Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №857050

Газета «The Washington Post» сообщила, что Министерство обороны Латвии после победы Дональда Трампа на выборах президента США приготовилось «до последнего» защищаться от России.

Для этого создан отряд из 20 добровольцев.
+255
Проголосовало за – 522, против – 267
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

solominka23.11.16 06:58

Ребята, я из Латвии. Бывшая, хоть заплюйте. Мой папа видел, как сжигали евреев.И делали это не немцы.

+4
ответить

RangerPCW 21.11.16 18:45

Очень интересные комментарии от бывших сограждан.
До этого, честно говоря, я думал, что все разговоры о том, что в Сша и Европах ждут нападения России на Прибалтику и весь мир - киселевская пропаганда. Надо же люду объяснить, что там нас считают враждебными неадекватами, чтоб мы их в ответ такими же считали.
Но мне казалось очевидным, что это хрень. Ну не могут в Сша с Еврапами жить одни сплошные дебилы. Они ж понимают (пусть не все, но большинство), что не собирается ни Россия, ни ВВП со всем миром воевать. Мы ж не идиоты ввязываться в заведомо проигранную войну. Война это вообще не наш метод. Посмотрите на Крым - это наш метод. Тихо, мирно, пока все другим заняты...
Это ж шахматы. Тут думать надо какой ход и когда сделать.
А оказывается (внезапно!), что Киселев правду говорил.

+4
ответить

Янги➦RangerPCW21.11.16 20:01

RangerPCW
Россию всегда считали читающей страной. У С. Моэма есть в одном его креативе реплика - Держите паузу.:)). Вот русская политика этому и следует.
Ну а то что иная публика суетиться и выкрикивает, это всё из этой оперы. В партитуре так указано.:))
Пиплы европейского и американского проживания обязаны долго работать и платить много налогов.
Когда пиплы стареют, для поддержания их в тонусе им на смену приходят беженцы из южной стороны географии.
Что бы пиплы не ленились и не покрывались жиром, им вменяют отрицательную процентную ставку по депозитам.
Деньги электронные. На необитаемом острове уже не спрячешь.
Вот и живут одним днём.
А какие могут быть шахматы для бабочки однодневки?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW22.11.16 05:18

Вы прикидываетесь дураком?
У вас это хорошо получается.
Война не наш метод- какая?
Обычная или гибридная?
Ведомая регулярными войсками в форме или переодетыми солдатами?
Вежливые люди вполне могут появиться в любой стране на границе с Россией.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.11.16 11:50

Особенно пафосно это звучит из уст гражданина страны, чьи совершенно невежливые люди находятся на почти 2000 военных базах по всему миру, и не просто находятся, авось многих местах еще и стреляют, бомбят больницы и свадьбы, страны, которая сует нос в дела всех государств мира, потому, что ее жизненные интересы в обоих полушариях мира, и не стесняется устраивать госперевороты,если того требуют эти самые жизненные интересы. А сами интересы заключаются в высасывании соков из всего мира для собственного блага.

+-4
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin22.11.16 15:09

> Вежливые люди вполне могут появиться в любой стране на границе с Россией.

Вместо эпиграфа:
- С кем граничит Советский Союз?
- С кем хочет, с тем и граничит.

Любезный друг, Michael Ashnin!
Полагаю, что Вы излагаете несколько упрощенный взгляд на современную Россию (в стиле приведенного выше анекдота про СССР), что создает в корне ошибочную картину мироустройства, приводит к формированию неверных логических посылок и причинно-следственных связей. Это не Ваша вина, что Вы так глубоко ошибаетесь. Судя по всему, Вы разделяете заблуждения многих высокопоставленных политических деятелей ряда государств.
Если Вы хотите лучше понимать действия России и уметь предугадывать где именно и когда появятся "вежливые люди", то рекомендую любые события в мире оценивать с точки зрения третьего закона Ньютона.

Поясню на примерах, чтобы было понятней:
- Изъявляется желание по вступлению Украины в НАТО? Следствие: Крым возвращается в состав России.
- Разворачивается ПРО в Румынии и Польше? Следствие: искандеры, бастионы и С-400 появляются в Калининграде.
- Изъявляется желание выдавить Российский флот из Средиземного моря методом отжатия его базы в Сирии через свержение Асада? Следствие: Россия усиливает свою группировку в Сирии и начинает непосредственно участвовать в боевых действиях.

Показателен пример с переброской USS Harry S. Truman в Средиземное море. Якобы это должно было стать посланием для Москвы.
http://www.wsj.com/articles/u-s-carriers-moves-send-message-to-russia-1465419667
Следствие: ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" тоже переброшен в Средиземное море.
Наверно это должно стать посланием для Вашингтона. Но все вместе это больше похоже на обмен толстыми намеками на тонкие обстоятельства.
Зато летчики с двух кораблей смогут потренироваться в условиях приближенных к боевым.

В заключение, позвольте пожелать Вам (да и всем нам) мирного неба над головой. Это будет лучшей гарантией того, что ни "вежливые люди", ни авианосцы США, не будут у нас с Вами вызывать беспокоство.

+-4
ответить

Armor21.11.16 17:34

"И наконец: "в ходе последних учений поблизости от латвийской границы" (в реальности - в ходе августовских учений в Псковской области) солдаты ВС РФ, используя громкоговорители, деморализовали защитников Латвии, тренируясь кричать "Солдаты НАТО, сложите оружие и сдавайтесь". В связи с чем "на улицах балтийских городов усиливается напряжение"."
https://www.nalin.ru/nakanune-baltijskoj-vojny-putina-pochemu-zapadnye-smi-prodolzhayut-bit-trampa-4178

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★21.11.16 16:53

Гектор...
Не троянец ли?
А троянцы всегда кретинами были- коню обрадовались, с начинкой.
Ещё один профи - контранекдотчик.
Без особой любви к прибалтам- но у них есть очень веские причины боятся агрессии- с Востока.

+0
ответить

Грол➦Michael Ashnin21.11.16 18:22

Какие причины, Миша? Назови.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол21.11.16 23:32

Присоединение Латвии к СССР.
Чистого вида оккупация.
Мой отец был в социалистическом подполье, ходил на демонстрации к советскому посольству- всё видел своими глазами.
Он мне позже признался- всё было оркестровано посольством и НКВД.
А вот ещё факт- латыши с испокон веков ненавидели немцев. Отношение к русским было от хорошего до восторжественного.
Так вот-за один год НКВД поменяло всё- пытки,расстрелы,высылки вызвали ненависть населения к России.
Теперь они уже немцев встречали как освободителей.
И массово пошли им служить- карателями и расстрельщиками, нету у меня большой любви к ним- 98% моей огромной семьи полегли во рвах Бикирниеки.
Прощения им нет- и быть не может.
Тем не менее- всё началось с захвата Латвии в 1940 году.
Мой покойный отец, солдат Великой Отечественной- стыдился только одним- как ими манипулировал Вышинский, тот самый.

+2
ответить

Reineke Fuchs➦Michael Ashnin22.11.16 00:31

Времена то нынче уже не те. В ЧК, в НКВД, да даже среди офицеров, служили жёсткие, как сейчас бы сказали, брутальные люди. Многие из них, выросшие в нищете, прошедшие через мировую и гражданскую войну, в лихие времена привыкли к насилию и возводили его в норму. Как со своими, так и с чужими. Некоторые граждане и вовсе свихнулись, по крайней мере, такое впечатление может сложиться у современного человека, прочитавшего обвинительную речь упомянутого Вами Вышинского. Это какая-то риторика хаотичной ненависти и зла под плохо скроенной ширмой справедливости. Но речь не о том.
Нынешнее поколение наших граждан ни с какой стороны брутальным не назовёшь. Как и те же латыши, большинство грезит отнюдь не расширением границ (хотя приветствует это за пивом), а увеличением зарплаты и всякими материальными благами. Вполне естественно, все, так сказать, в тренде. Поэтому готовится к агрессии с Востока (Юга, Запада - нужное подчеркнуть) латышам - совсем гиблое дело. На кону другие проблемы. Страна вымирает. Молодые специалисты едут туда, где хорошо платят, и не требуется рабочая виза, а это ФРГ, Бельгия, Франция. Национальная культура тоже переживает не лучшие времена, программы популяции языка среди новоприбыших мигрантов не пошли, а количество носителей с каждым годом сокращается. Латвии выжить бы, не растворится в современном мире, а не от военной угрозы спасаться...

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Reineke Fuchs22.11.16 03:42

Вышинский был послом, выступил с речугой с балкона посольства СССР.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Reineke Fuchs22.11.16 05:24

Вот тут вы в точку- вся надежда на прагматичность молодых.
А Латвия сама разберётся, кстати.
Мне, честно говоря боязно только одно- Россия решит проверить НАТО на вшивость,особо наглой выходкой- НАТО и США ответят,
не могут не ответить.
Так войны и начинаются.

+-2
ответить

Грол➦Michael Ashnin22.11.16 07:20

Миша, да кому она нам туи нужна, эта Латвия? Если бы прибалты не залупались по поводу и без, не говнили потихоньку, не зажимали бы русских у себя, про них бы никто и не вспоминал бы в России. Ну живут себе и живут. И даже не смотря на их мелкие пакости, никто на них нападать не собираются.
Да и вообще, вспомни песню "Хотят ли русские войны". Она актуальна до сих пор. Потому что ещё живы те, кто пережил войну. Вот когда они уйдут, когда уйдем мы, наше поколение, когда вырастут те, кто за 3000 долларов готов поехать воевать, вот тогда что будет - я не знаю.

+0
ответить

avj➦Michael Ashnin22.11.16 08:03

Почем вы НКВД ассоциируете с русскими? Начиная с изобретателя НКВД и заканчивая составом там было не так много русских. Вышинский - поляк.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол22.11.16 11:11

Видишь ли- войны боятся такие старые и мудрые мужики- как мы.
Выросшие за время Путина молодые- другое дело.
Ухарство стало генеральной линией партии, бряцание оружием- способом восстановить уязвлённую гордость.
Германия начала 30ых- аналогичное состояние...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦avj22.11.16 11:14

Я не ассоциирую.
Восприятие народа Латвии.
Заплатили за всё кровью евреи Прибалтики- как обычно.

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Michael Ashnin22.11.16 11:26

Да, это был бы кошмарный вариант развития событий. Который, надеюсь, никогда не случится. Все же ситуация получше, чем в 30-е годы, накануне прихода Фюрера. Большинству есть, что кушать, работа тоже есть, так что военные заводы открывать не обязательно. Да и доллар стоит всего 60 рублей, а не 13 миллионов марок. Мне так кажется, все будет хорошо.

+0
ответить

Янги➦avj22.11.16 11:57

avj! Ну что вы право!!
Ну пусть же. Пусть. А то вы ещё и Дзержинского вспомните. И что в Партии находилось столько лиц семитской национальности, что аж не к столу будет вспомненно.
Пусть. Ленин - теоретик коммунист, Сталин - тиран коммунист. Поляки самая добродушная нация на свете. После украинцев конечно. Вспомните пани Монику? А пана спортсмена? Нуц ведь душки. А гэбешная рашка их взорвала, самолёт закопала, а кошельки поворовала.

У меня товарищ из семитов. И когда я к нему - Фима! Так ты знаешь сколько ваших участвовало в.. После Революции?
- Знаю. У меня отце историком был. Рассказывал.

Ну не у всех отцы были историками. Многим науку заменяет внушение.
Что они с удовольствием здесь и демонстрируют. :)))

+2
ответить

Янги➦avj22.11.16 11:57

avj! Ну что вы право!!
Ну пусть же. Пусть. А то вы ещё и Дзержинского вспомните. И что в Партии находилось столько лиц семитской национальности, что аж не к столу будет вспомненно.
Пусть. Ленин - теоретик коммунист, Сталин - тиран коммунист. Поляки самая добродушная нация на свете. После украинцев конечно. Вспомните пани Монику? А пана спортсмена? Нуц ведь душки. А гэбешная рашка их взорвала, самолёт закопала, а кошельки поворовала.

У меня товарищ из семитов. И когда я к нему - Фима! Так ты знаешь сколько ваших участвовало в.. После Революции?
- Знаю. У меня отце историком был. Рассказывал.

Ну не у всех отцы были историками. Многим науку заменяет внушение.
Что они с удовольствием здесь и демонстрируют. :)))

+0
ответить

korovino2004 ➦Michael Ashnin22.11.16 11:57

После того, как Советский Союз потерял чуть ли не 30 миллионов граждан, в нашем менталитете одно из самых главных - "лишь бы не было войны". Там где Штаты лупят кого ни попало, Россия до последнего, на грани плевка в морду, пытается сохранить мир - достаточно вспомнить сбитый турками самолет. Подозреваю, что через два часа от Турции мало что осталось бы, если бы самолет был американский.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.11.16 12:09

Латыши сами продали свою страну. Сначала немцам, а снова получив независимость - американцам. Вскоре не будет такого народа - латыши. Старики умрут, а молодежь станет немцами, американцами, канадцами, французами и т д. Это СССР старался сохранить национальные культуры - себе на беду. Вся страна слушала песни раймонда паулса, читала Яна Райниса, Рига была туристической меккой, все стремились послушать орган донского собора. А кому все это нужно в европах? И засели Латвию арабы и негры. Может быть, хоть тогда русские составят большинство и смогут обустроить это недогосударство...

+-3
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.11.16 12:10

Домского собора. Автокорректор чудит

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.11.16 12:18

Да некому там скоро будет разбираться. Посмотрите на ее демографию. А насчет НАТО... НАТО само постоянно проверяет Россию на вшивость. Постоянно, повторю, и уже долго. Пока терпим, но как унять хулигана? Только показав ему силу. Бандит, бряцающий оружием и пытающийся диктовать условия, должен знать, что в случае чего ему не поздоровится. Не надо провоцировать. Россия ушла из европейских стран - и все равно НАТО у ее границ. теперь Грузия с Украиной захотели. До Урала мы отступать не намерены. Сами не нападем, но и отпор дадим.

+-4
ответить

Мимоходом походя➦avj22.11.16 12:21

Дзержинский - тоже. Менжинский - еврей. Кстати, латышей было очень много и в ЧК и позже в НКВД.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.11.16 12:22

А выросшие во времена обамы, ющенко и порошенко, во времена канадско-латышской президентши - мирные?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.11.16 12:25

Вот и странно, что вы свой гнев России адресуете - получается, мне на улице по морде дали, а я пришел домой и избил за это брата.

+-1
ответить

Эстет➦Мимоходом походя23.11.16 19:01

Держи вора? Никто кроме 'патриотов' на это уже не покупается. Морда вора очень уж красноречива.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Эстет23.11.16 19:04

Прикольно он все повернул :-/

+0
ответить

Эстет➦Тарен Лазик оглы24.11.16 03:20

Если он - это я, то я просто поставил вещи обратно с головы на ноги.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Эстет24.11.16 12:07

я про вашего опонента

+0
ответить

Эстет➦Тарен Лазик оглы24.11.16 17:37

Он не оригинален. Это старый приём карманников и гопников. А ещё есть анекдот о том, как пойманный за рыбной ловлей
браконьер оправдывался тем, что она первой начала.

+0
ответить

oleg67 21.11.16 16:01

20 добровольцам Латвии, как я понимаю, отведена миссия 300 спартанцев. 15 минут они точно будут сдерживать врага у стен Министерства Обороны. За это время Генштаб Латвии перегруппирует свои силы и подтянет резервы для решающего контрнаступления :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦oleg6721.11.16 16:59

"Слон, а слон- а чего у тебя хуй на лбу вырос?"
Так, для обучения- население США раза в 2-3 больше России, ЕС- равен по популяции.
Ну, а ваш сосед Китай относится к вам также снисходительно.

+-3
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin22.11.16 13:15

А к чему эта сравнительная демография?

+0
ответить

korovino2004 21.11.16 14:09

Ну вот - жили, не тужили, а тут такой сюрприз от Латвии. А ведь аппетит приходит во время еды - они на обороне не остановятся, просто нападут на русню, erazel сотоварищи к ним присоединится - и все, Рашке кирдык. Пора, пора начинать учить латышский - может, хоть полицаем (или полицайсем?) возьмут.

+6
ответить

solominka➦korovino200423.11.16 06:06

Ну 20 чел и 1 вертолёт. И пиёц России. И Китаю. Мы то их зажмём своей ГОРДОСТЬЮ..

+0
ответить

Янги21.11.16 13:41

Да, латыши они такие
Это вам не "горячие эстонские парни"

+1
ответить

Sailin21.11.16 12:38

Да, не осталось людей в Латвии, все на заработках в Европе...

+3
ответить

Мимоходом походя➦Sailin21.11.16 14:50

Скоро им подкинут, а то лагеря беженцев переполнены. Зря что ли Евросоюз денег давал? Отрабатывать придется.

+-1
ответить

Wulf12321.11.16 12:09

У них есть шанс 50/50, что они смогут защитить свою страну от вторжения, но при условии, что Росссия вообще не нападёт

+5
ответить

solominka➦Wulf12323.11.16 06:12

Старо, но. У блондинки спросили: какова вероятность встретиться с динозавром. 50/50. Обоснуйте. Встречу или не встречу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru