Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №861860

- А вы верующий?
- Нет, я мыслящий.
+679
Проголосовало за – 908, против – 229
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

zavbaz24.03.24 00:01

когда "мыслящий" отказывает другим в способности мыслить на основании того что они мыслят не так как он то возникают естественные подозрения а такой ли он мыслящий :)

+0
ответить

Аналитик20.12.16 14:13

Это до первой немыслимой ситуации.

+3
ответить

NeVasia 20.12.16 09:20

Очень многие глубоко верующие ученые изобретали такие вещи, за что их проклинала церковь и посылала на костер. Галилей, Коперник, Эйнштейн....

+-2
ответить

Джокер ★★➦NeVasia20.12.16 09:54

Ух, ты! А не подскажете, когда именно послали на костер Коперника, Галилея и Эйнштейна?

+5
ответить

NeVasia ➦Джокер20.12.16 10:27

В 1616 году, при папе Павле V, католическая церковь официально запретила придерживаться и защищать теорию Коперника как гелиоцентрическую систему мира, поскольку такое истолкование противоречит Писанию, хотя гелиоцентрической моделью по-прежнему разрешалось пользоваться для математических расчётов движения планет. Теологическая комиссия экспертов по запросу инквизиции рассмотрела два положения, вобравшие в себя суть учения Коперника и вынесла следующий вердикт[28]:

+-1
ответить

NeVasia ➦Джокер20.12.16 10:28

Процесс Галилея — инквизиционный процесс над 70-летним физиком и астрономом Галилео Галилеем, состоявшийся в 1633 году в Риме. Галилей был обвинён в публичной поддержке запрещённой гелиоцентрической системы мира Николая Коперника, которую католическая церковь ранее осудила как еретическое учение (1616). В результате процесса, несмотря на согласие отречься от коперниканства и покаяться, Галилей был приговорён к пожизненному заключению в тюрьме, которое вскоре было заменено на домашний арест и пожизненный надзор инквизиции.

+-1
ответить

Джокер ★★➦NeVasia20.12.16 10:31

Это я в курсе. А сожгли кого? Кроме Бруно.

+4
ответить

NeVasia ➦Джокер20.12.16 11:13

Начальное образование Альберт Эйнштейн получил в местной католической школе. По его собственным воспоминаниям, он в детстве пережил состояние глубокой религиозности, которое оборвалось в 12 лет. Через чтение научно-популярных книг он пришёл к убеждению, что многое из того, что изложено в Библии, не может быть правдой, а государство намеренно занимается обманом молодого поколения.
Конечно, я понимаю, что принципиально статистическая точка зрения, необходимость которой впервые ясно была осознана тобой, содержит значительную долю истины. Однако я не могу в неё серьёзно верить, потому что эта теория несовместима с основным положением, что физика должна представлять действительность в пространстве и во времени без мистических дальнодействий. В чём я твёрдо убеждён, так это в том, что в конце концов остановятся на теории, в которой закономерно связанными вещами будут не вероятности, но факты.

+-1
ответить

Джокер ★★➦NeVasia20.12.16 11:32

Зачем Вы все это пишете? Я же простой вопрос задал, зачем мне тонны копипасты вываливать? Преследовали Эйнштейна или нет? Кого из сожженных ученых, кроме Бруно, Вы знаете? Ведь это так просто: подтвердить свои собственные слова.

+4
ответить

NeVasia ➦Джокер20.12.16 11:34

Еретиков обычно сжигали, этим повезло.

+-1
ответить

Джокер ★★➦NeVasia20.12.16 11:37

Очень интересно. Так когда и как повезло Эйнштейну?

+3
ответить

котЛеопольд➦Джокер20.12.16 16:06

Ну правы вы, правы. Не сжигали ни Эйнштейна ни Галилея. И Коперник сумел костра избежать. Но в то что человек был создан из комка глины, что небо твердое, что 4000 лет назад был потоп и десятки других несуразностей, которыми набита Библия, да и в то, что именно Библия дана создателем, можно только верить.

+-1
ответить

Джокер ★★➦котЛеопольд20.12.16 16:25

В то, что Библия набита несуразностями, тоже можно только верить))) Впрочем, теологические споры считаю глупыми изначально, поэтому данную тему предпочту не развивать. А по поводу сожжений добавлю свой вариант, который относительно корректен: насколько нам известно, некоторых ученых преследовала католическая церковь и, как минимум, одного из них сожгли на костре. Причем в последней фразе настаиваю на каждом слове.

+3
ответить

irida➦Джокер20.12.16 17:23

А зачем Вам верить в то что пишет Библия? Это просто даже не первый класс веры, а дошкольное учреждение. То что говорилось иносказательно истолковали буквально и выдали за истину в последней инстанции. И сейчас ещё немногие могут понять что говорил Иисус и что Он для людей сделал... А 2000 лет тому назад? Простые рыбаки и землепашцы могли понять учение о Безсмертии и Жизни в Безконечности, если атеисты и до сих пор твердят: "Нет, умрём, умрём! Сдожнем вам назло раз и навсегда!" )))

+-1
ответить

котЛеопольд➦Джокер20.12.16 17:23

Теологический спор это, например, сколько ангелов может поместиться на кончике иглы. А был или не был всемирный потоп 4000 лет назад, или была ли земля создана 6000 лет назад это вопрос научного исследования.

+0
ответить

shcher➦NeVasia21.12.16 01:30

Да,да и потому Муму под паровоз бросилась....

+0
ответить

Вова из Владимира19.12.16 21:51

- А вы верующий?
- Нет, я мыслящий.
- Вы в это верите?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Вова из Владимира20.12.16 00:55

- Нет, конечно. Я это знаю.

+1
ответить

Вова из Владимира➦Uhalus Posovinomus20.12.16 08:09

Угу, Типичный разговор профессора со студентом на зачете. Профессор пытается хоть как то вытянуть студента, но тщетно, придется ставить незачет.

+1
ответить

Коккодрилло 19.12.16 19:41

Верить можно только в Великаго Священнаго Крокодила. Его сородичи пережили динозаурусов, и они в тысячи раз древнее Христа, Магомета и прочая...

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO19.12.16 12:42

Как сказали в одном фильме - Верят все ! Одни верят что бог есть другие что бога нет . И то и другое не доказуемо.

+-1
ответить

ОлегКМВ➦LIDFGMOEIGBPO19.12.16 13:34

Нельзя мыслить и верить одновременно, или одно, или другое.
Верят только верующие, а отсутствие бога - это не вера, это знание.
Вкратце если...

+2
ответить

All_eXe➦ОлегКМВ19.12.16 15:01

верующие не умеют мыслить?) Мыслящие не умеют верить? однако))
Люди получают информацию, они либо доверяют ей или проверяют ее. Истинно "верующие", они и не верят, знают. Просто верующие еще не пришли к этому (сомневающиеся). А не верующим, просто не удалось проверить информацию (но это как раз не знание, а ее отсутствие). И это не религия, это жизнь.

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦LIDFGMOEIGBPO19.12.16 15:19

Позиция агностика: я просто не знаю, есть ли Бог. Я не могу просто поверить в то, чего я не знаю. И самое главное, этого НИКТО не знает.

+3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦ОлегКМВ19.12.16 15:38

Просто все представляют под словом * бог* разное. Для кого то это старичок-добрячок с крыляшками за спиной живущий на облачке для кого то это другая более развитая технически цивилизация для третьих таинственный космический разум а есть ещё в четвёртых и пятых и девяносто девятых.

+0
ответить

Rimk➦ОлегКМВ19.12.16 19:32

Да как-то вот вера не мешала мыслить ни сэру Исааку Ньютону, ни академику Павлову, ни Коллинзу,автору проекта Геном человека. Это я так, навскидку, список намного больше

+-2
ответить

Jackson18➦Rimk19.12.16 22:35

100%

+-2
ответить

Jackson18➦ОлегКМВ19.12.16 22:43

Огромное количество великих ученых были глубоко верующими людьми. А ваше высказывание напомнило мне случай из моей студенческой жизни. У нас на курсе мехмата университета был верующий студент (дело было в конце 70-х). А тогда модно было всех инакомыслящих делать "психами", то есть объявлять сумасшедшими под любыми предлогами. Просто, чтобы заключить в психушку, что было хуже тюрьмы. Так вот его неоднократно вызывали в местное КГБ и говорили, что у него раздвоение личности, поскольку с одной стороны он математик, а с другой стороны - верующий, хотя математика давно доказала, что бога нет (особенно интересна последняя сентенция). К счастью, тогда все обошлось. И я надеюсь, что автор анекдота или ОлегКМВ - не из тех, кто вызывали этого студента к себе в кабинет в 70-е.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru