Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №866262

Интересная статья американца John Cheese, редактора портала cracked dot com.

В 1982 году я был восьмилетним мальчиком, я сидел за партой в третьем классе обычной американской школы, когда сработала аварийная сирена. Мы на Среднем Западе привыкли к подобным вещам, потому что через регион часто проходили торнадо. Но эта сирена была другой. Она звучала все громче и настойчивее. Можно сказать даже зловеще. Звук сирены был похож на крик дельфинов, которые кричали песни Скид Роу. Это не было похоже на предупреждение о торнадо. Это было что-то новое ... что-то темное. И я начал впадать в панику.

Учитель велел нам залезть под стол и прикрыть наши головы. В таком положении мы оставались минут пять, а потом по селектору раздался голос, который сказал, что тест системы прошёл успешно, и что все мы можем вернуться к нашим обычным занятиям в классе.

Когда мы вернулись на свои места, учитель объяснил, что эта сирена-предупреждение о ядерной атаке. Если Россия (тогда СССР) решит сбросить бомбу на США, то мы должны поступить именно так, спрятаться под стол и накрыть голову руками... Потому что, я предполагаю, стол - единственное безопасное место при ядерном взрыве. У всех нас были вопросы. Зачем русским нападать на нас? Зачем им бомбить случайный школу в центре, у черта на куличках, в штате Иллинойс? Почему они нас так ненавидят? Учитель сказал нам, что все это будет объяснено в течение следующих нескольких недель, потому что мы были уже достаточно взрослые (напомню, мне тогда было 8 лет), чтобы узнать о Холодной войне. Затем она выкатила страшный кинопроектор и вытащила большой белый холст.

В течение следующих нескольких недель, нас кормили жуткими видео, которые рассказывали о том, как аморально ведут себя русские. Нам сказали, что они в любую секунду могут нажать на большую красную кнопку, и это будет конец света. Они объяснили, как коммунизм был абсолютным злом. Что если ты - гражданин СССР и хочешь чизбургер, нужно было получить разрешение правительства, прежде чем пойти, чтобы заказать его. Это не шутка - это реальная вещь, которую нам вдалбливали в школе. Это всё само по себе было страшно, потому что в восемь лет в США единственное, чем ты увлекался так это мультфильмы, пердеж, отрыжка и МакДональдс (пердеж и отрыжку можно поставить после слова МакДональдс). Мы быстро прочувствовали всю боль русских из-за чизбургерного кризиса.

Нам сказали, что в Берлина находится огромная стена и что если ты окажешься где-то рядом, русские и немецкие военные будут стрелять без предупреждения. Эта стена была величайшим символом притеснения на планете и цель Америки номер один была снести её. Нам сказали, что российская милиция регулярно проверяет своих граждан на улице средь бела дня. Что если вам что-нибудь не понравится, то вы рискуете своей жизнью или рискуете оказаться на много лет в тюрьме. Мы довольно быстро поняли, что Россия не была страной - это была фабрика смерти.

Нас учили, что в России много людей, которые были не согласны со своим правительством, но если они говорили об этом их избивали или убивали. Даже если это не делала полиция, это делали граждане, которые поддерживали правительство. Нас учили, что в России на каждом углу камеры, которые документируют всё, что ты делаешь, поэтому у русского человека не было спасения от глаз милиции или военных. И если Россия всё-таки начнет войну с США и она случайно выиграет, то тоже самое случится со свободными и хорошими Соединенными Штатами. После таких лекций на ближайшие 10 лет я отказался носить белое белье, так как любое упоминание о русских могло изменить его цвет.

Так почему я вспомнил об этом инциденте 34 года спустя и 25 лет после окончания Холодной войны? Потому что сейчас я не могу сделать даже самого простого без чувства страха, которое я испытывал когда в 1982 году был третьеклассником.

Видеонаблюдения в США является стандартной практической в каждом крупном городе страны. Каждую неделю, я вижу, ещё одну историю о гражданине США убитого офицером полиции США. Мы возводим стену на границе с Мексикой. Люди устраивают нападения на членов политических движений во всех штатах, и это происходит так часто, что я перестал за этим следить. У нас кандидат в президенты открыто утверждает, что другого кандидата следовало бы убить. Мы пропитаны предупреждениями о готовящихся терактах, даже в нашей крошечной школе в нашем мухосранске, штат Иллинойс. И то что я вижу за окном сегодняшней свободной Америки очень похоже на уровень "образования" третьеклассника времен Холодной войны. Единственная разница заключается в том, что нас учили, что мы будем вынуждены ... это ... не то что бы добровольно, а под гнётом жестокого тирана, если конечно ему удастся сокрушить свободные и сильные США ... нырять и пить это дерьмо с шипами под стук кирзовых сапог русских офицеров идущих по всем самым глухим улицам нашей страны.

Это пугает меня. Черт, даже то, что эта статья размещена в разделе комедийные рассказы, ставит меня в группу риска по преследованиям, угрозам смерти и возмездия. И это не просто домыслы, я уже получал угрозы смерти за то, что говорю я не так как надо и не так как говорит комун... демократическая партия и что люблю каламбуры. Я не знаю, но я рискну оставить здесь свой отзыв. Я всего лишь белый, гетеросексуальный мужчина, я всего лишь посмел сделать сравнение Холодной войны с современной Америкой. Конечно, я мог бы просто написать статью про стояки, мультфильмы, пердеж, отрыжку и МакДональдс (пердеж и отрыжку можно поставить после слова МакДональдс), потому что это никогда не перестанет быть смешным.

Я не агитирую, не пропагандирую, это просто наблюдения. Когда мой класс предупреждали и возможном будущем, я что-то не слышал, что "американские граждане зайдут слишком далеко." Нам скорее говорили, что "внешние источники заставят нас быть". Это заставляет меня задаться вопросом, чему в других странах учат своих детей? "Россию погубит нас всех?"

Я не хочу вас пугать, потому что моя страна сделала меня тем, кем я являюсь сегодня. Идея о том, что нищий в один прекрасный момент может стать мультимиллионером уникальна для США. Мне нравится тот факт, что США дает нам такую возможность. Мне нравится, что у нас есть возможность встать и указать на несправедливость глобального масштаба. Мне нравится, что если мы решим, что это место не для нас, мы можем собраться и уехать без согласия правительства. Мне нравится, что на каждого жестокий американского дебила у нас есть тысячи мирных людей, которые готовы встать и сказать: "I can fixed it!!! Give me ducktape!!!"

Я считаю, что мы хорошая страна. Я просто хочу, чтобы люди сделали шаг назад и наконец поняли, что той Россией о которой мне говорили в 1982 году в итоге стали США. И стали они такой не только для своих граждан, но и для всего мира.
+614
Проголосовало за – 1220, против – 606
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
134 комментария, показывать
сначала новые

Fettischist17.01.17 02:47

Автор драматизирует конечно, но в данный момент США (и не только) действительно идёт в направлении диктатуры. Тотальное наблюдение сегодня уже стало нормой, пытки и убийства без суда и следствия - уже давно реальность. Трамп - это крик, это протест миллионов американцев. Вот только "овцы" напрасно надеются на волка-капиталиста.

+-3
ответить

Мефодий1 17.01.17 02:13

В перестроечные годы, когда Советский Союз ещё был, но уже трещал по швам, была очень популярна идея о том, что капитализм и социализм идут разными путями к одному и тому же.
Только мы это называли "коммунизмом", а американцы "постиндустриальным обществом".

+-1
ответить

bobanru17.01.17 02:07

"Учитель велел нам залезть под стол и прикрыть наши головы."
...
Под столом-то зачем прикрывать?

+-2
ответить

Tano123416.01.17 23:40

Что тут обсуждать, нужно просто чуваку гражданство РФ предоставить, а американское отобрать. И дать ему квартиру в Грозном.

+12
ответить

Мимоходом походя➦Tano123417.01.17 15:05

Встречное предложение - всех, кто ищет свою американскую мечту, поселить где-нибудь на границе с Мексикой или в индейской резервации

+-2
ответить

Tigerr➦Мимоходом походя20.04.17 23:00

У меня подруга жила на границе с Мексикой, в Неваде, ничего страшного там не обнаружила (училась там).

+0
ответить

Mjrpetrofff16.01.17 22:26

Какая-то хрень Киселевская. Кто в этот бред поверит?! Как в разоблачения про агента Фридома. Которое написали дураки и перевели с помощью Гугла

+4
ответить

Ildarrrr➦Mjrpetrofff17.01.17 02:46

Ага, и тут тоже чудесные обороты вроде "I can fixed it", даже индусы так не говорят.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Mjrpetrofff17.01.17 15:06

Охереть, как задело - аж ошибки кинулись искать.

+0
ответить

Tigerr➦Мимоходом походя20.04.17 23:02

Да их и искать не надо, это само глаз режет. I can fix it.

+1
ответить

Sarkis16.01.17 21:56

Самое интересное, что Вася Пупкин, видимо, мог бы тоже написать текст о том что как СССР (РСФСР) превратился в Америку, которой его (её) пугали.

Научили друг друга плохому?

+6
ответить

Orbiter➦Sarkis16.01.17 22:34

текст васи пупкина будет намного более правдив

+2
ответить

Orbiter➦Orbiter16.01.17 23:31

почему минусуете то? это вроде в россии капитализм строят а не в америке социализм. потому у васи пупкина и будет в любом случае более правдивый текст.

+0
ответить

Ildarrrr➦Orbiter17.01.17 02:53

Обама давно уже строит социализм в Америке, благополучно закапывая рост экономики. А в России строят феодализм, скорее. Все в руках кланов, приближенных к императору.

+-3
ответить

Serge712➦Sarkis17.01.17 16:59

Так оно и есть. Все самые дурацкие законы и традиции которые есть в Америке, постепенно внедряются в России. Я читал что в России и вовсе планирует запретить пить до 21 года, как в Америке.

+0
ответить

Sarkis➦Serge71217.01.17 22:57

>> запретить пить до 21 года
А штатах именно запрещено употреблять, а не продавать? В Голландии лицам до 18 лет нельзя продавать спиртное, а употребление не регулируется.

+0
ответить

Serge712➦Sarkis18.01.17 01:00

Запрещена продажа везде, в некоторых штатах запрещено потребление. Родителей могут привлечь если они оставили алкоголь незапертым или позволяли "детям" до 21 года пить. Надо отметить что ограничение вводилось под предлогом что малолетки пьют и потом садятся за руль, поэтому запретили пить всем, даже тем у кого нет машины и водительских прав.

+0
ответить

Serge712➦Sarkis18.01.17 01:18

Или взять, к примеру, борьбу с курением. Тоже американская идея. Во многих местах курение запрещено вообще. У меня на работе сначала закрыли курилку внутри, оставили место для курения на улице, потом закрыли и его. Курить на территории запрещено везде, даже на паркинге. Можно, конечно, выходить на тротуар и там курить, тротуар это территория города, в городе курить пока можно. Курить на улице - есть ограничения на каком расстоянии от дверей и окон можно курить. Правда, как и в России, строгость законов компенсируется необезательностью исполнения.

+0
ответить

Sarkis➦Serge71218.01.17 05:15

>> Или взять, к примеру, борьбу с курением.
Страховые компании победили табачные концерны. Я противник курения, если что, но запретительный угар ведь не выход, тем более что запретный плод сладок. Интересно, ограничение в 21 год реально работает? Или старшие товарищи снабжают?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Ildarrrr18.01.17 09:58

Социализма там не пахнет, как и феодализма в России. Кстати, того, что в исторической науке называется феодализмом, в России никогда не было.
А Вам посоветовал бы больше думать головой, а не бездумно повторять пропагандистские штампы нашей оппозиции.

+1
ответить

Ildarrrr➦Мимоходом походя18.01.17 17:24

Спасибо, товарищ, не дружащий с падежами. Совет "думать головой" именно от Вас действительно остроумен. И уж если Вы так хотите выглядеть умным и потешить свое еще со школьной скамьи пострадавшее ЧСВ, то хотелось бы услышать, какой строй был в России до 1917 года (я утверждаю, что вплоть до 1917 был феодализм, а до 1861 - он же с пережитками рабовладельческого строя). А то опровергаете как-то совсем без аргументов. И, кстати, мое мнение основано не на штампах вашей оппозиции, а на работах Маркса и Ленина.

+-1
ответить

vvt251 16.01.17 20:51

В 1982 году "Duck and cover drill" - это что-то новенькое. Даже в самых захолустных школах они кончились в середине 70х

+2
ответить

strangerinthenight16.01.17 20:27

Самое смешное в этой "истории" это количество плюсов идиотов, которые на нее купились

+1
ответить

mikololo➦strangerinthenight17.01.17 06:34

плюсуют запутинцы. количество пугает

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦mikololo17.01.17 07:22

не только. Много также "пендосоненавистников" выведенных селекционным путём за десятилетия.) Я вспоминаю, как радлвался народ, когда башни рухнули.

+3
ответить

All_eXe➦Тарен Лазик оглы17.01.17 18:30

Ни один человек из моего окружения не был рад такой трагедии, как и любой другой. Мне очень жаль, что вы живете в таком обществе.

+2
ответить

Мимоходом походя➦strangerinthenight18.01.17 11:51

Вот-вот. Купились и бросились опровергать вместо того, чтобы просто улыбнуться. Как же россияне (бывшие и нынешние) любят Америку! И видимо, это только свойство жителей бывшей российской империи - ненавидеть собственную страну. Что в 19 веке, что в 20, что в 21.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦mikololo18.01.17 11:51

Чем пугает?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Тарен Лазик оглы18.01.17 11:54

"наш" -это с ближнего востока, а,оглы? Напомню, Россия прислала соболезнование одной из первых. Если не первая. И кстати, даже базу на своей территории США предоставила - напомню.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Мимоходом походя15.02.17 01:17

Сосед в комуналке первым пришел к моей знакомой (после того ,как её обворовали) и возмущался, и обещал яйцы вырвать ворам, Но когда его прижали в уголке, признался что это он сам "выставил".Нечаянно.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Тарен Лазик оглы16.02.17 13:50

Намек на то, что 11 сентября - дело рук Путина? Можешь выступить свидетелем, как вороненков - выгодное дело.

+0
ответить

Mike Rotchburnz16.01.17 19:34

Эту интересную статью я видел на Фишках еще два дня назад. И кому это может быть "интересно" постить на каждом ресурсе Рунета, вместо того, чтобы создавать оригинальный контент? Всегда одна и та же схема: западный "блоггер" несет что-то, что выставляет Запад не совсем в хорошем свете и тем самым возвышает Восток. Немецкий блоггер пишет, что после "облёта" крейсера половина американских моряков подала в отставку, четверть обратилась за помощью к психотерапевтам и у другой четверти началось долгосрочное расстройство кишечника. Это передают как "новость" по первому и всем остальным каналам ТВ. Это же постят на всех русскоязычных ресурсах. И да, через пару недель выясняется, что все это не соответствует действительности и тот блоггер давно уже подрабатыват на RT внештатным агентом. Но кого это волнует, как говорится - damage is done.

+12
ответить

vvt251 ➦Mike Rotchburnz16.01.17 21:39

Работа у них такая.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Mike Rotchburnz18.01.17 11:57

А тебе не пох? Почему столько внимания такой хуйне? За живое задевает, американский патриотизм вопиет? Лучше бы задело, когда самолет США облетает российский гражданский борт.

+-4
ответить

Mike Rotchburnz➦Мимоходом походя18.01.17 14:00

Просто любой лжи должна противостоять правда.

+0
ответить

Cptn00716.01.17 18:11

А нам на уроках политинформации в средней школе рассказывали о том что в Японии, проблемы с воздухом, что на улицах стоят автоматы с кислородом где люди покупают кислород в баллончиках что отдышаться. Не думаю что в то время промышленность была на уровне как и сейчас когда смог на улицах приплодов погоде. Это была пропаганда как тяжело живётся в капиталистических странах подобная как описал автор. Ну может не в таких объёмах.

+12
ответить

Real Kid➦Cptn00716.01.17 20:58

А нам про такое же рассказывали в Китае :))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Cptn00718.01.17 11:59

Самое удивительное - это была правда. На тот момент. Действительно, с тех пор экология во многих мегаполисах изменилась.

+0
ответить

Real Kid16.01.17 17:56

Отдел пропаганды ФСБ - браво! Отличная статья!

+10
ответить

Real Kid➦Real Kid16.01.17 17:57

Просто на cracked.com нет никакого John Cheese:)))

+-1
ответить

Real Kid➦Людовед и Душелюб16.01.17 21:02

Увидел. А почему-то в поиске не ищется... :) Видимо российских пропагандистов там искать свободно нельзя.

+-3
ответить

Мимоходом походя➦Real Kid18.01.17 11:59

Поздравляю, соврамши

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★16.01.17 17:02

Вроде республиканец, рассуждает здраво- но выводы..
Обобщения..
Впрочем, его дело.
Перепечатать на сайт мнение одного, мягко говоря, эксцентричного оригинала с целью пропоганды- работа заказная, выполненная по заданию.
Не удивлюсь, если это перепечатывают в сотнях СМИ- российских.

+1
ответить

Orbiter➦Michael Ashnin16.01.17 18:38

конечно перепечатают, это же мнение американского эксперта. вся америка должна равняться на это мнение.

+6
ответить

spamkerdyk 16.01.17 16:04

А что не так с этим учителем? Загляните на Ютьюб, посмотрите комменты к роликам о ракетах и ядерном оружии России. И вы найдете там множество подобных этому:
"нормально!! надо мочить по тварям амерам."
Ну и что вы хотите, чтобы "амеры" после таких комментов думали о России?

+8
ответить

Мимоходом походя➦spamkerdyk18.01.17 12:00

Что первично - курица или яйцо?

+0
ответить

spamkerdyk ➦Мимоходом походя18.01.17 19:48

Если буквально... как же эти умные разговоры про яйца надоели. Нет здесь никакого парадокса. Яйцо первично ибо является продуктом случайного синтеза молекул. Курица же - продукт эволюции того, что вылупилось из этого яйца. Для создания "парадокса" просто смешали времена.
А намек ваш тоже понятен. На мой взгляд первично самосознание. Я для себя должен знать, что не буду бить соседа. И мне не понадобится злорадство. И такая позиция конструктивна, даже если сосед - последняя сволочь.
А если не так, возникает ситуация: "Кто первым снимет палец с курка? Но, точно не я." Поразмыслите на досуге, у этой ситуации только единственно возможный конец - трагедия.

+1
ответить

Antifa 16.01.17 15:58

Всем известен инцидент с южно-корейским боингом в 1983г. После которого Рейган назвал СССР-"империя зла".
Мало кто знает,что по результатам расследования проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО (англ. ICAO)),стандартный маршрут самолёта был заменен в автопилоте на другой преднамеренно и без ведома экипажа.
Делайте выводы,господа либерасты,вашими задницами пожертвуют без вашего ведома в угоду политическим амбициям.

+-1
ответить

sercher73➦Antifa16.01.17 16:36

Конечно мало кто знает, потому что это вы только что придумали. В расследовании ИКАО причиной катастрофы называется небрежность и некомпетентность экипажа корейского лайнера.
https://goo.gl/Zof3kM

+4
ответить

Antifa ➦sercher7316.01.17 17:00

"небрежность и некомпетентность" относится к действиям экипажа,в которых они не своевременно выявили отклонение от курса на 500 км. и не приложили усилий к исправлению положения.Но маршрут кто то составил и поменил.Есть специалисты,которые скептически относятся к подобной "небрежности экипажа",особенно если при этом гибнут "член Палаты представителей США Ларри МакДональд, собиравшийся баллотироваться на пост президента США"

+-3
ответить

нумай➦Antifa16.01.17 17:00

Спасибо за информацию. А я то дурак, думал, что маршрут не был изменен, и оставался либералом. Теперь я знаю правду, и знаю, на чьей она стороне. Руки прочь от мироволюбивой политики нашей страны!!!

+-1
ответить

sercher73➦Antifa16.01.17 17:15

Конечно есть такие специалисты, но они не относятся к ИКАО, как бы вы не пытались их туда примазать.
А альтернативные версии катастрофы не исключают даже вмешательство рептилоидов с Нубиру.

+6
ответить

Antifa ➦sercher7316.01.17 18:37

Конечно,идея с угоном самолёта рептилоидами более бы понравился американскому обывателю,чем версия где ЦРУ подставляет своих граждан. Но к сожалению,эту версию уже озвучивали применительно к рейсу IH 870 тремя годами ранее.

+-2
ответить

Sarkis➦Antifa16.01.17 22:13

>> Мало кто знает
Прошу вас дать ссылку, пожалуйста. Очень прошу.
Я буду терпеливо ждать неделю. Потом буду делать выводы.

+3
ответить

Orbiter➦Sarkis16.01.17 22:31

на это нельзя давать ссылку, это секретное знание передаваемое из поколение в поколение. оно доступно только людям с определённым складом ума, ну или если назвать вещи своими именами то без ума (и троллям).

+2
ответить

Antifa ➦Sarkis16.01.17 22:38

http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/18/297135.html
Тут почитайте,только вдумчиво.

+-1
ответить

Sarkis➦Antifa16.01.17 23:50

Спасибо за быстрый ответ, почитаю.

+1
ответить

Прочитал я это➦Antifa17.01.17 00:24

Ну Вы клоун. Быстренько пробежался по Вашей ссылке - там дважды для особо одаренных написано - самолет шел постоянным курсом не туда, куда надо. То, о чем я Вам толкую. Накрутили значение курса и нажали HDG па автопилоте. Там вообще компьютер для этого не нафиг не нужен.

+4
ответить

Ildarrrr➦Antifa17.01.17 03:03

Ну тогда уж расскажи, скотина, почему самолёт с нашими музыкантами зачем-то стали в городе Сочи дозаправлять, хотя он и так мог долететь. Неужели тоже считаешь, что их из-за амбиций специально убили?

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Antifa17.01.17 03:43

",вашими задницами пожертвуют без вашего ведома " (С.)
Лучше остаться без задницы, чем иметь её для чьих то утех) но Вы с этим не согласитесь)

+0
ответить

Antifa ➦Тарен Лазик оглы17.01.17 03:49

Лучше сохранить свою задницу целой и неповреждённой.)

+0
ответить

Прочитал я это➦Ildarrrr17.01.17 16:09

Можно я за скотину расскажу? В Сирии заправиться проблематично. Поэтому Ту-154 с вашими музыкантами заправлялся в Сочи из расчета, что обратно он на том же керосине вылетит, танкеринг называется. Так что долететь-то он мог, а обратно не на чем ему лететь бы было без дозаправки

+3
ответить

Мимоходом походя➦Ildarrrr18.01.17 12:07

Маршрут не изучал, хам ты наш?

+-2
ответить

Толик Юзерский 16.01.17 15:56

Улыбаюсь, аж скулы сводит.
Сигнал тревоги о ядерном нападении в третьем классе он услышал. Бедняга.
Да нас этой угрозой с детского сада пугали. В школе с первого класса отрабатывали плановую эвакуацию в случае войны- как красиво и неспеша надо покидать родную школу, и где находится бомбоубежище, в котором тебе всё равно не хватит места, поскольку оно одно-единственное на весь город.
А с четвёртого класса каждый пацан знал номер своего противогаза и надевал за 10 секунд.
Политинформации... сборы подписей, чтоб Доктор Хайдер снова начал есть? Луис Корвалол и компания?
Фонд мира, в который перечисляют деньги настоящие пионеры, вместо того, чтобы накупить себе ништяков на день рождения.
И снова политинформации с истеричными накалом. Америка представлялась царством тьмы, где всегда идёт дождь, никогда не бывает солнца, люди поголовно живут в коробках из-под телевизоров. На улицах грязь, копоть из труб, бледно-зеленые рабочие после 23-Х часового рабочего дня.
Кукрыниксы и журнал Крокодил. Программа "Время", где "советская мирная инициатива", где "израильская военщина" и Ливан, волосатая американская лапища душит палестину.
Когда умер Брежнев, одноклассница истерила, что нам всем теперь конец, будет война пряма уже завтра. А нам было как-то пофиг - главное, что уроки отменили, чтобы мы типа по домам сидели и в телевизор смотрели, наслаждаясь некрологами. Война так война. За столько лет успели привыкнуть к мысли, что это почти нормально. Уже в детском возрасте понимали, что это быстро- фигак, и испарился. Хуже, если нет. Выжившие позавидуют мертвым.
Уже не вспомню как назывались эти документальные фильмы, но по телеку крутили: про бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, про химическое оружие и неэффективности защиты от него. Злобные рожи натовских головорезов. Гондурас и Апартеид, Пол Пот и Альенде (спасибо редактору в телефоне, подсказал как он пишется). Всё это помнить с детства против собственной воли. Впаяно насмерть с одной-единственной целью- ненавидеть сша.
При этом завороженно разглядывать истёртый вдрызг вкладыш от "американской" жвачки, которую приятелю подарил дядя (он в загранку ходит, только это секрет).
И что изменилось сегодня? Да ничего. Та же самая истерия, только уже в цветном формате на плазменной панели, к счастью, каналов много, всегда можно переключиться.
Тот же самый Ближний Восток.
Те же самые песни о "мирных инициативах" с нашей стороны и непрерывной агрессии от Омерики.
Ну, размер противогаза может побольше стал.
Да и вместо вкладышей от жвачки - навороченные гаджеты, софт, музыка и видео.

+25
ответить

Orbiter➦Толик Юзерский16.01.17 16:25

а вот современную россию сравнивать с ссср это прям ниже пояса. сейчас ведь всё хорошо, просто денег нет, держаться надо там, год тяжёлый был, учителям в бизнес надо, а в целом в россии отлично, вон сколько денег на оборонку выделяют, на всех хватит.

+10
ответить

Real Kid➦Orbiter16.01.17 17:59

Золотые слова. Каждому такие на надгробие.

+2
ответить

Real Kid➦Толик Юзерский16.01.17 17:59

Там нет такого редактора John Cheese.

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толик Юзерский16.01.17 19:46

А знаете ли вы, что делать при атомном взрыве?
Солдатам-держать Калашниковы на вытянутых руках, дабы расплавленный металл не испортил форменную одежду.
Гражданским- обернуться в белую простыню и медленно двигаться по направлению к кладбищу...
Почему медленно?
Чтобы панику не подымать.

+1
ответить

All_eXe➦Michael Ashnin16.01.17 21:26

Нет, нужно прятаться в холодильник, как Индиана Джонс

+0
ответить

Antifa 16.01.17 15:07

Есть японская поговорка:"Борясь со злом постарайся не преступить ту черту,когда ты сам становишься злом"

+1
ответить

нумай16.01.17 14:33

Я предлагаю за мужество написания такой статьи дать автору политубежища в какой-нибудь Лихтенштейне. А так же организовать сбор помощи и протесты в защиту вещателя правды. А то его могут загнобить в свой стране, которая уже Союз Штатов Америки. Пусть демократы в нашей стране знают, как на самом деле со свободой некогда свободной стране. Остальные уже и так знают, что лучше быть нищим, но оставаться носителем единственно верной правды.

+0
ответить

Мимоходом походя➦нумай16.01.17 15:25

В Лихтенштейне он точно не убережется. Надо либо в Китае, либо в России.

+0
ответить

нумай➦Мимоходом походя16.01.17 17:09

Я думаю, надо обьедениться многим странам, чтобы скоординированно найти скрытое место, чтоб спецслужбы сша уж точно не могли найти. Китай, думаю, может начать переговоры с другими странами, как лидер по уровню контроля за интернетом (чтоб америкосы не могли следить через интернет).

+-2
ответить

All_eXe➦Мимоходом походя16.01.17 18:37

Посольство Эквадора тоже неплохо справляется.

+2
ответить

Людовед и Душелюб16.01.17 13:54

А это точно писал американец? Фраза "I can fixed it!!! Give me ducktape!!!" насчитывает две грубейшие ошибки.
Не FIXED (глагол прошедшего времени), а FIX. И после ME ставится артикль А перед существительным.

+8
ответить

sercher73➦Людовед и Душелюб16.01.17 14:10

Это переводчик переврал. В оригинале все правильно: "This isn't right. This needs to be fixed. Who has the duct tape?"
http://www.cracked.com/blog/why-modern-day-u.s.-basically-cold-war-russia/

+1
ответить

Serge712➦Людовед и Душелюб16.01.17 14:14

Ducktape - это что - утиная лента? Наверно, имелось ввиду duct tape (используется для изоляции воздуховодов - duct).

+7
ответить

agaruppa16.01.17 13:34

Преувеличенное дерьмо для определенной категории.

+0
ответить

sercher7316.01.17 12:49

Чувак явно не был в СССР и даже не общался с эмигрантами-бывшими советскими, иначе он бы понял, что в предпоследнем абзаце он собрал принципиальные и основополагающие различия между США сегодня и СССР тогда. Причем отнюдь не в пользу СССР.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦sercher7316.01.17 12:54

про что сказали-про то и написал

+0
ответить

Мимоходом походя➦sercher7316.01.17 15:37

Например?

+0
ответить

sercher73➦Мимоходом походя16.01.17 15:59

Например что? Например, предпоследний абзац.

+1
ответить

Мимоходом походя➦sercher7318.01.17 12:42

Там правда только про возможность уехать. Действительно, граница в СССР была закрыта. И что? Зато в СССР было много положительного - чего не было в штатах.

+1
ответить

wolverine888816.01.17 12:33

Сравнивать Берлинскую стену, предназначенную для СВОИХ граждан и стену с Мексикой, предназначенной для МЕКСИКАНЦЕВ --- это все же немного перебор.
Аффтар явно туповат... либо же практически не владеет информацией, а пытается делать рассуждения на основании своих эмоций...

Сирена, может, перебор - но кто-нибудь, расскажите аффтару про то, что в СССР изучали на уроках НВП....

+5
ответить

Serge712➦wolverine888816.01.17 13:08

Сирены нисколько не перебор. Сирены до сих пор стоят повсюду, периодически их испытывают. Раньше они были для воздушной тревоги, теперь вроде как для предупереждения о торнадо. Типичная сирена - столб, на столбе ящик с рупором, оно орет и рупор вращается.
Например - Google Street View
(https://www.google.com/maps/place/2390+Willow+Rd,+Northfield,+IL+60093/@42.1052776,-87.7921167,19z/data=!3m1!4b1!4m5!3m4!1s0x880fc68d95431e75:0x18e25a24505dc3d9!8m2!3d42.1052776!4d-87.7915695!6m1!1e1)

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Serge71216.01.17 13:17

Не знакию какие они у нас в РФ, но переодически гудят -типа ЧС, учебная тревога (на случай техногенных аварий и прочих природных катаклизьм)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888816.01.17 13:28

На НВП автомат и гранату изучали, действия мотострелкового взвода и ещё что-то. Про НАТО и Американию почти не упоминали.

+2
ответить

wolverine8888➦Uhalus Posovinomus16.01.17 13:31

(укоризненно)
а поражающие факторы ЯО - как, прошли мимо Вас???

+1
ответить

wolverine8888➦Serge71216.01.17 13:36

я тут сужу по тексту самого аффтара - мол де была обычная сирена о торнадо, но сирена предупреждения о ракетном нападении - была какая-то ДРУГАЯ, ЗЛОБНАЯ, СТРАШНАЯ....
:)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus16.01.17 13:48

"Чилийская хунта" и "Израильская военщина" были)

+3
ответить

Serge712➦wolverine888816.01.17 13:58

Сирена одна и та же. В начале 1990-х сирены хотели и вовсе демонтировать, содержание стоит денег и проблема ядерной войны стала как то не очень актуальной. Потом решили использовать для предупреждения о торнадо. Остальное это авторская драматизация.
В Союзе курс гражданской обороны был, но сирен точно не было. Приехав в Америку, я сначала не поверил, а потом удивился, что американцы настолько всерьез воспринимали угрозу ядерной войны.

+1
ответить

wolverine8888➦Serge71216.01.17 14:06

кстати, странно - бомбоубежища-то были... какая-то непоследовательность в СССР была....

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦wolverine888816.01.17 14:10

Было, было! Помню! И про хим. оружие! И в конце года из мелкашки стреляли.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 14:14

Были, но так, мимобегом. У нас был универсальтный термин - "наши вероятные противники": "в атаку движутся бойцы вероятного противника численностью до роты..." Нашего военрука и называли - вероятным противником, прозвище такое было. Вообще же нормальный был дядька, особенно хорошо было, как он после праздников, благоухая утрешним, ударялся в воспоминания молодости на армейские темы.

+2
ответить

МаНАС➦wolverine888816.01.17 15:01

Защита от поражения ОМП.+ сборка разборка АКМ + пострелять + зависит от препа: из армейской жизни. Что плохого??

+3
ответить

qwer100 ➦Uhalus Posovinomus16.01.17 15:04

Ну тогда и называли правильно САА.

+1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888816.01.17 15:38

Да, еенадо сравнивать со стеной Яйценюк, согласен

+-3
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888816.01.17 15:40

Не помню, чтобы нас пугали американским образом жизни или его советским представлением

+-4
ответить

Мимоходом походя➦Тарен Лазик оглы16.01.17 15:41

Ну так и "империя зла" тоже была. Причем, после разрядки напряженности.

+1
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888816.01.17 15:43

Неплохо загодя позаботиться о безопасности. Но народ запугивать ни к чему.

+2
ответить

wolverine8888➦МаНАС16.01.17 16:06

ну так а что плохого в тревожных сиренах в США???

+ еще надо учитывать, что пропаганда в СССР работала по другому и проявлялась как бы в других местах, чем в США...

+-4
ответить

wolverine8888➦Мимоходом походя16.01.17 16:20

ты что, ку-ку?

зачем пугать абстрактным "американским образом жизни", если есть "вашингтонские ястребы" и "американские капиталисты", отравляющие жизнь хотя бы теме самым простым американским работягам?

+-2
ответить

vvt251 ➦wolverine888816.01.17 20:54

У нас каждый месяц серена воет - проверяют систему оповещения торнадо.

+1
ответить

vvt251 ➦Uhalus Posovinomus16.01.17 20:55

Не надо казаться святее папы римского - я НВП проходил. Вы что про вероятного противника и агрессивный блок НАТО никогда на НВП не слышали?

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦vvt25116.01.17 22:40

Говорили. И даже учили страны НАТО. Но это больше на истории. На НВП у нас было немного материала и рассказы из жизни гарнизонов.

+0
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888818.01.17 12:46

Это еще вопрос - кто куку. Да не касались мы жизни простых рабочих. Вернее, касались, но редко. Скорее уж тогда судьбы негров и индейцев.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Uhalus Posovinomus18.01.17 12:46

Летом занимались - наушник был толковее.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя18.01.17 12:47

Наушник=нвпшник

+-1
ответить

Хрюн 16.01.17 12:29

Надеюсь автор пишет это из Верхнего Волочка, куда он переселился после озарения.В противном случае он подвергает себя опасности суда Линча .

+9
ответить

alexkdpu➦Хрюн16.01.17 17:57

он конечно умалишенный но не настолько )

+1
ответить

Qazx➦Хрюн16.01.17 22:16

Нет такого города. Вышний Волочёк Тверской губернии.

+0
ответить

комментатор 16.01.17 12:17

Ну что сказать!? Перешитое и перекроенное мнение автора одного из многих юмористических порталов. Оригинал здесь: http://www.cracked.com/blog/why-modern-day-u.s.-basically-cold-war-russia/. Автор никогда не был в СССР и совершенно не понимает, о чем ему рассказывали учителя, которые тоже никогда не были в СССР. Вот и сравнивает детородный орган с пальцем. Последнее предложение переврано так нагло, что мне захотелось перевести его самому. Пардон, если не совсем удачно.

"Я считаю, что по сути мы хорошая страна. Я действительно так думаю. Я просто хочу, чтобы люди сделали шаг назад и посмотрели на происходящее издалека, чтобы мы не превратились в пугало для всего мира. Мы приходим в мир, чтобы быть услышанными и чтобы нас уважали. И я не хочу, чтобы кто-нибудь поставил звездочку в конце этого предложения* (в смысле, чтобы кто-нибудь сказал, что я нечестно играю)

+16
ответить

ArTomCat16.01.17 11:49

"Идея о том, что нищий в один прекрасный момент может стать мультимиллионером уникальна для США" - да ладно!!!

+1
ответить

Chubais16.01.17 11:48

Чую шо хохлосрач усим вже надоив.
Теперь в моде, пардон, в тренде америгосрач:-D

+1
ответить

irida➦Chubais16.01.17 12:19

усим вжэ набрыд, Вы хотели сказать? )))

+-1
ответить

Chubais➦irida17.01.17 09:12

Туды теж можна:-))

+0
ответить

pldvd16.01.17 11:24

Нужно просто познакомить аффтара простыни с переводом речей киселя из зомбоящика. И у него появится полная ясность. Что там про радиоактивный пепел и штаты? ;-)
А у тех, кто это сюда постит, ОЗУ сократилось до достаточной для режима величины - хватает на одну передачу новостей.
ЗЫ: трамп уже чмо или пока нет?

+8
ответить

Chubais➦pldvd16.01.17 11:49

Оу, Вы смотрите Кисель-ТВ!?
Месье знает толк в извращениях

+0
ответить

wolverine8888➦Chubais16.01.17 12:34

я не мусье, киселя не смотрю, но цитат из его "шоу" хватает в интернете :)

+0
ответить

qwer100 ➦wolverine888816.01.17 12:45

По русски это программой называется.

+-2
ответить

wolverine8888➦qwer10016.01.17 13:03

любое ШОУ - это тоже программа ;)

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦pldvd16.01.17 13:32

Надо будет всё-таки его посмотреть. А то Вы и вообще народ упоминаете, а я не в теме.

+-2
ответить

axul➦pldvd16.01.17 14:00

А что с пеплом не так? Этому выпуску уже три года скоро. Как и распятому мальчику. У хохлов вообще мозгов не хватает реальные фейки поискать на вражьем-ТВ? Вас кормит пропаганда одним и тем же говном уже третий год, и третий год вы срёте в интернетах.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦axul16.01.17 14:02

Да и у нас меню разнообразием блюд не блещет

+1
ответить

wolverine8888➦axul16.01.17 14:05

не ссы, фейки Рашн-ТВ высырает регулярно, все мониторится.
Просто, разумеется, мемами становятся самые веселые, навроде убийства снегирей...

+1
ответить

Мимоходом походя➦pldvd16.01.17 15:52

Это ви за Женю Киселя? Да, знатно нас попугая в 90-х. Теперь братьев наших пугает.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя16.01.17 15:53

Попугая=попугал

+0
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888816.01.17 15:54

А там еще есть живые? Вроде как Россия ядерное оружие против Украины применила?

+-3
ответить

wolverine8888➦Мимоходом походя16.01.17 16:23

нет живых, мы еще зимой 2014-15 года все вымерзли без российского газу....

+9
ответить

Chubais➦wolverine888817.01.17 08:17

Это что получается - хохлы себе тут по несколько ников завели. Для массовости или где?:-) Дааааа, слабшає оборона майдану:-D

+-3
ответить

Мимоходом походя➦wolverine888818.01.17 12:56

Вы подтвердили мою догадку: только зомби могут с постоянным упорством делать одно и то же бесполезное дело, как например, построение великой Украины от моря до моря. Кто-то даже парад на красной площади обещает.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы16.01.17 11:23

на "пятиминутку ненависти" выходи строиться!!

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru