Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854308

Заранее хочу извиниться- это никоим образом не весёлая история.
Но мне хочется её рассказать- уж больно много негатива в жизни сайта, эти хорошие, те дурные, те щедрые, а вот те готовить не умеют, а вот эти любят жрать и пить и задницу не вытирают...
Эта история про людей, щедро и мощно пришедших на помощь- мне.
Похоронив жену, я был вынужден немедленно вернуться к работе- кончились и деньги и кредитные карты, кончились две закладные под дом, короче- всё.
Впереди маячило банкротство и потеря дома, начав работать я мог ожидать денег не раньше чем через месяц.
Апатия и чувство потери не способствовали борьбе, бороться не хотелось- ничего не хотелось, если честно.
И вот тут произошло то, чего я не ожидал- пришла помощь.
Всю свою жизнь помогал я, никогда не просил о помощи- справлялся.
Честно говоря- я был потрясён.
Троюродный брат позвонил с сочувствиями и как бы между прочим спросил адрес.
Прислал крупный чек- я офигел, звоню ему, мол не могу принять, извини- ок, возьми в в долг, вернёшь когда сможешь...
Сильная поддержка от родственников сменилась поддержкой коллег, пустили шапку по кругу и и насыпали туда тысячи..
А вот дальше- медсестры пустили шапку по кругу с санитарками, люди точно небогатые- они принесли мне такую помощь-просто громадную.
Я аж обалдел от такого- нежданно-негаданно проблемы сдвинулись с места, мой двоюродный братан сел за телефон и разрулил всё за день.
И всё это с прибаутками да ласковым матерком - с помощью моего друга они растолкали все самые неотложные дела и сварганили очень приличный плов, с водочкой.
И я задышал...появилась надежда. Уже потом он мне признался- насколько были плохи мои дела, каких усилий это стоило- удержать меня на плаву.
На смену им пришли соседи- справо и слева, жены пришли меня проведать, залезли в холодильник, всё старое выбросили и набили продуктами.
Мужики поправили падающую изгородь, выпили и поели заказанную пиццу. Но ещё долго соседка, готовя обед, оставляла мне поесть на окне моей кухни
Прошли годы, всем я вернул их доброту- сторицей, с размахом моей благодарной души.
Вы спросите- где это случилось?
Может, люди необыкновенные какие?
Нет, самые обычные люди... И какая разница- где это случилось?
Я твёрдо знаю- это могло случиться везде, доброта и милосердие- вещь планетарная.
Пожалуй, пора извиниться за мою исповедь и попрощаться, пожелав всем здоровья и счастья.
+2231
Проголосовало за – 2563, против – 332
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
110 комментариев, показывать
сначала новые

sasha102405.11.16 19:10

Если не секрет, это было до https://www.anekdot.ru/id/848673/ или после?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦sasha102405.11.16 20:03

О, нет- между ними разница в 9 лет, сердечно- собачья история дело прошлого года.
Похороны- 10 лет назад.

+1
ответить

Tala05.11.16 03:57

Dа уж, состояние непонимания и вопросов после утраты, проходит очень медленно, знаю , проходили... Тяжело все это, тяжело.

+0
ответить

Ленка пенка 05.11.16 02:14

Дорогой Михаил!
Как хорошо, что в нужную минуту пришла поддержка. Люди вокруг так старались Вам помочь, потому что Вы сами очень хороший. Когда умирает любимый человек, жизнь словно теряет смысл, но настоящие друзья и просто добрые люди помогают нам вынырнуть и вдохнуть, держаться на плаву - потому что мы чувствуем их любовь и поддержку в важных вещах и в мелочах. Каждый день приходится бороться, чтобы прожить его, когда уже нет и никогда не будет мечты, счастья, иллюзии, смысла, и прожить как надо, делая то, что мы должны, не теряя достоинства, не забывая заботиться о тех, кому мы нужны и кто тоже страдает, и давать им тепло, пытаться уйти от боли и все-таки избежать состояния душевной анестезии, бесчувственности. Оставаться собой. И все-таки это счастье было. Как рукописи не горят, и любовь не может умереть, даже когда умрут любящие друг друга. Поэтому все-таки смысл не потерян, просто трудно.
Те, кто сильно любит, всегда сильно рискуют. Но даже если самый страшный риск оправдывается, уж лучше так, чем никогда не жить свою настоящую жизнь, как многие люди, которым не выпало счастья встретить настоящую любовь. По крайней мере это так для меня. "Я ни о чем не жалею." Думаю, и Вы тоже.
Напишите воспоминания о Тане. Так, чтобы она жила в Ваших рассказах. Это нужно и, возможно, станет легче.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка05.11.16 16:20

Самое обидное- последний страшный год совестной жизни заслонил всё замечательное и весёлое...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin05.11.16 18:14

Я хорошо Вас понимаю, так получилось. Вы этот год уже отвспоминали, прятаться от него все равно бессмысленно. Теперь он Вас понемногу отпустит. Посмотрите старые фотографии счастливого времени, и как вспомнится что-то хорошее, запишите это. Вообще напишите о ней, какой она была человек. Держитесь! Хотела бы Вам помочь, но знаю, тут мало чем поможешь.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin05.11.16 22:06

Хочу сказать - так получилось, что понимаю. Вы, вероятно, тоже понимаете, почему. Но не буду тут об этом.

"Потянуло, потянуло холодком осенних писем,
Желтых, красных, словно листья, устилающие путь.
И опять лицом в подушку - ждать, когда исчезнут мысли...
А что же делать - надо, надо продержаться как-нибудь."

+0
ответить

Juno05.11.16 00:44

Михаил, ну и "волну" вы подняли в обсуждении. Я думаю, что многие тоже пережили потерю близких, и у всех это происходило по-разному, в зависимости от обстоятельств и времени. Я вам очень сочувствую и сопереживаю вашей утрате, тк сама пережила потерю мамы, а годом позже умер мой муж. Мы с моей 7-летней дочкой остались одни в чужой стране без каких-либо родственников и поддержки. Но все постепенно наладилось, сейчас у меня все очень хорошо, просто не хочется хвалиться. Уверена, что и у вас в жизни все замечательно. На всякий случай, вы там держитесь на побережье и выпейте калифорнийского вина, хороших вам выходных.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno05.11.16 01:06

Волны- дело обычное.
Мы шашлыки запланировали на выходные- ясное дело, с местным вином.
Спасибо за поддержку!

+0
ответить

Juno➦Michael Ashnin05.11.16 01:41

а мы поедем в местные винодельни на wine tasting tour.

+1
ответить

Roger➦Juno05.11.16 11:44

Ваша история из какого времени/страны? Такое ощущение, что читаешь Достоевского: закладные, банкрот..

+0
ответить

Roger➦Roger05.11.16 11:44

Это было для Michael Ashnin

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno05.11.16 16:06

Если не секрет- какие места планируете посетить?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Roger05.11.16 16:14

США.
Возможно, вас сконфузил мой перевод, старомодный.
Дом берётся под ипотеку (mortgage).
В связи с ростом рыночной цены дома под этот рост можно взять в долг ещё денег- second mortgage.
А также можно открыть кредитную линию- equity line.
Таким образом, я, достаточно легко справлявшийся со своими финансовыми обязательствами, пока работал- столкнулся с ситуацией невозможности платить по закладным, перестав работать.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Roger05.11.16 16:18

А, да- по поводу банкротства.
При невозможности выплачивать по своим финансовым обязательствам- человек объявляет банкротство.
При этом все его финансовые обязательства считаются невыполнимыми, дом забирает банк.
Надеюсь, я сумел ответить на ваш вопрос.

+1
ответить

Juno➦Michael Ashnin05.11.16 17:10

не секрет, wineries around Lodi, Central Valley, если будет оказия, заезжайте и вас отвезем на wine tasting

+1
ответить

Roger➦Michael Ashnin05.11.16 17:24

Да, спасибо. С прошлого года банкротство физлиц возможно и в России. Но в России это, скорее, благо для должника.

+1
ответить

Juno➦Roger05.11.16 17:32

хотя вопрос и не ко мне: это обычная практика в Америке - брать деньги у банка и оставлять в залог свой дом. А банкротство здесь могут объявлять (через суд) и люди, и предприятия - тоже достаточно обычное дело. Правда, потом, это очень ухудшает (на 10 лет) твою кредитную историю, те возожноь совершать большие покупки (дома, машины) под низкий процент.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin05.11.16 17:40

Мишель. Из всех прелестей американской жизни от "поуехавших" я вынес только одну - жить можно в долг. Пока везёт.
То есть, мечта бедного негритёнка, если верить гэбешной пропаганде, сидящего с сапожной щёткой у дверей банка на Вол-стрите, стать миллионером, вами даже не рассматривается?
Отчего так? За несбыточностью? Или как мелкая?

+1
ответить

Juno➦Янги05.11.16 19:02

влезу со своим мнением: вопрос рассматривается, еще как рассматривается и некоторые ими (миллионерами) становятся. Но здесь очень жесткая конкуренция в погоне за "американской мечтой" и почти все ниши для своего бизнеса заняты, или нужно быть супер специалистом в востребованной области, или работать почти по 24 часа 7 дней в неделю. Еще нужно хорошо владеть английским языком, а у многих из "понаехавших из России" с английским очень плохо.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno05.11.16 19:45

If you ever on Central Coast- Wine Ghetto is very famous cluster of wineries, right behind my hospital.
Look me up-I am only one bearded anesthesiologist with Russian accent.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги05.11.16 20:15

Ну, не знаю...
Надо охереный талант- как у Гейтса, Грина или Джобса- тогда из грязи в князи пару лет.
Поскольку я не обладаю им- надо вкалывать.
А тогда миллионером стать не проблема, поверь.
Теперь о долгах- мало людей покупают дом на наличку, я не исключение.
Надо было лучше готовится к худым годам в благополучные- это да.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Roger05.11.16 20:25

Это спасение для должника и здесь.
Для меня это бы была катастрофа- потерял бы дом и все вложенные туда деньги, очутился бы на улице с тремя псами- с собаками тяжело снять жильё, не везде пускают.
Плюс 7- 10 лет невозможность получить хороший кредит.
Дело было во времени- начав работать я быстро встал на ноги.
Спасибо людям поднявшим меня и подаривших те несколько месяцев передышки.

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin05.11.16 20:32

То есть? С распадом СССР распалась и счезла мечта у рядового американца?
И вы едете туда пахать, пахать и пахать?

Мир перевернулся. Гейтц, Грин, Джобс. Три имени на всю страну.
Спрашивается, а что тогда пенять на старика Трпампа и бабку Хиллари -
последние из могикан. Имеющие представление как стать миллионером.

Держитесь друзья. Следующие этап - вся власть советам. А вы уже свои

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги05.11.16 21:55

Повеселил!
Нет мечта жива и большинство её достигает.
Хиллари стала миллионершей торгуя своим влиянием.
Трамп добился всего сам.

+0
ответить

Juno➦Michael Ashnin06.11.16 18:15

I bet you are the only one anesthesiologist on the Central Coast with the Russian accent and possibly with the beard! lol. Seriously, I've checked reviews about the Wine Ghetto, it sounds like they make very good wine there. Are you familiar with any of them (wine makers)? It seems, you're pretty popular doctor over there?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno08.11.16 01:23

Seems to be.
Small town.
Wineries Flying Goat, La Montaqne- super.
On 246- Melville, Babcock.
Sanford, Lafond- on Santa Rosa road, first left from Lompoc.

+0
ответить

Проффессор ➦Янги22.01.17 06:16

Да, Америка пашет... Но зарплаты неплохие, всё удобно (за исключением медицины) и всё дёшево (за исключением медицины, опять же).

+0
ответить

ArTomCat04.11.16 23:10

Странно, дело было в Калифорнии, изгородь упала - а добрые копы штраф не выписали?
Американские врачи вышли с пенсии (вернулись специально с Таиланда?) и вышли на работу? А лицензии у них не закончились?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ArTomCat04.11.16 23:47

Изгородь внутренняя, на заднем дворе, между домов- в гольф-клубе свои правила, копы не суются.
Местные пожилые анестезиологи, которым мы платили за лицензию и страховку- чтобы они нас прикрывали на отпуска.
Меня прикрывали значительно дольше.

+0
ответить

МаНАС04.11.16 21:41

Прям по жванецкому. Наш народ в горе и несчастье готов помочь другому. " вот если б. .. На мине подорвались. Но об этом можно только мечтать"

+-1
ответить

гык ★★04.11.16 21:18

"На поминках сильно выпил, до комы" - Вы же врач, это как так?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦гык04.11.16 21:44

Да так, очень было тяжело на душе...

+2
ответить

гык ★★➦Michael Ashnin04.11.16 21:54

Да ясен пень тяжело. Но до комы? Бля, не буду мериться похоронами, но именно поэтому вокруг Вас начали кружиться люди, ибо больной.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦гык04.11.16 22:44

Я не спал и не ел пару суток, потом похороны и поминки- всё вместе.

+1
ответить

гык ★★➦Michael Ashnin04.11.16 23:29

Дед умер второго января. Мне было лет одиннадцать. Мороз был за двадцать градусов. Я шёл впереди колонны с подушечкой, на которой были медали деда. В балоневой куртке выше жопы, ибо не было денег. На кладбище почему-то нужно было целовать бумажку на лбу деда. Я не спал потом толком полгода примерно... Есть ещё истории на эту тему. Ну чтобы до комы?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★04.11.16 19:37

Ой, какой стыд!!
Я забыл упомянуть владельцев ресторана, мы у них отмечали много дней рождений и подружились через собак.
Не взяли деньги за поминки- ни копейки, отказались наотрез говорить о счёте- за счёт заведения.

+2
ответить

Атака Гризли04.11.16 17:48

Хорошо, даже очень. Плюс.

+0
ответить

Толик Юзерский 04.11.16 16:13

Уважаемый Михаэль.
Сперва, разумеется, примите и мои сожаления по поводу хоть и давней, но тяжелой утраты.
И ещё одно сожаление по поводу самой истории.
Читать подобное в выходную пятницу не хочется, честно. Я уловил Ваше настроение и понял всю ту степень благодарности к людям, пришедшим Вам на помощь, которую Вы испытываете.
Для меня совершенн неважно, где именно всё происходит. Важно то, что я не могу понять из истории, почему с уходом Вашей жены Вы оказались без денег, без работы, с массой организационных проблем, фактически в долгах и даже с покосившимся забором. Извините, но этим всем занималась Ваша жена?
Или Вы ушли в депрессию, или в запой на полгода-год и всё развалилось?
Это не какое-то неуместное любопытство, поверьте. Просто из контекста выпал очень важный элемент, который помог бы правильнее понять то ощущение бездны, в котором Вы находились. И, разумеется, позволил бы полнее раскрыться теме человеческого участия в Вашем случае. Ведь помощь-помощи рознь. Иной раз от желающих "принять искреннее живое участие" не избавиться даже добрым матерным словом.
Ждём Ваших историй.
Всего Вам хорошего!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Толик Юзерский04.11.16 18:52

Толик,

Извините, что вмешиваюсь, но с какой стати автор должен вываливать личные подробности, почему именно он в трудной ситуации очутился? Он писал не об этом. Если это сомнение в правдоподобии - у меня самого была когда-то ситуация, когда единицы выпали на всех кубиках одновременно. "Пришла беда - отворяй ворота" - даже невежественные мужики были в курсе, что такое случается. А почему автора вообще должно заботить, что именно Вам хочется читать в эту пятницу? :() Я с интересом читаю обычно Ваши реплики, но эта изумила, простите.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толик Юзерский04.11.16 19:09

Нет, нормальные вопросы.
Я профессионал- что значит деньги есть когда я работаю у станка.
Не встал к станку- сосёшь лапу.
За год мы растратились при сильно уменьшенном доходе.
Последний месяц в реанимации ни я ни её сестра- не работали, сидели там.
Я быстро встал на ноги, года два понадобилось.
Какая- то вина на мне- жили довольно беззаботно, все молодые и здоровые, мой рак в далёком прошлом, бомба в одну воронку не падает..
Упала.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толик Юзерский04.11.16 19:15

А, да- запить хотелось..
Совесть не позволила- мне помогают, стараются, а я водку жру..
На поминках сильно выпил, до комы- потом очень умеренно, дежурства через день, не разгуляешься.
Забыл отметить моих партнеров по практике- сохранили мне место, два пожилых врача временно вернулись с пенсии- прикрыть.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша04.11.16 19:18

Лёша, все ок.
Я рад поделиться опытом- может кому- то пригодиться.

+2
ответить

Толик Юзерский ➦Michael Ashnin04.11.16 20:55

Очень жаль, что пришлось обсуждать всё это на сайте для анекдотов. Не самое лучшее место для подобных бесед.
Я ещё раз искренне сочувствую Вам. После Ваших пояснений некие сомнения рассеялись.
Извините, если как-то задел Ваши чувства.

+2
ответить

Толик Юзерский ➦Некто Леша04.11.16 21:08

Мы все идём по дороге разочарований.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толик Юзерский04.11.16 21:49

Повторюсь- всё ок.
Если моя история кому- то поможет, чему-то научит- буду рад принести пользу.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Толик Юзерский05.11.16 02:22

Толик, когда серьезно болеет близкий человек, иногда приходится не только отложить работу, но и бросить ее на какое-то время, чтобы заботиться о нем и сделать все, что возможно, чтобы его спасти, продлить его жизнь или просто ее облегчить. Рада, что Вам не приходит это в голову, то есть в подобной ситуации Вы не оказывались. Желаю никогда с этим не столкнуться.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка05.11.16 02:24

И, кстати, не все и везде бывает бесплатно. Иногда люди последнее тратят на какой-нибудь новый способ лечения, который еще не входит в страховку, и спасаются. Или не спасаются. Иногда, увы, не хватает не денег, а времени, или просто ясно, что не помочь ничем.

+2
ответить

yazadarena04.11.16 14:54

в последней строчке вы попрощались с нами... что это значит? мы вас более не услышим?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yazadarena04.11.16 15:07

"Рабинович, как поживаете?
Не дождётесь!!!"
Нет, услышите.

+4
ответить

yazadarena➦Michael Ashnin04.11.16 16:18

а такую надежду вселили по-началу... ладно, что ж теперь...

+-1
ответить

yazadarena➦yazadarena04.11.16 16:19

шутю я так

+0
ответить

wolverine888804.11.16 14:37

Это у Вас жена скончалась от раннего Альцгеймера?
Как дочка?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦wolverine888804.11.16 14:51

Нет, это другая история.
Очень сильная история, трагическая.
У нас другая хвороба была...

+1
ответить

wolverine8888➦Michael Ashnin04.11.16 14:59

ясно :(

+0
ответить

Хома Брут04.11.16 14:09

держите, Михаил, и от меня минусик. чем могу- если уже история начинается "Заранее хочу извиниться- это никоим образом не весёлая история.", то это- максимум- просто добрая и позитивная история. которая наберёт кучу комментофф, закономерно, плавно,но неотвратимо перейдущщих в эмигрантосрач. что не доставит. не потому, что комментаторы злы даже, а (удивительно, да?)- потомучто несоответствие располагает. пришол посмеяться- получил кусочек доброты.
радует, правда, что уже Вы какбы вроде всё грустное высыпали. тщуся надеждой, что следующее будет смешным.
число, подпись.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хома Брут04.11.16 14:13

Не сомневался в вашем вкусе!)))
Почту за честь- от вас минус.
Я без иронии, серьёзно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хома Брут04.11.16 15:09

Хома- вы провидец, ей- богу!!
Действительно- срач начался, удивляюсь.

+0
ответить

Владимир Николаевич04.11.16 13:58

Здравствуйте

Сегодня на заседании в префектуре, вооружась шпрытцем для кордиамина и нашатырем, мы навзрыд и вслух читал эту историю активу и случайно примкнувшему электорату.
Многие требовали нашатырь, а Люсьеночке даже пришлось впрыскивать кордиамин.

Единогласно постановили выслать автору ящик свежой мимозы.
(адрес можно оставить прямо здесь, мы никому не расскажем, мы на сайте давно, нас все знают)

с уважением

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Владимир Николаевич04.11.16 14:16

Плюс.
А вы водочки хлопните, полегчает.
Куда лучше нашатыря и кордиамина- оба средства шарлатанские, если честно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Владимир Николаевич04.11.16 14:19

А, да- совсем забыл: высылайте Люсьеночку, помогу ей, чем смогу.
Думаю, что смогу.
Помочь.

+2
ответить

Фря ➦Владимир Николаевич04.11.16 19:12

Вы здесь, на Садовой, где пожар?

+1
ответить

Владимир Николаевич➦Фря04.11.16 19:37

Что такое? Какой пожар? Французы в городе? (убёг перепрятывать сберкнижки)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря04.11.16 19:40

Блеск!!

+0
ответить

erazel04.11.16 12:54

Михаиал, а всё же, чисто ради правды когда это произошло? Это еще о первой жене? А то грустно будет если это о той хозяйке собаки и такой же неудавшейся лыжнице как и вы :-). Всё же пусть и виртуально но ее мы уже знаем, грустно будет если она умерла :-( .Грустно будет и если умер другой человек, но его мы хотя бы "не знали".

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦erazel04.11.16 13:06

Жена одна.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦erazel04.11.16 13:53

Как- то я невнятно ответил.
Это та же хозяйка собаки и лыжница.
В предыдущей истории про оркестр- хлебосольная переводчица.
Я был женат один раз.

+2
ответить

erazel➦Michael Ashnin04.11.16 13:57

ну я так и понял. Значит история не настолько древних дней :-(.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦erazel04.11.16 14:13

10 лет.

+1
ответить

Gryzun 04.11.16 12:42

В Советском Союзе такое могло произойти. Верю.

+0
ответить

erazel➦Gryzun04.11.16 12:52

в союзе не было кредитных карт.
Значит или тут недавно(относительно) или забугорье. Так как автор очень давно в забугорье значит наверное таки Израиль.

+2
ответить

Basil2➦erazel04.11.16 13:22

Тут тоже не могло, т.к. "прислали чек". Это чисто американская история.

+5
ответить

Basil2➦Basil204.11.16 13:23

P.S. Не в смысле помощи, а с точки зрения где происходило.

+2
ответить

Fettischist04.11.16 12:38

Хорошая история, добрая и нужная! Ведь в последнее время действительно очень много провокаторов развелось. Каждый день очередной вброс. Такое ощущение, что искуственно держат всех в напряжённом состоянии - не дают остыть и придти в себя.

+1
ответить

авось04.11.16 12:12

Майкл
С радостью минусую. Если бы была жива старая голосовалка, поставил бы -2.
Три момента.
Во-первых, на фразе "Заранее хочу извиниться- это никоим образом не весёлая история." тебе нужно было остановиться, и задаться вопросом - а зачем я тогда посылаю её на анекдот.ру? То, что Дима не отправил её в отстойник - на диминой совести.
Во-вторых, слишком быстро ты превратился в Алика. Алё, старожилы, кто Алика помнит? Вобщем, открой себе ЖЖ и пиши.
Во-третьих, "с размахом мой благородной души" - ну, ты понял, да?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось04.11.16 12:21

Вы правы- и не правы.
Я и сам колебался, поверьте.
Но вы не заметили - зачем я решил написать...
И вы невнимательно читали- там не благородной души- благодарной.
Я очень благодарный человек.

+3
ответить

авось➦Michael Ashnin04.11.16 12:38

Да, за номер 3 - прошу прощения. Наверное, к окулисту пора. С другой стороны, "благодарная душа" - это вообще что-то церковное, поэтому мне "благородная" и померещилось.
По-поводу "зачем" - это изначально неверно поставленный вопрос. Вопрос не "зачем я это написал". Вопрос в том, зачем мне это читать на анекдот.ру?

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось04.11.16 12:50

Уважаемый авось - у вас есть очень мощное оружие в руках- поставить минус и не читать.
Я не стоял у вас за спиной с моим любимым "Desert Eagle",44 Magnum и под угрозой свинцового отравления заставлял вас читать.
Если стоял- вам померещилось.

+2
ответить

авось➦Michael Ashnin04.11.16 13:41

Логика, скажем так, не железная. Откуда я должен знать, что я не захочу читать эту историю? На основании предостережения "будет несмешно"? Так на сайте есть десятки, если не сотни историй с подобными предупреждениями, которые на деле оказались либо смешными, либо очень интересными. Ни к той, ни этой категории этот очерк (?) не относится.
Я к чему. Почти все из нас теряли близких людей. Все из нас потеряют близких людей. Многим из нас семья, друзья, знакомые, коллеги, и соседи, оказали помощь. Это не делает это интересным, уникальным, смешным, или захватывающим. Да, для Майкла Ашнина - это лично пережитая трагедия. Но для меня - это просто банальность.
Я не против вдохновляющих, душеспасительных историй. Даже пресловутым мимозам есть место на сайте. Но это - не мимозы. Это - метание скучного, банального бисера передо мной - свиньёй, которая сюда заходит чтобы поржать, развлечься, или отвлечься.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦авось04.11.16 13:57

Ещё раз- это не о потере.
Это о благородстве людей, пришедших мне на помощь.
Впрочем, я не буду пытаться вас переубедить- вы вынесли свой вердикт.

+0
ответить

Alex Wenok➦авось04.11.16 15:06

А что Алик? Читать было его интересно, про него, и про Атоса, и про остальных. Перестал его читать только после упоминания голубизны. Это было излишне и неприятно.

+-2
ответить

petrboris➦авось04.11.16 17:51

Скажи еще, что сопливая история.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦авось04.11.16 18:43

Авось, с радостью минусую твою реплику тоже, хотя делаю это редко и вообще предлагал Диме кнопку гавка отменить. Но один момент - Мишелю есть что рассказать, и делает он это интересно. А ты наоборот. Не затыкай рты другим, если сам писать не умеешь.

+-2
ответить

авось➦Некто Леша05.11.16 00:03

Мои советы - из личного опыта. Как топовый автор я себя на анекдот.ру изжил лет десять назад. Закончился автор - закончился и авторский ник. У нас у всех есть пять-десять историй, которыми стоит поделиться, и они дейстивтельно представляют какой-то интерес. Главное - поймать момент, когда эти истории иссякают, и начинается оффтоп или графомания. У Майкла этот момент наступил ну слишком уж быстро.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦авось05.11.16 00:48

Авось,

У тебя что ли та же медвежья болезнь - печататься под многими никами? Нынешний никак не выдает топ-автора ан.ру - под ним всего 1 история. По ней и сужу, извини. По существу я с тобой согласен, сам об этом писал. Сначала рассказываешь самое интересное, потом по убывающей. Но если бы Макс, например, поверил всем этим воплям "исписался!", которые начались после пятого примерно его текста, мы бы не досчитались нескольких сот отличных историй, по сравнению с которыми все остальное на ан.ру просто отстой. Теперь вот Мишель, оказывается, исписался. С первым местом в выпуске. Комментаторы, желаю вам исписываться так же :))) И не вякать, пока не получается.

+0
ответить

Гриха04.11.16 11:30

Всплакнул слегка.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гриха04.11.16 12:14

Ну, нет худа без добра- познакомился с вами, заочно, почитал вашу историю и комментарии.
Вернулось хорошее настроение, вспомнил КВН, стройотряд, молодость- спасибо.
И узнал много нового про историю сайта.

+0
ответить

Гриха➦Michael Ashnin04.11.16 12:46

Вы грамотный человек, умеющий излагать свои мысли. Я сочувствую вашему горю, пусть и давнему. Но, честно, очень сильно утомили несмешные или даже с привкусом трагедии истории на анедкот.ру.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гриха04.11.16 13:08

История не о горе.
История о доброте человеческой души.

+2
ответить

Гриха➦Michael Ashnin04.11.16 13:26

Я не сказал, что история о горе. Сказал, что она несмешная.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Гриха04.11.16 14:23

Упсс!
Вы 100% правы- не смешная.
Я просто пытался рассказать добрым людям о добрых людях.
С целью воодушевить.

+5
ответить

Грол04.11.16 11:03

Миша, молодец что написал эту историю. Сейчас она очень кстати. Сейчас, когда какие-то злые силы хотят выбить клин между народами: русскими(россиянами), украинцами, американцами, арабами и прочими, необходимо такими историями показывать что таки да, мы разные, но мы все люди. И всё-таки я надеюсь что нормальных людей все же больше. И что не все на Украине прыгающие укропы, и американцы не "нуу, тупые". И в России люди не ходят каждый день на собрания с лозунгами "Крымнаш!", "Слава Путину" и "Долой Америку!".
Я все таки верю что доброта и любовь спасут этот несчастный мир. А он на краю пропасти.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол04.11.16 11:39

Мы с тобой- романтики, Грол, старые солдаты доброты...
Всё верно сказал.

+0
ответить

sasha1024➦Грол04.11.16 15:38

> Сейчас, когда какие-то злые силы хотят выбить клин между народами: русскими(россиянами), украинцами, американцами, арабами и прочими
Как хорошо начал.

> И что не все на Украине прыгающие укропы, и американцы не "нуу, тупые"
И как плохо продолжил.

Сорри, нр правда.

+1
ответить

Грол➦sasha102404.11.16 16:41

Скорее всего я не совсем ясно изложил свою мысль. А хотел я сказать, что нас хотят заставить так думать. И к сожалению некоторые ведутся на это.

+2
ответить

kotik➦Грол04.11.16 16:59

то есть, нужно все равно влезть с темой политики даже в самую хорошую историю, да? Идите уже на работу, там плакат с лозунгами не дорисован

+0
ответить

sasha1024➦Грол04.11.16 17:40

Тогда плюсую.

+1
ответить

petrboris➦Грол04.11.16 17:43

Все правильно сказал, не всем понятно, но это не твоя проблема.

+-1
ответить

Грол➦Michael Ashnin04.11.16 19:48

Не только мы с тобой романтики, Миша. История в топе, значит нравится.

+0
ответить

probel0104.11.16 10:10

Не уходи, поживи ещё. Жизнь - хорошая штука.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦probel0104.11.16 12:24

Tell me about it!!
В смысле- сам знаю.
Очень хорошая.

+3
ответить

pyrinpg 04.11.16 09:36

Судя по некоторым данным и анализу текста - это заграница, не Россия. У нас помогут когда плохо, но вот когда тебе будет хорошо - держись.

+5
ответить

комментатор 04.11.16 09:32

Недержание (Саша Чёрный)

У поэта умерла жена…
Он её любил сильнее гонорара!
Скорбь его была безумна и страшна —
Но поэт не умер от удара.

После похорон пришел домой — до дна
Весь охвачен новым впечатленьем —
И спеша родил стихотворенье:
«у поэта умерла жена».

<1909>

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор04.11.16 11:38

Если вы заметили- текст не об этом.
Я очень люблю Сашу Чёрного- но к месту.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор04.11.16 15:15

Кстати, по памяти- это ранний Саша.
Зрелый- обожал жену.
И писал уже другие стихи.

+3
ответить

комментатор ➦Michael Ashnin04.11.16 20:02

Эх, Миша! И Саша Черный был женат один раз на Марии Ивановне Васильевой,которая пережила его. И стихотворение совсем не о жене, а о тебе.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор04.11.16 20:29

Ок.
Я, в отличии от поэта, подождал 10 лет.
И не корысти ради или славы- я на работе сполна всё получаю.
Просто уж очень всё неправильно последнее время на сайте- много негатива.
И я просто как Гарри Поттер- вызвал добрых Патронусов- осветить сайт и прогнать дементоров.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦комментатор04.11.16 20:32

Счастливчик Саша Чёрный- жена его пережила...

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin04.11.16 21:38

А каково жене?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС04.11.16 21:57

Моя была моложе меня на 9 лет- по раскладу, я первый в путь собирался.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru