Уважаемый Некто_Леша!
Я правильно понимаю, что место Вашей работы - некий "инновационный центр" одного из провинциальных универов? :-)
Столь некритичное отношение к статьям из википедии и пресс-релизам стартапов из 3-5 человек я наблюдал только в этой среде...
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 21.02.17 01:48
Уважаемый HM,
Упомянутое КБ имеет около 80 штатных сотрудников. Но разве от этого легче? Если 3-5, ясно, что чокнутые фанатики. Если 80 - будет ясно, что дармоеды. Цифрами комментаторам помочь невозможно, свою беду в голове ими не выкорчевать. А слово "провинциальный" в среде коренных москвичей я не слышу. Представление, что за мкадом наука и технологии заканчиваются - это удел "понаехавших" и части эмигрантов. Надо же им как-то объяснить для себя, что не зря уехали. А для нормального москвича наука и технологии есть в Питере, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Томске и так далее.
Некто Леша ★★★★★➦НМ• 21.02.17 01:51
Да, и место моей работы - Москва, не попали. Некритичное отношение у меня есть, но только для забавных историй на ан.ру.
"Австрийская армия использовала управляемые по проводам воздушные шары для бомбардировки Венеции 22 августа 1849 года"
То есть в XIX веке воздушными шарами "управляли", а вот в XXI веке о них пишут, что: "Основными недостатками воздушного шара являются:
- отсутствие элементов управления — воздушным шаром невозможно управлять, так как он летит в том направлении, куда его направят воздушные потоки..."
В 1849 году даже телефона еще не было, чтобы, например, передавать "пилоту" воздушного шара "бросай бомбу на штаб". Белл получил патент в 1871 г.
Если только телеграфом - благо азбука Морзе только-только была придумана.
На самом деле запускали по ветру шары с взрывчаткой, которая должна была отделяться от шаров в определенное время, никаких проводов.
Вот что пишут об этой атаке более вменяемые авторы Википедии, откуда Некто_Леша взял эту фразу об "управляемых по проводам австрийских дронах":
"Аэростаты долетели до Венеции, и в расчётный момент часовые механизмы сбросили на город шрапнельные заряды". Перед этим множество зарядов просто унесло ветром фиг знает куда.
Во-первых, 60 рублей - это в данный момент времени ненамного, но "больше, чем за доллар".
Во-вторых, насчет того, "в какой другой стране". Соединенные Штаты распроклятой Америки. Город Новый Орлеан. Переправа через Миссиссипи в черте города (Canal Street Ferry). Машины (!) перевозят за 1 доллар, причем деньги берут лишь в одну сторону, а обратно - бесплатно. Пешеходов до 2014 года перевозили вообще бесплатно, за счет муниципалитета, сейчас, пишут, начали брать какие-то деньги.
Самый крутяк из того, что я пробовал - это паромная переправа NC Ferry в Outerbanks, NC. Там несколько маршрутов, некоторые вообще бесплатные, некоторые за символические деньги. По-моему, самый классный - это Ocracoke - Cedar Island (или в Hatteras, не помню, какой именно - там один короткий и бесплатный, другой - платный, но подлиннее и крутой). Эти маршруты - вообще нечто, особенно на закате и за такие деньги. Будете в Каролине - всенепременно рекомендую, я который год подряд туда опять летом собираюсь.
"Праздник какой-то. Пусть скромные пенсии, но в какой другой стране бабульки могут полетать надо льдом меньше чем за доллар?"
Сплошной праздник. За доллар полетать, на двести жить месяц. Ну то есть на 198, или на 199 если туда полететь, а обратно пешком.
Некто Леша ★★★★★• 19.02.17 22:29
Дописал финал:
Но думаю, что вряд ли это случится. Потому что однажды наблюдал воочию вполне предсказуемый финал этой мировой гонки. В пилотном варианте, как и российский образец, который держал недавно в руках. Китайская граница, наша кучка туристов скучала в ожидании досмотра на голой асфальтовой площадке. А над нашими головами летали и стрекотали несколько десятков китайских управляемых вертолетиков, на продажу.
Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 20.02.17 00:28
Ну, его и запостю, если не будет поправок.
Некто Леша ★★★★★• 19.02.17 22:16
А вот после редактирования:
В прошлую пятницу я держал в руке кусок будущего – сердце дрона. Малоразмерный газотурбинный двигатель. Действующий пилотный образец, 120 тыс. оборотов в минуту. Отечественная разработка. Распечатан на 3D принтере, послойное лазерное выжигание, микрон за микроном. Изначальные авторы конечно люди, но что касается практического изготовления, то в сущности, робот вырезал лазером робота.
Я успел слегка подготовиться к этой встрече, почитал вики. Офигел.
Как вы думаете, когда и где состоялась первая атака дрона? То есть беспилотного, дистанционно управляемого летательного аппарата?
>Австрийская армия использовала управляемые по проводам воздушные шары для бомбардировки Венеции 22 августа 1849 года.
(!!! Какие же зануды пишут школьные учебники истории, что там об этом ни слова).
А как вам такой эпизод, первое в истории потопление дроном морского судна? В 1942 году японцы на торговом Yamazuki Maru сели на мель у Соломоновых островов. Оказались отрезаны неприятелем, но у них были (сколько у нас мушкетов? Четыре!) – у этих долбанутых самураев были зенитки. Держались ДВА ГОДА. Но 30 июля 1944 прилетел американский дрон TDR-1 и потопил злосчастное судно нафиг.
А вот первый случай в истории, когда люди сдались в плен роботам, операция «Буря в пустыне»:
>После нескольких разрушительных обстрелов американской палубной артиллерией, иракские войска начали воспринимать появление дронов в воздухе как начало артподготовки. Известны порядка 40 эпизодов, когда иракские солдаты замечали беспилотник над своей позицией и, не желая попасть под артобстрел, начинали размахивать белыми полотнами.
А вот что нас ждет очень скоро:
> В Дубаи на международном саммите «World Government Summit» была представленная первая модель беспилотного летающего такси. Маленький дрон, в котором может разместиться один пассажир, способен находиться в воздухе около получаса за один полет. Он оборудован четырьмя «ногами», на каждой из них установлено по два маленьких пропеллера. При посадке пассажир указывает пункт назначения на сенсорном экране. Полёт такого такси будет под наблюдением наземного диспетчерского центра. Скорее всего уже в июле 2017 такой сервис заработает на постоянной основе.
Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА) считает, что к 2020 году в мирных целях будут использоваться порядка 550 000 дронов. Компания PricewaterhouseCoopers оценивает рынок беспилотных летательных аппаратов в 2020 году в 127 миллиардов долларов.
Зачем их столько? Удачные примеры уже перед глазами. На самом северном алмазном карьере планеты, в поселке Мирном, живет замечательный фотохудожник Серега Кобах и любит вести съемки сверху своим четырехвинтовым дроном. А я лично видел в Казани на местном «Арбате» два вертолетика, летающих с плакатом о выступлении музыкальной группы, которая распаковывалась неподалеку. Но главные области мирного применения – патрулирование сельхозугодий, лесных пожаров, разведка рыбных стай и полезных ископаемых. Боевые, после Усамы, понятны. Лично я думаю, что наступит очередь и для какого-нибудь АК-2030 – пускаешь калашом очередь от пояса, потом каждая пуля летит искать противника сама.
И вот я сижу напротив человека, который это будущее делает. «Дроны на аккумуляторах – это тупик. Будущее – за малоразмерными газотурбинными двигателями, печатаемыми на 3D принтерах. Летают быстро, но скорость видеосъемки сейчас – столько-то тысяч снимков в секунду (цифру забыл). Обратно хоть терабайты информации можно привезти, или уже в полете загрузить в облако. Но знаете, сейчас мы импортируем дроны этого типа только из двух стран – Израиля и Чехии. И в обоих на них ставят американские двигатели. Других нет в продаже. А мы все деньги у своего государства выпрашиваем. Вы думаете, это нужно нашему КБ? Нет, это нужно всей России - и для ее безопасности, и для ее процветания».
Смотрел я на него и думал – неважно отношусь к тов. Сталину, но в его системе не я бы сейчас сидел напротив этого человека, чтобы написать забавную историю для ан.ру, а пара-десяток подземных заводов с названиями типа Томск-127 сейчас бы высекались в скалах, и сюрприз типа мирового лидерства в этой области нарисовался бы уже через пару лет. Такой, что следующие полсотни лет о нем бы вспоминали, как сейчас о Королеве с Гагариным.
Дикий Запад ★➦Некто Леша• 20.02.17 00:51
Вот потому и проиграли Китаю по технологии, что слишком много людей отправили на высекание заводов в скалах. И большинство там же и полегло. Законы сохранения не обманешь - чем больше времени и сил потрачено на заводы в скалах, тем меньше остается на науку и технику. Особенно если на тех, кто сделал что-то новое, тут же пишут доносы. Не из-за политики, а просто ради премии и повышения. Кстати, и после Пети Первого был такой же откат - он одновременно строил столицу на болоте, воевал с Турцией и выбивал окна в Европе. Ну и угробил самых здоровых мужиков. А самых умных гнобили по доносам.
Некто Леша ★★★★★➦Дикий Запад• 20.02.17 01:20
Ну, в этом смысле у нас сейчас золотое время - ни заводов в скалах, ни поддержки науки и техники.
Igor_C➦Некто Леша• 20.02.17 05:23
Сразу вижу в чем будет проблема с заводами при Сталине. Мотивация автора разработки - понятна. А "высекатели заводов в скале" и прочие исполнители - могут быть только рабами. А рабы плохо работают. Да к тому же имеют тенденцию становиться ленивыми и безразличными к происходящему. Что с Россией и произошло. То есть это не я такой умный, это "everybody has 20/20 hindsight". Было это уже. Но не всем россиянам по какой-то причине это известно.
Некто Леша ★★★★★• 19.02.17 22:01
Записал завтрашнюю историю, но далось это трудно, поскольку малознакомая мне область техники. Наверняка чего-то напортачил, пересказывая на слух, за поправки буду признателен.
В прошлую пятницу я держал в руке кусок будущего – сердце дрона. Малоразмерный газотурбинный двигатель. Действующий пилотный образец, 120 тыс. оборотов в минуту. Отечественная разработка. Распечатан на 3D принтере, послойная лазерное выжигание, микрон за микроном. Изначальные авторы конечно люди, но что касается практического изготовления, то в сущности, робот вырезал лазером робота.
Я успел слегка подготовиться к этой встрече, почитал вики. Офигел.
Как вы думаете, когда и где состоялась первая атака дрона? То есть беспилотного, дистанционно управляемого летательного аппарата?
>Австрийская армия использовала управляемые по проводам воздушные шары для бомбардировки Венеции 22 августа 1849 года.
(!!! Какие же зануды пишут школьные учебники истории, там об этом ни слова).
А как вам такой эпизод, первое в истории потопление дроном морского судна? В 1942 году японцы на торговом Yamazuki Maru сели на мель у Соломоновых островов. Оказались отрезаны неприятелем, но у них были (сколько у нас мушкетов? Четыре!) – у этих самураев были зенитки. Держались ДВА ГОДА. Но 30 июля 1944 прилетел американский дрон TDR-1 и потопил злосчастное судно нафиг.
А вот первый случай в истории, когда люди сдались в плен роботам, операция «Буря в пустыне»:
>После нескольких разрушительных обстрелов американской палубной артиллерией, иракские войска начали воспринимать появление дронов в воздухе как начало артподготовки. Известны порядка 40 эпизодов, когда иракские солдаты замечали беспилотник над своей позицией и, не желая попасть под артобстрел, начинали размахивать белыми полотнами.
А вот что нас ждет очень скоро:
> В Дубаи на международном саммите «World Government Summit» была представленная первая модель беспилотного летающего такси. Маленький дрон, в котором может разместиться один пассажир, способен находиться в воздухе около получаса за один полет. Он оборудован четырьмя «ногами», на каждой из них установлено по два маленьких пропеллера. При посадке пассажир указывает пункт назначения на сенсорном экране. Полёт такого такси будет под наблюдением наземного диспетчерского центра. Скорее всего уже в июле 2017 такой сервис заработает на постоянной основе.
Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА) считает, что к 2020 году в мирных целях будут использоваться порядка 550 000 дронов. Компания PricewaterhouseCoopers оценивает рынок беспилотных летательных аппаратов в 2020 году в 127 миллиардов долларов.
Зачем их столько? Удачные примеры уже перед глазами. На самом северном алмазном карьере планеты, в поселке Мирном, живет замечательный фотохудожник Серега Кобах и любит вести съемки сверху своим четырехвинтовым дроном. А я лично видел в Казани на местном «Арбате» два вертолетика, летающих с плакатом о выступлении музыкальной группы, которая распаковывалась неподалеку. Но главные области мирного применения – патрулирование сельхозугодий, лесных пожаров, разведка рыбных стай и полезных ископаемых. Боевое, после Усамы, понятны. Лично я думаю, что наступит очередь и какого-нибудь АК-2030 – пускаешь калашом очередь от пояса, потом каждая пуля летит искать противника сама.
И вот я сижу напротив человека, который это будущее делает. «Дроны на аккумуляторах – это тупик. Будущее – за малоразмерными газотурбинными двигателями, печатаемыми на 3D принтерах. Летают быстро, но скорость видеосъемки сейчас – столько-то тысяч снимков в секунду (цифру забыл). Обратно хоть терабайты информации можно привезти, или уже в полете загрузить в облако. Но знаете, сейчас мы импортируем дроны этого типа только из двух стран – Израиля и Чехии. И в обоих на них ставят американские двигатели. Других нет в продаже. А мы все деньги у своего государства выпрашиваем. Вы думаете, это нужно нашему КБ? Нет, это нужно всей России - и для ее безопасности, и для ее процветания».
Смотрел я на него и думал – неважно отношусь к тов. Сталину, но в его системе не я бы сейчас сидел напротив этого человека, чтобы написать забавную историю для ан.ру, а пара-десяток подземных заводов с названиями типа Томск-127 сейчас бы высекались в скалах, и сюрприз типа мирового лидерства в этой области нарисовался бы уже через пару лет.
Тарен Лазик оглы➦Некто Леша• 19.02.17 22:16
В России 30 марта 2016 года вступил в силу обновленный Воздушный кодекс, согласно которому все беспилотники тяжелее 250 граммов подлежат обязательной регистрации. Подробно о вступивших в силу поправках и ограничениях на полеты дронов сообщает портал «Право.Ru».
Согласно принятым изменениям в Воздушный кодекс РФ, под обязательную регистрацию попадают все гражданские беспилотники с взлетной массой от 250 граммов до 25 килограммов, при этом летательные аппараты подлежат обязательной сертификации.
Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 19.02.17 22:19
Ну и что? У нас, какая новая хрень ни появись, главное - это ее зарегистрировать :)
Некто Леша ★★★★★• 19.02.17 19:05
Фигасе, 1 место! При меньше чем 300 голосах к концу дня. Прав был один комментатор, сказавший мне, что народ перед началом рабочей недели хмур и злобен :)
Лента комментов получилось гораздо прикольнее моей скромной истории, всем спасибо. На что-то отвечу, но по-минимуму, мои реплики обычно зарывают в спрятанное.
А я продолжу эксперимент выкладывать в комментах свои завтрашние тексты, чтобы все имели возможность покритиковать тогда, когда автор еще может что-то учесть, а не после публикации, когда слишком поздно. Скоро выложу историю о дронах, а пока дурацкий стишок, родившийся в сегодняшнем живом общении:
Как две сливаются прекрасные реки
Так две ноги твои слились в чудесной жопе
(вариант для неумелых мужиков: ноги -> руки)
Некто Леша ★★★★★➦васька• 19.02.17 19:14
Ответил Советнику, там забавная была история с его пророчеством на мой препост.
Не придумывай про то что не было, я отлично помню ту аварию, и как на следующий день ехал по автомобильному мосту, что бы посмотреть результаты столкновения. И как сошедший с рельсов вагон, наполовину провалился вниз и застрял.
Тарен Лазик оглы• 19.02.17 13:19
автобус больше бензина сожрёт чем этот ветродуй. Так что цене удивляться не стоит
Какой ещё город миллионник на Волге не имеет вменяемой связи с противоположным берегом? Ближайшая автомобильная переправа почти в ста километрах, по тольятинской плотине. Хуже только в Сызрани.
Волгоград, Саратов , Ульяновск, везде уже по ДВА моста только автомобильных.
А раньше вообще ми -8 летал весной и осненью. В общем ну её нафиг, такую экзотику.
Настоящий мужыг➦tesla_72• 19.02.17 13:39
Со всем уважением из Саратова, но, извините, у нас на другой стороне 300-тысячный город, который по факту не город, а спальный район Саратова, и пассажиропотоки такие, что и третий мост не помешал бы. Аналогичная ситуация в Волгограде - на другой стороне там город Волжский. В Ульяновске на другой стороне вообще целый городской район. А у вас что? До Тольятти еще пилить и пилить - 70 км. К тому же Тольятти вполне себе самостоятельный город. Пара деревень у вас и все. Зачем вам целый мост? Это как с метрополитеном в Самаре - ныли ныли, в итоге себе наныли на ветку, которая перевозит 40 тысяч человек в сутки(раза в 2 меньше, чем трамвайный маршрут 3 в Саратове). Из-за вас теперь метро не строят в тех городах, в которых метрополитен по настоящему нужен.
mews ★➦Настоящий мужыг• 19.02.17 13:45
Поставил плюс, ПП почти каждым С, но с метро не согласен. Метро почему-то люди просто не используют - по привычке. А оно нужно. Я-то, проживший уже чертову тучу лет в Москве, при любой поездке по Самаре прикидываю: до какой станции ехать, а там уж доберусь. Может, еще дело в том, что квартира родителей практически на метро Безымянка :) Понимаю, с Авроры до полян Фрунзе на метро не поедешь... А вот его до вокзала дотянут, наконец, тогда вообще классно будет.
А вот помните, был зачетный снегопад. И тогда метро было переполнено. Почему же в "мирное" время эти же люди не используют метро?
А мост на фиг не нужен. Если его бы вдруг построили то за несколько лет Жигули бы застроили - и хана и нацпарку, и самому заповеднику.
"Мост им построить! Вон не знаешь работает кондиционер или нет! А они "Мост построить!"....(с) губернатор Емельянов..)))
Грол➦Настоящий мужыг• 19.02.17 15:33
А у нас в Уфе метро так и не построят никогда, хотя очень нужно. Геология не позволяет.
И мостов у нас 6 штук, из них два сдвоенных. И еще парочку собираются строить. Город с трёх сторон окружен реками.
Тарен Лазик оглы➦Грол• 19.02.17 15:36
у нас обещание открыть метро- это уже вековая традиция любого политика, мэра.партии)
tesla_72➦Настоящий мужыг• 19.02.17 16:53
На карту гляньте. Прямая дорога на Москву и для Самары и Оренбурга. Крюк через плотину совсем не маленький. Если бы был мост и спальные районы и города бы появились. К сожалению так же появились бы и коттеджные посёлки и любители жарить шашлык на природе и свинничать. Их и сейчас хватает, но с автодоступностью их количество возрастёт в разы. И вообще как то не правильно в двадцать первом веке не иметь ни одного автомобильного мостового перехода на протяжении более 300 километров реки. Европейская часть страны как бы.
А с метро согласен, на редкость бездарно спроектировали. Сейчас из десяти станций шесть расположены вдоль фактически одной улицы, Победы- Гагарина. Даже сейчас там меньше всего пробок, а раньше вообще трамвай ходил. Кажется проектировщики решали только одну задачу, какую улицу можно проще всего раскопать для строительства открытым способом.Толк от него всё же есть, поезда не пустые. Как то в сильный снегопад метро вообще битком было,за жетонами минут пятнадцать стояли, как в Москве. Ну а если доведут до ж\д вокзала, будет на что то похоже. Никто нам метро особо не выбивал, в советское время было принято в городах миллионниках строить метро.
Вы издеваетесь что ли?
" Метро почему-то люди не используют-по привычке"
По привычке к чему? к мазохизму?
У нас метро уродское поэтому и не используют ,одна ветка через промышленные районы города.
Основной народ живет в спальных районах и метро ему что есть ,что нет.
Весь город в пробках стоит ,на работу приходишь с желанием убивать))
Советник ★★➦Старый Ворчун• 19.02.17 12:29
Вчера. Леше. В комментах его вчерашней истории. Именно про это))
Признаю, что, так мой комментарий предназначался Леше, не очень корректно было его помещать под Вашим. Извините)
Старый Ворчун ★➦Советник• 19.02.17 13:56
Спасибо...
Мне вчерашняя история не понравилась, потому её (и комментарии, естественно) не читал...
Просто понадеялся, что вы курс дальнейший доллара подскажите и я... ;)
Некто Леша ★★★★★➦Советник• 19.02.17 19:12
Ну почему не разместить, это ж просто пророчество - коммент под выложенной вчера сегодняшней историей:
[Советник 19.02.2017 07:33:27]
Лёша, формат, прямо скажем - неожиданный!))
Но, не приведи Господь, доллар будет 59,99...((
Заклюют правдорубы и приципиалы))
А доллар да, пока я в Самаре зажигал, уже упал оказывается ниже 60. Надо было послушаться совета и курс проверить перед публикацией :)
Тарен Лазик оглы➦Некто Леша• 19.02.17 19:14
когда вдвое руль упал так не горевали, как радуются временному подьёму на несколько копеек.Кста, ничего для простого обывателя не значащего.
Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 19.02.17 19:17
Ну не знаю, кто там радуется, я вот падения доллара ниже 60, как видите, вообще не заметил. Реально интересуюсь этим курсом только перед выездом в США, а это нечасто, раз в год где-то.
Тарен Лазик оглы➦Некто Леша• 19.02.17 19:18
Лёша, у нас хоть подъем, хоть падение-это признак повышение цен)
Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 19.02.17 19:31
Ага, анекдот такой здесь был - для повышения цен в России есть три причины: цена нефти растет, падает и остается неизменной :) Но с другой стороны, рынок дерет с покупателя сколько, сколько тот сможет дать. То есть каким-то загадочным образом баблоса у пипла становится больше при всех катавасиях с ценами на нефть. Вот крайний пример такой эволюции - в Англии и Дании цены безбожно высоки, россиянам и не снились. Плохо живут? Рядовое население - достаточно скромно, экономические игры а-ля "в несколько раз больше зарплаты, нов несколько раз больше цены". В реальных товарах и услугах - ну, может раза в два лучше, чем в России, не бог весть что. Похоже, мы в этот оптический обман и маршируем - больше доходы, выше цены.
Тарен Лазик оглы➦Некто Леша• 19.02.17 19:34
у них нет того разделения на богатых и бедных и есть средний класс.,который у нас вырождается
Некто Леша ★★★★★➦Тарен Лазик оглы• 19.02.17 20:12
У них он тоже вырождается. К сожалению. Лень сейчас искать, но я видел кривулины распределения доходов в США и Европе и их динамику. В России нечто подобное, движемся по Уэлсу - в царство эльфов и морлоков :( Наш отечественный колорит только в том, что многочисленные претенденты на роль эльфов перестреляли друг друга в 90е.
Старый Ворчун ★➦Март• 19.02.17 11:12
Ага, старческий слабоум потихоньку развивается... После реального инсульта...
Напомните?
До конца 90-х в ХМАО не было автомоста через Обь. ЖД был. И чтобы попасть на правый берег (Сургут и далее со всеми остановками) пользовались паромом или ледовой переправой по сезону. А в меж сезонье? Грузили машины на жд- платформы и на другой берег! Сколько стоило - не помню. Или возил вертолёт! Ми-6. Стоило порядка 60-70$ с машины..))..сейчас есть мост..
NeVasia ★➦Грол• 19.02.17 11:55
В Ульяновске теплоход врезался мост, автомобильный сломал, жд уцелел. Пол Ульяновска каждый день туда-сюда на поезде.
Так то когда было-то!
Сейчас там ещё один мост - Президентский..))
А ещё есть город Печора, где нет автомоста через реку (правильно, реку Печора. )))...так тоже пол города ездит на работу на поезде на другую сторону - все месторождения там. И в город попасть на машине можно только летом и зимой...
Есть такой город, а зимник на 60км незабываемое впечатление, в прошлом марте "преодолели" за пять часов.
Подъезжаем к Ольхону. Паромная переправа. Начинаем думать, сколько будет стоить с каждой машины. Оказалось - бесплатно.
Питон ★➦Киморкин• 19.02.17 12:07
Таки мы всё-таки коммунизм построили на отдельно взятых территориях?!
В Амстердаме через речку Ай паромы день и ночь бесплатные. Разрыв шаблона!
Питон ★➦Sarkis• 19.02.17 16:46
Таки мы и за бугром коммунизм на отдельно взятых территориях построили?!