Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №862061

Прошлая пятница, предновогодняя распродажа. Пипец какой-то. Огромный торговый центр напоминал Вавилонскую башню. В тот самый злосчастный день, когда люди заколебались ее строить и бросились наперегонки разбирать обратно. Так и вижу, как они бешено шлепали сандалиями, скользя на поворотах, отчаянно галдели, сшибались плетеными корзинами и тачками, и пугали друг друга выражениями рож, чтобы успеть первыми сорвать со стен пузатые золотые иероглифы, выковырять камушки, смести кирпичные штабеля и утащить на кряжистых спинах кедровые балки.

Такие страдные часы в ТЦ являются прекрасной прелюдией к тихому семейному празднику. Светлая радость послать к черту все человечество. Любоваться, как молча плавятся свечи под никуда не бегущей пушистой елкой.

Вечером 16.12.2016 в столпотворении ТЦ стоял мальчик. Его мама внимательно выбирала косметику. Он тянул ее за рукав и ныл. «Мааам! Ну мааааам!». Старался дозировать, выдерживал драматические паузы. Но все равно, даже за пару минут это порядком выносило мозг. А она подчеркнуто никак не реагировала. Похоже, предмет его хотелок был хорошо известен им обоим. Вряд ли туалет – это дело серьезное, сразу на выход. Иначе пц дальнейшему шоппингу. Значит, игрушку канючит, – догадался я. Все аргументы давно исчерпаны, осталось это «маааам!»

Ан нет. Малец вдруг сообразил, что стал шумовым фоном. И взорвал формат. Оказалось, что он клянчил вовсе не игрушку. Сказал коротко и решительно, почти басом: «Мама! Я вообще-то жрать хочу».

Сразу подействовало! Негромко сказал, а все обернулись. И она повернулась потрясенная. «Это что еще такое?! Жрать – плохое слово! Очень плохое! Да еще на людях! Ну как не совестно?!! Надо говорить – «есть хочу». Или - «кушать». Спокойно и вежливо.

У него от возмущения аж глаза захлопали. В такие минуты к нам впервые приходит подлинное красноречие. И просыпаются настоящие мужики. «Мама! Есть я хотел - в обувном! Кушать - там, где сумки! А там где платья - я уже очень проголодался. И вот теперь я - ПРОСТО ЖРАТЬ ХОЧУ!!!»
+2831
Проголосовало за – 3019, против – 188
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы23.12.16 02:31

предновогодняя распродажа. ... шлепали сандалиями,"(с)
Афрека, поди?

+1
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы23.12.16 05:57

сандалями они шлепали при разборке Вавилонской башни в Древней Вавилонии или Месопотамии, как ее там правильно называть

+1
ответить

irida21.12.16 22:46

А вы заметили, господа, что некоторым авторам нет никакой необходимости объяснять почему они написали так или иначе. И вживались они в образы или не вживались и какие задорные крики у них при этом процессе вырывались из глубины их авторской души. А народ читает, смеётся и просит "Пишы исчо!" Вот интересно мне почему это так, никто не знает?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida21.12.16 23:36

Народ смеется. Комментаторам непонятен "Пипец!" Каждому свое. Ну и объяснил, мне легко. Заодно и сам понял то, что внутри меня без всяких слов зашито.

+0
ответить

Янги21.12.16 10:35

"Пипец какой-то"
Говорить "собак", или "котэ" с прононсом ещё куда ни шло. В темноте можно за француза сойти. Но вот этот "пипец", выглядит как попытка интеллигента сойти за "швоего парня", режет слух не хуже чем глаз.
Выглядит пошлее чем чистый мат.

+1
ответить

Робин➦Янги21.12.16 11:50

Янги, дружище, я давно заметил, что ты фишку сечёшь. Сразу видно.
"Пипец какой-то" и мне, люберецкому парнишке, слух резануло.

Лёшь, без обид. Две копейки критики.
Сюжет, кажется, не нов. Где-то, даже и на этом ресурсе, уже читал.

2-ая новость - пипл хавает! А значит грянем троекратное ура Главреду, и заиграем, каждый как умеет.
Стреляйте в меня, "я Козёл на саксе", а Лёша - тапёр, он и так старается изо всех сил.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги21.12.16 22:33

Все проще. Рассказывая историю, я пытаюсь хоть немного вжиться в ее персонажей. Всех. Иногда это получается забавно - одна и та же ситуевина глазами директора библиотеки, рядовых библиотечных старушек, психиатра, ректората, правительства. Я немножко болел за всех них, когда писал. Пытался выразить, почему все они поступили именно так, а не иначе. Результат забавный - ебанько на ебаньке в глазах друг друга :)

А в истории про мальчика все проще - главный и единственный герой он и есть. Поэтому я глянул на ТЦ не как на знакомое опостылевшее место, а свежими глазами. Человека, который только открывает мир. То есть этого мальчика. Он только недавно узнал про Вавилонскую башню из каких-нибудь библейских рассказов, про древний мир из книжек с простым текстом и множеством красивых картинок. Для него все это только что в душе пережитое. Вот он и увидел это в столпотворении ТЦ, особенно когда его упорно не слышали - Бог смешал языки и лишил возможности общения. Пипец! - это естественная реакция ребенка на такой ужас. Дети всем понятны, всех объединяют. Задорный возглас у меня получился сам собой, но этими глазами, и это дало правильную интонацию всей истории. До широкой публики вроде дошло, судя по голосовалке.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Робин21.12.16 22:38

Янги сечет, но не всегда. Ему и ответил на твой коммент, просто Янги мне попался на глаза первым. Жалко, тут нет поля СС :)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Робин21.12.16 22:48

А, и еще. Сюжет действительно не нов. Несколько читателей в этих комментах вспомнили что-то подобное, а вспомнил наверно чуть ли не каждый. Потому и отозвалось широкой публике. Но не новы все сюжеты. История реальная, автор новый - сыграло по своему. Экклезиаста перечитать, так этот сайт надо вообще закрыть нафиг за обилием баянов :) Мне вот за Козлова Е.Б. так же пеняли. Но пока тысячи эти Козлов-Барановых будут бродить по стране, тысячи подобных историй и будут случаться, без единого первоисточника. Это и есть фольклор.

+0
ответить

Янги➦Некто Леша22.12.16 08:32

Пипец. Ты сможешь сказать с какого времени это слово пошло гулять в народе?
Я? Смогу. Потому что у меня есть отметка с какого времени я встретился с русским матом. И дальше наблюдал его видоизменения.
Я отметил это слово. А не Вавилонскую башню

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги22.12.16 21:22

Слово пипец помню именно со старшего детсадика. Потому, наверно, и навернулось на язык. Нормальные маты, а не замены, дошли до нас классе во втором. И это поздно - офицерский квартал Алма-Аты, отцы не любили, чтобы дети при них матерились.

+0
ответить

Хрюн 21.12.16 09:07

Вот ведь Леша какой, сначала посылает Плюшу нахуй, а потом чувствует себя Дантесом.А совершенно напрасно, уместнее было бы , оставив Плюше ту же роль "нашего всего" тебе чувствовать себя Анной Петровной Керн, за которой с самыми гнусными намерениями бегает наше светило.Когда ему свои намерения удается осуществить, он пишет всякие " я помню чудное мгновение - люблю тебя, Петра творение", а когда нет( что бывает намного чаще) он кроет тебя последними ебухами ("вот ведь чертова шлюха, опять не дала").

+4
ответить

irida➦Хрюн21.12.16 09:26

Хрюн, а загляни-ка на опушку... заодно и здрасьте нам всем скажешь... )))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн21.12.16 23:23

Увы, я в этой ситуации именно Дантес. Добродушный, воспитанный малый, который привык общаться с многими. Периодически и случайно налетая то на жену гения, то на одну из его многочисленных бывших любовниц.

А где-то в сторонке, стиснув зубы и скрестив локти, на все это безобразие с бешенством смотрит гений. Это его гарем, пусть и бывший. А жена - вообще нынешний. Скажет ей Дантес гадость - честь требует вступиться. Начнет любезности говорить - так это еще хуже! Тут уже точно надо вступиться.

Беда в том, что наши с Ракетчиком перепалки - это дурацкая дуэль П-Д, но двадцать лет спустя. Дантеса вызвали за границу в 1835, великий поэт остался жив. Но черт догадал Дантеса однажды вернуться. Наталья Павловна порядочно раздалась, упала особенная дурь в бошку, климакс и гормональные сбои. Обрасла бороденкой, таких в старину на ярмарках показывали. Ну и куда денешься, полюбила маскарады с загадочными масками. Взяла себе томное прозвище Галлюцинация. Подкатится то к одному на балу, к другому, приставучие разговоры разговаривает. Но вот куда денешь этот бюст и рост - собеседники с ходу узнают. Тихо, но решительно отваливают. Один свет в окошке - Дантес. Добродушен, разговор прекращать не спешит. А гений бесится, скачет зачем-то по всем гостевым, где соперника может встретить. Затевает язвительные долгие беседы. Из признания заслуг на хуй посылаем крайне вежливо. Ему бы просто понять, что его жена дура и страшилище, никому на хер не нужное, ссора на пустом месте. Но нет, на рассвете утром рано повстречались два барана :)))

+1
ответить

Orbiter21.12.16 08:37

ни хохлов, ни тупых европейцев/американцев. спёр что-ли у кого-то? )

+1
ответить

irida➦Orbiter21.12.16 09:24

Да, признаться и у меня мелькнула такая мысль...

+0
ответить

steroid ★★21.12.16 04:19

Леша отличная история, а тебе времени не жалко пикироваться с Плюхом и ему подобными? Или по кайфу разгонять пуритан, как Максу)))

+0
ответить

Плюх ➦steroid21.12.16 04:58

Господи, Миша, ну ты-то хоть не лезь в эту каку. (Разгонять им блять по кайфу, ояибу. Мушки хоть бы у разгонялок поспиливали что ли)

+2
ответить

Робин➦Плюх21.12.16 11:58

Плюх
Мы не сеем и не пашем, и валяем дурака! С колокольни хером машем, разгоняем облака.

Щас вот дочитаю сию увлекательную дискуссию - и пойду во двор спущусь.
Наши там прижали конкурентов, судя по звукам через форточку - там происходит эпифеномен дегуманизации.

Бля, давно мне нос не ломали.

+0
ответить

Плюх ➦Робин21.12.16 12:03

Будь осторожен, не поскользнись!

+0
ответить

steroid ★★➦Плюх21.12.16 14:03

Откуда ты узнал мое имя?! (Испуганно озираясь)

+0
ответить

Плюх ➦steroid21.12.16 14:26

Ё-маё, Михаил, почему ты думаешь что только имя? (Как дети, чесслово)

+0
ответить

steroid ★★➦Плюх21.12.16 18:15

Честно, ну и пох))

+0
ответить

Плюх ➦steroid21.12.16 20:07

Вот и прльна. (я те потом позвоню)

+0
ответить

siux 21.12.16 01:51

...И она повернулась потрясенная и, театрально воздев руки к небу, воскликнула:

- Нет, вы только поглядите, граждане-господа! Нет, вы только поглядите на этого эгоистичного засранца! У него мать стоит тут разутая-раздетая, без
сумочки и ненапомаженная - а ему лишь бы кишку набить! Да ведь ты же, утроба твоя ненасытная, буквально
полчаса тому назад две шаурмы захомячил и бутылём кока-колы их забулькал! Тебе же бабушка сегодня двухлитровую кастрюлю манной
каши наварила, а ты её слопал и ещё потребовал гречневой!..

Вокруг потихоньку начала собираться толпа.

У пацана от возмущения и неожиданности захлопали, аки гоняемые ветром ставни, глаза, и он, дрожа нижней губой, молвил от обиды басом:

- Мамо, да окститесь же! Да как же Вам не стыдно?! Какая шаурма?! Какая каша?!! Да Вы ведь сами, - заорал он, срываясь на фальцет, - слопали эту кашу!
Вы ведь, как только бабушка наложила её мне в мисочку, слизнула её тут же своим языком, как хамелеон муху, а потом
схватила меня в охапку, как ненормальная, и потащила сюда, в этот, будь он трижды проклят, ТЦ - отовариваться всякой хренью!

Тут он упал на пол и, суча ногами, обутыми в настоящие "Адидасы", завопил: Рятуйте, люди добрые! мать сына недокармливает!

Из толпы тут же вывернулся какой-то прилично одетый мужчина при галстуке и, с достоинством поправляя завешивающие его добрые бледно-голубые
глаза очки, вопросил строгим голосом:

-Что такое? Я вижу, здесь нарушаются права ребёнка?

После чего, сделав своей широкой ладонью успокаивающий жест в сторону начавшей было роптать толпы,
ловким движением выхватил из внутреннего кармана пиджака "корочку" и значительно помахал ею:

- Господа, прошу вас не терять самообладания! я член комитета по защите прав детей.
На этом основании я забираю этого мальчика с собой.

С этими словами он схватил мелкого вреднюка поперёк его хлипкого тулова и поволок в детскую игровую комнату при супермаркете.
Испугавшийся не в шутку ребёнок кричал: Мама! мамочка! не отдавай меня этому дяде! не хочу ни каши, ни жрать, ни кушать, ни вообще
когда-либо пищу принимать! Покупай себе помаду, я хочу, чтобы ты была самая красива-ая!..

Мать было не выдержала и рванулась следом, но стоявшая рядом пожилая техничка остановила её:

- Ничё, милая, образумится он. А ведь гляди, до чего ныне дети атомные пошли, а?
Нас-то, помню, в детстве милиционером пугали, да дядькой с мешком...
А эти глянь кого боятся. А всё - интернет да телевизер.

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦siux21.12.16 02:01

Что это было?! :) Не, ну местами понравилось.

+0
ответить

siux ➦Некто Леша21.12.16 02:13

Альтернативная реальность.

Её нельзя ощутить никами местами; можно только прочитать по буквам.

+3
ответить

Kaatje 20.12.16 21:25

Пассаж про строителей Вавилонской башни- супер, очень понравилось.
А про ноющее в магазине дитя...99% мамочек с этим сталкивались. Тут- очень мужественный вариант.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kaatje20.12.16 21:46

Спасибо :) Очень заинтиговал Хрюн с кряжистым=дуплистым, там в начале обсуждалки :)))

+0
ответить

Ленка пенка 20.12.16 21:21

Мать мальчугана в корне неправа. "Жрать хочу" звучит гораздо лучше, чем "хочу кушать". Можно предложить кушать гостям, можно сказать про другого человека, что он кушает, а говорить так про себя - все равно что заявлять: "Я изволю принимать пищу". "Хочу есть" - это нормальное, нейтральное высказывание. Ну а вообще детей по магазинам лучше не таскать, тем более когда столпотворение. И взрослым-то мука. Лет с шести уже можно дома одних оставлять, тем более таких разумных и терпеливых, как это дите :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка20.12.16 21:48

Думаю, по дороге с работы взяла из садика. А то, что застряла в ТЦ - так это коллективное сумасшествие, там все застряли :)

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша20.12.16 22:11

Ну если из садика, то пацан герой.

+0
ответить

Serge71220.12.16 17:46

Правильный ответ в данной ситуации - 'Человек может прожить без еды две недели. Придем домой, тогда и поешь.'

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71220.12.16 18:44

У малышей другие сроки, вес пера, никаких запасов жира, и быстро растут, Помню,как самому в детстве жрать хотелось, когда набегался :)

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Serge71220.12.16 22:14

И без воды три дня. Пущай и не пьет!

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша21.12.16 00:36

Жрать хочется, а ты терпи. И вообще, настоящий мужчина должен контролировать свои необузданные желания и позывы. А будет ныть - рассказать историю 'а вот я в твои годы ...'

+0
ответить

Serge712➦Некто Леша21.12.16 00:36

Жрать хочется, а ты терпи. И вообще, настоящий мужчина должен контролировать свои необузданные желания и позывы. А будет ныть - рассказать историю 'а вот я в твои годы ...'

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Serge71221.12.16 00:41

Он контролировал для 7-летнего возраста феноменально достаточно :) Я бы через полчаса свалил из ТЦ, если реально жрать хочется. Тем более, что кафе в нем достаточно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Serge71221.12.16 02:17

Сходите с какой-нибудь женщиной-любительницей шоппинга вместо обеда в торговый центр в день распродажи, когда там дым коромыслом, и постойте, пока она будет выбирать обувь в одном отделе, сумки в другом отделе, платья в третьем, косметику в четвертом... не знаю, как у Вас, а у меня самой при этом бы возникли необузданные порывы, даже если бы есть не хотелось.

+3
ответить

БФ2➦Serge71221.12.16 05:15

И будет из-за мамаши гастрит у человека. У соседки два сына, она по мужикам шлялась те из школы придут жрать как-бы нечего...У обоих желудки всё.

+0
ответить

БФ2➦Ленка пенка21.12.16 05:16

Вообще терпеть не могу ТЦ, но и женщины к счастью по жизни все нормальные подобрались - ценят время что-ли, не торчат там дольше получаса.

+1
ответить

Ленка пенка ➦БФ221.12.16 10:02

Я ненавижу ходить по магазинам. Но, естественно, приходится. Как минимум надо что-то есть. Иногда приходилось с детьми, большая закупка занимает часа два. Обычно дают прикурить, в том числе пытаясь помочь (например, скупить в массовом порядке приглянувшиеся им продукты, пусть и не сладости). Но я их понимаю. Стараюсь избегать таких ситуаций. Старший, конечно, уже обычно адекватно себя ведет, его уже посылаю за не очень большими покупками одного недалеко. Если б они хотели есть, честно скажу, я бы не смогла выбирать платья, сумки, обувь, косметику... Тем более, это дело небыстрое, не пачку риса в тележку положить. Совсем не осуждаю маму, всякие бывают ситуации, но мальчишка молодец, конечно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★20.12.16 16:39

Всем привет и спасибо, ухохотался с реплики Хрюна :))))))

Обычно я захожу в комменты поздно вечером или ночью, но сегодня решил сделать исключение. Чтобы распространить великолепное предложение автора yls2:

"Было бы здорово воскресить обычай, скрещать перья (правда чуствую что затопчут меня "старые слоны" как в истории у Михаила Ашнина). Вот я подумал, а как? Тяжело же сравнивать историю про животных и историю про автомобили. Ведь по-хорошему люди здесь, на ан.ру тоже очень разные. Как же найти то, что объединяет и православных и мусульман, евреев и антисемитов, демократов и республиканцев, русских и украинцев, богатых и бедных, запутинцев и оппу, эммигрантов и оставшихся в странах бывшего СССР. И я вот подумал, Новый Год.
Его празднуют практически все, несмотря на разницы в поле, вероисповедании, сексуальной ориентации, возрасте, и месте жительства. Может устроить такой турнирчик "Лучшая Новогодняя История". А обязательных критериев лишь два, на русском языке и желательно правдивая. Да и по времени как раз подходит.
Буду рад если кто-то откликнется (хотя я свои истории так и так опубликую)"
[yls2 17.12.2016 22:54:05]
https://www.anekdot.ru/id/861561/#c771420

Кому понравится идея таких гонок, приглашаю просто запостить на выпуск 1 января свою историю. Ну и самый ништяк для нее будет, если кто-то перепостит это объявление в своих обсуждалках.

Из нашего обсуждения с yls2 получился такой консенсус по правилам гонки:

1. Тема обязательно новогодняя или связаная с Новым Годом.
2. Желательно правдивая или похожа на правду.
3. Желательно именно объединяющяя, а не переходящяя в срач. Можно мимозу, а можно и ржаку.
4. Считаются только + дабы исключить возможности троллей.
5. Допускается более одной истории от одного автора. Побеждает лучшая по баллу.

Безусловно каждый участник имеет право послать эти правила подальше и считать результат по собственному спидометру. Это безусловно увеличит количество занявших 1 место со своей точки зрения, а значит и счастливых людей на планете :)

Благодарю принявшего участие в обсуждении этой идеи Янги, который предложил подарить победителю жареную курицу, а всем остальным - разослать фото ее гузки :))) Также благодарю Гемора, который рассказал о скорбной истории с прошлыми конкурсами при раздаче призов, склоках в битве за резиновую клавиатуру и тому подобную хрень. Нет уж - пусть у нас будет хоть на 10 участников 11 победителей. Кака резус уже присоединился к гонке, но требует биатлон: истории + анекдоты. Ну и пусть будет биатлон, каждый участвует в чем хочет :)

В споры по правилам больше не ввязываюсь - я заранее согласен со всеми другими одновременно.

+4
ответить

Плюх ➦Некто Леша20.12.16 17:39

Это очень-очень хорошее предложение!
Но у меня сразу вопрос.
Если в этот же день кто нибудь запостит историю не про новый год, а скажем про умершую, к примеру, бабушку, от острого, допустим, аппендицита, и эта история будет лидировать, то:
а) будет ли считаться конкурс состоявшимся?
б) будет ли история про умершую бабушку считаться победителем конкурса?

( я понимаю, что и такую историю можно сделать новогодней, написав что старушка обожралась салатом оливье. но представим что автор ничего про конкурс не знал, и бабушка умерла допустим в июле)

+3
ответить

ArTomCat➦Некто Леша20.12.16 17:49

Да ладно, 1-го!
3-го в лучшем случае.
Первые каменты - 5-го.
Первые нормальные - 7-го...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх20.12.16 18:09

Привет, Плюх. Прости, что позавчера послал тебя нах. Когда вчера увидел твою историю, почувствовал себя Дантесом. "И ты не смоешь, Леш, свою черной кровью, Ракетчика что на хуй ты послал" :(

Спасибо, кстати, за ту историю, как будто времена Биглера и Аллюра для меня воскресли. То, что ты талантище, я отметил даже в своем пасквиле про крокодила гену.

Но у нас ведь обычай такой - где-то раз в год вступать в перепалки, которые всегда начинаются по твоей инициативе и всегда заканчиваются твоим "леша, пошел нахуй". Чотагда приходил? Игра чоль такая, кто кого первым на хуй пошлет? - задумался я. Ну и послал тебя первым :)))

Что касается твоих вопросов: судя по ним, ты явно считаешь Диму Вернера полным идиотом. Потому что составление основного выпуска - целиком его дело. А я вот не считаю, что в праздничный выпуск 1 января он поставит такую историю. Народ с похмелья взбесится от несоответствия веселому празднику :) Потому и предложил такую дату.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ArTomCat20.12.16 18:18

:))))
Я про 1 января как дату выпуска. Ее легко запомнить. А подсчитать можно хоть 9-го, когда народ на работу выйдет.

+-1
ответить

Плюх ➦Некто Леша20.12.16 19:54

Дорогой Некто Леша, ну конечно я не считаю Диму Вернера идиотом. Идиотом я считаю тебя.

Нет, сперва я думал, что ты просто придуриваешься. И когда мне говорили: Некто Леша - идиот, я всегда возмущался: Да нет, ну что вы! Тогда меня спрашивали: Скажи, человек, похожий на идиота, который выглядит как идиот, и ведёт себя как идиот, он кто? Идиот конечно! - отвечал я. - Ну вот! - говорили мне, - А ты сомневаешься.
Но больше всего конечно усилий ты приложил сам, тут я снимаю шляпу.

Что касается 1 января, то Дима туда поставит то, что ему пришлют 31 декабря. А народ 1 января ничего не взбесит, потому что он будет спать. За исключением конечно отдельных недоумков, которые будут втыкать в результаты своего творчества. Ну может ещё мы с Наивным зайдём над вами поржать.
Как-то так, короче.

А нахуй, Некто Леша, я тебя никогда не посылал, тут ты как всегда врёшь. Во-первых потому что я очень воспитанный, а во-вторых потому что считаю это место для тебя слишком почетным.

Не грусти,
твой искренний поклонник,
Плюх

+3
ответить

Янги➦ArTomCat20.12.16 20:24

О! Да! А потом будет "рукопись найденная в Сарагосе"
Ну или что-то типа расшифровки клинописей - жесткогодиска. У будущих археологов

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх20.12.16 21:09

Дорогой Плюх, диалоги на тему "дурак-сам дурак", с вполне убедительными аргументами - самые частые в кио. Полагаю, за многие годы и обменом миллионами реплик каждый из еще не разбежавшихся успел хоть раз доказать, что идиотом является другой :)

И я с вами всеми в этом полностью согласен. Помнится, там целый сетевой рассказец писали, как макают тебя в яму с г. группой. Спорили, каким концом макать. Наверно, из уважения к твоему большому уму.

В чем это теперь мой окончательно доказанный идиотизм?

>Что касается 1 января, то Дима туда поставит то, что ему пришлют 31 декабря.

Да ну? Если в начале текста написать просьбу, чтобы опубликовали 1 января, Дима опубликует 1 января. А послать можно хоть сейчас. Особо недогадливые все равно догадаются, что если написать историю заранее, то послать ее 31 декабря можно хоть за секунду, между двумя ложками оливье. И только ты, несравненный умница, этого не просек. Идиотизм? Он.

>А народ 1 января ничего не взбесит, потому что он будет спать

До 9-го беспробудно? Я ж предложил подсчитать хоть в первый рабочий день, и вообще - кому как нравится. По правилам кио, дураком полным выглядишь.

>За исключением конечно отдельных недоумков, которые будут втыкать в результаты своего творчества. Ну может ещё мы с Наивным зайдём над вами поржать.

Ну, Наивный-то точно. Под всем десятком ников. Галлюцинация восхитится творчеством гемора, тот уписается от тивика, и т.п. Слово "отдельный недоумок" ты классное нашел. Убежден, ни у кого другого на двухмиллионном сайте, кроме твоего другана, не хватило долбоебства зарегистрироваться под таким кол-м красных ников у такой кучи разных почтовых провайдеров, чтобы потом поддерживать этот клонопаноптикум десятками тысяч реплик и многими годами. И эти маски, не поленившись написать пару-тройку ПСС В.И. Ленина, ленятся жать на плюсы-минусы?

При голосовании широкой публики пофиг, будет ли страдать этим НЛ или красотка галлюцинация. Это в комментах можно прыгать с многониковым голосованием, а в выпусках отсев по IP, которые вы заколебетесь столько покупать.

>А нахуй, Некто Леша, я тебя никогда не посылал, тут ты как всегда врёшь.

У тебя что-то с памятью? А ведь это часть общей картины глубокого идиотизма. В противном случае, ты враль и тролль. Любой желающий может при желании в этом убедиться, а я в дерьмы кио за поиском цитат нырять не намерен.

На этом киошное упражнение "дурак-сам дурак" считаю выполненным. Но оно скучное, и увы, порядком испортило твой характер. Нормально можешь разговаривать? Если не хочешь, иди добрый чел с миром :) На почетное место Галлюцинацию насаживай.

+-2
ответить

Плюх ➦Некто Леша20.12.16 21:47

"В чем это теперь мой окончательно доказанный идиотизм?"

Дорогой Некто Леша, отличить идиота от нормального человека может кто угодно. А вот доказывать идиоту, что он идиот, это занятие в высшей степени глупое и безнадёжное. Достаточно просто констатировать.

"Нормально можешь разговаривать?"

А разве я не пытался? Я даже написал пару лестных комментариев к твоим историям. Задал пару простых вопросов. Однако вместо "нормального разговора" ты повёл себя довольно странно, не находишь? Сделал вид, будто меня нет, и тут же в ветке начал писать про меня в третьем лице какой-то бред, потом побежал искать меня в гостевую. Ну зачем?

Дорогой друг, ведь ты это делаешь на глазах у всех, и все наблюдают твои прыжки и ужимки. И если тебе кажется, что идиотом тебя считаю только я, так не занимайся самообманом. В жизни встретив идиота на улице тоже никто не рвётся доложить ему об этом. Люди просто проходят мимо.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх20.12.16 22:04

Мимо кио они проходят. Один из твоих простых вопросов в моей гостевой помню. Типа, "а на хера ж, ты, Леша, написал свою историю?" А хера ли мне с тобой в таком тоне разговаривать? Не заинтересовали твои вопросы, извини. По трехдневном моем молчании мог и догадаться, великий умник. Нет, поскакали с чебуром во вторую мою гостевую. А чего тогда радовался в гостевой Димы, что назойливый гость наконец свалил? Прыжки и ужимки здесь твои, а я просто веселую историю о них написал и оставил у Димы ссылку, чтобы люди радовались.

Напишу повторно, если не дошло с первого раза: считаю тебя офигенно талантливым рассказчиком, но разговор с тобой мне неинтересен. Мне скучно собачиться, а нормально общаться скучно тебе. Отличный повод для прекращения разговора.

+-1
ответить

Плюх ➦Некто Леша20.12.16 22:50

А для чего помнить мои простые вопросы, перегружать и без того слабую голову? Достаточно открыть или свой, или мой профиль, и вот он, вопрос. Даже весь диалог воспроизведу.

Плюх: Отличная история! Даже непонятно, что она делает в остальных.
Некто Леша: Спасибо :) И мне понятно, что она делает в остальных - это не история вообще.
Плюх: Слушай, ну объясни, если она не история, на кой хуй ты её суда прислал?

Тебя что, дорогой друг, в этом вопросе смутило? Слово хуй? Ну смущает слово хуй, замени его на слово зачем. Отчего же ты вместо ответа начал кругами метаться по обсуждалкам и гостевым?

Мне такое поведение не кажется достойным. А мне же реально интересно было услышать ответ. Ты, Некто Леша, подумай об этом. А разговор с тобой я закончу тогда, когда сам сочту нужным.

+1
ответить

yls2➦Плюх20.12.16 23:29

Уважаемый Плюх. Очень рад что Вам понравилось моё скромное предложение. Надеюсь Вы присоединитесь с Вашей замечательной историей. По моему скромному мнению история должна быть именно Новогодней тематически или произойти в Новый Год (или календарно или по духу). А вот дата публикации - это вопрос. Может 30ого декабря было бы лучше, дабы люди пришли в 2017 с хорошим настроением (что наверное самое главное). А результат можно считать хоть 10ого января.

+0
ответить

yls2➦Некто Леша20.12.16 23:30

Может лучше 30ого лекабря?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх20.12.16 23:48

Плюх, а мне не кажется достойным продолжать до бесконечности взаимный срач. Если собеседник молчит, любому идиоту, кроме тебя, понятно - разговор ему надоел.

Свое понимание твоего "на кой хуй" я выразил в предыдущем ответе, Вячеславу - видишь ли, он умеет в отличие от тебя общаться с людьми. Дал прикольный образ, который сам по себе вызвал ответные мысли. А у тебя что? Какое-то тупое фельдфебельское "разговор с тобой я закончу тогда, когда сам сочту нужным!" Ты закончишь его тогда, когда я вышвырну тебя из своей гостевой за недержанием на паркете. То есть заботливо подтирать за тобой, пока кнопка автоматического бана не появилась. Как это чучело Наивного, который до сих пор лбом об мою гостевую бьется в непонятной истерике. Кстати, как тебе для него прекрасное томное имя - Трипола? В смысле, что полов у его ников ровно три :) Было бы в русском языке десять полов - думаю, разобрал бы все :) Научись разговаривать по-человечески - и я перестану издеваться над вами в ответ. Но и то не факт, что заинтересуюсь темой предложенной беседы.

+-1
ответить

Плюх ➦Некто Леша21.12.16 00:06

Да-да, я заметил за тобой эту странную манеру отвечать не тому, кто задал вопрос, а тому, кому удобнее:)) Под фонарём, как известно, искать всегда светлее.
Слушай, а за что ты меня хочешь вышвырнуть? (как это жестоко, бесчеловечно звучит - вышвырнуть!) Я тебя чем-то расстроил?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 00:09

Помимо своей ехидной реплики в духе бесполезного киошного срача, сделаю гуманную попытку научить тебя говорить по- человечески. Вести конструктивный диалог.

Суммируем:

Ты: "Леша, все говорят что ты идиот! Теперь я в этом окончательно убедился! Дата 1 января - идиотизм!"

Перевод на русский: "я не считаю дату 1 января оптимальной, потому что в этот день никто читать выпуск не будет"

НЛ: "Я же предложил подсчитать результат в первый рабочий день, 9 января. Чем плохо при этом 1 января как день гонки? Вполне мнемонично"

Ты: считаю лучшей дату такую-то по таким-то причинам, голоса предлагаю подсчитать в такую-то дату, тогда я в этом конкурсе готов участвовать.

Где эта реплика? С удовольствием ее бы услышал.

А если тебе как плохому танцору все даты мешают, или просто неинтерна предложенная гонка - чего ты тогда тут делаешь? Кому интересно - погоняется, остальные по этой теме мне вообще до фонаря.

+-1
ответить

Плюх ➦yls221.12.16 00:23

Уважаемый yls2, я тоже рад, что мне понравилось ваше скромное предложение. Идея безусловно хорошая. Мне не совсем понятна реализация. Вот у меня возник вопрос, который я задал выше. Внятного ответа, кроме того что я "явно считаю Диму Вернера полным идиотом", я не получил. А хотелось бы. Или другой вопрос. Что если часть присланных на этот самодеятельный конкурс историй не попадёт в основной выпуск?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 00:24

Я просто отвечаю только на то, на что мне отвечать интересно. Ваши с галлюцинацией реплики почти всегда нечто типа "нельзя не ответить! бросаю вызов твоей чести и достоинству!" Иначе хер бы с вами кто вообще разговаривал. А когда ловишь за ухо засранца под десятком ников, который такой разговор пытается поддержать, то отвечать бессмысленно, надо просто тереть. Тебя - только если начнешь вести себя как тролль, фигляр. Пока, собственно, только так и ведешь - пытаешься в хамской форме поддержать беседу, которая мне надоела. Может, ты просто нормальной речи не знаешь? Отношусь к тебе пока с легким гуманизмом, как к Маугли, вынутому из чащи - чего-то кусается, скалится, кривляется, набрасывается, мож отойдет немного? Тест на "вспомнил человеческую речь, понял, что с ним не хотят разговаривать, вежливо свернул беседу".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls221.12.16 00:37

имхо полагаю, что 30-го ан.ру никому на хрен не сдался. Корпоративы, посиделки со старыми друзьями, последний пробег по магазинам, а в остальное время - судорожные попытки закончить самое срочное по работе, чтобы отдыхать потом спокойно. Предлагаю подождать еще сутки и решить простым голосованием тех, кто решил присоединиться к этой гонке. Я за 1-е. Подсчет, независимо от того, какая дата - 9-го в 18:00. Хотя конечно, окончательный результат не изменится где-то с 5-го.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 00:44

Они попадут в остальные и не наберут там почти никаких голосов. Надеюсь, обойдемся без "молчать, я не с тобой разговариваю!" Просто я еще в эфире, а yls похоже нет.

+-2
ответить

Плюх ➦Некто Леша21.12.16 00:50

Дорогой НектоЛеша, чтобы "говорить по-человечески", нужно как минимум соблюдать два условия.
1. Отвечать на вопросы собеседника. Для того чтобы на них отвечать, их нужно читать и стараться понять.
2. Не придумывать за собеседника его реплики, если ты не понял их смысла. Лучше переспросить.

Я ни про какую дату вообще ничего не говорил.

+0
ответить

Плюх ➦Некто Леша21.12.16 00:58

Некто Леша, ну вот ты обижаешься, что я назвал тебя идиотом, но если ты не идиот, тебе самому своё поведение не кажется немного странным? Ты не отвечаешь на вопросы, заданные тебе, зато охотно отвечаешь на вопросы, заданные не тебе. А?

А ведь я аналогичный вопрос тебе уже задавал, в самом начале. Про бабушку, вспомни?))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 01:20

(вздохнув) Прежде чем требовать от меня нормальных ответов на все твои вопросы,
(1) пойми, что не все они мне интересны в твоей хамской постановке
(2) возьми на себя труд читать мои реплики, и тогда ты поймешь, что про бабушку я ответил - если Дима считает, что истории есть место в новогоднем выпуске, значит так оно и есть. Я не думаю, что умершие бабушки будут включены в выпуск 1 января, в другие даты - вероятны.
(3) Научись отвечать на мои вопросы, если хочешь получать ответы на свои. Пока жду - какую дату ты считаешь оптимальной для гонки, какую для подсчета голосов, готов ли ты участвовать в этой гонке при этих датах, и если нет, какого хера тут торчишь. Пока от тебя молчок.

У нас с тобой не получается элементарных веток разговора по делу. Ладно, берем крупицу малую диалога.
Ты: 1 января делать этот выпуск нелепо, никто в этот день не будет его читать, Леша идиот.
Я: ты невнимательно читал, я предложил считать голоса в первый рабочий день, 9-го
Ты: варианты ответов -
(а) Извини, сразу не врубился, ну тогда конечно 1-е
(б) А вот такая-то дата лучше, и вот почему
(в) Да я просто тролль гребаный, фиг ли мне читать твои реплики, моя задача - издавать отрывочные взвизги, чтобы поддержать диалог, потому что иначе я на хер никому не нужен

Но знаешь, даже в этой форме готовых вариантов ответов для законченного дауна разговаривать с тобой сложно. Потому что я опять не дождусь ответов. Ты не даун, ты шулер. И поэтому нечего приставать ко мне со своими вопросами.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 01:30

Параллельно я сказал примерно тоже, только потом глянув на обновления. Неужто консенсус? Ну тогда малыши учатся двигаться дальше. По моему мнению, во всем корпусе моих реплик в этой обсуждалке содержатся ответы на все твои вопросы. Если что осталось непонятным, задавай - отвечу. Когда услышу твои ответы на все свои вопросы, разжеванные вплоть до готовых вариантов ответов, не нравятся мои - пиши "другое", но предельно вразумительно - ясен пень, у нас полная мискоммуникация, мне весьма непривычная. В общении с нормальными людьми у меня проблем, мягко выражаясь, нет :)

+-1
ответить

Плюх ➦Некто Леша21.12.16 01:34

Давай помалу, хорошо.

"Ты: 1 января делать этот выпуск нелепо, никто в этот день не будет его читать"

Вот где ты у меня нашел эту бог с ним, не реплику, - мысль? Ведь я ничего подобного даже близко не говорил. Покажи, как она у тебя сформулировалась, может я лучше начну тебя понимать?

Потому что если мы это не одолеем, дальше так и будет: ты будешь выдумывать за меня какие-то глупые мысли, а я их опровергать.

+2
ответить

yls2➦Некто Леша21.12.16 01:56

А как насчёт с 30-ого по 1ого? Дабы дать больше шансов для потенциальных участников. А подсчёт 10ого или другая дата.

+0
ответить

yls2➦Плюх21.12.16 02:00

Я к сожалению не знаю принцип деления историй на основные и другие. Но давайте для простоты считать только основные. Насчёт историй про бабушек, если не связана с Новым Годом хотя бы по времени или темой, то не считается. Хотя самый справедливый оценщик - читатель.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 02:09

АААААААААААААААА! Предлагаю принять как объективную реальность, данную нам в ощущениях: либо ты тролльничаешь, либо мы неспособны понять реплики друг друга. Мирно разойтись и радовать дальше широкого читателя, а не изображать собой горох и стенку. Последняя попытка, простейшие вопросы:
(1) Ты согласен участвовать в этой гонке, если ее дату считаешь разумной?
(2) Что это за дата?
(3) Дата и время подсчета голосов?

Нормальный чел высказал бы именно это в первой фразе, вместо того, чтобы целый вечер доказывать, кого из окружающих в этот вечер он считает идиотом.

+-1
ответить

Плюх ➦yls221.12.16 02:21

Я тоже не знаю принцип деления, его никто не знает. Вы говорите - только основные. Окей. Знаете как началось наше знакомство с НектоЛешей? Он прислал на сайт историю, очень рейтинговую. Редактор по каким-то своим соображениям не поставил её в основные. Но даже в "остальных" она набрала какое-то безумное количество баллов. НектоЛёше было очень обидно.
Вот я про подобную ситуацию спрашиваю. Не будет ли обидно тому участнику, который вдруг не попадёт в основные? Это ведь нарушение равенства условий. Он всегда может сказать - "а вот если бы я был в основных!,,," Согласны?

И про бабушек. Бог с ними с бабушками, вопрос ведь очень простой. Если победит история, тоже допустим новогодняя, человека, который не принимает участия в конкурсе. Просто, случайный. Может вобще какая нибудь копипаста, автора которой установить невозможно. Или будут учитываться только те, кто заранее объявит о своём участии?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls221.12.16 02:30

Не думаю, что участников будет много. Комменты мало кто читает, а самые активные комментаторы - обыкновенно неудавшиеся авторы, которые в гонке участия не примут. Редактор делать широкое объявление не будет - похоже, в предыдущих провальных конкурсах его заколебали вымоганием призов, а без них несолидно. Три дня менее драматично, чем один, но я присоединюсь и к такой гонке - выпуски 30-1, подсчет 10-го.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls221.12.16 02:35

Здесь все просто, Вам повезло, что все Ваши истории отправляются в основные. Другие выпуски никакой роли в голосовании не играют. Можно поставить отдельным пунктом формулы конкурса, что никаких упоминаний об умерших быть не должно в новогодней истории.

+0
ответить

Плюх ➦Некто Леша21.12.16 02:40

1. Нет, пока мне будут неясны до конца условия.
2. Мне наплевать на дату.
3. См. п.2

"про бабушку я ответил - если Дима считает"
Я не спрашивал, что считает Дима. Если мне нужно узнать, что считает Дима, я пойду и спрошу у него.

Расскажу одну историю. Мой ребёнок захотел лего. Мы поехали в фирменный магазин, и он выбрал там себе что хотел. И сел первый раз собирать довольно сложный конструктор. Я спросил - тебе помочь? Нет, я сам - ответил он. И я ушел заниматься своими делами. Через полчаса я зашел и увидел, что конструктор наполовину собран, а он сидит плачет. Выяснилось, что где-то при сборке он допустил ошибку. Торопился, потому что горело быстрей-быстрей собрать. А где именно ошибся - понять уже нельзя, потому что прошло много операций. Я говорю - зачем плакать, нужно разобрать всё в ноль, и начать заново, более внимательно. И мы всё разобрали, и начали сначала. И всё получилось очень хорошо.

Вот так в любой ситуации. Если где-то какая-то затыка, нужно вернуться либо к ошибке, либо в начало.

Возвращаемся. Я задал вопрос об условиях конкурса: будут ли в нём участвовать все присланные истории, или только заявленных участников? (вопрос про бабушку)
В ответ я услышал что считаю Диму идиотом, что "я вот не считаю, что в праздничный выпуск 1 января он поставит такую историю. Народ с похмелья взбесится от несоответствия веселому празднику"

На что я сказал, что народ первого января не всбеситься, ему на это всё просто плевать.

И всё. С чего ты, НектоЛёша, решил, что меня не устраивает 1 января, и что мне вобще есть какое-то дело до даты?

Ты ошибся в своём лего на первой же детали. Вместо того чтобы подумать, ты приплёл зачем-то Диму. Но конкурс же замутил не Дима, причом тут он?

Ну и дальше уже поехало у тебя вкривь и вкось.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Плюх21.12.16 02:53

ОК. Разбираем все в ноль. Ты сказал, что идея такого конкурса тебе интересна. Сформулируй свои условия, на которых ты готов принять в нем участие. Может, я соглашусь, и другие. Если такого набора не существует в природе, хера ли ты ввязался в эту перепалку. Учись мыслить конструктивно - предлагай, а не охаивай.

+0
ответить

yls2➦Плюх21.12.16 05:20

Интересно. Я честно говоря думал есть какой то параметр об определений основных и не основных.
Но я предлагаю всё таки взять Олимпийский принцип, где не основные истории это как бы квалификационные соревнования, а основные - это финал. Ведь можно установить мировой и Олимпийский рекорд, а золотую медаль так и не выйграть.
А на Ваш второй вопрос, тоже предлагаю взять за принцип Олимпийскую историю, Маргарет Аббот (первая женщина в США получившая Олимпийское золото). Странность заключалась в том что в 1900м году, это были единственные Олимпийские игры когда не выдавались медали, а давали ценные призы. Она записалась на турнир по гольфу, сама того не зная что это был Олимпийский турнир. И она выйграла, получила кубок, но так как официального извещения не было (игры были организованы очень плохо), она так и никогда не узнала что в реальности выйграла Олимпийское золото, первой из Американских женщин. Так и умерла, не зная этого. Ещё один забавный фактик, её мать тоже участвовала в том-же турнире. Это единственный случай в Олимпийской истории когда мать и дочь были в одном соревновании.
Так что если человек даже не заявивший о своём участии в соревновании выйграет, предлагаю всё равно объявить его/её победителем. Думаю так будеть по джентельменски.
А до копипайста думаю никто не опустится.

+1
ответить

yls2➦Некто Леша21.12.16 05:24

Случаи же разные бывают, как говаривал поручик Ржевский отправляясь на бал. Всё же может быть. Человек с замечательной историей может просто не успеть её опубликовать. А также это милосерднее к редактору. А то он/она ошалеет от наплыва историй в один день.

+0
ответить

yls2➦Некто Леша21.12.16 05:26

Это я думаю лишнее. Мы же говорили что может быть мимоза и может быть ржака. Даже история где "хоронили тёщу, порвали 2 баяна" похороны присутствуют.

+0
ответить

yls2➦Некто Леша21.12.16 05:41

Кстати, будьте добры, дайте ссылочку на Вашу историю которая как описывает Господин Плюх не попала в основные, но имела бешеный рейтинг. Очень интересно почитать.

+0
ответить

LA style➦Плюх21.12.16 17:10

Какая крепенькая старушка. Обожралась оливье на новый год, а умерла только в июле...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls222.12.16 00:23

Привет, yls2

Спасибо за вопрос, в поисках этой истории вниз по рейтингу с удовольствием перечел свои старые истории. Нашлась шестой:
https://www.anekdot.ru/an/an1002/t100201.html#8

Всего 2,5 тыс голосов, ничего бешеного в рейтинге. В основном выпуске набрала бы больше. Чего они так взвились?

Вспомнил, что происходило после публикации этой истории, сейчас с удовольствием набарабаню длиннейшие мемуары. Ликбез для свежих успешных авторов, куда лучше не соваться и кого вместо длинных бесед лучше с ходу шлепать первым тапком при появлении в своих гостевых. То есть, некоторые наблюдения за местными троллями, местами их обитания и повадками.

Но любителям негативного общения советую беречь эти кадры. Их мало осталось. Вежливо с ними разговаривать, помучить долгим ожиданием ответа. Им же больше делать нечего, как рыть твой профайл, что ж ты ему ответишь на его бесконечно ценную реплику.

Нормальному собеседнику паузы пофигу - в жизни есть дела поинтереснее. Вспомнил, заглянул раз в день. А с троллем никто не хочет разговаривать. Снедает скука от дефицита общения, сосед по дому ведь просто даст в морду при таком общении. С ним не поговоришь. Троллю важно - что зацепил, автор взволнованно что-то лепечет в ответ. Ну вот пусть и пожмут на кнопочки, достойная старость.

Что может быть прекраснее, чем раз двадцать послать засранца на хер в таком режиме, вовсю поиздеваться над ним в процессе, вычислить многочисленные злокозненные маски и высунувшиеся из-под них ненароком наивные жопы, а потом прикалываться, как это чудо месяцами бьется об твою гостевую под заведомое стирание. Это хобби лучше всего передается выражением "на хую вертел".

После публикации той истории непонятная досада шалопаев типа Крокодила Гены и Чебурашки, в девичестве Справки и Галлюцинации, заключалась полагаю в том, она появилась в начале года и поэтому много месяцев висела как лучшая года. А мож, и сейчас висит, проверять лень. Осталась при этом в почти никем не читаемом выпуске "остальное". Подвинула проверенных ветеранов, публиковавшихся в проверенных основных выпусках. А не допрыгнешь! В чем причина? Ну разумеется то, что невесть откуда взявшийся аффтырь нагло призывает публику голосовать за дальневосточников. Вот и выжал голоса! Ну-ну. Убедительная байка, если не знать детали. Фразу про голосование я написал, когда понял, что под своим ником это лучше не публиковать. Под нектолешей я легко вычислим из-за обилия деталей реальных историй. А раз ник никакой, отдал голоса дальневосточникам. Через почти год, попав в ситуацию, когда мне уже пофиг было любое ФСБ, а просто хотелось оставить все свои истории под одним ником, я предложил редактору обнулить голоса и убрать голосовательную реплику. Он присоединил, но оставил и то, и другое. Тогда голосов было всего около 600, остальные 1900 появились после. Моя история была бы после обнуления не на шестом, а на каком-нибудь десятом месте, только и всего. Если бы я сразу отрезал эту фразу, попала бы в основные с тем же или более высоким баллом.

Я в то время очень редко заглядывал в гостевую редактора, и там было такое количество реплик взаимных перебранок авторов, что минут на пять охреневшего чтения мне хватало, раз в пятилетку. Разумеется, при таком чтении ленты я понятия не имел ни о каких редакторских политиках. Увидев свою веселую, явно интересную широкой публике историю в остальных, я удивился и шагнул в этот змеиный клубок с понятным вопросом - "какого хрена?" То, что привяжутся, понимал, но для меня это были змеи вкл/выкл - вкл на минуты, выкл потом на годы. Хера ли мне их бояться? Обсуждалки в своих историях я всегда отключал, а без них они бестелесны.

Обитатели клубка к тому времени, похоже, уже порядочно заколебались грызть друг дружку, и давно к ним уже больше никто не заходил от такого мерзкого зрелища. Вампир сосет у вампира. Разумеется, свежая пища им запомнилась. Все прошедшие шесть лет носится по обсуждалкам легенда о нектолеше, охотнике за голосами.

Чтобы понять, какая это херь, достаточно проглядеть ленту моих историй за любой отрезок времени с 1998, и голоса за них. Я пишу что угодно. Наши истории - самодельные бумажные самолетики, изготавливаемые за минуты и улетающие в вечность. Какие-то случайным ветром прибиваются к земле, какие-то взмывают черт знает куда. Но закон природы в этом есть - наверху оказываются самые жалостливые, трогательные истории. Это очень бесит Ракетчика, сайт идет не туда, но на самом верху топа - его трогательная история о том, как автор спасал детей в электричке. У Пупера - не менее трогательная история о плющевой обезъяне. У Стаса - об ангеле. У меня - о пишмашинке. Означает ли это, что все авторы охотились за голосами? Прочитав эти истории, только самая бездарная, бездушная, завистливая, неудачливая скотина может такое подумать. Но у самой у нее никогда так не получится. Публику не проведешь. Остается покусывать авторов.

+0
ответить

yls2➦Некто Леша22.12.16 00:40

Спасибо за ссылку. Очень многое напомнило из тех не столь давних пор когда я работал в РФ с тягачами.
А чего же тролли какашками стали бросаться я так честно говоря и не понял. Хорошая история. Чего ещё нужно для счастья... Может клюнуть ближнего...

+0
ответить

Bespontov20.12.16 16:12

я сам видел, пацан лежит возле киоска и верещит как поросенок, народ сбежался,тут мамочка :да всё уже,купила, вот тебе шоколадка...

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Bespontov20.12.16 17:07

Самое жуткое - это дите малое, которое постоянно тянет "даааааай!", когда смекнет, что это мантра такая полезная, от которой на него непременно свалятся всякие подарки. Добрые мамы не понимают, что потакая этому, воспитывают профессиональных нищих. Которые никогда не научатся говорить "на!"

+5
ответить

Bespontov➦Некто Леша20.12.16 18:11

ну да, аукнется, надеюсь что этот поросенок свиньей не станет

+0
ответить

МаНАС➦Bespontov20.12.16 21:59

Каждый видел подобное :) а я видел орущего 6-7 летнего паренька, который падал на землю и верещал : не хочу на автобусе, хочу на метро( за точность видов транспорта не ручаюсь, но вариантов всего три автобус. Метро. Троллейбус.) дело было в переходе около манежа

+0
ответить

Питон 20.12.16 15:04

После "Синей птицы", "Ты лучший" и моей младшей внучки охотно верю, что такие дети существуют.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Питон20.12.16 17:08

Спасибо :) Тут всех настолько замучили выдуманными байками, что я уже привык - расскажешь реальный случай, тут же влепят - все вранье :)

+-1
ответить

Хрюн 20.12.16 14:56

Замечательный рассказ, а главное - как построен, какие метафоры,гиперболы,аллегории.И какой простор для мыслей и зрительных образов.Люди испугавшись рож друг-друга, а ещё более, утраты общего языка, начинают разбирать Вавилонскую башню.Но поздно, общность утрачена и вот мелькают их кряжистые ( посмотрел в словаря, думал вдруг чего-то не понял, ан нет, дуплистые) спины с кедровыми балками ( вероятно торчащими из этих дупел).На стенах золотятся иероглифы, пиктограммы, кабалистические круги, всюду штабели кирпича, штукатурки и прочий строительный мусор.Апокалиптическая картина, достойная кисти Босха.И посреди этого безумия стоит Он, непреклонный внимательны наблюдатель и видит слезинку невинного ребенка.Что хочет плачущее дитя? В туалет? Тогда в истории придется писать туалет - какать - срать ( в обувном - галантерейном - верхней одежды), а это может отпугнуть нежных дам.Напишу-ка я , что он хочет кушать, сильно хочет, очень сильно, жрать он хочет.Ну как такого не пожалеть и не плюсануть? Вот и история готова.

+16
ответить

Янги➦Хрюн20.12.16 15:57

Хрюн! Ты меня достал уже!!
Этот текст я уже сочинил. А ты.. влез.
А ведь сегодня вторник. Не твой день.
За нарушение конвенции знаешь что бывает?

Эээ, автор, я тоже плюс влупил. Хотя есть зацепки для срача
Но я промолчу. Иначе тебя другие задолбят

+2
ответить

irida➦Хрюн20.12.16 17:03

Хрюн, слышишь, ты это, не бери грех на душу. Видишь у некталёши уже нервный смех и конвульсивные подёргивания... В поезде, ага... Который зубами держит Крокодил Гена пока Чебурашка-ниндзя гигантскими прыжками ну и далее по тексту...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хрюн20.12.16 17:12

Хрюн, зараза! Я представил себе балку, торчащую из одного из этих дупел, и ржал как конь прямо из офиса, а у нас звукоизоляция на такое не рассчитана :) А что, кряжистый - правда дуплистый?! Я ж от чистого сердца, от слова "кряж" :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida20.12.16 17:19

Ирида, Хрюн - это счастье для автора. Жалко, что он мою историю про крокодила гену не читал ;

+0
ответить

irida➦Некто Леша20.12.16 17:52

О, а вот этого делать не надо! Видели, знаем! Ситуация аналогичная, когда Мисс Мира поздравляют её соперницы. Несомненно Вы не раз видели эту картину. Как они, мило улыбаясь на камеру, её целуют и обнимают... желая задушить её в своих объятиях здесь же и сейчас же... от этими собственными руками...

+-1
ответить

irida➦irida20.12.16 17:56

Хрюн может и читал Вашу историю про крокодила. Но не стал вмешиваться, поскольку тут сразу начинается пассаж о коллективной травле прогрессивных авторов столпов русской... ой это... ну столпов, в общем... чего-то там...

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida20.12.16 18:16

с каких это пор 1 засранец под 10 масками у нас считается мнением коллектива из 10 засранцев? Ракетчика я там вообще почти не трогал, просто расхохотался от сцены преследования после махания платочком с перрона.

+2
ответить

МБ ★★20.12.16 14:14

Я так в детстве с универа приходила домой с фразой "я жрать хочу", в ответ на мамино "надо говорить кушать", я тоже отвечала, что "кушать я хотела 2 часа назад, а теперь вот уже жрать" :)

+0
ответить

ElenaEPetrova 20.12.16 13:14

:))))))))))))))))))))))))))))))))) Молодец парнишка!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ElenaEPetrova20.12.16 17:15

Привет, Елена, спасибо! Отправлюсь-ка я тоже в спрятанное, из солидарности :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru