Вчера в 9 утра звонок, номер билайн. :-Здравствуйте, это компания Билайн, не могли бы вы уделить 2 минуты... Перебиваю:-Девушка, у меня Мегафон. :-Нет! У вас Билайн! :-Девушка, у меня Мегафон, и этот номер, на который вы звоните, у меня с 98го года! :-Нет!(уже кричит, как жена)Я же вижу куда я звоню! У вас Билайн! :-Если вы видите, куда вы звоните-то вам видно, что я ещё лежу в кровати и сплю!!! Хотите, я прямо сейчас перезвоню вам с номера, на который вы позвонили? :-Нет, какие у вас последние цифры? Диктую все-бросает трубку. Работа у них такая)))
История высосана из непонятно чего и показывает только сволочной характер автора. Ничего смешного.
Комментаторы, вы что, сговорились? Кто вам сказал, что клиент им нахамил раньше, а теперь они на нем отрываются?
У них такое отношение ко всем. И не только в Дом.ру.
Ну так перевели тебя к специалисту, которому вырывают кадык (193 см роста, действующий КМС по дзюдо)?
Аркадий Райкин полувековой давности: "Цыплята передохли. Высылайте телескоп."
Michael Ashnin ★★★• 09.11.16 20:48
Рыдаю!!
Одно замечание- тоже самое без навыков английского- каждый день, индусы и филиппинцы
мозги ебут, нихера не понять.
Вообще, такое встречается часто и также часто слышу "ребята в кол-центре не виноваты, у них просто такая работа"... а кто виноват, что нужно повторить все свои данные 10 раз прежде чем тебя выслушают? А какие нужны нервы, чтобы в данной ситуации не сорваться? Т.е. срываться плохо, надо стойко этот бред перенести и отослать этот "анекдот" начальству кол-центра и тем, кто их работу отслеживает (если такие есть), и потом прессовать их, пока они свою систему не поменяют. Но это ж какой мать Терезой надо быть и как ж заботиться обо всех, кто позвонит после тебя. А по поводу "ребята не виноваты", Даррена на вас нету, он обязательно сказал, что те, кто работают в "МакДональдце", в этом сами и виноваты. Можно конечно в таком случае просить перевести на Сергея, который принимает заявки на отключение от услуги, обычно процесс подачи заявки на доп.декодер ускоряется, но это работает не всегда, да и надо быть готовым действительно услугу отключить.
автору можно только посочувствовать.
Если организация большая, колл-центр один на несколько областей и да, там возможны ошибки. И вас могут прогнать по целой веренице, причем эти люди могут находится не только в разных отделах, но и в разных городах, и даже в областях. И вот вы выходите на главного специалиста, который не ведает о ваших злоключениях и совершенно не виноват в этом, он никак не может повлиять на работу колл-центра, вы ему начинаете хамить и проклинать, и считаете себя героем.
JadeSaari➦margarita• 09.11.16 13:21
"дом.ру" организация, он в самом начале написал))
И-да, они так и делают иногда...вот один в один. Но - только если звонит клиент, который....Эммм....скажем так - их обидел. Хамил девушкам на линии, качал права там, где ничерта не понимает, что-то нехорошее говорил о провайдере (дом.ру - это провайдер )....Такого рода клиенты вполне себе могут рассчитывать на подобное отношение.
Нормально....Им нельзя напрямую материть клентов - вот они и отрываются подобным образом.
Вова из Владимира➦margarita• 09.11.16 13:29
Это проблемы "большой организации". Клиента это не волнует - он видит, что сервис ужастен и голосует рублем.
JadeSaari➦Вова из Владимира• 09.11.16 14:17
Клиент "голосует рублем" только в одном случае: если есть альтернатива.
Кроме того: бывают ТАКИЕ клиенты, глядя на которых хочется, чтобы они этим самым рублем проголосовали - и ушли с богом себе куда подальше...
margarita➦Вова из Владимира• 09.11.16 14:54
если не попадает под эту статью, то да.
"Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года."
Вова из Владимира➦margarita• 09.11.16 15:09
Хорошо, значит так: "Клиент всегда прав, если не нарушает УК".
Надо запомнить :)
JadeSaari➦Вова из Владимира• 09.11.16 15:14
Ммм....Ты думаешь, что в Европе, или Азии так не делают? Делают, и еще как.....Официально-то придраться не к чему. Все вежливые, работают по правилам и улыбаются. А на деле - гнобят обидчика, как могут.
Вова из Владимира➦JadeSaari• 09.11.16 15:46
Я и говорю - или профнепригодность или "итальянская забастовка", проблема для организации.
ну вот. Как кадык рвать так он ястреб, а как авторство указать так сразу тень отца Гамлета.
Ну что за манера такая сразу свою хочуху выкладывать. А интрига? Интригу кто крутить будет? Позвонил. Назвал свой лицевой счёт. Люди проверили что ты не нищеброд какой-то, а реальный пацан. С телевизором. И ещё. Ты дома сидишь. Расслабленный весь. Мог бы и послушать что в уши надуют.
А как выдохнутся, спросят чего хотел, то ещё бы и покрасовался. Типа я ваш постоянный покупатель услуг. Мол у меня салон телевещания на три телевизора. Ну и постепенно ввел их в курс дела.
Там ведь тоже не чумички, там люди на работу пришли. Может они в этот момент чай пьют. Тортик только разрезать решили, нож в него воткнули, а тут ты со своим хочу. В такой момент прибить бы настырного клиента. Да жалко он на другом конце федерального округа. Где ни будь в Нижних Мтищах в лучшем случае, а то и вовсе в Липецсках сидит
Минус за текст. не люблю нервных
Dream1988➦Янги• 09.11.16 13:27
Ну вроде автор столько раз назвал своё полное ФИО в тексте, и не углядеть этого? Наверное также в колл-центре работаете?))
Янги➦Dream1988• 09.11.16 13:32
Оп-с! Извините. А я по простоте душевной думал что автор этот тот кто подписался под текстом. Ах я доверчивый! Ах какой я наивный!
Спасибо вам. Вы настоящий друг
Dream1988➦Янги• 09.11.16 13:33
Если внимательно в ссылку внизу присмотреться, то
"Сайт: https://www.facebook.com/alexander.gutin1969/posts/907823962605757 ", то тоже видно)). Это же источник.
Янги➦Dream1988• 09.11.16 19:13
Dream1988
- Да верю я, верю.
И что вас зовут Dream, а отчество 1988. Я ваще всему интернетному верю. Я в кредиты только не верю. Был акционером банка
Ключевое слово застряло посередине рассказа. Во всех случаях, когда звонят и предлагают новые тарифы, новые членства и херзнаетгде и т.д. я прерываю словесный понос одним словом "СТОП". Оппонент, как правило, зависает. И в этот момент можно заканчивать разговор, или переводить его в нужное русло. Действует всегда и везде.
У телефонных "террористов" все написано на бумажке. Они тупо читают и то, что не влкадывается в их прописанную сехму "вопросы-ответы", заставляет их зависать надолго.
Dzirrit90➦enovio1• 09.11.16 11:50
А я просто расслабляюсь, могу даже легкую музыку включить. И начинаю звонить, ну пусть мурыжат своими автоответчиками, переключениями, оформлениями. Есть запрос, есть кто его может осуществить. А то что криво. Ну так все устроено
enovio1➦Dzirrit90• 09.11.16 12:03
Ну тогда у вас просто дзен. Я до такого еще не доросла...