Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №872879

Я завуч. Прохожу учебу по заключению эффективного контракта с педработниками. Один из предлагаемых критириев оценки работы учителя это опрос учащихся и составление рейтинга учителей, от чего так же будет зависеть зарплата. Вот сижу и размышляю: какая была бы красота- эффективный контракт с чиновниками: составляем народный рейтинг и вот вам ваша зарплата: один голос - один рубль. Эх... мечта))
+545
Проголосовало за – 635, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

K M23.02.17 03:29

Секрет высоких учительских рейтингов еще Александр Сеергеевич описал, чуть ли не 200 лет назад:

Monsieur l'Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.

Чем меньше учителя напрягают учеников, тем выше будут ученические рейтинги учителей. Насколько это способствует высокому уровню образования - это другой вопрос. Однако уровень словесности данного завуча не вселяет надежды на положительный эффект...

+1
ответить

SWEEWS22.02.17 20:20

Мне показалось, что я давно не был в школе. Либо учителя мои были хорошими людьми и хорошими специалистами. Как же мне повезло, что меня учили люди, не похожие на этого «завуча» под названием «терия»! Дорогая терия, пожалуйста, пройдите учёбу по русскому языку, хотя бы на уровне девятого класса! Учитесь честно! Добейтесь, чтобы оценку Вам ставили не Ваши ученики или другие дети, а специалисты, которые знают нормы русского языка!

Удачи!

+1
ответить

Whale271 22.02.17 18:19

Голоса купить не проблема, зомбоящик отлично справляется. Партия Жуликов и Воров - прекрасный пример.

+1
ответить

Sepultura22.02.17 13:54

и как таких безграмотных в завучи берут?

+2
ответить

Янги22.02.17 13:21

И вы бы завуч подались в чиновники?

+-1
ответить

Грол22.02.17 13:08

А я уже предлагал: всей верхушке госаппарата по итогам года не повышать зарплату, а снижать на уровень годовой инфляции. Хреново сработали, инфляция высокая? Нате вам минус! Мотивация...

+2
ответить

Пан Янек➦Грол22.02.17 13:47

{Вы не понимаете сути инфляции, сейчас вам все объ ...]*зачеркнуто Простите, понесло. У нас, к сожалению есть некоторое негативное отношение к самому понятию инфляция, просто потому что у нас сакральное отношение к денежной единице как таковой (в то время, как это просто средство материального обмена, не более), наложенное на негативный опыт первой половины девяностых, когда была ГИПЕРинфляция, но поскольку народ у нас разбираться в нюансах не привык, то, слыша знакомый корень "инфляц", сразу принимают стойку. На самом деле инфляция в здоровой экономике - необзходимый фактор роста - без небольшого ежегодного увеличения денежной массы не будет роста экономики собственно. Хреново, когда инфляция есть, а роста нет, это да. Но тогда это уже называется не инфляция, а "кризис". В этом этом и отличие. При нормальной инфляции доход подрастает следом за ценами, пусть и с небольшим отставанием - это нормально. Фактически, уровень жизни остается примерно неизменным, а иногда и растет, падает только цена денег, что само по себе плохо только для любителей держать накопления в чулке под кроватью. При кризисе - цены растут, а доход остается прежним - потмоу что для его роста нет базы.

+4
ответить

Пан Янек➦Пан Янек22.02.17 13:54

Я это все к чему - ошибочно полагать инфляцию per se показателем эффективности работы госаппарата, это вообще разные вещи. Грубо говрря, "олтели два крокодила, один - зеленый, второй - на север"

+-2
ответить

Whale271 ➦Пан Янек22.02.17 18:20

Да, кстати, и кривые дороги лучше чем прямые.

+2
ответить

Грол➦Пан Янек22.02.17 18:46

Хорошо, не подходит инфляция, в таком случае использовать другой критерий, который будет отражать реальные доходы основной(!) массы населения. Да,да. Тех, кто работает в реальной экономике. И не использовать " среднюю температуру по больнице". Просто я не экономист и не знаю терминов...))

+1
ответить

Sarkis➦Whale27122.02.17 23:52

В горах? Иногда это просто неизбежно. В городах тоже.

+0
ответить

Пан Янек➦Whale27126.02.17 03:53

Не совсем понял, к чему это, простите.

+0
ответить

Пан Янек➦Грол26.02.17 04:02

Этот критерий называется ППС или "паритет покупательской способности", то есть соотношение доли расходов на некие фиксированные статьи затрат в общей структуре дохода/бюджета к этому самому бюджету. То есть, если совсем грубо - в прошлом году вы на свой среднемесячный доход могли купить N буханок хлеба, а в этом N+15% таких же буханок. И тут неважно, буханка ли стала стоить на 15 процентов дешевле, или вы зарабатывать на 15% больше, главное, что вы об'ективно стали лучше жить. Также, кстати, как неважно и то, сколько в деньгах стоила буханка в прошлом году и сколько стоит сейчас - играет роль только доля стоимости буханки в вашем бюджете. Экономика уже давно оперирует относительными величинами, а не абсолютными - конкретные цифры - популизм :)

+0
ответить

ElenaEPetrova 22.02.17 11:45

Результат соцопроса учащихся как критерий оценки работы преподавателя - по-моему, полная дурь. Помню себя и сверстников в школе - самые любимые учителя те, кто на уроках анекдоты травит, а самые ненавистные - те, кто учиться заставляет. Вторым даются всякие обидные прозвища, их за глаза охаивают, но очень сильно благодарят спустя много лет, когда эти выученные/вымученные знания пригождаются.

+2
ответить

МБ ★★➦ElenaEPetrova22.02.17 12:50

Я себя в школе тоже помню - самые любимые учителя, у кого учиться было интересно :) как правило у таких не забалуешь, не из страха, а из уважения :) плюс это были учителя, которые нас любили :) были конечно и такие, у которых не баловали, потому что реально боялись... у нас не было таких, которые травили байки на уроках, такие уже в универе появились, и я их ненавидела - тащишься туда полтора часа, а он вместо матана про жизнь рассказывает.

+0
ответить

NeVasia 22.02.17 11:10

Был один фантастический рассказ - мэром мог быть кто хотел, с большой зарплатой. НО - на шею надевался не снимаемый воротничок, а в приемной большая красная кнопка. Недовольный нажимает кнопку - и перевыборы.

+3
ответить

eva13 ➦NeVasia22.02.17 11:33

"Билет на планету Транай". Утопия там.

+3
ответить

Пан Янек➦NeVasia22.02.17 13:12

Забыли уточнить - в медальоне (а не воротничке) был заряд взрывчатки, который детонировал как раз от той кнопки. Да. билет на планету Транай. Я бы не хотел там жить, честно. Там было много других веселых нюансов, которые совершенно не радуют. Один сбор налогов чего стоит.

+3
ответить

Sarkis➦Пан Янек23.02.17 00:17

Ну, так это же Шекли! Кстати, сами американцы его не особо знают. Да что там, они и О. Генри не очень помнят, вроде бы. Но нужно у резидентов уточнить.

+0
ответить

v701322.02.17 11:09

Э...
А разве сейчас не так?
Вроде каждые н-лет ходим, выставляеп рейтиги партиям рулящим страной.
Может плохо выставляем? Или не за то?

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦v701322.02.17 11:34

А Вы уверены, что Ваш голос засчитывают именно за того, за кого голосовали? Я нет. Слышала про многие случаи, когда (например, в сельской местности) чётко даётся указание:"Если не выберут того-то, то денег вам не будет". Да что я говорю, здесь же , на АнРу полно историй про махинации на выборах. Сложный это вопрос... %(((

+5
ответить

NeVasia 22.02.17 11:07

Не так - один голос против - минус один рубль.

+-2
ответить

Мартовский КОТ22.02.17 10:16

эффективный контракт с чиновниками, надо сделать дешевле.
составляем народный рейтинг и вот вам ваша зарплата: один голос - одна копейка.
Эх, .... опять мечты.

+0
ответить

Старый_Русский22.02.17 09:56

При такой системе оплаты лучше всего будет оплачиваться преподаватель, на уроках исполняющий перед учениками стриптиз и разрешающий употреблять на своих уроках наркотики. Ведь у такого преподавателя будет самая лучшая оценка от учеников, верно?
Вот за что будут по факту премироваться преподаватели.
А самая низкая оценка и соответственно зарплата будет у учителей, которые посмеют заставлять учеников учиться.

+10
ответить

Мартовский КОТ➦Старый_Русский22.02.17 10:14

Да, такое возможно, особенно, если преподаватель поставит двойку.

+0
ответить

v7013➦Старый_Русский22.02.17 11:03

Ага.
В республике Шкид такие учителя описывались

+1
ответить

NeVasia ➦v701322.02.17 11:12

Я недавно узнал, что некоторые из моих студентов знают астрономию.

+-2
ответить

eva13 ➦Старый_Русский22.02.17 11:34

Опаньки, и такой рассказ был! Ллойд Бигль-мл. "Какая прелестная школа!"

+2
ответить

Пан Янек➦Старый_Русский22.02.17 13:08

А если возвращаться к посылу автора истории про чиновников, то по такой же логике наиболее высокая оценка и ЗП будет у санитарного инспектора, который позволяет разводить полную антисанитарию на кухне кафе, в котором запросто может обедать и автор (обычно, даже с учетом заинтересованности, они все же следят, чтобы нормы худо-бедно, но выполнялись, чтобы не было палева на самих себя), у пожарного инспектора, который не карает строго за пожароопасные материалы в отделке (привет "Хромой лошади") и захламление путей эвакуации в общественных местах, где может бывать и автор, и у налогового инспектора, которому вместо отчетности можно подать любую хрень, не заплатив ни копейки налогов, из которых формируется в том числе и заработная плата автора-бюджетника. Почему именно инспектора? А потому что именно с ними Граждане контактируют напрямую, и, по сути, только их деятельность можно оценить напрямую персонифицированно.
Проще говоря, автор сморозил ерунду.

+0
ответить

Пан Янек➦Старый_Русский22.02.17 13:18

>на уроках исполняющий перед учениками стриптиз

Ну это от возраста, внешности и физической формы преподавателя зависит, а то может наоборот ученики за токое заминусуют и пообещают поднять в том лишь бы он/она этим больше никогда не занимался/лась :)

+-1
ответить

Пан Янек➦Пан Янек22.02.17 13:19

>токое

тАкое. Надо же так опечататься ...

+-1
ответить

Пан Янек➦Пан Янек22.02.17 13:59

>в том

Блин, в тоП !

+-1
ответить

Serge712➦Старый_Русский22.02.17 15:36

Как я уже не раз отмечал, все что есть самое дурацкое у нас в Америке, постепенно внедряется в России. В американских школах и колледжах школьники/студенты (и родители тоже) регулярно заполняют анкеты как им понравился учитель и его предмет. Конечно, это только один из многих показателей оценки работы учителя.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru