Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №867986

Пролог
Наверное уважемые читатели просмотрев несколько моих аудиторских детективчиков заполучили неправильное мнение обо мне. Мол эдакий Пуаро приходит и тут же решает головоломки налево и направо. Ай да аффтар, ай да молодца. Нет конечно. Были и поражения и много, как же без них. Но из любого поражения, я считаю, надо усвоить какой нибудь урок, и тогда оно в конце концов может принести больше пользы чем 10 побед. И хотя это расследование окончилось по большому счёту победой и плохиш был наказан, я лично считаю его своим поражением. А посему я посвящаю это историю моим Учителям и Противникам.
Потерянные Деньги Или Ставки Сделаны, Дамы и Господа.
Это было когда я был совсем молод и нахален как нож. Ну как молод, опыт уже был хороший. И ну как нахален, в том году у меня всё получалось отлично. Я только закончил одно очень необычное расследование с большим успехом (потом как нибудь расскажу, тоже из моей коллекции побед). А много побед бывает рождает самомнение, эдакое "головокружение от успехов."
Вызывает меня мой директор и говорит. "Ты же вроде сейчас без проекта, на недельку-две". "Да." говорю. "Вот в Миссиссиппи всё закончил с расследованием. Через 2-3 недели опять в Нью Джерси, а там потом в Мичиган. А пока подучиться хотел да и пару-тройку дней отпуска." Тут директор и предлагает "Видишь ли, у нас тут интересный проектик небольшой, как раз на полторы-две недели. Я знаю что казино и ипподромы не твой профиль, но всё таки ты стадион где играют New York Giants и New York Jets расследовал (когда-то они играли на одном стадионе). Тут у нас новый клиент и у них проблема на ипподроме, деньги пропадают. Давай-ка ты вместе с Гретчен поедешь туда, быстренько разберёшься, а потом уже в Нью Джерси. А учёба твоя подождёт. Ну и с отпуском договоримся, я тебе дни потом накину. Сможешь найти пропажу?"
Смогу ли я найти пропажу? Что он шутит что ли? Может ли медведь срать в лесу (пардон дамы)? Конечно найду. Подавайте сюда Тяпкина-Ляпкина. Только ехать с Гретчен, это легче повесится сразу, до поездки. Нудная старая грымза лет на 20 старше меня. Она из Англии, вся чопорная, занудливая, сухая, со своим Британским акцентом. После работы с ней даже на ужин пойти не особо приятно, и говорить не о чем. Но всего полторы недели. Ладно потерпим. Так чего же там происходит?
Директор и объясняет. Есть компания, владеет она несколькими ипподромами. На ипподромах принимают ставки на скачки. Принимают также ставки в определённых местах которые вне ипподрома (есть либо специальные клубы или бары у которых есть лицензия принимать ставки, так называемый ОТБ -офф трек беттинг). Человек делает ставку и получает билетик на котором ясно видно какая ставка сделана. Если выигрывает, он даёт свой билетик кассиру или на ипподроме или в ОТБ и получает выигранную денежку. В те времена все ставки и выплаты делались налом (ну если огромные суммы то могли выдать сертифицированный чек).
Вице президент по финансам в ипподромной компании начал замечать странную штуку. Дело в том что рассчёт ставок и выплат по ним берётся не от балды, там идут достаточно сложные рассчёты, и с каждого забега есть определённые ожидания сколько денег будет собранно и сколько будет выплачено. Есть конечно вариации, куда без них, но средняя температура по больнице подсчитанна и замётанна. Проблема оказывается в том что определённые ОТБ выплачивают больше денег чем должны по предварительным рассчётам. Видно это не сразу после забега, а по прошествии времени, но если взять картину за несколько месяцев, заметно.
Но они же не просто выплачивают денежку любому прохожему, а только по предъявлению выигрышного билета. Все билеты с уникальным кодом, то есть их так просто не подделать. Да и записи в системе что это легально купленные билеты есть. То есть фальшак практически не возможен. Но тем не менее всё равно выплаты в некоторых ОТБ больше прогноза. Один-два раза, никто бы даже не обратил внимания, но это происходит с незавидной регулярностью. Так что вперед мои берсерки, вернее берсерк и "биссектрисса", разбирайтесь.
Приехали, огромное мрачное здание на территории ипподрома. Расследование проходит в такой полутайне, наше присутствие не афишируется. Весь финансовый департмент бегает как посоленный. Любые документы тут же стараются приготовить и на тарелочке нам принести. Как же, "спецы" приехали. Сейчас всё найдут и наступит счастливая жизнь. А фин директор и вице президент нас чуть к сердцу не прижимают. Найдите, объясните, спасите наши дорогие, замечательные, лучшие. Дело в том что для компании которая большинство своего бизнеса ведет налом, сама ситуация где прогноз про получке или выплате нала не соблюдается уже катастрофа. Так что все чувствуют как под их задницами разводят инквизиторские костры.
Скажу честно, очень хотелось им всем быстренько нос утереть и показать какие мы крутые. Пахали мы словно рабы на галерах, с раннего утра до ночи. Смотрели отчёты с десятков и сотен забегов, какой приход, какие выплаты, по каким ставкам, где сделаны, где выплачены. Смотрели на прогноз ставок и сколько ставок сделано, и на рассчёты. Смотрели на скачки, как делают ставки, ездили по чертовым ОТБ, смотрели на сами билеты по которым выплачивались деньги. Короче работали не на страх, а на совесть. И НИ ХРЕНА.
Проверили версию что может кто-то печатает фальшивые билети. Нет. Билет подделать очень сложно и все абсолютно настоящие. Может, по одному билету есть несколько выплат? Нет, в принципе не возможно, билеты сканируются и гасятся. Может просто тырят деньги из касс ОТБ. Тоже нет. Может рассчёт выплат как то меняется уже после сделанных ставок. Нет, всё четко.
2 недели пролетели как один день. Мы не нашли ровным счётом НИЧЕГО, кроме того что нам уже показали. Да есть аномалия по выплатам в некоторых ОТБ местах, т.е. выплачивают либо больше чем приняли ставок либо просто суммы не совместимые с прогнозом. Объяснений ноль.
Мне уже эти забеги, билеты, ипподромы ночью снятся. Я просыпаюсь от дурных снов где жокеи на конях кричат Доллары, Доллары, Доллары. Мозг кипит, решений нет. Надо отдать должное Гретчен, пашет как дизель в Заполярье, но всё без толку. Директор каждый день звонит, чего происходит спрашивает? Вы там что решили поселиться навечно? Идёт уже третья неделя идёт к концу - вообще глухо. На нас люди косятся и говорят обидные слова. И нам нечем им возразить.
Приезжает директор с незнакомым мужиком. Вот говорит привёз вам спеца, за большие деньги и по большому блату он согласился к нам приехать и помочь. И за что вам только деньги платим?
Мужик оказался реально крутым перцем. Всю жизнь он специализировался на казино и ипподроммах. Он посмотрел на то как мы корячимся, на наши бумажульки еле взглянул и говорит, "ну что сдаётесь, бобики?" Наглости давно испарилась, теперь и гордость надо подальше засунуть. "Сдаёмся", говорю, "живота просим."
“Смотрите и учитесь” говорит. “Гляди пример. Забег номер 123. Сколько денег принято со ставок. Допустим $10,000. Значит ипподром удержал столько за свои услуги, допустим $2,000. Теперь посмотри на выплаты по ставкам. Видишь $7,000 выплатили. А что же с $1,000? Так вот, выигрыш часто выплачивается не весь. “
"Да, я знаю" говорю. "Часто люди не предъявляют выигрышные билеты. И эти деньги ждут своих хозяев". “Правильно” говорит спец. Люди не предъявляют билеты по разным причинам. Иногда билеты теряют, иногда выигрыш совсем маленький по сравнению со ставкой (ну это если на билете много разных ставок, а выйграла лишь одна, и люди в бешенстве выбрасывают билеты. Часто бывает что после последнего забега люди спешат домой и просто ленятся забрать выигрыш (т.е. не хотят стоят в очереди в кассу, а хотят домой), а потом забывают. Короче причин масса.
Естественно это деньги клиентов, но билет только годен на 6 месяцев (может варьироваться в зависимости от ипподрома, штата, итд). Потом, если билет не предъявлен, деньги уходят компании. Но компания отлично этот фактор не выплаченных денег знает и закладывает в финансовую модель. Т.е. почти всегда, какой то % из за человеческого фактора не выплачивается и это, по прошествии времени, дополнительный доход компании.
А теперь давай посмотрим когда же делались выплаты. Видишь свои подозрительные ОТБ, смотри видишь сколько они сделали выплат не сразу после забега, а много много дней и месяцев позже. Что тебе это говорит?" " Ну кто-то долго ждал." "Правильно, такое тоже может быть. Раз, два, три раза, но не в таком массовом объёме. А что это значит?"
"Ааааа" говорю. "Наверное кто-то на ипподроме сидит и выброшенные билетики собирает, а потом предъявляет кучами." "Такое конечно тоже есть" говорит наш крутой перец. "Но если бы это было именно то, что ты говоришь, предъявляли бы скорее всего билетики на самом ипподроме и тут же или через день-два после забега. Ну думай, у кого может быть столько много выигрышных билетов." У нас с Гретчен сносит мозг. "Не знаем" говорим.
"Эх вы. А ещё аудиторы. В корень зрить надо. Айтишник конечно. У него же есть доступ в программу что печатает билетики. И у него есть возможность восстановить и распечатать любой билет (это и по закону требуется, допустим если билет утерян, но есть доказательства что он куплен именно этим человеком) . Он может в любой момент зайти и посмотреть какие билеты по определённому забегу не были предъявлены. Он просто напросто ждёт пока со времени забега до окончательного срока когда можно предъявить билет остается всего несколько дней, то есть шансы что его всё таки предъявят, минимальны (практически 0) и он распечатывает билетики.
На ипподром он естественно предъявлять их не пойдёт, что бы не светиться, а поедет в несколько разных ОТБ (что бы и там особо не отсвечивать). Ну или будет давать друзьям эти билеты. Или договится с кассиром в ОТБ что бы тот вопросы не задавал. Так что смотрите логи в программе, кто заходит в модуль где можно распечатать билет и когда. А компания уже эти деньги-то в своей финансовой модели с определённой долей вероятности заложила как потенциальный доход, вот и разница."
Ну и естественно всё так и оказалось. Красавец именно так и действовал. Взяли его буквально с поличным на следующий день, за распечатыванием билетов. Он даже не знал что мы это дело расследываем. Миллионы он конечно не зарабатывал, но сколько-то тысяч в месяц он имел. Ну а дальше уже дело техники было, рассказывать даже нечего.
Конечно замечательно что всё окончилось как надо. А с другой стороны очень было обидно, что столько труда насмарку, а задачку которая так легко решалась, сами не смогли решить. Но потом понял что это мне урок, гонору и нахальства поубавить, стараться смотреть в корень проблемы, и учиться, учиться и учиться.
А крутой перец, которого я считаю своим Учителем, на прощание сказал "Не расстраивайся, думаешь я откуда всё это знаю? Опыт, великое дело. Просто я недавно расследовал САМОЕ крупное мошенничество со ставками на ипподроме в истории США. А началось оно именно с такой вот простой схемы." И рассказал про то мошенничество, которое теперь стало классикой аудиторской практики. Кстати я его описание нигде на русском не нашел, так что если интересно, расскажу в следующий раз.
Поскриптум
Учителя мои - спасибо Вам и низкий поклон, за Ваше время и за то что учили меня думать.
Противники мои - спасибо Вам, ибо борьба с Вами сделала меня сильнее.
+1093
Проголосовало за – 1223, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы26.02.17 04:33

Юра, интересен вопрос оплаты. 1Твоя фирма в случае "неудачи" получает от клиента? А бригада (ты и грымза)?

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы26.02.17 04:41

Я если честно вопросами оплаты не занимался. Это прерогатива директора и ыыше. Но думаю там был оговорен определённый минимум в любом случае + оплата по результату.

+0
ответить

Byram ★★★27.01.17 14:42

Замечательная история. Пишите еще!

+0
ответить

Chubais27.01.17 08:17

По мне так лучшая история за день. Пишите ещё. Опыт, особенно чужой, очень полезная штука

+0
ответить

yls2➦Chubais27.01.17 08:44

Спасибо что читаете. Завтра постараюсь про аферы набросать.

+0
ответить

Vladimir Sidorov27.01.17 02:48

Юра, я тут что подумал. У меня жена шапочно, но все-таки с Диком Вулфом, тем самым, что Закон и Порядок снимает, знакома. Может быть попросить ее, чтобы она Вас с ним свела? Мне кажется, из Ваших аудиторских историй неплохой сериал может получиться. Все элементы ведь налицо: интрига есть, персонажи прописаны, интересно, одним словом. И, главное, оригинально, нет похожего на экране ведь.

Вы подумайте, может ведь выстрелить.

+2
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov27.01.17 03:14

Спасибо. Буду очень благодарен.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls227.01.17 03:43

Угу, она минут через 15 с работы вернется, спрошу.

Юра, а Вы, случайно, не в курсе по какой статье потом айтишника повели под белы рученьки? Это я к чему. С одной стороны, факт преступления налицо. А с другой - у кого он украл, у ипподрома? Так ведь вроде как не ипподрома это деньги. У игроков? Так они тоже эти деньги не требовали. Подделка билетов? Вроде тоже законно он их распечатывал. Или все гражданским иском обошлось для него, без уголовки?

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov27.01.17 04:46

К сожалению не знаю. Мы же все таки не Law Enforcement, а частная аудиторская-расследовательная компания. Руководство компаний клиентов приходило к нам с проблемами или просьбами. Мы расследовали когда требовалось и давали рекомендации. Если надо, давали доказательства менеджменту клиента и изредка полиции или FBI, но только если разрешал клиент. А далее что происходило, то это уже без нас.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls227.01.17 07:40

Да, я так и думал.

А насчет ФБР, у меня самого как-то ситуация с ними возникла. Я - профессор органической химии, мои успехи зависят от того, насколько хорошо все делают мои аспиранты. А делают, в данном случае, означает, насколько хорошо они преуспевают в синтезе новых соединений. Я на тенюр-трак в 2003 пришел, студенты мне тогда достались, мягко говоря, не очень. Но, худо-бедно, на приличную статью мы общими усилиями в первый мой год наработали. И я, ничтоже сумняшеся, поехал следующим летом на конференцию, в Нотр-Дам, в Индиану. Съездил шикарно.

Возвращаюсь, а меня прямо из аэропорта двое товарищей из органов встречают под ручки, с прямым вопросом: "Рассказывай" - говорят - "о своих студентах-террористах". Я, мягко говоря, охреневаю, дескать, "вы о чем?!" Оказывается, за мое отсутствие, за всего четыре дня, эти гаврики заказали соединения из каталога, которые мы совершенно нормально использовали тогда для работы. Вот только почему-то они заказали их не с лабораторного счета, и не на адрес лаборатории, а со своих кредитных карточек на свои домашние адреса. 2004 год, борьба с терроризмом в самом разгаре. Сотрудники фирмы-поставщика моментально просекают, что заказ нестандартный, тут же пробивают что и куда, и тут же сообщают в ФБР. Может, все бы хорошо обошлось сразу, но меня на месте из-за конференции не было. Поэтому ФБР в мое отсутствие начинает копаться дальше, и обнаруживает, что стандартная практика применения этих исходников, что мои два урода заказали - экстракция актинидов, то есть трансурановых элементов. Я о б этом сам в курсе не был.

Нет, обошлось все, никаких обвинений предъявлено не было. Но я тогда откровенно затрехался объяснительные писать. А вот разумного объяснения тому, почему эти студенты (индус с нигерийцем) заказали вещества не обычным способом, а за свой счет, да еще и на свои домашние адреса, я так предоставить и не смог, равно как и от них вразумительного объяснения на сей счет никогда не добился.

+1
ответить

Vladimir Sidorov➦yls227.01.17 07:54

Да, с женой поговорил. Она с Вулфом с 2008 не общалась, так что он ее не помнит, скорее всего. Но, ее бывший шеф из Джорджтауна и Вулф - близкие друзья. Шеф давно не в Джорджтауне, но она к нему на то ли 80-, то ли на 85-летний юбилей собирается этой весной поехать в Ю. Каролину. Я ее зарядил, так что поговорит, а том бог его знает, как кривая вынесет.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov27.01.17 08:41

Это уже само по себе история. Надеюсь потом не было проблем, ну не поставили на Watch list ". А то что они заказали, могло быть прекращено в бомбы?

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov27.01.17 08:42

Будет здорово если вы горит. Ну а если нет, то тоже ничего. Спасибо за усилия.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls227.01.17 19:44

Непосредственно в бомбу - нет, для начала нужно до отработанного ядерного топлива добраться, и того, что эти гаврики купили, нужно в сотни раз больше. То есть вся акция годилась ровно на то, чтобы переполошить ФБР.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov28.01.17 05:48

А Вы или Ваши ученики в принципе можете создать взрывчатое вещество? Просто мне один человек рассказывал что для профи, один визит в Home Depot и бомба готова за 3 часа. Если так то к химикам наверное есть повышенное внимание со стороны спец служб. Вы не ощущали такого?

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls228.01.17 06:03

Юра, разумеется. Для этого даже химиком особо быть не нужно (помните, наверно, историю Тима МкВея) А можно много еще что сделать, например, любое из боевых отравляющих веществ в домашних условиях синтезировать, абсолютно без проблемы. Я как-то писал, не в деталях, конечно, а общей схемой, как дома, не ходя даже ни в какой Home Depot, синтезировать зарин. А есть и еще более простые варианты, которые мало подходят для боевых действий, но гарантированно укокошивают все население не хуже ядерной бомбы, и делают местность абсолютно непригодной к жизни на неопределенно долгий срок.

Нет, повышенного внимания к себе не замечал, да и бесполезно это - слишком много химиков в мире.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls228.01.17 06:10

Как пример, если у вас дома остался ртутный термометр, или манометр для измерения давления, отопление у вас природным газом, и есть аккумулятор, которого не жалко, вы можете отправить на тот свет весь город, в котором проживаете. Сами, скорее всего, тоже в живых не останетесь. Причем люди будут умирать долгой и мучительной смертью в течение полугода, без малейших шансов на спасение.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov28.01.17 07:19

Страшные вещи говорите. Я почему спросил, просто мне один человек недавно рассказывал такую историю про страшный глюк который произошёл когда студентов с Фермы с заданием (тренировочным конечно) сбррсили около одного города. Я не мог поверить насчёт того что может хороший химик и электрик сделать за 4 часа.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls228.01.17 08:00

А я давно уже привык этих вещей не бояться - бессмысленно их бояться, потому что. Что будет, то будет, не в наших силах, да и вообще ни в чьих, это предотратить. Пока, к счастью, коллективный разум побеждает.

А что за глюк произошел?

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov28.01.17 08:07

Из рода "заставь дурака Б-гу молиться". Я вообще скоро этот случай в историю сделаю про то что может сделать тренированный инициативный кипучий дурак.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦yls228.01.17 08:19

Расскажите, интересно ведь. Может, лучше в историях, у Вас в любом случае хорошо получится.

+0
ответить

TomaTLAB➦Vladimir Sidorov28.01.17 22:17

А самое смешное, что можно как раз таки по незнанке запросто себе в кастрюльке из содержимого кухонного шкафчика цианиду наварить.

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦TomaTLAB28.01.17 22:29

К счастью, по незнанке ничего путного не получится) Да и не больно цианиды опасные, если их только ложкой не есть.

+0
ответить

ВсеХ➦Vladimir Sidorov29.01.17 01:38

Цианины опасные!! Не вводите в заблуждение!! А то начнут мруть пачками, потому что ели меньше, чем ложками)... Химик - это двойная ответственность!!!

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦ВсеХ29.01.17 02:15

Дас я ж не говорю, что безопасные. Они, цианиды, примерно как бледные поганки - никому не мешают, пока их не жрут.

+0
ответить

Gene Martin26.01.17 17:32

Что-то часто айтишники мелькают среди "плохишей"...

+0
ответить

yls2➦Gene Martin26.01.17 19:30

К сожалению бывают. В след истории тоже будет :-(. Надеюсь Вы не принимаете этот факт как личную обиду.

+0
ответить

Gene Martin➦yls226.01.17 19:38

Ни в коем разе, ибо сам я не айтишник, а если бы и был им, то все равно не ворую.

+0
ответить

drrddr26.01.17 16:49

A я думал там результаты бегов двигали (ну там порошок какой нужной лошадке-собачке подсыпать). Свои ребята бы ставили ставки через пяток определенных агентов, вот у них и процент выигрышей чуть выше.

+0
ответить

yls2➦drrddr26.01.17 19:31

Заинтригую Вас. То что Вы говорите это даже не вчерашний день. Теперь все много много круче.

+0
ответить

Webspace26.01.17 15:33

Конечно, расскажите - интересно!

+2
ответить

МБ ★★26.01.17 15:21

Интересно, умно, доходчиво, литературно :) спасибо

+3
ответить

МаНАС26.01.17 14:30

Спасибо. а главное, что почти нет "политических" комментов

+-1
ответить

МаНАС➦МаНАС26.01.17 19:04

Ашипся. Политические мимо меня пробежали. А автору : а у вас бывало, что преступник вызывал сочувствие и понимание? Или для вас ваша работа как разгадывание кроссворда?

+0
ответить

yls2➦МаНАС26.01.17 19:41

Честно, то да на оба Ваших вопроса. Естественно хочется посоревноваться интеллектом, особо если стоишь за "правое дело". Но бывало когда преступник это простой парень которому просто нужно чуток больше денег что бы семью содержать. Часто такое было во время моей работы в РФ и РБ. Было пару раз когда разоблачать человека было очень больно, особо когда человек симпатичен. Но было пару раз когда так и хотелось порвать его на Непальский флаг. Могу поделиться одним случаем где я был достаточно безжалостен ибо в преступления был завязан весь высший персонал компании который нагло набивал карманы за счёт простых акционеров. Если интересно конечно. Спасибо что читаете.

+5
ответить

МаНАС➦yls226.01.17 19:55

Всегда интересны не только технические детали, но и человеческий фактор!

+0
ответить

Juno➦МаНАС26.01.17 21:06

нет политических? а недавний арест в Испании Станислава Лисова, хакера из Таганрога

+0
ответить

yls2➦МаНАС28.01.17 05:49

Извините, можно я наше обсуждение использую в одной из историй?

+0
ответить

theABC26.01.17 13:55

Тема Гретхен не раскрыта.

+0
ответить

olegabir26.01.17 13:37

У меня брат рассказывал, что у него была похожая проблема с запятой в программе обменного пункта банка, т.е. обмена курса валют в банке.... так вот за год набегает какая то часть денег неучтенных..... т.е. гипотетическая прибыль. Бухгалтера с ума сходили.... сводят год в ноль - типа вот прибыль. Все получают премии и тут же первый квартал - убыток.....Сколько их уволили не знаю.... но потом одна гл.бух за свой счет все же наняла расследование. Вот реально, пока не дошли до программиста - все было гладко и только его ошибка - этот дурачок переводил себе все сразу по итогам года, его спалила.... если бы он по чуть-чуть каждый месяц брал, то никто бы не нашел.

+1
ответить

yls2➦olegabir26.01.17 19:42

Задумки бывают хорошие. А вот претворение в жизнь... другой вопрос.

+1
ответить

Атака Гризли26.01.17 13:29

yls2 - спасибо Вам, ибо разбавили мутный поток на тему "почему все дуры такие женщины" этой отличной историей. Пишите еще.

+1
ответить

yls2➦Атака Гризли26.01.17 19:43

Спасибо что читаете. Надеюсь Вам нравится.

+1
ответить

ArTomCat26.01.17 12:57

+ Тссс! Русские Хакеры следят за тобой! +

+-2
ответить

Советник ★★26.01.17 11:16

Спасибо за историю!
Благодаря ей вдруг вспомнил, что будучи студентом мединститута (!) попал в бригаду по проверке финхоздеятельности Улан-Удинского областного ССО (кто помнит-поймёт). Ещё трое ребят: из уфимского авиационного, из Универа и один обэхэсэсник. В Улан-Удэ обложили нас так, что даже в туалет за мной брёл сопровождающий. А относились, мягко сказать, просто по-свински.
Обозлились мы сильно, а найти ничего не можем. Ко мне меньше всего внимания было и больше всего презрения:"Ну что, Пилюлькин, поехали обедать?"... в результате я и нарыл два незаконных фонда. Схемы примитивные и наглые, просто у меня особенность была-если в пачке из ста документов есть один фальшивый, а для проверки я брал 3-4, то среди них всегда оказывался единственный искомый.
(Во время учебы, когда стипендия заканчивалась и жрать было нечего, иногда на вокзал ходили, вагоны разгружать, а иногда комнатой скидывались на 3-5 рублей и я шёл играть в "Спринт"-мгновенная лотерея за 50 копеек с выигрышем до 1-3-5-10 рублей. Если играть нечасто, то из пяти заходов в четырёх выигрывал, по 15-25 рублей, и вся общажная комната неделю питалась выигрышем)
В Улан-Удэ поснимали с постов потом несколько начальников.

+5
ответить

МаНАС➦Советник26.01.17 14:30

в ссо всегда были левые фонды. перераспределение доходов. но иначе премию по КТУ не выплатишь. я разок под такую проверку попал. пронесло...

+0
ответить

Советник ★★➦МаНАС26.01.17 19:36

Неа, я КТУ вообще даже не трогал, ибо сам лет несколько был командиром и ЛССО и ЗССО)), так что "по земле ходил".
Там нагло собирали деньги "на нужды руководства", вышестоящие орлы, причём с линейных отрядов. А командиры ничего не могли поделать, хоть и недовольны были.
Один из фондов я нашёл чисто на психологии. Отчётности ведь практически никакой, все молчат и всё отрицают. Да и все встречи/разговоры только в присутствии представителя обкома... Хрен кто тебе хоть слово скажет...
Вот я выбрал парня почестнее и заявляю ему-что ж ты, милай, так нехорошо себя ведёшь? Он - а что такое? Я - а все деньги по-честному в верхний штаб сдавали, а ты зажал, хоть тебя и на "вкусный" объект поставили; нехорошо, не по-человеч ски себя ведешь...
Он и взвился: это я не сдавал???? Да я, да я...и все выложил одним махом, пока ему рот в прямом смысле не заткнули.
После мы все материалы в милицию передали, у нас же прав никаких, они уже и доводили расследование до ума.

+2
ответить

yls2➦Советник26.01.17 19:44

С Вами опасно играть в азартные игры :-)

+0
ответить

МаНАС➦Советник26.01.17 20:13

У нас поборов не было. Основная проблема- не все оформлены были на ставки в некоторых отрядах. А те кто оформлены сдавали в общий котёл... А там по кту.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник26.01.17 20:57

Верю в такое счастье! У меня вот есть способность сразу видеть опечатки в объемных и выверенных текстах, даже если их не читаю. И наоборот, некоторые не замечаю в упор. А у отца с лотереей, кажется именно Спринт (если по рублю и была в 80-е), счастье оказалось вообще феноменальное, но цыганское (см. "Золотой ключ" Харитонова) - на мой глазах в киоске на ВДНХ взял единственный билетик, выигрыш - три билета, два из них тоже оказались выигрышными - на три билета каждый. И так далее, в общем мы минут десять взволнованно рвали фантики и ушли ни с чем :)

+-1
ответить

Советник ★★➦yls226.01.17 22:08

Вот и не играет никто...(((

+-1
ответить

Советник ★★➦МаНАС26.01.17 22:12

Везде были и нормальные командиры и гнилые, но мне субъективно казалось, что после Сибири командиры (во всех смыслах) значительно гнилее...
В том же Тамбове я, после аналогичной проверки обкома комсомола, ещё и добровольно учебу командирам линейных отрядов проводил), просто хорошие ребята были, нормальные и вменяемые.

+-1
ответить

Советник ★★➦Некто Леша26.01.17 22:14

Точно!
Для этого и надо было не менее 3-5 рублей, чтоб с десяток билетов брать, на выигрыш - ещё, пока нужная сумма не скопиться))

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник26.01.17 22:18

Нечто подобное на практике мне показывал один заказчик в казино, вроде, "Мираж" называлось, на Новом Арбате, как почти наверняка выиграть), но меня не прет от этого, да и денег надо дохера, а выигрыш не гарантирован)

+-1
ответить

yls2➦Советник26.01.17 23:03

Нужна безпроигрышная легальная рабочая схема. Очень тяжело создать, но это возможно...

+0
ответить

Советник ★★➦yls227.01.17 04:53

Беспроигрышная рабочая (то есть повторяемая и масштабируемая) легальная схема гарантированного выигрыша в казино - ты это имел ввиду?)

+-1
ответить

yls2➦Советник27.01.17 05:13

В казино рабочую схему я так и не смог создать. А вот банковскую систему можно победить легально. Миллионы конечно заработать нельзя, все таки маштабирование тяжёлая штука, но иметь гарантированный приличный дополнительный доход (по меркам США) можно.

+0
ответить

Советник ★★➦yls227.01.17 15:48

Схема как бы гарантированного выигрыша в казино (вероятность 70-80%) состоит из трёх частей: денег или возможности получать кредит в заведении (не менее $100,000); приличного умения в играх; куража.
Суть-выигрыши/проигрыши представляют собой почти константную синусоиду, начинающуюся, как правило, с падения. Денег надо столько, чтобы хватило "упасть" и "подняться", то есть проиграть-отыграться. Как только вновь поднялся до точки начала игры - игра заканчивается, иначе снова начнётся "снижение".
Мой приятель трижды "водил" меня в казино, каждый раз проигрывали сначала +/- как раз около сотни тысяч баксов (((....потом отыгрывались, и, как только проигрыш возвращался - Виталий прекращал игру. Собственно выигрыш составлял от 3 до 12 тысяч долларов, то есть он играл не ради крупного выигрыша (у реального олигарха их есть достаточно)), а ради адреналина, времяпровождения, тем более, что в ВИПке выпивка/сигары/еда бесплатны были).
Один я в казино не ходил)

+0
ответить

Советник ★★➦yls227.01.17 15:49

В банковских схемах я не очень, хоть третье образование у меня и "Финансы и кредит"...(((

+-1
ответить

yls2➦Советник28.01.17 05:52

Интересно, а в какую игру играл товарищ. Я предполагаю баккарат?

+0
ответить

Советник ★★➦yls228.01.17 17:49

Если ты думаешь, что я знаю слово "баккарат"...ты ошибаешься...))
Блэк джэк, как я понимаю, вариант "очка" по-русски)), короче, крупье карты сдавала)), я там не очень понимал, сидел и немного выигрывал в рулетку, выиграл около $15,000...скучно стало, пошёл пить коньяк под чёрную икру (ну прости за плебейство...), а по телевизору шёл знаменитый матч МЮ~Ливерпуль, катарсис финала Евролиги вроде, когда проигрывая 0:3 ребята свели вничью и выиграли по пенальти! Поэтому и помню все хорошо))

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник28.01.17 17:50

Финал Кубка УЕФА!!

+-1
ответить

yls2➦Советник28.01.17 18:03

О я помню. Я тогда работал в Харрогате. Это было нечто. Половина моих сотрудников болела за Ливерпуль а половина за МЮ (за Лидс и Манчестер Сити мало болельщиков совсем было).

+0
ответить

pyrinpg 26.01.17 11:15

Очень интересно, напоминает книгу о крупнейших мошенничествах США. Пишите, пожалуйста еще.

+4
ответить

matya➦pyrinpg26.01.17 19:11

А как она называется, будьте так любезны?

Автору большое спасибо, будем читать и дальше, только пишите!

+0
ответить

pyrinpg ➦matya27.01.17 07:38

название "100 великих афер" Игоря Мусского.

вторую как вспомню - напишу

+0
ответить

pyrinpg ➦matya27.01.17 07:49

"гениальные аферы" - хворостухиной

+0
ответить

Zewrus 26.01.17 10:48

Надеюсь, где-то существуют какие-нибудь Анналы Классических Профессиональных Историй. Потому что эти истории обязаны туда войти:)

+2
ответить

yls2➦Zewrus26.01.17 19:46

Есть книги, но практической пользы от них мало. Там к сожалению описывают ситуации как бы с высоты в 10000 метров. Как пособие или учебник их использовать нельзя.

+1
ответить

Zewrus ➦yls227.01.17 08:10

Нет, я имею ввиду именно такие вот, гуляющие по инету и передающиеся из уст в уста жизненные истории:) В каждой профессии есть такие - и у нас, инженерОв, и медиков, и, теперь надеюсь, у аудиторов:)

+1
ответить

yls2➦Zewrus27.01.17 08:43

Вот таких я не знаю к сожалению.

+1
ответить

v701326.01.17 10:47

Странно, что один человек мок так спокойно печатать билеты. По идее нужны бланки, неплохо бы заверять печатью, подписью.
Похоже уж очень наплевательски к безопасности относились.

Про большую аферу конечно интересно. И про Ваши тоже.

+1
ответить

Скальд ➦v701326.01.17 11:09

Бланки с водяными знаками, печати... Полезно, да. Но на деле не всегда этим заморачиваются из-за массовости ставок и спешки.

+-1
ответить

Грол➦v701326.01.17 11:45

Посмотрите на билеты Гослото.

+-1
ответить

yls2➦v701326.01.17 19:48

Странно что после той аферы эту лазейку не контролировали. Я напишу скоро.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru