Виктор Джонг ★★• 21.11.16 10:20
Сталкивался с такими "мыслителями" - когда всё отлажено - возникает вопрос - а зачем нам всё это - штат спецов на обслуге? Причем, чем мудак более ярко выражен - тем категоричнее суждения. Зачем водитель в едущей машине и механик в гараже, если машина новая и на гарантии? Да за такие деньги она ещё и бензином должна сама себя обеспечивать!
Не имею ничего против управленцев, но мудаки в управлении категорически не нужны. Ибо их руководство неизменно заканчивается крахом порученного дела. Поэтому вопрос поставлен некорректно. Это только к нашим "министрам" без знаний и мозгов можно так так обращаться. За что они и ненавидят те времена, когда аналогичных им особей за яйца подвешивали.
Если из компании убрать директора - то она не рухнет на следующий день.
Если с корабля убрать капитана - то он не утонет на тихой воде.
Если оставить армию без командующего - то она не разбежится на следующий день.
Правильно поставленный процесс сохраняет свою функциональность в течение продолжительного времени. Но тем не менее требуется человек который будет модифицировать этот процесс под изменяющиеся задачи, следить за выполнением и решать критические задачи высокого уровня ответственности (которые случаются редко).
Если начальник нужен для решения рутинных задач - это плохой начальник.
– Что же я должен делать? – простонал Ипполит Матвеевич.
– Вы должны молчать. Иногда для важности надувайте щеки.
Царствуют, но не правят. Смотрите замечательный британский сериал "Да, господин министр". Правят аппаратчики.
См. анекдот про Оленьку: «- Оленька, если вы ещё раз накосячите, то я вас выебу.
- Я смотрю, у вас, товарищ министр, наказание от поощрения ничем не отличается»