Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №863423

Кому на Руси жить хорошо.

Мне. Причем осознанно хорошо.
Знаю, что такое, когда денег нет и в перспективе, когда даже о мороженом не мечтаешь, а кафе и пансионат - из серии фантастики. Было время, когда все иностранное казалось правильным, но это прошло.
Искренне искала для своих детей лучшее место для жизни. Искренне влюбилась в США и Европу. Искренне считаю, что в России лучше всего. Мир большой и красивый, но...

Миф 1. В России плохие дороги. Смотря где. Их в принципе нет на большей части территории страны. Зато там, где они есть, ширина нормальная. Вы пробовали приехать на джипе в европейский город? Чудеса парковки автобусов в Средиземноморье есть форма искусства, но мне как-то ближе даже московская джигитовка на автомобилях удобного размера, чем вежливая толкотня на смартах в окружении толпы на мопедах.

Миф 2. "Там, у них" шопинг лучше. Не думаю. Лучше ЦУМа по красоте, отобранности товаров и уровню обслуживания магазина не видела. Но это для развода лохов на бабки - наши овладели сим искусством до состояния виртуозности. А если брать нормальные магазины, в которых одеваться адекватно, то даже в Смешных ценах вещи развешаны и отглажены аккуратнее, чем в большинстве европейских бутиков, или, по нашему - лавок.

Миф 3. "Там, у них" недвижимость лучше. Ну ну. До сих пор помню, как на мой вопрос о кухне в одной европейской столице, в престижном районе, в красивом доме, в прихожей открыли шкаф, в котором оказалось что-то вроде плиты. Наши хрущебы - это гениальное зонирование пространства. Жила в хрущебе и знаю, что звукоизоляция в ней лучше, чем во многих дорогих американских домах из картона. И что важно - от сильного ветра хрущевки все-таки не сносит как домики хрюш из известной сказки.
По качеству строительства российская загородная недвижимость надежнее, красивее и богаче, чем в общем-то весьма скромные европейские аналоги. Поверьте, что в бывшей деревне Молочка в городе Саратове качество жилья лучше, чем во многих лондонских особняках, которые лохам впаривают за астрономические бабки - отопление никакое, ставни древние, и не моги покуситься на исторический облик жития их предков. Люблю Лондон - это необыкновенный, красивый, замечательный город, но по уровню жизни...никогда не пойму, чего нашим российским бюрастократам не хватает на Остоженке и набережных. Куда лучше?

Миф 4. Уровень жизни "там" выше. Смотря у кого. Даже в простой российской деревне с удобствами на улице типа "сортир" простора больше, чем в иной "элитной" евроголубятне. Наши дачи удобнее итальянских вилл. Шесть соток нашим гражданам казалось мало? А забетонированные 2-3-4 сотки на побережье с двумя лимонами и сосной за высоким забором? Это здорово - 2-3 сотки на Средиземном море, но просторы Волги, когда лично вскопав 6 соток, ты сидишь и смотришь на них, любуясь закатом, или стоишь на высоком берегу реки в Томске и видишь бескрайнюю тайгу - это ничуть не хуже. Лучший частный сектор в черте города, с моей точки зрения, - это минский аналог МКАДа. Вокруг Минска на машине - красота и удовольствие прокатиться.

Миф 5. "Там, у них" еда и сервис лучше. Жратва везде может быть вполне съедобной, если повар не пьян и электричество не отключали. Самая вкусная еда у меня приключилась в Томске и венгерском Эгере. Тут не угадаешь. В забегаловке на российской трассе может быть намного вкуснее, чем в дорогом столичном ресторане. В Тарханах под Саратовым женщины однажды стол накрыли так, что впечатление не смог перебить больше ни один ресторан. Кстати, в одном из лучших отелей мира еда была хуже, чем в большинстве российских ресторанов.

Миф 6. "Там мужики щедрые". Ох, девчонки, не дурите. Столько разбитых судеб повидала, столько знакомых красивых девочек жизнь себе поломали. Смотришь на какую-нибудь умницу-красавицу замужем в Палестине...что ж ей, милой, дома то не жилось...Посмотрите, девочки, на парад в любом российском городе 9 мая и поверьте, что такого вы не увидите больше нигде в мире. Сами щедрыми на доброе слово и порядочными будьте, жизнь и наладится.

У нас вообще здорово, если работать. Вполне вероятно, что жизнь у детей сложится так, что учиться и работать они уедут в другие страны. Не хочу этого, но все может быть. Совесть моя перед ними чиста - искренне, имея выбор и деньги, считаю, что в России для них жить лучше всего. Если в душе порядок, и в экваториальной Африке русский человек может быть счастлив, но бежать из страны не из-за интересной работы, учебы или не по большой любви - глупо. Мы ничем не лучше и не хуже остального мира.

В заключении небольшая история про необыкновенно умного и хорошего человека. Сын известного советского профессора. В возрасте за 40 лет поступил в и закончил один из лучших университетов США, сделал блестящую карьеру в Нью-Йорке. Спасибо ему, что не побоялся в свое время ответить правду на мой прямой вопрос, где лучше. "Понимаете, если бы я жил в Москве, то не особо напрягаясь и выделываясь, я имел бы такой же уровень жизни, как и в Нью-Йорке...только в Нью-Йорке я пашу сутками, а в Москве времени на жизнь больше."
+158
Проголосовало за – 929, против – 771
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
252 комментария, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★29.12.16 12:20

Кстати, колбасные эмигранты, особенно из Европы, правильно делаете, что приучаетесь ходить на русские сайты: ваши в недалеком будущем имамы цензурировать будут, бгг..

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★29.12.16 07:36

Арина Родионовна, вы ли это?!?!

+-2
ответить

недотыкомка29.12.16 05:00

"Даже в простой российской деревне с удобствами на улице типа "сортир" простора больше, чем в иной "элитной" евроголубятне." - это класс . просто браво. с голой жопой на ветру - но зато просторно то как... это не в историях должно быть, а в анекдотах :)

+6
ответить

комментатор ➦недотыкомка29.12.16 06:45

Выйдешь в поле, сядешь срать -
Далеко тебя видать.

+7
ответить

Whale271 29.12.16 02:59

Всегда забавно, когда сравнивают яблоки с апельсинами. Если трущобу в Лондоне сравнить с особняком на Рублёвке, то... А можно было бы выехать за город в той же европе и посмотреть на огромные участки и добротные каменные дома. А вот как раз работать в России сложнее - слишком много желающих отнять и поделить плоды трудов. Поэтому славяне прекрасно умеют работать, но на генетическом уровне понимают, когда работать невыгодно.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Whale27129.12.16 04:52

Да они же лучшие работники- в эмиграции!!!

+1
ответить

Cptn00729.12.16 01:27

Там хорошо где нас нет и каждая лягушка своё болото хвалит. Как то так, что то хорошо там а что то там, воруют везде, на простой люд везде наплевать....

+0
ответить

Gang➦Cptn00729.12.16 09:02

"воруют везде" - это оправдание для вора. Неправда. Конечно, какой-то уровень коррупции есть и в Финляндии и в Волгограде. Но отличается этот уровень на порядки.
А что касается истории - в Европе гораздо лучше жизнь для обычного человека. А для очень богатого - разница уже вовсе не так велика. Это если не учитывать того, что в России у тебя могут просто все вдруг отобрать.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы29.12.16 01:14

Макс зашёл,за 2мин 54сек. хапанул стопицот минусов и ушёл анализировать последствия "Блицкрига"
(беззлобное азаза)

+4
ответить

pro_user 29.12.16 00:45

У меня множество знакомых, друзей и неблизких родственников разных национальностей, разных профессий - медики, математики, геологи, гидрогеологи, строители, авиастроители, фрезеровщики, сварщики, айтишники, электронщики, спортсмены-мордобойцы - разлетелись в своё время по свету от Канады до Н.Зеландии. Практически все состоялись по своей специальности. Все имеют собственное полностью выплаченное жильё (а многие и не одно), продав которое, можно купить совсем неплохое в России (не в Москве). Но никто почему-то возвращаться не собирается. Как и я не хочу и никогда не хотел жить в других краях.
Никто из них меня не за это осуждает, и я не осуждаю их.
И в гости я наведываюсь к ним много чаще, чем они ко мне.

+11
ответить

Тарен Лазик оглы28.12.16 23:48

"...Я буду работать еще больше!"(Оруэл)

+4
ответить

Sarkis28.12.16 23:22

У матросов есть вопросы:
1) где слово лопата (несмешно-с)
2) почему нет претензий, что несмешно (ведь за это тут бывало били, всей толпой)
3) почему ЭТО в основном выпуске
4) профессорский сынок мазохист? чего домой не едет?

+1
ответить

васька ★★➦Sarkis29.12.16 00:43

Проф. сынок сделал карьеру в Америке. Он считает, что если бы он делал то же самое в России, то жил бы лучше. Но может ли он делать в России то же, что в Америке - вот вопрос.

+9
ответить

Sarkis➦васька29.12.16 03:40

Ну да. Если бы да кабы, да коли у бабушки ...
Ирреалис, сиречь косвенное наклонение.

+1
ответить

Vlad07 28.12.16 23:06

Похоже на простую заказуху. Неужели тролли и за анекдоты принялись? Наверно раплодилось так много, что соцсетей на них не хватает.

+7
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vlad0728.12.16 23:20

Отчего сразу тролли? Очень много людей так искренне считают, ещё больше в глубине души против, но вслух этого не говорят.

+1
ответить

AndreyV 28.12.16 22:55

Разговор с одним моим болгарским знакомым (жил в Питере около 5 лет): поехали со мной на дачу к друзьям. тут недалеко - 60 км. - я фигею с вас, русских! для недалеко - это если пешком дойти можно. а 60 км - это практически другой окнец страны!.... К чему этоя? Не знаю...

+2
ответить

wolverine8888➦AndreyV29.12.16 11:15

Все относительно... Если Питерца засунуть где-то в регион Лос-Анджелеса, где в одну сторону на работу можно 100 км пропиздячить, то он тоже охереет :)

+1
ответить

Mike Rotchburnz28.12.16 22:11

Живу в Америке 20 лет и постоянно читаю местную прессу, интернет-блоги и смотрю ТВ. Не могу вспомнить ни одного опуса или выступдения, где бы автор пытался обосновать преимущества жизни в США, по пунктам. У меня всё.

+10
ответить

Справедливый ➦Mike Rotchburnz29.12.16 01:58

"Ну тупые" как говаривал один ныне не очень здоровый человек (здоровья ему!).

+-3
ответить

ПионЭры➦Mike Rotchburnz29.12.16 08:33

Причину этого хорошо поясняет Задорнов. "Ну, тупыыыыыеееее!!!!"

+-2
ответить

alev 28.12.16 21:23

На станции московского метро моего сына искалечил и ограбил патруль милиции. Выпил пива, идиот, да и заснул. На конечной двое: один со всей силы бьёт дубинкой в переносицу, второй молниеносно выворачивает карманы. Пошли жаловаться... Его спрашивают: сможете опознать? Ну кого опознает спящий человек, получив по носу дубиной?! Камеры же там натыканы - нет, никто и не подумал посмотреть записи...

В Европе такого всё-таки нет.

+0
ответить

комментатор 28.12.16 20:46

Непорядок на ан.ру. Этот текст набирает 51% положительных голосов вместо положенных 86%. Патриоты что, слились? Или у них сокращение штатов из-за недофининсирования?

+5
ответить

Этот ник уже занят28.12.16 20:28

Все это зашибись конечно, но, автор, сравни Россию и США как два правовых государства. Где и как граждане разных социальных слоёв соблюдают законы, и что им бывает за нарушение законов... А ведь это поважнее жратвы в ресторанах или толщины стен в квартире.

+7
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Этот ник уже занят28.12.16 23:54

Степень законопослушания везде различна. Сша с италией сравните если чо.

+-1
ответить

Whale271 ➦Этот ник уже занят29.12.16 03:08

В штатах соблюдают законы только если в пределах видимости есть полицейский. Суды периодически приговаривают невиновных, иногда невиновных казнят. Принципиально разницы особой нет.

+-4
ответить

Bullet545➦Whale27129.12.16 20:27

Да, в Северной Америке законы соблюдают не из уважения, а из страха наказания. Неизбежного наказания. Вы когда-нибудь пробовали откупиться от полицейского в США или Канаде? А в России? Попробуйте и сравните. Разница впечатляющая.

+3
ответить

Янги➦Bullet54529.12.16 21:06

Bullet545.
\\ Вы когда-нибудь пробовали откупиться от полицейского в США или Канаде? А в России? Попробуйте и сравните.\\

Я никогда не давал взятки в Америке или Канаде. Поэтому моё сравнение будет не объективным.

Сравнивать можно равное.
Бутлегерство в США сравнить с преследованием самогонщиков в России.
В США имело место быть взяткам? А в России?
А как разруливались дела в США в 60-х годах? А в России?
А как обстояло со взятками там же в 80-х годах? А в Росии?

Вы рискнёте сегодня в России предложить сотруднику полиции взятку?
Я? Я, нет. Потому что я знаю что если я сегодня предложу "мирно разойтись", то рискую своим действием помочь этому сотруднику получить премию, благодарность и возмождно повышение по службе "за неподкупность", а себе тюремный срок.
Десять лет назад я бы ещё рискнул. Сегодня меня не уговорить
Как проходила пропаганда здорового образа жизни в Северных Штатах?
Нарушителей судили судом линча? Они висели вдоль шоссе? С табличкой на груди "Он пытался подкупить"?
Ведь как-то же внушили людям правила поведения?
Тема честности меня занимает давно. Информации по этой теме накопилось на целую книгу рефератов.
И ваши откровения -"как я стал бздуном", - добавили бы в мою копилку дополнительные факты.
Заранее спасибо

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги29.12.16 21:11

"..Вы рискнёте сегодня в России предложить сотруднику полиции взятку?
Я? Я, нет."(Янги)
Янги, не боись-давай! Это всё телевыдумки и телезапугивание народа, как способ поднять сумму взятки)

+3
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы29.12.16 21:19

Тарен Лазик оглы, а что я выиграю дав взятку?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги29.12.16 21:25

Янги, да я епу в какие ты там с ним игры играешь?))

+1
ответить

Янги➦Янги29.12.16 21:35

Кстати о взятках. Давал ли я их? Ну конечно.
Даже где-то гордость брала - я купил, я откупился! А потом мне перестало нравится нарушать. А потом мне стало нравиться не платить. Там где многие платили, я не платил. Нет, я знал конечно что некоторые услуги, оказанное внимание стоят и не мало. И я, или отказывался от возможностей получения таких услуг или внимания, или честно предупреждал что я не заплачу и объяснял почему.
И мне ни разу не встретились люди которые это бы не поняли.
Нет, дураки тоже попадались. Я их называю так потому что они тупо "хотели взять". Вот так, тупо, будь то сотрудник из органов, или из "неформальных".
Но так как им предъявить обычно было нечего, то мы и расходились им"без результата".
Но таких очень и очень мало. Наверное потому что долго такие не живут? :))
Они ведь всем "мешают".

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги29.12.16 21:38

Кстати о взятках. Давал ли я их? Ну конечно."(С)
Как честный гражданин ты обязан явиться с повинной.

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы29.12.16 21:41

Не-е.:))
Я знаю где кончается "Срок давности" :))

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги29.12.16 21:47

Янги, а ты пейсы сам подравниваншь, или в парикмахерской?)

+1
ответить

Dmitriy UA28.12.16 19:16

Я так понимаю это такой тонкий стеб? Спасибо автору, поржал.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dmitriy UA28.12.16 23:55

Конечно! Это только вна Украине рай земной!

+-3
ответить

Dmitriy UA➦Максим Камерер29.12.16 00:25

Да я не из России, но это мне не мешает посмеяться над подобным бредом. Написали бы об Украине, и я оставил бы этот же комментарий. И ты знаешь что я прав, но не важно откуда я родом ты все равно найдешь левую отмазку (гейропа, пиндосия и тд.) лишь бы не видеть бревна в собственном глазу.

+4
ответить

Juno28.12.16 18:51

мои пять копеек: знаю лично не один десяток людей из разных стран Европы, которые использовали любые пути чтобы перебраться в Америку. Говорят, что в Европе сейчас трудно найти работу, а в Штатах больше возможностей для самореализации.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Juno28.12.16 19:04

Всё так...
Знаю массу врачей из Европы и Канады.

+-1
ответить

Juno➦Michael Ashnin28.12.16 19:25

а мне за мою маму до сих пор обидно. Она, проработав в России 37 лет врачом, получала нищенскую пенсию.

+5
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno28.12.16 19:29

мои пять копеек"(С)
Ы Вы прижимистая мадам,как я посмотрю...

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы28.12.16 19:34

когда деньги зарабатываешь в "поте лица", а не воруешь/насасываешь, то считаешь каждую копейку(доллар).

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno28.12.16 19:36

Юна , у нас пятикопеечной монеты ваааще не существует-потому я так и шутканул).
зы 8.36.Пачиму не на работе?!

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы28.12.16 19:54

сэр, вы хуже камеры слежения, не скроешься от твоего всевидящего ока

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno28.12.16 19:57

Я тааак старался быть хоть чуточку лучше этой камеры...( фсе мои фрикции напрасны. Жизнь-боль

+0
ответить

Sarkis➦Juno28.12.16 21:56

Шило у них в одном месте! :) Я там ниже в ответе Майклу подробнее написал.

+1
ответить

qwer100 ➦Тарен Лазик оглы29.12.16 08:15

Это потому что инфляция голопирующая. И магазинам легко, можно лишние 10 копеек надыбать.

+1
ответить

Bullet54528.12.16 18:33

С этим то у вас в России хорошо. С законодательством и его исполнением - плохо. А для меня это важнее хлеба, вилл и тачек.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Bullet54528.12.16 23:57

Италия тоже, например, по части хуеположения на законы вполне сравнима с Россией.

+-1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер29.12.16 08:19

Вот только граждане России предпочитают хуипологать в Италии.

+3
ответить

mitosSmitos 28.12.16 17:38

Тупой трындеж бабы, которой деньги муж в клювике приносит, про то, что ПОТРАТИТЬ эти деньги в России можно с не меньшей пользой, чем за границей.
С деньгами везде хорошо. Только деньги этм надо ещё перед этим как-то заработать.

+7
ответить

wolverine888828.12.16 16:26

Сравнение какого-либо города (даже Москвы) с Нью-Йорком - это явно не от большого ума.
Нью-Йорк надо сравнивать с каким-то крупным, сверх-дорогим Западным городом, навроде Лондона.

Только на Западе мир Нью-Йорком с аналогами не ограничивается, жить припеваючи можно и в относительной провинции... Можно ли такое сказать про РФ???

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888828.12.16 23:58

Можно. А вна Украинцу в эту тему лучше б не лезть.

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер29.12.16 11:12

ну да, вна украинец в вакууме живет и интернета (и не только) у него нет, куда уж ему до СВЕТОЧА Максима Камерера и его уникальных знаний!!!

З.Ы. Ситуация в разрыве между уровнем жизни в крупных городах и "провинции" шо в Украине, шо в РФ - примерно одинаковая, +-... И сранение с США-Германией - будет не в нашу пользу.... вообще...
Ах да, прошу прощения, под словом МОЖНО имелось в виду среднестатистически, мединанно, хуё-маё...
То, что даже в самых диких ебенях есть особняк таможенника-главмента-судьи-..., я лишний раз обсуждать не буду...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888829.12.16 11:34

Слушай, сам ты нормальный чел, но с Отечеством тебе не повезло. Не надо Украину с Россией тебе сравнивать. Ой не надо.

+-1
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер29.12.16 12:17

А чего сравнивать. Две ебнутые страны, просравшие полимеры, разве что в рашке ресурсов поболее

+1
ответить

wolverine8888➦qwer10029.12.16 14:09

+100500!!!
Две наших страны как будто участвуют в соревновании на Олимпиаде для альтернативно одаренных...
То одна вырвется вперед, то другая...

+4
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер29.12.16 14:13

Сравнивать можно и трактор с апельсином.
Тем более, двух сиамских близнецов - дауна и идиота...

У нас даже "приколы" одинаковые и практически синхронные - сначала у нас потравились паленой водкой, а потом у вас - паленым боярышником!!! И это далеко не первый раз....

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888829.12.16 16:59

Патриотично: наши одареннее! Ваши калдыри хоть водку пили -наши пену для ванн! Наследники Ерофеева,хуле: жидкость от потливости ног-лучший апперитив!

+5
ответить

mathematicus 28.12.16 15:18

Дурное передергивание.

Вранье первое. В британский город довольно легко въехать на джипе. Если, конечно, уметь водить. С парковкой сложнее, особенно в центре, потому как нельзя бросить машину на газоне или тротуаре. В отличие от.

Вранье второе. Приподнявшимся Дунькам, которым можно выдать бутик за лавку, и которые вершиной торговли считают ЦУМ, рекомендую зайти в Selfridges или Harrods - туда пускают всех. Потом поговорим, когда челюсть на место встанет. PS ЦУМ - очень неплохой магазин. Возможно, лучший в радиусе 500км.

Вранье третье, наглое. Не могу судить об Америке, где не был. Но имею жилье как на Новом Арбате, так и в Hampstead, так что сравниваю со знанием дела. В смысле жилья Лондон лучше Москвы. Во-первых, разнообразие предложений. Можно найти дом с плитой в шкафу, а можно и с громадной кухней, совмещенной со столовой. Можно найти особняк начала прошлого века, где ты платишь именно за старину, а можно - нечто ультрасовременное. И стоять оно будет на улице, где не стыдно ходить днем и не страшно ночью, и стоить будет столько, что можно и заработать, а не обязательно украсть.

Брехня четвертая, эпическая. Уровень жизни элитной московской бляди безусловно выше, чем уровень жизни лондонской студентки, если, конечно, это не одно и то же лицо. Но вот уровень жизни честного профессионала при переезде из Москвы на аналогичную работу в Лондон возрастает. Про российскую деревню с холодным сортиром здесь уже сказали, а я добавлю: в вопросах простора надо сравнивать деревню с деревней, а не с городом. Мадам нравится Минск в пределах кольцевой? а Stanmore мадам видела? а Amersham? Нет? Тогда пусть вернется в российский холодный сортир, как раз по сезону.

А вот ресторанами Москва вполне может гордиться. Соотношение цена/качество - одно из лучших в Европе. Опять-таки, разнообразие, обслуживание - очень приятны. Рестораны и театры - то, чем Москва меня привлекает помимо деловых возможностей. И, разумеется, женщины - в Москве купить приличную женщину и легче, и дешевле. Правда, последнее время я с этим завязал - видимо, старее.

+24
ответить

wolverine8888➦mathematicus28.12.16 16:28

Все-таки заработать на дом в приличном районе Лондона - это, по нонешним меркам, миссия невыполнима...

+1
ответить

reiser➦mathematicus28.12.16 18:11

Спасибо, поржал. Всё так оно и есть. Плюсую

+2
ответить

МаНАС➦mathematicus28.12.16 18:49

Не знаю как в Лондона, но в Европе ширина полосы банально Уже. Скоро и в России перекроят. Дешевле.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus28.12.16 20:47

Насчёт еды - тут конечно Азию не переплюнешь. Пишу только что отведав Кантонской кухни :)

+-1
ответить

Vlad07 ➦mathematicus28.12.16 22:44

Хочу добавить свои 5 коп.
В Америке большенство домов построено из дерева и ДСП ,что нестравненно лучше двухдюймового бетона и плитки "хрущевки".
И по телоизоляции и по звукоизоляции . Могу ответственно это заяжить жил и там и там. Если рассматривать апартменты ( многоквартирные дома) то звукопроницаемость оставляет желать лучшего.Спасают лишь уважительные соседские отношения и (почему-то) не капризные дети.
Теперь относительно автора:
Бред ,который несет мадам, говорит о том,что она долго не жила нигде,а уж темболее не работала. Основная информация собрана из вечерних жалоб соотечественников такого-же пошиба за рюмкой чая.Поэтому такой разброс в сравнениях(от США до Лондона). Скорее всего ее что-то очень обидело там (например не дали вид на жительство, или отобрали права за пьянство, или не дали разгулятся русской душе в ресторане, а может просто поймали на воровстве из бутика),все остальное - седствие

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.12.16 00:03

И бабы наши даже если за деньги-все равно по любви. Особенно если за хорошие деньги. Хотя я с этим тоже завязал. А цум дааа. Ни дай Б же туда с женой... Попадос каждый раз.
Но деньги жалко день а радость бабы надолго.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus29.12.16 00:03

И бабы наши даже если за деньги-все равно по любви. Особенно если за хорошие деньги. Хотя я с этим тоже завязал. А цум дааа. Ни дай Б же туда с женой... Попадос каждый раз.
Но деньги жалко день а радость бабы надолго.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888829.12.16 00:04

А ты попрыгай! Авось и свалится пенсия в евро. Стоб на дом в лондоне хватило.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis29.12.16 00:05

Меня заебывает за 2 недели. Восточная кухня.

+1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер29.12.16 03:20

>> Меня заебывает за 2 недели. Восточная кухня.
И так бывает. Меня нет, то ли потому что "азият в душе", то ли потому что дольше недели обычно набеги не бывают, то ли потому что китайская кухня очень разнообразна - считай в каждой провинции что-то своё (плюс вьетнамская/корейская/японская - тоже присутствуют), то ли потому что хожу по едальням вместе с местными.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis29.12.16 03:33

Саркис, а вы разве не в ивропах обитаете?

+0
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы29.12.16 03:50

В них самых, но то обитание, а то "набеги" с разными сугубо личными целями :)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus29.12.16 04:57

Передайте явки, пароли и клички, пожалуйста!
В Москву соберусь с готовой программой !!)))

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер29.12.16 08:22

И под кем ты прыгал?

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер29.12.16 10:39

Шо, Максимко, любой (даже микроскопический) намек на украинский вопрос отключают у тебя мозги?
На дом у Лондоне подавляющему большинству коренных кондовых англичан не хватит, так что мимо...
(до пенсии мне пока далеко... Лондон и Нью-Йорк даже не рассматриваю в качестве возможного места жительства)

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin29.12.16 11:38

Все рестораны Новикова. Сыр, Страна,которой нет, Высота , Причал, Водник,Семирамис, Валенок итд...
И Рапопорта. Эрвин, Китайские новости итд...

+-1
ответить

Советник ★★➦Michael Ashnin29.12.16 21:30

Согласен с Максимом - Новиков и Раппопорт, беспроигрышные варианты. Если из дорогих рыбных, то добавлю "Ля Маре", особенно "новый"; морепродукты-Бостон, качество Эрвина, но ценник меньше; из мясных для меня вне конкуренции "Эль Гаучо", любой из них, но мне больше нравится "Эль Гаучо" на Маяковке, там шеф-повар московской сети приглядывает).
И рекомендую позавтракать в "Живаго", в Национале; жареная докторская колбаска с зелёным горошком-ммммм))
Да и вообще, хороший московский завтрак, если Вы не поклонник Шоколадниц, Cofe-shop compani, Starbucks etc... - это приотельный ресторан или лобби-бар)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник30.12.16 12:14

Кукуреку это если завтракать. Тоже Рапопорченая контора.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник30.12.16 12:19

В эрвине задолбала вежливость персонала. Пришел : тебе 40 рыл : здрасти!!!
Уходишь 40 раз досвиданькаются. Не отвечать невежливо. Язык намозолишь пока выйдешь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник30.12.16 12:20

Сыроварню новую открыли, вы в курсе?

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер30.12.16 12:45

А кивнуть головой или моргнуть глазами не вариант? Я када на машине ездю-никогда не выхожу и не благодарю-фарами,фарами)

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер30.12.16 16:44

На Шевченко?

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер30.12.16 16:46

Это тебя, видимо, хорошо знают (или помнят?)))
Со мной - как везде...((

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер30.12.16 16:47

О, не знал, спасибо!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы30.12.16 16:48

Ну невежливо как то фарами в ресторане моргать...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник30.12.16 16:49

На острове- за Домом на набережной. Возле Петруши.

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер30.12.16 16:59

Понял, спасибо, на праздниках наведаюсь)

+0
ответить

Советник ★★➦Тарен Лазик оглы30.12.16 17:03

Тарен, уважаемый, мне крайне неловко Вам об этом напоминать), но "не выходя из машины"-это Мак-авто, а Макс Вам про Эрвин пишет, там даже верхнюю одежду снимать принято)

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер31.12.16 02:04

А вот 24-совки кто порекомендует? Я в предновогоднюю неделю стабильно закрываю контору в час ночи (русский аврал, да, грешен, да, неисправим, претензии к продукту есть?) Пока ем в "Чайхане", но со временем надоест.

+0
ответить

васька ★★28.12.16 15:15

Опять разговор, где слаще жрать и где мягче спать. Вот скажите мне, ломанулись ли бы нынешние сирийские беженцы в Европу от своей привычной жизни в Сирии, если бы эта привычная жизнь не была целенаправленно разрушена? Опять тот же сын профессора - в Америке он сделал карьеру, а в России мог бы спиться нахрен.

+2
ответить

Fettischist28.12.16 15:10

Был летом в России - цены в магазинах как в Германии, а зарплаты в 3-4 раза ниже. Про хрущёвки вообще бред, здесь бы людей уже давно из таких домов эвакуировали, а в России там хаты несколько лямов стоят.

+10
ответить

МаНАС➦Fettischist28.12.16 18:51

В Москве последние хрущебы сносчт и народ в ооочень приличные дома переезжает. За казенный счёт.

+-1
ответить

kuzinroma ➦МаНАС29.12.16 18:24

а Москва знает, что она в России?

+2
ответить

LA style➦kuzinroma31.12.16 11:19

Смутно догадывается

+0
ответить

wolverine888828.12.16 14:52

Хм... часть "опровержений мифов" тупо объясняется тем, что в Европе больше плотность населения и меньше места, чем в РФ.
Оттого и в городах там особо на Эскалейдах не порассекаешь, а в центре Парижу паркоместа не наши, "универсальные", а рассчитаны максимум на Гольф-класс.

Сравнение "хрущевок" и картонных домиков - порадовало, учитывая, что "хрущевки" на Западе - тоже есть :) А "картонный домик" полюбому жилье классом повыше...
Кстати, советсткие хрущевки вполне себе развалятся, как картонные, при торнадо 5-го уровня

+1
ответить

agaruppa28.12.16 14:49

Написано много, все комментировать не стану. Во первых, обобщения. Америка и Европа совсем не одинаковы.
По поводу работы, как и везде зависит от обстоятельств. Но скажу честно, на родине не видел зарплат моего уровня в моей сфере.
Одежда и обувь в Америке лучше. Особенно обувь. Даже лучше европейской.
Дома, очередной миф. Во первых, все строится по нормам и очень даже хорошо. Во вторых, я видел старые дома, которым по 200 лет и они почему то не уходят в землю и не перекошены как многие дома такого же возраста в России. Вы видимо мало где были, как в России так и в Европах с Америками.
Качество жизни в Америке лучше. Все опять же зависит от обстоятельств. По поводу туалетов это отдельная и больная для России тема. Я помню эти вонючие кабинки около станций метро. Так вот, в Америке эти кабинки используют на стройках или во время массовых мероприятий. Общественные туалеты в Америке располагаются в любом кафе, ресторане или общественном здании. За все 7 лет прожитых здесь, не видел писающих мальчиков на улицах.
В целом годный вброс, очевидно рассчитанный на людей нигде в жизни не бывавших. Такой вброс лишь доказывает что страну многие покидают. А так как ее покидают в основном активная часть людей, наиболее приспособленная к самостоятельной жизни, появляется такие вбросы.
Вообще Россию прекрасно описывает в двух песнях певец Трофимов, можете как угодно к нему относится но песни рекомендую: "Тетя Соня" и "Эх раз"

+9
ответить

avj➦agaruppa28.12.16 16:04

Дома, очередной миф. Во первых, все строится по нормам и очень даже хорошо. Во вторых, я видел старые дома, которым по 200 лет
-------------------------------------------------------

А мои знакомые жаловались на щитовые дома, на их недолговечность, ремонты. Хотя первые 10 лет восхищались, пока он был новый. Старые вообще никому не рекомендовали. Когда я их спросила, почему не кирпичный купили, они мне скинули предложения выставленные на продажу от 400000$, отопление зимой у них - это камины и кондиционеры. Писали, что такие дома еще и протопить дорого.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦avj28.12.16 17:43

Если сделать по уму щитовой- то и прослужит долго и обойдётся (постройка и эксплуатация) в разы дешевле.
По теплу: что бы добиться теплопроводности щитового дома-кирпичный надо сделать толщиной в несколько метров)).Слегка утрирую.

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы28.12.16 19:04

По средне-русской полосе кладка должна быть не менее 2,5 кирпича толщиной.
Если дом из брёвен, бревенчатый, то бревно укладывается северной стороной наружу. Северная сторона бревна имеет уплотнённые слои. Против южной, где слои более рыхлые
Сегодня гонят брус не учитывая таких тонкостей. Бревно укладывают на распил как удобнее, а не как надо.
Хотя.. если посмотреть как нынче ставят дома на сваи, безо всякого фундамента, что по сути делает в морозы из дома самовар с поддувалом, то говорить про правильный отёс бревна уже как-то излишне.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 19:07

Янги, окстись-21 век!)) ЦСП, профили , правильная теплоизоляция-и не какого самовара на сваях.

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы28.12.16 19:30

Тарен Лазик оглы, это ты мне про наши широты уверяешь?
Или про ваши?
Если что, я признаю что в юрте теплее жить чем в доме.
Но где та юрта стоит?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 19:32

Разница лишь в том что где попрохладней-сделай тощину побольше. И материал выбирай что подешевле. Почем у вас лес? обрезая,к примеру?

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы28.12.16 19:43

лес. Если отходы то самовывозом бесплатно
Если обрезной, то вроде 6тыс\м3
Про толщину.
Здесь нужно очень и очень учитывать способности крыс точить зубы. А они выгрызают себе норы даже в креазотных шпалах.
Я на ферме насмотрелся
А ещё есть муравьи. Те в кладке свои замки строят.
Хрен чем выкуришь.

Строительству очень много лет. И древние не глупее нас были.
Уж в этом я убедился

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 19:47

У нас лес чуть дороже. А насчет фаунных траблов я был не в курсе.

+0
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы28.12.16 20:11

А насчет фаунных траблов я был не в курсе.

Так получилось что строительство совхоза пришлось на перестройку.
Общая программа "развитие нечернозеной зоны" к концу перестроки скатилось вниз до непотребства.
Работать и так никто не хотел, а тут ещё и возможность появилась. В телевизор смотреть "600 секунд" и обсуждать какой урон нанесла стране коммунистическая партия.
А в жизни.. А в жизни вышло что сельстрой достраивал коттеджи из чего проидётся. Пришлось несколько домов возвести из.. да, из фундаментных блоков. Оно конечно пушкой не пробьёшь. Но ведь это не кирпич, не бревно. Это дзот, а не дом. А ещё пару строений возвели сборно-щитовых. Мой товарищ получил в одном из них жильё. С его слов - Первый два года ещё ничего. Потом опилки просели, пустоты очистились и мыши поселились на ПМЖ. Ночью слышишь как они в между стенами носятся, как электричка - ту-гу-дум, ту-гу-дум, ту-гу-дум

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 20:34

я знаю одного человека всю жизнь(полвека не меньше) проработавшего на шабашках.От средней азии до крайнего Севера.Надо как нибудь его об этом спросить

+0
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы28.12.16 21:27

Только люди с деньгами и мозгами не строят щитовые дома. В России.

+-1
ответить

Sarkis➦avj28.12.16 22:02

>> от 400000$
А что, паре работающих профессионалов трудно эту сумму потянуть?
Или жаба давит? Скупой платит дважды.

+-1
ответить

Sarkis➦Янги28.12.16 22:09

Помню древние избы в которых можно было жить и зимовать лет сто спустя и щитовые недоразумения (явно не Тарен строил) ...

+0
ответить

Sarkis➦Янги28.12.16 22:13

>> Строительству очень много лет. И древние не глупее нас были.
У них цель была - на века. Сейчас другой коленкор. "Одноразовость", практически во всем ...

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦МаНАС28.12.16 22:20

1.Люди не поняли ещё этой фишки (не созрели)
2.Качество строительства мастеров недалеко ушло от совка.(необходим тотальный контроль на всех этапах.)
3.Неуверенность в завтрашнем дне-в случай чего будет трудно продать его
4. и т.д и т.п.
пс: знаю людей сами себе построивших такие дома.(русские беженцы из "братских" республик.) Пока рады-не жалуются

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦agaruppa29.12.16 00:11

Да шо вы грите! Одежда и обувь лучше в Сша чем в европе?
Вы бренды хоть раз одевали? Разоритесь хоть раз на ботинки Балли -поговорим об обуви. Или джинсы Кавалли. После которых ливайс одеть противно. И так далее. Вот машины в Америке да. Лучше.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер29.12.16 01:43

Чем же они лучше?
Максим, как потребитель различных марок машин- они рядом не стоят с немецкими.
Вожу Кадиллак- решил переключиться.
Так себе качество...

+0
ответить

agaruppa➦Максим Камерер29.12.16 02:12

Вы были в Америке? Если были, куда нибудь помимо wallmart ходили? Чем лучше? Да всем. На осень предпочитаю полуботинки от Cat, на зиму Helli Hanson. И мне просто насрать на пафосные бренды. Первые стоят 180$, вторые чуть дороже.

+0
ответить

agaruppa➦Michael Ashnin29.12.16 02:13

Немецкие раскрученный бренд, на самом деле дерьмо. Впрочем американки тоже дерьмо но чуть попроще.

+2
ответить

agaruppa➦avj29.12.16 02:15

Это проблемы ваших знакомых. Я сам живу в доме которому уже 12 лет. Когда выбирал смотрел много домов в том числе и 30 летние. Они нуждались в косметическом ремонте. Основная проблема в том что технологии меняются и новые технологии и соответственно дома лучше.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦agaruppa29.12.16 02:40

Скчас всё дерьмо (я о спорт брендах) если раньше тот же адик или рибок было невозможно убить и за 10 лет, то современные кроссовки умирают за год бережной носки)

+0
ответить

agaruppa➦Тарен Лазик оглы29.12.16 04:17

Я ничего не говорил о спорт брендах. Как они были говно так и остались. Я говорю о нормальной обуви для нормальных людей

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦agaruppa29.12.16 04:19

А с чего вдруг кроссовки стали ненормальной обувью для ненормальных людей??

+0
ответить

agaruppa➦Тарен Лазик оглы29.12.16 04:22

А когда они были обувью для нормальных людей?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦agaruppa29.12.16 04:28

Это говорит человек в катерпиллерах?) В вашем понимании кроссовки это только то что носят гопнеки на раёне (по цене 1тр))?

+0
ответить

agaruppa➦Тарен Лазик оглы29.12.16 04:30

Катерпилерры весьма классические. А кроссовки они как бы для спорта и даже разделены на категории

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦agaruppa29.12.16 04:38

Я сейчас сам хожу в сатах (типа высоких кед). Что у рибока что у адика есть линейки для повседневной носки .А о ботинках я вообще промолчу). А летние варианты со всяими мембранами и дырочками, а рибоеовские пампы , утяжки? Есть варианты удобней?)
Естественно я не имею ввиду ходить в них в театр и нна свадьбу

+0
ответить

agaruppa➦Тарен Лазик оглы29.12.16 04:44

У ката много моделей. И вообще если будете в США и Канаде и станете искать обувь и одежду заходите в магазины типа mark's home очень качественные вещи и не только рабочие. Но цены кусаются. Для женщин рекомендую Hudson bay

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦agaruppa29.12.16 05:01

Let's agree to disagree.
У меня, фаната машин, побывали всякие- качество германских и японских на три головы выше американских.

+-1
ответить

agaruppa➦Michael Ashnin29.12.16 05:09

Как сказать. У меня тоже было много машин. Из немецких бумер и Ауди. Из американок шеви сильверадо, форд, сейчас Сузуки. Сузуки чистая американка, модель выпускалась всего два года. От Сузуки только шильдик. На старте самая дешевая комплектация стоила 55000$ сейчас дай бог если 10000$. Но к моему сожалению я не вижу тех машин что хотел бы купить на американском рынке. Разве что хамви. В джипе я разочаровался после продолжительной поездки на гавайях. Абсолютно тупая и неудобная машина. А по поводу немцев, ездить приятно но обслуживать охренеешь. Как же Ауди любит кушать масло, до сих пор вспоминаю.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦agaruppa29.12.16 07:35

По порядку любви:
BMW-540, X5-4.6, 335 convertible.-
Audi 4S- чересчур жёсткая.
Cadillac CTS-V,vagon- вожу сейчас, смешанные чувства- много дешёвых GM деталей.

+-1
ответить

qwer100 ➦Тарен Лазик оглы29.12.16 08:25

Советские бы взял. А это дерьмо и близко не подойду.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦qwer10029.12.16 09:31

да откуда в те времена советские кроссовки? "Красный треуголник" разве что-резиновый

+0
ответить

wolverine8888➦Michael Ashnin29.12.16 10:43

540 и 335 - в каких кузовах?
Ну Икс понятно, что Е53....

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер29.12.16 10:44

Начиная от среднего уровня, таки лучше, чем у нас!
и, сюрприз - зачастую и дешевле...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin29.12.16 11:43

Это в вас снобизьма говорит. Я сам чиню немецкие а езжу на Америке онли. потому что это -МАШИНЫ. А немецкие-это говно.
Просто в Америке ездить на американской машине некруто. понимаю. Но к техническим особенносям это отношения не имеет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦agaruppa29.12.16 11:47

Есть у меня и Cat обувь. Говно месить в них хорошо. И Helli Hanson- на даче в этой куртке рассекаю. Вы хоть раз оденьте обувь за 700 евро, штаны за 1000 долл, свитер за 600- поговорим. Разница колоссальная. С вашими рэднэковскими вкусами произойдут тотальные изменения. Только не надо DG китайское брать. Онли Италия. Онли первая линия. И только из родного бутика. И вы поймете,что такое КАЧЕСТВО.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin29.12.16 11:55

Михаил, х5 (53) и бмв,как и ауди-S4 -это мой хлеб. После ремонта акпп надо машину обкатывать. Так вот мне работники это делать не дают. У меня вечно они "не так" едут.
Я сам люблю СТАРУЮ америку. У меня рабочая тачка - линкольн Таункар. каприз есть. Вылизанный-как новый. Тахо. Облизывался на малибу 59 года но пока жаба душит. Понятно-об чем я?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888829.12.16 11:57

540-39й, 335-46й. Вероятно.

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер29.12.16 14:16

Возможно да, возможно - нет, нахолеру ему 3 машины одного поколения???
Хотя, может, большой любитель....

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★28.12.16 13:26

Обобщения...
Признак не очень умной особы- хотя этот вброс политпросвещения по качеству наилучший.
Охти мне, старому...
Давайте я буду говорить о врачах- никакого сравнения.
Ни по деньгам ни по отношению к работе ни по статусу- даже сравнивать нельзя, обидно за коллег. Работаем мы, правда, много-здесь так принято.
Европейский стиль жизни более привлекательный- длинные отпуска, короткие часы работы. Но вот почему- то в США едут из Европы - вкалывать и достигать.

+2
ответить

avj➦Michael Ashnin28.12.16 13:52

сами то как получали второе медицинское высшее в США? Один переехал в США не смог даже мед братом устроится с нашим медицинским образованием. Вперед курсы на медбрата, потом учеба и работа вечерами, спать по 3-4 часа в сутки. После учебы устроился в государственную(точную сумму не помню, в несколько раз ниже чем в частной), и только через несколько лет устроился в частную. Сейчас зарабатывает хорошо, но столько лет на "галерах", а кто-то и не смог как он выбиться.
Хотя моя дальняя родственница поехала по учебе, вышла замуж за афроамериканца миллионера и осталась там жить, более легкий способ.

+2
ответить

avj➦Michael Ashnin28.12.16 13:57

Но вот почему- то в США едут из Европы - вкалывать и достигать.
________________________________________________________________

Общалась с одним(Германия), он правда не врач, с его слов едут в США, т.к. в з.п. потолок, а в США умные и пробивные могут гораздо больше получать.

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin28.12.16 18:54

Все хорощо но хватит напирать на свою старость. Я понимаю, что для красного словца, но 54 не старость.хотя и не молодость.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦avj28.12.16 19:00

Я подтверждал моё образование сдачей экзаменов- за два года справился, работая и учась.
Как и большинство русскоязычных- сейчас ребята приезжают с языком, подготовленные- сдают всё быстрее.
Найти интернатуру было проблемой- тут мы не очень котировались, поскольку систему знали плохо.
Не боги горшки обжигают- большинство моих знакомых сумели преодолеть все трудности, работают по специальности.
С каждым годом нас всё больше и больше- наше образование и охота работать создали нам очень хорошую репутацию.

+2
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin28.12.16 21:34

Как говорил Верещагин: за державу обидно.
А штаты как пылесос: собирают лучшее по миру.

+2
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin28.12.16 21:47

Отпуска длинные, часы работы - когда как (говорю об IT). Почему едут? Едут люди с авантюристской жилкой и шилом в одном месте. Таким здесь не прижиться. Старый свет-с. На мой вопрос: почему "винкель центрум" ("шоппинг молл" то бишь) в 6 вечера почти весь на замке думаете мне что ответили?
Хорошая жизнь важнее бизнеса. Менталитет. Заповедник. Но это меняется, правда медленно.

Кстати к вам не только сливки едут. Знаю нескольких персонажей (все иммигранты), которые изначально рвались к вам, и один таки прорвался. Уровень у всех - так себе и ниже. Комплекс недооценённости. Так что, авантюризм - ещё не всё. Ай, да вы всё и сами прикрасно знаете ...

+1
ответить

Antifa 28.12.16 13:15

Почти так...Конечно европейский бомж живёт лучше российского бомжа,но кто вам сказал,что приехав на запад вы будете жить лучше чем их бомж? И вообще,не путайте туризм и иммиграцию.

+3
ответить

Чеченский➦Antifa28.12.16 15:19

Насчет бомжей..Дело было года 4-5 назад, заспорил я с одним приезжим русским туристом, что французы не пьют спиртное для того чтобы захмелеть, забухать, оторваться от реальности, и никогда ни один спиртной напиток - залпом!Совсем другая культура пития.Не может этого быть, говорит русский турист-вон сколько ресторанов и кафе и все полные и на каждом столе пиво или вино.Да, говорю, французы пьют вино как аперитив к трапезе и пиво пьют отдыхая и даже водку но разбавленную водой,-вопрос в количестве выпиваемого!Пьяных нет вообще!И в этот момент он мне показывает одного по виду бомжа с несколькими бутылками пива, а дело было в Ницце, в порту.Дык это бомж, говорю-по французски СДФ-антисоциальный элемент!Он такой же член общества-парирует турист, пойдем спросишь его много ли он пьет.Подходим, я спрашиваю мол мсье, вы сами все это выпили..?В ответ же не парле па франсе..Здрастье говорю, добрый день отвечает самый что на ни есть русский человек, бомжующий во Франции.И давно вы здесь вот так вот живете? Да уже седьмой год, здесь кантуюсь.., сволочи власти местные:сколько не просил не дают квартиру для житья.СОВСЕМ ЗДЕСЬ ЧЕЛОВЕК БЕСПРАВЕН!

+5
ответить

Antifa ➦Чеченский28.12.16 20:01

Вы правы, пьяных мало, наркота вытесняет традиционный алкоголь. Марихуану курят чуть ли не с 10 лет.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Чеченский28.12.16 20:45

.Дык это бомж,"(С)
Клошар?

+0
ответить

Sarkis➦Antifa28.12.16 21:09

Да что вы говорите! Голландия(!), университетский город, подвыпивших студентов (в дни студенческих сабантуев) - вижу. Накурившихся - нет. Не надо про Амстердам - его весь туристы просмолили. Здесь кури - не хочу. Но не многие хотят. Скучно-с. Бухают? Бухают! Но не спиваются. Почему, а?

+0
ответить

Sarkis➦Antifa28.12.16 21:15

>> но кто вам сказал,что приехав на запад вы будете жить лучше чем их бомж
>> не путайте туризм и иммиграцию.
Работать будете? Значит жильё будет - уже не бомж.
Иммиграция не хуже туризма, опять же если есть что предложить в обмен на ден. знаки: труд или лучше (как нас Янги и Маркс учат) результаты труда. Ну и забыть о том что "мне все по жизни должны".

+0
ответить

matya28.12.16 12:48

А Вы, батенька или матенька, раком болеть не пробовали-с? С государственной страховочкой и без блата? А зря.... И не было бы здесь этой оды... то есть евхаристии...

+2
ответить

Справедливый ➦matya28.12.16 12:59

Эта матушка много чего не пробовала в России. Вернее вообще ничего не пробовала, кроме как, возможно, тереться у кормушки. Ну или тереть у мужика, который трется у кормушки, как вариант. Ну дак, аз воздаcтся, isn't it ?

+9
ответить

reiser➦Справедливый28.12.16 13:08

Я согласен с Вами. В даном контексте перечислены отдельные параметры (с которыми можно соглашаться или нет), но ведь мир намного сложнее... Потому что есть медицина, детскии садики, минимальная зарплата, пенсии, занятость и т.д. и т.п. О них ничего не сказано, но они имеют очень существенное влияние на качество нашей жизни. Необходимо так-же подсчитать, какая часть населения (от общего количества) приходиться на малообеспеченых, какии у них социальные гарантии, разницы в зарплатах с верхушкой. Какая чать населения принадлежит к среднему классу, что они могут позволить сбе, характерные признаки среднего класса для данной конкретной страны. Разница в доходах между деревенским и городским население, между высшим и средним образованием, и т.д. и т.п.
Кроме того, ведь неправильно вообще говорить о Западе, как о чём-то целом. Есть такии страны, как Норвегия, Дания и Германия, а есть такии, как Португалия и Латвия... Так что это всё очень-очень индивидуально.

+5
ответить

Чеченский➦matya28.12.16 14:57

Зато российский президент самый богатый человек на земле!

+1
ответить

Справедливый ➦Чеченский28.12.16 15:23

"Заслужил !" - ответит вам 86% населения 1/7 суши.

+2
ответить

МаНАС➦Чеченский28.12.16 18:58

На этом уровне деньги не важны. Вы думаете в президенты идут за деньгами?

+-1
ответить

МаНАС➦Справедливый28.12.16 18:59

С чего вы взяли? Или у вас окружение такое? Сочувствую. :)

+0
ответить

reiser28.12.16 12:39

На самом деле не важно, где жить (ну за редким исключение, например Швейцария, где действительно все 8 миллионов богатые). Важно, к какому кругу ты принадлежишь. А так в основном общество, что в России, что на Западе построено по общему паттерну - богатые, средний класс и нищеброды. Допускаю, что на Западе средний класс может позволить себе несколько больше, чем в России и он там более защищён социально. Это и есть главная разница.

+10
ответить

Fettischist➦reiser28.12.16 15:14

А вы были в Швейцарии? далеко не все там богатые...

+1
ответить

reiser➦Fettischist28.12.16 18:06

Я живу в Швейцарии около 20 лет.

+2
ответить

МаНАС➦reiser28.12.16 19:01

Критерий среднего класса в России??? Сколько %?
Я может по имуществу отношусь, а по нынешним доходам- нищеброд

+0
ответить

Белла➦reiser28.12.16 19:02

Женаты?)

+0
ответить

revit28.12.16 12:31

Бараны не следуют здравому смыслу, бараны следуют за козлом - в этом вся мода и западные тенденции.

+-2
ответить

Serge71228.12.16 12:13

Насчет недвижимости - в Америке цельнокирпичные дома уже давно не строят. Дом состоит из деревянной рамы обшитой - внутри гипсокартон, снаружи фанера, пленка, виниловый siding или облицовка под кирпич или камень. Внутри рамы утеплитель - типа стекловаты. Перекрытия (полы) - деревянные балки. Даже многомиллионные дома строят по такой технологии.

+3
ответить

Настоящий мужыг28.12.16 12:12

Спасибо, дорогая землячка! Насладился от души! Сам уже вдоволь покатался по шарику и имею мнение примерно такое же, как у тебя.
Только не в том месте ты это выложила. На анекдот.ру столько безмозглых "либералов", которые ни за что не признают свою неправоту, что от их говнястых комментариев будет вонять весь этот пост. И самое забавное, что эти овощи реально считают, что их мнение хоть кого-то интересует.

+-3
ответить

qwer100 ➦Настоящий мужыг28.12.16 12:29

Увы большинство идиотов не могут наездиться по шарику и убедиться как же хорошо в раше.

+2
ответить

Чеченский➦Настоящий мужыг28.12.16 12:32

Мужик, будешь в Иркутске боярышник для ванны не бери, бодяжить его тоже начали чертти чем!

+4
ответить

Справедливый ➦Настоящий мужыг28.12.16 12:54

МужЫг, ехай дальше. Здесь бананОв для тебя нет.

+4
ответить

ksdal➦Настоящий мужыг28.12.16 13:06

Интересное наблюдение. Почему-то "либералов" больше тусуется в более коротких категориях - анекдотах и фразах. В "историях" их меньшинство. Но это плохо. Потому как эта школота, не способная прочитать длинный текст, это и есть будущее.

+3
ответить

Tolcty➦Настоящий мужыг28.12.16 14:29

Ага, а Ваше мнение кого-то интересует, да? Д.Б. (Лавров)©

+0
ответить

Справедливый 28.12.16 11:47

"Уважаемый редактор ! Может лучше про реактор ?"

Зачем опять набрасывать дерьмо на вентилятор ?

+-3
ответить

Хрюн 28.12.16 11:40

Конечно в России лучше, ну хотя бы потому, что у нас ест идиоты, которые норовят это всем доказать и всех в этом убедить.А они знай себе живут в своих домах, хуже хрущеб, не ездять на джипах по городу ( да и ваше предпочитают общественный транспорт), не знают, какое это щастье срать в курятнике во дворе и ходить с ведрами за водой, а главное, падлы, ну не хотят нам завидовать - хоть убей.

+7
ответить

Янги➦Хрюн28.12.16 12:00

Хрюн. Скважину пробурить на 40 метров с обсадными трубами и пр. стоит всего 2 тонны $.
И всё. Дальше у тебя вода бесплатная. Лет на десять это точно.
Теперь спроси, во сколько это тебе встанет в той же Америке?
А содержание придомового участка?
Я бычка поставил, он у меня околоток выкосил, что не выкосил, то вытоптал. Плюс навоз. Мой. (хи) Потом и мясо. (хи-хи
Шкуру, если бы раньше попросил то тебе бы отдал. На сапоги.
Умеешь кожу выделывать? Нет? А что тогда выделываешься?

+3
ответить

qwer100 ➦Янги28.12.16 12:06

Вот только проблема, нет 2 штук.

+0
ответить

avj➦Хрюн28.12.16 12:17

Знакомый из поволжских немцев живет в частном доме на краю города, воду сам себе провел, сделал выгребную яму, дома у него очень опрятно, сам дом снаружи хорошо выглядит, не аляповат как у некоторых. В гараже идеальный порядок, там заведует только он. Всегда сложит инструменты на место и уберет рабочее место. Соседи сильно контрастируют с ним, что с соседями не так? Вроде живут в одном месте и он не богаче остальных.

+5
ответить

mitosSmitos ➦Янги28.12.16 18:00

2000$ говорите?
А сколько это в часах?
Сколько надо работать, дабы эти 2000$ поднять?
При американской минимальной з.п. около 8$ в час выходит 2000/8=250 часов или 1.6 месяца. А при российской минималке в 125$ в месяц - выходит 16 месяцев.
Разница в 10 раз.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 18:18

Янги, попробуй вырасти скотинку в регионах где идёт "борьба с куриногусиносвинным гриппом", да ещё после закона о санэпидемконтроле в результате которого мясо сдать на реализацию практически невозможно.

+5
ответить

akimito➦avj28.12.16 18:19

В дачном массиве почти у всех выгребные ямы, скважины с насосными станциями, аккуратные дома и идеальный порядок во дворах. И вроде все русские.

+0
ответить

МаНАС➦qwer10028.12.16 19:06

Скважина 1700-2000 руб метр.+ 10.000 на обустройство( кессон. Оголовок). Итого менее штуки баксов.при 40 метрах. Надо смотреть геологию

+-1
ответить

МаНАС➦mitosSmitos28.12.16 19:08

Янги не знает сколько стоит скважина в штатах. Но уж точно в несколькотраз дороже. Так что подсчет ВПШ не корректен

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦МаНАС28.12.16 19:14

Смысл не в стоимости, а в силе(времени) за которое можно заработать эту сумму.

+0
ответить

Янги➦mitosSmitos28.12.16 19:14

mitosSmitos
я как-то оттаксировал свой труд (земляного червяка) вышло на круг где-то 80$\час. Меня это даже удивило. Оглянулся вокруг. Вроде везде такие же люди. Что-то делают. Посмотрел на свои руки. Да нет, всё так же в навозе
Посмотрел на расчёты. Нет. Ошибки нет.
80 баксов в час. При занятии себя по два часа в день, два раза в неделю. Нужно только выбрать удобный для себя график и придерживаться его.
Сейчас я этим не занимаюсь. Скучно делать одно и то же.
Сейчас другую тему мурыжу. Пока сам работу кормлю. Но. Обещает в перспективе и деньги и всеобщее уважение. Последнее важнее
А, да! Сколько надо работать, дабы эти 2000$ поднять?
Ну, буровикам понадобилось два дня.
Вы же про них интересуетесь?

+0
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы28.12.16 19:18

Тарен Лазик оглы
А с чего вы взяли что деньги и вы должны быть по соседству?
Зачем мне лезть туда где идёт борьба?
И даже если. Зачем делать то с чем все борются?
Если я вам скажу что нынче покупал зерно по 18 рублей кг.
Вам это будет информацией к размышлению?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 19:23

Янги борьба у меня в кавычках-на самом деле это банальное уничтожение конкурентов. Да и не всякий поедет хз куда за длинным рублём, зная что там такой же произвол и беззаконие. Вот сидят и не дёргаются

+0
ответить

Янги➦МаНАС28.12.16 19:28

МаНАС, а мы бурили и брали по пять рублей за метр. С нашей обсадной.:)) Часто по скальным породам

+0
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы28.12.16 21:57

40.000. Рублей. За какой срок? Посчитайте сами и сравните со стоимостью скважины и дохода в других странах.

+0
ответить

МаНАС➦Янги28.12.16 22:00

Так скальная порода и суглинок разные вещи :)
За мкадом скал нет. Известняк на севере 130, а на юге МО 30 метров

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги28.12.16 22:54

я как-то оттаксировал свой труд (С)
Янги не забывай-я твой самый преданный и верный друг! если не будешь лениться и брать выходные, то мы через пару лет неплохо заживём!

+1
ответить

qwer100 ➦МаНАС29.12.16 09:01

При 40 метрах уже выходит 80 штук.

+0
ответить

Tano123428.12.16 11:21

Особенно мне нравится, как любят все, кто понакупил недвижки в "гейропе" и "бездуховных штатах" и вывез туда свои семьи потом порассказывать как там плохо, а в России-матушке - хорошо. И с экранов телевизоров и в интеренете
Но вот что-то обратно, суки, не торопятся.

+18
ответить

Янги➦Tano123428.12.16 11:47

Но вот что-то обратно, суки, не торопятся.

- А куда? Им здесь квартиры опять дадут? Куда им возвращаться? Опять начинать с общаги?

+-3
ответить

akibe➦Янги28.12.16 12:04

вы лучше ответ скажите почему мизуллины дети там? почему железняковы дети там? почему дочка пескова там? примеров бесконечное множество. почему рожают они там? почему учатся там? у этих детей явно есть куда возращаться :)

+12
ответить

qwer100 ➦Янги28.12.16 12:07

Дык продать в пендосии и покупай дворец в рашке.

+2
ответить

revit➦akibe28.12.16 12:38

семьи их там, потому что тут они криминалом занимаются и знают, что не долго такое продлится, будет скоро пора валить и вернуться им куда потом, в тюрьму?

+8
ответить

akibe➦revit28.12.16 14:36

вы думаете дочка, не та что Катя - боится кого нибудь? :)
не она в Гааге жила (или живет) да?

+2
ответить

МаНАС➦akibe28.12.16 19:10

И западные спецслужбы все это знают. Значит это выгодно западу грабить и разрушать Россию российскими руками.

+0
ответить

МаНАС➦qwer10028.12.16 19:10

Дом в России часто дороже чем на западе.

+2
ответить

МаНАС➦revit28.12.16 19:12

И что ж запад зная это не вводит санкции против воров? США свою юрисдикцию на весь мир положили.
Значит не выгодно это западу.

+-1
ответить

Sarkis➦МаНАС28.12.16 22:38

>> Дом в России часто дороже чем на западе.
Как так? А вот автор уверяет что и больше и дешевле и лучше.

+1
ответить

Sarkis➦МаНАС28.12.16 22:46

>> это выгодно западу грабить и разрушать
Грабят свои, а виноват опять запад? Они что, у запада деньги сперли? С чего запад должен с российскими ворами бороться? При российском к западу отношению. И знать-то они знают, но реально они какую либо правовую процедуру провести смогут, если все шито-крыто? Ну и если без дураков, кто же от ввоза капитала откажется? Тут даже заговора о разрушении не надо.

+1
ответить

Lucifera28.12.16 11:09

Вот она, мечта бывшего советского человека: жить, "не особо напрягаясь и выделываясь", я иметь такой же уровень жизни, как на Западе. А так не бывает. Высокий уровень жизни может быть только в стране, граждане которой любят и хотят работать, причем почти все поголовно. Бессмысленно надеяться, что Россия когда-либо экономически дотянется до той же Германии, потому что любовь к труду заложена где-то на генетическом уровне.

В остальном соглашусь с автором: нужно жить не в той стране, которая побогаче, а там, где человек себя чувствует комфортно.

+5
ответить

Янги➦Lucifera28.12.16 11:12

Lucifera, да вы гоните.
В Европе жизнь просыпается в 6 утра. В России ещё в половину восьмого на улицах пустовато.
А до кризиса так только в девять начинали просыпатся

+-2
ответить

qwer100 ➦Янги28.12.16 11:18

Ну должно сказать в 5 вечера дизнь в европе засыпает.

+2
ответить

illusive man➦Lucifera28.12.16 11:22

Соглашусь. Замечаю у всё большего числа знакомых такие ебанутые позывы: "не хотим нихуя делать, хотим сразу получать 100 штук в провинциальном городе на непыльной работе и чтобы жопу вытирали нам, а сейчас зарплаты маленькие, поэтому моя жена лучше не будет работать, я буду ныть и побираться, но работать сука буду мало, от работы дохнут кони, а еще буду завидовать каждой херне и рассказывать куда бы я поехал и что бы купил, были б деньги". Есть одна простая и умная мысль: прежде чем рассуждать о том, как бы ты работал в США по 12 часов лишь бы жить в "нАрмальной стране", попробуй поработать в таком режиме дома, глядишь и не надо будет уезжать, а если слабо - ныть можно везде.

+14
ответить

Янги➦qwer10028.12.16 11:43

Про пять вечера не скажу. Но уточнение было - Можете мыться как дома.
Имелось в виду воду не экономить.
Нагрев воды для душа, стирка, мытьё посуды и пр. рассчитано на ночной тариф за электроэнергию

Но тут есть, я так думаю, просто разный подход к жизни.
Мне говорили - Если я это не могу купить, то мне этого и не нужно.
То есть человек изначально ставит себя в положение ущербного.
Мне же ближе - если мне это нужно, я на это заработаю и куплю
А на счёт сортира во дворе. Как мне рассказывали, в Париже есть дома где топят печи.
Когда я топил печь, у меня тоже был сортир во дворе.:))

+1
ответить

arxeo➦Янги28.12.16 11:46

Если я выхожу из дома в Семь часов утра, то попадаю в сильную пробку. А если выходить в 6:30, то долетаю до работы за полчаса. Так что получается мы отстаём от Европы на целых полчаса!

+0
ответить

Янги➦arxeo28.12.16 12:02

Вот из за таких и приходится просыпаться позже.
Потом выезжать позже. В одиннадцатом часу все по офисам расселись. Можно уже по городу проехать

+-2
ответить

qwer100 ➦illusive man28.12.16 12:09

В европах в маленьких городах так и выходит. И еще тебе бассейн и ледовую арену присобачат.

+0
ответить

qwer100 ➦Янги28.12.16 12:10

Довольно пространно. На кострах там не готовят?

+0
ответить

laputen➦Янги28.12.16 12:14

Янги да Вы гоните, Вы походу дальше МКАДа ничего не знаете.
Все города миллионники просыпаются в 5.30, и в 6.00 выезжают на работу, чтобы в 7.00/8.00 быть на рабочем месте.
Заводы в России работают именно с этого времени. Для чего маршрутки пашут с 5.30 до 8.00 в режиме раз в 5 минут.
И пофигу там морозы, дожди. Россия 2016.

+2
ответить

Tolcty➦Lucifera28.12.16 14:40

Нет, неправда. Работать хотят и любят многие, но! Не платят ведь! Как можно говорить о добросовестном отношегии к труду при зарплате в 15-18тысяч?
Да, бессмысленно надеяться о экономическом чуде при нищенской зарплате. Доставляют комментаторы - а ты уволься, езжай на севера, устройся на вторую работу. Блядь...а жить-то когда?! И сколько, при таком темпе? Почему друзья во Франции работают на одном месте и получают столько, что хватает на многое? А у них трое детей. Но раз в два года они могут позволить себе приехать сюда, в Россию в гости. Ехать туда? А я страну свою люблю. Я хочу жить здесь. Так не дают. Они мне рассказывают какой агрессор Америка и при этом покупают квартиры в Майами, они говорят что там все сплошь геи и лесбиянки окруженные арабами и при этом отправляют туда своих детей и жен. Хуйня, короче какая-то происходит.

+10
ответить

Tolcty➦illusive man28.12.16 14:44

А я и работаю. По скользящему графику, 22-23 рабочих смены в месяц. И по ночам на работе нихуя ни разу не сплю. И завод охуенно такой большой, трубы выпускает. Годовые чистые прибыли с каждым годом выше и выше. А зарплату людям поднимали на 7.5% в июле 2013-го. Рассуждаем, ага. И приходится помимо основной работы искать калымы, подрабатывать. Бывает после ночи не домой едешь, а на калым, чтобы хоть что-то было за душой. Так что да, нихуя не делаем, только плачемся.

+6
ответить

Lucifera➦Tolcty28.12.16 15:39

В России хотят и любят работать многие, но далеко не все. А результаты труда (дороги, больницы, пенсионный фонд) потом делятся на всех. Если сравнить со странами третьего мира, где большинство людей работу просто ненавидит, не так уж и плохо получается: зарплаты нищенские, но ведь никто, как в Африке, от голода не умирает.

А если бы работать все поголовно любили, Россия превратилась бы в какую-нибудь Германию или ту же Францию, в которой хорошо и радостно живется в основном трудоголикам, а делиться приходится только с эмигрантами из Туниса и Сирии.

+0
ответить

Tolcty➦Lucifera28.12.16 16:40

В данном случае я о себе. Работаю, ищу работу получше, подрабатываю. На основной работе стараюсь проходить всяческие курсы повышения квалификации, для себя. Специалист по силовой электронике - востребованный рабочий кадр. Ну и свой миниавтосервис по электрике, очень "мини".

+3
ответить

Tolcty➦Lucifera28.12.16 16:44

Да, про дележ. Очень даже неравномерно распределяются результаты труда. И 90%, а может и больше, ненавидят свою работу. Я - очень. Куча начальников-дармоедов, какие-то бумажки левые, графики осмотров, маршруты обходов, зоны ответственности, прочая хуйня. "Эффективные" менеджеры понимают, что народ на работу хуй кладет, вот и выдумывает как не проебать всё окончательно. А платить людям им их жадность и бессовестность не позволяет.

+5
ответить

МаНАС➦Lucifera28.12.16 19:14

До 1914 Россия не плохо развивалась.

+0
ответить

МаНАС➦laputen28.12.16 19:17

Заводы рано начинают. Но в Москве почти все заводы переделаны в офисы и лофты

+1
ответить

МаНАС➦Lucifera28.12.16 19:20

Если б ещё и не воровали!! Вон в Москве главврача уволили, за то, что в интервью сказал, сто они покупали за 1500 то, что иМ централизованно закупают по 5000.
И так воровство во всем. Тендеры липовые.
Если б не такое воровство уровень жизни был бы сравним с Европой.

+1
ответить

Sarkis➦МаНАС28.12.16 23:00

>> Если б не такое воровство
А куда ворованное то уходит? По идее воры должны его тратить и таким образом "делиться".
А иначе немыслимое богатство рядом с немыслимой нищетой, либо вывод за рубеж.

+0
ответить

qwer100 ➦Lucifera29.12.16 09:06

Про африку интересно. Сирия не Африка.

+0
ответить

qwer100 ➦МаНАС29.12.16 09:27

С неграммотным населением?

+0
ответить

qwer100 ➦МаНАС29.12.16 09:28

Так главрачи первые и ворюги.

+0
ответить

s300028.12.16 10:54

В качестве дополнения: не ставлю целью целью ругать все наше, но есть вещи, которые лучше признать объективно. Хотя бы для того, чтобы не сказки рассказывать о том как у нас все хорошо и духовно, а исправлять косяки и развиваться в направлении, когда достаточно хорошо большинству, а не избранному жулью.

+9
ответить

laputen➦s300028.12.16 12:17

Не надо пиздеть про духовность. Надо просто, вот просто быть нормальным человеком. Работать работу честно, вовремя и в срок.
И уверяю Вас духовность сама подтянется. Потому что работать работу честно и в срок нужны силы, силы без здоровья отсутствуют, придется делать зарядку и упражнения. Не сраный фитнес а честная работа на мышцы и дыхалку.
А как известно, и это чистая правда, в здоровом теле здоровый дух. Так что господа пиздуны дневные, перестаньте потеть в креслах и начинайте работать. И духовность сама Вас найдет. Вот к бабке не ходи.

+5
ответить

illusive man28.12.16 10:53

Кто подсказал Курицыной ссылку на ан.ру? Мы стали больше сеять рожь, блядь... Если сортир в деревне - предел мечтаний, то чего не сидится в нём, а в ЛондОны и ПарЫжи тянет?

+2
ответить

illusive man➦illusive man28.12.16 10:57

Я тоже люблю свою родину, но нахуя такую поебень сочинять? Тот, кто любит свою страну, должен стремиться сделать её чуть лучше, а не успокаивать себя тем, что "в моём сортире говном воняет и мухи в жопу лезут, зато сиденье из натурального дерева" - цирк с конями.

+8
ответить

DimZ28.12.16 10:50

Бааа.. охрененная заказухв

+7
ответить

qwer100 28.12.16 10:45

Так в чем проблема. Живите. Но предпочитаете заграницу.

+5
ответить

Толик Юзерский 28.12.16 10:44

Миф 7.
Серьёзно относиться к авторам подобных мифов

+10
ответить

s300028.12.16 10:39

Миф первый.
Пробовали, а еще между городами автобаны.
Миф второй.
Лучше. С ЦУМом сравнение (непонятно чего) попросту глупо.
Миф третий.
Вообще не показатель. Понятное дело, что с деньгами везде хорошо. Но в целом приведенное звучит глупо.
Миф четвертый.
Намного выше. А автор похоже просто не знает, что такое деревня, путая ее с подмосковной дачей.
Миф пятый.
Лучше
Миф шестой.
Не знаю, для меня неактуально.
На историю про "необыкновенно умного и хорошего" тысячи обратных.

+7
ответить

Чеченский28.12.16 10:36

Такое ощущение, что блондинка написавшая это никогда не ездила за рулем по российским направлениям, ибо назвать их дорогами может только она и другие беллетристы..Очень хотелось бы чтобы автор в -50 справила нужду в туалете типа "сортир" и воодушевилась бы еще раз просторами Родины..А вся эта словесная эквилибристика, отдающая ватным патриотизмом, полностью дезавуируетс одной русской поговоркой:"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше"! Где толпы мигрантов осаждающих российские консульства и рушащие пограничные заборы?!То то и оно!

+6
ответить

qwer100 ➦Чеченский28.12.16 10:48

Ну если справить нужду проблема. то не знаю. По мне это мелочь.

+2
ответить

K M28.12.16 10:36

Хахаха. Давно так не смеялся. Раз в России все так хорошо а на Западе плохо, то миллионы русских из числа тех, что уехали в 1990-2000-х должны просто ломиться приехать обратно на Родину, где и еда лучше, и люди добрее. Но ведь не едут, зараза. Из России на Запад - сколько угодно, а вот обратно - ни в какую. И что им еще нужно? Может, в недостатке политпросвещения дело?

+8
ответить

akimito➦K M28.12.16 11:01

Возвращаются потихоньку. Брат вот троюродный в Оренбержъе из Германии вернулся. У приятеля родственники из той-же Германии в Краснодар всем семейством перебрались. Так что миграция обоюдная. Кто-то туда. Кто-то оттуда.

+1
ответить

комментатор ➦akimito28.12.16 11:16

По немецким данным на 2012 из бывшего СССР и РФ в Германию уехали 1,213,000 человек. Это туда. А оттуда нашел только брата акимито и родственников его приятеля.

+3
ответить

Джокер ★★➦комментатор28.12.16 11:33

akimito привел в пример тех, кого знает лично. полагаю, что Вы так же лично знакомы с 1,213,000 человек.

+3
ответить

Джокер ★★➦комментатор28.12.16 11:43

Вот и я об этом )))

+1
ответить

reiser➦Джокер28.12.16 12:34

Да многии возвращаются, у кого-то не сложилось, а кто-то уже просто старый и вышел на пенсию. Возвращаются, потому что в России просто дешевле прожить на немецкую пенсию, чем в Германии.

+3
ответить

adder38➦akimito28.12.16 12:43

Так что миграция обоюдная. Кто-то туда. Кто-то оттуда.
--------------------
Ага, сотня туда, один оттуда. Обоюдно.

+5
ответить

Скальд 28.12.16 10:30

всё верно. был в Нью-Йорке, Бостоне, Лондоне.
таки отдельно поддержу про пятый пункт (люблю вкусно покушать). кто не смотрел фильм "о чём говорят мужчины" - гляньте отрывок

https://www.youtube.com/watch?v=zVDCTuyMDLE

+-3
ответить

комментатор 28.12.16 10:23

Енто мифы о Западе. А енто о России.
Миф 1 Ты можешь сделать карьеру, обладая знаниями, настойчивостью и умом.
Миф 2 Ты можешь создать и удержать свой бизнес без крыши, взяток и распилов.
Миф 3 Ты можешь выиграть дело в суде, если ты прав.
Миф 4 Ты можешь найти защиту у полицейского.
Миф 5 Ты можешь писать в Фейсбуке все, что думаешь.
6, 7, итд всякий добавит сам.
Вывод: у тетки, которая эту херню писала, ничего кроме колбасы в голове нет. Колбасный, так сказать, патриот. При царе-батюшке называлось "квасной".

+9
ответить

Скальд ➦комментатор28.12.16 10:38

опять про пятый пункт (совпадение): в штатах полицейский может пристрелить, если ты слишком резко дёрнешься в его сторону с криком о помощи. 2014, Ричмонд, метрах в 50 от меня.

+4
ответить

Serge712➦комментатор28.12.16 10:42

#5 Писать в Фасебуке что думаешь нигде нельзя. У нас, например, недавно уволили зам. начальника пожарной службы за то что писал что-то неодобрительное об Обаме и всей негритянской рассе. Calumet City - пригород Чикаго.
http://truenewsusa.blogspot.com/2016/12/calumet-city-illinois-deputy-fire-chief.html

+11
ответить

akibe➦Serge71228.12.16 12:14

а сажают ли за лайки?

+1
ответить

akibe➦Скальд28.12.16 12:17

в 1км от меня человека шампанским в зад на кол посадили и он умер. Ну бывший ЗЭК и все такое.. скажете.. ок.. мой друг шел через это веселой место с компом за спиной в то время когда ноуты были редкость - тоже попал туда. украл якобы. времена были вегетарианские - позвонили мне, попросили подтвердить его версию - что комп его. слава богу даже документы нашли - сносил.. отпустили..
права человека :)

+0
ответить

Serge712➦akibe28.12.16 12:35

Садить у нас никого не садят, но уволить с работы могут запросто. За лайки нет, за комментарии да. Кстати, этого зам. начальника уволили за комментарии в его личном Файсбоке, по работе к нему претензий не было.

+0
ответить

akibe➦Serge71228.12.16 14:39

... за РЕПОСТы привести свежие примеры ? :)

+2
ответить

Serge712➦akibe28.12.16 15:05

Какой репост? Мужика уволили две недели назад. Куда уж свежее. Об этом 13 декабря назад рассказали в местных новостях. Вот ссылка на местные новости (http://abc7chicago.com/news/high-ranking-calumet-city-fire-official-out-after-harsh-facebook-posts/1654682/).

+-1
ответить

himic 28.12.16 10:07

Ура! У меня появился единомышленник! Человек счастлив на постоянном месте жительства там, где родился, где его история, корни. Особенно приятно после вчерашнего моего "избиения" "антипатриотами". Жаль, нельзя больше одного плюсега поставить.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦himic29.12.16 05:10

Чё то я проворонил попинать..

+-1
ответить

Awn28.12.16 09:15

"В заключениЕ". А то как-то двусмысленно получается.

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru