Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №861360

А у меня так до вас не было!

Постоянно ко мне в сервис приходят хитрожопые граждане, что надеются за ремонт АКПП починить всю машину.
Ну типа, ща эти лохи сладкие мне и двигло сделают и подвеску поменяют и электрику исправят. И глушитель заварят. На халяву. У меня ж железный аргумент есть- " До вас такого не было!"
Такие гости-души моей отрада. С ними я могу без зазрения совести спускать свою подлую натуру с цепи. Вынимать, так сказать, клинок моего гнева из ножен моего благоразумия.
Типа:
-А колодки?
-Чито калодки?
-Колодки у тебя тоже стерлись от того, что я АКПП перебрал?
-Ээээ...
-А если завтра твою жену выебут? Или уже сегодня?
-КААААК?
-Раком. Я виноват буду? Не ну а чо? По твоей логике все сходится- пока я в машину своими кривыми руками не лазил, жена верная была. А как полез- зашалавилась, сучара. Не иначе-сглазил. Передок ей ослабил.
Дальше обычно я пытливо наблюдаю за разлетом слюней- веду научную работу. У меня уже тьма экспериментального материала набралось. Скоро и теорию выведу.

Я это о чем? О причинно-следственных связях. Что как то у нашего народа не особо крепки. Ладно с клиентами. Эти наивные жулики прекрасно понимают, что несут ахинею. Но-вдруг выгорит? А нет- так скидку выкружу? А не прокатит-ничего не потеряю.
Но вот в мировом масштабе...
Сейчас оппой активно продвигается тренд, как все было распрекрасно у нас в стране до присоединения Крыма, и как все навернулось после.
Хм. Странно. Я вот хорошо помню митинги, протесты с 11 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(2011%E2%80%942013)
До всякого Крыма.
Святая Оппозиция ,как всегда, права. У нее и правда до Крыма было все замечательно. Протесты растут. Многотысячные демонстрации , шествия, митинги, путенуходи, долой кровавый режим и проч.
Есть чем отчитаться перед спонсором, бабки дают не считая. Близок час освобожденья, оковы тяжкие вот-вот падут, темницы рухнут — и свобода Вас примет радостно у входа. И братья меч вам отдадут. Вместе с портфелями министров.
И тут такая свинья от властей. Вилку поставили.
Понятно, что народу идея возвращения русского Крыма в Россию люба. Но! Как тут поддержать? На какие шиши?
Забесплатно бороться за демократию дураков нет. И спонсор, сука, ну вообще в положение не входит. Пришлось подставляться. Бродить вдесятером и изображать совесть народную. А народ, тварь , поглядел на оппу да и протестовать бросил. Скоты. Сссаная вата. А спонсор, сволочь, сам в блудняк завел и теперь бабки зажимает- мол, результату нету!
Теперь остается только орать, как было хорошо при нефти за сотню.
Мынуточку.
Основной тезис оппы- нефть упала из-за Крыма. О как. ОПЕК , стал быть, ради нэньки цену втрое уронил. Высок у нас авторитет Украины-ничего не скажешь!

На самом деле любому вменяемому наблюдателю понятно что Крым с ценой на нефть не связан от слова никак. Сланцевая добыча, отмена запрета на экспорт из США, понижение темпов роста ВВП Китая-много чего влияет. Но никак не санкции.
Это как с всемирным потеплением, точнее всемирным надувательством. Потепление есть? Есть.
Промышленный рост есть? Есть. Отсюда делается вывод, что всемирное потепление есть прямое следствие деятельности человека. То, что климат то теплеет, то холодеет тысячи раз за историю- умалчивается. Как и то, что средний вулкан за день выбросит столько СО2, сколько человечество за век не напердит. И промышленность за год впридачу.

То есть.
Без Крыма мы бы сейчас имели то же самое. Но с необосравшейся оппой, миллионным протестным движением и общим развалом всего и вся. И веселящимися хохлами. Уж кто рад был бы тутошнему пиздецу-так это братья.

А так все там, где должно быть. Крым- в России. Оппа в дерьме по уши. Хохлы в жопе.
Все ровно.

Пы-сы. Замечание в сторону.
Как я люблю оппу нашу. За безмоглость. Один пернул: "Крым-чемодан без ручки" все речевку подхватили.
Молодцы!
А Гаваи? У США? Торба без веревки? Сицилия у Италии? Пакет без дырок? Канары в Испании?
Рюкзак без лямок?

И вот это блядво мне дует в уши,что те кто не с ними-те тупая вата?
Бгггг)))

Потому ежели эта вшивота полезет сдуру кровавый режим свергать я их отстреливать пойду. С упреждением.
+243
Проголосовало за – 1002, против – 759
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
239 комментариев, показывать
сначала новые

Valy16.02.19 22:44

Я- с вами пойду.

+0
ответить

Valy16.02.19 21:50

Класс!! Легко и доходчиво!!

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS314.09.18 08:29

Нравятся мне ваши произведения, Максим. По поводу оппозиции я с Вами согласен. Да, и отношение, к России тех, кто ныне у власти на Украине, и тех, кто ими пестован, Вы верно характеризуете. Всё так. Единственное, что мне откровенно не нравится - то, что всех украинцев Вы под одну гребёнку "стрижете". Я сам этого племени буду, но не нациком не держимордой, вроде, не стал. Неприятно, честно говоря.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★23.12.16 16:56

Привет, Макс

Чтобы тебя раздразнить на затеваемые новогодние гонки, следовало бы начать так:

"Ты пошто, мудак, известных критегов на хую вертишь? Потому что сами ничего не написали? А тебя типа публика подняла на тумбу почета? Седьмое место в рейтинге? Ну так и хером тебе по кумполу, у меня пятое! 500 анальных моралистов тебе мешают? А яйца тебе не мешают? Рейтинг-то лайковый, без минусов! А слабо пободаться в один и тот же день, тоже лайками? Плавать во вьете будешь в эти дни? Ага, и даты тоже мешают? Отмазку получше не мог придумать? Напиши сейчас и пометку Вернеру поставь - опубликовать 30-го. Времени достаточно. Ну-ка, что еще тебе мешает? Похоже - всё! А значит, ничего не помешает твоему зачетному сливу!"

Конечно, это просто минутное упражнение в здешней риторике с жаждой негатэмоций у оппонента. Надеюсь, хоть такой образ нектолеши побудит тебя на поединок :)

Правила гонки сформулированы yls2 с моим соучастием:

1. История всенепременно новогодняя, предновогодняя, или сразу посленовогодняя. Либо по контексту, либо по событиям, либо по духу. Можно современную, можно историческую. Если у кого-то есть история про Новый Год, то этот Новый Год может быть по китайскому, индийскому, еврейскому, майскому, древнеславянскому или другому календарю.
2. Может быть мимоза, может быть ржака, желательно именно объединяющяя людей, а не причина для раздора.
3. Правдивая, или похожая на правду.
4. Только оригинал, никаких копипайстов (хотя я уверен, до этого никто не опустится).
5. Даты гонки: выпуски с 30-го декабря по 1 января.
6. Подсчет результатов: 10 января.
7. Автор может опубликовать несколько историй, победа засчитывается за лучшей из них.
8. Считаются только плюсы.
9. Считаются только истории основного выпуска.
10. Кого не устраивают эти правила, могут считать результаты гонки по каким угодно своим - призов не будет, а значит может быть много победителей по своим собственным правилам, если это поможет им быть счастливыми.

Несмотря на добродушную формулировку, все твои ржачные истории (кроме блистательных укросрачей) этому формату вполне соответствуют. Даже если ты начнешь "90е. Как-то под НГ зависали мы с блядями в сауне...", этот сюжет никак не вселяет вражду между тобой, блядями и сауной :)

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Некто Леша23.12.16 17:35

Либо по контексту, либо по событиям, либо по духу"(С)
Либо сократите количество "либо",либо замените "либо" на "или", либо на "или же"..Либо, на крайняк, на "либо же"
"Правила гонки сформулированы yls2 с моим соучастием:"(С)
Меня внесите в сей список

)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша23.12.16 18:27

Прям поэтическое состязанин в Блуа...
"От жажды умираю над ручьем"
Беда в том, Леш, что я историй не измышляю. Не грубас .
Я пишу если вспомню чего. Сейчас вот припомнил как Ошпаренный таки попал на нары...
Но там мандаринами и Дедом Морозом и не пахнет...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер23.12.16 22:47

Так и я не измышляю. Кучу историй знакомые рассказывают, с самим дофига происходило в жизни. Новогодние праздники, корпоративы и суета перед ними - это же кладезь приколов! Тут проблема не выдумать, а вспомнить и выбрать. Неужто этот пласт жизни обошел тебя стороной, кроме уже рассказанного? Ладно, если не раззадорил, так и фиг с ним. С интересом почитаю и про ошпаренного на нарах, под jingle bells :)

+0
ответить

Valy➦Некто Леша16.02.19 22:00

Не смогла дочитать ваши комментарии.
Здесь - не поле сражения. Только, своя -личная точка зрения.

Я: На четверть- хохлушка, еврейка, татарка и русская. Русский- почти забыла(грамматику). Татарский и немецкий (идиш) немного понимаю.

+0
ответить

Valy➦Valy16.02.19 22:37

И мне - всё равно: Крым наш или нет. Но!!! Не поверю, что можно "влиянием" добиться 90%. А, очень много - рады.

+0
ответить

zohan_varvar20.12.16 23:56

Уважаемый Максим!
Не к этой теме, но давно собирался Вам написать.
В России налог на наследство - 0% (за небольшим исключением, редко кого касающимся): освобождаются от налогообложения
"доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке наследования, за исключением вознаграждения, выплачиваемого наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также вознаграждения, выплачиваемого наследникам патентообладателей изобретений, полезных моделей, промышленных образцов;"
пункт 18 статьи 217 Налогового Кодекса РФ.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★19.12.16 00:08

Привет, Макс

Когда-то ты предложил авторскую дуэль - кто получит большее признание публики в одновременно опубликованных историях. Она состоялась. Сейчас случается сама собой в некоторых выпусках. А может принять форму массовой гонки. Ты вроде специалист по организации массового сумасшествия, предлагаю участие в забеге, шаг первый - формулировка условий гонки:
https://www.anekdot.ru/id/861561/#c771420

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★17.12.16 18:41

Я ж говорил, что обсуждалки историй - это бабочки-однодневки. Затухла и эта. Несмотря на 300+ комментов и тему, скворчание по которой может продолжаться годами. Закрепить бы тут все дальнейшие укросрачи и оппосрачи, как происходящие на наиболее приятном фоне :)

А я вот обычно приходу в комментарии поздно вечером, когда все стихло навеки. Поэтому если что-то пишу, то уже в никуда. Такую знаковую хрень вчера ночью написал! Никто и не заметил :( Оставлю ее хоть здесь на память:

Когда-то на заре своего существования на ан.ру Камерер предлагал устроить гонки. Или дуэль, не помню. В общем, опубликоваться в один день с соперником, и пусть публика решит, кто лучше. Благородный венецианский стиль творческих состязаний, вместо того, чтобы собачиться по углам. Перчатку он тогда бросил всему кио вместе взятому. Поднял ее только один, настолько классный, что я вообще не понял, что он в кио делал. Дуэль состоялась в единственном экземпляре, мнения о победителе разошлись, идея была заброшена на годы.

Я это вспомнил, глянув на сегодняшний выпуск. То, что еле-еле было сооружено длительными переговорами двух авторов, вдруг получилось само собой, игрой природы, да в каком масштабе! В выпуске и Макс, и тяжеловес robertyumen, и нектолеша, и банный лист к его жопе за многие годы под десятком ников, настырная проказница Галлюцинация-Тивик, и сенсация сезона yls2, и вечный Кака резус, памятный мне по многим перепалкам давних лет.

Каковы личные впечатления от результатов этой нечаянной гонки одного из ее участников? Приятно, что обошел существо промежуточного пола с его/ее весьма прикольным текстом. Обошел и Каку резуса, хотя его история тоже хороша. На этом уровне все зашибись. То, что меня обогнал yls2, справедливо.

Что же касается Макса, тут все как обычно - 600 за, 500 против. Увязнул в гонке в дерьмах. И получается, что я его тоже обошел. Хотя читал его с большим ржаком, чем писал свои истории. Неправильно это. Мои проходные приколы, угодившие в этот выпуск, несоразмеримы с самой веселой и меткой характеристикой судьбы российской оппозиции, которую мне приходилось слышать. Я давно предлагал редактору гавки не учитывать. По лайкам, принятым во всех соцсетях и теперь даже в ЖЖ - второе место его. Но только второе.

Потому что всех нас безусловно сделал Роберт из Тюмени. С удовольствием прочитал его историю. Обошелся ведь без мимоз и розовых сопель. С чем и поздравляю :)

+-1
ответить

Советник ★★➦Некто Леша17.12.16 22:33

Лёша, я заметил!
И прочитал)

+0
ответить

tatarin17.12.16 12:25

Я с тобой пойду. Бегущею косулю метров с 200, а то и больше, беру. А этих... прыгать не могут, только языком молоть. Ровно век назад, тех кто больше всех орал - долой самодержавие, первыми на фарш и пустили. Ни хрена уроков истории не помнят.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tatarin17.12.16 16:56

Я тебе магазины набивать буду)))
Давно не тренировался(((

+0
ответить

kuzinroma ➦tatarin17.12.16 21:41

интересная кампашка, СвЕрдлов и Юровский не татары.

+1
ответить

qwer100 ➦tatarin19.12.16 08:56

Подсудимый а когда вы поняли что это не косуля
Когда косуля начала отстреливаться.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона17.12.16 11:34

Максимка накачал себе мышцы, а не мозги. :)

+-1
ответить

rshpount17.12.16 02:14

Все вулканы земли в обшей сложности выпускают 200 миллионов тон CO2 в год. Согласно U.S. Department of Energy's Carbon Dioxide Information Analysis Center (http://cdiac.ornl.gov/), общее количество углекислого газа произведённого людьми в 2010 году составило 33.5 миллиардов тон. Таким образом, CO2 выпускаемый вулканами это приблизительно 0.6% от CO2 произведённого в результате человеческой активности.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦rshpount17.12.16 07:01

ВРАНЬЕ
http://mixednews.ru/archives/7488
Причем вранье намеренное. Переписка алармистов была вскрыта и там явно говорится о подтасовке фактов.

+2
ответить

rshpount➦Максим Камерер17.12.16 07:42

Я не удивлён что вы ведёти споры в манере дворовова гопника с комплексом неполноценности, но наглость не делает глупости фактом. Заявления сделанные по указанной вами ссылке являются лженоучной уткой https://www.google.com/amp/s/amp.theguardian.com/environment/blog/2010/apr/21/iceland-volcano-climate-sceptics?client=ms-android-hms-tmobile-us

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦rshpount17.12.16 16:53

А заявления алармистов во вскрытой переписке вы как
оцениваете?

+1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер18.12.16 22:41

Макс, скинь ссылку на вскрытую переписку, а? Вообще, утверждается что концентрация углекислого газа хорошо так и постоянно росла последнее столетие. Только вот, вроде как у него такое хорошее поглощение света, что рости концентрация не рости - уже все поглощено, даже сам когда-то считал, но понятное дело голову под трамвай класть не готов, мог и налажать. Сейчас другая напасть в моде: углекислота снижает pH морей-окиянов неожиданно эффективно, отчего весь водный биогеоценоз того. Инфа от людей близких к Гринпис, так что пока сумлеваюсь, а самому гуглить или летучести / парциальные давления вспоминать лень.

+0
ответить

rshpount➦Максим Камерер19.12.16 22:42

Вскрытую переписку читал с интересом. Глобальное потепление вопрос политизированный, поэтому не удивлюсь подделке фактов обеими сторонами. С другой стороны по поводу количества CO2 выделенного вулканами сомневаться трудно, так как это цифры старые и неоднократно проверенные. Акртивный вулкан выделяет от 100 то 300 тыс тон CO2 в день. Если что в последние годы и изменилось, так это оценка количества CO2 выделяемого в результате вулканической деятельности сильно увеличилась с поправкой но подводные вулканы, с 50 до 300 миллионов тон в год.

Роль углекислого газа на изменения климата, это уже другой, гораздо более противоречивый вопрос.

+0
ответить

Gang17.12.16 01:53

Читаю Эхо Москвы довольно часто. Ни разу не видел утверждения, что падение цен на нефть связано с Крымом. Там больше вопрос о том, ГДЕ ДЕНЬГИ за 14 лет высоких цен? Поздравляю, Максим, соврамши! Ну, а стрелять ты всегда найдешь кого, потому что просто любишь это дело. А объяснение постфактум придумаешь - хитрость есть. Ума маловато и сердца нет, вот это -да.

+6
ответить

wolverine8888➦Gang17.12.16 02:00

Что самое интересное - за этот благодатный период Путин не смог ни создать нормальную экономику в стране (см. график цен за Брент одновременно с графиком курса рубля), ни нормальную армию - см. последние танцы в Пальмире!

+-1
ответить

wolverine8888➦Gang17.12.16 02:02

... просьба сильно с голожопой украинской армией не сравнивать - сам все знаю и понимаю, только у нас вместо сверхприбылей от углеводородов были такие пэрсонажи, как Лебедев и Соломатин во главе армии....

+-4
ответить

Sancho74➦wolverine888817.12.16 06:43

скромный вопрос: а что замечательное создал ты в период последних 15-20 лет? так, любопытно просто)))

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang17.12.16 07:03

Где я про Эхо говорил? А где деньги за 14 лет так вокруг погляди? Не видно? глазыньки потри.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888817.12.16 07:04

В твоей Украине экономику и армию создали о-го-го! Вальс в Дебальцево и краковяк в Иловайске это нечто!

+1
ответить

Sim➦Gang17.12.16 07:20

Это один из тезисов пропаганды. Для глупой ваты. Камерер вот попался, как котенок, ей-богу.
А от Андрея Стругацкого, знакомством с коим Камеррер дюже гордится, он может сам быстренько отписываться. Потому как Андрей не сильно приветствует подобных вато-друзей и банит их с позором в своих пабликах за такие... эссе )

+-2
ответить

МаНАС➦wolverine888817.12.16 09:26

На счёт экономики вы правы. А аот по армии Нет.
См танцы Америки в Ираке и результаты их борьбы с игил.
Или же они поддерживают игил

+-1
ответить

МаНАС➦Sancho7417.12.16 09:27

Бандеру сделали Идолом. Це не мало

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер17.12.16 10:22

Ну, их я вижу- эти деньги.
Флорида и Беверли Хиллс- там они.
И часы на запястьях ваших чиновников- тоже.
Остатки пошли на Геллендвагены.

+-1
ответить

Sancho74➦Michael Ashnin17.12.16 17:02

а вот лично я во Владивостоке вижу мосты... и дохрена других объектов. и это круто, на самом деле... да, возможно, на те деньги, можно было сделать больше и лучше, да, дохрена денег было не только стырено, но и профукано по непродуманности. но, тем не менее оно сделано, и будет делаться дальше, а значит и я буду с работой, и соответственно, с деньгой. а в часах на руках руководства я не разбираюсь, и мне оно похрену, собственно. и нет у меня желания, чтоб руководство ходило в прорезанном мешке из под строительного мусора, подпоясанное шпагатом))))

+2
ответить

Sancho74➦МаНАС17.12.16 17:17

ну, я рад за них
ибо просящие допросятся, а скачущие доскачутся)))

+0
ответить

ArTomCat➦wolverine888817.12.16 21:31

тебя послушать, так в сирии и, главное, в украине воюет ВСЯ российска армия! тебе, тупой дебил, разворовывающему свою страну в угоду абамки, не понять, сколько средств было вложено в промышленность - вам столько не спиздить за всю жизнь

+-1
ответить

wolverine8888➦ArTomCat18.12.16 20:09

что-то, кроме наборов тупых штампов за Обамбу, у тебя есть???

+0
ответить

qwer100 ➦Sancho7419.12.16 09:02

Крымский мост уже в 4 раза подорожал.

+0
ответить

qwer100 ➦ArTomCat19.12.16 09:04

Да ьыло вложено.В яхты

+0
ответить

Cptn00717.12.16 00:17

Понаписали тут... тут писали что бензин подорожает скоро, это из Максовой писанины, однозначно)))

+0
ответить

Старый хрен17.12.16 00:00

Да, Максимушка, разворошил ты дерьмецо опповское, да заморское! Ишь как завоняло! И еврейство тебе припомнили и оружием поинтересовались... Славно, славно написал, молодец!

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Старый хрен17.12.16 11:40

Отсюда и минусы у всех, кто оппозицию не жалует.

+1
ответить

Sim16.12.16 23:26

Нда, был Камерер, и кончился. Ну, в смысле, статус остроумного наблюдателя с претензией на некий народный интеллект разбился вдребезги об это злое и, главное - весьма недалекое сочиненьице. Уровня дежурного савушкинского поста, право слово... Ну какие революции, отважный вы наш охранитель с берданкой? При этом-то состоянии народа, при этой-то интеллектуальной деградации? )) Очень, очень глупо, разочарован.
А влиться сейчас в киселевский тренд кидания глубокомысленных какашек в оппозиционеров - это уже позавчера было моветоном, а теперь - прощай, остатки репутации, здравствуй, дрессированная публика первого канала.
Логичное завершение идеологического разложения левацкого радикала - прислониться к теплой спинке власти, и гладить её, гладить... Тьфу...

+7
ответить

Sim➦Sim17.12.16 07:14

Да, и еще. Его недавний плач по погибшим протестовавшим казахским рабочим в Жанаозене от рук назарбаевской власти на фоне вот этой вот агитки с призывом мочить протесты в России выглядит как крокодиловы слезы проститутки, потерявшей свою невинность. Политической проститутки. Человек, выставляющий своим аватаром то революционера Фиделя, то бандита Че, и при этом обещающего бесстрашно отстреливать "свергающих кровавый режим" )) Ну, в психиатрии это называется шизофрения. Исходник вот https://vk.com/id165192280?w=wall165192280_4532%2Fall

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sim17.12.16 11:40

Простите, а такой Савушкин?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim17.12.16 19:08

У вас бред? Где я плакал по казахским рабочим? И гдя я аватарился Фиделем или Че? Для меня эти уроды то же что Ким Ир Сен с бородой.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim17.12.16 19:10

Это не мой аккаунт))) Максим КаММерер)))

+2
ответить

Sim➦Максим Камерер17.12.16 19:37

Ну, тогда понятно, второй свой пост снимаю. Впрочем, тот КаММерер гораздо менее гадок в своей сервильности.

+-2
ответить

ArTomCat➦Sim17.12.16 21:39

молодец! беги в американское посольство за зряплатой. интересно, кто в sim-a играет и управляет этой тупой марионеткой, вкладывая СВОИ мысли в его трясущиеся губки

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim17.12.16 23:09

Я за всех Камереров не в ответе. Я сам по себе гадок, а не коллективно.

+2
ответить

Янги➦Максим Камерер18.12.16 10:14

Максим! Блин! Ну имей ты это у себя в уме.
Зачем выбивать табуретку из под ного оппонента?
Ведь столько красивых эпитетов вызывает твоя манера вести дискуссию, а тут ты прямо заявляешь - да, да, я сам и есть из этих самых.
И что делать оппоненту? Скрестить ручки на сдвинутых коленках?
Я призываю - оставь и публике сказать что про тебя

+0
ответить

Мимоходом походя➦Sim19.12.16 15:22

Почему кончился? Только начинается как публицист. Расширяет поле деятельности. А то, что Вы с ним несогласны - ваше так сказать, дело. Вы же за плюрализм? Или за демократическое единообразие? Доносите до людей свою точку зрения - может, получится убедить. А если с аргументацией слабовато - понятно, народ не тот, деградировал, не понять ему интеллектуалов. Как сказал Ильич - они считают себя мозгом нации, но началом деле они не мозг, а говно.

+0
ответить

Sim➦Мимоходом походя19.12.16 15:32

Имя им легион, таким публицистам. Цена им 11.80 в будний день на первом канале. То, что М. присоединился именно к этой когорте, конечно, его дело. Вообще, дело каждого, писать сервильную чушь или создавать умные вещи. И, конечно, мое дело быть с ним несогласным, и прекращать быть его читателем. Не думаю, что я один такой. Разочарование в конкретном человеке. Отношение после таких текстов к этому "творчеству" - брезгливость, нормальная реакция здорового человека. Кто готово это потреблять - на здоровье. Я же за политическую гигиену.

+-1
ответить

Sim16.12.16 22:54

От камерера отписываюсь в фейсбуке. мерзкий типок.

+0
ответить

Джокер ★★➦Sim16.12.16 23:06

Мало отписываться, надо еще и откакиваться.

+2
ответить

последний геморой➦Джокер16.12.16 23:34

Откакиваться от камерера лучше уже в жж, а не в фейсбуке.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sim17.12.16 07:18

Я в ужасе. Нет! Только не это!!!! Прости!!! Хотя... У меня же нет аккаунта в Фейсбуке...

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Джокер17.12.16 07:18

И отплевываться)

+5
ответить

Sim➦Максим Камерер17.12.16 13:11

Вот цуко )) А, ну да - вконтактике, где еще в друзьях по недоразумению у него пятоколонный А. Б. Стругацкий. И из Фб - ансабскрайб со всех камереровских фейков ))

+1
ответить

Виктор Джонг ★★16.12.16 22:28

Эта вшивота, Макс, точно не полезет. Пустолайки, живущие на подачки. Могут дуть в уши, могут брызгать соплями, но для них самое страшное - что Путина не будет. Потому, что в таком случае они сами будут на хуй не нужны.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг17.12.16 01:31

Виктор, а где выход?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin17.12.16 05:24

А выхода не будет. Те, кто мечтает скинуть Путина отнюдь не ильичи и о всенародном счастье совсем не мечтают. Те, кто изображает в нашей стране оппозицию в реале сливают протестный пар в глупые выходки, хреново кончающиеся в первую очередь для пошедших за этими козлами баранов.
Я для себя выход нашел в своем образе жизни - подальше от власти, поближе к народу. Ибо знаю очень хорошо и тех, кто при власти и тех, кто им оппонирует. Вот как одинаково тошнит от ВВХ и онанирующих на него свидомых. Так сказать - положение мудрой обезьяны. Ибо если одни идиоты мне противны - то от других просто тошнит. А примкнувшие к какой-либо из групп, изображающих "политику" неизбежно втягиваются в непонятную и ненужную им движуху, а в итоге, по мере исчерпания своего полезного ресурса, будут переварены и высраны, в лучшем случае потеряв даром годы жизни.
Делом надо заниматься, и не херней, хочешь власти - зарабатывай деньги. Впрочем - для тех, кто думает, что их в России зарабатывают - не, так у вас денег никогда не будет.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг17.12.16 10:33

Ну,если таких, как вы- много, можно и попробовать своё направление в политике
Кстати- политики, заработавшие до вступления в политику- честнее и успешнее.

+0
ответить

kostyan➦Michael Ashnin17.12.16 16:34

Какая наивность. Оппозиция оттого непривлекательна что путлер другую зачистил.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦kostyan17.12.16 19:13

Забыли про Путина- он же не вечен.
Какая- то альтернатива должна появиться- стагнация вечно продолжаться не может.
Логика подсказывает два варианта- проростание альтернативы внутри системы нынешней, с постепенной эволюцией власти.
Или популистское движение- люди из народа и понимающие его чаяния, независимые от нынешней власти- поскольку достаточно состоятельны самодостаточны.
Типа Виктора.

+0
ответить

Sim➦Michael Ashnin17.12.16 20:35

Да вообще не проблема. Нынешнего лидера Система вынули из каких-то глубин-задворок политики, и рукотворно сваяла из него икону, на которую молится ватная массовка. Ничего не стоит этот нехитрый трюк проделать опять - такое "искусство" ТВ пока никто не отменял. Ватные пристрастия легко перепрограммируются тем же аппаратом. Помнится, покойный Айзеншпис хвастался, что из любого дерьма сделает звезду. И сделал, на спор. Влад его имя. Влад Сташневский.

+1
ответить

ArTomCat➦Виктор Джонг17.12.16 21:43

Поддерживаю!

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin17.12.16 22:24

У мен есть опыт работы с политиками, правда городского, так сказать, уровня. Чтоб не расписывать подробности снова повторю для забывчивых - в стране с не действующими законами нет ничего - ни политики ни экономики, ни власти. Есть их имитация. И пока ни одно политическое движение не поставило главным программным принципом своего прихода к власти установление диктатуры законодательства. Значит- все эти политиканы тоже просто имитация. Примеры приводить не буду, я сюда всё таки не за политическими размышлениями хожу.

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦kostyan17.12.16 22:25

Реальную оппозицию извели под корень, совершенно точно.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin17.12.16 22:27

Путин - по сути такая же марионетка. Дело не в Путине, а в окончании поддерживающей его существование формации, по сути - предательстве его окружения. И он это знает, весь прошедший год над этой проблемой работал.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sim17.12.16 22:30

Не сделал. Сделал имитацию звезды. Характерное достоинство Путина в том, что будучи привлечен в качестве первого лицы государства в качестве подставного сумел сжиться в роль настолько, что уже никто не верит в его несамостоятельность. А это не у каждого получитсяю

+1
ответить

Янги➦Виктор Джонг18.12.16 09:33

Виктор Джонг - начни с себя?
Ну что есть знания без подтверждения участием?
Начинай с себя. Приводи свои поступки в пример.
И тогда даже я тебе поверю

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг18.12.16 18:04

Почерпнул многое из диалога.
Всё очень зрело, главенство закона- определяющая черта общества, согласен.
И равенство всех перед законом- точнее, общественным контрактом.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Виктор Джонг18.12.16 18:41

Вы меня заставили вспомнить очень старый анекдот:
Королева Англии заказала на ночь Юлия Цезаря.Великий актёр Питер Отул вошёл в образ по методу Станиславского и имел её всю ночь по- цезарски.Королева была очень довольна и заказала ночь с Наполеоном. Вошёл в образ- и по-наполеоновски провёл ночь.
А вот на третью ночь она заказала - великого актёра Отула.
И тут выяснилось- артист- импотент, себя сыграть не может...
Так выпьем же за Великий метод Станиславского- позволяющий импотентам становится великими любовниками!

+1
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг18.12.16 23:16

>> но для них самое страшное - что Путина не будет. Потому, что в таком случае они сами будут на хуй не нужны.

А ведь так уже было с "коммунистами", КПРФ то бишь.

+0
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг18.12.16 23:18

>> Впрочем - для тех, кто думает, что их в России зарабатывают - не, так у вас денег никогда не будет.

Да это везде так, сам работая - не заработаешь, другое дело твои деньги - эти заработать могут. Как в России - не знаю.

+0
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг19.12.16 00:13

>> И пока ни одно политическое движение не поставило главным программным принципом своего прихода к власти установление диктатуры законодательства.

Так вроде борцы с коррупцией итд? Может пару примеров всё же приведёте? Так, конспективно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги19.12.16 00:32

Провоцируете , батенька? На автобиографию? А на кону, как обычно, доверие?
Последней строчки не хватает - "И отдамся". Впрочем, шучу я так. Секас за доверие - не мой вид спорта.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Michael Ashnin19.12.16 00:38

Ну, мнение о том, что сидим тут на месте и не дрыгаемся - поверхностное. Напротив, пройдя по некоторым дорогам практически до конца и кое в чем лично убедившись сейчас исследую другие пути, до которых, как вижу, многим ещё идти и идти.
Но действительно, в наведении законности, ежли это состоится при моём существовании, обязательно приму посильное участие. Все спекуляции "смотря с какой точки зрения" и т.п. меня не волнуют - с той точки зрения, с которой соглашусь. А я весьма щепетилен и критичен.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sarkis19.12.16 00:58

Ещё раз - "борцы с коррупцией" палятся на исключительно селективном соблюдении законодательства. Вполне обыденный похуизим чиновников в отношении законодательства, вплоть до попыток принимать нормы, противоречащие законам - их не волнует. Массовое неисполнение законодательства т.н. "силовиками" - тоже не их профиль.

+1
ответить

Sarkis➦Виктор Джонг19.12.16 01:47

Всё понял, спасибо.

+0
ответить

Мимоходом походя➦kostyan19.12.16 16:48

А она была - другая-то? Из этих я многих помню еще с СССР. Причем ряд из них прекрасно преуспели на комсомольском/партийной поприще. Да хоть тот же МБХ.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin19.12.16 16:52

На самом деле и стагнация существует лишь в лиьеральном воображении. Я понимаю. Из-за океана не видно, да и некиселевские СМИ мозги промыли. Но развитие есть, и его видно. Не все хорошо, да и меняется не все в лучшую сторону - например, образование уж лучше не трогали бы, чем так. Но страна развивается и крепнет, и уже не только на нефти.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Sim19.12.16 16:57

А неватной тусовке есть на кого молиться? И что предложить - есть? На самом деле в любой стране все решают именно те, кого ты высокомерно назвал ватником. Они выбрали трампа, они же выбрали Порошенко. И они же - другого алкаша, уже покинувшего нас. Кстати, и Гитлера тоже. И кто сказал, что демократия - лучшая система управления? Не те ли, кто плюется на "вату"?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг19.12.16 16:58

Хоть одно имя реальной оппозиции, умоляю

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin19.12.16 16:59

О'тул голубой вроде?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя26.12.16 22:40

Да нет,гуляка и пьяница, насколько я помню...

+1
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin28.12.16 10:12

Ок, зря значит наговорил на чела.

+-1
ответить

adder3816.12.16 20:24

Чегой-то у автора сегодня херня особо бессвязная. Курнул, наверное...

+8
ответить

последний геморой16.12.16 18:56

Я щитаю, что весь конфликт из-за того, что некоторым хохлам неправильно объяснили ситуацию. Это не Россия забрала Крым, это Крым присоединил к себе Россию вместе с нефтью, газом, электричеством, городами и селами и скоро будет все это делить и выдавать каждому крымчанину. Если бы толком втолковать такую мысль в подчубное пространство, то все бы было по-другому.

+0
ответить

irida➦последний геморой16.12.16 19:34

не сочтите за нетактичность, но небольшая поправочка. В предложении делить и раздавать... надо писать не каждому крымчанину, а каждому украинцу. Вот тогда да! А так, как предлагаете Вы... Боюсь отобьют Крым обратно: это как же так без них Россию делить будут?!

+2
ответить

последний геморой➦irida16.12.16 20:44

Каждому присоединившемвся украинцу. В определенном масштабе нельзя исключать существование и этой, несколько надуманной национальности.
Кто-то сумел вдолбить хохлам, что евроинтеграция приведёт к дележу евродостижений на всех евронедостигших. На самом деле делят-то их самих.
Между тем обратное присоединение, например Белоруси к Киеву вызовет возврат не только Киеву Минска, но и Минску Киева. Тоже самое поглобальнее произойти с Москвой вплоть до Советско-китайской границы. Представляете себе долю каждого хохла во всем этом?

+2
ответить

irida➦последний геморой16.12.16 21:51

Нет, не представляю. Это пусть они себе представляют Мне вся страна неделимая нужна, "от Москвы до самых до окраин..." ну и далее по тексту )))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦последний геморой17.12.16 11:35

Интересный взгляд. А ведь да, Крым много няшек получит :-)

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦последний геморой17.12.16 22:42

Насколько может себя считать партизаном корова, прибившаяся к партизанскому отряду? Думаю, замечательный образец евроинтеграции.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Uhalus Posovinomus19.12.16 17:11

Дык уже получает. И правильно, я считаю. В том и плюс большой страны, что есть ресурсы на большие проекты. Украина евролоханулась - ведь готовы были в нее вкладывать, и Крым бы не ушел, да и войны на востоке не было бы. Но лохи и нужны для того, чтобы их стричь - вот стригут. А виновата, разумеется, Москальщина.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Мимоходом походя19.12.16 17:22

Надо же на кого-то свалить результаты своей глупости и грубости. Не на Америку же с Европой? Всё как всегда.

+-1
ответить

nefanat16.12.16 18:48

молодец, чувак. Всё правильно написал.

+-2
ответить

proctoleha16.12.16 18:22

Епать мой не лысый череп! Сколько откликов на нетипичную для Макса статью. Ну высказался человек, лично мне по фигу все эти проблемы, я их не вижу, т.к. живу в деревне. Но, билять, понеслось - еврей, ты не еврей, выкрест, билять, а ты вааще овно. Макс, ты красавчег, пиши еще.
А сторонникам либрепедальныхзаднеприводных ценностей советую убраться науй. Макс, пиши, хотя, как я понимаю твою натуру, тебе глубоко насаааааарть на отзывы этих, гм...х, деятелей.
Я громко заявляю от своего пустого скромного имени: господа, те, кто упрекал Макса в том, что он окрестился - а не пойти вам науй!!!

Сама история для Макса нетипична, имхо, т.к. мне неинтересна, имхо. Ну высказался человек, и что? Дальше что, я вас спрашиваю?

+-1
ответить

wolverine8888➦proctoleha17.12.16 00:52

нихуя себе - НЕТИПИЧНАЯ!
Да Макс периодически таки высырается на политические темы... правда, при этом откровенно лажает, т.к. пересказывать реальные истории из жизни - одно, а трошки более глобально мыслить - совсем другое...

+-3
ответить

ArTomCat➦wolverine888817.12.16 21:49

волчонок! ты только и делаешь, что хохлосрёшь по любому поводу. напиши хоть что-нить толковое...

+-1
ответить

Moris16.12.16 15:59

Мерзость какая... Сочетание непроходимой глупости и активности - что может быть хуже?
Вы мне напоминаете ярых и искренних сталинистов, которые в конце 50-х рвали на себе волосы и ужасались, как они могли позволить дать себя так одурачить. Лет через 10 или 20, когда власть сменится, наконец, и начнется развенчание культа личности, культа ура-патриотизма и т.д., вы сможете смотреть на себя в зеркало?

+9
ответить

Виктор Джонг ★★➦Moris20.12.16 10:13

Ярые и искренние не рвали на себе волосы. Вот с проститутками - да, это случается постоянно, как вошть сменится - так сразу начинается шоу, которое всегда наблюдаю с удовольствием. Лет через ..., когда власть наконец сменится - снова будет сиквел.

А так Максим то прав - я вот тоже считаю, что козлов-провокаторов надо отстреливать.

+1
ответить

Sancho7416.12.16 15:39

блин, аж зарегиться решил, чтоб сказать: Макс, хорошо пишешь)))
а насчет протестов, была уже тогда мысль (еще до хохлов), что если до нас докатится, то придется все же идти... но потом увидел, что ОМОН справляется и без моей помощи, притом гораздо лучше, профессиональней и гуманней и забил на это дело) а уж поглядев на хохлов....
иба оппозиция наша эт такой парад уродов, что просто караул

+0
ответить

wolverine8888➦Sancho7417.12.16 00:53

в РФ есть оппозиция (реальная)?
йопта, да ты же тупой!!!

+-2
ответить

Sancho74➦wolverine888817.12.16 03:59

это точно, тупой, и потому совершенно без сочуствия отношусь к тому сборищу гондонов, называющих себя оппозицией)) и даж всерьез слушать их не хочу, потому что чутка прислушавшись к ним и маленько обдумав, что они несут, хочется даж не переебать, а мудохать до тех пор пока рядом не упадешь... потом отдышаться и мудохать дальше со всей пролетарской ненавистью))) и эта, мил человек, ты то, я смотрю, глобальный мыслитель))) так раздвинь горизонты, расскажи нам, как "обустроить Рабкрин", ой блин, где взять реальную оппозицию?)))

+0
ответить

Sancho74➦Sancho7417.12.16 04:27

вдогонку вопрос, нахера эта реальная оппозиция нужна? (ну вот чисто твое видение вопроса), за что и чем конкретно она отвечает? за счет чего и кого живет и работает? Не, кроме шуток, любопытно же, как это должно работать. я как то толком над этим не задумывался, а чисто в теории, для развития мозгов, интересно было бы потрындеть)))

+0
ответить

Янги➦Sancho7417.12.16 09:10

? за счет чего и кого живет и работает?
- О! Это умные люди. В посольство США ходят за зарплатой.
Россия таких физически не потянет прокормить

+1
ответить

wolverine8888➦Sancho7417.12.16 18:47

Оппозиция - это типа не должность или пожизненный титул, это типа политические силы, которые на данный момент не участвуют непосредственно в управлении страной, регионом, городом....
При этом оппозиция может стать властью, власть - оппозицией, а потом еще и еще раз поменяться местами...

Нормальный процесс в нормальных странах.

Нужен для того, что бы на сьезде, посвященном 50-летию правления партии "Единая Россия" (например), не одобрили принятие законопроекта о разрешении каннибализма (например).

Где взять реальную оппозицию - вопрос интересный, учитывая, что её в РФ благополучно перебили (в прямом и переносном смысле), а клоуны на месте оппозиции - это те самые костыли, на которых и держится власть Путина :)
Типо как перед этим Ельцин держался за костыли под названием ЛДПР и КПРФ :)

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888818.12.16 15:28

Есть, конечно. Только заокеанские друзья её плохо финансируют.

+0
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus18.12.16 20:20

о, и еще один!
если оппо в РФ - то только за счет содержания США, а как же!!!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888818.12.16 20:43

Правильно. Все страны поддерживают оппозицию у своего противника, это и есть та самая "пятая колонна". Изменники.
Одно дело - борьба за правду, за закон, за спрраведливость, и другое - прозападничество, проамериканизм. И вообще, об этом есть отличный анекдот, отсюда же: Профессор на лекции: посмотрите на свинарник - одни свиньи спокойно чавкают, другиех, которых оттёрли, пытаются пробиться и отчаянно визжат; это всё, что нужно знать об оппозиции в России.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888818.12.16 20:48

Из чистого любопытства, без подколок: интересно, в РФ или Украине каннибализм официально запрещён? За него полагается уголовное наказание?

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus18.12.16 23:44

>> Правильно. Все страны поддерживают оппозицию у своего противника, это и есть та самая "пятая колонна".

Я вот интересуюсь, Ви зачем, молодой человек, Доню Трампа палите?

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus19.12.16 00:58

Милейший, если у Вас ОППОЗИЦИЯ (т.е. партия,которая в данную итерацию не находится у власти) - изменники и пятая колонна, то Вам надо бы срочно голову подлечить, начать следует с отключения ТВ и Интернета!

Потому что это уже пиздец, простите....

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus19.12.16 01:00

ну живого человека хавать нельзя однозначно, т.к. это или убийство, или тяжкие телесные...

за издевательство над ТРУПОМ тоже есть наказание, не знаю, как точно формулируется... но там наказание гораздо мягче...
однако, какой же уважающий себя каннибал будет есть трупятину???

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus19.12.16 01:01

кстати, для владельца хрюшек (которым номинально является народ) более выгодно, что бы хрюшки таки меняли друг друга у корыта...

+3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Sancho7419.12.16 01:17

Видите ли, Вы описываете классический случай, когда имитированная властью "оппозиция" своей классической несостоятельностью выполняет две задачи сразу - поддерживает власть и компрометирует само слово "оппозиция". Реальную же оппозицию при этом деловито, без шума и пыли дискредитируют и истребляют. Пример - убийство генерала Рохлина. Особо распыляться на этот счет не буду, а то снова срач начнется. Но безобидного дедушку Квачкова таки посадили чуть ли не с пятой попытки, в екатеринбурге ФСБ таааких террористов нашла, что абасрацца, но лучше всех себя обозначил именно суд - при полном отсутствии доказательств осудил тех кого указали на срок сколько сказали. Чтоб знали, значит, как на власть умышлять.
Даже казачье движение дискредитировали и подменили на ряженку, сейчас позор да и только. А во времена первого срока Путина ещё были вполне серьёзной силой, даже книжки правильные писали и издавали, так вот даже писателя книжек Наумова просто пристрелили втихушку. И не его одного.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis19.12.16 01:17

Э? Какой Трамп, дарагой?! Международная политика это, вспомните для примера ту же Германию в начале 20 века - все протестные движения по европам финансировала. И в России тоже.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888819.12.16 01:21

Рекомендую то же Вам, сударь. Перечитайте Ваши комменты, злобные и с элементом фантазии. Вон сколько такой сволочи немцам в Войну служило (хоть Власова вспомните) - и все по идеологическим мотивам. Это только крестьянские парни поначалу - в 41-м - часто в полицаи шли за паёк.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888819.12.16 01:25

Если каннибал не сам убил, а только съел, тогда это не убийство. Понятие издевательства можно оспорить в случае делового, с целью насыщения, потребления пищи.
Так любое мясо из магазина - трупятина, особенно если сроки годности нарушены. Едим же... У Дж. Лондона (?) где-то было описание людоедов, которые давали подгнить каким-то частям тела и ели их как деликатес.
Словом, дело неясное. Сильно надеюсь, что не докатимся.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888819.12.16 01:26

Одно дело народ, и другое - драка между владельцами и претендующими на владение.

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus19.12.16 03:45

Ну, финансирование дестабилизирующих элементов - абсолютно рационально.
(Йес, пять слов и все иностранные!) Но вот оппозиция, не обязательно смутьяны и баламуты. Ну не везде, по крайней мере.

+1
ответить

Янги➦wolverine888819.12.16 09:53

wolverine8888
Ну не смешите мои тапочки. Начиная от реформ царя Солона, от Салюстия с его «О заговоре Катилины» через французскую и русскую революции и до нынешних дней.
Вся возня оппозиции крутиться во круг "Как нам получше разделить общие деньги".
Всего один раз мотивом справедливой делёжки было - 1917 год Октябрь месяц. И то вон до сих пор буря не утихает. Хотя результата добились - "Чиновник не должен получать больше рабочего" (К. Маркс)

А борьба с так называемой коррупцией, это следствие появившейся возможности заглянуть в чужую тарелку.
Если раньше, в СССР, это было сложно сделать, а потому и жалобы крутились во круг - "мы в очереди первыми стояли, а те кто после нас уже едят", то нынче едят все. А от этого бесит больше. :))

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг19.12.16 10:08

Даже казачье движение дискредитировали и подменили на ряженку,

Сами казаки и подменили. Как увидели что на этом можно заработать, так и подменили. Первые охранные конторы были казачьими. И до сих пор за ними числяться. В Областной больнице в каждом корпусе по казаку сидит, входы охраняют. Во, работёнка! Но это будет потом. А сначала они пытались в бизнес войти через дачи. Дачи охранять. В Оренбургской степи. один казачок ночью подъехал к заправке - дай попить. Заправщица дала. Попил. Теперь дай попить моему коню. Онаему - я сама с вёдрами бегаю. Езжай1 до воды там и пои свою лошадь. Казак на неё буром попёр. Она не долго думая по телефону звякнуля. Пока он за окном бесился, ППМ подъехала. Видят такое дело, и к заправщице - пиши заявление. Хотел изнасиловать.
У казачка видать не все мозги в лампасы ушли. Упал на мослы - тётенька, прости Христа ради. Я больше так делать не буду
(оренбуржье год 1992-й. рассказано со слов пассажира)

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis19.12.16 10:39

Соглашусь. Встречаются и честные простаки, которых используют втёмную.

+0
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus19.12.16 11:04

>>Встречаются и честные простаки
Видимо, для вас оппозиция - революционеры и свергатели.
Я же больше о партии, которая не у власти сейчас. Ну как консерваторы при лейбористском кабинете. Вы конечно можете сказать: "что совой о пень ...", но всё же некий выбор. Мне кажется полезным, где работает, конечно. Демократию, экспортировать бессмысленно, только местный производитель может дать нормальный продукт.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Sarkis19.12.16 11:22

Консерваторы в Англии - сила. Наши же, простите, или карлики, или ж.полизы. Демократия на Руси если и была, то уж очень давно. Возможна ли она сейчас?.. Вопрос риторический. Народ долго воспитывать надо.

+1
ответить

Sarkis➦Uhalus Posovinomus19.12.16 12:00

>> Возможна ли она сейчас?.. Вопрос риторический.
Он самый. "Такие дела" (С)

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги19.12.16 20:09

Везде, подчеркиваю - В Е З Д Е - и в армии и в ментовке и в медицине и в.. вобщем - везде - есть долбаёбы. И в Вашем окружении тоже. Но по одному долбаёбу некорректно судить обо всех людях той же профессии или хобби.
Когда пишу "казачье движение" - имею в виду настоящих патриотов страны, да, с некоторыми заебами, с моей точки зрения, но не только имеющими жизненную позицию, но и проводящими её в жизнь, даже ценой самой жизни.
Вы же привели в пример типичного долбаёба, позорящего то, чем он представляется. Ну, как бы офицер требовал на заправке чтоб заправщица ему сапоги начистила, да по харе ей, да потом в ноги пал прибывшему наряду. И теперь ВСЕ офицеры именно такие. Долбаёбов даже обсуждать не хочу.

+0
ответить

wolverine8888➦Виктор Джонг19.12.16 20:23

Ха!
В кои-то веки с тобой соглашусь!!!

Прикормленная оппо навроде Навального и "пугало огородное" навроде КПРФ --- это те два костыля, на которых режим Путина и держится... у нас такую роль КПУ играла...

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus19.12.16 20:33

Милейший, я все-таки надеюсь, что под дебильным предложением
-----"Правильно. Все страны поддерживают оппозицию у своего противника, это и есть та самая "пятая колонна". Изменники."
Вы все-таки подразумевали или там конкретно российскую ситуацию, или какие-то другие исключения...
Или хотя бы что Вы имели в виду не ОППОЗИЦИЮ ВООБЩЕ, а там каких-то радикалов и прочий протестный элемент...

Потому как если Вы так относитесь к оппозиции ВО ВСЕХ странах, то это кранты :)
(Пойду напишу брату, что его любимые австралийские лейбористы - изменники, мбу-го-га!!!)

Кстати, Сэр, а как поступать, если в одном регионе местная власть принадлежит одной партии, а в другом - их оппонентам? Кто тогда - пятая колонна и изменники???

(фантазий у меня в комментах уже давным-давно нет... все максимально математически строго)

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus19.12.16 20:35

а драки и не должно быть!
драка тоже владельцу хрюш невыгодна...
должна быть периодическая, аккуратная, законная смена рыл у корыта... если этого нет, то драка рана или поздно, но возникнет, но тогда владельцу свиночек будет гораздо хуже...

кстати, от "кровавой драки свиней у корыте" НЕ ЗАЩИЩЕНА и РФ, про что стороннички Путина предпочитают не думать вообще....

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦wolverine888819.12.16 20:42

Это уже давно изученный феномен - девочка старается везде таскать за собой некрасивую подругу, чтоб на её фоне быть великолепной. У Великолепного Пу таких подружек много - начиная от #плюшевого, Жирика™, Папочки Зю, Валькой-Стакан да какой-то бесформенной блевотины в госдуре - политический бомонд России просто охуенен, но строго выполняет задачу - "если не Мутин, то кот".
Отдельно на этом фоне выделялся борцун Лёша, но после его прочувствованных симпатий к Гайдару у меня тоже появилось ощущение, что он из того же шоу, типа вечно отпижженного Пьеро.
Правда же сурова и неумолима - после смены режима лучше не будет, у нас так когда Россель уходил - все ему на дорожку хуем в спину тыкали, а вот мой мудрый советник сказал - погодите, вы его ещё добрым словом поминать будете. Не потому, что он таким талантом был - просто те, кто были после него - ваще ярый аццкий лютый пиздец.

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг19.12.16 21:13

Виктор Джонг, что есть типичность? Типичность в вере не есть причиной гонения на церковь. Ведь были старцы. Их почитали. А вот чиновников от церкви уже презирали. И с казаками таже история. И с медициной. И с офицерским корпусом. Как только начинаются деньги, кончается искренность.
С другой стороны если глянуть? И заблуждений много. Один не понял, хрюкнул. И пошла плясать губерния.
А с третьей стороны если глянуть? Ведь те кого мы не любим, они тоже почему-то стремятся кто в казаки, кто в попы, кто в политику.
Сказать им что они не имеют права? А на каком основании? Кто я такой что бы кому-то говорить - тебе нельзя туда. Тем паче если я сам туда не хочу. А место пустует
Диалектика однако. :))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888819.12.16 23:07

Корректная толкотня между партиями - не такая уж оппозиция. И "лейбы" с "консами" тоже. Это те самые свинки у лучшего места. Но есть всякие Собчак, Хакамады, "парнасы" и прочие клоуны, которые готовы брать денежку откуда угодно. Ну отработать, конечно.
И спаси людей все боги, если в каком-то регионе будет рулить кто-то типа Навального. Орать и писать они умеют, а управлять нет. Провалят всё так, что никакое землетрясение не сравнится.
Про поддержку движений и прочего: почитайте историю протестных движений. Разговоры о Ленине и немцах не на пустом месте возникли. А ведь денежку русским революционерам давали и Англия с Японией. Та же Германия, а потом и СССР финансировали ирландских боевиков и басков. Поищите, там ещё тот клубок был.
Насчёт нашей драки: думаете, зря полковников да министров с дурными миллионами на дому поарестовали? Моя теория заговора подсказывает, что прорву баксов наликом дома держат не просто так, значит, кому-то скоро придётся выплачивать кусочками... Так что там что-то явно не состоялось.

+0
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888820.12.16 10:12

А чего ж нет? Всякая парламентская партия, не входящая в правящую коалицию - оппозиционная. Или по-твоему, оппозиция (реальная) - это те, кто на Майдане скачет, да бутылки с бензином швыряет? Не, это не оппозиция, это уже бандиты, их мочить надо

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888820.12.16 10:15

Очень жду примера реальной перечитай в прямом и переносном смысле оппозиции. Это не бесполезный плейбой, запутавшийся в своих бабах, имеется в виду?

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя20.12.16 10:15

Перечитай=перебитой

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги20.12.16 10:18

Нихуа не понял, видимо, опять, друг мой, бухаишь. Снег то вокруг избы расчистил?

+0
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888820.12.16 10:22

Нынешние непримиримые - да, именно. Кстати, на украине- тоже на содержании США, только скачущим дурачкам ничего не достается, все хапают их лидеры.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888820.12.16 10:27

Оппозиция у нас - Кпрф и лдпр. А те, кто зовет на помощь другие государства, так как не имеют поддержки внутри страны - изменники и есть. Кстати, и партией не являются, так как между собой из-за спонсорских денег пересрались.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888820.12.16 10:28

Странно считающим народ за хрюшек, искать у этих хрюшек поддержки. Конечно, ее никогда не будет.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг20.12.16 10:30

Вот вам пример с другой стороны. Ваши оппоненты - либералы. И получается, что нынешняя власть - таки центр. Что и нужно.

+-1
ответить

Янги➦Мимоходом походя20.12.16 11:44

Оппозицией были декабристы. Привели к Столыпинским реформам
Оппозиция была в 17-м. С лозунгом "Землю крестьянам, фабрики рабочим"
Оппозиция была в 36-м. С требованием права любого на внешнюю торговлю
Оппозиция была 87-м - против заскорузлой КПСС мешающей развитию страны
Все оппозиции имели выстраданный лозунг. Подхваченный массами.

Сегодня увы, но знатного лозунга ни у кого нет.
Ещё никто из оппозиции не стукнул себя в грудь кулаком и не заявил - Вам нужен самый честный чедловек. Это я.
Хотя кричать что - "там все воры!"
Там - воры. А где взять честного? Касьянова? За его мизерные 2%?
Ну так и 2% возможно только потому что больше не позволяли хапнуть.
А станет президентом возможности увеличатся
Ходорковский? Ну, этот человек ваще предела в жадности не имеет.
Навального? Шура Балаганов в новом амплуа? Из сыновей лейтенанта Шмидта и в президенты?
Ау-у! Оппозиция! Дай людям лозунг!! Обнаруж себя-а!

+0
ответить

Янги➦Виктор Джонг20.12.16 11:46

снег стаял

+0
ответить

Bespontov➦Янги20.12.16 12:04

надо даму найти,к примеру Бузову или Розу Сябитову

+0
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus20.12.16 13:43

Милейший, таки перечитайте, что такое ОППОЗИЦИЯ, термин, определение.
А то Вы в терминологии запутались - а я Ваши мыслища разгребать должон!!!

+1
ответить

wolverine8888➦Мимоходом походя20.12.16 13:44

Чудо-юдо, ты это объясняй Uhalus Posovinomus, а не мне, ладно?

+0
ответить

wolverine8888➦Мимоходом походя20.12.16 13:46

Ну ежели ты за Немцова, то на безрыбье - и рыбу раком!
А вообще это немного проблемосики народа РФ, что у них появился свой государь-амператор! Если они это схавали молча, ну молодцы, хуле... пусть готовятся к очевидным последствиям...

+0
ответить

wolverine8888➦Мимоходом походя20.12.16 13:47

блядь, "содержание украинских властей США" --- это такой МИФ, успешно продвигаемый гебнявыми в РФ... дабы скрыть свою роль в контроле за властями Украины....

+0
ответить

wolverine8888➦Мимоходом походя20.12.16 13:49

ку-ку, читайте внимательнее!!!

когда говорят за "борьбу свиней у корыта", то подразумевают власть и оппозицию, а не народ!
а народ - это типа "хозяин" хрюшек!

поняли? будьте более внимательными, пожалуйста!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888820.12.16 16:37

Да знаю я, кто такая оппозиция... Просто есть конкурирующая партия, а есть кучка маргиналов. Вот о последних у меня такое нехорошее мнение.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888820.12.16 16:38

Ага, а еще Путин в США президента поставил! Хватит валить на Россию антироссийские мятежи, типа 14 года.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888820.12.16 16:39

Народ не хозяин. Народ - бараны. Словом, "Скотный двор".

+0
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus20.12.16 16:58

Билядь, не тупи.
в аналогии "политики --- свиньи у кормушки" под хозяином свиней подразумевается народ....
это действительно не особо удачная получается аналогия, что как бы всем понятно, просто следует из исходной фразы....

+0
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus20.12.16 17:01

ну да, папуас в Африке чихнул - это против Россиюшки направлено!

Пора бы вам урезать хупцу - события на Майдане были антиянуковскими, антибеспредельными и антикоррупционными! Ну, если РФ открыто поддерживает весь этот негатив в Украине, то тогда и антироссийкими, хе-хе...

Только, кроме якобы "антироссийского" Майдана, еще имеем нынешнюю власть и её конкретные действия... которые даже с натяжкой нельзя назвать "проамериканскими", увы...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888820.12.16 18:22

Да понял я... Только какой народ хозяин? Не смешите.
Я это не писал. А вот если в чихании папуасов (кстати, какие, на хрен, папуасы в Африке?! Там негры!) и в этом обвинили Россию - вот это уже маразм. И если гордый народ-хозяин на Украине обосрался, устроив себе бардак, то при чём тут Россия? Или это не народ был?
Насмешили. А чего ж против Ющенко так не бунтовали? В итоге получили беспредел и коррупцию на принципиально новом витке. Поздравляю! Просто свиньи у плохого места кормушки выгнали свина от хорошего места и заняли его сами.
РФ разве это поддерживала? Почитайте, какие шли заявления нового "правительства" и России. И какие официально поддерживаемые нацистские настроения были. И "москаляку на гиляку" и прочая хрень - забыли? Так что чисто антироссийские дела, включая маразматическое враньё (типа "паспорта военнослужащих").
А какие же они? Всем кланяются, у всех просят, на всё согласны... Тем же США надоели так, что Порошенко уже нигде толком не принимают.
И вместо того, чтобы задуматься - а что мы натворили? Как выбираться будем? - хают проклятую кацапию. Это мне напоминаетстарый анекдот: нагадил у себя, а обругал соседа. Так что кому уж умерить хуцпу...

+1
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus20.12.16 19:02

Я сужу не по медийным картинкам, и не по пене навроде "москаляку на гилляку" (у вас тоже есть Мильчаков, кстати - что с этим фактом делать будем?), а по фактажу и реальным действиям... Если Вы любите смотреть Дом-2, то конечно, будете замечать только "нацистские настроения" в Украине...

+0
ответить

Янги➦wolverine888820.12.16 20:16

wolverine8888, ну что ты право так взволновался.
Кто сказал что "проамериканские"? Где ты прочитал что они "проевропейские"? Не было этого. Тьфу! Миф все это.
Когда Байден сынка в совет директоров определял, в консорциум по добыче сланцевого газа на Украине.. Разве ж это проамериканизм? Я надеюсь и ты акций прикупил. Конечно это и инвестициями не назовёшь.
А выключить целую страну из рынка? Из мирового рынка. Скажи, разве ж оно не стоило одобряющих голоса с Запада?
Да и на Востоке не сильно огорчились. Угольная промышленность тоже имеет с кем конкурировать. И производное от неё - металлургия. И далее по лесенке - транспортные потоки.
Ты отвлекись. И скажи. Ты. Выиграл?
Для чего-то же скакали люди на Майдане? Я до сих помню - "хочу носить кружевные трусики и ездить в Европу без виз".. Это после - "мы больше не буджем братьями"..
На все события нужно смотреть и с точки личной выгоды тоже. Ведь после скакалок каждый пошел к своей кастрюле.
Мне хочется думать что и в твоей кастрюле галушки стали толще :))
И здесь, сейчас ты её как бы охраняешь от.. От покусителей
Проамериканские едят на доллары. Я за то что бы и тебе дали откусить от Золотого Батона. Кстати да, его нашли?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888820.12.16 23:25

Не понимаю Вашей логики. При чём тут дом-2? И не смотрел я его никогда, и вообще телевизор смотрю... крайне редко, раз в неделю самое частое.
А насчёт настроений - куча моих знакомых по переписке и очных мне нахамила без видимой причины и лишь на том основании, что я москаль и всё украл, бандера приде, це эуропа, кацапстан и что-то там ещё. Примерно 6 или 7 из 10. А ведь раньше казались вменяемыми людьми. Отсюда и сужу.
Понятно, что долбанутые маргиналы вроде того же Мильчакова найдутся всюду, но у нас они всё же единичны. По крайней мере, большинство народа в моём окружении не понимает, что случилось с уукраинцами и сочувствуют Украине.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦wolverine888822.12.16 02:45

Ну, к каким последствиям? Он себя может считать кем угодно - на местах подписанные им законы его вассалы в хуй не ставят. Воровство повальное, каждая блядь, дорвавшаяся до власти, сразу же начинает крысить как в последний день. Им прощают, грозят пальчиком, ругают, увольняют - ну так ему похуй, ему важно обеспечить себя и потомство. Растут коттеджные поселки, населенные повально крысами. И "императору" это похуй. Как какой-нибудь подставной петрушке.
А к последствиям готовиться поздновато - уже подведена жирная черта под бурной деятельностью нынешних клоунов, "Титаник" уже утонул, идет грызня уцелевших за шлюпки. Если даже министра сплавили за борт - с местами в шлюпках очень напряжно.
А народ - кто не утонет, тот выживет.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦wolverine888822.12.16 02:46

Ухтыбля, правда что ли ВВХ вашим Порошенкой крутит? Вау!

+0
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 12:41

А может, народ - сама еда в корыте? Во всяком случае, что он не хозяин хрюшек-оппозиции - точно. У тех другой хозяин. Я имею в виду оппозицию не парламентскую, а так называемую "не системную".

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 12:48

Может, участники событий на Майдане и думали, что борются с коррупцией таким образом, но это не значит, что именно этим они и занимались. На самом деле они разрушали свое государство, и последующие события это подтвердили. Не было бы Майдана или был бы он мирным - глядишь, и Крым сохранили бы, и в Донбассе войны не было бы. А бороться с коррупцией для того, чтобы поставить президентом коррупционера... Стоило ли? Ну а действия администрацию - естественно не проамериканские, а просебяшные. А тираном для их продвижения выступает Америка. В обмен на небольшое одолжение - антироссийскую политику.

+0
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 12:51

Простите, а кто такой Мильчаков? Первый раз слышу. Зато Ярошей, тягнибоков и ляшков не только слышал, но и видел.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя28.12.16 12:53

Тираном=тараном

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 12:57

Да не Путин и не Патронов сидит на месте главы правительства Украины, а баллон, когда приезжает. Вот и думай, кто руководит. Даже не обама, а какой-то Байден, чей сын умер от передоз наркотиков

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя28.12.16 12:57

Патронов=Патрушев

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 12:59

Д в общем-то, император - не оскорбление, а признание заслуг, силы и влияния.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 13:03

Иными словами, ты согласен, что на Майдане была отнюдь не оппозиция, а распоясавшиеся ультра. Принимается. Кстати, у нас на болотной тоже грузовики с покрышками в переулках стояли наготове. Слава богу, в зародыше заразу купировали.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Янги28.12.16 13:08

Лекарств были не оппозицией, а заговорщиками, и в случае победы устроили бы террор. Достаточно почитать программу Пестеля, чтобы осознать - лекабристское государство было бы тоталитарным.
Не были оппозицией и большевики. Да и реальная оппозиция тех лет повела себя не лучшим образом. - Институты власти разрушили, а новых не создали. Так что победа большевиков на фоне удасающей перспективы была благом для разрешающей страны. В 1991 власть сама из своей среды создала оппозицию, фактически совершив харакири.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя28.12.16 13:09

Лекарств=декабристы

+-1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888828.12.16 13:10

Я ща немцев, самого бесполезного из оппозиционеров? Упаси боже!

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя28.12.16 13:48

Ща немцев =За Немцова

+0
ответить

Прочитал я это16.12.16 15:12

Ай, молодца - столько букв, и бесплатно! Думаю на Савушкина 55 сегодня всех погонят на собрание, и покажут в виде примера как надо работать, да еще и чисто за идею...
Не буду я сраться, Ваше право, Макс, иметь свою точку зрения (правда сдается мне, что это точка зрения телевизора, которая Вам своей кажется, хрен с ним).
Вы, Максим, когда как последняя пьянь кому-то отстрелами грозите, таки имейте ввиду, что попасть под отстрел у Вас куда больше шансов, чем у "вшивоты". Социальное положение-с, отягощенное 5-м пунктом. Придет к Вам православное козлячество с "херургией" и "подлую скотину русской хворостиной" (Плакат такой был).
Это все оттого, что Вы слишком много кушаете. Ну счастливого пути Вам "обратно в СССР".

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Прочитал я это16.12.16 15:20

Я вот где за возврат к СССР ратовал? Почему у нас если тебе опповские рыла противны сразу совок? А если мне ни совок ни оппа не по душе?
А с православными я как ндь справлюсь. Опыт имеется.

+0
ответить

Прочитал я это➦Максим Камерер16.12.16 15:37

Дык куда кровавый режим то лыжи навострил - "Что куда? Ах, милый мой, туда" (цитата из песни), не ощущаете? Верхушка в капитализме останется, ей там больше нравится, а остальные - в СССР - и все довольны. Страна, понимаете, соскучилась по пирожкам с говном за 5 копеек.
С православными вряд ли справитесь, после 17 года и покруче рэмбы были, только выжили не они, а вовремя смывшиеся.
Вот про "оппу" - консенсус однако выскочил. Так за окном-то и есть та оппа, али Вы думали это он и есть: развитой капитализм с окуенной демократией? А оппозиции и тем более "угрозы революции" и нет никакой, с кем Вы воюете-то? Ну группа либерастов, которая еще совесть не потеряла, тупо пытается правду говорить, дык это никому не угроза."Страшно далеки они от народа". Какие, нафиг, революции...Еще, кстати, погодите, есть огромный смысл под договор слить власть хоть тому же Навальному, ибо надо бы "радикальную смену режима" изобразить и некие проекты под это дело прикрыть с хорошей миной.(Я не сказал, что именно так будет, но может быть и так). Телевизору понадобится 2-3 недели, что бы вся страна заорала "Хайль Навальный!" (ну или кто там еще - да кто угодно, кто знал о Путине в 1999 году?).

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Прочитал я это16.12.16 15:40

Ну группа либерастов, которая еще совесть не потеряла, ТУПО пытается правду говорить-это вы хорошо сказали. И совесть они не потеряли потому что и терять то им нечего было.
Только и "правда" у них по уму. Тупая то есть.

+0
ответить

МаНАС➦Прочитал я это16.12.16 21:54

А саааушкина 55 это что?
Вот новинский бульвар я знаю. Вы оттуда?

+-1
ответить

Горшок с цветами16.12.16 15:05

Плусег

+4
ответить

eva13 16.12.16 14:03

Лучше без. В смысле без упреждения.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦eva1316.12.16 14:17

А если бегают? :-)

+2
ответить

eva13 ➦Uhalus Posovinomus16.12.16 16:05

Вот потому и без. Ибо быстро бегают.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦eva1316.12.16 18:29

Так промахнёшься же! :-)

+0
ответить

eva13 ➦Uhalus Posovinomus16.12.16 23:26

Я первое место по стрельбе в своей номинации 3 жестко держала. Пока зрение не упало. А сейчас операцию на глазах сделала до 100%. Не дождетесь! Я - не промахнусь!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦eva1317.12.16 10:26

Нисколько в Вас не сомневаюсь, просто хотел сказать, что по движущейся цели надо брать упреждение... Точку прицеливания вперёд по движению выносить :-)
Я и сам фан пострелять, особенно из антикварного.

+2
ответить

eva13 ➦Uhalus Posovinomus17.12.16 11:31

Помню, помню и поправку на ветер.

+2
ответить

eva13 ➦Uhalus Posovinomus17.12.16 15:42

Абсолютно правильно. Миль пардон, вчера при чтении ни с того ни с сего закралась мысль о том, что предлагается упредить эээ... мишени словами: стреляю, мол. Только поэтому мрачно предложила обойтись без этого.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦eva1317.12.16 16:24

А я почти все забыл. Формулу тысячных еле еле.
Но ежели надо вспомню быстро

+0
ответить

kuzinroma ➦eva1318.12.16 20:58

зачем ВАМ "ЦЕЛКОСТЬ"?смотрел недавно ужастик, так там упыри без оружия были, зубами впивались, а с ними дамы в первых рядах со вставными челюстями, не смотрели -не, если Ви ДАМА, МОЖЕТЕ ШЛЯПКУ НЕ СНИМАТЬ в кинетиятри.

+0
ответить

himic 16.12.16 13:50

Вспоминая начало темы, скажу - есть такой грешок в автосервисе - подмена деталей на б/у. Да и в компьютерном сервисе встречается...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦himic16.12.16 14:28

Это зачем? В чем понт? Где маржа?

+1
ответить

МаНАС➦Максим Камерер16.12.16 22:01

Маржа есть.
На днях знакомому ремонт детальки об'явили 12.000
Ему не понравилось пересчитали на 5.000!!!!!
Приехал. Сделали, но когда забирал тачку- рассказали, сто в его иномарке потерян брвзговичок. Приехал мол без него.а он и не сам мыл до того тачку. Не приглядывался.
" купили". Поставили.
Итого обошолсч ему ремонт угадайте во сколько?? Он же не скандалимт как вы.
Просто совладелец небольшого заводика.

+0
ответить

wolverine8888➦himic17.12.16 02:09

а про компьютерный сервис - меня так наебали с ремонтом телефона Нокиа Е70!!!
qwerty раскладушка....
не по гарантии менял джойстик, потом они мне заявляют - треснут процессор, ремнонту не подлежит!!!

потом-то мне глаза открыли, что в Равис обращаться вообще нельзя!!!

+-4
ответить

Янги➦wolverine888817.12.16 09:06

wolverine8888
Да ты брат наверное и пакеты упаковочные ещё стираешь, сушишь и снова используешь?
Кто же телефоны ремонтирует? Их в детям отдают играться
(ну теперь хоть стало понятно отчего ты Путиным не доволен)
Сочувствую, дружище.

+0
ответить

МаНАС➦Янги17.12.16 09:32

А пакеты вторично использовать надо! Экология!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦МаНАС17.12.16 16:28

А понт снимать брызговичок? Кому его потом продать?
Далее.
Оригинал легко может стоить 12000, а неоригинал 5000₽
Кроме того сервис имеет право на наценку за запчасти.
За "ноги"
Не нра -вези запчасти сам. Но если не то привезешь твои проблемы. Или если китайское говно тебе впарят то опять же виноват ты.

+0
ответить

wolverine8888➦Янги17.12.16 18:29

Янги, ты вроде с одного бока - так прямо гений, шо аж страшно!
А с другого - дурак дураком... Ты б за время производство того смартфона погуглил бы, что ли...

Я уже успел и жиром обрасти, и завести субъекта "игр с летефоном".
Только в её случае маленькая хитрость в плане дать старый, поломанный - не покатит, т.к. играет (помимо трех игрушечных) с двумя настоящими, штатными, исправными....

А че это ты за Путина решил вспомнить?
У тебя как,
- прошла весна, настало лето
- списибо Путину за это
????

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦МаНАС18.12.16 12:21

Ну да. Я вот до сих пор пользуюсь Nokia 3310. Ни разу не подвёл.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 16.12.16 13:48

Комменты пока не читал, но представляю, что поднялось! И от меньшего - срача и споров было до небес, а тут!.. Хороший камушек в лужу закинули!
Эпатааааж! :-)))))

+3
ответить

himic 16.12.16 13:43

Вот шиномонтажника сегодня прёт...

+6
ответить

Скальд 16.12.16 12:25

неплохо, неплохо... но после первой части остальное как-то не пятнично. я беларус с украинской фамилией, родившийся и живущий в эксклаве России между Литвой и Польшей. по характеру частично таки да. так что недолюбливаю за политику читать...

+4
ответить

Shakron16.12.16 11:22

Поставил "плюс", в независимости от политических убеждений автор пишет бойко-прикольно с юмором и что самое главное с самоиронией, что безусловно выдаёт в нём как минимум очень НЕглупого человека... Спасибо! Удачи Вам!

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Shakron16.12.16 11:39

Да дурак я тот еще...
Это вот тут , на ан.ру одни мудрецы собрались. Истины в последней инстанции.

+9
ответить

Shakron➦Максим Камерер16.12.16 11:51

О-о-о! Это таки - "да"! И экономисты и политологи и патриоты всех мастей... и всё "в одном флаконе"... главное не сомневаться в своей "правоте"! А оппоненты пусть идут на ...й! Мы их ещё и оскорбим "на дорожку"!

+1
ответить

Хрюн 16.12.16 10:55

...И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему...

Эт те, Максимушко вместа епиграфа, чё та ты ево седня забыл, разволоновался наверо, ведь не про Бегемота, а за Державу, а за неё всегда обидно...А про гаваи, сицилию или там канары это ты верно подметил, но не по адресу, нужно яровой полкинуть, и чурова туда сразу, голоса на референдуме считать.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хрюн16.12.16 11:11

Когда простой товар имеет)))

+6
ответить

qwer100 16.12.16 10:47

Эко как колбасит. Про промышленный рост сказочка довольно пресная. Нету никакого роста. Пиздуй-ка максимка Дальний Восток поднимать.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10016.12.16 11:07

Вам в детстве не говорили что до вас текст в измененном состоянии доходит?

+6
ответить

pldvd16.12.16 10:24

Отлично. Крымнаш и все проблемы автоматом решились.... Т.е. без него бы ничо не взлетело. Или взлетело, но не туда. И, самое главное, никаких затрат - сплошные приобретения и прочие радости.
Мне вот одно интересно - основные доходы идут от продажи сырья. Разосраться с большинством покупателей это гениальный маркетинговый ход или как?
ЗЫ: тут один "гениальный" менеджер предложил совок возродить - тоже поддержать нужно? Автомат с лопатой в зубы и вперёд, в окопы, загонять соседей в стойло?

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pldvd16.12.16 10:34

Это как? Совок возродить?
Проблем не убавилось. Но так проблемы были бы те же. Но без Крыма.
А что предьявить кровавому режиму всегда нашли бы. Делов-то.

+3
ответить

Мимоходом походя➦pldvd16.12.16 15:28

А что вы знаете о доходах бюджета? Поинтересуйтесь процентом доходов от продажи сырья. А совок, Кстати, неплохо было бы вернуть. Разумеется, с учетом всех сделанных ошибок. Слишком много доброго, полезного и великого ушло с его распадом

+-2
ответить

irida➦Мимоходом походя16.12.16 16:53

Вот! И я того же мнения... )))

+-2
ответить

Wulf12316.12.16 10:11

Выкрест

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12316.12.16 10:15

Я догадывался, что оппа это религия. Точнее,секта. Демшиза называется.

+2
ответить

Wulf123➦Максим Камерер16.12.16 10:19

Не, Максим. Выкрест - это ты. Почитал твои рассказы на проза.ру, ржал как конь. Местами думал ласты склею от хохота. А потом прочёл в одном твоём рассказе, что ты крестился. Фубля, у нас таких не уважают, сам знаешь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12316.12.16 10:26

А надо обрезом быть?

+5
ответить

Wulf123➦Максим Камерер16.12.16 10:30

Родился евреем? Держи марку, не кланяйся никому. Тебя учить что-ли нужно, никому не кланяться? Вроде и сам знаешь, судя по твоим рассказам.
Такой, блин, диссонанс

+-5
ответить

pldvd➦Wulf12316.12.16 10:38

Мне этот диалог напоминает эпизод из "Ширли-мырли".... :-D

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12316.12.16 10:40

Во-первых , я полукровка. Во вторых я как бэ плохо понимаю, с какого хуя в мои национальные обязательства входит революционность.
Заветы Троцкого с молоком мамы не впитал.
Это для меня так же навязчиво, как и интернациональный долг, что я не занимал, а Родина вернуть просила. И Родина таки пошла нахуй.
У меня свой ум есть. Хоть тупенький, да свой. Им и живу.
И глядя на рыла соплеменников в оппе мне погрому хочется. Из за таких жидов нас , евреев , и не любят.

+10
ответить

Wulf123➦pldvd16.12.16 10:40

Ты будешь долго удивляться - но я понятия не имею, что за Ширли мырли ты имеешь ввиду. Предполагаю, что это какой-то культовый российский фильм или типа того

+-2
ответить

pldvd➦Wulf12316.12.16 10:45

Слово "культовый" мне не нравится. Не люблю сам термин и его проявления. Если вы из-за бугра, то не очень понятно будет, что там такого примечательного. Но посмотреть советую - гротескная комедия, которая, тем не менее, хорошо передаёт особенности того времени. Фамилии Ильф и Петров, Веллер, Камерер вам что-нибудь говорят? ;-) Шучу, но доля истины есть

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12316.12.16 10:50

Вот теперь ты со мной на идише заговорил...

+5
ответить

Wulf123➦Максим Камерер16.12.16 10:53

Ладно, не бери в голову. Но искуством слога ты владеешь - супер. Талант!

+2
ответить

Wulf123➦pldvd16.12.16 10:55

Камерер по силе слога с Веллером вполне сравним, таки да. Самородок

+4
ответить

Чеченский➦Максим Камерер16.12.16 11:52

Опять диффамация!Евреев в опрозиции-уважаю, а этих вексельбергов, михельсонов, абрамовичей-ненавижу!

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Wulf12316.12.16 14:03

Ну крестился... И чего?

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Wulf12316.12.16 14:07

Хорошее кинцо, смешное. На цитаты растащили. Например: "мама, скажите мне, как русский человек русскому человеку...", или "Ромалы! Пойду проверю, как варятся мои тумалы!", "Козюльский! Вы не на Привозе!" или "Мама! Сколько всего младенцев просили сиську?!" И это не всё. Посмотрите, забавная комедия.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Wulf12316.12.16 15:31

Вот как только быть с теми, кто родился евреем, а стал американцем или англичанином? Или это можно?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Чеченский17.12.16 01:28

Что, прям реально Немцова уважаешь?

+-1
ответить

Bespontov16.12.16 09:42

самострел по яйцам, целился в оппу-попал себе в ж...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bespontov16.12.16 09:53

Оппа и так в жопе. Чего в нее целиться?

+4
ответить

kuzinroma ➦Максим Камерер16.12.16 10:20

ну да, сейчас лизуны в моде,не тесновато у торта с волосами?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru