История №874046
В последнее время участились истории про издержки феминизма на диком западе, где подлые женщины коварно расправляются с беззащитными мужичками, обвинив их во всех смертных грехах. Расскажу пожалуй и я, только вряд ли она вам понравится.
Маруся была худенькой девушкой невысокого росточка (150 см, вес около 38 кг). С Витей они познакомились в университетской поликлинике в очереди к гинекологу. Когда регистраторша выдала всем первокурсникам длинный список врачей которых надо пройти для медосмотра, ответственный Витя воспринял его слишком буквально и попробовал провериться и у гинеколога. К гинекологу Витю грубо не пустили, но крошечная девушка с косой до колен с которой он познакомился в очереди к запретному доктору запала в душу. С этого момента Марусю и Витю у нас на курсе видели только вместе за ручку. Иногда мы даже начинали опасаться что Витя увяжется за Марусей в женский туалет или душевую. Вскоре они поженились.
После окончания института Витя с Марусей отбыли в Америку в аспирантуру. Было такое благословенное время в начале девяностых, когда студенты из недавно развалившегося советского союза давали фору выпускникам Гарварда даже в знании английского, а американские университеты ещё не превратились в коммерческие структуры для выкачивания денег из богатеньких иностранцев и охотно давали стипендии талантливым молодым учёным со всего мира. В Америке у Маруси с Витей родились дети, сперва двойня, а потом ещё сын. Они защитились, купили дом, потом дачу. Потом Маруся стала профессором в большом частном университете, а Витя стал там же лаборантом. Шло время. Жизнь Маруси и Вити неслась как по рельсам и была полна амбиций и свершений, в ней были и друзья и путешествия и много приключений, пока в один распрекрасный год нам всем не стукнуло сорок.
Как-то раз сидя за обеденным столом и уплетая бифштекс Витя объявил что хочет променять домашний уют на чёрный мотоцикл, кожаную куртку и полную свободу вообще и от Маруси с детьми в частности. Для Маруси это было полной неожиданностью. Она попыталась заплакать, уговорить и надавить, отвести мужа к семейному психологу, наконец пообещала мотоцикл и полную свободу по пятницам. Однако вернувшись с работы чуть раньше обычного она застала своего благоверного в постели с молодой и совершенно не знакомой особой. Дети в соседней комнате смотрели телевизор. Хотя Маруся всегда была женщиной очень рассудительной, этот расклад произвёл на неё такое впечатление, что она отдубасила Витю по его подлой физиономии прямо на поруганном супружеском ложе первым попавшимся под руку предметом, кажется сковородкой.
Избитый Витя рванул в ближайший полицейский участок демонстрировать синяки с любовницей в качестве свидетеля и написал заявление на жену за систематические побои. Издержки феминизма состоят в том что американские полицейские реагируют на жену избивающую мужа столь же резко сколь на мужа избивающего жену. Марусю, которая всю жизнь была примерной девочкой отличницей, не нарушала ни одно правило, и даже ни разу не парковала машину в неположенном месте, вывели из дома в наручниках и бросили в обезьянник. Судебным постановлением Марусе было запрещено приближаться к дому, мужу и детям. Частный университет начал процесс по увольнению распоясавшегося профессора. Маруся почувствовала что жизнь кончилась. Блестящая карьера, уютный дом, идеальная семья... всё рассыпалось в один момент. За решетчатым окном в перспективе рисовались только верёвка и мыло.
Тут Витя видимо сообразил что перегнул палку. Он уже видел себя свободным мужчиной с молодой любовницей, домом, дачей и алиментами с профессорской зарплаты жены, а вместо этого замаячила роль отца-одиночки с тремя малолетними детьми пытающегося выплачивать ипотеку с зарплаты лаборанта, пока жена отсиживает положенные три года в тюряге. Любовница почуяв куда дует финансовый ветер растворилась в утренних сумерках. Витя стал истерично давать задний ход, изменил показания и подал на пересмотр дела.
Марусю выпустили и она даже не потеряла работу. Суд изменил меру пресечения на общественные работы и посещение курсов по "anger management" - для людей склонных к рукоприкладству, но ей удалось посетить только одно занятие. Кого направляют на такие курсы? Правильно, мужиков которые избивают своих жён, обычно по пьяни. Войдя в класс Маруся обнаружила себя в компании дюжины амбалов, под центнер весом каждый. Полицейский рассадил всех в кружок и попросил рассказать как каждый дошёл до такой жизни. А теперь представьте реакцию этих мужиков, которым Маруся (напомню рост 150 см вес 38 кг) поведала как избила своего мужа сковородкой. Представили? Занятие было сорвано и Марусю спешно эвакуировали на курсы для жертв домашнего насилия, не смотря на её громкие протесты что она вовсе не жертва. На следующих курсах всех участников, на этот раз безработных многодетных мамаш, жён алкоголиков с неизменными фингалами под каждым глазом, тоже рассадили в кружок. Каждая из них начала изливать душу про свою беспросветную жизнь. К концу занятия Маруся начала понимать что не всё так безнадёжно в её жизни. В 40ок лет у неё есть любимая работа и отличные детишки, друзья которые не оставят в беде и главное голова на плечах, и что в отличие от этих несчастных женщин она не жертва и непременно прорвётся. А Витя пусть катится на все четыре стороны в обнимку со своим кризисом среднего возраста.
Потом был развод. Она конечно потеряла дачу, но не детей, которые Витю интересовали только как способ отжать алименты. Жизнь постепенно начала налаживаться. А недавно она вышла замуж за знойного бразильца и уехала с ним в Сидней покорять новый континент.
+83–
Проголосовало за – 118, против – 35