Vladimir Sidorov• 16.01.17 21:34
От сотрудника мебельного как-то получил: "У нас скидки заканчиваются во вторник вечером, а начинаются в среду утром"
Вот такие акции не у вас - а везде. Потому что по разные стороны прилавка - разные цели, и "кинуть лоха не западло". И акции придумываются с одной лишь целью - раскрутить клиента на бОльшие траты. Даже если реально что-то кпил по скидке - скорее всего прицепом прихватишь еще что-то в этом магазине, а даже если не нет - не думайте что Вы самые умные, в среднем выручка магазина увеличивается во время "акций". Можете не верить и ставить диагноз "маркетинг гловного мозга" всем подряд, но для торговцев "акции" работают и им пофиг че вы там себе думаете и где подозреваете, что вас на@бывают. Будьте уверены - не в одном месте, так в другом с вас получат. И даже если не сегодня, то - завтра, а если сегодня не с вас то с 9 других.
Иван Арнольдович➦odek• 17.01.17 08:42
а если просто надо сбросить залежавшийся товар побыстрее?
Янги➦Иван Арнольдович• 17.01.17 10:39
Иван Арнольдович, нужно знать изначально торговую наценку. А отсюда и плясать. Это только в СССР госпланом устанавливалась единая цена и она печаталась на этикетке. Были некоторые отклонения, но маленькие.
А нынче каждый владелец сам себе оценщик.
В первые года демократии пытались было узаканивать торговый %. Но пиплы быстро сообразили что можно товар раза два продать друг-другу и с последней цены этот % соблюсти. Образовалась череда посредников.
Тут иные упрекают власть в нагромождении законов. Наверное не понимают что наши люди, да и не только наши, спокойно жить не могут.
А так бы хватило и десяти заповедей
odek➦Alex Golovin• 17.01.17 17:43
Сегодня не с Вас, а вчера - с Вас, и послезавтра с Вас - Вы и не заметите.
odek➦Иван Арнольдович• 17.01.17 17:50
Легенды про залежавшийся товар (как и распродажи с таможенных складов) придумывают сами продавцы. Товар становится "залежавшимся" лишь тогда, когда 95% партии этого товара уже реализовано с наценкой 35-40%. Тогда оставшиеся 5% партии можно продать со скидкой 20%, дав указание продавцам в зале предлагать скидку 25% сомневающимся клиентам... Короче, способов выманить бабло из ваших карманов - больше чем у Остапа Бендера, так что обхитрить продавцов - все равно что у вора украсть. Можно, но сложно. Так что расслабтесь - и как в преферансе: "Свои взятки надо брать".
ну, бывает всяко. У нас в супермаркет перед Новым Годом завезли кучу мандарин и мясного, а продали гораздо меньше, чем планировалось. Не попёрло. Пришлось продавать с нехилой скидкой, а то портилось на глазах.
Не мы одни по Родине скучаем. В Польском гиппере: супер скидка на сок в 2-х литровой упаковке. Смотрю на литровые, так две литровых выходили дешевле этой "суперскидки"
Sugarray➦akril• 16.01.17 15:23
Раньше на этикетке со скидкой писали: Обычная цена такая-то..теперь просто цена по скидке.. Поэтому такие товары сразу не беру, ощущение, что тебя точно на***вают:)
akril ★➦Sugarray• 16.01.17 15:26
Во-во, маркетинг головного мозга и до нас добрался, я этим деятелям не верю)
All_eXe➦Sugarray• 16.01.17 19:02
А память то на что человеку? Если уже своей не хватает, то можно воспользоваться записной книжкой или мобильным телефоном на крайний случай? Если не помните сколько стоил пакет сока или банка кофе До и После акции.
Imadegawa➦Sugarray• 16.01.17 22:31
Ничто не мешает написать под видом "обычной цены" взятую с потолка нагло завышенную, чтобы "скидочная" (на самом деле тоже немного выше нормальной рыночной) казалась по сравнению с ней низкой. Тут, как All_eXe советует, действительно лучше вести записную книжечку.
akril
А вы не обращали внимания что те рекламные ролики что показывают, имеют Западный оттенок. Не наши люди там изображены
Может кроме "Домик в деревне" и "Простоквашино"
Тарен Лазик оглы• 16.01.17 12:51
так было изначально. Нас* век надо по пустыням водить, что бы ,наконец, дошло.
*"Нас"-оппределённую группу лиц куда не входят батхёрщики не согласные с моим мнением)