Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №859837

РЕКВИЕМ ПО-РУССКИ

- Не хорони меня, внучек, а кремируй. Пепел развей над нашим дачным участком. Находился я на могилы родственников, заколебался оградки поправлять. Мне это не нужно. Хочу упокоиться без оградок. Поклянись, что исполнишь.

Именно это услышал на днях мой приятель от своего деда. Счастливо и легко живет наверно человек, если впервые задумался над своей посмертной волей в 90. По случаю юбилея. Именно столько деду Мише и стукнуло. Услышав волю, внук содрогнулся. Живо представил, с каким чувством будет кушать после этого яблоки с их дачного участка. Увидел в этом какой-то извращенный каннибализм и понял, что не хочет в этом участвовать. Попытался отговорить деликатно:

- Деда Миша! Многие тебе годы здоровья, но как я после этого сад унавоживать буду?! Рука не подымется!

Это был серьезный аргумент. Дед задумался. "Ну, развей меня над полем первого боя. Как Симонова. Хотя нет, там хохлы вокруг плеваться будут, что зря кровь за них проливали. Не хочу лежать на чужбине. Где ж меня развеять-то? Ну, давай за оградой нашего кладбища, над малиной. С детства помню - малина возле кладбищ самая сладкая!"

Пожалуй, я тоже завещаю себя кремировать. Где развеивать, еще не придумал :) Займусь этим в 90.

Пишу, а в голове фраза, летящая сейчас по сети - Новый 2017 год, не надо мне от тебя никаких подарков! Только никого у меня не отнимай! Всем доброго здоровья.
+978
Проголосовало за – 1267, против – 289
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

alenafire08.11.17 04:28

никого не отнимай у меня, жизнь) а меня в Константиново отвезите, в Ростов далеко будет))) но лет через 40

+0
ответить

irida08.12.16 00:47

М-да... что история, что комменты к ней... обхохочешься...

+3
ответить

Тарен Лазик оглы07.12.16 22:52

ААААА ))) Лёше все неймется!!! На вентилятор ещё "про фашыстов" решил подбросить)

+3
ответить

комментатор 07.12.16 22:51

История пустая, а название, мягко говоря, странное. Реквием - католическая месса по покойнику. Дед вроде жив. Тогда почему "реквием"? Дальше, зачем реквием по-русски? Это что импортозамещение? Хамон по-русски это что хорошо? У православных для соответствующей цели есть отпевание. Короче, маразм крепчает.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦комментатор11.12.16 16:42

Реквием - это музыка, которую пишут, как правило, еще живые. Во всяком случае, я не знаю ни одного исключения из этого правила :)

+-1
ответить

Янги07.12.16 21:54

Пожалуй, я тоже завещаю себя кремировать.

- Хорошо если в городе печка есть соответствующая. Тогда и так сожгут, без всякого завещания. Потому что фиг землицы для захоронения найдёшь свободной. Каждый день город с населением тысяч в триста-четыреста, закапывает несколько тел. Вроде мало. А мест на кладбищах уже не хватает.
И уже поговаривают об открытии крематория. Потому что ближайший в столице.
А если нет крематория? По частям жечь прикажете? В огороде?
Для начала, Некто Лёша, попробуй дрова сырые разжечь. :))
--------------------------------------------
Я с удивлением прочёл что даже рабы. Скидывались что бы поставить памятник своему усопшему товарищу. С эпитафией. "Здесь лежит раб ХХХ. Он был отличный хлебопёк"
Тёмные вроде люди, а оставить память о себе - задумывались.
А ты какую о себе память оставить хочешь? Как о том воздушном шарике что отцепился от машины свадебного кортежа?
Не боись, и так забудут.:))

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги07.12.16 22:19

Пожалуй, я тоже завещаю себя кремировать."(Янги)
Заипали вы, на вас так и дров не напасёшься.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги07.12.16 22:29

Не забудут. А забудут - что ж, пройду по родной стороне так, как проходит косой дождь (кажись, у кого-то слямзил :) ) Память в виде внушительного камня - идиотизм. Что он обо мне скажет, когда я сам могу поговорить со своим читателем хоть через сто лет? Дрова сырые да, разжечь трудно. Я живу там, где сжечь человека нет проблем :)

+-4
ответить

Тарен Лазик оглы07.12.16 21:08

"Ну, развей меня над полем первого боя."(с)
А почему именно боя, а не первого поцелуя?
Можно было написать и "над полем второго, восьмого и т.д боя"
Хотя-нет, и там тоже могут плеваться начать.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★07.12.16 20:58

Спасибо всем, кому нашлось для меня доброе или хотя бы интересное слово. На все комменты мне нет смысла отвечать, всё равно заминусят и отправят в спрятанное, да и не ходит сюда широкая публика. Отвечу по совокупности, чтобы по крайней мере одним нажатием из спрятанного извлекалось. Раз не получается у меня писать хорошие комменты, нечего и париться, не мое. Но печатаю быстро и несколько мыслей выскажу с удовольствием.

Чувствую, что часть комментаторов находится в трагикомическом противоречии с окружающим миром. Чем больше плюсов у истории, не обязательно нектолешиной, тем больше минусов в обсуждалках для тех, кто положительно о ней отозвался. И тем больше плюсов у тех, кто отозвался хреново. Эти предпочитают лезть в обсуждалки топов - надежда хоть кому-то попасться на глаза со своей писаниной? Пишите в выпуски, там и увидите, как оценивает вас широкая публика, а не пяток друзей и врагов-комментаторов.

Разгневанным украинцам - я уже писал, что сам на четверть хохол, и мне самим с собой воевать нелепо. У моих друзей в лаборатории были сплошь украинские фамилии. Несколько месяцев я прожил в Трускавце, много раз бы во Львове, ничего кроме симпатии к тамошнему населению не испытывал. И не помню ни одного худого слова или взгляда в наш адрес, а дети очень наблюдательны, почти кожей. То, что сейчас давние хорошие знакомые моих родных и друзей, из Львова, Киева и Харькова, в ответ на звонки несут какую-то москалененавистническую хрень и бросают трубку - плод усилий небольшого количества сволочей, которым такая вражда оказалась выгодной. Полагаю, что с обеих сторон, но я наши официальные каналы не читаю и не слушаю. Инициаторы бесконечных укросрачей на этом русском сайте - для меня из той же обоймы. Я не лезу на юмористические украинские сайты, чтобы сказать какую-нибудь гадость в адрес их авторов, и мне все равно, что они говорят о России или о чем угодно еще.

Конкретно по этой истории. Я реально подумывал, а не выбросить ли пассаж деда по хохлов, чтобы не ввергать добрую забавную историю в политику. Но тогда теряется весь масштаб раздумий деда, а где бы его развеять, останется только между дачей и кладбищем. Я записываю только реальные истории, а они по определению менее смешны, чем выдуманные специально для смеха. Но уж выбрасывать из реальных историй то немногое, что в них смешного есть, у меня просто рука не подымается.

Про мою погоню за рейтингом и голосами может писать только хронический неудачник, для которого это пунктик собственных скорбных провалов на широкой публике. А беспристрастный читатель легко может пролистать раздел "тексты" в моем профайле и заметить, что я пишу посты очень разные, многие из которых улетают в минуса и остальное, некоторые - во всячину. Я прекрасно понимаю, как мог бы их от этого спасти, но знанием этим не пользуюсь - мне нравится рассказывать так, как было и как пишется. Претензии по попаданию в основной выпуск - к редактору, в топы - к читателям. Рожайте новых. По этой истории - я думал, что угодит во всячину, и вообще жуть какая-то гробовая, но достаточно интересная, чтобы потратить пять минут на ее запись.

Как появляются мои истории, почему их так много? Я люблю дружеские посиделки. В них 1% времени приятели травят анекдоты, 10% жуют и выпивают, а остальное время рассказывают самое прикольное, что с ними за прошедшее время случилось. Ну и сам периодически влипаю в какие-нибудь забавные ситуации либо лечу куда-нибудь с кем-то рядом. По моей жизни за последние 20 лет - если посмотреть с нквдшным прищуром на источники финансирования, то ясно, что я американо-японо-китае-австрало-сингапурошпиен, автор многих подрывных оппозиционных текстов. Для рухнувших с дуба свежих незалежних - обана! Да я просто филиал Ольгино :( ) Полагаю, для сидящих на скудной пропагандистской зарплате просто немыслимо, как чел может писать просто от хорошего настроения, таланта и наличия свободного времени :)

+-4
ответить

Советник ★★➦Некто Леша07.12.16 22:13

История человеческая, комментарий конкретный.
+

+-2
ответить

Электрик ➦Некто Леша08.12.16 00:20

Да чего уж там!ТАЛАНТИЩА!!!

+1
ответить

Электрик ➦Некто Леша08.12.16 00:27

А плюсы-то за последний абзац!Классический приём!

+2
ответить

Dmitriy UA07.12.16 19:23

Леша, что ты несешь? Тебя в детстве на Украину возили и в шароварах ходить заставляли? Откуда такая психологическая травма. Давай колись наконец то, я вижу тут многим интересно.

+2
ответить

me3407.12.16 19:12

фашизм детектед!

+-2
ответить

oleg67 07.12.16 18:19

У американцев есть коммерческая услуга "Развеивание праха в космосе". На всем пиндосы деньги делают :)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦oleg6707.12.16 18:28

спрос рождает предложение.Было бы глупо этим не воспользоваться.
ЗЫ: Это услуга добровольная, а у нас большинство услуг-"добровольно-принудительные"

+1
ответить

Примыкание Шепилова07.12.16 14:02

Леха! Не ограничивая свободы посмертного выбора, но если ты завещаешь развеять тебя над анекдотом.ру - прокляну (если доживу, не дай бог, понятное дело).

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Примыкание Шепилова07.12.16 21:47

Наивный, он же робкая грация Галлюцинация, чудо в короткой юбочке, стыдливо сжимающее свои коленки, он же гемор, он же недоумочное примыкание, явно свидетельствующее о солидном возрасте этого бодрого шалопая под десятком ников: я уже развеян на анекдотом.ру. Мой прах переживет и так далее. Ну провалился ты на публике со всеми своими смелыми транссексуальными экспериментами, я-то тут причем?

+-3
ответить

Примыкание Шепилова➦Некто Леша08.12.16 03:07

А, Лех, прости. Прах, говоришь? Нащет праха я было забыл. Теперь вспомнил. Вспомнил, Леха, как Некто тут уже анонсировал свою скорую смерть, выжимал из публики слезу с оценками, всем все завещал, но потом вдруг чудесно выжил. От оно как, Леха. Все серьезно с твоим с прахом. Гм. Вот память-то. Спасибо, что напомнил.

+0
ответить

авось07.12.16 12:40

Прах матери под её любимым деревом. Через год отрезал ветку, посадил на участке, выросло деревце. Если надо поговорить - иду общаться с деревом.

+2
ответить

Прочитал я это07.12.16 11:35

Леша, Да Вы окуели уже, немедленно выключите теливизор. Вам хохлы уже везде мерещатся. И еще, Алексей, дедушка старенький уже, шоб он был здоров, реальность не воспринимает, а Вам я шепну на ушко - на кладбищах, Алексей, тоже есть своего рода мода и веяния времени. Так вот - оградки это моветон уже. Ставятся гранитные такие парапеты, например, это, конечно, подороже, чем сваренная из обрезков на местном металлургическом заводе оградка. Развеять прах над огородом, смыть в канализацию - это можно, очень бюджетненько, но это если деда "навещать" на кладбище никто и не думал. А вот что бы прийти к деду, мысленно с ним поговорить, может прощения попросить, цветы положить - могила и памятник на ней нужны, все таки.

+3
ответить

mandala➦Прочитал я это07.12.16 12:20

>вот что бы прийти к деду, мысленно с ним поговорить, может прощения попросить, цветы положить - могила и памятник на ней нужны, все таки

И чем могилка лучше обустроена, тем покойничку приятнее. Правда? А забросишь могилку, покойничек и обидеться может, и подгадить.

+0
ответить

Прочитал я это➦mandala07.12.16 12:24

Ну почему же - никто Вам лично не мешает положить покойную мать в болото, зато дешево, вставить туда временный крест, тоже дешевый, и на этом обустройство завершить. Это Ваша мать, а не моя. Вам решать, какой могилы она заслуживает.

+-2
ответить

mandala➦Прочитал я это07.12.16 12:31

Да, нет, что вы. Только зачем покойничков раскладывать по разным могилам? Да по разным кладбищам? Намного лучше оборудовать фамильный склеп: тут и усопшим в хорошо, среди родни лежаться будет. И живым удобнее поминать, сразу всех оптом.

+-1
ответить

Прочитал я это➦mandala07.12.16 12:55

А это надо новую могилу заводить, хоть под склеп, хоть просто под фамильное захоронение. В уже существующую могилу либо только урна с прахом, либо поверх после 15 лет, что ли, не хорошо выходит. Потом к бабушке я маму положить никак не мог, ибо бабушка на Пискаревском мемориальном, в общем рву с единственной надписью "январь 1942" лежит, отец при СССР умер - не нравится мне его место "не для членов партии", там как в общежитии натыкано и почти все могилы заброшены.Как раз с этими полукустврными советскими "пирамидками" со звездами все и оградками. Я взял большое место, ибо сейчас так можно, на центральной аллее. Но это дорого. И место дорого, и обустройство очень дорого - погонных метров много, парапет с только с установкой под 200 тысяч.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Прочитал я это07.12.16 21:54

Сочувствую. Питер мой любимый город. Ни разу не устраивал чьи-то похороны, и надеюсь, что как можно дольше этого со мной не случится. Моя история - это не история. Это молитва, брошенная на весь свет.

+-4
ответить

Тарен Лазик оглы07.12.16 11:26

История в духе времени, и изюминка (хохлы)_ присутствует.А вот роли Трампа и ВВП не раскрыты.
А мою историю, хоть и со щастливым концом и всего несколькими трупами, вчера запихнули во "всякую всячину"

+14
ответить

Orbiter07.12.16 10:21

даже сюда лешенька всунул хохлов. не дают они ему покоя.

+15
ответить

Pirsmidon➦Orbiter07.12.16 14:58

Вы знаете, в Киеве с флажочками Украины на машинах как правило ездят не хохлы. И чумазые ездят и проч. Интегрируются, так сказать. Абориген обычно не выставляет напоказ свою принадлежность к титульной нации, будь то русский, украинец или немец.
А вот дистанционирование себя от евреев, хохлов и т.д. говорит о некой причастности к этой самой нации.

+1
ответить

Хрюн 07.12.16 10:00

Присоединяюсь к поздравлениям, долгих лет и здоровья Лешиному деду, а ему самому пожелаю в Новом Году, что бы прибавилось ну хоть немножко ума на старости лет и ( хотя это из области фантастики, но вдруг) : веселых и смешных историй).

+11
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн07.12.16 22:04

Мой дед умер в 1969. Если бы не 17 лет сталинских лагерей, жил бы еще короче, где-нибудь до 1941-45. История не моя, считаю ее смешной, пусть и с гробовым оттенком :)

+-4
ответить

qart07.12.16 09:42

Я с вами (мысленно) ,автор!и кладбища ненавижу и все эти могильные визиты. Только в Москве прах из крематория отдают только при справке с кладбища, т.е. что захоронят или поместят в колумбарий. Т.е. даже если есть воля (усопшего) и желание (родственников) прах развеять, надо притвориться и добывать разрешение на захоронение.

+-1
ответить

Джокер ★★07.12.16 09:35

Главное не останавливаться! Побольше историй про кладбища и кремацию на сайт анекдотов! Можно еще про онкологию забацать и ампутацию.

+17
ответить

Фря ➦Джокер07.12.16 10:46

Уже! Пракитчески достигнуто: вон там рядом аппендэктомия на марше.

+4
ответить

Джокер ★★➦Фря07.12.16 12:19

Тю! Там даже банального летального исхода нет! Тоже мне юмор.

+3
ответить

Хрюн ➦Джокер07.12.16 13:05

Для повышения рейтинга ( а Лешу это очень заботит), он мог бы в своем завещании попросить, что бы плюшина Анна Пална посмертно его побрила.

+11
ответить

Джокер ★★➦Хрюн07.12.16 13:34

Да, или так начать свою историю: лежу при смерти в Йоханнесбурге, а прекрасная мулатка читает мне Камерера. Я же, харкая кровью, ржу над его историями и параллельно диктую завещание.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Джокер07.12.16 22:06

:))))))) В свое оправдание могу сказать только то, что это моя первая история на эту тему :) Из почти тысячи.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша07.12.16 22:21

ну начало положено, так сказать- С почином

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru