Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №865215

И снова о феминизме.

Давным-давно, в институте, после очень трудной первой сессии я впал в отчаяние. Тогда вдруг дошло, сколько еще нужно выучить, сдать, а может - и усвоить. И поэтому день окончания ВУЗа представлялся каким-то неестественно фантастическим, цветным и праздничным. Но через пять лет я, простояв небольшую очередь с незнакомцами, всего лишь тихо и буднично расписался за диплом, значек и подъемные. Вышел из прохлады главного корпуса на залитую солнцем и тополиным пухом улицу. И это было все.

Почему-то все значимые события происходят незаметно. Вот, например, как и сейчас в Канаде.
Без особого ажиотажа закончилась история об изнасиловании, о которой я как-то писал. Девушка-интерн подала в суд на первокурсника за изнасилование. Его подтвержденные доводы, о том что она сама пригласила его потрахаться, не были приняты во внимание, и пацанчик попал под приговор. Адвокат попытался было его оспорить, но вот недавно Верховный Суд утвердил решение.

Создался прецедент.Что означает, что похожее дело в любом суде Канады может быть решено так же, без дополнительных расследований. А первичный вердикт гласил, что женщина считется изнасилованной на основании ее заявления в суд. При этом могут не приниматься во внимание ни ее родственные отношения (половым насильником может оказаться муж), ни ее физическое состояние (познакомились в баре и вместе надрались), ни ее служебное положение к насильнику (начальник), ни ее первоначальное согласие на секс. Не должно приниматься во внимание даже отсутствие следов насилия. Короче, если женщина посчитала себя изнасилованной, то так оно и есть.И точка.

Вот так я бы мог эффектно закончить историю. Если бы не покопался по ситуации в других странах. И оказалось, что в Великобритании - похожий закон. Более того, суд не обязан даже сообщать ответчику имя той персоны, которую тот обесчестил.

Стал покупать жене цветы...
+393
Проголосовало за – 663, против – 270
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Dreffer12.01.17 15:14

Погодите, щас подумал - а как БДСМ-щикам быть?
Ведь не только половой контакт есть, а еще и насилие налицо?

Тут реально задуматься можно о составлении контракта, который я сначала счел больной выдумкой в фильме про того самого Грея (смотрел, каюсь - за компанию).
Пусть подпишет, что она разрешает, что запрещает, и как будет звучать отказ.

Ну и конечно, на видео заснять для верности тоже. Ага - и в начале видео показать процедуру подписания контракта.

Но тревожная мысль пришла - а не сыграет ли при БДСМ видео наоборот. Ведь для осуждения нужен факт секса и факт насилия - и в статье УК не сказано, что насилие не считается, если жертва его разрешила сама. То есть, и секс + разрешенное насилие тоже будет составлять преступление. А тут доказательство секса и насилия сам насильник сделал.
Хотя, я тут посмотрел, в самой статье УК этого нет, есть в разъяснениях Верховного суда - все-таки изнасилование - это обязательно против воли (если человек в сознании и способен понимать). Фух, от сердца отлегло, БДСМ-щики могут спать спокойно, фиксировать только обоюдное согласие им надо не забывать.

А с другой стороны - про видео вот мы говорим тут в каментах, при обычном сексе, не БДСМ... Это хорошо, но гарантия не 100%. Ведь ничего не мешает сказать - запугали, заставили - еще до момента начала записи, потому этого на видео нет.

Как страшно жить...

+0
ответить

Dreffer11.01.17 07:26

Сначала хочется сказать - подстраховывайтесь, мужчины, секс с незнакомыми / малознакомыми, а тем более, мутными, "подругами" исключайте. Проверенные, надежные, много лет знакомые подруги, а лучше - жены - наш вариант.
Но феминистки настаивают (ссылаясь вроде бы на некие официальные источники), что большую часть изнасилований совершают знакомые с потерпевшей люди, а потом добавляют уже от себя, что из них часто родственники и даже мужья.
Так что не подстрахуешься никак.
Вполне может докатиться до того, что скажет некая дама: да мало ли что муж, и спим много лет вместе, а в этот день я не хотела. И что ответит обвиняемый? Откуда мне знать, что она не хотела, сопротивления-то не было, надо было ей как-то сказать, показать мне, что не хочет? Так дама ответит, что она сказала - а муж не услышал. И тупик. Как он докажет, что не говорила? Под диктофон, а лучше - под видеозапись только супружеский долг отдавать?

+2
ответить

Gumi➦Dreffer11.01.17 11:07

а за что его минусют то? Правда глаза колет?

+0
ответить

adder38➦Dreffer11.01.17 15:58

Конечно, лучше всего трахаться под видеозапись. Веб-камеры нынче дёшевы, а в ноутбуках вообще встроены. Главное, не забыть сетевое соединение в это время отключить, чтобы картинка в сеть не пошла.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦adder3811.01.17 22:36

Женщинам об этом расскажите. Вообще секса получать не будете. :)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы10.01.17 21:04

Статья-намёк на то, что бы миру принять вер,у где "женщина будет на своём месте"?

+0
ответить

Antifa ➦Тарен Лазик оглы10.01.17 21:34

Статья намёк,что обществу нужна золотая середина.Без дискриминации по гендерному или рассовому признаку.

+0
ответить

babai140510.01.17 20:43

Насколько понял речь шла о Канаде и Англии
Давайте посмотрим как обстоят дела в России
женщина написала заявление об изнасиловании
Что делать невиновному человеку?
http://www.mhealth.ru/blog/zapiski-advokata/obvinenije_v_iznasilovanii_chto_delat_jesli_teba_ogovarivajut.php
По ссылке достатоно коротко и ясно адвокат объясняет (народ не дал себе труда погуглить + вспоминается тезис - чем меньше человек разбирается в проблеме, тем охотнее ее обсуждает)
Уголовный кодекс России трактует изнасилование как половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей.
За заведомо ложный донос к уголовной ответственности привлекут уже ее.
до 3 лет лишения свободы.

+2
ответить

freeaccount10.01.17 18:19

К сожалению, мир уже очень сильно антимужской, и становится все более и более агрессивным по отношению к мужчинам.

"В пещерах" был баланс - недовольная женщина орала, когда мужчине это надоедало, он уходил и женщина с детьми умирала от голода. Зная это, женщина выражала свое недовольство не слишком сильно. Сейчас женщины не умирают без мужчины, и в этом-то и проблема - у них нет тормозов в наглости.

+-2
ответить

Пластилиновая Ворона➦freeaccount10.01.17 21:42

Много вы знаете, как там было в пещерах. :)
А то вон антропологи утверждают, что первобытно-общинные племена жили в основном собирательством, а общинная власть при таких раскладах передавалась по женской линии.
Ну и думать, что первобытная женщина была не в состоянии поймать рыбу или поохотиться на мелкую дичь - это уж надо совсем упоротым шовинистом быть. Хоть бы фильм "Аватар" вспомнил, что-ли.

+1
ответить

чай вскипел➦Пластилиновая Ворона11.01.17 00:30

В пещерах же матриархат был.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦чай вскипел11.01.17 11:00

А вот реальные пацаны говорят, что наоборот. Они же наверное лучше знают, чем какие-то там учёные интеллигентишки?..

+0
ответить

Antifa 10.01.17 16:28

Напомните, а в чём обвиняют основателя викилис Джулиана Ассаджа?

+-2
ответить

Antifa ➦Antifa10.01.17 16:54

Обличителя преступлений американских военных и спецслужб обвиняют в сексуальных домогательствах.Обвинения невнятны,но это не помешало выдать ордер на его арест.
И почему то не слышно синхронного воя "мирового сообщества" о гонениях за ПРАВДУ.Или вы только по команде "Фас" тявкаете?

+-1
ответить

Людовед и Душелюб➦Antifa10.01.17 17:46

Если в США начнут с моста прыгать, это не значит, что так должны делать все. Это только у вас на улице Савушкина всё делают по команде.

+1
ответить

Antifa ➦Людовед и Душелюб10.01.17 19:20

А как же распространение американского образа жизни во всём мире? Если в штатах будут прыгать с моста, то и везде просто обязаны это делать.Иначе санкции и бомбардировки.

+-2
ответить

VitusB ★★10.01.17 16:14

Уточнение. В Британии этот закон (дело Чеда Эванса, когда он отсидел 2.5 года за то, что якобы переспал с теткой, которая вспомнила об этом только после сексуальных контактов с другим партнером) все еще на доработке. Он инициирован феминистическим союзом.

+3
ответить

oleg67 10.01.17 15:21

Зять моей сотрудницы работает преподавателем в высшем учебном заведении США. Если складывается ситуация, что он остается один на один с студенткой в аудитории, то сразу смотрит на дверь. Дверь должна быть открыта, иначе студентка может запросто написать "телегу" о сексуальных домогательствах (мало ли что происходило за закрытой дверью аудитории) и потом никакие оправдания не помогут. Такие нравы.

+4
ответить

VitusB ★★➦oleg6710.01.17 16:08

В университетах Торонто правила те же. Настойчиво рекомендуется в аудиториях вообще не оставаться один-на-одну. Дело в том, что в последние годы уже с десяток студенток выторговали себе бесплатное обучение в обмен на молчание за "домогательства".Это стало спортом. Поэтому, если студент в общежитии пожалуется на неработающий торшер, то должны прийти двое ремонтников, или один, но с представителем студ. профсоюза.

+3
ответить

Фря ➦VitusB10.01.17 19:03

... и студент тут же заявит, что на него напали эти двое.

+2
ответить

Фря ➦oleg6710.01.17 19:15

С одной стороны хорошо, что женщина чувствует себя в какой-то мере защищенной. Но с другой... Жуткое общество, в котором приходится всё время опасаться, что тебя могут заподозрить и обвинить на пустом месте.
Одно дело, когда нужно бояться реальных криминальных типов, совсем другое, когда подлости и подставы можно ожидать от кого угодно. Дверь держать открытой. Ну-ну.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря10.01.17 20:57

Вот потому я и не общаюсь с тётеньками в "нелюдных "темах, а тем более в личке.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Фря10.01.17 21:24

В инете недавно прошёл флешмоб "Я не боюсь сказать", где множество женщин рассказывают о пережитом насилии. Таких женщин просто ужасающе много. И это ещё не говоря о тех, кого просто "пощупали".
Вот когда такое же количество мужчин будет рассказывать о ложных обвинениях и судебным приговорам по ним - вот тогда можно будет сказать - "жуткое общество, в котором приходится всё время опасаться, что тебя могут заподозрить и обвинить на пустом месте". А пока что жуткое общество - это то, где женщина всегда и везде "сама виновата".

+2
ответить

Злоботрясов ★★10.01.17 14:57

...И уже не взмахнешь дубиной, как сорок тысяч лет назад в пещере, когда люди были еще свободны… Какое там… Теперь все наоборот. Дошло до того, что англосаксонская женщина во время секса непрерывно издает стандартные поощрительные звуки — «oh yes baby, I like it yeah» — чтобы самец в любой момент был уверен, что она пока что не собирается подавать в суд. И еще не уснула — ибо секс во сне автоматически превратит его в насильника. Этот парадигматический сдвиг уже вовсю сочится из западных порнофильмов, которые стало тошно смотреть...

В. Пелевин. "Бэтмен Аполло"

+2
ответить

Мимоходом походя10.01.17 14:52

А цветы, боюсь, не помогут - только подтвердят факт домогательств. И не важно, что жена.

+1
ответить

Мимоходом походя10.01.17 14:49

А в свободном мире мужик не может счесть себя изнасилованным?

+1
ответить

МБ ★★10.01.17 14:12

Сложно тут все... с одной стороны, да - переспал с бабой, а у нее оказалось с мозгами того, и она на утро в суд подала... с другой стороны - вместе надрались, зашли "на чашку чаю", она передумала, он не услышал. Мужик про второй случай может сказать "сама дура", "не девочка уже" и т.д. Я, баба, могу про первый случай сказать "сам идиот", "смотри, с кем в постель ложишься". А вообще, если "трахаться" с тем, кого знаешь, что в принципе логично, то тебя и услышат (если что) и в суд не потащат. Всем доверия к окружающим и здоровых половых связей :Р

+3
ответить

Moris10.01.17 13:47

Шутки шутками, но был у меня знакомый один... Я уж и так, и сяк, и в гости его приглашала, а он всё тормозил. Потом уже прямым текстом ему предложила, а он на это говорит, что согласен, но только если всё будет сниматься на камеру и я до и после четко скажу, что всё добровольно. Я немного... удивилась, а он сказал, что пару лет назад практически сел за изнасилование после заявления такой вот, как я, и ему пришлось квартиру продать, чтобы дать серьёзную взятку, чтобы отмазаться. Может, правда, а может, разводил на домашнее порно, но на этом всё и закончилось, на начавшись.

+4
ответить

Gumi➦Moris11.01.17 07:30

Совсем уже зашугали нас 8(

+0
ответить

Moris➦Gumi11.01.17 09:45

Факт изнасилования практически невозможно доказать. Для того, чтобы насильники всё же сидели в тюрьме, действует негласная презумпция виновности. Обратная сторона медали - в теории по этой статье можно посадить почти любого мужчину. И уж лучше так, чем полная безнаказанность.

+-1
ответить

severn➦Moris11.01.17 17:56

А в чем принципиальная разница между отсутствием закона и неработающим законом?
В возможности посадить невиновного?

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Moris12.01.17 16:17

Морес, я Вас клятвенно заверяю, что камеры не будет! Адрес свой сейчас скину в личку.

+0
ответить

Moris➦severn13.01.17 16:17

Нет, как раз в возможности посадить виновного. Иначе будет практически полная безнаказанность. Любой мужчина с дырой во внутреннем нравственном законе сможет безнаказанно насиловать всех подряд и никто ничего не докажет, если хоть немного позаботится о том, чтобы не было явных улик и свидетелей. Мне жаль ребят, которые сидят из-за наговора, но не представляю себе, как этого избежать.

+-1
ответить

MegaLoshara10.01.17 13:21

Не понимаю, они к чему клонят, подписывать контракт и акт сдачи-приемки утром?

+1
ответить

Хрюн 10.01.17 13:05

Сударь, нужно было после первой сессии в суд заявление подавать.В Верховный.Щас то чё жаловаца и сюда писать?

+7
ответить

iulia10.01.17 12:29

При чем здесь феминизм? Это просто глупость. Можно только удивляться , что депопуляция идет столь медленными темпами

+1
ответить

mitosSmitos 10.01.17 11:28

Не верю!

+3
ответить

Скальд 10.01.17 11:25

а вот это уже не феминизм, а ёбаный МАТРИАРХАТ, господа.

+1
ответить

Chubais10.01.17 11:24

Соседу тоже покупайте цветы! А то вдруг......:-D

+4
ответить

угол1110.01.17 11:20

Наверное у тамошних баб считается, что секс без оргазма приравнивается к изнасилованию.
Или бесплатный тож.

+2
ответить

RangerPCW 10.01.17 10:26

Совершенно логичный следующий шаг - признать законодательно и/или в в виде судебного прецедента, что для совершения изнасилования не обязательно должен быть совершен половой акт в какой-либо форме, в также не требуется физический контакт насильника с жертвой. Достаточно заявления жертвы: "Он на меня так смотрел с фотографии в facebook, что я сразу поняла - он только что меня изнасиловал посредством этой фотографии, чем доставил мне невыносимые душевные и моральные страдания."

+16
ответить

Мимоходом походя➦RangerPCW10.01.17 14:48

Дык... Есть уже - секшуал харрасмент

+-2
ответить

ElenaEPetrova 10.01.17 09:47

Неужели женщинам на Западе так одиноко и скучно, что они развлекаются таким образом? Ладно, в 16-17 лет бывают наивные девчонки, которые не догадываются, что продолжением приятного вечера может быть приятная (или не очень - но это кому как) ночь. Но к 20 годам, по-моему, наивных студенток не остаётся. А если девушка была интерном - ей явно больше 20, должна уметь шевелить мозгами. И кто принимает такие законы: "если женщина посчитала себя изнасилованной, то так оно и есть"? Маразм крепчал...

+0
ответить

НМ ★★➦ElenaEPetrova10.01.17 10:40

Ну, это текст закона как бэ, "в обработке ныне здравствующего соавтора".
С таким же успехом можно придумать "закон", что "если человек считает себя ограбленным, то так оно и есть".

+9
ответить

Очкарик➦ElenaEPetrova10.01.17 17:01

Леночка, они не наивные.
Просто это же так здорово, и удовольствие получить, и денег получить с "насильника", прикинувшись обиженной жертвой.
Что до законодателей - тут сложнее.
Может, параноидальный страх перед насилием.
Может, они получают доходы с проституции. И недовольны, если кто-то получает секс бесплатно.
Может, ещё что-то.

+0
ответить

Clopodav10.01.17 09:22

И постепенно народ вернется к ранее популярной, а нынче позабытой практике мочить изнасилованных.

+7
ответить

Gumi➦Clopodav10.01.17 12:20

только хотел написать об этом, только словами "Раз все равно сидеть придется, то может быть замочить жертву?"

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru