Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №860883

ПИТБУЛЬ, КОЗА И КАПУСТА

"Если шпага твоя коротка, удлини ее шагом вперёд"
(французская поговорка)

Вылет откладывался еще на час и мы убивали время загадывая друг другу загадки: старые и новые, детские и взрослые, с подвохом и просто угрюмо-математические.
Оператор Максим сказал:

- А давайте я загадаю вам настоящую загадку, настоящую, в смысле из своей жизни. Моя мама решила ее всего за минуту, а может даже секунд за сорок.
Вас тут, не считая меня, четверо взрослых и умных людей, давайте проверим – за сколько времени вы найдете правильный ответ?
Итак, дано: Начало девяностых. Вся страна делилась на бандитов и потерпевших. Хотя, что вам рассказывать? Вы все старше меня, и так должны помнить.
Худенькая тридцатилетняя женщина, рост: 1 метр 60 см – моя мама и двое маленьких детей: десятилетний я и трехлетняя моя сестра. Пошли прогуляться к речке – бутерброды поесть, в бадминтон поиграть, да куличики из песка полепить. Где-то середина сентября, купаться давно холодно, но на покрывале поваляться еще можно. Речка у нас глубокая, но довольно узкая, в том месте примерно метров десять-пятнадцать ширины было.
Мы с мамой принялись играть в бадминтон, а на той стороне речки пировала компания бандитов на двух «девятках». Кожаные куртки, шашлыки, музычка, девочки, все дела и был у них свирепый пес – типа стафа, или питбуля. Псина, естественно, без поводка и намордника. И как-то этот собак сразу возненавидел наш бадминтон, гавкает, воет, зубами клацает. Только река и спасает.
Бандиты стали орать на маму: «Какого, трам-парарам, собаку дразнишь своим трам-парам бадминтоном трам-пампам отсюда, а то будет вам трам-парарам.
Мы, конечно же, огорчились, но делать нечего, хоть на разных берегах, а с бандитами лучше не связываться. Стали сворачивать покрывало и тут слышим на той стороне - «бултых», оглянулись, а это питбуль не выдержал, прыгнул в воду и плывет в нашем направлении, чтобы всех сожрать.
Бандиты сами испугались последствий, орут ему, но он не реагирует, а в холодную воду за питбулем хозяева тоже не спешат, дураков нет. Стали нам кричать: «Трам-парарам оттуда, пока время есть, может, успеете до леса добежать!»

Вот такая задачка: вы четверо - мои мамы, к вам и вашим детям плывет зубастая торпеда-убийца, секунд через сорок, она уже будет здесь, а до леса метров триста.
Решайте, время пошло.

Кто-то из нас предложил бежать врассыпную, так гарантировано выживут двое из троих, кто-то отправить вперед детей и бежать позади них, чтобы детей уж точно спасти, кто-то, громко зарычать, оскалив зубы и встав на четвереньки.
Я предложил намотать на руку покрывало, чтобы принять на него первый укус, а там видно будет.
Когда идеи иссякли, Максим сделал паузу и сказал:

- Все, вариантов больше нет? Если честно, с тех пор прошло лет двадцать пять, но я до сих пор удивляюсь - и как это моя мама за сорок секунд смогла додуматься до правильного ответа? Видимо, когда твоим детям грозит смертельная опасность, мозги с дежурного освещения резко переключаются на полную иллюминацию и сами собой выдают единственно-правильное решение.
Мы даже с сестрой тогда подумали, что мама от страха с ума сошла. Она взяла бадминтонную ракетку и, как была в джинсах, так и вошла по пояс в воду, прямо навстречу плывущей смерти.
Я орал: «Мама, ты что!? Бежим, Мама!»
Когда питбуль подплыл к маме, она аккуратненько окунула его голову ракеткой. Подержала немного под водой, развернулась и вышла на берег.
Бандюганы на той стороне бегали, кричали, даже по колени в воду зашли, но плыть не решились, то ли холодной воды испугались, то ли маминой ракетки.
Сестрёнка потом еще долго выспрашивала:
- Мама, а ты что, утопила собачку?
- Нет, ну что ты, доча? Просто эта собачка очень любит нырять и даже умеет жить под водой…
+2515
Проголосовало за – 2804, против – 289
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
72 комментария, показывать
сначала новые

A_Goldstein17.09.23 02:14

Похоже на сказку. стафф это собаки компаньоны. Питбуль может быть агрессивным, но к животным. Хотя если хозяин дебил, то все может быть и прижать ракеткой голову в воду ей очень повезти должно было, чтобы она не вырвалась

+0
ответить

Sergio12313.12.20 15:20

Ну, не факт что собака напала бы. Зря убила

+0
ответить

Ктототам➦Sergio12317.11.22 08:05

Конечно. Нужно было сначала проверить: дать собаке вылезти на берег, и если бы загрызла тебя или детей - тогда тащить обратно в воду и убивать.

+2
ответить

VitusB ★★14.12.16 22:22

Какая грамотная форма защиты. Ведь только в воде человек имеет абсолютный перевес перед любой собакой. Бывший охранник зоны был свидетелем, как переплывший речку убегающий зек, услышав лай собаки, вернулся в реку, и, поднырнув под собаку, утопил ее без всякого ущерба для себя. И это была служебная овчарка!
(Правда, сам беглец прожил недолго. Проводник собаки после поимки забил его сапогами)

+2
ответить

m83➦VitusB17.12.16 21:00

"Проводник собаки после поимки забил его сапогами"...и сам присел за убийство лет на 10....

+2
ответить

Кэп➦m8318.12.16 14:53

Формулировки в протоколе "сопротивление при задержании", "нападение на сотрудника", "вооружен и опасен" и максимум, что грозит охраннику - превышение должностных полномочий.
Может именно потому он и бывший, а не действующий.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦m8313.12.17 17:13

Я думаю, списали это как "погиб при попытке к бегству с оказанием сопротивления при задержании".

+1
ответить

RangerPCW 14.12.16 17:24

Мама - молодец. Хозяин собаки - мудак. Собаку жаль, она не виновата, что к мудаку попала. Но в подобной ситуации альтернативы нет.

Это как на войне. Простой солдат (с обеих сторон) не виноват, что мудаки его воевать послали. Но в бою выбора у него нет - убей или будешь убит. Это как раз та ситуация, когда и убитый, и убийца - оба жертвы. Обоих жаль. Но окажись на месте одного из них, предпочту стать убийцей, чем телом бездыханным.

+10
ответить

yls213.12.16 20:59

Ну нет, извините, Вы не правы. Это же была не бродячяя дворняга, а скорее всего купленная собака принадлежащая хозяину (учитывая породу). Значит он не занимался и не обучал её. А это недозволительно с такой породой. Я вот в своего ротвеллера вбухал 2 года и тысячи баксов в тренировки, но зато но просто лапочка был. А тот хозяин мудак и ебанько. Лучше бы его утопить.

+5
ответить

yls2➦yls213.12.16 20:59

Это для Арсения.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★13.12.16 20:31

Если бы Грубасу заказали сиквел к этой истории, он мог бы более соответствовать головоломке в заголовке. Собачка нахлебалась воды, но отчаянно вывертывалась из-под ракетки и боролась из последних сил. Хозяин питбуля не выдержал этого кошмарного зрелища и поплыл-таки на выручку. По пути почти околел от холода и обессилел. Храбрая женщина выхватила вторую ракетку и принялась топить обоих. Испуганный бандит схватил собачку и поплыл обратно. На середине реки судорога схватила его, и он принялся тонуть вместе с собачкой. А героине случилось быть моржихой и отличной плавуньей. Она бросилась в ледяную воду и принялась выпихивать бандита на его берег, но так, чтобы он не мог ее схватить. Тут наконец доплыл до них спасатель на лодке. Бандит хочет выбросить из лодки спасателя, положить туда собаку и поколотить даму. Пес хочет, очнувшись, хочет укусить всех. Дама в состоянии аффекта хочет дотопить песика. Спасатель слегка утихомиривает эти волны взаимной агрессии бережными ударами весел по головам, не давая никому залезть в лодку или себя выкинуть. Но позволяя за нее держаться. На какой берег ему плыть?

+16
ответить

Orbiter➦Некто Леша13.12.16 21:16

ты забыл про девайсы стреляющие залпами вставить
З.Ы. лучше не стоит переделывать чужие истории. и насколько я видел это не только моё мнение.

+-3
ответить

Советник ★★➦Некто Леша13.12.16 21:26

На спасателе с бережными ударами весел вспомнил старую историю Макса про спасание на водах-и радостно поржал), спасибо!!
+!

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Orbiter14.12.16 00:48

Да не хочу я ее переделывать! Заняла идея написать сиквел -
ПИТБУЛЬ, КОЗА И КАПУСТА - 2
С предисловием, что сиквелы обычно проваливаются :)
Но если считаешь, что не стоит этого делать, поверю на слово.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник14.12.16 00:50

Увы, после него развивать эту тему просто эпигонство :(

+1
ответить

Янги➦Некто Леша14.12.16 10:02

Некто Леша
- Только сюда не засылай.
У storyofgrubas не истории. У него "заявки на сценарии".
Был такой журна "Киносценарии". Мы его много лет выписывали и я в нём очень много фильмов "просмотрел" в читабельном варианте. Что, кстати говоря, было лучше если бы их видеть. Наверное фантазия у меня богаче чем у режиссёров-постановщиков.
Так что на тему сиквелов-проквелов это лучше сразу списаться с ним и там творить

+-1
ответить

Хрюн ➦Некто Леша14.12.16 16:47

Эх, Леша-Леша, ну подождал бы денек и узнал бы и приквел и сиквел.Братки то все по команде в воду бросились и заорали :
- Топи нас вместе с ними ( см.№5 от 14.12), без него нам не жить.
Тока в том суровая правда жизни, что на глазах 3 летней девочки и пацаненка она и их всех прертопила

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги14.12.16 18:56

Привет, Янги. Это просто пародия на грубаса, появившаяся именно потому, что не люблю сценарии. Подкинутые младенцы, потерявшие память девы, нашедшиеся знатные родственники, сурово поверженное зло и прочие формы насилия над моей чувствительной душой :) Мне обещали в заголовке волка, козу и капусту! Вот я их и устроил сегодня в остальных, мы там напару :)))

, если под ними не стоят

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша14.12.16 18:57

доскажу - не люблю сценариев, если под ними не стоят титры "х/ф"

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн14.12.16 19:00

Не, этот чел писал искренне. Может, и не нужны такие истории на юмористическом сайте, но широкая публика с этим тезисом очевидно не согласна. А сайт для нее.

+3
ответить

Sarkis➦Некто Леша14.12.16 20:57

А спасатель - Макс, да? (с надеждой в голосе)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Sarkis14.12.16 22:22

Типа того, его спасательная история - вообще лучшее, что когда-либо появлялось на этом сайте. Я ему нечто подобное еще до всяких голосов написал, летом 2014.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник14.12.16 23:31

Привет, Советник. Грустно мне. Все лучшее давно написал, сейчас маюсь дурью от избыточного веселья. А ты? Звездная первая история, по которой абсолютно понятно, что автору есть еще много чего рассказать офигенного. Вторая - тоже класс, но безопасный, стертый - игры со словами. Такого тут море. А ты уникален. Желаю тебе писать еще, о том, что никто другой не напишет, и взрывать форматы, а не следовать им.

+1
ответить

Советник ★★➦Некто Леша16.12.16 04:21

Спасибо, Леш)
Есть вещи-в которых я действительно профи, есть - где не очень)), писательство-одна из них))
Но я подумаю над твоим предложением!
И тебе удачи!!

+1
ответить

Janna13.12.16 19:58

Собаки, как и люди. Кто-то хорошо плавает, кто-то не очень. Питы, амстафы и т.д. имеют широкую грудь, очень плотную мускулатуру, короткую шею, им плавать нелегко. Нас там не было,но все же сомнения есть.
У было много собак, два последних - черныши, кобель и сука. Жили на море. Сука плавала великолепно, кобель топориком. Хватало на три минуты, однажды вечером, пришлось за челку из воды на мелководье вытаскивать.

+4
ответить

yls213.12.16 18:38

Очень даже интересное решение. Правда песика жалко. Виноваты музыки хозяева

+1
ответить

Арсений ➦yls213.12.16 20:45

Да не, не жалко... Любая собака, бросающаяся на человека вне защитного контекста и без команды хозяина должна быть умерщвлена.

+19
ответить

недотыкомка➦Арсений14.12.16 02:50

умерщвлен должен быть скорее мудак хозяин вместе с своими дебилами друзьями не озаботившийся 1. правильной дрессурой собаки 2. не отреагировавший на проявление собакой агрессии к людям не представляющих для него лично и для его окружения никакой опасности, и не озаботившийся в порыве собственной крутизны обезопасить этих людей. действия женщины - ни в коем случае не осуждаю, наоборот. возьмите себе в мозг - собака не виновата в том какой ее сделали люди. сначала выведшие породу с повышенной агрессивностью, а потом продавшие ее таким вот дебилам. жаль что у женщины не было никакого выбора.

+6
ответить

Арсений ➦недотыкомка14.12.16 03:50

Недотык, угомони агрессию - ты ломишься в открытую дверь. Я что, где-то сказал, что оправдываю или одобряю действия хозяина? Я не сказал, что собака виновата, я сказал - должна быть умерщвлена. Согласен, жаль, что за тупость хозяина будет расплачиваться животное, но подвергать опасности жизнь людей нельзя ни при каких обстоятельствах.

+11
ответить

axul13.12.16 16:25

Хрюн, ай хейт ю

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦axul13.12.16 17:55

Вылитый Мутко, фром май хеарт.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★13.12.16 16:02

Свой вариант - мама достала из сумочки "Глок-18"Ю вставила магазин на 33 патрона и начала валить всех, начиная с питбуля. Потом завалила прибывший милицейский наряд. Автор, кайся уже, там икарус-гармошка с пляжниками, детским садом и собачьим приютом к маме подъезжает.

+10
ответить

yls2➦Виктор Джонг13.12.16 18:41

S&W 66. Caliber 357. А если не сработает, ты всегда можешь им ударить. Из к/ф Snatch

+2
ответить

A1111➦yls213.12.18 20:19

Тяжесть — это хорошо. Это надёжно. (с)

+0
ответить

pitbull 6713.12.16 15:44

Этим летом была похожая ситуация у самого.Пит на берегу примерно такой же речки схватился с какой-то дворнягой.Было раннее утро, 6 утра.На речке никого не было,разжимку не взял с собой.Драться они начали в воде и я тоже спрыгнул в воду, чтобы притопить их обоих,чтобы разжали челюсти. Удалось, но сам сил потратил немерено.Сейчас попробовал представить,чтобы было если бы я их бадминтонной ракеткой разнимал.И понимаю, что дворняги бы в живых не было. А так он убежал на своих четырех лапах и потом мы его много раз видели,но он больше претензий не предъявлял.Скорее всего Максиму по детству показалось чудовище страшное,вот он и решил что это пит буль.Очень интересно,если Максиму дать 10 фотографий собак, сможет ли он вообще определить пита по картинке?

+1
ответить

IvanJim13.12.16 15:09

Меня одного с самого начала истории поразила тупость мамаши, расположившейся в потенциально опасном месте?
Грубас мне кажется сильно оторван от жизни. Ну или старик Альцгейм с ним дружен.

+1
ответить

СибирякС➦IvanJim13.12.16 18:24

Это с каких пор берег реки у нас " потенциально опасном месте?"По-ходу с тобой,IvanJim, старик Альцгейм дружен.

+4
ответить

Арсений ➦СибирякС13.12.16 20:48

Хм, в те самые 90-е нелюдимый берег реки (а в сентябре точно стада купающихся там не будет) с пьяной братвой неподалеку - это отличные декорации для изнасилования и/или убийства.

+7
ответить

A1111➦Арсений13.12.18 20:16

Это теперь все знают, что это были "те самые 90-е" — а тогда люди просто жили себе и жили, не зная о ярлыках для этого времени в будущем.

+0
ответить

mizzz13.12.16 14:56

В ракетку был встроен электрошокер. После разряда, научившего йоркширского питбуля жить под водой, всплыла вокруг мамы оглушенная рыба - и худенькая женщина с двумя маленькими детьми с трудом дотащили домой мешок с богатым уловом. А испуганные бандиты все кричали и кричали на другом берегу реки...

+7
ответить

НМ ★★➦mizzz13.12.16 19:53

Видел я такую (почти) ракетку, правда, для ликвидации мух... Для питбуля слабовато, тем более - в воде.

+-1
ответить

Ктототам➦НМ17.11.22 07:38

Ну так то была ракетка не для мух, а для питбулей.

+-1
ответить

МБ ★★13.12.16 14:29

Мой первый вариант был посадить детей на дерево и самой залезть, а второй так же - встретить собаку в воде, т.к. у нее там нет шансов; правда не топить, хотя возможно других вариантов и нет.

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦МБ13.12.16 17:54

Ну раскройте уже кто-нибудь секрет - отбиться от собаки в воде проще, чем на суше.

+4
ответить

МБ ★★➦Виктор Джонг13.12.16 18:43

Моя логика была такая - в воде я буду стоять ногами на дне, а руками "мочить" собаку :) собака будет плавать, соответственно прыгать и бегать не сможет... логично той же ракеткой к себе собаку не подпускать, если ракетки две, то в одну пусть вцепится зубами, а второй потопить. А вообще в ситуации, что рядом дети, а у меня их двое, я бы собаку тоже в речке утопила... пошла бы в воду на уровне здравого смысла, а в реке было бы уже без вариантов.

+5
ответить

irida➦Виктор Джонг13.12.16 19:05

Ну, не знаю я... может, если бы за спиной были дети, возможно и удалось бы притопить питбуля ракеткой. Пока что смотрю на 45 кг живого веса и думаю, что эта масса, умноженная на силу испуга вряд ли согласилась бы жить под водой с первого же предложения...

+3
ответить

Mike Rotchburnz13.12.16 14:04

Врать детям нехорошо.

+-1
ответить

Юрий Иванович13.12.16 13:21

- А мне потом долго снился этот стаф, как он плавает в речке среди водорослей за рыбкам , с маминой ракеткой на шее.

+6
ответить

авось13.12.16 13:04

История очень понравилась, только непонятно, почему грубас её недорассказал. Я этот случай очень хорошо помню, и кончилось всё тем, что на следующий день один из бандитов пришел к ним домой и вручил маме букет очень красивых мимоз.

+17
ответить

lohhersonskii➦авось13.12.16 14:57

А откуда он адрес узнал, разве они были знакомы?

+1
ответить

axul➦lohhersonskii13.12.16 16:20

В паспорте мужа, которого он до этого в лесу закопал. А маму забрал не на свидание, а обслужить всю банду в сауне.

+2
ответить

UrriTronic➦lohhersonskii15.12.16 17:33

Как не узнать. Они в одном классе учились, а потом он пошел по кривой дорожке.

+1
ответить

lohhersonskii➦UrriTronic15.12.16 18:00

это ваше предположение, или реальный факт?

+-1
ответить

UrriTronic➦lohhersonskii15.12.16 18:12

Конечно реальный )). Я тоже все помню. Летом мимозы в магазинах не купить было, их ему привез знакомый летчик. Кстати потом они поженились, а питбуля выловили, сделали из него трогательное чучело. Ведь именно ему они были обязаны своим счастьем.

+3
ответить

lohhersonskii➦UrriTronic15.12.16 18:25

Я человек доверчивый, но не до такой степени, как вы думаете. Спасибо за придуманную концовку для этой истории.

+-1
ответить

UrriTronic➦lohhersonskii15.12.16 18:35

Извините, я не коим образом не хочу пользоваться Вашей доверчивостью, это была шутка (как и у "авося"), и я поставил два смайла после "реальный))".

+3
ответить

Хрюн 13.12.16 12:27

На следующий день 3х летняя дочка перед обедом сказала маме, что они с братом научили жить под водой ещё двух собачек, а после обеда будут учить других

+21
ответить

Виктор Джонг ★★➦Хрюн13.12.16 15:56

Ну таки да. а я вот на рыбалке снова из подо льда яву новую вытащил с включенной фарой.

+3
ответить

ttl➦Хрюн13.12.16 19:29

А не врешь?

+0
ответить

НМ ★★➦Хрюн13.12.16 19:57

И уже двух соседских детишек тому же обучили - кричали слишком, и это было даже легче, чем собачек...

+3
ответить

Zavis13.12.16 12:23

Не похоже на правду, что просто окунула ракеткой. Собака бы вывернулась. Тут напрашивается вариант - с размаху надела ракетку на шею собаке, порвав струны и притопила, тогда правдоподобнее.

+5
ответить

asper➦Zavis13.12.16 22:47

Как вы себе это представляете - с размаху надеть ракетку на голову, порвав струны? Разве что если голова остро заточена, лол.

+5
ответить

v701313.12.16 12:23

Что-то сомнительно, что ракеткой так просто можно утопить собаку.

+8
ответить

W00000➦v701313.12.16 13:15

Вовсе нет. Судя по тому, что реку в 10-15 метров шириной собакен плыл 40 секунд (при этом часть реки он ранее проплыл, так как бандиты успели испугаться), это точно был терьер, только не питбуль и не стаффорд, а йоркширский

+10
ответить

Ящер12 ➦v701313.12.16 13:21

Очень возможно. Женщина стояла на дне, а пёс плыл и ничего не весил при этом. А поскольку в тупой ярости ничего не соображал, как только притопили сразу же захлебнулся.

+4
ответить

v7013➦Ящер1213.12.16 14:21

Ничего не весил - это только со стороы кажется.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦W0000013.12.16 15:55

У нс тоже есть такая речка, хожу к ней со своими собаками. Плавают примерно метр в секунду, под водой удержать их можно только чугунной гирей - дети соседские на них по двое катаются. Ну и по глубине опять же - в самом глубоком месте 1,5 метра, в трёх метрах от берега - по колено.
Ну и свой вариант ответа - у моего соседа был питбуль, адски злой и грозный. Но была у него такая ахиллесова пяточка- если взять палку и подразнить он вцеплялся в эту палку и таскался сней пока не перегрызал, или пока не успокаивался. Сунуть ему ракетку в пасть и дать поджопник, чтобы плыл дальше.

+7
ответить

v7013➦Виктор Джонг14.12.16 16:09

Вот, разве, что всунутьв пасть. И псли собака вцепится смертельной хваткой в ракету, тогда есть шанс.. Да и то...

+2
ответить

Nuivse➦v701330.03.20 00:08

Собаки очень плохие пловцы. В воде они крайне неуклюжи, и утопить не крупную, пусть и бойцовую собаку, не так сложно.

+0
ответить

oversun13.12.16 11:59

Я не мама, и вообще другого пола, но я за 10 секунд сообразил что надо было фигануть воланчик в сторону бандитов через реку, слава богу ракетка в руках.
А история звучит как очередная шляпа.

+25
ответить

Горшок с цветами13.12.16 11:39

Хозяину насрать на псину, он новую купит

+5
ответить

pyrinpg 13.12.16 11:30

Где толпы поклонников жЫвотных, где они. Гнусная прямоходячая обезьяна нагло провоцировала собачку, а потом ее утопила. Ничего, скоро появится уполномоченный по правам жЫвотных в России (600.000 [...] людей проголосовало), начнут на приюты налоги собирать, да сажать тех, кого собачки покусали. И тогда благолепие на Руси настанет, может и в храмы начнут их пускать, а то не по феншую как-то. Приходит дама с собачкой, а собачку не пускают.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru