Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №858678

Дисклаймер- история медицинская, смеха там искать не стоит.
Травить байки в ординаторской- традиция вечная, в любой стране на любом языке.
Моя байка коллегам показалась запредельно экзотичной- в ней присутствовал снег и было холодно.
Много снега и очень холодно.
Зима выдалась необычно суровой- моя городская одежда не грела, тулуп со Скорой был намного полезнее.
Хуже было в больнице -очень холодно, я едва поддерживал мою палату интенсивной терапии в теплоте, спасибо родственникам больных- принесли калориферы, электрик поколдовал и пробки перестали вылетать.
А вот и история- вызов на острый живот, серьёзно- сельские по пустякам не вызывают.
Тулуп- и в Уазик.
Едем- точнее, пробиваемся через снег, бабулька живёт на отдалённом хуторе.
Сашка, шофёр-Мишка, всё- дальше не проедем, застрянем.Хутор- заколдун прямо, я его уже вижу с пригорка.
Саш, надо-человек ждёт помощи. Он покачал головой...
Короткая ода шоферам сельской Скорой- ассы, знают всё и всех, с техникой-на ты, все закоулки в районе, проедут по любой дороге, помогут фельдшеру или доктору, понесут тяжёлых на носилках.
Короче- если такой асс не берётся- так оно и есть.
Саша, какие предложения?
Таки придумал выход- по рации поднял местных, вывели лошадь и сани, местный паренёк подъехал к машине.
Сани, Саша?Серьёзно?
Один выход, доктор-эти сани. Давай, Миша, с богом- я тебя здесь ждать буду.
Вылезаю из Уазика- проваливаюсь по плечи в снег- намело, Саша прав- не проехали бы, забуксовали бы точно.
Едем-лошадь идёт медленно, неохотно- холодно и ноги вязнут.
Холодно и мне- до боли в зубах, тишина.Только слышно хруст снега и странный тренькающий звук иногда раздаётся.
Доехали, захожу в дом- там тепло, в одной половине- земляной пол, на нём сено и какие- то животные.
На второй половине- хозяйка хутора, худо ей.
Глаза блестят и впали, нос обострился, губы сухие- нехорошо, однако.
Что случилось?Да живот болит.
Давно?
Да уж времечко какое.
Времечко какое- местная мера времени, от 2 часов до 20 лет, неясно она мне ответила.
Неделя будет? Да, где-то так- неделя.
Смотрю живот- как доска. И не дотронуться - болит.Признаки нехорошие, перитонит.
Едем, бабулька, собирайся.
Не могу- соседку жду, не могу их бросить - замёрзнут за день, совсем маленькие.
Эх, телята- поросята- ягнята- вот чего она дома неделю страдала...
Отправляю сани за соседкой, полчаса спустя, после страшной клятвы соседки не погубить животину- сажаю больную в сани и назад к Уазику. Назад лошадь идёт веселее, аж на рысь сбивается - амбар ей милее всего на свете, я её хорошо понимаю...
Перегружаемся в машину, Саша не без труда выруливает на большак- вот и больница,скидываю тулуп, прибегает хирург, в операционную, завожу в наркоз, открываем- эх, бабка- бабка, чтож ты наделала...
В животе- зелёный огород, аппендицит взорвался по- ядерному, ревущий перитонит.
И что вы думаете?
Таки выжила!! Пару дней в моей палате интенсивной терапии- я за стенкой спал, присматривал, пару недель в отделении и - домой.
Велики дела твои- плюс сельская суровость- спасли мы её.
А тренькающий звук- ампулы полопались, маленькие, в моей сумке.
Всем здоровья!
+1279
Проголосовало за – 1445, против – 166
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Don Ignasio18.10.17 13:57

Низкий поклон такому доктору!

+0
ответить

Мимохожий01.12.16 23:04

Доктор, а где тебя угораздило в глубинке работать?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий01.12.16 23:10

Самый смех- не угораздило, сам хотел.
Сам то я городской, но предки жили в местечке- оттуда и любовь к маленьким городам и сёлам.
Я просто поехал по распределению- редкость в те дни.

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin01.12.16 23:35

Миша, я спрашивал ГДЕ, а не КАК, но таки можешь уже не отвечать - нашел, в Латвии.

+0
ответить

ВитеК_01.12.16 20:22

Снимаю шляпу! Добра и здоровья хорошему врачу!

+0
ответить

bigler01.12.16 19:57

Майкл, это плюс. С каждой новой байкой, стиль становится всё индивидуальнее и точнее. Надеюсь, что баек ещё есть у Вас и это не чистый вымысел. Где это случилось?
И зачем Вы уехали, такие доктора нам самим нужны. )

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦bigler01.12.16 20:41

Спасибо, конечно же есть- я уж как лет 30 в медицине.
Я последний уезжал, кстати-всё надеялся...не нужен был. Врач я самый обыкновенный, честное слово, встречал много лучше.
Вымысла в моих историях- ноль.

+0
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin01.12.16 23:06

Насчет последнего - это сгоряча, тут еще много докторов осталось....

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий01.12.16 23:12

Конечно- вы правы по врачам вообще.
В этом месте и этой республике- уехали большинство.
Я уезжал позже- вот это я хотел сказать.

+-2
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin01.12.16 23:36

В Питер явно ближе было. Ну, да ладно

+0
ответить

Imadegawa01.12.16 19:48

Как уже ранее замечено, крепкое было прколение, "богатыри, не вы".
У моей бабушки по маминой линии были ещё 2 сестры, мне двоюродные бабки что ли. Все три умерли в весьма преклонном возрасте, но та из них, которая прожила аж более 90 лет, перенесла операцию на аппендицит уже в глубокой старости. Без всех описанных тут сложностей, конечно, но всё равно было удивительно, нормально поправилась.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa01.12.16 20:53

Верно.
Кстати- анестезия сильно улудшилась, у меня 90 лет и выше- много пациентов.
Были и столетние- немного, тут я уже дыхание своё слышал- волновался.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin01.12.16 20:59

Улучшилась, правильнее.

+-4
ответить

Imadegawa➦Michael Ashnin02.12.16 00:57

С другой стороны, беспокоит вот что:
слыхал такое мнение и был уверен сам, что если в детстве/молодости аппендицит не случился, то значит нет у человека предрасположенности, и можно не бояться. Ан нет - и в старости настигнуть может.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa02.12.16 05:22

Случается в любом возрасте, верно .

+0
ответить

doc_6301.12.16 17:24

Асс - это самая мелкая древнеримская монетка. Ас - виртуозный знаток какого-либо дела. Человеку с высшим образованием как-то неловко делать такие глупые ошибки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦doc_6301.12.16 19:37

"Бывают же ошибки- сказал ёжик, слезая с кактуса."
Не сомневался в вашей благожелательной критике, коллега.
Сделайте снисхождение- долгое отсутствие языковой практики.
Асс- тонко подмечено, часть сестерция, часть таланта- по памяти.

+-3
ответить

gopher01.12.16 16:13

Михаил, спасибо вам за ваши истории. Они жизненные и приятные :)

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦gopher01.12.16 16:56

Спасибо.
А на минусы не обращайте внимания- минуздяки летают.

+-2
ответить

Злоботрясов ★★01.12.16 15:18

Слово "дисклаймер" они знают.
Русский письменный - нет.
Что там с прочими вопросами санитарии и гигиены - останется для нас тайной навсегда.

:(

+-2
ответить

Янги01.12.16 15:16

Мишель. Ты в гостевой спрашивал отдельную комнату?
Она есть тебе.
https://gb.anekdot.ru/book/?action=message&fu=0&sort=0&id=7&page=1&uq=1937

Вверху в одной графе есть указание:
Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете". Прочти внимательно. А дальше ориентируйся сам. :))

+0
ответить

akril 01.12.16 14:31

Прямую речь таки нужно выделять иначе, а то и в тексте описательном тире, и речь прямая, тяжко читалась, но +

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦akril01.12.16 16:47

За плюс спасибо.
Баечник я, никак не литератор- извиняюсь за ошибки.

+-4
ответить

Грол➦Michael Ashnin01.12.16 17:29

Миша, когда мне указывают на мою безграмотности, я отвечаю: Нам, татарам, 50 процентов скидка - русский не родной!..)))
Хотя, если честно я по-татарски практически не говорю...)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол01.12.16 19:40

Ты понимаешь, брат- мне- то русский как раз таки родной!
И знавал я орфографию совсем недурственно- другие языки забили место в башке, печаль...

+-2
ответить

Грол➦Michael Ashnin01.12.16 20:28

Да у меня тоже русский язык родной..)))..это так, отмазка для босяков..)))...но более или менее грамотно писать, я имею ввиду главным образом пунктуацию, начал в зрелом возрасте.
А с другими языками - мало языковой практики. Поэтому, английский - только технический перевод. Но зато без словаря..практически..)))

+-2
ответить

Грол➦Michael Ashnin01.12.16 20:32

Кстати, Миша, ты в топе! Как говорится, конгратюлэйшенс..)))

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол01.12.16 20:46

"Тёркину не нужен орден-
Он согласен на медаль!!" ))))

+-2
ответить

disya01.12.16 13:55

Да уж, было дело лет 7 назад - девчонки в УАЗиках и БТРах рожали. А трассу БАТами пробивали.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦disya01.12.16 16:57

Где же это?...

+-2
ответить

Ниледи 01.12.16 12:21

Дисклаймер - это конечно замечательно.
Но.
Но почему бы автору, прежде чем постить историю, не прочитать вверху окошка строчечку:
"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"
И действовать сообразно, т.е. честно написать в окошке: - Нет, не хочу.

А для данной стори завести себе ЖЖешечку и там ваять о себе, белом и пушистом.

+2
ответить

Фря ➦Ниледи01.12.16 12:46

В ЖЖ за такие истории, рассказанные докторами, журнал блокируют и сносят к свиньям собачьим. Так было с журналом Никак - не помню, кем она была в ЖЖ.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ниледи01.12.16 16:41

Так, мне это начинает надоедать...
Сайт- не мой, есть хозяин- он печатает.
Всё претензии- к нему.
Про белого и пушистого- точно не я, не будите во мне биндюжника, эта сторона вам понравиться ещё меньше.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря01.12.16 16:45

Хм..А чем это объясняют?
Ни имён, ни госсекретов....
Фря, тут ещё вот какое дело- не пойду я никуда, какой- то ЖЖ ещё непонятный.
Вот вам как, прочитали?

+-4
ответить

Фря ➦Michael Ashnin01.12.16 19:29

Хозяин печатает всё. Просто - всё. Вопросы не к нему, а к авторам.
Это как в компании - собрались люди отдохнуть, поднять настроение, анекдоты рассказывают, смеются. И вдруг кто-то начинает вспоминать о болезнях - своих и чужих, о смерти, о проблемах и бедах. И всё - настроение испорчено.
Вопрос уместности невеселых историй там, где по определению должны быть именно веселые.

+7
ответить

Фря ➦Michael Ashnin01.12.16 19:35

Нет, не читала. Мне достаточно анонса о том, что смешного в истории искать не надо.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря01.12.16 19:48

Толковое объяснение, принято.
Я, правда, сторонник рыночных настроений.
Он печатает всё- значит, считает это нужным.
Вы, читатели, ставите минусы или покидаете сайт- в знак протеста.
Мои истории не самые ужасные,кстати, есть печальнее- про войну и нынешнюю политику.
Если вы заметили- в моих историях много оптимистического, позитивного.
Или мне так кажется?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря01.12.16 20:11

Ну, чтож, стало быть моя система краткого анонса истории сработала.
Всё по- честному- я предупредил, вы не читали.
Всех благ.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря01.12.16 21:56

За какие- "такие"?
Вы же не читали мою историю, мы это установили...
По моим понятиям- чтобы судить- надо прочесть.
Вместо профилактической работы по выполке нежелательных авторов сочиняющих отвратительные истории- по слухам отвратительные.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Michael Ashnin02.12.16 00:17

Да не обращайте Вы внимание на этих нытиков. То им не так, сё им не так.
Они Вам за истории не платят.
История должна быть интересной. Если нет - Вернер отправит её в "остальные".

+3
ответить

Грол01.12.16 11:58

Плюс, Миша.
А знаешь почему она выжила? Во-первых, груз ответственности за телят-поросят-ягнят вытащил. Может это и жадностью можно назвать. Даже не жадность, а расчетливость, прижимистость, чтоли. Куркулизм..))). А во-вторых, люди крепче были. Даже уже наше поколение похилее будет. А уж нынешнее... Ну и конечно же твои усилия. Но была бы на её месте современная фифа, даже твой опыт вкупе с современными методами и препаратами не спасли бы.

+-3
ответить

avj➦Грол01.12.16 12:20

Может это и жадностью можно назвать. Даже не жадность, а расчетливость, прижимистость, чтоли. Куркулизм..)))
#########################
моя бабушка на это говорила "вы по настоящему никогда не голодали"

+10
ответить

Скальд ➦avj01.12.16 12:42

это да. дед и в Германии побывал (не солдатом), и про послевоенные годы рассказывал. как в деревню свою вернулись, как хозяйство восстанавливали. рассказывал мало, но мне хватило.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол01.12.16 16:36

Гром, ты абсолютно прав- это были люди другого закала...
На этих бабульках всё и держалось.
Спасибо за комментарий- я ещё раз её вспомнил, свою пациентку...))))
И молодость.

+-1
ответить

Pirsmidon➦Грол01.12.16 19:34

А чё Вас заминусили?
Скажите проще: была мотивация выжить. Без уточнений.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon01.12.16 20:29

Минусдюки сегодня активны- вот и минусит погодка...))

+0
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin01.12.16 20:35

)))))))))
Грол, Гром.... )))
Я когда ник создавал, писал Пирамидон. Клавиатура подвела ( А и S попутались, получился Пирсмидон)))

+0
ответить

Грол➦Pirsmidon01.12.16 21:49

Неё, до Грома я не дотягиваю..)))..лучше уж останусь Гролом. Как зарегился..)).
А минусы..пусть минусят..мне как-то это параллельно...наши с Мишей диалоги всегда минусят..)

+0
ответить

Pirsmidon➦Грол01.12.16 22:08

Вы не авиатор, случайно? Писали как на ведомственном самолёте в Москву.
Я с 76 года в ОКБ Антонов. Однолюб))

Параллельно... мы когда-то говорили монопенисуально.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pirsmidon02.12.16 00:12

Это в меде любимое- монопенисуально!

+0
ответить

avj01.12.16 11:04

Глаза блестят и впали, нос обострился, губы сухие
_________________________________________

обострился или заострился?

хутор, земляной пол, на Украине по распределению работали?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦avj01.12.16 16:38

Заострился- лучше, верно.
Земляной пол занимал половину избы, был там и деревянный.
Нет, не Украина.

+-1
ответить

МаНАС➦avj01.12.16 19:29

Земляной пол в той половине где хлев

+0
ответить

Imadegawa➦avj01.12.16 19:39

Латвия вроде? Док неоднократно упоминал.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa01.12.16 20:34

Восточная её часть, на границе с Россией.
В Риге погода помягче- море, у нас снег- а там дождь.
По латвийской погоде я точно не скучаю...

+-1
ответить

avj➦Michael Ashnin02.12.16 07:19

я в этом не очень, ваши рассказы иногда напоминают мамины, те же фразы. Когда моей бабушке стало плохо, моя мама сказала "нос заострился", я посмотрела на бабушку - нос как нос, похоже медикам свойственно замечать такие тонкости.

+-1
ответить

Скальд 01.12.16 11:01

добре. с детства уважаю сельских учителей и врачей. видел, как они живут и работают.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Скальд01.12.16 19:53

Спасибо.
Всего я был там три года- не вполне заслужил, там были люди намного более заслужившие ваших похвал.

+-1
ответить

W0000001.12.16 10:00

Слово "асы" пишется с одной "с". Правда, ассы тоже бывают, но ведь речь не о них? ))

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦W0000001.12.16 11:49

С двумя "с" - эссы...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦W0000001.12.16 17:01

Да, это я в лужу дунул, моя ошибка.
If you mean "ass"-то это между "а" и "э".

+-2
ответить

Pirsmidon➦Michael Ashnin01.12.16 19:36

Да ладно Вам...
франц. as - мастер своего дела, букв. - туз
Это не английский ))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru