поворачивается.
Хотите верить в Бога - верьте! Это вполне можно делать без пьяного поповского воронья на мерседесах.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Янги04.11.16 11:23

Чтобы окончательно расставить все точни над i, и обозначить моё отношение к религии и церкви.
Я считаю, что религия и церковь должны быть гонимы. Гонения отсеивают всяких проходимцев, не являющихся истинно верующими, но жаждущих наживы за счёт релии. Именно поэтому, например, в России гонимые староверы в народе более уважаемы, чем основная церковь. Только церез гонения церковь очищается.
Как только гонения прекращаются - в церковь лежет всякая псевдо-верующая лицемерная шваль, те самые пьяные попики на мерседесах.
Сегодняшнаяя РПЦ сумела за последнии 15 лет таким бурьяном порости, что страшно. И единственный способ её очистить от этого бурьяна- это отлучить её от государственной сиськи и возобновить её гонения.

+0
ответить

Янги➦mitosSmitos04.11.16 12:40

mitosSmitos
Только напомню. Вы не задумывались?
моё отношение к религии и церкви. - религия и церковь должны быть гонимы.\\
-------------------------------------
Я задумывался. Я не хожу в церковь и другие религиозные заведения. Но я задумывался. Если выгнать свою религию, то на её место придёт чужая.
А вот как быть с этим, вы на эту тему не задумывались. (это я констатирую)
Будет ли она, чужая религия к вам благосклонна как прежняя привычная? Не начнёт ли новая религия, учитывая прошлой религии ошибки, выжигать иноверцев калёным железом? Вы уверены что нет? А примеры истории говорят об обратном.

А - "Сегодняшнаяя РПЦ сумела за последнии 15 лет... " - учитывая более пятидесятилетнее гонение, а это три поколения людей без веры, сумело найти силы для восстановления. А пыль и пена, они всегда были.

+-1
ответить

mitosSmitos ➦Янги04.11.16 13:03

"Придёт чужая религия и будет нас выжигать"
"Выжигание" случиться только если чужая религия прийдёт вместе с носителями. Собственную паству никакая религия жечь не станет. Вот именно из-за этого "выжигания" я и считаю, что ЛЮБАЯ религия должна быть гонима. Чтобы во-первых - проходимцев отвадить, а во-вторых, чтобы силёнок не было чужую паству выжигать.
Если РПЦ вдруг задумает "выжигать" муслимов, а те начнут сопротивляться - тоже мало не покажется.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Янги04.11.16 13:07

"учитывая более пятидесятилетнее гонение"
Да, было 50 лет прополки - была приличная церковь, с нормальыными служителями, подвижниками. И хватило каких-то 10-15 лет у гос. сиськи чтобы всё это бурьяном попросло, и нормальных служутелей уже не видно за пьяными попами на мерседесах.

+0
ответить

Янги➦mitosSmitos04.11.16 16:48

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%b2-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b6%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bb%d0%b8-%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b%d1%80%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%82%d0%b8/ar-AAjRmct
---------------------------------------------
В любой религии мечта человека о справедливости.
Отрицая религию, ты насаждаешь своё понимание справедливости.
И чем оно лучше привычного образа?

А вообще тему надо закрывать. Здесь она не формат

+-2
ответить

ArTomCat➦mitosSmitos05.11.16 00:52

не ВЕРУЮЩИХ, а приходящих в церковь. нюанс, однако!

+1
ответить

mitosSmitos ➦ArTomCat05.11.16 10:03

Да, важный нюанс.
Кстати, вспомнил интересный факт, что в РИ представителей духовенства было больше, чем купечества всех трёх гильдий.

+0
ответить

МаНАС03.11.16 11:17

Однажды подвозил батюшку. Поговорили. Организовал что то типа приюта- дет дома- на базе реконструируемого монастыря. Ни какой помощи от государства.
Сам он п.п ВДВ.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru