Mike Rotchburnz• 04.02.17 12:16
Вот тут не согласен. Джазовый музыкант играет свои тысячи аккордов в основном для себя и ловит от этого кайф, и ему не важно , слушают ли его вообще ...
SWEEWS➦Mike Rotchburnz• 04.02.17 13:06
...которые ему никто не даст, если он делает это совсем плохо, бесталанно.
SWEEWS➦Exelenc• 04.02.17 17:46
Да, талант тоже придётся крутить — не помирать же не признанным гением :-)
Джазовые исполнители тоже раскручиваются. В них вкладывают меньше денег, поскольку они хуже отбиваются. Ну правда, представь: сидит толстый чел и толстой ладошкой бац-бац по толстому контрабасу. Кайфует в себя! А многотысячный стадион подхватывает Джем сейшн. Каждый на свой лад — тоже в себя :-) Я утрирую. Поп-культура — это культура. Не зависимо от моего или твоего вкуса.
Изредка я провожу такую забаву, когда человеку нет возможности глянуть в гугл. Когда заходит разговор о джазе, спрашиваю, как тебе музыка Гершвина. Догадался? Правильно. Следует его вопрос: «Кто это?»
Кстати, как тебе творчество Вертинского? :-) Вертинский — чистейшей воды поп-идол. Его творчество — наследие мирового значения (это моё мнение и мнение большинства искусствоведов).
LA style➦SWEEWS• 04.02.17 18:59
Собственно, музыка - это личное. Нравятся ли мне Брамс или группа Воровайки - никого не должно интересовать.
SWEEWS➦LA style• 04.02.17 19:10
А что по-твоему в тебе «должно» интересовать? Мне представляется, что ты многим интересен.
Кстати, Брамс мне нравится, но слушаю его редко — тяжеловат мне Брамс. Воровайки — обобщённый образ попсы? Я правильно понял? Великие тоже не редко заимствовали друг у друга :-)