Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №857523

Среди первокурсников голландского университета Twente, 90% из которых – молодые немцы, голландцы и скандинавы, вопреки стараниям их родных правительств, бытует твердое убеждение, что Россия - это круто, интересно, местами – прикольно, но ни с какой стороны не подозрительно и не враждебно…

У дочки накопилось с полдюжины рассказов, как образцово-показательно и изобретательно поднимает на смех студенческая тусовка нечастых русофобов (в основном из числа этнических прибалтов, поляков, болгаров и прочих небратьев) пытающихся поведать при каждом удобном случае о страшных и коварных русских…

Самый свежий - недельной давности - когда национально-озабоченный литовец во время обеда (что само по себе – моветон) пытался вдуть в уши однокашникам какой-то очередной бред про отвратительное и опасное русское влияние, один из слушателей (кстати – гражданин США) покопался в мобильнике, включил динамик и на всю столовую понеслось “Славься Отечество…”, после чего церемонно встал… за ним встали все, сидящие за столиком – немцы, голландцы… сидеть остался один бедный литовец, у которого в горле застрял его антипутинский обличительный спич… Одним словом обед продолжился уже без него…
+314
Проголосовало за – 884, против – 570
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
191 комментарий, показывать
сначала новые

mathematicus 25.11.16 09:14

Twente, говорите? Спасибо, приму к сведению.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы25.11.16 03:32

Прям вся столовая "под рёв динамика телефона" угадала что это гимн , а не вальс Шульбертова.
В пляс, интересно бросятся, если "калинку малинку" как Захаровой поставят?

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы25.11.16 05:16

А как же!
Это у них в программе- Россия101.

+-1
ответить

Gang25.11.16 03:13

Критерием истины, как известно, является практика.
У кого бОльшая практика общения с Россией: У американца или у болгарина?
Вот и получается: история - абсолютно антироссийская. Правда, и антиамериканская тоже - прям по Задорнову.

+3
ответить

Sarkis25.11.16 03:05

Происшествие с гимном выглядит несколько лубочно. Но опровергать не возьмусь.

Действительно, никакой ненависти к России в Голландии у населения нет. Постоянно слышу что "вот хотелось бы поехать (ещё раз)". Вот думаю, не нарвуться ли на ксенофобию? Судя по некоторым высказываниям на этом сайте ... конечно, это не показатель, но всё же.

Щенячьего восторга правда тоже нет. Но политические оценки очень разных людей порой поражают.

Правительство. Не заметил антирусской пропаганды.

Восточноевропейцы. Общался с некоторым их количеством, правда до 2014. Кто знал русский, с удовольствием демонстрировали своё знание. Конечно, были и есть бывшие антисоветчики - сегодняшние россияфобы, но там очень личные счёты и понять их можно: империя катком проехалась.

+2
ответить

Daniil178 25.11.16 02:34

Ух, какие горячие споры! Вот к примеру, пришёл ко мне сосед,поел, выпил, стал буянить и вести себя по-свински-в драку лезет, к жене пристаёт и вещи мои по своим карманам рассовывает... Мал я ростом допустим, и силою не богат. Только и остаётся думать, сосед говно! Спасу нет! Мерзавец и т.д... Но тут приходит другой сосед-пьяному по сопатке и отправляет его во свояси! Герой! Рукаплещу! Надо б отметить... Хмелеет второй сосед, в драку лезет, к жене пристаёт и вещи мои по своим карманам рассовывает! Гнида! Петух вонючий! Думаю я, а сил-то выгнать его брать не откуда... Наконец и второй сосед ушёл, закодировались потом оба. А жена потом спросила бы:-Ты какого хрена у входной двери насмерть не встал? Зачем их вообще пустил? А что я ей скажу? А допишите сами, что я ей скажу...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Daniil17825.11.16 05:18

Послушайте, да вы гений!!
Я серьёзно, неистово плюсую!
Мой любимый стиль...

+-2
ответить

МаНАС➦Daniil17825.11.16 08:36

не все умеют общаться с соседями и прохожий. Бывает мал человек, но умеет и дистанцию держать и конфликтов не создавать.
А по жизни: кто дэвушку кормит, то её и танцуэт.
Не проси поблажек. Покупай и будь партнером.
Посмотрите на нынеших прибалтов и Украину. Сравните. Две большие разницы

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★25.11.16 00:09

Ну , это понятно...
Их СССР не оккупировал.
Разница в восприятии- полвека свободы под прикрытием американского ядерного зонтика .
В отличии от стран социалистического содружества...
Всё ложь- не страны, а провинции СССР.
Не социалистические- казарменно- коммунистические.
Содружество- приходилось вторгаться то Венгрию то в Чехословакию- чтоб, блядь, дружить не забывали...

+3
ответить

alexej_d ➦Michael Ashnin25.11.16 01:04

Вы бы предпочли, чтоб в странах восточной Европы немцы оставались?
Вы не помните, сколько военных баз за рубежом у США? (более 600, на минуточку)
Те страны, где они размещены, оккупированы или нет?
События последних лет, начиная с Югославии, вам о чем-то говорят насчет агрессивности вашей страны? США ведь ваша страна?

+-2
ответить

Атака Гризли➦alexej_d25.11.16 01:45

Расскажите нам, пожалуйста, в каком году распалась Югославия, и какое отношение к этому прискорбному событию имели США. Только отнеситесь внимательно к датам, прошу.

+4
ответить

Sarkis➦alexej_d25.11.16 02:32

Страны восточной Европы предпочли бы чтобы там "оставались" американцы. Ну тут особо пенять на что, открыли бы второй фронт пораньше, все бы так и было. Оккупированы ли страны в которых находятся базы США? Те страны которые не возражают и не считают себя оккупированными (например, европейские страны) - оккупированными не являются. Конечно, если вдруг возникнут серьёзные разногласия, то возможны варианты.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis25.11.16 05:23

Саркис, США вели в одиночку очень серьёзную войну с Японией.
И нет- не было у Восточной Европы никаких шансов, союзники демобилизовавшись были сразу же...
У Сталина было 300 дивизий, развёрнутых.
Две страны отбились от его объятий- Финляндия и Австрия.
Все остальные были обречены.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦alexej_d25.11.16 05:47

Я бы предпочёл читать ваши присланные работы- хорошие смешные вещи.
Распространённый метод разговора в Сети- ваше свинство оправдывает моё.
Это не так..
История - суровая вещь, однако- награждает за извинения и наказывает за отмазки.

+-4
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin25.11.16 06:48

Да я знаю про войну с Японией. Но всё равно кажется, что выжидали пока коммунисты с фашистами друг друга измотают. Но это нужно историков спрашивать, чтобы с цифрами.
С Чехословакией, кстати могло и по-другому получиться. Вопрос пары дней, кажется.
Ну а дальше ядреной бомбой погрозить. Впрочем, мне вот что интересно. Ведь отношение к Союзу было хорошее поначалу и при умелом дипломатическом подходе по ли такие бонусы пожать. Что характерно, Берия то это понимал. Хотя я слышал мнение что его призыв вывести войска был провокацией.

Вообще впечатление, что в Российской / Советской истории полно упущенных возможностей: как только появлялась возможность работать и богатеть, сразу же происходило какое-нибудь "одержание". Не претендую на сколько-нибудь серьезный анализ, просто такое ощущение.

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin25.11.16 08:21

Про историю и оьмазки- вас это касается тоже

+0
ответить

МаНАС➦Sarkis25.11.16 08:22

+. И это не ощущение а реальность

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin25.11.16 08:37

А штаты экономические и юридические оккупанты. Это пострашнее будет

+-1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin25.11.16 08:38

Серьёзную. На чужой территории. Пнрлхарбор лишь задели.

+-2
ответить

wolverine8888➦Атака Гризли25.11.16 10:33

т-ссс, не спугни!!!
не вздумай еще ему говорить, что США очень боялись распада Югославии, как и распада СССР, а то у человека сделается мапупу!!!

+-2
ответить

alexej_d ➦Michael Ashnin25.11.16 12:33

Согласен с вами. Мне ваши истории тоже нравятся больше, чем ваши политические предпочтения.
Но имея схожие человеческие ценности, мы расходимся в идеологических. Поэтому выход такой - либо находить какие-то точки соприкосновения и сближаться, либо не затрагивать их вовсе. Ибо культура ведения дискуссии, судя по этому чату, у нас пока оставляет желать лучшего )

+1
ответить

alexej_d ➦Атака Гризли25.11.16 15:48

По остальным тезисам возражений не будет?
США и НАТО бомбили Югославию без мандата ООН. Это прямая агрессия. Будете ее осуждать или поддерживать?

+0
ответить

Атака Гризли➦alexej_d25.11.16 16:08

Югославии к тому времени уже восемь лет как не было, давайте все же называть вещи своими именами.

Осуждать или поддерживать - хороший вопрос. В момент бомбардировок, натурально, только осуждение, но я вообще войну очень не люблю, никакую и ни под каким соусом.

А в плане последствий - что ж, по крайней мере прекратилась довольно жуткая гражданская война "всех на всех", геноцид и взаимное истребление. Теперь живут мирно, хотя такие положительные последствия вооруженного вмешательства - скорее исключение, чем правило. Обычно получается безобразие, как в Ираке.

Это сложные материи. Когда на какой-то территории возникает ад кромешный, должны ли вмешиваться другие страны? Обычно получается "проклят, если вмешался и проклят, если не вмешался", как показывает опыт.

+-3
ответить

alexej_d ➦Атака Гризли25.11.16 17:59

Все бы хорошо, и я готов согласиться с вами. Но дело в том, что вещи сами по себе не происходят. Их кто-то делает. Это не я сказал, уже задолго до меня.
Кто же этот кто-то?.. ))
Вы так ненавязчиво взяли и оправдали агрессию. Цель оправдывает средства, да?
Был Союз - была стабильность. Хоть какая-то. Не было терроризма, бомбежек, по крайней мере, в таких количествах.
Как его не стало, так не сказать, что наступил мир во всем мире, где-то наоборот даже.
Не хочется винить наших западных друзей и партнеров, мы сами виноваты, что страну дали развалить. Но без их помощи ведь не обошлось, не так ли?
Поэтому возвращаясь к началу - это было благом для всех, что были страны соцлагеря под крышей СССР, и был Запад под крышей США. При всех своих недостатках того времени мир был стабильнее, безопаснее и предсказуемее.

+0
ответить

Атака Гризли➦alexej_d25.11.16 18:36

"Был Союз - была стабильность. Хоть какая-то. Не было терроризма, бомбежек"

Вы это расскажите в Афганистане. Например.

"были страны соцлагеря под крышей СССР, и был Запад под крышей США"

И были внеблоковые государства, например Югославия )) Которой управляла "фашистская клика Тито - злейший враг мира" (Труд, 1952 год). Дальше будем по СССР ностальгировать?

Я не оправдываю агрессию, я любую войну осуждаю. Всегда. Просто в случае б. Югославии последствия войны менее трагичны, чем во многих других случаях, но с моей точки зрения, не надо было бомбить. Пусть бы сами друг друга перерезали, суверенно и неприкосновенно.

+-3
ответить

alexej_d ➦Атака Гризли25.11.16 18:59

Афганистан. Ну сейчас там США, и что? Осуждаете и тех, и тех?
И тогда, в 79-ом, как по-вашему, нужно было правильно поступить советскому руководству? Смотреть, как США там свои базы размещает у нас под боком? Или что-то другое?
Речь идет не о ностальгии, а о уровне безопасности. Заметьте, я не говорю, что в Союзе не было проблем. Были. А вы будете Запад дальше идеализировать?

+1
ответить

Атака Гризли➦alexej_d25.11.16 19:18

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки (с)

В том смысле, что этот разговор без начала и конца можно вести бесконечно, а мне надо пойти клетки покормить перед выходными, так что извините. Единственно что имею сообщить по данной теме - хорошо иметь способность что-то идеализировать, но эта лампочка у меня давно перегорела. До новых встреч в эфире!

+-3
ответить

НМ ★★24.11.16 23:53

Мне вот особенно интересно читать про то, как пишут в русских газетах про Бута, что все его соседи-афроамериканцы в американской тюрьме дружно записались к нему на курсы русского языка... Как пить дать, все потом попросят русское гражданство и по трехкомнатной квартире в Йошкар-Оле...
Мне кажется, Бут там сидит и не подозревает, что российские журналюги так активно пиарят его педагогические способности...

+1
ответить

МаНАС➦НМ25.11.16 08:40

Не пишут про бута... С чего вы взяли. Просто он где то штатов Ким конкурентам перешёл дорогу

+0
ответить

asasas1224.11.16 23:50

много комментариев к заметке. видимо, сказывается неравнодушие к землякам. к бывшим или настоящим, не суть. но всякий раз, когда встречаю рассуждения о патриотизме, думаю о том, кому это выгодно. кому выгодна эксплуатация идеи местечковой принадлежности. вот была раньше забава - улица на улицу кулаками побиться. так суть та же. несколько заправил-лидеров, а у остальных лица всмятку. а если не участвуешь, значит не патриот.
где-то в новостях мелькало, что кто-то нам (неким абстрактным нам) угрожает или хочет что-то отнять или что-то не признаёт и прочее... пускай попробует отнять у меня лично. тогда будет более предметный разговор по ситуации. но пока никто лично ко мне не подходил. а тут ещё новости, что кто-то посторонний виноват в моей личной экономической ситуации. то ли санкции, то ли кризис, то ли лично президент или коррупция. оппа. у меня аж глаза на лоб. всегда был уверен, что мой уровень жизни зависит только от меня самого и никого более. век живи, век учись.
в общем, ребята, патриотизм - это как корпоративный дух в макдональдсе. способ уменьшить текучку кадров за низкую зарплату. кому-то это выгодно. о,да.

+6
ответить

Тарен Лазик оглы➦asasas1225.11.16 11:54

"Моя хата с краю" тоже когда то заканчивается.Очередь и до неё дойдёт. Я за этим сейчас потихонечку в жизни (реальной)наблюдаю

+1
ответить

asasas12➦Тарен Лазик оглы26.11.16 00:50

выбор есть у каждого. где жить. с кем. и за что сражаться. всегда. ну или почти всегда. это надо талант иметь, чтобы попасть под раздачу.

+0
ответить

Regerald24.11.16 20:07

Никак в Ольгино новая "тема" историй появилась?
Честно скажу, исколесив всю Европу в компании разных "коренных" народов. Никто о России за чашкой кофе не говорит практически совсем, ни хорошо ни плохо. Не так интересно это, теряется всё на фоне Трампа, Брэксита, беженцев и дури местного управления - её тоже хватает. Даже финны редко о российской политике говорят, хотя у них Россия совсем под боком и тоже "дедывоевали" (финская война, 39-й год). Тему наигранной русофобии зачем-то раздувают именно российские государственные СМИ.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Regerald24.11.16 20:42

Не зачем- то-"подумаешь- бином Ньютона"!
Всех интересует Россия- бред, местные налоги и школы важнее тема.
А вот под барабанную дробь пропоганды- легко скрыть провалы в экономике.
Или- в каком состоянии здравоохранение?

+-1
ответить

Янги➦Michael Ashnin24.11.16 21:33

Michael Ashnin
Читал. Долго думал. Если Россия ни кого не интересует, во-первых, это обидно, а, во-вторых, все тутошние эмигранты только про неё и говорят. Власть не та, правят не те. Выбирают их не так. Ездят не туда.
То есть, с отъездом вас всё обломалось в доме Облонских. А тут ещё и Крым

+6
ответить

Грол➦Michael Ashnin24.11.16 21:35

Миша, точно такой же бред то, что здесь, в России, каждый спит и видит, как завоевать Прибалтику, Украину и весь остальной мир, что все усердно готовятся и жаждут войны, и что все только и обсуждают то, что " крымнаш".

+7
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 21:38

Вас не удивляет ваше собственное отношение к России? Интерес к ней? Ностальжи? Просто интересно. Вы ведь гражданин другой страны.
Что вы так нервно реагирует на про и анти РФ тексты? При это про-- для вас бред, а анти- истина.
Может что то у вас в голове?
Напишите что вас интересует кроме России.и займитесь этим вопросом.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол24.11.16 23:53

Тебе отвечу- подробно.
Я хорошо знаю историю Латвии- сначала по книгам, потом отец разговорился,рассказал-как оно было на самом деле.
Так вот- чистая оккупация дружественной!, заметь страны.У них был договор с СССР- там были советские базы и войска.
Немцев в Латвии ненавидели- историческая память.
К русским- а их там много жило-относились намного лучше.
Так вот- выборы о присоединении происходили при оккупации- СССР внезапно перешла границу и наводнила страну.
И меньше чем за год НКВД поменяло всё- расстрелы, пытки, массовые высылки.
Немцев встречали как освободителей- а тем и стараться не надо было, они просто открыли застенки НКВД.
Эту выставку посетили громадное количество народа- эффективная наглядная пропоганда.
Извиняет это латышских эсэсовцев?
Да ни в жизни!!
Но правда, горькая правда- лучшее лекарство для будущих поколений не повторять ошибки прошлого.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги24.11.16 23:58

Не дури- я имел в виду европейцев и американцев, они редко вторгаются в международную политику, про Россию знают мало и интересуются ещё меньше.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Regerald25.11.16 09:54

Образ врага, без него никак в сложившейся обстановке

+0
ответить

RangerPCW 24.11.16 17:39

Потрясающе, что так много бывших граждан СССР и их потомков, судя по комментариям, до глубины души искренне переживают за то как живется нам тут в России! Не притесняют ли нас? Не обворовывают ли? Не обидно ли, что у кого-то где-то кто-то учится? А у другого где-то там домишко-землица-яхта имеется?
И очень господа распаляются, аж до негодования возмущенного, когда им сообщают, что из ужасов, что им про Россию в голову засели, половина - враки, другая половина - хрень никого тут не волнующая.. кроме навального и его 0.3%.

Вот она какая, оказывается, ностальгия по Родине.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RangerPCW24.11.16 18:14

Именно так. Только они не только распаляются амучить гас начинают. Мы, валенки тута живем и ничегошеньки не видим.
А оне высоко сидят, далеко глядят и все все про нас знают.
Осспадя, как хорошо что эти "мозги" утекли из России.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер24.11.16 19:36

Учить- чему?!?!
Не ебаться неструганым колом?!?!
Ебитесь на здоровье- если вам по кайфу!!
Занозы на вашей жопе, не моей...
Просто занозы мы видим, а вы чувствуете- согласен, это большая разница...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW24.11.16 19:49

Мне лично- за вас я спокоен, вы хорошо живёте- по российским меркам.

+-1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 19:59

Не хуже вас. По американским.
Вы по себе всех жителей штатов не ровняйте :).
И вообще у вас хорошо рассказы о своей жизни получаются. Этим и занимайтесь.

+-1
ответить

Regerald➦Максим Камерер24.11.16 20:10

Чтобы увидеть что кто-то в полной заднице, нужен взгляд со стороны. А то для вас это "свет в конце туннеля" ;)

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС24.11.16 20:37

Вы это повторяли-неоднократно.
Можно я, седой и пожилой мужик, прошедший огонь, воду и медные трубы и рак и интернатуру и потерю близких- не буду спрашивать у вас разрешения- что и как мне делать?

+3
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 21:40

Матом ! Только так. А мы вам про меж извилин, да побольней! Хотите? Один вопрос и вы изойдете водопадом брани
Культурный вы наш...

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 21:42

Ну и вы за нас не решайте, что нам делать

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.11.16 00:14

Учить нас как у нас дела. Вот что забавно.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Regerald25.11.16 00:19

Да лана? Я вот в европейской жизни не петрю абсолютно. Мало ли что там кто пишет. Или рассказывает. Я поездил-не, не мое. Все что понял.
А орать что мне из Люберец все-все про Оклахому ясно-ну нахер. Я ж не дурачок-эмигрант , как местные .

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС25.11.16 00:24

Вам я ничего никогда не советовал- ибо бессмысленно...
Всех благ в День Благодарения!

+0
ответить

Эстет➦RangerPCW25.11.16 00:51

Да не вам, а оставшимся думающим людям. Их и жаль. И мы стараемся говорить больше о здешних проблемах, чем о хорошем здесь, щадя
чувства друзей. А злобных 'патриотов' не жаль, пусть будут счастливы своей духовностью, нападая на людей и произведения искусства.
Как там у Бродского: " Дайте мне перекреститься, а не то в лицо ударю".

+1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер25.11.16 02:08

Макс, ответь мне как резидент российский резиденту голландскому: ты уверен что общее направление развития в российской политике и экономике правильное? Не надо доказательств, просто твоё мнение.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis25.11.16 05:36

Молодца!!
Хорошо спросили...
Я вот испытываю сильнейшее уважение к Камереру- сказителю, талант..
А вот его политические взгляды- вызывают недоумение.
Впрочем- про меня может кто- то также думает.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.11.16 06:56

У меня взгляды с прищуром. Гляжу я на альтернативу,оппу нашу и понимаю: ни дай Бог.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.11.16 07:30

Мнда..
Логика, однако- старые воры не пускают новых воровать,,,
А народ ликует -слава богу, что старые верные проверенные нажравшиеся воры рулят страной.
Упаси Боже чего- то советовать- но по моим ощущениям, Россия опять разминулась со счастьем.
А вот это- обидно, ведь люди много раз уже заслужили его..

+0
ответить

Янги➦Sarkis25.11.16 09:30

Sarkis
Я не Макс. Но из нынче возможного, да.
Я отталкиваюсь исходя из своих реалий.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin25.11.16 09:53

Вся.
Страна счастлива может быть если одновременно упорется веществами. А так нормально живем

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin25.11.16 10:05

Михаил, ждёте что процитируют ныне покойную?.
"Только фанатики, скоты и совки могут быть здесь счастливы. Мыслящий человек быть счастлив в России не может."(С)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы25.11.16 13:08

Пассионария наша лупоглазая? Да уж. Прыщ на жопе вырвал несгибаемую борчиху из наших рядов.
Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер25.11.16 13:24

Отчаянная тётенька была, убрали бы её все равно.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы25.11.16 13:52

Да вы что!
Она ж была так наглядна! Типа Путин не нра? Вот вам лицо оппозиции! Нате, получите.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер25.11.16 14:59

У меня ржачное настроение- аид с прищуром- это как?
Китайский аид?)))))

+0
ответить

Sarkis➦Янги28.11.16 00:49

>> Я отталкиваюсь исходя из своих реалий.
Несколько запоздалая реакция с моей стороны. Но лучше позже.
Спасибо за мнение. Меня собственно что беспокоит: ксенофобия и самоизоляция.
Я не знаю примеров когда это приводило бы к процветанию, а такое впечатление, что это современный российский тренд. Сужу по интернету, в частности по этому сайту. Понятно, что это весьма необъективно. Конечно, это может быть просто реакция на предшествующее "низкопоклонство перед западом", как это самое "низкопоклонство" было реакцией на образ "загнивающего запада" в советской пропаганде.

+-1
ответить

Чеченский24.11.16 17:35

Удивительно прямо в канву данного рассказа "вплетается" сегодняшний опрос на Эхе Москвы:"Согласны ли вы с мнением польского журналиста о том что Росс я находится в пардон-ГОВНЕ?
68% в интернете ответили -ДА на этот вопрос, по телефону аж 84% выразили
солидарность с польским журналистом!
П.С.
Ах если б здесь была такая возможность
Огласить эти данные под российский гимн

+2
ответить

RangerPCW ➦Чеченский24.11.16 17:41

Кто опрос заказывал, тот результат и нарисовал. Или Вы другого результата от эха ожидали?

+2
ответить

RangerPCW ➦Чеченский24.11.16 17:48

Даже не так. Вполне допускаю, что среди слушателей/читателей эха именно такой процент тех, что считает мир вокруг себя - говном.

Спросили пчелу: "Что есть мир?"
- Мир - это теплое солнце, это голубое небо, это прекрасные цветы, это нектар и пыльца, это мед, это дом, это друзья, это мать, - ответила пчела.

Спросили навозную муху: "Что есть мир?"
- Мир - это говно! Кругом всегда одно говно, - ответила навозная муха.

+4
ответить

Чеченский➦RangerPCW24.11.16 17:54

А Вы,как я понял, любитель божьей росы..

+1
ответить

RangerPCW ➦Чеченский24.11.16 18:33

Я - реалист.

Оптимисты изучают русский язык. Пессимисты - английский. Реалисты - автомат калашникова.

+-3
ответить

Чеченский➦RangerPCW24.11.16 18:36

Окститесь, батенька, русский уже лет 15 как никто не учит, будьте в мейнстриме-учите китайский!

+-1
ответить

All_eXe➦Чеченский24.11.16 18:37

Как раз таки это видимо вы. У "Эха" целевая аудитория специфическая, поэтому и такие результаты. Вот если в анонимной ассоциации скотоложников США провели бы опрос, поддерживаете ли официальное разрешения на межвидовые браки, то результат был бы схожий. Но выдавать это за мнение большинства жителей США я бы не стал.)

+4
ответить

Чеченский➦All_eXe24.11.16 18:51

А знаете что, скажите вы это миллионам беспризорных детей в России, или миллионам голодающих пенсионеров, скажите это больным детям, на лечение для которых собирают деньги через главный телеканал страны!

+1
ответить

All_eXe➦Чеченский24.11.16 18:57

Однажды у Высоцкого западные журналисты спросили о его отношении к власти в СССР, он ответил: «У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…» Да и сгущать краски для красного словца и игры на публику не стоит.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Чеченский24.11.16 19:47

Вы, я знаю, любите русские поговорки.
Я - тоже.
"Ты ему хоть в глаза нассышь- всё ему божья роса!!"

+-1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 20:03

Аы бы поточнее цитировали.
Про вас можно сказать проще: хотите быть святее папы римского.

+0
ответить

Советник ★★➦RangerPCW24.11.16 22:49

Прям "с языка сняли" коммент)
+!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чеченский25.11.16 00:24

Вы врать бросьте- вас, может и слушать начнут. Этот совет и эху бы послушать.
Голодающие пенсионеры это конечно звонко звучит.
Но вранье. Как и миллионы беспризорников, что хищными стаями хрустят обьедками на помойках.
Попробуйте. Хоть разок. Не врать. Вдруг получится?

+3
ответить

Daniil178 ➦Чеченский25.11.16 01:58

Извините, это не коем образом не политический вопрос- у чеченцев тоже есть эта поговорка про росу?

+0
ответить

НМ ★★➦All_eXe25.11.16 06:50

Как только он хоть слово сказал бы против, моментально стал бы невыездным, плюс отменили бы все концерты МОМЕНТАЛЬНО. Т.е. жена в Париже, а он с голой ж. и почти без копейки денег(рублей за 120 в месяц) озвучивал бы мультфильмы про волков какие-нибудь, да еще в титрах псевдоним бы стоял, какой-нибудь "В. Семенов". А зачем ему это было надо?
На дозу бы точно не хватало, со всеми вытекающими... Кем-кем, но идиотом Высоцкий точно не был.

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Чеченский25.11.16 13:22

А видели что было на самом деле? Журналист этого не говорил-сказал ведущий и тут же спровоцировал его легкое избиение патриотами из студии.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦RangerPCW25.11.16 15:01

А Вы кого то одного слушаете?

+1
ответить

Чеченский➦Daniil17825.11.16 15:36

Нет у нас такой поговорки.

+-2
ответить

Чеченский➦Тарен Лазик оглы25.11.16 15:37

Видел конечно, это Якоб Корейба-матку правду режет только так!Молодец!Респект и уважуха!

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus 24.11.16 16:08

Знатный тролль!

+7
ответить

bulpi24.11.16 15:01

Я думаю, разницу в отношениях к России объяснить очень просто. У прибалтов, поляков, болгаров и прочих небратьев есть с Россией общая граница, а у голландцев - нет.

+8
ответить

wolverine8888➦bulpi24.11.16 15:08

более того - в Голлашке богатеньки рюзьке щедро тратят денюжку...
а всяких поганых прибалтов рюзьке любит перевоспитывать.... где-то на первичной лесозаготовке в Сибири...

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888824.11.16 16:11

Прибалты сами успешно перевоспитываются в качестве сантехников и поломоев в европах. Про Сибирь: "лесных братьев" и эсэсманов надо было конфетами кормить, ага?

+-2
ответить

Грол➦bulpi24.11.16 16:12

Общая граница только с прибалтами, и немного с Польшей. А с Болгарией где?

+5
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus24.11.16 16:15

нет, не надо было делать так, что бы они вообще появлялись "на территории СССР"... или прибалтийские "лесные братья" под Вологдой орудовали, поясни, а?

ну лучше быть сантехником, но живым, чем гордым совестким человеком, но мертвым!

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888824.11.16 17:03

Ещё раз призываю Вас вспомнить о жёстких диктатурах в странах Прибалтики в 20-30-е годы, от которых они сами перебежали в СССР. Разумеется, СССР протестное движение там поддерживал и ухватил то, что с воза упало, в сторонке сторять, что ли?
В некоторых районах они были, в некоторых- нет. Если уж перешли в другое государство - или живи тихо и не бандитствуй (вспомнился фильм по реальным событиям "Никто не хотел умирать"), или убирайся. Кто мешал уйти в Финляндию, как многие и сделали? Вот именно.
Не понял идеи и пафоса. Почему советский человек должен быть мёртвым и при чём в данном случае сантехники? Во времена социализма 70-х Прибалтика считалась благополучнейшим регионом - наука, образование, квалифицированные рабочие кадры; промышленная революция середины-конца 80-х началась с них. Центр точной механики, радиотехники, кораблестроительства - вот чем была тогда Прибалтика. И что она сейчас? Источник шпрот?

+5
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus24.11.16 17:56

от тока не надо ля-ля про то, как они "сами перебежали", ладно?
протестные движения есть много где, но только там, куда СССР/РФ засовывает свое свинное рыло, они почему-то приводят к аннекциям-аншлюсам!

Прибалтика - она тоже немного разная. Литва вполне себе благополучная... Латвия - там да, голь перекатная...
Только, пардон, там репрессии вполне себе начались СРАЗУ же после присоединения к СССР, "лесные братья" в определенной мере были уже ответом... и как-то немного странновато оправдывать репрессии тех лет нынешним состояние экономик стран Балтии....

+1
ответить

ArTomCat➦wolverine888824.11.16 18:50

голубчик! уж кому-кому, а вам, незалежным, советское "рыло" только целовать за прирезанные территории. кабы не ссср - украины и не было бы в принципе

+1
ответить

МаНАС➦Грол24.11.16 20:04

Курица не птица, Болгария не заграница. :)

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888824.11.16 20:09

Ох уж эти двойные стандарты... Когда это делает Запад - всё прекрасно, браво. Когда чистку проводит Россия - ату! Ох уж эти злопыхатели.
Протестные движения есть и там, куда засовывает нос и США с Европой, и азиатские событие вкупе с цветными революциями тому пример. Разделяй и властвуй - на все времена. Так что свиное рыло, по Вашему выражению, есть у любой мало-мальски сильной страны. Можно вспомнить и 20-е, когда Польша творила то же самое в Белоруссии.
Посмотрите, посмотрите всё же деятельность правительств стран Прибалтики, гут? А то Ваша наивность вкупе с бурными эмоциями немного забавляет. Ульманис, Лайдонер с Пятсом и Сметона проводили репрессии и устроили нехилые концлагеря, но визг о репрессиях советских, которые на порядок были меньше и касались не рабочих с крестьянами, а спецслужб, журналёров и прочих диктаторских слуг. Почитайте, почитайте...
Посмотрите на местности, где орудовали "лесные братья"... И ещё раз напишу: не хрен бодаться с дубом. Не нравится - уходи. А ответом они были на налоги. И плюс немецкая пропаганда, когда литовскую чухну называли друзьями и потомками рыцарей, и добровольческий батальон СС был неспроста.
Об экономиках: почему-то после репрессий это стали крутые республики, о чём писал я выше. А сейчас демократия, свобода и их последствия.

+1
ответить

НМ ★★➦Uhalus Posovinomus25.11.16 00:10

В "Лесные братья", как я понял, активно шли все-таки простые крестьяне, видимо, от прекрасной жизни при советской власти? "Резко улучшившейся" по сравнению с гитлеровской оккупацией?
А "спецслужбы и журналеры" все поголовно уже были "ликвидированы как класс" в первые пару месяцев после ввода советских войск. Так что Ваша теория не выдерживает критики...
Крутые республики они стали после ОГРОМНЫХ (относительно) вложений за счет остальной части Союза начиная с конца 1950-х годов, что позволило иметь там через 10-15 лет уровень жизни в несколько раз лучше, чем в центральной России. Иначе там недовольство (мб даже вооруженное) продолжалось бы еще несколько десятилетий... Т.е. это был такой более европейский вариант нынешней Чечни - на тебе денежек, только не стреляй, пожалуйста.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus25.11.16 00:26

Маразм, однако- большинство прибалтов в Сибири- это высланные в 1940.

+-2
ответить

Daniil178 ➦НМ25.11.16 04:21

Мне кажется были какие-то другие причины. Население Латвии около 3х млн., Литвы около 3х млн., и Эстонии около 1,5 млн.-такую численность населения,лагеря СССР могли бы поглотить бесследно. Но к счастью-то этого не произошло.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Daniil17825.11.16 07:38

Да, были.
Воспитали местных коллаборациониств- коммунистов, народ раскололи .
Блестящая работа НКВД- кровавая и умелая.
Выслали в Сибирь часть населения- профилактически.
Помощи от Запада они не дождались, границы перекрыты.А, да- амнистию объявили...

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin25.11.16 10:27

Отвечаю сразу на все комментарии.
Что начала делать советская власть в Прибалтике? Земельную реформу. По определённым причинам там почти невозможно былосоздавать колхозы (догадайтесь, почему), поэтому было сделано что? - перераспределение земли. При Ульманисе крестьянские хозяйства по дешёвке распродавались за долги, а купить его мог сосед или несколько семей одного клана; бывший хозяин, ставший безземельным, поступал к ним же в батраки. Советская власть эту землю батракам вернула, перераспределив имеющиеся территории. Вот отсюда и раскол в народе, а вовсе не "кровавая и умелая" работа НКВД. Отсюда и неприязнь советской власти у многих.
При немцах некоторые пошли служить по идейным мотивам (одна из причин - см. выше, немцы восстановили прежнюю собственность), другие - "паёк дают" и власть показать.
Массовые реабилитации прибалтийских нацистов Хрущёвым и привело в позднем СССР к значительному усилению неприязни прибалтов к русским и социализму.
Про высылку в Сибирь: а с людьми из нацистский организаций что было делать? И это было неприятно, но не совсем жуть. Вон фюрер всех политпротивников по лагерям рассадил, а потом и в печи отправил, а их семьи выслал. Так что, простите за цинизм, обычное наведение порядка. Бериевская реформы НКВД тогда ещё только начиналась, потому сотрудники НКВД не только по делу работали, но и план гнали (разумеется, это не есть гут).
Насчёт земельной реформы - возможно, можно было по-другому, но как?

+-2
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus25.11.16 10:40

какие двойные стандарты, а?
давай тогда по порядку - КАКИЕ к себе земли присоединили США и Европейские страны в период с 1939 года???

За Прибалтику тут тебе детально ответили --- СССР быстро умудрилась настроить про-советское население Прибалтики против СЕБЯ! Точно так же, как немного ранее - население Западной Украины!

Вот и все, больше можно ни о чем не говорить!

+-1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus25.11.16 10:40

ко-ко-ко, цветные революции!
это тебе в телевизоре рассказали, что последний Майдан в Украине организовали США, да? Своей головой думать разучился полностью???

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888825.11.16 10:59

Уважаемый, а Вы петушок или курочка? Не то и не другое? Тогда и не кудахчьте.
Ну да, ну да, это Матвиенко или Кабаева приезжали печеньки раздавать? Это у нас майдан оправдывали и продвигали? Это мы сами сменили пророссийского президента на прозападного? Ню-ню. Не смешите.
... Как раз - именно своей головой думаю. Ну и родственники оттуда уехали уже, ну и со знакомыми переписываюсь... Так что что-то знаю совсем не из телевизора, который не вспомню уже когда и смотрел.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888825.11.16 11:30

А до СССР население Западной Украины было антипольским... Резко антипольским. Про земельную реформу я уже писал. И про разделение населения. И про Хрущёва. Кстати, аналогичную реформу толкали и на Зап. Украине...
Вот с 39 года никакие, а вот США раньше себе Техас у Мексики оттяпал; в Европах тесно, армии сильные, потому там кого-то захватить трудно (у них колонии в Африке и Азии были). Ну Польша ещё успела на территории Белоруси порезвиться...
СССР возвращал себе ещё царские земли. Может, это не хорошо отбирать назад то, что было твоим и у тебя отняли?
И да, до 19 века никакой особо Украине не было. Украина - не просто сборная солянка из совершенно разных земель (эти противоречия недавно и шарахнули, когда законного президента посредством вооружённого переворота выкинули), но сборная милостью царей и той самой советской власти (ближайший пример - Крым).
Похоже, Вы не жили в СССР. Сейчас свободы на-амного меньше, чем при том самом СССР. Какой там концлагерь? Меньше телевизор смотрите...

+-1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus25.11.16 11:54

ну печеньки - это очень, конечно, интересно, но гораздо интереснее, КТО нанял титушню-провокаторов в ночь на 30-е ноября... и кто через свои концы в МВД подготовил нужных людей в "Беркуте", что бы показательно на камеры херачили лежащих на земле людей.... ПОВТОРЯЮ - ключевой вопрос - кто мог отдавать указания спецподразделениям МВД на показательную жестокость, специально под камеры журналистов!!!

это, кстати, довольно печальная правда и для самих майданщиков.... что Майдан искусственно раздували...
однако раздували вовсе не США, естественно... если есть мозги, то это понятно...

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦НМ25.11.16 12:04

Только я не понимаю: зачем развивать заведомо враждебный народ? Смысл? Поставить наместника, набрать администрацию из аборигенов и собирать налоги...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ25.11.16 12:10

Приплюсуйте сюда их менталитет

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888825.11.16 12:33

Не США... Неужели Объединённая Европа?! Уж только не Россия, если Вы об этом. Такой геморроище не выгоден со всех сторон.
Ну кто-кто... Кому надо раздуть, тот и нанял, тот и подготовил. Это был гос. переворот, так что связи деньги были, вот и наняли, вот договорились. Насчёт жестокости - имею сведения о жестокости майданщиков, причём отнюдь не ногой лежащего, а классом повыше. Кстати, без всякой жестокости, по любой инструкции действий спецназа в такой ситуации даже лежащие боевики перед осмотром предварительно выводятся из строя. Не нравится "Беркут" - посммотрите, как американский полицейский спецназ пару лет назад разгонял демонстрантов (действительно безоружных) на Уолл-стрит.
Кстати, у нас аресты министров и чиновников с дурными миллионами дома - тоже обрезанная подготовка переворота... похоже

+0
ответить

Янги➦wolverine888825.11.16 13:03

Захвати Уол-стриит. Кто-то там видел Жириновского раздающего конфеты?
Майдан. Нуланд счастливая раздающая печеньки. Или в США это не показывали?
Баден. Сыночка пристроил в совет директоров по добыче газа на Украине.
Саакашвили. Кролик из шляпы. После Грузии отдохнул в США. А потом был пристроен на пост губернатора Одессы. На Украине кадровый голод?

неужели своей головы нет? Ну тогда хотя бы бибьисиси читай, или лентару.
А можешь и кино посмотреть. Хотя нет, Кино не детское. Ты про кино посмотри https://youtu.be/4kBjJxZ9yC0

+-1
ответить

wolverine8888➦Янги25.11.16 13:07

Янги, вот для таких уникалов, как ты, историю с печеньками и раздувают :) И с тем самым Саакашвилли, который толком и повлиять на ситуацию в Одесской области не мог :)

+-1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus25.11.16 13:11

пока что РФ получила от Майдана одни плюсы
- повод для аншлюса Крыма
- повод для создания конфликта на Донбассе --- залог того, что Украина будет пока де-факто в российской орбите...

Про жестокость майданщиков - не надо ля-ля, я за вполне конкретные действия милиции в ночь на 30-е ноября!

И на видео все видно, избиваемые люди под категорию боевиков ВООБЩЕ не подходят...

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888825.11.16 13:55

А! Я и забыл про э_т_о...
Смотрим в поисковиках (хоть в Вики) информацию про референдум в Крыму (далеко не первый, кстати). Смотрим особенности отделения Луганска и Донецка (без идеи присоединения к России, в отличие от Крыма!), попытки отделиться Харькова. Война Украины с ДНР и ЛНР ничуть не привлекает Украину в российскую орбиту, равно как и майдан. В российской орбите Украина была с Януковичем, сейчас - нет. И России эта война не выгодна никаким местом. Неужели Вы всерьёз относитесь к такому бреду? Просто это местный внутриукраинский сепаратизм. Прохлопали - не хрен на Россию валить. И вообще, действовали бы поумнее, без национализма и рывков весны 14 года - ничего бы такого не было.
На страницах в соцсетях самих майданщиков было выложено довольно много сюжетов на тему "як мы вбывалы москаля". Не знаю, есть ли они сейчас, но то, что было - впечатляло. Москалями был солдаты из оцепления., а иногда и кто-то в штатском. Вообще, если б у Януковича были яйца, то от майдана за пару часов остался бы мусор и воспоминания.

+1
ответить

Янги➦wolverine888825.11.16 14:00

wolverine8888 - Влиял Саакашвили, или не влиял, то что его назначили это факт. Раздавала ли Нуланд хлебопродукты, или нет, но что она шла в колонне, это факт.
Дело сделано.

Когда бушевал Майдан, я изучал причины революции 1917 г.. Что хотел сделать Ленин в 17 году. А он, Ленн, в это время ссылался на Карла Маркаса. Который делал разбор французской революции.
Прикинь? Революция во Франции, ошибки учитываются Лениным.. А тут вы. Украина вспомнила о своём величии и решила не отставать. Гы да и только? Или Великий почин?
Французский народ посадил себе на шею вместо монарха буржуя. Выгадал?
нет. И Маркс пишет: - "Чиновник не должен получать больше рабочего"
Ленина это воодушевило. И за Лениным пошли люди. 70 лет Советской власти тому подтвержение.

И вот спустя время.. Украина проснулась. Результат на лице.
Так неужели вся бодяга была ради безвизового режима?
Если да, то это очень высокая цена. не находишь?

+-1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus25.11.16 15:11

Извиняюсь, после признаний Гиркина и Путина (да и после, например, видео из Харькова - раз Вы уже про него вспомнили - с завезенным белгородским быдлом весной 2014) Ваш пост от "Пятница, 25 Ноября 2016 13:55:01" --- это или бред сумашедшего, или расчет на то, что я страдаю амнезией.... НЕ СТРАДАЮ, сразу говорю!

Будь у Януковича яйца, он бы наказал виновников событий в ночь на 30-е ноября, как и среди ментов, так и заказчиков среди своего окружения! И все, конфликт бы затих! Но ему таких команд, понятное дело, не давали....

+-1
ответить

wolverine8888➦Янги25.11.16 15:14

Мбу-го-га!
Саакашвилли-печеньки Нуланд - это типа заманухи, картинки для ВЫШИватников!
Впрочем, ватники тоже с радостью хаванули это шоу, поздравляю!!!

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus25.11.16 16:14

Какие нацисты в Латвии в 1940 году?!?
Ульманис их держал сурово под контролем, социалистов и коммунистов было в разы больше.
Нацистами их сделали НКВД- за год.
Высылались интеллигенция, буржуазия, представители партий- при ужасном Ульманисе была многопартийная система.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus25.11.16 16:19

А, да- земельную реформу в Латвии провели уже, был мощный слой зажиточных крестьян- кулаков, основа партии Ульманиса и айсаргов.
Жратву Латвия поставляла всей Европе, базы Сталину предоставила, договора подписала.
Германию не любила и подозрительно относилась немцам- правда, большинство немцев уехало из Латвии в 1936-38 годах.

+-2
ответить

Янги➦wolverine888825.11.16 19:53

wolverine8888
Будь у Януковича, как вы сказали, яйца. Увы вам, но не я его туда выбирал.
И ещё. в 2010-м году в бюджете России оправдывали заложенный в него платёж за аренду Севастополя. Я сам читал.
Ну а Майдан-два ноль тринадцать(2013), оставалось только держать паузу. И Крым свалился в нашу сторону с Севастополем вместе.
У меня по жизни тоже проходила подобная ситуация. Сначала просьба. Потом, когда уважил, приняли как должное. Потом неудовольствие. Потом пригрозили. Ну а когда пригрозили, я предложил им отгородиться. Поступили как Яценюк - окопали себя.
Чему я нескончаемо остался доволен.:))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888825.11.16 21:28

Бросьте отрицать очевидное. Или Вы хотите сказать, что Нуланд погулять приехала, воробушков покормить печеньем-пирожками? Ну не доводите до абсурда.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin25.11.16 21:29

Ульманис поддерживал национал-социалистов... Одно слово-приставка, а как всё изменилось!
Примерно как сейчас в России. Многопартийная и все похожи и кружатся вокруг одного пирога.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin25.11.16 21:31

Швеции и Финляндии. Жратва, за редким исключением, поставляется из тёплых стран и более холодные, ибо дешевле купить, чем вырастить.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦wolverine888827.11.16 11:08

Только тех, кто покаялся и осознал. Остальных - в ров под хлорку, как и фашистов других национальностей.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Uhalus Posovinomus27.11.16 11:11

Приезжал к нам один, так и звали "прибалт", занимался косметикой "типа из франции", только польского разлива. За высокомерие пару раз огреб, чем, собственно, и запомнился в наших краях.
И таки да-с, дикари-с, курят какую-то траву и нюхают порошок.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Uhalus Posovinomus27.11.16 11:13

Чем и была всё время - источником гавна. Им сколько добра Союз не сдалал - кроме гавна ничего и ни получили "оккупанты" в ответ. Надо такое учесть на будущее и гавнюков в колхоз не принимать, пусть в Норвегии рыбу чистят.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Виктор Джонг27.11.16 18:38

Мораль: некоторые дикари пусть так и остаются дикарями. Не всякий раз интернационализм хорош.
В строку же мне вспомнилась и прибалтийская, кажется эстонская, версия сказки про собаку и волка. В конце её пёс не накормил волка за помощь, а загрыз.

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus28.11.16 12:54

ну если Вы заметили только пирожки от Нуланд, тоди ОЙ!

Вы, наверно, очень любите реалити-шоу навроде Окна или Дом-2, да, признавайтесь???

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888828.11.16 23:11

Если вспомнить, что на востоке Украины (по крайней мере, в 9 и 10 годах) ездили авто с российскими номерами, а в Брянске я несколько раз видел украинские... Если бы Харьковом и прочим занималась Россия, то российских номеров там бы не было. В спецслужбах обычно кретинов не бывает. Хотя, если вспомнить "паспорта российских военнослужащих"...
Жители. Только зачем этим жителям (из довольно бедного региона, кстати) всем скопом переться через полстраны? Это если б я вдруг из своей центральной России вдруг поехал бы на митинг... в Томск, например. Нелогично. Или им дома делать было нечего, за тридевять земель прокатиться побузить захотелось?
Нуланд - лишь один из признаков. Если всё это замутила злая Россия, то почему поддержать майдан приехала немалый чиновник из Европы? - да ещё известная сваоими антироссийскими взглядами? Вся Европа поддерживала майдан, Януковичу со всех сторон сыпались указания типа "не сметь!" и "тихо! Идёт демократия!" и только наш злой Пу советовалвсех разогнать. Так что научитесь отвечать за себя, а не валить на злого Путина.
Кроме того, мне сейчас подумалась одна забавная хрень: украинская пропаганда говорит, что майдан хорошо и последствия его хороши. Так? Если майдан сделал злой Пу, значит, он сделал хорошо?! Ой. А вот если предположить, что майдан сделали с подачи евросоюза и США, то тогда всё по пропаганде укладывается.
И про Крым, Донецк и прочие. После свержения Януковича на Украине было безвластие, примерно такое же, как в России в 1918 году. Порошенко избрали позже, а новые... правители-министры были непри делах и срочно пытались въехать в дела. Тогда, в 18 году, от России отложились законно и незаконно все, кто мог и хотел; Россия представляла из себя лоскутное одеяло, республик было как блох на бродячей собаке. Вот и от Украины стали отваливаться куски...
Про российские войска в ЛНР и ДНР: были бы там эти войска, украинские бы туда вообще бы не полезли, как в Крыму. Нынешняя Украина не может справится с донецким и луганским ополчением впятеро бОльшими силами... Если Вы опять заведёте шарманку про российских военных, то я спрошу - а в Крым-то почему не вошли? Он-то важнее. Сильная и могучая украинская армия, которая перемалывает росс. технику сотнями, а росс. солдат тысячами, взяла бы его без усилий, правда?
Простите, телевизор почти не смотрю. Дом-2 лет десять, что ли, назад видел минут... тоже около десяти. Про Окна вообще не слышал - украинский аналог, что ли? - в поисковиках смотреть, честно говоря, лениво и неинтересно. Я передачи по истории люблю - про Египет, Индию...

+-1
ответить

adder3824.11.16 13:57

Эх-ма, где-то так же в 38-м молодые голландцы и скандинавы, вопреки стараниям их родных правительств, не верили тому, что выдумывали фашисты и социал-предатели о страшных и коварных русских чекистах...

+1
ответить

Mike Rotchburnz24.11.16 13:53

Похоже, Россия для "небратьев" это тоже самое, что и Америка для россиян - boogeyman, мифическое существо, которым пугают детей.

+2
ответить

Moris24.11.16 13:38

На 2 недели в Россию и помотаться по провинциям, сразу вся пелена с глаз сойдет.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Moris24.11.16 15:05

Конкретнее. Я вот по регионам езжу. Краснодар , Сочи, Екат, Ростов, Самара...
А ты?
Или это вгазетахписали? Про ужаси провинциальные?

+1
ответить

Moris➦Максим Камерер24.11.16 15:29

Снимите патриотические розовые очки и узрите.
Каждый раз, как приезжаю в Россию по работе или друзей навестить, уезжаю в шоке от всей херни, которая там творится. Каждый второй - хам, каждый пятый - пьяница, каждые трое из четверых глупы и необразованы настолько, что сложно поверить, что их кто-то взял на работу. ПДД соблюдают единицы. И каждый, абсолютно каждый, в чьей машине мне случалось оказываться, презрительно отзывается о моей привычке пристегиваться, мол, это только для трусов. Искренне сочувствую тем немногим нормальным людям, которые вынуждены жить в окружении всех остальных.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Moris24.11.16 16:56

У вас друзья в Махачкале живут?

+4
ответить

МаНАС➦Moris24.11.16 20:10

А проблема какая? Вот мне лень работать и нет денег.
Почему в штатах нормой является ехать туда, где есть спрос. А в РФ народу лень ехать... Но это проблема людей.( и я не исключение)

+0
ответить

МаНАС➦Moris24.11.16 20:12

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Вы себя охарактеризовали.

+2
ответить

andrex_ch ➦Moris25.11.16 02:43

Про пристегивание-бред.раньше такое было,сейчас нет.вы наверное лет15 назад были в последний раз

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Максим Камерер27.11.16 10:50

У меня тоже есть знакомые, чей круг общения - дебилы и пидарасы. Именно по этой причине я с ними не общаюсь. Явится такое на горизонте столичное ихблагородие, просто образа затмевает, агафангел хуев. Хотя у себя, в стольном граде, дослужился к полтиннику аж до шестерки на провинциальных побегушках.
А тут оно ажно из-за рубежей приехало - где нам, сирым и убогим.
Спалилось только на ремне безопасности. У меня пилот моего членовоза с места не тронется, пока не пристегнусь. Сука, машину обклеил тонировкой, купил (на мои) красивые номера и теперь боится правила не соблюдать - говорит - несолидно. Хотя, кажется, меня бережет, поскольку работа ему нравится.

+0
ответить

spamkerdyk 24.11.16 13:01

Еще бы они не встали. В России под российский гимн. Проявили неуважение.
И неважно, кто его включил.
Уж извините, но мораль тут похоже в том, что литовец оказался последовательным в своих идеях и не побоялся сидеть (я не обсуждаю, прав он или нет).

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦spamkerdyk24.11.16 16:18

Да надоел просто этот дурак всем, вот его и затроллили. И без всякой политики. Тоже мне подвиг, ха.
Где на просторах anekdot.ru была история, где ребёнка-мусульманина доставали свиными темами и намёками из-за склочного, грубого поведения его и его родителей на эту тему. Здесь аналогичный случай.

+2
ответить

mitosSmitos 24.11.16 11:46

Прям вся голландская молодёжь, не спит, не ест, только о России и думает, мечтает в гости съездить, да визу уж больно хлопотно делать. :) Наверное поэтому ездит в другие страны. :)

Россия и её проблемы голландских студентов заботит примерно как Иран - российских. :)

+11
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mitosSmitos24.11.16 11:59

Что никак не отменяет удовольствия поиздеваться над новоевропейцами типа из литвы или польши.

+2
ответить

Янги➦Максим Камерер24.11.16 12:07

Уж я представляю как они всех достали своим нытьём :))

Уж если здесь, за три недели безконтрольной жизни и такие слёзы.

+-1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер24.11.16 14:00

ну ты даже до них не дорос. Головку лечи.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10024.11.16 15:00

Куды мне. Не туда рос.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер24.11.16 20:25

Согласно генеральной линии партии и правительства- отмашка и ФАС!!!

+-2
ответить

HITler 24.11.16 10:21

Фу, совсем топорно кремлёвские тролли работать стали

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★24.11.16 10:18

Обычная молодежная фронда. Ничего удивительного. Нас тоже тошнило от идеологии что нам вбивали в голову в СССР.

+6
ответить

RangerPCW ➦Максим Камерер24.11.16 11:39

Именно!

+4
ответить

pldvd24.11.16 10:15

У всех "пламенных патриотов" дочки/сынки почему то в "гейропах и пиндостане" учаться...
К чему бы это?

+12
ответить

All_eXe24.11.16 10:10

Гимн это конечно пафосно, все от души должно быть. Меня вот растрогали флешмобы в Украине, в Харькове и других городах, пение русских душевных песен в людных местах. На фоне запретов и всей этой ситуации.

http://www.politonline.ru/media/22888194.html
http://rian.com.ua/video/20161121/1018908714.html
Спасибо, братья. До слез.

+3
ответить

комментатор 24.11.16 09:59

Ну что за убогие у ольгинских методички! Хоть бы что новое придумали.

+4
ответить

МаНАС➦комментатор24.11.16 20:31

А по делу то что вы скажите? Факты в студию, вы прям псаки

+-1
ответить

mews 24.11.16 09:51

Всех этих зажравшихся голландских любителей советского гимна очень просто излечить. Стандартные три недели в школьном летнем трудовом лагере, в котором мне довелось летом 1986 мотать... в смысле, отдыхать и одновременно добровольно трудиться на благо Родины.
Душ только с холодной водой, туалет класса "дырки в полу", имитация ударного труда в поле на жаре и пыли, привозимая туда в бочке вода непонятного цвета, в самом лагере вода, к счастью, чистая, зато еда в виде каши из элеваторного смета со свиной щетиной.
Ну и, собственно, две песни я там возненавидел. Гимн совка, под который мы стояли на линейке, а потом слушали трепотню, как у нас всё замечательно, и ни в чем не повинную "Гиподинамию", под которую нас выгоняли на зарядку, а то ж мы, блин, испытывали недостаток в физической нагрузке, когда батрачили.
Заметьте, я не про какие-то ГУЛАГи, бутовские полигоны, психушки, набитые диссидентами. Я про обычный "отдых", в который загоняли, намекая, что уклонист может не перейти в девятый класс нашей неплохой школы и пойти по месту жительства.
Вот, собственно, этих хипстеров бы в такой лагерь на те самые три недели, я бы потом посмотрел на них, поющих про отечество наше свободное...

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦mews24.11.16 10:09

Ужас,да. Как Вы живы вообще остались. проклятый совок заставил Вас три недели
трудиться на свежем воздухе. А потом ещё и книжки читать разные.
И это вместо того, чтобы позволить Вам дышать полной грудью свободы в уютном подвале ночного клуба. Или наслаждаться стрельбой по космическим Монстрам в айфоне. Или ,на худой конец, посмотреть все серии Дом.2 под употребление целебного энергетического напитка с приятным запахом формалина...

Неисчислимы преступления коммунизма!

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews24.11.16 10:17

Ой, какой ты неженка. У меня от колхоза одни приятные впечатления остались. Правда, я там после службы в СА оказался. Так то был рай! Я о колхозе,а не о СА.
Но.
Ты путаешь СССР и Россию. Гдей-то у нас кого в колхоз насильно шлют? Да и где эти колхозы?

+2
ответить

All_eXe➦mews24.11.16 10:26

А я бы тоже расстроился) Родители справочку не написали. К бабушке\дедушке в деревню не отправили к теплой речке вкусным пирожкам) Правда вырастают потом из таких не очень хорошие люди)

+1
ответить

mews ➦All_eXe24.11.16 11:02

Да какой разговор!
Школьник не хочет трудиться из-под палки, задарма. Разве из него вырастет хороший человек?
Он предпочитает мыться горячей водой, особенно после пыльной-грязной работы. Из таких только предатели Родины вырастают, правда?
Он не любит есть всякое дерьмо, потому что выписанные на него продукты украли повара. Ну такой потом без сомнений кинет товарища, доверившегося ему, верно?
Одна неувязочка. Певцы советского гимна из истории, скорее всего, в детстве отдыхали на теплом море, закусывая устрицами , да и бабушкины пирожки в Голландии тоже. говорят, неплохие.

+11
ответить

mews ➦Максим Камерер24.11.16 11:06

Предпочитать комфорт некомфорту, а уж если попадать в некомфорт - то по собственной дурости, а не по приказу партии и правительства - это теперь называется "неженка"?

И я ничего не путаю. Описаны поклонники совкового гимна. Я предложил в качестве терапии идею погрузить их в совок.

+2
ответить

mews ➦Злоботрясов24.11.16 11:13

Если Вас так интересует мое детство, то я предпочитал читать книжки, играть с друзьями ао дворе в футбол, ну или во что они хотели играть, и разбираться в компах, появлявшихся тогда как диковинки в особо продвинутых местах, в том числе использовать их для расчетов для астрономического кружка, куда ходил. Всё перечисленное вполне доступно желающим и сейчас безо всякого совка.
А совок тщательно мешал мне этим всем заниматься, отнимая время на бесконечные сборы дружины, линейки, торжественные заседания, митинги в защиту мира, субботники, смотры строя и выправки, вахты памяти, фестивали солидарности.
Имеющие же склонности к тому, что Вы перечислили, вполне могли реализовать их и тогда, нюхая "Момент" в уютном подвале или просматривая "все серии" программы "Время".

+2
ответить

All_eXe➦mews24.11.16 11:14

Трудности закаляют. лучшие друзья и товарищи проявляются именно в трудные моменты, а не комфорте. Способствует развитию личности. Да и всегда есть выбор, всегда. О чем и пишете. престижная школа, перевод\не перевод в следующий класс. По собственной воле вообще вряд ли кто то идет преодолевать трудности и не комфорт. Я адская скотина, что своих детей заставляю (убеждаю) заниматься физкультурой, учебой и собственным здоровьем, вместо комфортного лежания на диване с плюшкой под многочасовой просмотр ТВ? Все же задарма и из под палки)

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews24.11.16 11:16

Человек может оказаться в некомфорте совершенно не по своей воле. Еще полвека назад на том же Западе сегодня ты пьешь кофий с круассаном а завтра месишь говно с глиной в сыром окопе. И это по приказу-а не по дурости. Я б сейчас в СА не пошел бы ни за что. Тем не менее опыт тамошний мне во многом помогает. Например, не париться по мелочам.
Я к тому что оказаться в некомфортной обстановке по приказу можно и не только в СССР.

+12
ответить

Янги➦mews24.11.16 11:50

Стандартные три недели в школьном летнем трудовом лагере, в котором мне довелось летом 1986 мотать..

- Но зато как отдохнули родители!!!

+9
ответить

mews ➦All_eXe24.11.16 11:54

Тонкая разница между "заставлять" и "убеждать" от Вас ускользает?
И еще. Заниматься физкультурой и учиться полезнее, чем лежать перед ТВ.
Пить и есть дерьмо, и не иметь возможности вымыться (холодная вода не промывает) после грязной работы - вреднее.

+3
ответить

Владимир Николаевич➦mews24.11.16 11:58

Да-да! Особенно страшными были "митинги в защиту мира"(ясен пень, что следовало агитировать за войнушку или проводить гей-парады..

А субботники? Бррррр (ну, это когда граждане хотят сделать Ойкумену почище хотя бы в пределах среды обитания, переместив диффузную грязь в специально отведенные места :)

Ужасужас

Короче, я понял: у Вас было тяжелое детство, мозг очевидно повредился и перенапрягся на "вахтах памяти" и в голодных очередях , с вами все понятно, дальнейшее посыпание Вас дустом глумления более не представляется мне кошерным, ступайте в поликлинику, мне больше не звоните :(

+-2
ответить

mews ➦Владимир Николаевич24.11.16 12:47

Митинги в защиту мира были "страшны" (ваше слово, не мое) именно тем, что тебя, как скот, сгоняли стоять и слушать трепотню про "израильскую военщину, известную всему свету". Ни к миру, ни к войне это мероприятие никак не приближало, а было для галочки чтобы отчитаться перед начальством.
Мы с Вами бывали на каких-то разных субботниках. У Вас - граждане, и они хотят. Так вот, кто хочет - вперед и с песней.
Я же был на школьных субботниках, состоявших в том, что тебе всучивали тряпку, которой ты бессмысленно тер пол, но потом за тобой всё равно перемывала уборщица. У которой вообще-то такая работа.

+3
ответить

mews ➦Янги24.11.16 12:54

Вы знаете, не могу сказать, что у меня уж такие идеальные родители, но вот в отдыхе от меня они как-то не нуждались. А уж при необходимости такого отдыха для родителей есть турпоходы. Куда идешь сам, с друзьями и получаешь от этого удовольствие. А еще есть базы отдыха и всякие научные общества учащихся их слетами. Есть бабушки-дедушки. Вообще, до черта вариантов, куда тебя не надо тащить за шкирку.

+1
ответить

All_eXe➦mews24.11.16 13:02

заставлять\убеждать, все зависит от точки зрения. Вас тоже не заставили, а убедили, что лучше потерпеть 3 недели и перейти в следующий класс, а не идти в ПТУ и т.д. Если я буду рассуждать о пользе или вреде, то не каждый взрослый порой понимает (вредные привычки), что говорить о ребенке (хотя и говорим и объясняем каждый день, но для детей это бестолку. Заведете своих, поймете? Для кого-то сырые овощи - это дерьмо, а фуагра - совершенство кулинарии. Но есть и те, кто думает наоборот. Все познается в сравнении, в школьной столовой тоже постоянно солянка остается несъеденной, привереды лучше булок купят в буфете. Вкуснее же. А что полезнее?

+-2
ответить

All_eXe➦mews24.11.16 13:10

Возможно в "Илитных" школах Москвы это и было и то, не факт) Мы на переферии как-то спокойней жили. А на субботники ходили, себя показать и на других посмотреть, как говорят. Пообщаться. Кто белоручка и неумеха, а кто к труду приучен и не пропадет никогда, ни при какой власти. Также и девушек присматривали, ловких, веселых... А могли бы и все выходные просидеть в теплом, уютном уголке).

+-1
ответить

mews ➦All_eXe24.11.16 20:52

Вот мне интересно, при чем тут Москва? Я не москвич.
Кого мне смотреть и кому показывать на школьном субботнике, если я их и они меня шесть дней в неделю видят?
Ну и если Вы девушек по склонности к труду оценивали,.. если тебе комсомолец имя...

+3
ответить

mews ➦All_eXe24.11.16 20:53

Да. конечно, дерьмовая еда , грязная вода и холодный душ без горячего очень полезны. Только не каждый взрослый это понимает.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★24.11.16 09:26

Какой бред...
Повернём ситуацию- сыграют в российском университете гимн США?

+4
ответить

Горшок с цветами➦Michael Ashnin24.11.16 09:32

В российских университетах насрать студентам на гимн США

+6
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin24.11.16 09:36

Причем тут американский гимн, если речь идет о Голландии? А что касается русских (русскоязычных, точнее), поющих американский гимн - признайтесь, Неужто не поете?

+-3
ответить

mews ➦Мимоходом походя24.11.16 09:39

Ну вот я иногда напеваю "Хасбулат удалой, бедна сакля твоя..." Это считается?

+7
ответить

All_eXe➦Michael Ashnin24.11.16 10:12

Спортмероприятия с обязательными гимнами никто не отменял. Да и любой студент в столовой может включить любой гимн любой страны по желанию. Запретов нет.

+-1
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin24.11.16 11:45

А почему бы и нет? Если кто-то будет откровенную пургу гнать про США, то еще и не так поиздеваются.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin24.11.16 12:00

В исполнении Лесли Нильсена в фильме "Голый пистолет" - просто любимый момент. Вообще нравятся фильмы, где граждане великой страны по доброму шутят на тему "величия".

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin24.11.16 16:45

У меня у коллеги по работе на телефоне "Америка" поставлена на звонок. Это считается? Это повеселее, чем амеровский плагиат у Верди.

+0
ответить

ArTomCat➦Мимоходом походя24.11.16 19:40

Дядя Миша! Ауууу! Нет его. Гимн поёт, наверное!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus24.11.16 20:05

Вам отвечу..
Поскольку имеете мозги, проверено.
Что в моей реплике непонятного?
Я наверное- должен пояснить: если в столовой или кафе кто- то пургу несёт про США- включит ли кто-нибудь гимн Америки?
Если да- вы должны слышать "Star-Spangled Banner" по много раз на дню..
Это заказной политический вброс контранекдотчиков- вертухаев Сети.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горшок с цветами24.11.16 20:15

Сегодня вы насрёте на гимн моей страны- завтра другой, а потом и своей, проверено.
Нет уважения к чужому- не будет уважение к своему...

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin24.11.16 20:21

Да мне, на вбросы плевать... Просто смешная историю о троллинге. Я не люблю Америку, но ещё больше не люблю, когда меня достают политикой, так что нечто подобное выкинул бы вполне (за других не поручусь). Так что, почему бы и нет? "Звёздно-полосатое знамя" текст не знаю, а вот "Америка" самому нравится.
Ну вброс так вброс... Удачный, правдоподобный :-)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin24.11.16 20:22

Ниже, в окне ВК, очень удачный комментарий... Думаю я.

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 20:53

Предпочитаю " Боже храни королеву.."

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin24.11.16 20:56

Это вы и о себе.
Вы простите хотя бы гимны Польши и Украины. Задумайтесь

+0
ответить

All_eXe➦Michael Ashnin24.11.16 21:19

А можно несколько примеров "пурги" по США, что бы знать и при случае включить "Боже храни Америку"?)

+-1
ответить

Горшок с цветами➦Michael Ashnin24.11.16 21:58

Больной, проснитесь! Примите снотворное!
https://www.youtube.com/watch?v=rDnri9sbDvM

+-2
ответить

Горшок с цветами➦Michael Ashnin24.11.16 22:17

И вообще вот так будет правильно
https://www.youtube.com/watch?v=m2KC9ihQiDA

+1
ответить

Valy➦Michael Ashnin20.11.18 01:09

Я - включю.

+0
ответить

Valy➦Valy20.11.18 01:12

Ещё : живу в арабии и пою : хава-налила. Из принципа, если обижают евреев.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru