Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №872533

После выхода Англии из ЕС, осталось только США выйти из НАТО и как в старые добрые времена совместно с Россией разгромить этот долбанный 4-й рейх.
+214
Проголосовало за – 534, против – 320
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
30 комментариев, показывать
сначала новые

arcen6620.02.17 17:49

На 18:00 МВ:
250 лайков. 150 дизлайков. 50 комментов.
450 раз Спасибо!

+1

Michael Ashnin ★★★➦arcen6621.02.17 05:43

Как рвануло!!)))
Молодца!))

+1

Serge3leo20.02.17 17:32

Китайцев забыли :) Всё таки Китай одна из держав победительниц, с Японией они нам зело помогли :)

+0

Uhalus Posovinomus 20.02.17 16:37

Да какой там 4-й Рейх... Толерастия одна... Мата не хватает.

+1

Соломон Маркович 20.02.17 13:37

Да, и судя по динамике рейх скоро станет халифатом или эмиратом! Четыре года назад мои знакомые выехали на пмж в Германию, радовались жизни и как там все спокойно! Сейчас на улицу после шести не выходят, боятся шариатского патруля! На семьнадцать тысяч местных жителей, в общагах и профилакториях живет около семи тысяч мигрантов! И это за полтора года! На совет принять ислам жутко обидились! Скайп молчит и на встречу выпускников супруги меня не пригласили, да я и сам не пошел!)) да , в школе больше половины черных!

+-1

Alex Wenok➦Соломон Маркович20.02.17 14:43

Вот только не надо про шариатский патруль, их всех взяли, они осуждены. Я здесь уже больше 20-ти лет. Что Вы тут сказки рассказываете!

+3

oleg67 ➦Соломон Маркович20.02.17 16:14

А что Вы хотите!? Все плывут в одной лодке под названием "ЕС" :((

+-1

Соломон Маркович ➦Alex Wenok20.02.17 16:40

Они проживают недалеко от Дрездена, точный адрес жена не разрешает писать, молчит как партизан! Говорит что мол напишешь, а у них проблемы будут!)) Шариатский патруль, это группы ушлепков черно..пых по четыре пять человек, которые в темное время суток шастают по улицам и издеваются над одинокими прохожими, типа кто не одет как подобает правоверному. Могут избить, местных качков немцев, ловят с пивом на улице и пинают толпой, эти уже боятся тоже ходить. Пока дают отпор небольшая русская диаспора и как не странно местные турки которые пол века там живут, эти не стесняются их метелить, а русских уже несколько раз забирала полиция. Вот так Алекс!

+-2

Нытик➦Соломон Маркович20.02.17 21:09

Толи ваши знакомые в психушке. толи у Вас с собственной головушкой проблемы.
Дрезден -" столица" немецких НЕОНАЦИСТОВ. Шариатский патруль там просто заживо спалят. Причём не фигурально.

+0

Соломон Маркович ➦Нытик21.02.17 12:26

Я подумал что у них не все с головой нормально еще когда они туда уезжали не как имеющие не ецк е корни, а как евреи по какойто программе в которую пытались попасть несколько лет. Это не сам Дрезден , а городок в семидесяти километрах помоему, в 98 году там открылся какойто заводик по производству каких то покрытий из какойто керамики, хозяин турок, на заводе работает около двух от турок и супруг подруги жены. Он по специальности инженер технолог, она медсестра в гинекологии, доход в месяц шесть тысяч марок. Пашут с утра до вечера, столько же получает марроканская семья по соседству из шести человек нихера не работая. За шестнадцатый го пропорция родившихся в их роддоме один к пяти не в пользу немцев. Местных качков эти черные метелят и не боятся, а боятся цивильных турок которые приехали после открытия завода и практически все говорят на не ецком! Из понаехавших практически не говорят никто. На знакомых соседи бюргеры дважды жаловались в полицию за дни рождения во дворе, черные ссут на лужайки и забор а полиция отворачивается. Вот такая Германия сегодня!

+0

mathematicus 20.02.17 13:26

Сперва только надо подписать Договор о дружбе с Рейхом. Дружбе, скрепленной кровью. Кровью Польши.

+6

akibe➦mathematicus20.02.17 15:10

вот нет этого в учебниках :)))))

+1

Juvenal➦mathematicus20.02.17 16:23

А может Мюнхенский договор сперва подписать надо? Или не с тем же самым кровавым людоедом "демократические лидеры" публично обнимались?
Почему-то память у некоторых избирательно отшибает, забывают все что им невыгодно?

+3

Juvenal➦mathematicus20.02.17 16:26

А дегенератам, которые наперебой кинутся голосить, что фюрер до 23 августа 1939 был паинькой и даже мухи не обидел напомнить когда была хрустальная ночь?

+1

Uhalus Posovinomus ➦Juvenal20.02.17 16:31

Не всегда с Вами согласен, но тут полностью поддерживаю. Можно ещё вспомнить, что Польша отнюдь не была белой и пушистой, и гадила как СССР, так и Германии ("шакал Европы", однако). Волки для начала слопали Табаки.

+3

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus21.02.17 05:41

Ай, впечатал!))
И Прибалтики с Финляндией, кстати.

+-1

mathematicus ➦Uhalus Posovinomus21.02.17 15:20

Польша и СССР вели себя настолько одинаково, что мне кажется, что СССР подражал Польше. Сперва Договор о ненападении - разумный в случае Польши, и совершенно непонятный в случае СССР, не имевшего общей границы с Рейхом на момент подписания. Если только не считать, что высокие договаривающиеся стороны имели в виду появление этой границы в самое ближайшее время. Затем совершенно уникальный Договор о дружбе. Даже стальной пакт с фашистской Италией не декларировал дружбу с Рейхом - до такой подлости дошел только Советский Союз (и не надо поминать Мюнхен и Мооской договор - подписанты все же не унизились до дружбы с нацистами). "Дружба" эта поминалась в советско-нацистской риторике около год, сам термин "Дружба, скрепленная кровью," - из очередного Сталинского поздравления.

Потом были торговые договора, без которых Рейх не мог бы ни восстановить ВПК, ни вести первый год войны.

Да, в промежутке Рейх и Польша (с Венгрией) разодрали Чехословакию, а Рейх и СССР - Польшу, Балтию и Румынию. И немного Финляндию. Да, попутно Рейх получил в аренду военно-морскую базу в Западной Лице, которой пользовался до оккупации Норвегии, и еще советские ледоколы провели германский воспомогательный крейсер "Комет" по Северному Морскому пути в Тихий океан, в тыл британцам.

А потом Гитлер решил, что союзник исчерпал свою полезность, и что пора его... того... В общем "волки для начала слопали Табаки".

Вот только СССР больше Польши. Гораздо больше. А размер имеет значение.

+0

Янги➦mathematicus21.02.17 15:27

mathematicus, извините, но вы подходите к Рейху и СССР.. с какого года?
А если подходить начиная от ноты Великого князя Александра Михайловича Горчакова правительству Пруссии?
И там ведь присутствовала Польша.
Как-то чудно вы господа рассуждаете. Как слепые слона. На ощупь. Кому что досталось, тот про то и рассказывает

+0

mathematicus ➦Янги21.02.17 16:19

К отношениям Рейха и СССР - в данном случае с Марта 1939г по Июль 1941г. И говорю, что они очень похожи на отношения Рейха и Республики Польской с Января 1934г по Сентябрь 1939г.

+-1

Янги➦mathematicus21.02.17 19:48

Рейха и СССР - в данном случае с Марта 1939г по Июль 1941г

Германия шлёт на три буквы смело всё "Сердечное согласие" (АНТАНТА)
Планом Юнга советует подтереться всю каолицию
И мировое сообщество поджав хвость сидит и пикнуть не может?
А что делает СССР?
А СССР оттягивает начало войны в свою сторону
----------------------------------
У нас с вами очень много информации. Не находите?
Я сдаюсь. В смысле сдаю свой пикейный жилет в ломбард. По Французской революции фактов больше. Кодекс Наполеона, Кавеньяк. Люди были простые. Многого не скрывали. Шли так сказать "на Вы".
А вот с конца 1-й Мировой войны идут уже сложности. Приведшие ко Второй Мировой войне.
Как сегодня. Сегодня меня волнует больше.

А поляки в своё время столько вынесли от немцев что даже, так уверяют, в середине 30-х обещали немцам задницы надрать

+0

mathematicus ➦Янги22.02.17 09:41

У меня другое ощущение. В году эдак 1938г вдруг все осознали, что Германия, распластанная Версальским договором, окончательно встала с колен и вновь стала мировой силой. И все срочно стали как-то с ней договариваться. Отсюда и Морской договор, и Мюнхен, и Стальной пакт.

Последним новое величие Германии признало руководство Советского Союза. И тут миру остро не повезло: тов. Сталин был одним из двух лучших политиков своего времени. (А может, и лучшим - трудно сравнивать его с ФДР, уж больно они разные.) И поэтому просто договариваться он не желал, он желал взаимовыгодного договора, чтоб обе стороны от него выиграли, но СССР выиграл больше. И так он и сделал. В результате ему удалось выйти на линию Керзона и стравить Запад в новой мировой войне. (Опять-таки, такое ощущение, что они с Рузвельтом играли в одной футбольной команде, аккуратно передавая друг другу пас. Британцы очень гордятся гарантиями, которые они дали Польше после того, как Рейх оккупировал Чехословакию в Марте 1939г. Вот только сделали они это не совсем свободно, Рузвельт выдвинул им ультиматум: или они дают Польше гарантии и осуществляют их, или США остаются в стороне от конфликта. Понятно, что Рузвельт блефовал, ему срочно нужна была война в Европе, чтобы поставками вооружений вытащить экономику из кризиса. И вот в то же самое время СССР меняет свою внешнюю политику, идет на сближение с Рейхом и провоцирует его на войну с Польшей...) Одна беда: у Рейха, как и у большевиков, не могло быть союзников. Только попутчики. Рано или поздно, нацисты атаковали всех, кто пытался с ними сотрудничать. Но опять-таки, размер имеет значение. Советский Союз оказался слишком большим, а разжечь там гражданскую войну Гитлер побоялся. Потому мир и уцелел.

+-2

Янги➦mathematicus22.02.17 12:32

mathematicus. Что бы действовать государству на благо, а не осознавать и, содержат в заграницах посольства, консулов, атташе и прочий персонал. Добавляя шпионов, а в наше время блогеров.
Я читал у Сталина про "План Юнга" и в "Википедии". Слова похожи. Акценты разнятся. .
Это если как взяь в пример Ротшильда.
Можно сказать что сын лавочника, а можно сказать - гражданин Германии, который обязан был перейти на другую сторону улицы увидев идущих на встречу титульных граждан.
Если вы заметите, то богатства от этого у них не уменьшится. А вот препонов увеличиться. А так - да.

"ЧЕрти в деталях". :))

+0

Янги➦Янги22.02.17 12:38

как и у большевиков, не могло быть союзников.

Первая комунна была организвана в Британии в конце 17 века.
Вторая была организована в США в первой половине 19 века. В Огайо
Был Коминтерн. Если не ошибаюсь, ещё до февральской революции. Откуда и пошел Каусткий в дегенераты.
А уж всяких восстаний рабочих, и революций было пруд пруди.
Россия одна из последних переняла эту идею.

+0

mathematicus ➦Янги22.02.17 20:11

Не путайте Коминтерн - Коммунистический Интернационал - с просто Интернационалом, без прилагательных. И большевиков с коммунистами и их обоих - с коммунарами - тоже не стоит путать, не смотря на созвучия. Знаете, как кобеля с кабелем или Бебеля с мебелем. Большевики коммунаров расстреливали.

+-1

Янги➦mathematicus22.02.17 20:21

Ленин тоже поражался возникшим числом рабочих пишущих заявление о приёме в Партию - Где? На какой мануфактуре работали эти люди? - это когда ввели ценз на приём в партию
(интересное было время.:))

+0

Янги➦Янги22.02.17 20:22

mathematicus
И не забывайте - Революция обязана уметь себя защищать

+0

Armor20.02.17 10:59

М-да, я так понимаю, автор в политике и истории совсем не бум-бум. Вообще, не в курсе кто создал 3-ий Рейх и с какими целями.

+0

sercher7320.02.17 09:58

Так Трамп же уже тоже чмо. Или еще нет?

+0

akibe➦sercher7320.02.17 15:13

думают пока. прислали ответку - признание паспортов. что бы лучше думал что говорит в следующий раз :)

+0

SlavaSeversky20.02.17 09:10

20млн россиян снова погибнут, а пиндосы тушенкой и джипами расплатятся, как в прошлый раз? Автор первый доброволец на фронт?

+-3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru