Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №873833

Недавно еду в метро в поезде в Штутгарте. Напротив меня сидят две девочки, разговаривают про то, что начинается праздник Fasching, который подразумевает Карнавальную неделю в Европе. Все, от мала до велика, переодеваются в фей, монстров (вампиров, орков, чертиков), героев Диснеевских мультфильмов (я раза три видела Покахонтас, и раз пять Белоснежку), даже в костюме и в маске Дональда Трампа (кто-то, видимо, действительно считает его вымышленным персонажем) я встретила кого-то. То есть как будто, в Европе снова Хеллоуин, только затянувшийся на неделю.
Так вот о девочках. Подслушанный мною разговор.
Первая: в эту пятницу - Fasching, моя сестра будет в костюме Чертенка.
Вторая: А ты в кого переодеваешься?
Первая: Да ни в кого я не хочу переодеваться! Я считаю, что Fasching - это только для детей!
Вторая: А сколько тебе лет?
Первая: Да мне уже скоро одиннадцать будет!

Если десятилетние относят себя к категории "взросых", то тогда я уже совсем старушка!
Мало того, что мне 32. Так у меня еще и старческий маразм, видимо, начался, в форме впадения в детство, так как у меня в пакете с собой был только что купленный костюм для карнавала, и я, как ребенок, ожидала, что вот я его надену, и изменюсь до неузнаваемости, и как же все это весело, и какие европейцы молодцы, что поддерживают традиции (у них столько много магазинов, где можно купить различные костюмы, рожки, грим, маски). В общем, мне нравится, что есть такой праздник и карнавал.
Я думаю, что это здорово, когда ты можешь посмеяться над самим собой. Это раз. Второе, ты можешь побыть кем угодно и выпустить свое внутреннее я.. И пусть хоть на недельку, но превратиться в того, кем ты мечтал быть давным-давно (Тарзана, Терминатора, Золушку). Потому что о увы, реальность, в которой живем, далека от сказки, и Дональд Трамп - существует, и войны, в которых люди умирают не понарошку от резинового меча, а на самом деле, тоже имеют место быть.
Так вот. Карнавал - это пауза, которая нам так нужна в жизни, как на работе кофе-брейк.
+4
Проголосовало за – 222, против – 218
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

magnetic_charge02.03.17 05:21

"Это раз. Второе, ты можешь побыть кем угодно и выпустить свое внутреннее я.."

а если мне не хочется быть "кем угодно"?

что, если мое внутреннея я соответствует внешнему?

жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, чтобы прикидываться тем, кем ты не являешься, выпуская свою реальную сущность только на карнавалах.

+-1
ответить

Karamelka➦magnetic_charge02.03.17 11:28

Если Ваше внутреннее я соответствует внешнему, то вы, наверное, единственный человек на Земле такой, который когда-либо был, есть и будет;) Вы, прямо, отбираете доход у психологов и психиаторов!

А зачем тогда Вам интернет,и...ник м именем Magnetic Charge? Вас так и называют на работе - коллеги, а дома - семья? Что-то поступки расходятся со словами:) Зачем вам онлайн чаты? Если самовыражения вам должно хватать в реальности?

Вы говорите, что Ваше внутреннее я и внешнее "соответствовуют" друг другу.
Гармония внутреннего я с внешним миром достигается только путём многолетней работы ума и тела..Откройте Философию. И, многие талантливые люди, так её и не достигли, сойдя с ума...
Вы в голове всегда продумываете кучу комбинаций, а поступаете только определённым образом. Ибо, в нас борятся добро и зло, давая возможность развиваться (закон единства и борьбы противоположностей- это основной закон диалектики)..И в Вас одновременно существует тысяча "Я" (не то,что два,как в раздвоении личности)! И эти Я между собой спорят, договариваются...
Да, и ещё, Ваше Внешнее Я - это социальные роли, что вы играете..Их тоже несчётное количество! Вы же не ведёте себя с Вашим начальником на работе, как со своим папой, или как с детьми или с мужем..С каждым из них своя соц. роль...хммм э..."внешнее Я"..и опять таки их- несметное количество!
Так что, думаю, на этом и закончим дискуссию,потому что если Вы сейчас будете меня убеждать, что никогда не СОМНЕВАЕТЕСЬ,и поступаете всегда определённым образом, значит Вы - робот..да-да, именно запрограммированый алгоритм..Только так Внутреннее Я может "соответствовать" Внешнему!

+1
ответить

magnetic_charge➦Karamelka03.03.17 03:48

"вы, наверное, единственный человек на Земле такой, который когда-либо был, есть и будет"

ну почему же! совсем не единственный. просто людям, всю жизнь из себя что-то корчащим, трудно пресдставить сколько на свете людей, которые ни в кого не играют.

"ник м именем Magnetic Charge? Вас так и называют на работе - коллеги, а дома - семья"

в инетренте любые личные данные могут быть использованы для "перехода на личности". поэтому, чтобы избавить моих оппонентов от соблазна понизить уровень дискуссии - я использую ник.

"Зачем вам онлайн чаты? Если самовыражения вам должно хватать в реальности?"
у реальности и у интернета разные условия. в интеренте можно спорить без внимания к личности оппонента. этим он ценен.

"Гармония внутреннего я с внешним миром достигается только путём многолетней работы ума и тела."

я не говорю, что у меня все в гармонии. я лишь говорю, что ни в кого не играю в жизни, а такой, как я есть. и это достигается не "многолетней работой" а медитацией. очень помоагет перестать пытаться кого-то из себя строить, соотвествовать чужим ожиданиям и т д.
это общество все время пытается заставить индивида делать вид, что он не тот, кто есть на самом деле чтобы соотвептсвовать господствующим в обществе идеям о хорошем и плохом.
те, кто поддаются этому давлению - начинают играть роль вместо того, чтобы быть собой. постепенно маска прирасатает. человек становится несчастным от того, что не может проявить себя и отдыхает только на карнавале.

"Ибо, в нас борятся добро и зло"

это идеализм. никакого объективного добра и зла в природе не существует. "ничто не хорошо и не плохо само по себе, но всё смотря по обстоятельствам"

"закон единства и борьбы противоположностей- это основной закон диалектики"

а диалектику, мадам, засуньте в тот же мусорный бак, что и "добро и зло". никаких объективных доказателств реальности законов диалектики не существует.

"И в Вас одновременно существует тысяча "Я" (не то,что два,как в раздвоении личности)! И эти Я между собой спорят, договариваются..."

все эти я - ложные, искусственные, продукты эго и невротических комплексов. смысл медитации состоит в том, что человек перестает себя ассоциировать с ними и начинает понимать и ощущать истинное я, свободное от зависти, страха, ненависти и т д. это истинное я - и есть его личность.

"Ваше Внешнее Я - это социальные роли, что вы играете"

никаких "внешних я" у меня нет. есть одно единственное я. начальников у меня нет, но есть подчиненнные. с которыми я веду себя согласно правилам взаимоотношений в коллективе. но это вовсе не значит, что в этот момент мною управляет какое-то другое я, которое принимает другие решения.

"СОМНЕВАЕТЕСЬ,и поступаете всегда определённым образом."

сомневаться вовсе не значит иметь много я. это значит рассматривать разные варианты действий и выбирать оптимальный на основе имеющейся информации.

+-2
ответить

Karamelka➦magnetic_charge03.03.17 11:10

Я была на лекции Далай Ламы в Германии. Несколько часов провела сидя на голой земле с другими такими же искавшими Ответы. У меня есть так же Коран, Библия, Платон, Сократ, Достоевский, Фрейд, Гёте, Маркс и Энгельс, Юнг и т.д.
Общество, понимаете, разделилось, отвечая на вопросы о смысле жизни, предназначении человека, его бытии, и попытках объяснить его поведение..
И я не хочу с Вами больше спорить, потому что сколько людей столько и мнений. Вы мне пытаетесь с пеной у рта доказать недоказуемое!!! Кант вообще говорил, что мир не познаваем!
Есть ли Бог, или есть поток волновой энергии, или нет вообще ничего, или душа переселяется в зависимости от прошлой жизни то в камень, то в растение, то в собаку, а может и снова в человека..Религия, Наука, Искусство - это формы познания мира человеком. Йога, Буддизм, даосизм- это лишь одни из многочисленных направлений.
Кто-то занимается медитацией (ходили вы Вы, например, в датсан, чтобы заняться изучением Буддизма, теоретического курса?)..или на Йогу тоже как на фитнес ходите, где занимаетесь медитацией?

Я просто к тому, что есть общество и многие века человек пытается понять как устроен мир и он сам. Сначала любое явление природы объяснялось существованием богов (плюрализм в плане представлениях о боге, язычество)..Потом религиями, где Бог то занимал разумную позицию (создал людей, дал нам жить и выбирать самим, деизм назваается), либо полностью их контролировал..
В зависимости от этого, человек выбирал по-сути степень своей свободы в осознании ответственности за свои поступки.
Кара за убийство может и не наступить, так как в обществе построенном на тотальном подчинении религиозному божеству, он предопределяет действия любого..и ты типа, не виноват, ты являлся посланником воли божьей.
И т.д. и т.п. Маркс и Энгельс - первыми заговорили о диалектике. И поверьте, они ну совсем не глупыми людьми были)
А то, что Вы сомневаетесь, это тоже диалектика, мозг(возможно, разум, интеллект, или хмм..душа..развивается, принимая решения, и страдает).
Я сейчас вот пишу эти слова, и понимаю, что я пытаюсь сейчас вложить свои знания по философии в короткую цитату.
Так что, серьёзно, про личности- это недоказуемое. Хотим - верим, хотим - нет. Это выбор)
И самое что лучшее в диалектике, что вот я сейчас так подумала, решила, а завтра снова буду сомневаться..и выберу другое..на то я и человек. И я могу саморазрушаться, и строить, любить и созидать.. и развиваться;)

+1
ответить

magnetic_charge➦Karamelka04.03.17 04:02

"У меня есть так же Коран, Библия, Платон, Сократ, Достоевский, Фрейд, Гёте, Маркс и Энгельс, Юнг и т.д."

вранье, вранье, идеализм, логика, идеализм, логика, идеализм, вранье, вранье, логика

"Кант вообще говорил, что мир не познаваем!"

кант был кабинентый ученый, увязший в мертвых петлях собственных слов.

европейская ыилософия - тупиковый путь развития мысли

"Есть ли Бог, или есть поток волновой энергии, или нет вообще ничего, или душа переселяется в зависимости от прошлой жизни то в камень, то в растение, то в собаку, а может и снова в человека..Религия, Наука, Искусство - это формы познания мира человеком. Йога, Буддизм, даосизм- это лишь одни из многочисленных направлений."

буддизм отличатеся от всего этого тем, что говорит неофиту "не надо верить мне наслово. попытайся понять сам."

"ходили вы Вы, например, в датсан, чтобы заняться изучением Буддизма, теоретического курса?"

дацаны это у махаяна-буддистов секты Гелугпа. у бурятов, например.

описанная мною выше медитация принадлежит традиции Теравада.

"или на Йогу тоже как на фитнес ходите, где занимаетесь медитацией?"

йога к буддиизму вообще не имеет отношения. это индуйстская практика, а индуизм тысячелетия был соперником буддизма.

"Маркс и Энгельс - первыми заговорили о диалектике. И поверьте, они ну совсем не глупыми людьми были)"

и эти их разговоры привели к возникновению самого страшного человеконенавистнического режима в истории - СССР.

также как экзерсисы Ницше привели к появлению Гитлера.

вы мне еще про "нарастание классовой борьбы по мере перехода к социализму" расскажите...

"А то, что Вы сомневаетесь, это тоже диалектика, мозг"

что угодно можно как угодно назвать. это не делает марксовы бредни более реальными...

"Так что, серьёзно, про личности- это недоказуемое."

буддизм не заставляет верить. его практики позволяют самому понять, что эти личности ложные и порождены эго - паразитическим псевдо-я, которое не дает человеку видеть мир как он есть.

+-1
ответить

Sarkis01.03.17 05:03

Весёлые католики отрываются на карнавалах, а суровые протестанты пашут как гномы в забоях! Верно как для Германии так и для Голландии.

+0
ответить

Karamelka➦Sarkis02.03.17 03:42

Ха-ха!!!
Есть все-таки плюс от уплаты "Kirchensteuer" (церковный налог в Германии, который отчисляется в определённом проценте от доходов налогоплательщика, и зависит от конфессиональной принадлежности физ.лица. Но ты можешь сказать, что ты атеист..и не платить налог, но тогда в церкви нужно будет гораздо больше платить, чтоб, например, пожениться, чем те, кто платит налог в свою конфессию)

+0
ответить

eva13 28.02.17 19:20

Карнава́л (фр. Саrnаval, или итал. саrnevalе: саrnе «мясо» и vale «прощай») — праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, отмечаемый перед Великим постом. Аналогичен восточнославянской Масленице или Мясопусту у славян-католиков. Распространен в основном в католических странах. Сопровождается массовыми народными гуляньями с уличными шествиями и театрализованными представлениями. Появился в IX—X в. Первые карнавалы появились в Италии — Венецианский карнавал, затем появились карнавалы во Франции, позже всего — в Германии.

+-1
ответить

Karamelka➦eva1302.03.17 03:32

Да, спасибо за экскурс в историю и краткое содержательное повествование о корнях праздника, я учила итальянский, французский, немецкий и английский..ещё чуть-чуть греческий, турецкий, испанский..Так вот на моей работе половина сотрудников -итальянцы) Так что развиваю свои языковые навыки потихоньку и кругозор. Они мне тоже рассказывали (видео и фотографии показывали) про Карнавал в Италии. У них ещё все это сопровождается фейерверками! Чего в Штуттгарте, например, не было..
P.S. : Они ещё готовят "пальчики оближешь", пиццу по рецепту бабушки, а та узнала от прабабушки...))

+0
ответить

Лео Нафигатор 28.02.17 18:57

Да, кстати, карнавал - это местная масленица, если что. До христианства по крайней мере была. Праздник встречи весны.

+-1
ответить

Karamelka➦Лео Нафигатор02.03.17 03:19

Да, я тоже именно так и перевела своей знакомой, немке с русскими корнями..Я ей сказала, что у нас неделя Масленицы с обязательным сжиганием Куклы!)
Она говорит: "Вот вы варвары!"

+0
ответить

Лео Нафигатор 28.02.17 18:53

Все нормально, у неё просто переходный возраст. Это когда ловить конфеты уже не интересно, а с пивом барагосить - еще рано. После 14-15 будет на карнавал бегать до самого утра.

+-1
ответить

Karamelka➦Лео Нафигатор02.03.17 03:17

Да)) точно подмечено! Я когда стояла костюм в магазине выбирала, там было две категории покупательниц: те, что до 14 и после..
Те, что до 14-ти говорили папе с мамой: "Ой, этот костюм слишком открытый, давай возьмём мне вон то кимоно!"
И те, что после 14-ти: "Ой, этот костюм слишком закрытый, ни грудь, ни ноги не видно..)! Так..(обращаясь к продавщице)..А где у вас тут костюм Тинкер Белл (феи из Питер Пена)?"

+0
ответить

HITler 28.02.17 16:47

Ну, у вас в Штуттгарте карнавал, может быть, для детей. У нас, Кёльнская земля, колыбель карнавала, это очень даже взрослое мероприятие. К которому детей приучают с детства. У карнавала традиции, корнями уходящие далеко в прошлое. И с Хэллоуином Карнавал не имеет абсолютно ничего общего

+0
ответить

Karamelka➦HITler02.03.17 03:09

Да, я согласна, что Хеллоуин и Карнавал совершенно разные вещи. Может быть, я не так выразилась, но я имею ввиду, что люди переодеваются в разные костюмы, сравнив с Хелллоуном.
Я видела в Штуттгарте много детей, наблюдающих за карнавальной процессией, было. Они бегали, собирали в мешочки конфеты, которые выбрасывали из машин и карет:) У нас дождь был, а им все ни почём!

+0
ответить

ElenaEPetrova 28.02.17 10:42

Карамелька, история симпатичная, спасибо. :))) А на негативные комменты не обижайтесь - на всех не угодишь %)))

+-2
ответить

Karamelka➦ElenaEPetrova02.03.17 02:54

Спасибо большое)

+0
ответить

Alex Golovin28.02.17 09:30

Это очень, очень "смищная" история!

+7
ответить

irida➦Alex Golovin28.02.17 10:16

А это, извините, карамелька которая, она разве, прежде, не под ником Kaatije (или что-то в этом роде) тут выкладывалась?

Теперь ещё одной простынёй больше будет (((

+-2
ответить

Март ★★➦irida28.02.17 10:59

Не хватало для полного счастья, чтоб она ещё знакомой моей оказалась. Но в такие совпадения не верю..

+-1
ответить

irida➦Март28.02.17 13:15

Нет, не беспокойся, это другая карамелька. Из солнечной Молдавии...

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida28.02.17 18:18

Может и она, правда она в Голандиях обитает.
ПС: Светло, ненапряжно, плюс

+-1
ответить

Sarkis➦irida01.03.17 04:59

Очень вряд ли.

+0
ответить

Karamelka➦irida02.03.17 02:44

Извиняю)
И я не под каким другим ником не "выкладывалась". Я просто решила поделиться своими впечатлениями с теми, кто здесь "выкладывается", потому что нахожу многие присланные сюда истории, анекдоты, комментарии к ним, достаточно глубокими. Я вижу, что здесь пишут многие люди, являющиеся профессионалами в своей области, эрудиты, и те, кто наблюдает. А это очень важно, наблюдать.. и рефлексировать..

+0
ответить

Karamelka➦Март02.03.17 02:46

Я могу оказаться твоей знакомой, и даже может быть другом в реальности..на то он и виртуальный мир, что, ты здесь тоже как в маске на карнавале)

+0
ответить

Karamelka➦irida02.03.17 02:51

Я не из солнечной Молдавии (по паспорту:), хотя, если верить последним исследованиям, касающихся наших ДНК, доказывающих,что эпоха переселения народов, все-таки отразила ь на нашей крови, и ни один живущий человек на земле на 100% не является ни немцем, ни русским, ни японцем.. то..все может быть...)

+0
ответить

Karamelka➦Тарен Лазик оглы02.03.17 02:52

Не в Голландиях..посмотрите карту: Штутгарт - в Германии;)

+0
ответить

Karamelka➦Alex Golovin02.03.17 02:58

Буду стараться выкладывать что-то о пребывании в Германии...может,это как-то даст представление читателям о том, что все-таки в Европе происходит, потому что я не являюсь корреспондентом наших СМИ. И надеюсь, это даст возможность расширить кругозор читателей:)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Karamelka02.03.17 07:23

Вы это мне, забившему не один гол глобусом, рассказываете?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Karamelka02.03.17 07:29

Капамелька, она Вас с Кааэти перепутала, а та живёт в Нидерландах

+0
ответить

Karamelka➦Тарен Лазик оглы02.03.17 10:54

Да, ну бывает..бывает..;)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru