Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №869698

Всего несколько слов в защиту попов.
Да- да, вы не ослышались-нехристь, то бишь я, хочет написать добрые слова о попах.Алаверды истории про проводимость и монахов, пару дней назад.
Я могу только представить, какое раздражение может вызвать созерцание высокопоставленных чинов церкви в Гелендвагенах и длинных бимерах с мигалками, их надменность и цинизм.
Бог с ними, речь не о них, с ними разберётся Высший Суд- тщеславие и лицемерие неугодны небесному трибуналу...
Речь пойдёт о сельских попах, которых мне и моему брату повезло встретить во время работы в сельской местности, в далёкие теперь уже 80ые годы.
Прежде всего- интеллигенции на селе мало, учитель, врач или фельдшер и поп-зачастую и составляли образованную прослойку людей. Да, забыл- агронома добавить.
Попы выделялись хорошим образованием, владели языками, вели себя подобающе сану образом. Они были, пожалуй, единственной радостью пожилых прихожанок- непьющие, хорошие мужья и отцы- что было редкостью в сильно проспиртованном мужском населении...
Приходили они и в больницы, навещать-что было мне в диковинку.
Позже, в США, я увидел очень большое участие религиозных деятелей в жизни больниц.
А вот и история.
Старший брат и его жена, молодые стоматологи, уехали по распределению в маленький городок на границе с Россией. Распределение, кто помнит, три года.
Так вот, они там проработали намного дольше- лет семь- восемь, прижились.
Я, уже позже, убедился на опыте- их вспоминали добрым словом, я попал по распределению в тот же район, соседский городок.
Обзавелись они и няней- для своей маленькой дочки.
Жила няня по соседству- хотя о чём это я, там все жили близко.
Безумно полюбила маленькую Лану, научила городских навыкам топить печь и баню, снабжала едой со своего огорода, заботилась о растениях в их саду.
Научила малютку " греть жопу у печки", после помывки в корыте.
Одно только беспокоило няню- ребёнок был некрещёный, очень это её тяготило.
Пробовала заговорить с родителями- те, нехристи- атеисты, её просто не поняли, пожали плечами.
А надо знать- сельские люди упёртые, что порешили- сделают.
Ну и вот- в кабинете брата звонок, поутру.
Он поднял трубку- местный батюшка на связи, интересуется, можно ли поговорить. Конечно, в чём дело?
Няня , оказывается, привела Лану креститься...
Батюшка сразу заподозрил неладное- она уж очень выделялась карими глазами, курчавая брюнетка- местные были голубоглазые блондинчики, в основном.
Спросил няню- та врать не стала, беспокоюсь, мол, за ребёнка, покой аж потеряла.
Брат с батюшкой, порассудив, приняли Соломоново решение:
Ланку покрестить, крестик отдать няне на хранение.
И все остались довольны- батюшка, родители, а главное- няня.
Ланка потом с восторгом рассказывала, что батюшкина борода длиннее чем у брата, одет он чудно', в платье, пахнет в церкви вкусно, картинки на стенах, окошки цветные..словом, лепота.
Всё это в далёком прошлом-" одних уж нет, а те-далече.."
Однако-попы нужны не только для опытов по проводимости электричества, надеюсь, моя простая история вас в этом убедила.
Всем всех благ!
+149
Проголосовало за – 455, против – 306
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

ElenaEPetrova 05.02.17 11:51

Присоединяюсь к комментарию Некто Лёши: Михаил, действительно, все Ваши истории оставляют у читателя какое-то светлое чувство. Спасибо Вам за это!

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦ElenaEPetrova05.02.17 11:55

А в моей жизни был период, когда я соблюдала все церковные правила. Тогда я общалась с несколькими батюшками - действительно, среди них есть очень разные люди. Есть добрые, светлые, а есть и надменные - как и среди прочих людей.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★05.02.17 03:56

Миша, спасибо, твои истории всегда дарят хорошее настроение даже в тех случаях, когда трудно объяснить, почему :) Может, потому, что автор физически не умеет писать плохо, куда бы его не несло :) Автор, пиши еще!

+2
ответить

Gogaren05.02.17 02:00

А история-то о чём вообще?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gogaren05.02.17 03:20

Как все мои истории- ни о чём...
Life as it is.

+-2
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin05.02.17 09:21

Жизнь как есть гораздо грустнее ,чем кажется

+3
ответить

васька ★★05.02.17 00:40

А вот посмотришь на старушек, которым "для души" кроме церкви и пойти по-настоящему некуда, и понимаешь, что батюшка нужен. Хотя бы как психотерапевт.

+4
ответить

Serge71204.02.17 22:29

Не понял. Просто так взяли и обратили еврейского ребенка в другую веру? Теперь этому ребенку нужно по новой принимать свою настоящую веру? Или ребенок до сих пор так и живет?

+0
ответить

МаНАС➦Serge71204.02.17 22:41

Однажды я услышал интересную фразу от одной, не очень приятной женСЧины: христианство это экспортный вариант иудаизма.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71204.02.17 23:23

Сложнее всё...
И проще.
Ничего с еврейским ребёнком не стало-осталась еврейкой.
Няня, девочка, родители, батюшка- остались довольны.
Вера, мой друг, в СССР не являлась определяющей еврейство- для этого была пятая графа.

+0
ответить

mathematicus ➦МаНАС04.02.17 23:26

"Вся мудрость женщины - не выше прялки. Тора - не женское дело!" © рабби Шаммай

+-1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin04.02.17 23:39

И теперь, когда вся семья идет в синагогу, эта девочка идет в церковь? Знает ли рабай в синагоге об этой забавной истории?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71205.02.17 01:07

Нет, у них прекрасная еврейская семья, девочке уже сорок лет, трое сыновей, про их раввина не знаю- я думаю, они нашли правильного мудрого человека.
Она не стала ни лучше ни хуже, покрестившись.

+-1
ответить

Эстет04.02.17 19:52

Я как-то спросил у одного баптиста (они же перекрёстных), почему они предлагают людям креститься заново в зрелом возрасте и получил ответ. Дело, оказывается в том, что ребёнок ещё не понимает, что с ним делают. В общем логично.

+5
ответить

Эстет➦Эстет04.02.17 19:54

Перекресты

+1
ответить

МаНАС➦Эстет04.02.17 20:01

Осознанное решение..
А если у человека есть ангел защитник, то это не от веры.

+2
ответить

Эстет➦МаНАС04.02.17 20:07

Не улавливаю связи.

+1
ответить

МаНАС➦Эстет04.02.17 21:52

Принимать решение во взрослом сознании это правильно. Нет связи с вашим высказыванием???
А принимать какую то религию только для того, что бы иметь " защитника"- понятно , но не совсем правильно. Чем одна религия хуже/ лучше другой???

+4
ответить

Эстет➦МаНАС04.02.17 22:14

Теперь понял и согласен.

+0
ответить

МаНАС04.02.17 19:45

Норм. Рассказ. Но опять мелкий укол:"маленький городок на границе с Россией".
Чистая правда. Не Россия. Но акцентирование :(
Напоминает высказывание одной талантливой мадам, уехавшей из Украину через Израиль в штаты: я никогда не жила в СССР.только в одессе

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦МаНАС04.02.17 20:13

Никакого укола.
ЛССР, РСФСР- между ними граница, на которой городок стоял.
Она , граница, там всегда была.

+-1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin04.02.17 21:54

Юридически вы правы. Но немного противопостовляет

+3
ответить

Агент из Госдепа04.02.17 18:22

Да, Мендель! Что-то Вы совсем исписались...

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Агент из Госдепа04.02.17 19:43

Да вообще пиздец, приезжайте на мои похороны, на днях или раньше...
Менделевич, правильнее.

+-1
ответить

Агент из Госдепа➦Michael Ashnin05.02.17 01:21

Рано умирать собрались. В 54 года...

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Агент из Госдепа05.02.17 03:25

Вы уж решите сами, а то хороните уже год, а похоронить не можете- покойник всё шевелится..
Где ваши два контрольных выстрела в голову?!?
Чему вас в Госдепе учат?!?

+-1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin05.02.17 09:26

Два выстрела: диабет и альц. Не вам. Еду на этой неделе. Такова жизнь. Уже третий родич за 9 месяцев.
Жизнь продолжается.

+3
ответить

Горшок с цветами04.02.17 18:04

Было тут уже про попов и пр.
https://www.anekdot.ru/a/an9605/j960520;20.html

+3
ответить

котЛеопольд04.02.17 17:38

Интересно, все ли довольные комментаторы были так благодушны, если бы ребенка, мальчика, няня-еврейка, тоже из самых лучших побуждений к раввину отнесла и сделала бы ребенку обрезание?

+2
ответить

Горшок с цветами➦котЛеопольд04.02.17 18:05

Обрезать без спроса родителей?!
Смешно.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦котЛеопольд04.02.17 19:41

"А если бы он вёз патроны?!?!"
Простая история про таких разных людей, сумевших понять и договориться...
Няня- еврейка?!? Ой, вей из мир- был бы таки перебор евреев на один небольшой домик!!)))

+0
ответить

mathematicus ➦Горшок с цветами04.02.17 23:22

Ну, моэль позвонил бы родителям на работу, и папаша махнул бы рукой, мол, валяйте.

+-1
ответить

Daniil178 04.02.17 17:08

Интересный же спор в комментариях! Как буд-то няня девочку замуж тайком выдала! Что ж было сделано против закона и воли людей? Где тут плохо? ))

+2
ответить

mathematicus ➦Daniil17804.02.17 23:20

Например, крещение в отсутствии каких-либо родственников.

+-2
ответить

Daniil178 ➦Daniil17805.02.17 00:16

Примерно тоже-как свадьба без свидетелей. В войну кажется вообще крестили,обрезали и т.д в чистом поле или в окопе... ни тебе крёстных, ни лампад и что там в других конфессиях по правилам. И кстати, посмотрите как крестят сейчас, если Вы такой знающий человек. 10-15 минут и крещён. А сколько по времени крещение занимает, если уж по "правилам"?

+2
ответить

Мимохожий04.02.17 16:08

Миша, привет! Плюсик как всегда. Ждем еще.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий04.02.17 20:19

Привет!!))

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin04.02.17 21:01

Минус за привет?!?!
Да отсохнут твои зловредные половые органы, минусяра!!
Что, уже?!?!
Ладно, тогда минусуй, сухохуий...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin04.02.17 23:26

Два сухохуих...

+-2
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin05.02.17 09:45

Как смог, поправил))

Моя жена отвела внука крестить тайком от зятя. Он, типа, язычник. (читай против иноземных религий :-))
А поп наш районный, раньше служил во Владимирском Соборе в Киеве. Ушёл оттуда, т.к. не смог работать в команде лицемеров.
А здесь каждого прихожанина знает. Светлый человек Юра, сосед.

+2
ответить

Фря 04.02.17 15:49

Коллеги-комментаторы, но если вы так шутите, то мне всех нас жаль. А если вы серьезно "разбираете" текст с точки зрения зловредности "попа" - то еще жальчее.
Автор, извините, но я попробую разъяснить ваш текст тем, кто не понимает черными буковкаме по жолтенькому фону.
Жила была молодая семья, которой в голову не приходило свою дочь крестить. Судя по национальности автора, это было вполне оправдано дажа и без всякага атеизма. Няня девочки решила, что это непорядок и отправилась с ребенком в церковь. Священник рассудил, что совершать обряд без присутствия, а, похоже, и согласия родителей грешно, этим самым родителям позвонил и спросил: можно ли? Родители сказали: да нам пофиг, крестите. Всё.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фря04.02.17 19:33

Фря, в корень!!))

+-2
ответить

Фря ➦Michael Ashnin04.02.17 20:05

А чё они?

+2
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin05.02.17 09:48

А что?
Можно было и по-другому прочесть?

+2
ответить

Zewrus 04.02.17 13:15

А так-то да, приходские священники - попы, раввины, муллы, кюре, ксендзы, пасторы и прочие - очень нужный и полезный народ. Как и участковые врачи и милиционеры, например:)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zewrus04.02.17 14:08

Да, сейчас я их полезность вижу- например, в моём госпитале, частые посетители, а то и шофёры пациентов.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Zewrus04.02.17 15:11

А также нужны ксендзы- для охмурения Козлевича!)))

+-3
ответить

Zewrus 04.02.17 13:12

Так и многие рядовые коммунисты сиииильно отличались от членов Политбюро:)

+5
ответить

МаНАС➦Zewrus04.02.17 19:40

Именно! Но не все это понимают. Не хотят понять. Не выгодно

+5
ответить

spamkerdyk 04.02.17 13:12

Если я правильно понял, участники рассказа: муж, жена, деверь, няня и батюшка. Ну, само собой и дочь. А весь рассказ о том, как муж в сговоре с батюшкой и няней при молчаливом одобрении деверя обманул жену, окрестив дочь, и спрятав улики у няни. То есть очередной рассказ о том, как попы обманывают. В данном случае обман с целью получить плату за крещение. Ну и почему же он объявляется "в защиту попов"?

+0
ответить

Zewrus ➦spamkerdyk04.02.17 13:19

то есть, очередной копрофил, любитель найти дерьмо даже там, гле его никогда не было.

+-3
ответить

mews ➦spamkerdyk04.02.17 13:19

У нас, в одной атеистической интернет-тусовке есть бывший... ну не поп, но алтарником реально был. Вот его бы в это обсуждение, он бы подробно расписал все пункты, что нарушил данный поп, и как далеко, по церковным канонам. должен был бы этот поп пойти.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦spamkerdyk04.02.17 14:06

Мнда...
Прочитайте ещё раз- деверь, я то бишь, сидел в столице за партой.

+-3
ответить

mews ➦Michael Ashnin04.02.17 14:14

Вы знаете. я тоже ничего не понял из рассказа.
Родители были против крещения?
Или отец - за, мать - против?
Кто был крестными родителями? Знали ли они, что настоящие родители, либо одна мать - против?

И главное: в чем хороший, годный поступок попа?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews04.02.17 14:17

Родителям- пох, няня проявила инициативу.
Кто были крёстные- не знаю.

+-2
ответить

mews ➦Michael Ashnin04.02.17 15:27

Так я не понял, родители узнали? Отец, вроде бы - да? Как набирали крестных при отсутствии родителей на церемонии? "Мужик, ты будешь кумом. Кому? Да его здесь нет"

И, повторю, главное: в чем хороший, годный поступок попа?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews04.02.17 15:41

Ну, и мать и отец ребёнка работали вместе, им в кабинет батюшка и позвонил.
Обряд, как я понял по рассказам, провели редуцированный.
Батюшка всё правильно сделал-добился консенсуса, и няня довольна и ребёнок и родители.

+-1
ответить

mews ➦Michael Ashnin04.02.17 17:14

Теперь понятно. Какие-то странные атеисты оказались. Ну ладно, обряд - хрен бы с ним, если не простудили и никакой гадостью не заразили. Но неужели атеисты полагали, что няня на этом остановится и не засрет мозги ребенку религиозной гадостью? Я про крестных поэтому и спрашивал, подозреваю, крестной была именно няня, так крестная обязана "духовно воспитывать" крестника.

И опять-таки главный вопрос. А с какого перепуга няня, которой ее заморочки позволили решать что-то про ребенка без родителей и за родителей, должна быть довольна? Когда вор залез в карман - консенсус состоит в том. чтобы дать ему немного денег и отпустить?

+1
ответить

Tolcty➦mews04.02.17 19:06

Да, в том -то и вопрос. С какого хрена няня может решать, что нужно ребенку?
А если ребенок вырастет и спросит - зачем вы меня крестили? Где же свобода выбора?
По мне - няню с ПГМ гнать самой поганой метлой, ребенку мозг не засирать.
У меня теща когда-то пыталась дочь окрестить. Требовала. Послал нахуй. Дитю сейчас 19 лет, рассказал ей об этом и предложил решать самой, нужно или нет. Оказлось - нет. Даже спасибо сказала, за то, что не разрешил теще крестить её.

+4
ответить

spamkerdyk ➦Michael Ashnin04.02.17 22:54

Лучше напишите так, чтобы догадываться и следствие проводить не приходилось.

+0
ответить

mathematicus ➦Tolcty04.02.17 22:56

Да ладно, крещение еврейского ребенка всегда приветствовалось церковью. Почитайте протоколы Латеранских соборов. Ситуация, когда нянька-христианка тайком от родителей крестит ребенка, которого потом изымают из семьи - типично для Средневековой Европы

+-3
ответить

spamkerdyk ➦Zewrus04.02.17 23:02

Я уважаю верующих и их веру. Но не уважаю попов, которые из веры сделали профессию и зарабатывают на этом. При всей благости побуждений этого попа, денежку за крещение он таки получил.

+-4
ответить

Фря ➦spamkerdyk04.02.17 23:30

Угу. Не уважаю врачей - они наживаются на людский боли, не уважаю учителей - они наживаются на невежестве, совсем плохо отношусь к сельским хозяйственникам - они нахально пользуются моим неумением выращивать кур, картошку и доить коров. А также с большим неуважением отношусь к обормотам, "изготавливающим" за деньги электрический ток и всякие планшеты. Почему все эти нахальные личности не отдают все перечисленное просто так?

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦spamkerdyk04.02.17 23:33

Буду стараться...
Не всегда получается- годы, вторжение второго языка в мыслительный процесс, да просто слабоумие, наконец.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦spamkerdyk05.02.17 01:01

Мне это неизвестно, скорее всего-нет...
Всё там друг друга знали, особенно немногие образованные люди.

+-3
ответить

bormotuha➦mews05.02.17 02:52

Поп няню пожалел. Не доросла до осмысления веры, мне кажется.

+1
ответить

Янги➦spamkerdyk05.02.17 10:14

spamkerdyk
четверть века назад не видно было попов. Церкви не привлекали взгляда.
Кто-то думал о Боге?
Почему в отношениях человек - Бог, вас в первую очередь волнуют служители?
Они вырывают у вас изо рта последний кусок? Не дают возможности продвигаться по жизни? Без их рекомендации вас не выпускают за границу?

+2
ответить

Tolcty➦mathematicus05.02.17 16:43

Еще бы не приветствовалось :)
Что нужно церкви, да и другим религиям? Власть над человеком и деньги.

+0
ответить

spamkerdyk ➦Фря05.02.17 23:03

Передергиваем? Ню, ню.
Врач за деньги восстанавливает ваше здоровье.
Учитель за деньги дает вам знание, которое потом вам помогает жить.
Сельские хозяйственники за ваши деньги дают вам кур и картошку.
Что же такое жизненно важное вам дают попы, без чего вы жить не сможете?
Откажитесь от услуг учителей, сельских хозяйственников и врачей, и вы тупой голодный калека. Откажитесь от услуг попов... а теперь, положа руку на сердце скажите, что вы потеряли, кроме необходимости платить неизвестно за что?

+0
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk05.02.17 23:22

Не обратил внимание на "просто так". Я ничего не требую от попов за просто так, тем более, что они ничего и не могут дать, кроме обещаний вечной жизни на том свете. А обещать я и сам умею не хуже.

+0
ответить

Фря ➦spamkerdyk05.02.17 23:44

Покажите мне, пожалуйста, попа, который заставил вас - лично вас - заплатить ему деньги.

+0
ответить

mews ➦Янги06.02.17 11:00

Ну не четверть века, а уже лет тридцать назад, действительно, мало кто думал о Боге, чакрах, гороскопах, информационных вибрациях Вселенной и рептилоидах с планеты Нибиру. Каждая из этих странных фантазий была уделом небольшой группы адептов, не оказывавших заметного влияния на жизнь других людей. И это было хорошо.

Теперь служители. Нет, пока они вырывают далеко не последний кусок (у меня вырывали, у моих коллег - вырвали, в том числе и ту сумму, которую я недодал, то есть за меня расплатились менее смелые перед ликом попа). Пока они лишь точечно запрещают, уничтожают и насаждают. Но они уже создали в стране атмосферу отношения к не разделяющим их взгляды как к ненормальным. Опять же, я лично сталкивался. "Нет, вообще ни в какого бога не верю. И в церковб не хожу вообще" "Да брось ты, шутишь, ты же нормальный мужик, ты же не пидор или там сатанист какой".

Но на что они способны, мы видим на примере Ирана. Была нормальная, ну слегка отсталая, но зато с древней культурой, ну, сильно коррумпированная страна (никого не напоминает?). Местные попы потихоньку наращивали влияние. А потом захватили контроль над государством, насадили свои порядки, неверующим и неправильно верующим вломили вплоть до массовых убийств.

+3
ответить

spamkerdyk ➦Фря06.02.17 12:54

Неплохая попытка. Но неудачная, ибо обо мне речь идет в последнюю очередь. Попы на уроках закона Божьего учат рабству и любви к владельцу рабов. А потом рабы уже сами приносят денежки, чтобы облегчить свою рабскую участь и избежать наказания на том свете. А мне удалось этого зомбирования избежать, я не нахожу места Богу в мироздании. Не требуется эта концепция для понимания картины мира. Соответственно я ничей ни раб и мне платить не за что.
Но это не мешает мне видеть, как у других недостаток знания попы заполняют Богом. Я не мешаю ни им, ни тем, кого они обманывают, хочешь быть обманутым - будь. Но, согласитесь, симпатизировать этому мне поперек души.
А, кстати, показать попа я в принципе мог бы. Меня родители в детстве окрестили, естественно не спрашивая ввиду физической невозможности ответа. Ну так вот они попу и заплатили.

+1
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk06.02.17 13:06

И еще "кстати". Мне тут mews напомнил по поводу попов, отбирающих у меня деньги сейчас. Да, есть такие, могу пальцем указать.
Кажктся, мы воюем в Сирии и ИГИЛ-ом. А что это такое, как не организация созданная тамошними попами? Да мне пофигу, что они там не попами называются, а как-то по-другому на местном языке. Попы - они и в Африке попы. Эта война денежки из нашего бюджета высасывает? А откуда они в бюджете появляются, как не из моего кармана?
Так что, попытка ваша не просто неудачная, она гнилая. Есть такие попы, и навалом.

+0
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk06.02.17 13:21

Вам назвать еще одного попа? Поближе.
Получите. Чем мы сейчас занимаемся в Украине? Восстановлением российского влияния через военные действия на Донбассе и в Луганске. Поставляем оружие эшелонами, "добровольцев", офицеров "в отставке" и так далее. То есть опять дерибаним денежки из бюджета. С одобрения и благословения Кирилла Гундяева, объявившего действия "украинской хунты" крамольной и призвавшего положить этому конец. Вот мы и кладем, за мои же денежки. А если без крутежа и уверток, зачем Гундяеву это нужно одобрять? Да потому что в Украине власть московского Патриархата накрывается медным тазом и доходы падают, вот московский Патриарх и влез в агитацию против "хунты". И вся мерзость этой агитации в том, что Патриарх одобряет оружие, поднятое против бывших братьев по нации и вере. Это вам уже не просто деньги, это жизни людей на золотой алтарь кладутся. Вы все еще будете одобрять таких попов?

+0
ответить

mews ➦Фря06.02.17 22:38

Свяжитесь со мной, и, если Вы живете в Москве или можете выбраться в столицу, я покажу Вам издали (на территорию не пустят) церковь, на строительство которой вымогали деньги. Тот же поп там или уже давно другой, я не в курсе.

+1
ответить

Грол04.02.17 11:57

Миша, это был не поп. Это был батюшка. А на мерсах и гелеках то да, таки попы.)))
Салям(забыл поздороваться)..)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол04.02.17 12:26

Здорово!)))
Ты прав, батюшка...звучит лучше, только мне, нехристю, простительно- треть века прошло.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru