Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №864968

В продолжение вчерашней истории про старинные дома.
Когда пришло время покупать дом я жене сказал "Дорогая, моя мечта - жить в старинном доме."  На что жена, сказала - ну давай посмотрим.
Мы хотели дом именно в в определённом месте, так что выбора было не очень много.  Первый дом нам сразу не понравился, на большом холме под диким углом.  Подъёмник с домом вместе не продавался, а как туда физически попасть зимой я просто не представляю.
Второй дом, был поинтереснее.  В принципе если есть дома печатная машинка для денег, то можно напечатать денег... и купить ещё несколько машиок для печатанья денег, и потом уже купить эти руины.  Наверное когда-то это и было домом, но выглядел он как после бомбёжки Дрездена.  Станка для печатанья у нас не было, и этот вариант тоже отпал.
Третий вариант был просто замечательный.
Дом, бывшая мельница.  На берегу ручья. Природа, тишина.  Построен в 1773м году.  Просто идилия, только пастуха с пастушками не хватает.  В принципе мы уже себя представляли как в слёзадавительных фильмах.  И почти купили, но оказалось одно гадское НО.  Вернее даже два.  Дом оказался в Национальном Регистре Исторических Домов.  А это значит то что в доме нельзя делать ничего без отмашки от властей графства, штата, и федеральных.  Хотите розетку сделать, пожалуйста - подавайте заявление и через год, два прийдёт ожидаемый отрицательный ответ.  Второе "НО" было гораздо хуже, дом был под замечательной старинной крышей.  Из асбеста.  То есть её надо было менять.  Что возращало нас к вопросу о печатной машинке для денег.  Так что и этот дом был отвергнут.
Казалось на этом нормальный человек на этом должен был бы успокоиться.  Но это не про меня.  Я упрямый.
И мы нашли 4й дом.  Тут по подробнее.
Дом 1720ого года постройки.  Вернее на этом месте был деревянный дом и до того, построенный где-то в 1680х, но он сгорел.  А этот, каменный, гораздо большего размера, был построен на его месте.  Когда-то это была и ферма, и трактир, и почтово-перекладная станция в одном флаконе.  Стены там были метра полтора толщиной, не меньше.  Строили тогда так, ряд огромных булыжников складывался в стену, потом промежуток, строилась вторая стена тоже из булыжников. В промежуток забивалась земля перемешанная с глиной.  В итоге в стену можно преспокойно было палить из пушки. 
Двери, ставни, балки, полы - всё сделано из цельных огромных, толстенных каштановых брусьев и досок.  Я спрашивал, почему именно каштан, а не на пример дуб.  Оказывается каштан не колется и если стреляют в дверь или в ставни из, скажем мушкета или Браун Бесс, то пулю он держит много лучше.
Под домом огромный подвал, и там гиганский камин (а где же готовить на весь трактир).  А под подвалом... ещё подвал.  Там хранили лёд, ну и был небольшой ход, метров на 30-40 под землёй.  В случае чего можно было уйти к речушке.    Правда теперь он осыпался (а было бы прикольно, дом со своим подземным ходом).  А вообще в подвале кухня.  Туда прошлые хозяева вложили немало денег и поставили очень дорогое кухонное оборудование (вообще идеальный вариант, ты дома, а жена в подвале.  И её почти не слышно :-))
Дом когда-то был поделен на 4 части: большая часть - трактир, ещё одна большая часть - комнаты для постояльцев (даже сохранились старинные доски с правилами - мол не больше чем 4 человека в одной кровати и снимать сапоги перед тем как в кровать лезть), небольшая часть - я так не совсем понял точно, но вроде бы иногда требовалась отдельное помещение для типа гонцов или почтовиков, и ещё одна средняя часть - там где жили хозяева, семья и слуги (рабов в нашем штате практически не было). 
Во всех частях дома камины, а вокруг них тяжёлые деревянные панели. Интересная деталь, если знать как, то панели можно повернуть и оказывается, вокруг каминов есть небольшие проходы и можно протиснуться из одной части дома в другую.  Как рассказала хозяйка, это нужно было что бы либо доставить что-то быстро из части дома в другую.  Ну или можно легко бежать от лихих гостей.
Сейчас дом перетасовали и в большой части - где трактир был и часть комнат для постояльцев - помещение хозяйки дома, а другие части сделали в 3 отдельные квартиры (каждая со своим входом).  То есть можно и жить в доме и часть сдавать, таким образом решая вопрос с ипотекой.  Причем 2 уже были сняты жильцами.  В одной жила какая-то писательница, она снимала свою часть уже давно, но приезжала только на лето (в другое время её апартаменты были просто закрыты).  В другой части жил какой-то профессор.  Ну а третья свободна была.
Когда-то вся земля в округе принадлежала этому дому, но в давние времена землю начали продавать.  С одной стороны землю выкупил город и поставил там водонапорную башню вдалеке (так что там соседей нет), ну а с другой только один дом.
Было много других деталей, но главное я описал.  Ну я конечно домом восхитился и загорелся купить.  Да и жене понравилось.  Да и по деньгам хоть и совсем впритык, но хватало.
Вроде всё на мази, но жена вдруг задаёт хозяйке подлый вопрос.  А призраки у вас тут в доме имеются.  И хозяйка честно отвечает.  Да есть две штуки.  Когда-то тут в трактире умер почтальон, в 18м веке.  Моя жена побледнела.  Я хозяйке делаю страшную морду, типа замолчи. А она, дура, не видит и продолжает.  А ещё тут у нас ходит призрак 4х летней девочки, правда её историю я не знаю. 
Тут мне жена и закатила.  Ты мол как хочешь, живи где знаешь, но ни я ни ребёнок тут ни на минуту не останемся.  И хватит с меня твоих дурацких идей со старинными домами.  Берем современный, нормальный.  Короче выбирай, я или дом.  Предложение конечно было заманчивое.  Подумал... всё таки жену выбрал.  Я к ней уже привык как-то :-)
Эх, надо было дом до свадьбы покупать.  Куда-бы она делась. 
Вот так и живем в современном доме, никакой истории и романтики.  Детям всё равно, жена довольна, а я периодически жалею...
+386
Проголосовало за – 638, против – 252
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы10.01.17 01:20

В качестве дачи(загороднего домика) взять.
Оба.
нет!-все четыре)
зы. Стены для "тепла" двойные-"термосная кладка".плюс

+1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы10.01.17 05:41

Да, хотелось бы. Вы, как я понимаю строитель? Если кстати Вы из спортивного интереса хотите посмотреть на подобные дома онлайн, могу сбросить адреса.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls210.01.17 08:47

Юра мне всё интересно что может вызвать положительные эмоции)

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы10.01.17 18:40

Если будет интересно погуглите 1672 Chinquapin Rd, Holland, PA. Эта та самая мельница. А вот тоже ентересный проект 177 Stoney Hill Rd, New Hope, PA. Но надо смотреть именно на Street View. А вот как восстанавливают такие дома. Дом 1707 года, в национальном регистре. 55 South Sugan Rd, New Hope, PA.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls210.01.17 21:33

Интересные варианты.Но я бы,пожалуй для жилья бы их не взял(если бы имел такую возможность).Не практично,ИМО. Разве как "дачу."

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы10.01.17 21:38

Не практично, это да. Но есть свой шарм.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls210.01.17 21:40

Юра, мне этого рассказывать не надо- я "перемыкаю" по подобным вещам).
Ключевое в моём постт-"если бы имел такую возможность")

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы10.01.17 22:07

Извините, не знаю термина "перемыкаю". Предполагаю очень нравиться? Вот кстати ещё один адрес. А история связанная с ним, просто можно упасть со стула. 771 Fetters Mill Rd. Bryn Athyn, PA. Это когда-то был личный концертный зал главы уникальнейшей религиозной секты. В комментариях долго писать, к сожалению.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls210.01.17 23:10

Да -"перемыкать" = быть любителем, фанатом,поклонником. Мне больше по нраву замки "сказочные" с башенками всякими)) архитектурными наворотами. Понимаю, что покупка повлечёт "немеренно" головных болей и вложений, но имел бы я возможность, купил бы .плюнув на трудности. Да и как наследство для потомков (собственных)

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы10.01.17 23:33

О. Тогда Вам понравится вот что. Вбейте в гугл Glencairn Museum. Это частный музей и до сих пор домашний замок и дом той самой семьи что руководит этой сектой. дом что я указывал адрес в последнем комментарии был их. Туда пускают посмотреть раз в неделю.

+1
ответить

Баранов Константин09.01.17 03:40

Вообще-то "Браун Бесс" это и есть модель мушкета, простоявшего на вооружении в армии и флоте Британии около ста лет

+0
ответить

Vladimir Sidorov09.01.17 00:08

Эх, брать надо было, невзирая на, никуда б Ваша жена потом не делась! А рассказ вкусно написан, понравилось, спасибо.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov09.01.17 00:22

Благодарю. Сам жалею сейчас о таком доме.

+1
ответить

васька ★★08.01.17 20:58

А чего вам призраки-то? Это как в анекдоте:
-Дочка, ты что так дрожишь?
-Да, говорят, тут покойники по ночам ходят.
-А мы что, кусаемся, что ли?

+1
ответить

Советник ★★08.01.17 19:58

Блинннн....как я тебя понимаю...(
Те же песни в нашем ауле))

Про критиканов конкретно к этой истории: ментальность у людей другая, другой уровень возможностей/потребностей/целей.
Не обижайся на них)
+)

+1
ответить

yls2➦Советник08.01.17 20:13

Спасибо. Я вообще за критику и хорошие обсуждения. Просто очень не люблю когда всякие qwerроподобные ворчуны просто так фекалии изрыгают. Ну не нравится, поставь минус, я не против. Или вообще не читай. Гадить то зачем?

+1
ответить

Советник ★★➦yls208.01.17 20:33

Вот ты - минус поставишь в подобном случае, а квер-сотого-уровня - гавно начнёт изрыгать, это и есть разная ментальность)

+1
ответить

Старый Ворчун 08.01.17 19:23

Так и хочется вспомнить: "Мне бы ваши заботы, господин учитель!".
Если бабок достаточно - возьми и построй, если настолько много денег, что бриллианты мелкие - не еби мозги, впрочем, обычно у таких персонажей денег нет даже на сарай!
Понтовщик...

+0
ответить

yls2➦Старый Ворчун08.01.17 19:42

Конечно. В хлеву живу. Рядом с вами.

+2
ответить

Старый Ворчун ➦yls208.01.17 22:01

О! Петрович! А я то думаю кто это... А ты как жинку пьяный гоняешь, всё приговариваешь: пошла корова в хлев...

+1
ответить

yls2➦Старый Ворчун08.01.17 23:24

Узнал меня, Акакиевич. Молодец. А чего ты тут, я думал ты опять в очереди за боярышником. Завязывай. Лучше как всегда, приходи ко мне в хлевв, помои вынеси, а я тебе табуретовки налью, и будет тебе счастье.

+1
ответить

Старый Ворчун ➦yls209.01.17 10:49

Вот и славно пообщались... Помои сам выноси, а с коньячком я бы зашёл, коль правда зовёшь...

+1
ответить

yls2➦Старый Ворчун09.01.17 13:52

Достойный ответ. На этом конфликт предлагая считать исчерпанным. И снова счёт 0-0. А насчёт коньяка- шарик круглый - может и доведется, выпьем.

+1
ответить

Мимоходом походя➦yls209.01.17 15:04

Молодцы, здорово попикировались. Плюсы обоим за чувство юмора и незлобивость.

+-1
ответить

s107708.01.17 14:54

В таком доме надо ресторан делать или музей или ещё что-то в этом духе.

+0
ответить

yls2➦s107708.01.17 19:26

Денег надо очень много на это. Плюс дом должен быть а в правильном месте. Ну и конечно загвоздка в этом черновой регистре исторических мест. С одной стороны хорошо, если дом построен до 1910ого года то за 20% реноваций платит правительство ( в виде налоговых льгот). А с другой стороны столько времени и денег на инспекторов и разрешения всякие.

+0
ответить

yls2➦yls208.01.17 19:26

Чертовом регистре

+0
ответить

s1077➦yls208.01.17 20:07

У нас тут ноют, бюрократия, справку надо три дня ждать)))

+0
ответить

yls2➦s107708.01.17 20:17

3 дня это мечта. Есть например случаи когда справка или документ положены за 45 дней. А выдают через 120. И нагло заявляют " мы закон знаем, только не надо нам им тыкать. Иди в суд." А суд это 6 месяцев.

+0
ответить

s1077➦yls208.01.17 20:37

У нас в Беларуси так. Хотя бывают исключения. Например когда мне не разрешали квартиру продать.

+0
ответить

yls2➦s107708.01.17 23:21

Я сам тоже с Беларуси родом. Очень приятно. А Вы, как я понял, в строительстве работаете?

+0
ответить

s1077➦yls209.01.17 06:12

Взаимно. Если точнее, занимаюсь ремонтом квартир.

+0
ответить

yls2➦s107709.01.17 13:55

Случайно не в Минске или Могилеве? Просто там много друзей кому такие услуги нужны.

+0
ответить

s1077➦yls209.01.17 15:19

В Минске, рад буду помочь.

+0
ответить

yls2➦s107709.01.17 18:24

Спасибо. Может понадобиться.

+0
ответить

qwer100 08.01.17 12:32

Госпади кто дуракам деньги дает на фигню разную

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru