Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №872882

Штаты. Колледж. Семинар по психологии успеха. После изучения статьи о целеустремленности преподавательница резюмирует:
- Всегда иди к своей цели. Никогда не сдавайся. Добивайся своего вопреки всем неудачам. - И обращаясь к студентам. - Кто-нибудь знает конкретных людей, использующих эти принципы?
Один из студентов:
- Да, это мой дядя.
- Чего он добился, используя принцип никогда не сдаваться идя к своей цели?
- Благодаря ему он не только проиграл все деньги и сбережения в казино, но и машину, загородный дом, квартиру и влез в долги.
+1337
Теги: о жизни
Проголосовало за – 1435, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

AndreyV 26.02.17 18:52

И в казино можно выигрывать. Просто надо понимать, когда правила игры выгодны для игрока. Ну и самодисциплина, конечно.

+-1
ответить

A1111➦AndreyV22.02.19 14:12

Вентцель, Марковские цепи, "задача о разорении игрока": разорение МАТЕМАТИЧЕСКИ неизбежно. "Азартные игры — налог на глупость", словом.
Но выиграть — можно. Только не _У_ казино, а _С_ПОМОЩЬЮ_ казино: завести своё собственное казино.

+1
ответить

AndreyV ➦A111124.02.19 12:14

Да,да... А у вас есть черные карты в казино? А у Вентцеля? Матожидание от блек-джека с джокером, с сарендо на туза, с возможностью счета карт? Не, не слышали? Только Вентцель и Достоевский с рулеткой? Ну да, тогда неизбежно...

+0
ответить

vfs23.02.17 02:18

Дядю достала скучная сытая жизнь и он уверенно достиг цели - разбомбил свои финансы. Видимо, ходил на семинар и поднаторел.

+2
ответить

Regerald22.02.17 21:28

Азартные игры - развод лохов. "Семинар по психологии успеха" - тоже.

+3
ответить

Питон 22.02.17 17:06

А ты азартен, Парамоша!©

+3
ответить

Mike Rotchburnz22.02.17 16:09

Когда я иду в казино , у меня цель -проиграть Н-ное количество долларов, которое я решаю заранее. Обычно я этой цели добиваюсь , и ухожу , довольный результатом. А если выиграю - вообще прекрасно, дополнительный бонус, тогда я тоже сразу ухожу, не менее довольный.

+2
ответить

Коккодрилло ➦Mike Rotchburnz22.02.17 16:19

Честь Вам и хвала, если Вам удаётся остановиться на заранее установленной сумме проигрыша.
Выигрышей Вам, и побольше!

+1
ответить

Киморкин ➦Mike Rotchburnz22.02.17 16:27

Не за то бил отец сына, что играл, а за то, что отыгрывался.
У Вас, респект, такой проблемы нет.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Коккодрилло22.02.17 16:55

Тут важно заранее задумать сумму и держать ее в голове - например $30. Рассматривай это как плату за игру.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Киморкин22.02.17 16:56

Помнится в молодости всю первую стипендию (40 р) в лотерею "Спринт" проиграл. Но этим я давно переболел.

+0
ответить

Киморкин ➦Mike Rotchburnz22.02.17 17:18

Помню, первая моментальная. В качестве развлечения пару раз покупал пачку билетиков, на свадьбе дарил молодым, а они устраивали между собой соревнование - у кого больше билетиков выиграет.

+0
ответить

Коккодрилло 22.02.17 16:08

Офигенно! Зачот!
Видел много раз, как наши безбашенные граждане делают ставку, скажем, на тираж "Гослото" в размере 300 тонн деревянных.
Знаю случаи, когда залезают в гигантские долги и продолжают долбить лотерею.
Это при том, что для гарантированного получения суперприза (или его части!!!) в "5 из 36" нужно поставить на 376992 комбинации, т.е. при нынешней цене одиночной ставки 80 р поставить 30159360 деревянных.
Кстати, только недавно (по примеру европейских лотерей) наше "Гослото" стало предупреждать: лотерея не является способом решения материальных проблем.
Утверждение, вообще-то, спорное.
Лучше бы (опять же по примеру европейцев) написали бы : не играйте на последние, не играйте на чужие, не играйте в плохом настроении и т.д.

+3
ответить

Киморкин ➦Коккодрилло22.02.17 16:26

Первые варианты спортлото были с не самым равновероятным распределением номеров.
Народ, рассказывали, вел статистику, распечатывал наиболее вероятные варианты и вскладчину делал ставки. На сколько хватало денег.
Один раз заработали шок. Выпал вариант, которых оказался в самом конце распечатки на страничку-то и на который не поставили.
Потом лототрон сменили на современный и всё стало выпадать вполне случайно.

В первых вариантах же тащили чуть ли не руками на ощупь, а нужный шарик, например, можно было нагреть...

+0
ответить

Коккодрилло ➦Dzirrit9022.02.17 16:53

И сам неплохо выигрывал, и других знаю. А понаписать от обиды за невезение всякой хреноты нетрудно.

+-3
ответить

Киморкин ➦Dzirrit9022.02.17 16:57

Да, спасибо, уже попадалось.
На ту же тему.
"3 жизни Гослото или 10 причин не участвовать в этом лохотроне"
http://vseloterei.livejournal.com/52932.html

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Киморкин22.02.17 22:57

Народ, рассказывали, вел статистику, распечатывал наиболее вероятные варианты "(С)
Сейчас это всё есть на самом сайте "столото"

+0
ответить

Киморкин 22.02.17 12:37

За счет зеро, двойного зеро у казино вероятность выигрыша чуть выше. Но даже при абсолютно честной игре теория вероятностей (случайные блуждания) математически строго доказывает, что в конце концов выиграет тот, у кого тупо больше денег.
И в истории были случаи, когда очень богатый игрок (русский сахарозаводчик) дважды обыграл казино (им оказалось нечем выплатить выигрыш, в знак траура они покрыли столы черным сукном...). Ближе к концу жизни в конце концов проигрался и он.

+2
ответить

Киморкин ➦Киморкин22.02.17 12:39

Это при относительно честной игре. В мошеннических схемах ты можешь играть своими деньгами против своих же денег и шансов выиграть нет от слова вообще.

+1
ответить

Очкарик➦Киморкин22.02.17 13:16

Теория вероятностей доказывает, что выигрывает казино.
А чтобы не было случаев "кто-то обыграл казино", есть ограничения максимальных ставок. Некоторые казино этих ограничений не соблюдают - но это их проблемы.

+5
ответить

Киморкин ➦Очкарик22.02.17 13:43

Ограничение ставок работает против стратегии мартингал - грубо, удвоение ставки после проигрыша.
Если абсолютно честно играть на максимальной ставке, то скорее обанкротится тот, у кого меньше денег.
Если у игрока денег существенно больше, чем у казино, то при достаточно долгой игре ограничение максимальной ставки казино от банкротства не спасет.

+0
ответить

Очкарик➦Киморкин22.02.17 16:42

Ограничение нужно не против мартингала, а против "зашел в казино богатый буратино, поставил лимон на число, и выиграл 35 лимонов".
Если игрок ставит на "красное-черное", то шанс когда-нибудь выиграть, скажем, в 1000 раз больше максимальной ставки меньше одного на квинтильон. Намного меньше. Именно из-за небольшого преимущества казино. Это та самая теория случайных блужданий, к слову.
Если ставит на число, посчитать сложнее, но не думаю, что это существенно увеличит шансы разорения.

+0
ответить

Киморкин ➦Очкарик22.02.17 16:51

>поставил лимон на число, и выиграл 35 лимонов
"Терещенко поехал в Монако и затеял игру против казино, опьяненный размерами своего огромного состояния. Играл всю ночь, делая ставки на даты рождения матери и бабушки. К утру лучшее казино Монте-Карло было вынуждено накрыть главный стол рулетки черным сукном и объявить, что его ресурсы исчерпаны. Мой дед обыграл казино! Потом он делал это еще пять раз. Да и умер (1 апреля 1956 года) за игорным столом казино «Отель де Пари» в Монако, окончательно все… проиграв."
http://fakty.ua/144784-mishel-terecshenko-posle-togo-kak-moj-dedushka-priobrel-unikalnyj-sinij-almaz-koleso-fortuny-dlya-nego-nachalo-vracshatsya-v-obratnom-napravlenii

+-1
ответить

Serge712➦Киморкин22.02.17 17:01

По теории вероятности выиграть; у казино невозможно. В данном случае у игрока оказалось денег больше чем у казино и в какой-то момент у казино не хватило денег.
Не знаю как там в казино, но с игровыми автоматами регулярно случается когда выпадает главный многомиллионный приз и оператор говорит "это была неисправность автомата" и не платит.

+0
ответить

Очкарик➦Киморкин22.02.17 17:12

Или там не было ограничения максимума, или брехня. Я хз, что из этого там было.
Западные авторы очень любят сюжет "приперся в казино хрен в пальто, попросил отменить максимум, и ему отменили". Если такая практика есть - это то же самое, что отсутствие максимума.

+0
ответить

Киморкин ➦Очкарик22.02.17 17:47

ХЗ. За что купил, за то продаю. Может, в этом случае ставка действительно была ограничена только средствами игрока. Чтобы не отпугивать богатых буратин.

+0
ответить

yls2➦Киморкин22.02.17 19:33

Выиграть у казино можно в блекджек если научиться считать карты. Если Вам интересно, рекомендую прочитать про историю создания казино индустрии в Атлантик Сити. Они не продумали этот вопрос с операционной и юридической точки зрения и попали на миллионы. Профессиональный, card counters, со всего мира паслись в АС в начале 80х.

+0
ответить

Киморкин ➦yls222.02.17 19:56

Да, читал про такую историю. Вроде сначала была математическая статья на эту тему, потом метод взяли на вооружение, потом пришлось подрихтовать правила - подробностей уже не помню.
Еще вроде была история с рулеткой. Когда ставки разрешали ставить некоторое после запуска шарика. При помощи видеокамеры и нехитрого софта измеряли скорость шарика, высчитывали наиболее вероятные номера и по скрытой связи передавали игроку.

+1
ответить

yls2➦Киморкин22.02.17 20:10

Да. Ввели правило ограничения ставки плюс неограниченное количество перестановок карт. Плюс ввели принцип покрытия последней карты непроницаемой карточкой. А то хитрецы придумали метод среза на 52 карты и среза на туза. Я просто работал в индустрии с многими кто в теме, хотя казино не моя специфика.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls222.02.17 20:48

Хорошая бы история получилась. Из реплики я мало что понял, но выглядит интересно :)

+0
ответить

yls2➦Некто Леша22.02.17 20:58

Могу рассказать, но я лиц не знаю конкретных. Только как схема работала. Там самый большой секрет был в размере рук крупье.

+1
ответить

yls2➦Некто Леша22.02.17 21:07

Может мне начать тут вести пособие по разным жульничествам :-). Ну там как нагреть казино, банк, налоговую, страховую. Опыта хватает :-). Ну не нагреть, а в рамках закона или почти в рамках "обуть."

+5
ответить

МаНАС➦yls222.02.17 22:02

Ждём'с. Мы по казино не ходим.

+0
ответить

Sarkis➦yls222.02.17 23:15

Просим, просим! Исключительно для общего образования, разумеется! ;)

Недавно был в Макао. Прошёл по казино, скучающим взглядом скользнул по столам. И ни-че-го! У меня на работе (разумного) риска хватает: закончим проект вовремя, уложившись в бюджет и с теми показателями что пообещали? Или нет?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls222.02.17 23:22

Отличная идея. Дарю название:
"Как нагреть? Пособие для чайников" :)

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls222.02.17 23:24

ну если дело в размере рук, то лица не имеют значения :) а схема работала, похоже, прикольно, я вот так и не понял как

+0
ответить

yls2➦Некто Леша23.02.17 00:10

Расскажу. Это действительно было высший класс.

+2
ответить

yls2➦Некто Леша23.02.17 00:10

Спасибо

+0
ответить

yls2➦Sarkis23.02.17 00:10

Сделаю.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis23.02.17 00:17

Саркис, а Вы не упустили в тексте "...сжимая в кулачке две пятидесятицентовичка.."?
лооол

+1
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы23.02.17 00:29

+! руки были заняты, это правда. Дальше - ваше воображение. ;)

+1
ответить

йклмн22.02.17 12:01

но со стороны-то смотреть прикольно же.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru