Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №869668

Тяжело с нашими безграмотными гражданами - им русским языком говоришь, что инфляция всего 4%, а они ноют, что в магазине цены выросли в два раза!
+1173
Проголосовало за – 1331, против – 158
Статистика голосований по странам
70 комментариев, показывать
сначала новые

yls205.02.17 04:47

Наверное жизнь такая дорогая потому что она не считается предметом первой необходимости.

+2

Kolorado05.02.17 00:07

Анекдот вполне справедливый,
в Прибалтике в каждой из стран цены выросли в 4 раза. За год, после введения евро. Хотя в каждой политики клялись, что цены не поднимутся так значительно (особенно в Литве президентша Грибаускайте год назад), что будет подорожание лишь на пару процентов. А поднялись в 4 раза.

Виноват Путин, конечно.

Люди в Прибалтике очень страдают из-за того, что Россия угрожает нападением. Книжку выпустили - что делать когда Россия нападет. Особенно много страдани из-за того, что Россия не покупает у прибалтов товары. И что газ так дорого продает. Если-б не это все, то жили-бы как в Финляндии (это цитата одного из членов правительства).

Единственная разница с анекдотом - нерусским языком это все гражданам говорят.

+-2

creaze04.02.17 16:53

Анекдот остроумный, но справедливости ради, индейку, которая составляет основу моего рациона, как осенью 14 стоила в районе 300 за кг, так и стоит. Ну, на 5% (пять процентов) подросла. За два с половиной года.

+-1

All_eXe➦creaze04.02.17 19:13

"справедливость" никому не интересна, главное сделать популистский вброс и понеслось...

+0

Злоботрясов ★★➦All_eXe04.02.17 19:41

Причем "понеслось" (намек на средний род), в сочетании с многоточием, верно указывает на унылое коричневатое существительное.

+-2

Злоботрясов ★★➦All_eXe04.02.17 19:42

которое по трубам

+-1

Nesmeyanoff➦creaze05.02.17 03:10

Приди отпишись сюда когда основу твоего рациона хлебушек начнет составлять

+5

Тарен Лазик оглы➦creaze15.02.17 07:33

а курица от 75р до 185р

+1

Злоботрясов ★★04.02.17 16:20

Только что по радио "Толерастия, Либерастия и Педерастия" сказали, что не в два, а в двадцать два!

+-1

Juvenal04.02.17 13:46

Так не покупайте в этом магазине, на Ali цены в рублях даже снизились, а у кого хлеб с картошкой 90% расходов - так пора бы перестать херней маяться.

+-2

mews ➦Juvenal04.02.17 14:06

Так, я готов передать тем, у кого хлеб с картошкой - не хлеб с картошкой, иногда еще сосиски или селедка, и квартплата - 90% расходов.
Чем именно им перестать маяться? "А если зарплата вам жить не позволит - так и не живите, никто ж не неволит"?

+4

Juvenal➦mews04.02.17 14:48

Простите, но в 90е они как-то выжили, или у них зарплата тогда выше была?
Критиковать нынешние времена можно, вот только совсем нагло пиздеть не надо, или ты жертва ЕГЭ?

+-2

Orbiter➦Juvenal04.02.17 15:07

Ну то есть вы тоже согласны что россия осталась на уровне 90ых когда не было ничего я правильно понимаю?

+8

mews ➦Juvenal04.02.17 15:45

Была выше (в сопоставимых ценах). В обоих случаях, которые я имел в виду, когда писал.
Вот только конкретику объяснять хамлу подзаборному не собираюсь. Задаст вопрос нормальный человек - обязательно отвечу.

+-3

truf➦Orbiter04.02.17 17:02

Не осталась - пошла своим путем. Как обычно - хз куда, но на всех обидевшись (по делу, надо сказать). Вот кто остался в 90х - это Украина. Коррупция, эмиграция, криминал сильно ослабили их, а популизм и политическая проституция - подвели под агрессию РФ. Курс на конфронтацию местная элитка взяла еще во времена Ющенко. И ради чего? Ради бабла - откаты за газ брать. И ничего хорошего из этого уже не получится.

+0

LIDFGMOEIGBPO➦Juvenal04.02.17 17:41

*Простите, но в 90е они как-то выжили, или у них зарплата тогда выше была?*- Слыш дешёвый провокатор. В 90е мой друг детства брал столик ставил его на углу любой улицы города где захочется и торговал с него хоть водкой хоть сигаретами хоть шмоткой хоть чем без никаких документов и разрешений слегка отстегнув местным ментам или бандитам. Потом в 2000е друг поднялся организовал свой магазин и легализовался. Потом когда нефть упала казна опустела как из рога изобилия из кремля посыпались всё новые и новые законы где был один и тот же смысл *жизнь для бизнеса станет ещё труднее а платить будете ещё больше причём даже за то за что никогда не платили * В 2015 друг плюнул на всё и закрыл оба своих магазина ликвидировал ип и уволил всех сотрудников потому как различные официальные и неофициальные выплаты сравнялись с доходом.Другой знакомый по подобной причине закрыл ресторан.Сейчас оба вспоминают как же хоть и опасно но легко было в 90е. ps как сказал по тв один известный бизнесмен * в 90е только очень ленивый мог умереть с голоду так как деньги можно было делать из воздуха они лежали не земле и надо было только нагнутся их поднять А сегодня я как и весь бизнес чувствую себя полностью выжатым лимоном из которого правительство пытается выжать ещё пару капель а там и трава не расти *

+1

mclayd➦Juvenal04.02.17 18:12

Заткни свой рот, кусок дебила. Именно- кусок, на полноценного дебила ты не тянешь. Папа с мамой денюшку дают? Знаешь сколько стоит хлеб и картошка? Вряд ли.

+1

truf➦LIDFGMOEIGBPO04.02.17 20:52

Ха-Ха - ну так езжай в Сомали - с голоду не умрешь. Да в Украину езжай - и там с ментами и столиком договоришься. Твой друг работал на гране рентабельности, без налогов. Как только его попросили скинуться на зарплаты врачам, учителям, на пенсии - ему стало не выгодно и он слился. Вот и весь success story. И все 90епроэто - кто успеет хапнуть кусок от разваливавшегося совка. Как только появляется государство и социальная ответственность- оп-па и бизнес не выгоден. Все здорово, для тех, кто успел во время поставить столик. Еще здоровее для тех, кого не пришили, и кто успел во время слинять. Не нужно выдумывать, что в 90е у нас, из неподкованного в капитализме совка родились акулы бизнеса. А сейчас, стало быть, их обидели. Нет.

+2

truf➦LIDFGMOEIGBPO04.02.17 20:55

> "Потом когда нефть упала казна опустела как из рога изобилия из кремля посыпались всё новые и новые законы"
Назови парочку, интересно прям

+0

Juvenal➦Orbiter04.02.17 20:56

Ну то есть вы тоже согласны что россия осталась на уровне 90ых когда не было ничего я правильно понимаю?
----------
Тут уже говнюки понабежали выхвалятся какая была прекрасная жизнь была в 90е, когда во власти были ихние демократы (тот же вицеборя немцов) а хапали эти бори куда больше нынешних, насрав при этом на пенсионеров, бюджетников.

Тогда пенсии эти мрази задерживали по полгода и сейчас еще пасти свои поганые разевать смеют, заткнуть бы их пора, хотя вицеборю заткнули, а другие сами сдохли.

+-4

truf➦Juvenal04.02.17 21:03

Это вы о ком, конкретно?

+-1

Juvenal➦truf04.02.17 21:07

А что было много вицепремьеров по имени боря? так там вроде и фамилие указано

+-3

Juvenal➦truf04.02.17 21:09

Хотя вы правы, кроме Немцова был еще Борис Бревнов у Немцова на подпевках, по одному делу уголовному шли, значит подельники.
Только дело это тогда до суда не довели, ну понятно, откупились.

+-2

irida➦truf04.02.17 21:25

truf, так это же лизоформ. Он вчера предлагал сравнивать средний возраст жизни населения Украины со средним возрастом жизни населения России 1919-1920 гг потому что у них тоже революция. Ну, или на крайняк, с СССР 1941-45гг прошлого века. Потому что у них тоже война... Да у него много чего есть сказать по всем вопросам. И всё на таком вот уровне... но с апломбом, ага...

+0

mathematicus ➦Juvenal04.02.17 21:57

Тут взрослые люди есть. Которые помнят, каким коррумпированным мерзавцем считался Миша-2%. 2% отката считались пределом коррупции! А теперь?

+4

Juvenal➦mathematicus04.02.17 22:21

А теперь?
-------
А сколько Дима берет, не подскажете? Я просто не в курсе, хотя здешние комментаторы судя по апломбу на откаты каким-то там премьерам не размениваются, а покупают сразу весь ЕС вкупе со штатами оптом :)

+-1

Juvenal➦mathematicus04.02.17 22:36

Вот из вики про лучшего друга и соратника Бори, Игорь Иванычу было с кого брать пример:

"Бревнов зафрахтовал самолёт для доставки своей жены из США в Россию, за перелёт РАО ЕЭС заплатило 520 тысяч долларов.На доставку багажа было затрачено 70 млн рублей.
В это же время на протяжении 6 месяцев не выплачивалась зарплата работникам Конаковской ГРЭС... Сейчас наступили холода, наши дети разуты, раздеты, голодны, падают в голодные обмороки в школах"

Кстати парень и в штатах нашел себе подобное дело у всемирно известного Кенни-боя на подхвате, жаль недолго оно продержалось:
"После отставки Бревнов покинул Россию, стал генеральным директором «Enron Eurasia» и вице-президентом компании «Enron», правой рукой Кеннета Лея (признанного впоследствии виновным в мошенничестве)"

+0

mathematicus ➦Juvenal05.02.17 00:07

Слушайте, Вы что, Чубайса от Немцова совсем не отличаете? Что касается Медведева, я с ним дел не имел. А вот с Дворковичем - имел. Намек ясен?

+1

truf➦mathematicus05.02.17 01:15

2% отката - предел коррупции в 90е?!?! Ну конешн...

+-3

Juvenal➦mathematicus05.02.17 02:02

Вообще-то господин Бревнов (который умудрился даже в деле Enron засветиться, кто еще из русских коррупционеров может этим похвастаться?) как раз работал именно с Немцовым еще со времен нижнегородского губернаторства.

И сколько же берет Дворкович, просто интересно, или боитесь он сюда зайдет, выследит и страшную мстю устроит?

+-1

Juvenal➦mathematicus05.02.17 02:10

Хотя понятно и в Enron тоже присутствовали банальные откаты, как иначе работать в Индии или России, но их схемы бизнеса и управления отчетностью - замечательны.
Сравнивать бревновонемцовские дела 90х с ними это как гопстоп с высшим пилотажем финансового мошенничества, одобренного самим Arthur Andersen.

+-1

Juvenal➦mathematicus05.02.17 02:17

Ни Бревнов ни Немцов ни видимо даже Чубайс не сумели бы даже понять суть энроновской схемы с выводом убытков за баланс, не то что ее придумать.
Воровать за счет должности куда проще.

+-1

Янги➦mathematicus05.02.17 09:43

mathematicus. Тут взрослуе люди есть.
Миша-2% выбивал эти проценты что бы заплатить зарплату министерским работникам. В СССР предприятия зарабатывали деньги. Но распоряжались ими, по большому счёту, главки и министерства.
Возможно вы были маленьким когда Руслан Имранович Хасбулатов стучал кулаком по трибуне и кричал - Вы дайте нам денег!!
Он был председателем верховного совета. Он требовал денег что бы разделить их между всех. Он не знал что только законодательной работой можно дать возможность стране заработать эти деньги. Потому что он был доктор экономических наук

+1

Проффессор ➦truf05.02.17 17:51

В любой нормальной стране бизнес платит 30-50% с чистой прибыли, а не 100%. Это только в России предприниматель по определению зажравшийся буржуй, которого надо растрясти, а ещё лучше посадить. А ещё лучше сначала растрясти, а потом посадить. А то, что эти люди быдлу работу дают и бюджет кормят - народу пох. У них ещё стереотипы коммуняг не выветрились.

+0

Тарен Лазик оглы➦Juvenal15.02.17 07:35

только доставка стала платной и увеличилась)

+1

truf04.02.17 12:44

Кстати говоря, инфляция в 4% - невиданное достижение для нашей страны. Правда обусловлено оно во многом тем, что барыги просто не могут поднять цены - у населения не осталось лишних денег. А не осталось их, т.к. у нас бюджетников чуть ли не 30 млн. рыл. Одних только учителей 1.3 миллиона. А бюджет - дефицитный.

+1

Noakman➦truf04.02.17 13:32

+1 за самый смешной комментарий. Бюджетники как основа внутренней экономики и барыги, которые не могут продать товар по цене 2-х, 3-х и т.д. Этого если кто и придумывал, то я давно такого не видел.

+2

truf➦Noakman04.02.17 13:53

Вы заблуждаетесь, подменяя понятия. Основой экономики является экспорт сырья. Но вы же понимаете, что от того, что у условных Ротенбергов и Дерипасок в два раза выросли/упали доходы, они не стали есть на эшелон больше/меньше яблок. А вот если Сбербанк не проиндексирует зп своим 200000 сотрудников? Мы же об инфляции говорим, не забыли. Она не в ценах на инфинити и квартир в Москве считается. И даже не в милых сердцу либераста айфонах. И раз мы говорим об инфляции, то коренным образом на нее влияет платежеспособность населения. А приведенную долю бюджетников в трудоспособном населении вы готовы оспорить? Я уж не говорю об очевидной связи доходов бюджета и платежеспособности пенсионеров. Да, да у нас не только страна сидит на нефтяной игле, у нас пол страны с этой иглы кормится. Так что же вас так рассмешило?

+1

никнейм➦truf04.02.17 14:11

Зависимость от экспорта сырья это миф. Россия не Саудовская Аравия.Что и показали результаты санкций.

+-4

truf➦никнейм04.02.17 14:31

Ха. Вы легко нагуглите долю нефтегазовых доходов в наполнении бюджета РФ. Если вы мне скажете, что то, что она упала с 51% до 37% за последние 2 года - это результат роста, скажем доходов от IT, то я буду долго смеяться. Результаты санкций показали лишь то, что нашу экономику не удается разрушить с наскока, но то, что она зависит от нефти и газа, остается верным. И оттого у нас дефицит бюджета и потрепан фонд национального благосостояния. Не спорю, даже в таком режиме мы протянем еще лет 7 минимум. И возможно, это действительно будет хорошим стимулом для развития с/х, машиностроения и пр. Так что я допускаю, что санкции в итоге окажутся полезными. Но определенная доля граждан, конечно, от них пострадает. Судя по сайту - страдают почему-то либерасты, считающие себя обеспеченным классом.

+3

Табуреткина➦truf04.02.17 14:36

Бюджетники далеко не бедные люди. Это устаревший миф из 90-х.

+0

Табуреткина➦truf04.02.17 14:38

Сбербанк, как и все банки, давно не индексирует зарплату, и даже наоборот.

+1

truf➦Табуреткина04.02.17 14:42

Это смотря с кем сравнивать. В любом случае именно они страдают в первую очередь от "затягивания поясов" бюджета РФ. Их же первыми и сокращают.

+3

truf➦Табуреткина04.02.17 14:43

Вот не надо. Тем более за все банки.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8494643

+-1

Zendaal➦никнейм04.02.17 14:43

1)Ни Саудовская Аравия, ни ОАЭ не является моноотраслевыми странами. Доля нефтяной промышленности составляет 53 % ВВП страны.Порядка 30 процентов дохода приносят аэропорты. При этом Саудовская Аравии старается уменьшить свою зависимость от экспорта нефти. Но в Одном ты прав: России до Саудовской Аравии, как до Луны пешком.
2) Санкции против России были направлены против 151 (сейчас 146) физических лиц и 37 юридических лиц. И никак не связаны с экономикой страны.

+7

никнейм➦truf04.02.17 14:49

Гугл то еще создание. Ссылки на сие безграмотны. Поиск достоверной информации подобен поиску жемчужине на промышленной свалке. Вы, по-видимому не внимательно прочли мой комментарий.Я презираю ноющих либерастов. Как гражданин и житель России я никогда не видел доходов от сырьевой отрасли. Зато как житель Краснодарского края я знаю, что мы отправляем на экспорт пшеницу,рож, куртину и свинину. По экспорту пшеницы перегнали США и Канаду.

+-2

truf➦Zendaal04.02.17 14:51

2-е не верно. Я могу назвать всего 10 юр лиц, развалив которые можно гарантированно добить экономику. Так что много это или мало - 37 - это еще посмотреть. В частности, «секторальные» санкции США, "касаются прежде всего российских государственных банков", "В результате около половины баланса банковского сектора России оказалось под санкциями". Грубо говоря, санкции ударили по финансовому сектору путем запрета российским банкам кредитоваться за бугром под низкий %. Потому и % по вкладам на пике панике пошли до 18% - у банков кончались деньги. Это был серьезный удар. http://institutiones.com/politika/2502-finansovye-sankcii-protiv-rossii.html

+2

All_eXe➦Табуреткина04.02.17 14:56

Не нужно грести всех под одну гребенку. И министр и уборщица в школе или детсаду тоже бюджетники.

+1

Noakman➦truf04.02.17 15:13

Инфляция, реальная, она как раз складывается, грубо говоря, из соотношения произведённых всех товаров и услуг в стране к денежной массе. В нашей стране производством этих самых товаров и услуг занимаются по большей части как раз в коммерческой сфере, бюджетные места не дотягивают даже до 1/8, потому как очень многие из них создаются в политических и прочих целях, и часто экономически не выгодны. Возможно от них есть польза обществу, но именно в экономическом плане бюджетники действительно не особо что-то и производят и не особо влияют на общую картину. Им можно вообще не платить, содержать в гос жилье, с бесплатной едой/медициной/образованием/развлечениями и будет почти такая же ситуация, что мы наблюдаем сегодня.

+2

truf➦Noakman04.02.17 16:48

Так было бы (возможно), если бы РФ была единственным гос-м на планете. А так как мы - не сферический конь в вакууме, то в 2014 и безо всяких серьезных изменений денежных масс и кол-ва производимых товаров и услуг, покупательная способность населения резко упала. Просто от изменения цен на нефть и секторальных банковских санкций. Армия, МЧС и менты, конечно, мало что производят, но платить им придется по-любому :) Я уж не говорю про медицину и образование, если их отпустить на вольные хлеба. Я бы вот лучше футболистам платить перестал. Вот где дармоеды сидят, это да.

+4

Оса ➦truf04.02.17 19:55

"Страдают" те, у кого еще что-то было, и сейчас это что-то отнимают. А у кого ничего не было, те уже давно не страдают.

+3

truf➦никнейм04.02.17 20:04

Вы видите доходы от сырьевой отрасли каждый день. В виде дешевого (вау!) бензина, в виде бесплатной медицины и образования, в виде прямых дотаций в ваш регион (насколько я понял он - дотационный), в виде армии, которая бомбит за тысячу чертей тысячу чертей. Экспорт пшеницы и пр. - это фигня. Вот если бы пшеница стоила как нефть, и потреблялась в таких количествах как нефть... то... Но в масштабах РФ опираться на сх невозможно. Без Украины точно. Животноводство еще можно вытянуть. А так - Краснодарский край и пр. не прокормят РФ.
СХ - это такая стратегическая вещь, которая обязана быть, но жировать на это не получится. Никогда ни у кого не получалось. Поэтому, пока жируем мы на нефти. А если повезет - будем на промышленности и IT. Но я также считаю, что отечественный агропром, при том, что он нас не прокормит, категорически далек от идеала. И его нужно холить и лелеять, и растить в разы. Как это делает ЕС. И есть куда расти. И "гастрономический патриотизм" нужно воспитывать. К примеру, любой Француз у себя на родине будет пить вино, выращенное в его провинции. Редко - в соседней. И уж упаси Господь - итальянское вино он пить не будет. И похер ему, что оно вкуснее, для него это (в переводе на русский менталитет) все равно что признать, что итальянские бабы лучше французских. Я вот суверенностью могу утверждать, что, скажем Астраханские арбузы - лучшие в мире. И в Индии, и в Тайланде, если бы я мог достать кусок этого арбуза из-за пазухи и показать барыгам у лотка, что такое настоящий арбуз - у них бы голова лопнула, и карма попортилась. Т.к. они торгуют дичкой с кулак, и даже не знают, что как выглядит настоящий арбуз.

+3

никнейм➦truf04.02.17 21:02

Чушь. Налетели бывшие и эмигранты . Я рад!

+-3

truf➦никнейм04.02.17 21:09

Это я - бывший? И я -эмигрант?! Ха-ха, слава Богу для вас - нет. А в чем вы собственно не согласны? Сформулируете могёте?

+0

никнейм➦truf04.02.17 21:22

Ошибка, представлять меня кубаноидом. Был я и в Таиланде и в Испании и в Индии и в Италии и т.д. Иначе бы не писал свое мнение. Я пытаюсь объяснить, что мы не вымираем. Вы не слышите. Может это к лучшему.

+-4

mathematicus ➦truf04.02.17 21:52

Я полагаю, если ЕС снизит нефтегазовые закупки впятеро, Россия влетит в жесточайший кризис, а то и в революцию. Мало того, что сидим на игле, так ещё и игла эта в руках, которые мы считаем враждебными. И стараемся, чтоб они стали такими всерьёз.

+3

Pita4ok➦mathematicus04.02.17 22:27

Как отвечали спартанцы персам ,- "ЕСЛИ".

+0

mathematicus ➦Pita4ok05.02.17 00:04

И чем кончили что персы, что спартанцы? Омыли кровью макндонские копья!

+1

truf➦никнейм05.02.17 01:19

А кто спорит. Не вымрем - факт. Только вот вся возня не о том, чтобы не вымереть, а кто кому в новом объединенном мире будет ботинки чистить.

+-1

truf➦mathematicus05.02.17 01:27

ЕС - не причем, от слова совсем. Реальная проблема - Китай. От него сейчас пляшут цены. Под его спрос США рыли сланцы. Все остальные переходят на другие источники. Китай жрет нефти едва ли не больше ЕС, и именно у него последние 2 года сыпется экономика. А Трамп еще обещает им кузькину мать показать. А ЕС нам до лампочки. ЕС буде покупать те же N бареллей, вопрос - по какой цене. Цена - на бирже, а биржа смотрит на Китай

+-1

Nesmeyanoff➦truf05.02.17 03:11

Экспорт сырья это и есть "бюджетники". И воры. Один с сошкой - семеро с ложкой.

+1

Nesmeyanoff➦никнейм05.02.17 03:12

Что "показали результаты санкций"? Усиление пропаганды жуликов в телевизоре?

+1

Nesmeyanoff➦Табуреткина05.02.17 03:13

Пйди это учителям и врачам скажи. Пенсионерам еще, тем кто простые работяги в прошом. Да кроссовками хорошими запасись. Каску возьми на всякий случай.

+1

Pita4ok➦mathematicus05.02.17 07:38

В учебнике истории продолжение смотрите , Македония через "Е" пишется.
Не обижайтесь ,но по русскому ,истории ,экономике у Вас очень слабые знания.

+-2

Проффессор ➦truf05.02.17 18:28

Сам, небось, на расово-чистой кнопочной нокии печатаешь? :) Уважаемый, совкодроч ушёл в прошлое. Это уже немодно.

+2

mathematicus ➦truf07.02.17 07:54

"ЕС буде покупать те же N бареллей, вопрос - по какой цене."
Вопрос - у кого. Есть Северное море, есть Америка, есть Гвинейский залив.

+0

mathematicus ➦Pita4ok07.02.17 07:55

Разберитесь-ка сперва со своими пробелами. В тексте и в образовании.

+0

Тарен Лазик оглы➦никнейм15.02.17 07:44

По экспорту пшеницы перегнали США и Канаду."(С)
поэтому каждую неделю хлеб у вас (был проездом несколько раз в том году) дорожает на нескольо копеек?

+1

Mike Rotchburnz04.02.17 12:25

Ну так, берёшь ипотеку на 30 лет с 4% годовых , а потом выясняется, что платить надо не на 4 процента, а в несколько раз больше :)

+3

truf➦Mike Rotchburnz04.02.17 12:37

В двое через 18 лет.

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru