Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854143

Кому из счастливых обладателей современных, быстроходных, комфортабельных и стремительных произведений автопрома не приходилось управлять своей шайтан-арбой в состоянии усталости, повышенного (пониженного) давления, злости, разного рода болячек и под влиянием прочих условий, препятствующих нормальному восприятию реальности и негативно влияющих на реакцию? Я думаю, что всем приходилось (или придётся рано или поздно). И, не дай бог, попав в аварию, российский человек совершенно справедливо взывает к совести мусоров, судей, пострадавших и т.д. Ну устал, ну заснул, войдите в положение, не нарочно же! Так вот, сегодня я хотел бы поведать вам о подобных ситуациях в Германии.

По роду своей (в том числе) переводческой деятельности мне часто приходится работать с немецкими мусорами, переводя допросы и т.п. В один замечательный воскресный день меня вызвали на очередной перевод в местную госавтоинспекцию. Суть дела была таковой: некое семейство (муж с женой) из Москвы взяло напрокат какое-то корыто и пиздовало из точки А в точку Б по своим делам. Но в точке С, которая находилась в зоне ответственности гиббонов моего, ставшего уже родным, немецкого города, они не справились с управлением и причинили своему и ещё одному транспортным средствам травмы, несовместимые с дальнейшим существованием на дорогах этой страны. Слава яйцам, и сами остались живы-здоровы, и никто другой не пострадал. Бабо решило блеснуть своими школьными знаниями немецкого языка и объяснило прибывшим полицаям, что муженёк, дескать, заснул за рулём, ибо неебически устал за прошлый день. Войдите, типо, в положение. Ну мусора и вошли, сообщив в прокуратуру, которая незамедлительно возбудила уголовное дело. Потому что сие деяние, оказывается, подпадает под § 315с УК Германии – Создание опасности в дорожном движении. То есть управление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также «физических или психических нарушений, не позволяющих управлять ТС с достаточной степенью безопасности, что создаёт существенную угрозу для жизни, здоровья и имущества других людей». Наказание: до 5 лет тюрьмы или денежный штраф.

Когда я прибыл переводить, дело шилось полным ходом. Мусора потирали потные ладошки. Хуяссе, лох сам признался. Когда мне разъяснили обстоятельства дела, я стал думать, как помочь соотечественникам. Дело в том, что я, как присяжный переводчик, могу встрять на серьёзные деньги и лишиться лицензии переводчика, если начну лезть своим рылом в калашный ряд. Моя задача – просто тупо переводить слова мусоров и, соответственно, допрашиваемых, не вмешиваясь в ход событий. Но я так не умею, я всегда сую нос и пытаюсь по возможности помочь людям. Оценив ситуёвину, я понял, что мужыг – непробиваемый, тупорылый лох из военных, о тупости которых ходит столько легенд и анекдотов. Поэтому пришлось обратить внимание на его жену – вполне себе адекватную бабу. Бабы – они вообще в целом разумнее своих спутников-членовладельцев, быстрее схватывают суть дела, чётче улавливают веяния. Я, мотивируя тем, что должен вникнуть во всю суть событий с целью правильного и точного перевода, потребовал у мусоров повторить ещё раз все вопросы с самого начала. Главный вопрос, касающийся того, действительно ли мужик заснул за рулём, я, не имея возможности советовать открыто, перевёл таким образом, что баба, слава яйцам, всё поняла. Мужик, конечно, нихуя не понял и начал опять кивать башкой утвердительно с улыбкой восторженного ебанашки, но егошняя баба, поняв суть дела, так пизданула его ногой под столом, что тот мгновенно заткнулся и стал потирать ушибленное колено. Бабо стало верещать, что её неправильно поняли, что она имела в виду, что они просто «проспали» поворот. Мусарёныш начал пиздЕть насчёт того, что она же сама, якобы, на чистом немецком языке рассказала, что он заснул. На что я резонно заявил, что нахуя они вообще вызывали присяжного перевротчега, если все всех прекрасно и так понимают. На это мусор не нашелся, что возразить, а я сказал, что в немецком языке тоже есть выражение «проспал» в значении проебал. А бабо просто хуёво знает немецкий, поэтому вместо «проспал», вероятно, сказанула «заснул». Дело резко перестало быть уголовным. Мусор был очень недоволен. Соотечественникам стал грозить штраф уже за нарушение КоАПа, а не УК, что оказалось на порядок дешевле. Что было дальше с ними, я не знаю, мне как-то пох. Но меня взбесил ёбаный вояка, который, выйдя из мусарни, так нихуя и не понял, доебался до меня с вопросом о том, «почему мусор сказал, что надо не говорить, что он заснул». Я его послал подальше, шоб не палиться, и съебался восвояси.

А мораль сей басни такова: упаси вас бог говорить в гейропах, попав в аварию, что вы устали, болеете, недодрочили или пьёте таблетки от геморроя. Выебут и высушат. Безжалостно.

Заранее примечание для «экспертов-знатоков, поживших много лет в европах, и знающих, что это всё пиздёшшь»: ИДИТЕ ДРУЖНО НАХУЙ, РЕЗВО И БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО.
+694
Проголосовало за – 1013, против – 319
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

ArTomCat05.11.16 00:57

В гейропу - только на танках! Пусть шпрехают про свои законы: рота - ПЛИ!

+-2
ответить

Людовед и Душелюб➦ArTomCat05.11.16 18:48

Слишком дорого выйдет.

+2
ответить

Reineke Fuchs04.11.16 03:00

Все верно изложено. Усталость, болезнь, действия таблеток и даже злость (wütend darf man nicht fahren) являются в Германии оттягчающими обстоятельствами в случае аварии и т.п.
Положим, Вам надо на работу, но Вы заболели и решили все равно ехать. При этом приняли таблетки, сильно влияющие на концентрацию и скорость реакции. Не успели среагировать за рулём перед переходом, и кто-то погиб. Здесь налицо оттягчающее обстоятельство, т.к. Вы знали, что не сможете ясно и адекватно оценивать дорожную обстановку, но все равно решили сесть за руль.
Вобщем, строго, но справедливо.
Но все-таки автору все равно респект, что помог соотечественникам, не знакомым с суровым немецким законодательством.

+0
ответить

Gang04.11.16 01:44

В Чехии по поводу усталости в правилах(http://www.ibesip.cz/data/web/soubory/legislativa/zakon-361-zneni-od-01012013.doc) нет ни слова. Есть рекомендация министерская - не садиться за руль усталым. Это на уровне совета. Так что извинять за усталость не будут.

А автор - мудак, индивидуально и безапелляционно.

+2
ответить

Людовед и Душелюб03.11.16 23:12

Теперь понятен момент из кино - "Штирлиц проснется через 20 минут и поедет в Берлин".
Почуйствовал сонливость, остановился на обочине, отдохнул чуток и дальше поехал. И избежал уголовного наказания!

+2
ответить

AKM7403.11.16 22:46

Все верно, тоже самое в Америке, дама немного переехала ограничительную линию (где-то 200 тугриков) и начала жаловаться что недавно сделала операцию по коррекции зрения, тут же отобрали права и где-то с год были все мучения, подтверждение врача что зрение в норме, потом пересдача всех тестов тд и тп. Так-что на жалость не давите - пасодють

+3
ответить

ПыщПыщ03.11.16 21:55

А вот Виктор Цой так легко не отделался.

+2
ответить

Ночной волк03.11.16 21:31

вот потом такие засони уставшие и въезжают на тротуар или остановку с людьми...

+3
ответить

Швейк03.11.16 20:21

Нихуя себе, живут же люди, засыпают за рулем. Тут в кровати хуй заснешь после мозгоебства на работе. Еду вчера домой, смотрю - сзади зажглись знакомые огни. Остановился и думаю: "Опять, ёб твою мать!" Но потом, пока мент выходил из машины и шел ко мне, прокрутил в голове весь свой недолгий путь и понял, что нихуя не нарушал. Подходит. Я весь такой вежливый и позитивный, отдал права и регистрацию, ответил, откуда еду и куда, и подтвердил, что адрес на правах соответствует действительности. А потом в лоб, по-рабоче-крестьянски говорю ему: "Уважаемый офицер, нахуя ты меня остановил, ведь скоростного режима я в этот раз не нарушал." Он такой: "У тебя задний фонарь не горит. Ты, эта... смотри у меня." После того, как я пообещал, что лампочку заменю, отдает права и регистрацию и желает счастливого пути. Еду, а на душе спокойно и светло.

+3
ответить

mathematicus ➦Швейк04.11.16 06:48

Некоторых людей в машине укачивает. В смысле, убаюкивает.

+2
ответить

МаНАС03.11.16 20:17

Если б "виновники" хоть поняли.
Я сам лет 15 назад чуть не заснул за рулем. А покимарить на обочине как то не получилось нормально.
Так мне жена нашатырь рядом держала.
А когда машин стало больше и сон прошёл.
Если честно, то "уплыть" на трассе можно и будучи выспавшимся и не сильно умталым. О таблетках и проснм ч уж и не говорю

+3
ответить

ArTomCat➦МаНАС05.11.16 00:59

В том году с югов ехал - уснул (сутки не спал), ладно жена толкнула - вырулил

+1
ответить

l1503.11.16 20:15

Интересно, у этого переводчика стиль переводов тот же, что и в этой истории?

+0
ответить

недотыкомка03.11.16 19:59

редкий случай когда соглашусь с дарреном. подобная выручалочка утверждает дебилов в мнении что им все сойдет с рук. хрен с ними с машинами. но где гарантия что этот военный опездол не снесет с дороги вереницу детишек идущих на прогулку ?!!! хрен с ним что сам подохнет с бабой своей, их траблы. но он же сука может и невиновных с собой утянуть. автор ты вот подумай как ты будешь себя ощущать если не дай Б-г такой вот ушлепок кого-то из твоих близких снесет ?! а ?!

+6
ответить

Cptn00703.11.16 19:05

А таких что уснули и выжили не принеся вреда здоровью и жизни участникам ДТП просто штрафуют, может страховая их потом поимеет конечно. Страна что находится по соседству с Германией.

+1
ответить

Cptn00703.11.16 19:01

У нас тут был случай когда мужик на грузовичке чуть больше Газели, писал за рулем жене сообщение. Мол уже подъезжаю скоро буду, отправляя сообщение не заметил колоны перед собой и со скоростью около сотни въехал в зад фуры перед ним. Домой уже никогда не доехал :((

+1
ответить

Cptn00703.11.16 18:58

А мог бы и заработать раз от статьи отмазал, а может и заработал :)))

+1
ответить

Sanja77703.11.16 17:59

Если такой мол ты правильнный,типа помогаешь челам, хули бесишся тогда здесь, посылая всё на хуй- иди сам походу!

+0
ответить

Alex Wenok03.11.16 15:49

ПОМНИТЕ: всё сказанное может быть использовано против Вас. Молчать надо.

+2
ответить

Wulf12303.11.16 14:39

Автор, ты, случайно, бля не будешь?

+-1
ответить

Wulf12303.11.16 14:27

Такое ощущение, что автор - не переводчик, а начинающий "пахан" из зоны для малолеток

+0
ответить

VitusB ★★03.11.16 14:14

Другой пример. В Канаде, если по каким-то причинам попасть под поверхностный обыск, при котором у вас торжествующе выудят складной нож (легальный, из магазина), и традиционно спросят "зачем это вам", то верхом тупости станет ответ "для самообороны". Уже уголовка.

+8
ответить

AleM ➦VitusB03.11.16 20:46

Я всегда нашим ментам отвечал - колбасу порезать. Возражений ни разу не было.

+5
ответить

mathematicus ➦AleM04.11.16 06:41

Я его именно для этого и ношу. Колбасу, мясо порезать, упаковку вскрыть.

+1
ответить

Янги➦mathematicus04.11.16 09:22

Я его именно для этого и ношу. Колбасу, мясо порезать, упаковку вскрыть.

- это что за образ жизни? Носить с собой. А возить с собой нельзя?
Вы много ходите? Тогда конечно. - иду, глядь, мясо лежит. Порезал. Иду дальше, там колбаса.
Дружище, вы наверное и телефон тоже носите?

+0
ответить

mathematicus ➦Янги05.11.16 00:13

Я уже больше 10 лет не вожу. Оказался в неправильное время в неправильном месте в присутствии неправильных людей. Выжил, и даже особого снижения интеллекта не произошло (надеюсь). Но водить уже никогда не буду.

Так что да, много хожу, ну, или такси беру. Или поезд с самолетом, по надобности.

+0
ответить

DimZ03.11.16 13:44

Да я вот тоже думаю, безотносительно истории - вообще не стоит ничего говорить в оправдание. Ну да, оказия вышла, и все.
Скажешь задумался - ага, за рулем о своем думашь! Скажешь, песню искал иди на памятник загляделся - ага, не способен сосредоточитсья. Словом, только подставишься по любому)

+8
ответить

mitosSmitos ➦DimZ03.11.16 19:14

"Вы имеете право сохранять молчание, всё сказанное Вами может быть использовано против Вас в суде".

+2
ответить

RangerPCW 03.11.16 13:22

Во всей этой истории есть один нюанс: оправдание в стиле "заснул за рулем потому что устал" ни разу не является смягчающим обстоятельством по российским законам. Отягчающим, как алкогольное опьянение, правда тоже не является.

+6
ответить

Serge712➦RangerPCW03.11.16 13:44

Есть такое достаточно распространенное заблуждение что если нет злого умысла то вроде как и не виноват. Типа "ну был пьян, так получилось, я ведь не нарочно ..." Наверное, половина населения в любой стране так считает.

+5
ответить

mitosSmitos 03.11.16 13:06

В общем зря он им помогал. Из-за его помощи, они ни урока не усвоили, ни помощи его не оценили.

+3
ответить

MarikaB➦mitosSmitos03.11.16 17:02

5 лет в немецкой тюрьме - это курорт. Только безалкогольный.
Денег там тоже можно поднять, если во время отсидки работать согласится.

+-2
ответить

ПыщПыщ➦MarikaB03.11.16 21:48

Вы сколько отсидели?

+5
ответить

Арсений ➦mitosSmitos04.11.16 01:54

Вот же ж блин, педагоги какие все, "урока не усвоили"! За аварию на дороге без жертв человека на 5 лет в тюрягу закатать - это "урок" называется? Гуманизьм, чо...

"Урок" в данной ситуации - это штраф и оплата ремонта чужой машины, что скорей всего с него и возьмут. А с наилучшими пожеланиями всех в тюрьму - идите вы, товарищи, куда вам уже рассказчик сказал. Аффтар - плюсую! )

+0
ответить

Stalkerreklats03.11.16 12:16

Денежный штраф там я подозреваю штук пятнадцать.
Переводчик молодец.

+-4
ответить

ВД03.11.16 12:06

История хороша, но всё впечатление испортил последний абзац.

+5
ответить

mandala➦ВД03.11.16 12:35

Да ладно, очень хороший. А то меня тоже бесят всезнайки.

+6
ответить

Gang➦mandala04.11.16 01:30

Да, переводчик - обычный неумный всезнайка. Если знаешь закон в одной стране - он вовсе необязательно работает в соседней. Европа очень разная. Считать, что твое частное знание является всеобщим правилом - признак глупости.

+-2
ответить

mathematicus 03.11.16 11:48

Автор, мудила, чтоб тебе оказаться на пути автомобиля, чей водитель мало того, что по жизни - дуболом, плохо адаптирующийся к неожиданным изменениям, так еще и за руль сел в неадекватном состоянии. Чтобы когда его неуправляемый пепелац будет выдавливать из тебя твою никчемную жизнь, ты еще раз успел погордиться помощью соотечественникам по таким ничтожным вопросам.

+13
ответить

mandala➦mathematicus03.11.16 12:34

Немецкая тюрьма конечно не турецкая, но тоже приятного мало.
Или ты такой принципиальный? Сам себя тоже всегда сдаёшь в органы, когда что либо по тем или иным (в том числе случайным) причинам нарушаешь?

+-3
ответить

Orbiter➦mandala03.11.16 12:41

Лично я согласен с матхематикусом. И лично я НИКОГДА не садился за руль в неадекватном состоянии. И считаю что остальные должны поступать так же.

+9
ответить

mitosSmitos ➦mandala03.11.16 13:18

Да не факт, что посадили бы. Но если бы не эта помощь переводчика по доброте душевной, то был суд, разъяснения, и шанс, что дебилам бы преподали урок, и втолковали, что так делать нельзя. А так он опять невыспавшийса за руль сядет и опять в ДТП попадёт, но уже в России и с жертвами.

+1
ответить

Арсений ➦mathematicus04.11.16 01:51

mathematicus, не надо быть святее папы римского. Если б тот придурок пьяный за рулем был - это одно, а невыспавшимися полстраны по утрам на работу ездит, и что, всех сажать теперь?! Категория такая есть - несчастный случай. Фигня вышла. Со всеми выходит, и с тобой тоже выйдет обязательно, если доживешь, ибо неумолимы законы статистики и больших чисел.

Я отдельно не понял только, как так мог водитель заснуть при сидящем рядом неспящем пассажире? Либо она тоже спала - и тогда не может давать показания, либо он даже и не заснул, а именно "тормознул", не среагировал вовремя, ибо уставший был. См выше, случается. Теперь жена за ним следить лучше будет, чтоб не спал )

+0
ответить

mathematicus ➦Арсений04.11.16 06:37

На немецких автобанах нет ограничения скорости. Сам видел, как на трассе Гановер - Гамбург фуры в правом ряду перли со скоростью 120км/ч по еще влажной после дождя дороге. Правила дорожного движения писаны кровью.

+-1
ответить

Арсений ➦mathematicus05.11.16 06:47

Я в курсе, и? То есть ты сейчас подтвердил, что неадекватов на дороге - пруд пруди, но посадить надо только того несчастного придурка?

+1
ответить

Zewrus 03.11.16 10:41

АнтиДаррен прям какой-то. Тот - наоборот, сказал бы, что при схожих обстоятельствах с удовольствием закопал бы бывших соотечественников поглубже, да ещё сверху попрыгал бы - а пусть не суются сиволапые в его цивилизованный рай!

+9
ответить

Zewrus ➦Zewrus03.11.16 10:43

А по поводу ситуации - вполне согласен, что управление автомобилем в несовсем адекватном состоянии - обствоятельство отягчающее. Эт даже в российских ПДД прописано.

+16
ответить

Darren➦Zewrus03.11.16 14:46

как ты догадался? я действую в интересах закона, а не его нарушителей.

+-2
ответить

anh03.11.16 10:36

Спасибо за полезный совет!

+3
ответить

yazadarena03.11.16 10:28

Интересненько, автор имеет стержень... с удовольствием понаблюдал бы за его дальнейшем творчестве. Благодарю

+-2
ответить

akril 03.11.16 10:00

Молчание - золото, в любой стране.

+4
ответить

Янги03.11.16 09:59

Я бы сказал что совет от автора толковый.
Не знаю почему он решил что в России этот финт пройдёт на ура. Усталость и пр., не есть смягчающий наказание фактор

+6
ответить

mitosSmitos ➦Янги03.11.16 10:09

Вот именно это выделение России и выдаёт тролля.

+-1
ответить

mandala➦Янги03.11.16 12:29

>Не знаю почему он решил что в России этот финт пройдёт на ура

У нас нет отдельной ответственности за "устал, уснул". К сожалению. А давить на жалость - ошибка. Хоть под каким предлогом.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru