Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №871821

Пару лет назад дело было.
Начальник в отпуск ушел, я его заменял.
Подходит ко мне сотрудник: парнишка-студент, месяца 2 как устроился: Отпусти, пожалуйста, на пару часиков с учетом обеда.
Я: А что такое, случилось что? (не могу я так отпускать людей, тем более я его еле знаю)
Смотрю, мнется что-то.
Я: Ну говори, мне же надо знать куда ты делся, если спросят. Бумажку писать на отгул в конце концов.
Он: Да мне расписаться надо, женюсь, запись в два часа. Я быстро.
Я: Ничего себе, и что ты потом опять на работу собрался?
Он: Ну да, мы просто распишемся и все, даже родителей не будет. Да и денег особо нет.
Я: Блин, да хорош - иди на весь день.
Сгонял по отделу - собрал чутка денег. Сую ему, говорю: на, это тебе от нас на свадьбу, иди, иди. Прикрою. Хоть в кафе жену своди или в кино)
Еле втюхнул конверт, он убежал, опаздывал уже)
На след день пришел счастливый, стол небольшой накрыл. Благодарил потом чуть ли не каждый день. Приятно)
+1516
Теги: свадьба
Проголосовало за – 1613, против – 97
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы20.02.17 01:51

и побежал щасливый-нищету плодить..

+-3
ответить

Эстет17.02.17 01:23

Всякое бывает. Я работал над важным и срочным проектом, где меня никто не мог заменить, когда мне позвонили, что моя жена родила. Я вернулся к работе под недоумевающими взглядами всего коллектива, знающего, что моя жена с утра в роддоме. После этого начальник просто приказал мне бросить всё к ... и у...,
в смысле ехать к жене. Как уж там он объяснялся с озабоченным высшим начальством в 1981-м году не знаю.

+1
ответить

Serge712➦Эстет17.02.17 02:55

Ехать в роддом - а зачем? Поехал в роддом, постоял под окном и поехал домой? В 1981 в роддом посетителей не пускали. делать мужчине там вообще было нечего. Это сейчас мужиков заставляют присутствовать и наблюдать весь процесс от начала до конца.

+4
ответить

Эстет➦Serge71217.02.17 03:42

Вот и я так подумал, но был не понят. Пришлось ехать, стоять. Думаю, жене было приятно.

+1
ответить

Арсений ➦Эстет17.02.18 06:44

Это потому, что дуракам везёт :) Шучу про дурака, но в остальном серьёзно: стоять надо рядом исключительно на случай, если что-то пойдет не так. Если очень серьёзно что-то не так пойдет - потом можно долго жалеть, что не оказался рядом. Вероятность небольшая, но нафиг рисковать? А вот после того, как подтвердят, что всё прошло нормально - тогда уже можно назад, к мольбЭрту.

+0
ответить

Эстет➦Арсений18.02.18 00:54

Тут скорее нужно подумать о женщине, ей будет обидно, если мужик не примчится радостный. Да и соседки по роддому будут
смотреть неуважительно.

+0
ответить

Арсений ➦Эстет18.02.18 02:20

И это, кстати, тоже. Чай не каждый день такое событие :)

+0
ответить

bib17.02.17 00:47

"Кадры - решают все" (с). Присмотрись к этому человеку. Он, лично тебя - может прокинуть потом. Но общему ДЕЛУ это - не повредит. Так что ситуация - "двоякая"... Смотря как ты сам к ДЕЛУ и к руководству относишься...

+0
ответить

sssde117.02.17 00:03

вот так у меня и было много лет назад. В этом году 20 лет будем праздновать. Я тогда недавний студент и ей только 19 исполнилось. К тому времени, вместе мы уже жили 1.5 года и официальный документ воспринимался как формальность. Потому и не смотрели на это дело как что-то особенное. Правда родителей мы потом в ресторан сводили. А в новобрачное путешествие выбрались только через год, когда проект на работе закончили :)

+2
ответить

БФ216.02.17 15:35

Поступок хороший, конечно. Скромные обычно достойны...
Сам думаю что в таких случаях делать.Пока не было но вероятность растёт...
Надо фонд иметь на такие случаи, а так наверное свою зарплату бы отдал.

+1
ответить

Важняк16.02.17 14:54

Как руководитель руководителю. Я бы еще 2 оплачиваемых отгула дал бы. Так что пожидились Вы. А студент точно отработал бы. Хорошо работает человек только в том коллективе, где для него созданы максимально комфортные условия. Но история очень хорошая. Респект.

+1
ответить

Киморкин ➦Важняк16.02.17 15:13

Как жену из роддома забирать будет, тогда отгул и даст.

+3
ответить

Арсений ➦Важняк16.02.17 23:40

Зачем же так грубо? Фиг знает, какие у них правила, может без разрешения непосредственного начальника не полагается отпускать больше, чем на день. Да даже и не факт, что рассказчик - зам, может зам приболел и автор конкретно в тот день сидел на контроле.

+0
ответить

МБ ★★16.02.17 14:14

По доброму :) улыбнуло :) зам молодец

+1
ответить

Endemik16.02.17 13:54

Фуф! Опасения что он больше не пришел и деньги слямзил не оправдались. Автор молодца! ))

+0
ответить

Alex Wenok16.02.17 12:24

Хорошо. Но что же так, даже без родителе?

+-3
ответить

irida16.02.17 11:08

Ах, девочки, вот это любовь!!!

+-1
ответить

Киморкин ➦irida16.02.17 12:57

Или просто две полоски на тесте.

+3
ответить

irida➦Киморкин16.02.17 14:26

Ну... может быть. Но хочется верить в любовь!

+-1
ответить

Киморкин ➦irida16.02.17 14:57

Любовь?

F 63.9 — под таким номером любовь внесена в реестр заболеваний Всемирной организацией здравоохранения.
Отныне международный шифр болезни — F 63.9. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании. Иначе пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неуточненное».
Общие симптомы:
— навязчивые мысли о другом;
— резкие перепады настроения;
— завышенное чувство собственного достоинства;
— жалость к себе;
— бессонница, прерывистый сон;
— необдуманные, импульсивные поступки;
— перепады артериального давления;
— головные боли;
— аллергические реакции;
— синдром навязчивой идеи.

+1
ответить

Bespontov➦Киморкин16.02.17 15:22

согласен, не моё: Любовь-это болезнь, т.к. укладывает в постель. от себя: противопоказания-ЗАГС, хорошо лечится временем и незаслуженными пиздюлями от жены за якобы бывшие или настоящие флирты с другими дамами...

+3
ответить

БФ2➦Киморкин16.02.17 15:37

А отсутствие любви однако, имеет те же симптомы. Когда у других есть а у кого-то нет. И лишь некоторые совсем роботизированные существа заявляют что им всё по-барабану и никаких чувств они не испытывают.
Не знаю. Может им и легче живется. Но как-то это...Скучно что-ли.

+0
ответить

irida➦Киморкин16.02.17 15:49

Да. Но, слава Богу, это начинаешь понимать только с возрастом. )))

+0
ответить

Киморкин ➦БФ216.02.17 15:54

До того, как включить любовь в список заболеваний, ВОЗ исключил из этого списка гомосексуализм. Так что лично я этому ВОЗу не очень то и доверяю.

+1
ответить

irida➦Киморкин16.02.17 16:18

Там всё вместе, наверное, не помещалось...

+3
ответить

Грол➦Киморкин16.02.17 16:19

"..Я бы сказал, вздор, бред! Как это я называю. Наш общий врач, мой и Королька, вчера только осматривал Принцессу и докладывал мне о состоянии ее здоровья. Никаких болезней, приключающихся от любви, у Принцессы не обнаружено.
Это во-первых, а во-вторых, от любви приключаются болезни потешные, для анекдотов, как это я называю. Но вполне излечимые. Если их, конечно, не запустить.
Но при чем же тут смерть?"..(с)..)))

+4
ответить

gimk➦Киморкин16.02.17 16:32

До меня все таки не доходит. Исключать педиков из списка болезней и инстинкт размножения включать как болезнь может только идиот или это заговор. Ну хорошо пускай заговор. Тогда тем более непонятно, ты борешься с приростом населения и устанавливаешь законы для белых стран. Где прирост никакой. А в Индии безграмотное население плодятся как кролики и они о законах слыхом не слыхивали, более того, наплодившиеся индусы прямиком по сниженным тарифам инфильтруются в США и все развитые страны.
И тогда возникает вопрос, значит белое население прирост это плохо, а индусы это хорошо. Но проводят его белые.
Какой то интересный заговор белые против грамотных белых в пользу полуграмотных желтых.

+1
ответить

LA style➦Киморкин16.02.17 17:38

Что это за пирог такой?

+0
ответить

irida➦irida16.02.17 17:55

Да, а всё началось с фразы: "Ах, ДЕВОЧКИ, вот это любовь!!!" )))

+0
ответить

Арсений ➦gimk16.02.17 23:39

До тебя не доходят шутки, любезнейший. Зато налицо излишняя агрессивность - мож сходи, тестостерончик проверь? Про 63.9 - это шутка такая, фильм сняли прикольный (кажется поляки).

Вот если бы у тебя была привычка сначала думать, а уж потом искать заговор, то ты заглянул бы на сайт ВОЗа и пролистал бы списочек. 5 секунд - и ты уже видишь, что F63.9 - это Habit and impulse disorder, unspecified. А про инстинкт размножения там вообще речи нет :)

+2
ответить

Киморкин ➦Арсений17.02.17 07:03

На сайте ВОЗ клинические признаки не расписаны.
Давайте копнём чуть глубже.
http://www.icd10data.com/ICD10CM/Codes/F01-F99/F60-F69/F63-/F63.9
И что видим (гуглоперевод):

"Категории психических расстройств, основные функции неспособность сопротивляться импульсу, чтобы совершить акт, который является вредным для индивида или для окружающих. Лиц, как правило, испытывают повышенное чувство напряжения перед актом, а потом удовольствия, наслаждения или снятия стресса в момент совершения деяния.
Нарушения существенные характеристики которого являются неспособность противостоять импульсу, привод, или искушения совершить поступок, который является вредным для индивида или для окружающих. Люди испытывают повышенное чувство напряжения перед актом и удовольствия, наслаждения или снятия стресса во время совершения деяния.
Психических расстройств, характеризующихся интенсивным необходимость для удовлетворения своих непосредственных желаний и неспособность противостоять импульс или искушение."

+0
ответить

БФ2➦Киморкин17.02.17 07:28

Ну да, они там какие-то не такие видимо...

+-1
ответить

Арсений ➦Киморкин17.02.17 08:04

Ну ё-моё... Поздравляю, ты научился пользоваться гугль-переводчиком. Описанное выше является проблемой, угу. Равно как существует до хрена проблем в личных отношениях, от codependence до "бьет - значит любит". Ты мне другое объясни - где ты в списке симптомов слово "любовь" увидал? Нигде, фантазии свои излагаешь? Бывает, но почему это должно быть проблемой Всемирной Организации Здравоохранения?

А описанное выше - это, по сути, описание addiction, нездорового пристрастия к чему-либо, и попадает под это все - от алкоголизма до склонности к азартным играм и насилию. Кстати да, некоторые порывы, которые пОциенты ошибочно зовут "любовью", на самом деле являются симптомами психического отклонения. Внезапно, да?

+1
ответить

Арсений ➦Киморкин17.02.17 08:06

Я тебе сейчас вообще стереотип поломаю: погугли и переведи тогда симптомы Antisocial Personality Disorder - просто пец, как удивишься. Когда человеку остро хочется "совершить акт, который является вредным для индивида или для окружающих" и ощущается так, что если не сделает - не пацан :) Типа вот прям щас нарисовать неприличную граффити на стене УВД :)

+1
ответить

Киморкин ➦Арсений17.02.17 09:04

Пацан, не хами.
Мы - на сайте анекдотов, а не на тематическом сайте шизофреников.
Гуглом я переводил исключительно, чтоб было еще смешнее.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Киморкин17.02.17 09:17

Это в случае т.наз. любовной зависимости.
А там ещё и детское непослушание внесено, в группе F91.

+1
ответить

Арсений ➦Киморкин17.02.17 09:32

"Пацан, не хами" - чувак, ты гуглем не отмазывайся теперь. Что ВОЗ внес любовь в список психических заболеваний сказал ты, а не гугль. Я, по ходу, тебя отмазывал, на шутку сводил, а ты теперь борзеешь? Ну давай тогда, показывай, где ты в списке ВОЗа любовь увидал....

+1
ответить

Киморкин ➦Арсений17.02.17 11:07

Таки я тоже шутил, процитировав гулящую по инету шутку на тему, чем признали любофф. Другое дело, что в каждой шутке только доля шутки.

+1
ответить

Арсений ➦Киморкин17.02.17 11:36

В каждой шутке - доля шутки, остальное - правда :) Только это фраза для умных, а тебя вон, смотри, уже ущербные начали на флаг поднимать, для последнего боя )))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru