Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №873834

Смотрю я на фотку своего второго прадеда. Вообще-то прадедов полагается четыре, но о двоих уже никогда не узнаю. Слишком много в стране за последний век произошло. Таки вот. Путейский инженер, жена, дом, дети, прислуга... Всё как полагается. Прабабка кстати по слухам неграмотная была. Или по слогам читала, но в школу сроду не ходила. Бесправная тёмная женщина. Держала в ежовых рукавицах дом, мужа, прислугу, растила шестерых детей. Все кстати неплохое образование получили. И всё это великолепие держалось на жаловании мужа, прадеда то есть. Прикинули как оно? Построить дом, содержать жену, шестерых детей, кучера, кухарку и горничную.... На зарплату инженера. У меня чей-то не получается, хотя мы с женой тож вроде как техническая элита, под стать той, какой были железнодорожники сто двадцать лет назад. Равноправие, мать вашу. Раньше мужик должен был содержать дом и семью. Но поскольку женщину поставили в равные условия, она теперь может и должна зарабатывать самостоятельно. Ну а если баба содержит себя сама, то зарплату мужику можно смело ополовинить. Итого - имеем двух работников за те же деньги. Домом и прислугой уже не пахнет, ребенок всего один, да и того воспитывать получается только изредка...

Такой вот эффект от равноправия. Продолжайте бороться дальше.
+513
Проголосовало за – 819, против – 306
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы01.03.17 03:57

Кухарка, управляющий, водитель обойдутся примерно в среднем в 50тыр (у нас)

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Тарен Лазик оглы01.03.17 03:59

да ещё и на уборку дома хватит)

+0
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 14:13

В месяц?! Да ладно! Вы что-то путаете. З/П водителя - 30 тыр/мес при нормированном графике. Кухарка - ну ок, тыр за 15-20 можно, при условии, что вы у нее - не единственный клиент и согласны на составление графика приходов и готовку на пару дней вперед (разогревать будете сами). Упс, вот и лимит в 50 тыр истек ... А управлять всем хозяйством теперь только самому - забесплатно :)

+0
ответить

Пан Янек➦Пан Янек01.03.17 14:31

А, ну да - разумеется, расценки - для Москвы.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пан Янек01.03.17 19:12

А наутро мне скажет повешенный раб:
-Ты не прав Господин
И я вспомню твой взгляд .И скажу:
-Ты перепутал, мой брат-в этой жизни я не ошибаюсь!"(Б,Г,)
Водитель-экспедитор-грузчик около 15тр. Кухарка 500-1000р за готовку. Убрать дом 3 этажный особняк около 1тр.

+-1
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 19:28

Откуда дровишки? Я вот живя [почти] в Москве и каждый день тут крутясь вижу совершенно другие цифры и расценки. Скажу так: персональный водитель ниже 25 быть не может просто по определению - это - minimum minimorum. Другой вопрос, что при гуглении на расстоянии и использовании статистических сайтов возможны всякие искажения :) Особенности российского ценообразования на рынке труда, мать их. Поэтому, если речь о реальных ценах по рынку, то лазить нужно не по сайтам официальной статистики (кто ж официалам все деньги за работников показывает - это редкое явление), а по реальным сайтам вакансий. Ну например: http://www.job.ru/transportation/8271274/ (и это еще самое дешевое, что я там нашел, но если покрутиться, то частным об'явлением можно найти дешевле). По кухаркам также надо сравнивать сайты "добрых услуг" или всякие фрилансерские. Но даже озвученная вами сумма - это именно то, что я сказал - тысяч 15 при условии, что приходит она не каждый день (я, уж извините, больше склоняюсь к верхнему пределу озвученного вами диапазона) и готовить один раз. Погреете - сами.
>Убрать дом 3 этажный особняк около 1тр
ЩИТО?! Квартира-однушка - 1600 - актуальная цена.

Так что ошибаетесь все же вы. Да и не господин вы мне, у меня господина - нет :)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пан Янек01.03.17 19:40

1.в моём сообщении в скобочках пояснение -(у нас) город миллионник.
2.Названные суммы я платил этим людям , да и основные расценки знаю. А так да и у нас есть повара по 60тр и личные водилы по 80тр, да и убирать и готовить можно каждый день, а можно и раз в неделю.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пан Янек01.03.17 19:45

у меня родственник дальний ездит на вахту охранником куда то в Москву. питание, жильё и домой привозит не менее 50тр. В своём городе за эту же работу платят Четыре!! Каааарл, Четыре тыщи)

+0
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 20:13

Прошу прощения, сослепу не разглядел пояснение. Ну да, не в Мск - запросто и так, согласен - другой средний уровень зарплат, из него и цены на услуги (уборка-готовка), и собственно зарплаты (водитель). Что за город, если не секрет?

+1
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 20:15

Да, я так понимаю, что повара за 60 у вас - это элита? У нас это просто неплохой средний уровень - как раз для приличного кафе (а бывает и больше, например 80-90, на том же среднем уровне, сам бы пошел, но готовлю паршиво :) )

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пан Янек01.03.17 20:17

у губернатора)) а так повара в среднем 20тыр

+0
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 20:18

Ну, это вашему родственнику как-то очень сильно повезло - 50 тыр за месяц за вычетом накладных будучи охранником - это какой-то очень крутой, почти элитный охранник, из числа персональной охраны явно (но не бодигард, просто имение сторожит, наверное, бодигарды - дороже).
Что до 4 тыр/мес. Что-то какая-то очень низкая ЗП, такой наверное и не бывает уже ... У меня тоже роджственник в этой сфере подвизался, тоже в миллионнике. В среднем выходит 17 в месяц - обычный манекен. Хотя нет, вру, сейчас еще периодически на ворота ставят.

+0
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 20:20

А-ааа ... :) Ну вот и прояснилось. Тогда да, у губернатора - может быть :)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пан Янек01.03.17 20:27

неее вряд ли личный. наверное что то типа в супермаркете, я с ним не общаюсь. Его бабка пенсию около 6тыр получает (40 лет на складе проработала) а муж её (пенсионер) работает в городском хозяйстве сварщиком-около 10тр. В маленьких городах -обычное явление)

+0
ответить

Пан Янек➦Тарен Лазик оглы01.03.17 20:48

Цифры - жуть.
А для маркета - больно щедро, даже в "Азбуке" вряд ли больше 45 выйдет.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пан Янек01.03.17 21:17

я уже это второй раз пишу) Надо маман позвонить-узнать поподробней)

+0
ответить

Янги➦Пан Янек01.03.17 21:18

Пан Янек
Есть охранники с лицензией на ношение оружия.
А есть те кто балду гоняет в Ашане. Тележки с улицы завозит
и смотрит что бы корзинки не украли

+0
ответить

Пан Янек➦Янги02.03.17 09:43

Не, понятно что есть с лицензией на оружие, и понятно, что они получают гораздо больше ... вот только загвоздка - получают они свои деньги за совсем другую работу, которая подразумевает большую чем у ашановского охранника ответственность. Человек со стволом на позицию манекена в маркет просто не нужен. Это как раз то, что я уже говорил - личная охрана серьезных джентльменов, или, накрайняк, охрана офиса очень кру-уутой корпорации в гла-аамурном деловом центре :) Ну, я про те БЦ, что в Москва-Сити, или в пределах Садового. Вот там, чисто для понту, могут взять и человека с пистолетом.

+0
ответить

Imadegawa01.03.17 00:33

Кто-то ниже, как водится, с США сравнивал. Если без деталей, то у них точно такие же разговоры. Люди сетуют, что сейчас семья, где оба супруга работают, уже не может позволить себе жить так же широко, как предыдущие поколения на заработок одного мужа.

+0
ответить

Arbitr➦Imadegawa01.03.17 03:38

Ага, а уж держать кучера, кухарку и горничную точно не смогут. Это вообще скорее пережиток феодального прошлого, когда статус измерялся количеством прислуги.

+0
ответить

Imadegawa➦Arbitr01.03.17 23:08

Речь, конечно же, о хорошем доме, машинах, образовании для детей. Без прислуги. Уровень крепкого среднего класса, а не феодала.

+0
ответить

Ленка пенка 01.03.17 00:26

Зарплату можно ополовинить тому, кто согласен работать за ее половину. Равноправие тут ни при чем. Причем спрос-предложение, квалификация работников и дальновидность или недальновидность нанимателей. Некоторые думают, что прибор заработает, если дать пинка ему или менеджеру, а не заплатить квалифицированному инженеру, который разберется, в чем проблема. Поэтому все работает все хуже и хуже, а умным людям платят все меньше и меньше :)

+0
ответить

Arbitr28.02.17 22:25

В 1913 все институты Российской империи выпустили 1800 инженеров на 160 миллионов населения, тогда их действительно можно было назвать технической элитой. А сейчас при населении 140 миллионов 5,5 миллионов студентов (из них половина "учится" ради отмазки от армии), т.е. примерно по миллиону выпускников в год. Разница в три порядка, даже если вычесть нынешних "юристов" с "экономистами", которые в лучшем случае в продавцы сгодятся.

Понятно, что и зарплаты соответствуют количеству и качеству выпускников.

+7
ответить

Byram ★★★➦Arbitr01.03.17 12:03

Плюсую. Лень было все это писать.

+0
ответить

Dmitry Karpov 28.02.17 16:54

В те времена народишко жил бедно, ибо плодился и размножался без меры. Вот и можно было нанять прислугу задёшево.

+2
ответить

VitusB ★★28.02.17 15:18

Кто придумал, расчитал и построил символ Парижа? Александр Гюстав Эйфель. Инженер, просто инженер. В конце 19 века выпускник путестроительного факультета мог один расчитать мост и руководить его постройкой. Именно за знания и платили.

+7
ответить

irida➦VitusB28.02.17 16:06

Ага, там ещё я слышала, традиция такая интересная была: вот ты мост рассчитал и построил. А потом, когда его открывали и пускали первый транспорт ты сам лично под этим мостом стоять должен был пока всё не проедет. Славная такая традиция, очень полезная... Не знаю, правда, сохранилась ли до нашего времени...

+3
ответить

МаНАС➦irida28.02.17 17:58

Это старинная традиция.

+2
ответить

Справедливый ➦irida28.02.17 18:12

В.В.П. предлагаю поставить под Керченским мостом.
Так будет справедливо.

+5
ответить

niknorov➦Справедливый28.02.17 21:31

И к чему это?
Критикнул?
Он что расчеты делал?
В чём справедливость?
А самое главное: есть сомнения, что мост будет стоять?

+-1
ответить

Справедливый ➦niknorov28.02.17 22:46

Сосенний нет. Есть уверенность. Потому самое дорогое под него и предлагаю поставить.

+2
ответить

Янги28.02.17 14:17

Чозанах, не выдет у тебя сделать как у деда.

Дед работник был. Назови его кто в те времена элитой, он бы обиду затаил.
Если конечно сразу в пятак не заехал. Говорящему.

Читаешь про те времена. Всякие люди жили. Кто вредный, кто злой, кто добрый душой.
Но таких болтунов, элитных, как сегодня, не было в те времена.
А тех кто умел говорить, уважали. И даже деньги платили. Да вот вам простой пример из ближнего - Троцкий, Керенский.
Ведь не силой Ивана Поддубного себе авторитет выбили

+0
ответить

Атака Гризли28.02.17 13:22

Равноправие приплели совершенно не по делу, уж извините. Просто сто лет назад профессия инженера была востребована и хорошо оплачивалась. Представители многих других профессий в тот же период и не мечтали о таком Эльдорадо, и отсутствие равноправия им ничем не помогало.

Хотите колоссальную зряплату, идите в политики. Хорошо присосавшийся политический деятель в наше время хоть шесть жен может содержать, каждую с домом, детьми и прислугой. К дамам это тоже относится, кстати. Новые времена, новые герои ))

+8
ответить

Clopodav28.02.17 13:16

Насчет равноправия полов хорошо высказалась в своих мемуарах Агата Кристи. Интереснее ее же детективов чтиво вышло.

+2
ответить

Старый как дерьмо мамонта28.02.17 13:09

Держать прислугу в ежовых рукавицах до революции было абсолютно невозможно, ежовые рукавицы были изобретены только в 1937 году.

+2
ответить

qwer100 ➦Старый как дерьмо мамонта28.02.17 14:16

читай чехова "Гувернантка"

+2
ответить

Serge712➦Старый как дерьмо мамонта28.02.17 15:52

Ежовые рукавица делались не из шкурок ежей, а для ловли ежей. Ежовые рукавицы (голицы) - рабочие кожаные рукавицы без подкладки и меха, они предназначались для ловли ежей (их приносили для того, чтобы они мышей ловили,).
http://rus.stackexchange.com/questions/29147/%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B

+2
ответить

Янги➦Serge71228.02.17 18:49

Serge712, по вашей логике хреновый человек вырос на грядке?
А как вы себе представляете охоту с ежом на мышей?
Вы, когда начнёте применять в жизни интернетовские советы, про ежей. И решите принести себе парочку, для расширения их охотничьих угодий, не забывайте что в старом месте где он обитал могут оставаться его дети. Которых кормить ещё и кормить

+-1
ответить

Александр Боб ➦Янги28.02.17 19:55

Грамотные (читай: умные) люди знвют когда ежата покидают родительский дом и мама не просто не кормит их, а гонит прочь от себя. И вот именно в это время ловят ежёвыми перчатками подростков, и приносят в дом в качестве охотников на мышей.

+2
ответить

Александр Боб ➦Александр Боб28.02.17 19:56

слово "знают" перегадил нечаяно.

+0
ответить

Serge712➦Янги28.02.17 21:29

Честно сказать, не знал что ежи могут ловить мышей. А рукавицы для ловли годятся самые простые рабочие, брезентовые. Помню. дедушка ловил ежа в обычных рабочих рукавицах, завелся еж в огороде, его потом на зиму в дом взяли.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71201.03.17 06:10

Ежей на зиму нельзя в дом брать - им зимой надо спать. У меня дома был еж. В результате к середине зимы его пришлось к ветеренару нести (у него было итощение нервной системы и начало сердце болеть - как это глупо ни звучит). Ветеренар нам все это и объяснил. Они его оставили у себя, сказали, что положат в холодный подвал, чтобы он заснул - может и отойдет.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦vvt25101.03.17 08:08

Ёож-шатун

+0
ответить

RangerPCW 28.02.17 12:14

> Такой вот эффект от равноправия. Продолжайте бороться дальше.

Такой эффект не от "равноправия", а от того, во что борьба за него в действительности превратилась. По факту на сегодняшний день имеем жесткую дискриминацию во всех вопросах по отношению к белому полноценному гетеросексуальному мужскому меньшинству.

+-1
ответить

Gang28.02.17 11:56

При чем здесь равноправие? У вас проблемы с арифметикой. Если продукт производят двое, ( такого же качества ), то суммарная оплата бы должна быть вдвое БОЛЬШЕ. Это по справедливости. А справедливости у нас нет. Просто в России за 100 лет стали гораздо больше воровать верхи. И тогда воровали. Но сейчас разворовывают почти все. Результат будет, естественно, подобный тогдашнему, только, соответственно, еще жестче. Самые главные суки, конечно, удерут, впрочем.

+5
ответить

котЛеопольд➦Gang28.02.17 12:59

Gang. Кто и кому должен? Если Если один производит 100 единиц продукции, двое 200, а нужно всего 120, то им еще повезет если они получат по 60% оплаты. А скорее по 30%. И справедливость тут не причем.

+1
ответить

Tano123428.02.17 11:55

При чем тут равноправие, при чем тут СССР...
Когда инженеров было мало, а требовалось много - им платили огромную зарплату (19, начало 20 века). В СССР привозили из-за границы немецких и американских инженеров на полное обеспечение и на валюту (в стране голод был).
Потом наоткрывали институтов и инженеров наготовили "до дури" и станочник на сделке получал гораздо больше инженера.
Потом СССР развалился и куча инженеров осталось вообще без работы и им платили гроши. Зато стало нехватать бухгалтеров, экономистов и юристов.
Потом наготовили бухгалтеров с экономистами и юристами.
Такая вот спиральная динамика.

+14
ответить

sobelman7428.02.17 11:15

Таки не прошло и сто лет а они догадались...

+-1
ответить

v701328.02.17 10:58

Раньше во всем жиды были виноваты, теперь - равноправие женщин. Прогресс, однако.

+10
ответить

МаНАС➦v701328.02.17 16:46

Жиды всегда виноваты. Кто равноправие двигал: р Люксембург, к . цеткин

+0
ответить

eva13 ➦МаНАС28.02.17 19:49

"Я сам горбат,
Стихи мои горбаты.
Кто виноват?
Евреи виноваты!" (С)
И. Губерман

+3
ответить

Тарен Лазик оглы28.02.17 10:58

"Я инженер на сотню рублей,
И больше я не получу.
Мне двадцать пять, и я до сих пор
Не знаю, чего хочу..." (гр.Аквариум)

+5
ответить

Справедливый 28.02.17 10:54

В 27 м (тысяча девятьсот) население Земли было 2 млрд. человек.
В 60 м - 3.
Сейчас 7. И всем надо есть. Не до инженеров тут.

+7
ответить

Palustrus28.02.17 10:52

Вообще-то такие письма-стоны принято было в девяностые писать. Сейчас они не смотрятся. Теперь по делу.
Прежде всего: почему инженер, человек получивший образование и имеющий неплохое жалование, женат на темной неграмотной бабе? Что за чудеса такие? Он не может ни появиться с ней в обществе, ни принять у себя в доме, т.е. полностью исключен из общественной жизни.
Далее: хорошее жалование все-таки не дает возможности при шести детях иметь кухарку, горничную и кучера (собственный выезд?!). Может, у них еще были гувернантки и швейцар? И старушка няня, живущая у господ на покое?
Воображение автора вызывает белую зависть.
И, наконец...
Эти самые кухарка и горничная. Что это они вкалывают на чужих людей, вместо того, чтобы жить под крылышком у мужа с шестерыми детьми? Что такое? Какое большевистское коварство!
В общем, подобным авторам надо понять, что о прошлой жизни помнят не только они.

+6
ответить

Serge71228.02.17 10:17

Тогда высшее образование имели сколько процентов населения? В наше время более 50% трудоспособного населения в России имеет высшее образование. Зачем так много? Простой закон спроса-предложения.

+5
ответить

Serge712➦Serge71228.02.17 10:32

А вот в США всего лишь 32% населения имеет высшее образование. Такие вот отсталые.

+0
ответить

Пан Янек➦Serge71228.02.17 13:16

И это много. Не так - это очень много. Многие из этих людей имеют образование, что называется, "вхолостую", при этом они опускают ценник. Я согласен с тезисом Голодец, что реально для экономики нужно не более 30% людей с ВО. Осталось только донести эту светлую мысль до работодателей, чтобы не возникало ситуации "ВО обязательно" в требованиях к вакансии почетного перекладывателя бумажек (оформление заявок на ТО, например) или секретаря (реальные случаи). Вообще, на мой взгляд в РФ необходимость ВО для всех подряд сильно переоценена.

+2
ответить

Пан Янек➦Serge71228.02.17 13:17

И этого - достаточно! :)

+0
ответить

AlexY➦Пан Янек28.02.17 14:19

Вы застряли в 90-х? Секретарь ассоциируется у вас с длинными ногами, короткой юбкой, глубоким декольте и отсутствием мозгов? Хороший секретарь априори должен быть с хорошим образованием. И платить ему нужно на уровне начальника отдела - тогда на фирме все будет работать как швейцарские хронографы.

+0
ответить

Пан Янек➦AlexY28.02.17 14:41

Вы - телепат? Знаете, о чем я думаю и как воспринимаю секретаря? К стереотипам обратились, положим, сейчас вы, а не я. Я прекрасно знаю, что такое секретарь и, поверьте, умею отличить секретаря от "секретутки". Просто секретари бывают разные и тот хай-класс, который вы описали - это персональный секретарь руководителя организации, который обычно зовется даже не секретарь, а "персональный помощник руководителя" или "личный ассистент". Но это - элита профессии. Помимо них есть еще такие виды как 1) "секретарь-референт" как правило, тоже закрепляемый за конкретным руководителем, но попроще, которому полноценный ассистент нафиг не нужен, а нужна (условно) девочка письмо под диктовку набрать и пакет документов в какую-нибудь госслужбу грамотно оформить (не сформировать - формируют люди с профильным образованием); этот вид по набору функционала и классу - сильно попроще ассистента, организационных функций - ноль, или почти ноль, в основном упрощенный вариант документооборота. А еще бывает 2) "секретарь-ресепшеонист" - и это самый низовой уровень в профессии. И вот обращаясь к последнему виду, мне очень сильно интересно, нафига там высшее образование, ИМХО - там даже колледж/техникум нафиг не нужен, сойдет секретарское ПТУ или курсы.

+3
ответить

Пан Янек➦AlexY28.02.17 14:43

Да, а еще вот по этому: "И платить ему нужно на уровне начальника отдела - тогда на фирме все будет работать как швейцарские хронографы" есть ощущение, что вы засунули в функции секретаря также функции процессинг-администратора и офис-менеджера, а это немного другие профессии.

+1
ответить

Пан Янек➦Serge71228.02.17 14:47

Да, не очень понятно, о чем я говорил в самом начале про "много" и "достаточно" (кривая система ветвления комментов ...) - "много" было про Россию с 50% населения с ВО ,"достаточно" - про США с 32%

+0
ответить

Пан Янек➦AlexY28.02.17 14:48

Да, и я так понимаю что насчет ненужности ОВ для бумагоперекладывателя возражений нет?

+1
ответить

Пан Янек➦Пан Янек28.02.17 14:48

"ОВ" - ВО
и запятая перед "что"

+0
ответить

AlexY➦Пан Янек28.02.17 15:13

Для "бумагоперекладывателя" есть название должности - делопроизводитель. Хороший секретарь же - это "серый кардинал" компании, человек, через которого проходит вся конфиденциальная и секретная информация в компании, и который в целом осведомлен в делах компании больше, чем руководитель, его замы и так далее по отдельности.

На одном из моих предыдущих мест работы секретарь одним шикарным венком, отправленным от имени руководителя на похороны матери одного из контрагентов, вернула фирме многомиллионный долг, который взыскать даже в судебном порядке не представлялось возможным.

+0
ответить

Пан Янек➦AlexY28.02.17 15:37

Очевидно, упомянутая вами секретарь относилась к породе "личных ассистентов", я правильно понимаю?

Да, делопроизводитель - тоже секретарь, спасибо, что напомнили. Но я в своем примере говорил немного не про него, то, что в скобках называлось "специалист отдела главного механика", который кроме учета наличной техники и оформления заявок на ТО (согласно графика, составленного человеком, называвшимся "ведущий инженер") и сопровождения этого процесса не делал нифига.

+2
ответить

HITler ➦Serge71228.02.17 15:52

Цифрами не скажу, но в Германии не больше. Да и зачем, скажем, повару или санитарке высшее? Образование типа нашего ПТУ плюс практика вполне хватает

+1
ответить

AlexY➦Пан Янек28.02.17 16:33

Не нужно путать секретаря, делопроизводителя, хостес на ресепшн, офис-менеджера и так далее. Все вместе они называются административные работники, но обязанности и уровень ответственности у них абсолютно разные.

Наши нувориши 90-х, насмотревшись на видаках западных фильмов из за гнусавых переводчиков, обзывавших хостес секретаршами, решили и у себя в офисах завести длинноногих помощниц. Но на западе в секретарях предпочитают видеть персон либо с очень хорошим образованием, либо с большим опытом, соответственно, предпенсионного возраста, сделавших карьеру с низов административного персонала.

Кстати, типичная секретарша показана в последнем сезоне Шерлока. Секретарь леди Смолвуд водила за нос всю британскую разведку. Платили бы ей при этом хорошо, соответственно уровню той информации, что проходила через нее - и проблем бы не возникло.

+1
ответить

Пан Янек➦AlexY28.02.17 16:52

>Не нужно путать секретаря, делопроизводителя

Единый классификатор профессий с его "секретарем-делопроизводителем" с вами не согласится :)
А про офис-менеджера я и так сказал, что это другая профессия. Что до хостес, то извините, но в российских реалиях она называется так же - "секретарь", уж итак исторически сложилось. И, я думаю, вы уже поняли из нашего диалога, что я имел ввиду в том числе и этих секретарей, а также, думаю, я вполне понятно изложил, что в секретарской профессии (в рамках ее понимания в России - специально для вас примечание) есть разные уровни, требующие разной квалификации и разной оплаты труда.
Засим, полагаю дальнейший спор пустой тратой времени, потому как, на мой взгляд, я достаточно ясно изложил свое мнение по данному вопросу и пояснил, о каких секретарях я говорил.

+0
ответить

AlexY➦Пан Янек28.02.17 17:11

А может Единый классификатор профессий с вами нее согласится? Хотя это придирки...

Делопроизводитель 21299

Секретарь 26341
Секретарь исполкома 26350
Секретарь коллегии (комитета) 26351
Секретарь правления 26370
Секретарь суда 26409
Секретарь судебного заседания 26416
Секретарь учебной части (диспетчер) 26426
Секретарь-машинистка 26353
Секретарь-референт 26410
Секретарь-стенографистка 26405

А хостес - это отсюда, 1, 3 и 4 вариант вполне подойдут

Администратор 20062
Администратор гостиницы (дома отдыха) 20063
Администратор дежурный 20065
Администратор зала 20068
Администратор кинотеатра 20071
Администратор системный 20080

+0
ответить

Пан Янек➦AlexY01.03.17 11:01

Из перечисленных выше профессий "группы" секретарь (это вообще разные секретари, секретарь правления, например - руководящая должность, это примерно то же самое, что ГС ЦК КПСС приравнивать к секретарю-делопроизводителю в приемной приравнивать, а чего - тоже же "секретарь") большая часть - это именно те секретари, о которых я говорил - не требующие высокого уровня общего и профессионального образования и высокой общей квалификации (наф это все, скажем, машинистке?). И обратите внимание - с точки зрения классификатора - это все тоже "секретарь". И кстати, в классификаторе есть такой важный пункт, как "категория должности", куда вы, почем-то не посмотрели. 1-руководитель, 2-специлист, 3-другие служащие (то есть, грубо говоря, вспомогательный персонал, который отродясь не требовал высокой квалификации, курьеры, например по той же графе проходят, ВО - обязательно для специалиста). Так вот, те секретари, которые действительно секретари, а не просто так называются (типа секретаря правления), кроме секретаря суда (не путать с секретарем судебного заседания), который все же больше администратор, все остальные имеют код категории "3". Согласитесь, как-то не очень коррелирует с версией о всемогущих машинистках и референтах, что просто нуждаются в оксфордском образовании. Как я уже писал выше:
>а также, думаю, я вполне понятно изложил, что в секретарской профессии (в рамках ее понимания в России - специально для вас примечание) есть разные уровни, требующие разной квалификации и разной оплаты труда.
Вы почему-то этого не замечаете.
Кстати, по поводу соответсвия названий некоторых профессий. Пес с ним с делопроизводителем, который действительно оказался отлдельно, хотя когда я крайний раз Глядел в классификатор по работе 6 лет назад он звался таки секретарь-делопроизводитель. Не суть, категория все равно "3" и функционал особо не поменялся - это просто, что называется, "общий секретарь" в организации, по общим вопросам.
Но вот тот, который 26341 - он таки "Секретарь руководителя", а не просто какой-то общего назначения секретарь. Да, код, естественно, "3".
А абзац с администраторами и припиской "хостесс - это сюда" показывает, что вы вообще не очень понимаете, какие бывают администраторы, уж извините. Я думаю, сисадмины изошли бы желчью по поводу того, что их сравнили с девочкой на ресепшн, ваше счастье, что они здесь не появлялись. Кроме того, я не нашел данной должности в действующем ОКПДТР, по приведенному вами коду - Академик-секретарь академии, код должности "1". Вы же понимаете, что это опять же "секретарь" из разряда генсека, а к админу вообще не имеет никакого отношения. Да и вообще, все указанные вами администраторы - это совсем не секретарь на ресепшн и не хостесс, как вы выразились. Да, рабочее место некоторых из них отдаленно напоминает ресепшн, но вот круг обязанностей и полномочий там принципиально другой. Так что вы, как минимум, заблуждаетесь. В частности, администратор гостиницы, равно как и администратор кино - это как бы начальник смены, т.е. в данных заведениях - второй человек после директора (если не брать замов по узким вопросам). Туда же и дежурный администратор. Так что извините, но - "соврамши" ...

+0
ответить

AlexY➦Пан Янек01.03.17 12:19

Как много букв и все не по делу...

+0
ответить

Пан Янек➦AlexY01.03.17 12:41

Ну, то есть, с администраторами сели в лужу вы, а "не по делу" - у меня ... Ок. Продолжайте верить во всемогущих машинисток и защищать их профсоюзные интересы, ради Б-га, меня это мало трогает.

+0
ответить

AlexY➦Пан Янек01.03.17 13:03

чудик, я просто скопировал всех администраторов и секретарей подряд, чтоб ты не сказал, что я там где то секретаря-делопроизводителя пропустил и уж точно не соотносил сетевого администратора с хостес.

Но ты в каком то своем мире живешь... выдохни уж...

+0
ответить

Пан Янек➦AlexY01.03.17 13:20

Ну вот, и сразу хамим ...
Эх, где тот уровень полемики, что был десять лет назад. Деградирует сеть ... :)
Кстати, я вроде бы на "ты не переходил". Ах да, на "вы" хамить неудобно, понимаю, понимаю ... :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru