А в этот момент нарисовались активисты стопхам. "Объезжаем пробку! Давай сдавай назад"
Еву деву в самолёте не испортили в полёте
Ты уж Ева их прости
так бывает на Руси.
Инструкции:) я ребёнком, лет 12 в середине 70х часть пути провёл в кабине самолёта.
В середине 90-х спецсигналы у инкассаторских автомобилей были, на законных основаниях. Могу поспорить с неверущими на литр хорошей водки. В том случае, если инкассаторский автомобиль возвращался на базу в район аэропорта (а там были охранные конторы), никакого нарушения инструкций сотрудники не допускали. И вообще, в 90-х очень много еще было людей, готовых бескорыстно прийти на помощь (наверное, наследие совка, как недоделки, мнящие себя либералами, именуют СССР). Спасибо, хорошая история. А если и не до конца правдивая (я о том, что дали потрогать оружие), так здесь сайт юмористических историй, а не документальная телепередача. В 90-х многое было по-другому. И хорошего, и, конечно же, плохого.
eva13 ★➦Важняк• 01.02.17 21:01
Уважаемый Важняк, спасибо, что хоть кто-то помнит о том, что были спецсигналы! А что касается автомата, то еще раз - не давали трогать! Попросить-то она попросила, но "кто ж ему дасть"?!
Арсений ★➦eva13• 01.02.17 22:40
Да в общем-то говоря, ну и дотянулись бы детские пальчики о приклад поскрестись с соседнего сиденья - и что? Не в руки же пятилетняя девочка просила автомат, она его и не ухватит толком.
Легко представляю подобную историю, не понимаю, что все так активно взялись в остроумии упражняться. Варианты озвучили уже - пустые ехали, на базу возвращались, может просто по личным делам брали машину (не очень правильно, но в 90-е вполне могу представить - картошку отвозили мешками :) ). Вне работы инкассаторы - таки тоже люди.
Приношу свои извинения, засмотрелся в комментарии, отошел от оригинала!
eva13 ★➦Важняк• 01.02.17 23:07
Самое время повторить цитату: "Не перевелись еще настоящие мужчины на Руси!"
чем-то похожая история случилась и со мной. В Москве поймала частника, чтобы доехать с маленькой дочкой на вокзал; где-то по пути мы намертво застряли в пробке. Наш водитель припарковал машину, схватил наши чемоданы и стал пробиваться через толпу в метро; я бежала за ним, держа ребенка на руках. Успели. Мужчина закинул нас и нашу поклажу в практически отходящий поезд, денег не взял.
Виктор Джонг ★★➦Виктор Джонг• 02.02.17 08:49
Камент написан прогулявшимся по клавиатуре рыжим котенком.
eva13 ★➦Виктор Джонг• 02.02.17 10:10
Тогда - привет! Так сказать, от нашего кота - вашему.
eva13 ★➦Виктор Джонг• 02.02.17 18:02
Эээ... сикоку-сикоку???? 18?! А.Бал.Деть. Котовладельцу - решпект и уважуха!
Ну что вы на женщину набросились? Да, бред полнейший, да, есть не стыковки. И вообще, возможно это была машина скорой помощи, просто женщина от нервного срыва упала в обморок, да так неудачно, да головой о бордюр. И с тех пор искаженные воспоминания транслирует в массы...
"От моего вопля «Да!» пригнулось пол-проспекта."
Это было смешно. А что надо на юморном сайте?
А остальное - ерунда. Женщина может и перепутала инкассаторскую машину с какой-нибудь другой. Ну, а какая разница?
Охранники конечно нарушили инструкцию. Бесспорно. Но нельзя же всю человеческую жизнь мерять на инструкции? Это доброе дело несомненно потом в этой девочке добром же и отзовётся. Когда-нибудь потом, во взрослой жизни она тоже будет делать добрые дела. Не будьте занудами, классная история.
На инкассаторской машине нет сирен и мигалок. Им запрещено останавливаться и уж тем более кого-то подбирать, даже если едут без денег. Дать ребёнку потрогать автомат, который должен быть заряжен - ваще за гранью.
Полный бред.
Табуреткина➦Evka• 01.02.17 12:48
Да,и в 90 году еще не было по нашему ТВ черепашек ниндзя,да иТурция массово появилась позже.
eva13 ★➦Табуреткина• 01.02.17 18:14
Жаль, что не все помнят, но черепашки тогда уже были. История:
Кевин Истмен и Питер Лерд, создатели Черепах, начали издание комиксов в 1984 году.
14.12.1987 начался мультсериал. Март 1990 – первый фильм о черепашках.
В России сериал оказался несколько позже, чем в США, но именно он открыл русскоязычному населению черепах-мутантов. Мультсериал стал очень популярным, и смотрел его практически каждый школьник. Транслировался по телеканалу «2×2» в начале 90-х годов. (Вот ссылка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B7%D1%8F).
А в Турцию народ ездил где-то с 1994 г.
Ребенок попросил, было. А из чего следует, что ей дали потрогать? Разумеется, сказали, что, мол, не игрушка, низзя.
Я ездил в инкассаторской машине во Внуково, ехал со своими инкассаторами из банка, в котором я тогда работал, они улетали тем же рейсом что и я, но только их подвозили до служебного входа в аэропорт, а я шёл на обычную регистрацию. Они тогда везли миллион долларов 100 долларовыми банкнотами и я попросил подержать сумку в руках :) Когда в фильмах показывают дипломат и говорят, что там лежит миллион долларов, не верьте, он занимает увесистую сумку и в портфель-дипломат точно не влезет.
Да, синяя мигалка на машине была и сирена тоже была, водитель иногда включал её, когда обгонял по встречке.
Шёл 1993 год...
"Если к Вам не прижимаются в метро - это вовсе не означает, что метро в Париже не существует." (С) Если Вы не видели на инкассаторской машине проблесковый маячок и не слышали сирену, это вовсе не означает, что так было всегда.
Насчет сирен и мигалок - посмотрите сайт об истории инкассаторского транспорта: http://carakoom.com/blog/istoriya-inkassatorskih-avtomobilej-sssr-i-rossii
Настоящий мужыг• 01.02.17 10:33
Мужики, конечно, но, по-хорошему, их должны были немедленно выгнать с работы. Потому что за такими милым ребенком и мамой запросто может стоять вооруженная группа, специально этих ребенка и маму выставившая.
qart➦Настоящий мужыг• 01.02.17 10:37
Да, не сильно в эту историю верится, но с другой стороны, у нас столько небывалых случаев происходит! Вот, например, что ни г.прокурор, так дети - талантливейшие предприниматели, миллиарды с нуля, поднимающие!
trollkart➦Настоящий мужыг• 01.02.17 12:05
это спорный вопрос
во-первых, если они ехали БЕЗ денег и в лично знакомую точку, то вооружённой группе останавливать их нет никакого смысла в принципе.
во-вторых, засады на инкассаторов устраивают так, чтобы они гарантированно остановились. а в данном случае они спокойно могли не останавливаться
Я, может что путаю, но инкассаторской машине не положены "прибамбасы". Про дисциплину я вообще молчу...
Нынче, может, и не положены, но у той машины были. С тех пор 20 лет прошло, могло и измениться чего. А по поводу дисциплины - понятно, что они инструкции все понарушали к той самой маме, ну так и я молчала много лет, чтоб не подставлять.
Предположу, что это были не инкассаторы, а автомобиль другой спецслужбы. Например, Центробанка или спецсвязи, которым спецсигналы положены по штату. Автор истории не разобрался толком и назвал их "инкассаторами". Видимо, ехали пустыми (да ещё и дело было в 90-х), вот и решили сделать благодеяние.
trollkart➦ntktw• 01.02.17 12:06
стопудово пустыми ехали, поэтому и риска никакого и дело сделали доброе
Мимоходом походя➦ntktw• 01.02.17 12:12
У Цб нет спецсигналов. Да и автоматов тоже. Автоматы у полиции.
777th➦Мимоходом походя• 01.02.17 20:51
В то время у ЦБ спецсигналы были (я тогда работал в областном управлении и у нас мигалки были на всех машинах кроме грузового УАЗа, сняли уже намного позже). А вот автоматов- да, точно не было :-)
Виктор Джонг ★★➦777th• 02.02.17 13:44
Сайги или кедр похожи на автоматы, вполне могли быть, чего придираться то к мелочам.
История в целом вполне правдоподобная, интересно - как пробку объехали.
eva13 ★➦Виктор Джонг• 02.02.17 18:09
Да я и тогда-то не приглядывалась чем они там вооружены, ни к чему как-то было + зрение с соответствующим минусом + притемненные очки + ну никак не панорамные окна в такой машине. А уж 20 с чем-то лет спустя я даже под пытками не вспомню, что у них было стреляющее.
А насчет пробки - мы прошли вперед метров 25, т.е. инкассаторская машина как раз миновала "бутылочное горлышко" и уже подхватила нас на более-менее не очень загруженном месте.
777th➦Виктор Джонг• 02.02.17 20:51
История правдоподобная, я же не спорю :-) Но вооружения у сотрудников ЦБ не было никакого никогда, даже у службы охраны. Можно, конечно, посчитать сотрудниками ЦБ инкассаторов (РОИ то входило в состав ЦБ, то выходило, сейчас они опять при ЦБ), но все равно это юридически обособленная от ЦБ организация.