Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №874395

Мой бывший директор порядком бесил меня, пока работал в этой должности. Мы вкалывали как ишаки, кругом авралы, а как ни зайдешь к нему – да там просто опушка отдыха. Око покоя и дали ладья. Сидит один, ничем не занят. Не скрываясь, смотрит футбольный матч. Никому на хрен не нужен. Одно хорошо – сидит на попе ровно, от звонка до звонка. Всегда и всем доступен, любой вопрос решает за минуты.

Особенно я оценил легкость отправки в командировки. В другой конторе мне для этого приходилось 17(!) подписей собирать и плодить том документов. Возни на две недели. А тут сказка – устный минутный дебат. Я обосновываю, в ответ летят два-три вопроса. Точные, как акупунктура. Он вообще был молчалив. Вполне мог послать нахрен по итогам дебатов, вежливо.

Зато когда он молвил свое ОК и возвращался к просмотру матча, далее наступало чудо. От меня не требовалось ни единой бумажки. Все вертелось само. Я называл его секретарше день и час, не позже которого я должен был прибыть в тот или иной город, и не раньше которых оттуда убыть. С этих моих слов из ниоткуда появлялись: приказ о командировке, служебное задание, заявка на внешний сервис. Покупались авиабилеты, бронировался отель, организовывался трансфер, оплачивался оргвзнос конференции, виза и медицинская страховка – все это без моего участия. Меня спрашивали выбрать из пары готовых вариантов и что-то подписать.

Такой сервис доступен сейчас в России разве что ректорам крупных университетов. А я в общем-то просто менеджер среднего звена. Не по Сеньке шапка. Но люди быстро привыкают к хорошему.

Понял я, кого мы потеряли с прочной репутацией директора-бездельника, когда его очень нехорошо сместили и назначили нового. Молодого и ретивого. Вникал во все детали, завел исчерпывающие регламенты. Мы их месяца три писали в приказном порядке, но ни у кого сил не хватило дочитать продукцию соседнего отдела.

Сейчас он тоже история – давно уволили и его, и человека, его назначившего, и его начальника, и начальника его начальника. Запомнился игрой желваками и тем, что я заколебался прорываться в его кабинет по самым неотложным вопросам. Там всегда стояла живая очередь из других семи начальников отделов. Документацию по командировкам пришлось писать самому и собирать многочисленные визы. Устные дебаты, а надо ли ехать вообще, и зачем, растягивались до часа – чел явно был не в теме и с энтузиазмом в нее входил. Потом кончились пластиковые стаканчики в диспенсере для холодной и горячей воды. Потом и сама вода. Следом накрылся картридж цветного А3 принтера. Вскоре закончилась бумага и для обыкновенного. Начала рушиться сеть. Уволилась половина сотрудников. Впрочем, пятеро из них, самые красавицы, практически одновременно ушли в декрет. Две из них потом даже родили в один день. Во всех этих уходах новый начальник всерьез подозревал хитрую интригу предыдущего.

А у меня наступила ностальгия по прежнему директору-бездельнику. Созвонился, встретился с ним в ресторанчике. Поговорили за жизнь. Он теперь генеральный директор крупного издательства. «Да работы, собственно, никакой» - сказал флегматично – «сложившийся коллектив, хороший главный редактор. Выпуск сделает. А мое дело – чтобы _всегда_ была бумага для наших туалетов и для нашей газеты». Сказал именно в этом порядке. Именно с таким, очень мягким ударением.
- Футбольные матчи на новой работе по-прежнему смотрите? – ехидно спросил я.
- Ну да. А че там еще делать?
+5700
Проголосовало за – 5821, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

Неспециалист04.03.22 12:05

Как тут мило. Прошли времена, настали страшные комменты.

+0
ответить

travel1980 ★★★★08.07.20 10:41

Тов. Тревел под агентурной кличкой "партийный" сообщает: Слоны идут на Север.

+-1
ответить

Apleks03.03.20 19:14

Был у меня подобный знакомый, вместе в EQ2 играли.
Так он на совещании умудрялся играть, всё налажено, всё крутится при его минимальном участие....
Если прочтешь, привет Вжик.

+0
ответить

Советник ★★03.05.19 22:50

Леша, привет!
Как обещал - 966 110 82 36, WhatsApp
Обозначься, плиз, что получил)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник04.05.19 00:28

Не, не получил. У меня гребанутый вотсап, привязан к симке, которой больше нет. По истечении срока неиспользования номер передан безвестной старушке. Отправлю на твой номер послание, но вообще-то я все написал на твою почту под Советником.

+0
ответить

Genuinetrolling12.02.18 10:20

Так и должно быть. Икона эффективного менеджмента Ли Якокка наверняка был бы восторге от этого чела. Всем лучи добра и адекватных руководителей)

+4
ответить

azagor30.01.18 15:20

Я давненько встречал похожую историю , только заканчивалась она по другому :
в газете назначили нового редактора , коллектив на него нарадоваться не мог , ни к кому не пристает , дает заниматься своим делом , бумажек не разводит - красота. Но вот понадобилась его подпись очень, прям вот никак без нее, он долго отнекивался , но в конце концов , потупив взгляд поставил крестик .

+-1
ответить

Брюзга03.03.17 22:16

Похоже, Вы были счастливым человеком с Вашим прежним руководством

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Брюзга03.03.17 22:54

Да. Я и сейчас счастлив, с новым, вернулось в норму. И даже пережитые месяцы с ретивым энтузиастом - без них я бы не научился ценить то, что имею :)

+3
ответить

NeVasia 03.03.17 21:38

У меня был такой ректор (филиал Московского университета). Зайдешь, смотрит релакс, задаешь вопрос - через пять минут все решено. Потом он умер, стала его жена. Через полгода все перессорились и разбежались.

+7
ответить

Эстет03.03.17 20:58

История хорошая, хотя и вполне очевидная. Вот и Абрамович вполне успешно руководил
большой областью из Лондона. Стало быть, денег своих стоит.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эстет03.03.17 21:26

Ну, кое-кто ее тут и байкой считает. Я тебе целую сагу в ПЧ сейчас написал с глубоким архивным поиском :)

+1
ответить

Эстет➦Некто Леша04.03.17 00:32

Не вижу там, Лёша.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эстет04.03.17 00:50

Я это про
Пятница, 3 Марта 2017 21:22:30
с внутренней ссылкой в ответ на твой вопрос, в получате.

+1
ответить

Эстет➦Некто Леша04.03.17 01:22

Спасибо, что-то нашёл.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★03.03.17 20:15

Примеч. 2, эпизод разговора с ним:

- знаешь, пока я был директором, поздравляли меня больше сотни чел из дружественных организаций - с днюхой и со всеми праздниками. А только сняли - и тишина. Хоть бы одна сволочь позвонила! Нет, сразу позвонили двое, выразили сочувствие (назвал имена, оба мне хорошо знакомые. Эти люди с ним больше всего конфликтовали, но всегда по делу, пока он был при должности)

Здесь была интересна его интонация - никакой горечи в словах об умолкших, только легкая насмешка, как заранее знал - а вот об этих двух видно было, что ему очень приятно было изменить свое мнение о людях в лучшую сторону.

+18
ответить

Некто Леша ★★★★★03.03.17 20:06

Примеч. 1

"Око покоя", известный палиндром, в полном виде выглядящий так:
Я - око покоя,
Я - дали ладья,
И чуть узорю розу тучи,
Я, радугу лугу даря!
Я - алая,
Я - и лилия,
Веду, Сильвана, в лесу дев,
Я, еле лелея
Небес ебен.

Все это прямо про нашего золота-директора. Радостной радугой висел над нашей возней на лугу, и даже тучей бывал необидной, узорчатой.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★03.03.17 20:02

Ух ты, на первом месте :( ) Спасибо тем, кто это сделал. Мне начинает казаться, что публика занялась игрой в срывание лепестков ромашки - то в минуса меня отправит глубокия, то наверх занесет, попеременно. Перестал как-то бывать в правильной середке выпуска. Начал догадываться - я открыл Великий ПТП. Предел терпению читателя. Написал бы ту же историю вдвое длиннее, был бы на обычном месте, внизу.

Этот ПТП у Камерера (вижу его реплику, щас отвечу) больше только потому, что текст его отлично структурирован всякими

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

или гениальным
1
2
3
4
как живой образ повторных попыток. А мне в этой истории было проще быть кратким, то есть написать на два экрана вместо четырех, потому что дух молчаливого директора вился надо мной, пока я его вспоминал. Раз понравилась история, доскажу выброшенное в примечаниях.

+3
ответить

Ли Си Цын➦Некто Леша04.03.17 08:13

Вот именно эти его АААААБДЫЩЬ!!!111 и мотивируют ставить столько минусов.

+3
ответить

severn➦Некто Леша04.03.17 09:51

У Каммерера слог хорош. Он такие слова отыскивает - что хочется, чтоб он сказал еще что-нибудь.
Но это не технология, это дар, как писал Бабель.
Вот цитата - что первое нашлось:
"Ибо баба с мужским мозгом, да еще и с внешностью, отключающей у самца все мысли, кроме похабных- смерти подобна. Ну их нахер, этих Сократов с сиськами, справедливо полагал я, уверенно скирдуя поселянок среднерусской возвышенности."

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦severn04.03.17 22:14

Да, помню :))) У него перлов не хуже сотни. Бабель для меня - это тихий очкарик, несколько таких максов ненароком подслушавший. А тут первоисточник во всей красе, похоже даже не соображающий, насколько хорошо пишет.

+1
ответить

Imadegawa03.03.17 19:47

Прям ода идеальному администратору!
Мне в Америке выпало поработать на двух разных фирмах. На первой отдел HR состоял из двух немцев (в смысле, этнических - американцев с немецкими фамилиями). Все работники фирмы плевались, какие фашистские порядки завёл один из них. На другой фирме HR из двух французских дам. Совсем другое дело.

+1
ответить

Kroki 03.03.17 16:12

Не сочтите за саморекламу, но вот моя история:

В своё время пришёл работать в сборочный цех простым инженером, постепенно поднялся до руководителя подразделения. Потом как-то обратил внимание, что больше пары лет на одной должности не остаюсь -- директор нашего производства достаточно часто переводит меня с места на место, где с повышением по должности, где нет, но с хорошей прибавкой к зарплате (иногда даже получалось, что мой оклад оказывался выше, чем у номинального начальника). Заинтересовался этим фактом и пошёл с вопросами, на что получил банальный достаточно ответ: "Ты любишь решать сложные задачи, при этом незаметно так перестраиваешь работу своего подразделения, что оно начинает эффективно функционировать как бы и без твоего участия. А ты начинаешь скучать и думать о поиске новой работы. Так что я, чтобы не потерять хорошего специалиста, просто использую тебя как "палочку-выручалочку", подкидывая разные сложные задачки...".
С тех пор прошло больше 15 лет, директор давно уволился, я сменил ещё несколько должностей, сейчас отвечаю за одно из направлений деятельности своего департамента, ну и регулярно решаю разные "интересные задачи", которые мне подкидывает уже текущий директор. Ну а мои бывшие замы/бригадиры или просто стажёры давно стали ведущими специалистами или начальниками уже нового большого завода.

+14
ответить

Kroki ➦Kroki03.03.17 17:13

Я это к тому рассказал, что мой первый директор считал своими лучшими специалистами не тех, кто бегает, суетиться, создает проблемы и их же решает, а тех, кто на первый взгляд бездельничает или занимается своими делами, но чьё подразделение работает как часы, подчинённые не бегают с криками "шеф всё пропало", а прекрасно знают что делать и куда обращаться при необходимости, а к результату, будь то готовое изделие или очередной проект, претензий ни у кого нет.

+10
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Kroki03.03.17 20:32

Классный подход, есть и у меня такой приятель - вытащит фирму из задницы, отирает пот со лба и тут же машет рукой на прощание - поступило новое выгодное предложение, то есть еще более глубокая ж :)

+6
ответить

васька ★★03.03.17 15:36

Это везде так. Когда я работал в "Медтехнике", первые 4 месяца пришлось вылизывать объекты, которые на меня скинули, не разгибаясь. А потом работал по пол-дня, потому что знал - сегодня потрачу лишний час, но потом к этому девайсу можно будет не притрагиваться месяцами. Если, конечно, мед. персонал чего-нибудь не начудит. А со стороны смотреть - лентяй, бездельник.

+7
ответить

МаНАС03.03.17 15:15

Это идеал. Особенно если он ещё и развитием занимается.

+0
ответить

v701303.03.17 14:57

Хотя всё же байка - если директор тако толковый, то и постоянных авралоу не будет

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v701303.03.17 20:33

Отвечено Максу. И это, увы, не байка. Я паузу в год выдержал, чтобы рассказать все это легко, а не злобно.

+2
ответить

Янги03.03.17 14:39

Мой дед по поводу таких контор, их дел и прочей мутоты,
говорил следующее: - Семь лет мак не рожал и голоду не было

+0
ответить

НМ ★★03.03.17 14:09

"Такой сервис доступен сейчас в России разве что ректорам крупных университетов"
Это Вам так кажется. Устройтесь на работу в иностранную компанию менеджером среднего звена и почувствуйте разницу.
Я в свое время перешел было из инофирмы (где занимал небольшую позицию) на должность директора российской конторы.
Сервис стал хуже раз в 100. Фиг ли, картриджи для принтера покупал сам из своей зарплаты. Зарплата при этом стала меньше в два раза, ответственность - выше в 100 раз. Выдержал пять лет (практически на "слабо"). Смылся с громадным облегчением.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦НМ03.03.17 20:37

Я же и написал - в России. Я работал когда-то в Вашингтоне и на совместных проектах, уровень западного сервиса знаю и стараюсь его внедрить.

+3
ответить

НМ ★★➦Некто Леша04.03.17 00:29

Все, что я написал выше - именно про Россию.
В России (пока) есть инофирмы (100% дочки западных компаний), с их SOP'ами, с их бухучетом и аудитом и приличным уровнем сервиса для сотрудников (начиная с рядового уровня) - сравнимым с тем, что в аналогичных филиалах тех же компаний есть на Западе.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.03.17 12:25

Моя политика. При нормальном директоре -он нужен крайне редко. При аврале. Который тоже нормальный директор не допустит.

+9
ответить

MarikaB➦Максим Камерер03.03.17 12:34

Хороший сисадмин должен постоянно бездельничать на работе. Если вдруг сисадмина замечают работающим - значит плохой, негодный сисадмин :)

+7
ответить

himic ➦MarikaB03.03.17 13:36

Типа как про индейцев. "Хороший сисадмин, это ... сисадмин!"

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер03.03.17 20:26

А мы авралов своими руками и не зачинали. Это сферы погромыхивают, они так живут.

Я подтрунил над твоим стилем слегка в основной ленте, надеюсь необидно. Ну его нафиг, на всю радость негативного общения с тобой я вволю уже наржался по твоим обсуждалкам :)))

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 03.03.17 12:24

Первый директор - просто золото! Мечта...

+3
ответить

Грол➦Uhalus Posovinomus03.03.17 16:40

Сейчас таких не выращивают...
А если где и появляется самородок - его быстро выпалывают - не смотрится культурное растение на фоне сорняков...

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★03.03.17 12:20

Типично.
Наркоз - взлёт и посадка, всё остальное время- сиди и присматривай, чем нуднее- тем ты лучше.

+3
ответить

Пан Янек➦Michael Ashnin03.03.17 12:32

У пилотов примерно так же :)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пан Янек03.03.17 14:38

А мою профессию часто с пилотированием сравнивают!
Кстати, моя любимая книга по анестезиологии написана двумя бывшими пилотами, ставших анестезиологами...

+2
ответить

Пан Янек➦Michael Ashnin03.03.17 18:31

:)
Им что в медицине спокойнее было? :) Или это они в войну пилотами были, а гражданскую специальность предпочли другую?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin03.03.17 20:35

Один из самых занимательных комментов, разумеется, в спрятанном :) Вытащил наружу, но боюсь ненадолго :(

+-1
ответить

Соломон Маркович 03.03.17 12:16

Это мой пинцип работы! Не мешать работе коллектива! Сегодня расскажу историю своего руководства

+-1
ответить

Alex Golovin03.03.17 12:01

Не знаю, не разрушили ли это как миф, но натыкался неоднократно:

На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги.
Во-первых, они всегда оперативно делали ремонт, чтобы быстрее вернуться в комнату отдыха. Во-вторых, они делали ремонт всегда качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайшее время из-за той же неисправности.

+23
ответить

himic ➦Alex Golovin03.03.17 12:30

Был бы я Фордом, я бы этот счётчик при красной лампе обратно крутил. С двойной скоростью.

+3
ответить

Gryzun ➦himic03.03.17 14:00

Я бы такую лампу для нашего правительства сделал.

+6
ответить

НМ ★★➦Gryzun03.03.17 14:11

Дак они и так получают деньги за отдых на Канарах. И какие деньги - не то что ремонтникам, самому Форду такие не снились.

+4
ответить

СибирякС➦himic03.03.17 19:53

Нифига ты himic не передовой матрос а .....(шутка)Ремонт-дело непредсказуемое.А ремонт конвейера,который из 24 часов работает 25-вообще ужас!

+2
ответить

Пан Янек03.03.17 11:50

Буду краток: идиоты, считающие, что суммарная полезность работника (и его работы) измеряется количеством его телодвижений - неимоверно задолбали.

+22
ответить

Ohn03.03.17 11:16

Задача хорошего директора - не мешать работать персоналу.

+6
ответить

Пан Янек➦Ohn03.03.17 11:48

Согласен. А еще следить, что бы не было сбоев, плюс на нем все "внешние сношения"

+3
ответить

Armor➦Ohn03.03.17 11:54

Угу, хороший руководитель, он как арбитр в футболе - чем его менее заметно, тем лучше для рабочего процесса, особенно, конечно, в отлаженном коллективе из реальных надежных профи. Хотя могут быть некоторые ньюансы связанные с конкретной деятельностью организации. Например, в некоторых, кроме умения быть хорошим специалистом и наладчиком, руководитель должен уметь также выбивать/добывать заказы.

+2
ответить

Пан Янек➦Armor03.03.17 12:31

>Например, в некоторых, кроме умения быть хорошим специалистом и наладчиком, руководитель должен уметь также выбивать/добывать заказы.

Не в некоторых, а почти во всех. Это тоже входит в указанные мной "внешние сношения"

+1
ответить

MarikaB➦Ohn03.03.17 12:36

Но что, если персонал тупо вредительством занимается или заводское добро пи3дит?

+-4
ответить

Armor➦Пан Янек03.03.17 12:43

В гос. и др. рода административных учереждениях нет понятия "заказ".

+1
ответить

Пан Янек➦Armor03.03.17 12:53

Совершенно верно, я потому и написал "_почти_ во всех". Также есть подрядные организации (те же коммунальщики, например) на постоянном контракте, для которых заказы тоже не сильно актуальны.

+1
ответить

Натка5 ➦MarikaB03.03.17 16:08

Значит директор плохой, что таких работников вообще содержит

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Armor03.03.17 20:39

Есть. Одна госконтора контрактует другую госконтору сплошь и рядом. Это так и называется - ГЗ

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MarikaB03.03.17 20:40

Боюсь, это конечная стадия эволюции любого госучреждения :(

+-1
ответить

v701303.03.17 10:34

Ну на счет бумаги не верно - это забота не директора, а так да, раставить людей которые отвечают за бумагу и не мешать им работать.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦v701303.03.17 20:56

Точно, а по существу я ответил только что Химику.

+1
ответить

RangerPCW 03.03.17 10:13

Бала такая шутка, что хороший сисадмин на работе спит. Потому что он все настроил и все работает как часы.

+4
ответить

Пан Янек➦RangerPCW03.03.17 11:48

Да это нифига не шутка, а суровая реальность. Но я, к сожалению запарился это об'яснять людям в той организации, где я в студенические годы админил. Им надо было , что бы я все время чем-то был занят, они меня по-другому не воспринимали. Хвала Небу, это были не директора, а как-то все больше клерки из обслуживаемых мною отделов - руководство как раз все прекрасно понимало. Но "критика на местах" доставала конкретно. Так им и говорил: "Неисправности есть? Жалобы есть? Вопросы, кроме "а чего это ты книжку читаешь?" есть? Нет? Тогда подьте-ка на хер". Потом правда отстали, потому что я подобрал аналогию. Это на хлебозаводе было, там свое оборудование. И есть чел под названием слесарь-наладчик. Догадались, да? Я спросил "А наладчик, когда поломок, неисправностей и сбоев на тех линии нет, чем занимается?" Ответ: "Курит, в домино играет (смартфонов у слесарей тогда не было)". После этого приставать, вроде, перестали.

+7
ответить

Грол➦RangerPCW03.03.17 16:23

Я точно так же работал связистом в одной конторе. Бывало по несколько дней делать было абсолютно нечего. Все работает, заявок нет. Ну было скучно. От скуки стал осваивать специальность электрика по обслуживанию буровых. Многому научился. Эти знания до сих пор помогают в жизни.

+3
ответить

Gryzun ➦Пан Янек03.03.17 16:41

Работаю сантехником. Ситуация аналогичная.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gryzun03.03.17 20:29

:))))))))))))) Готовый анекдот

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пан Янек03.03.17 20:42

:) Там еще сантехник высказался, в таком случае остается только молиться, чтобы он так никогда и не приступил к работе :)))

+3
ответить

Пан Янек➦Некто Леша03.03.17 21:12

Почему? Потому что его выход на работу означает, что фановую трубу таки засорило? :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пан Янек03.03.17 21:25

Нет, я просто представил, как самую толстую трубу вдруг прорвало - нафиг, нафиг, пусть лучше отдыхает :)

+2
ответить

Пан Янек➦Некто Леша03.03.17 21:54

Ну, в общем почти то же, что я сказал. Потому что если засорит канализационный стояк (особенно на первом этаже 20-ти этажки), то все г...но будет фонтанировать мощной струей из унитаза сразу над засором :)

+1
ответить

Киморкин 03.03.17 10:05

Напротив нашего здания начали строить дом. Точечная застройка, один из первых монолитов в Москве, ещё в диковину.
И вот на одном из совещаний начальник выдал:
- Я тут на них целый час смотрел. Строители - бездельники, за целый час ничего не сделали!
Народ нашел в силы силы сдержаться, что этот час делал начальник...

+3
ответить

НМ ★★➦Киморкин03.03.17 14:13

"за целый час ничего не сделали" - достаточно было два раза за час посмотреть.

+0
ответить

Киморкин ➦НМ03.03.17 15:40

В том то и прикол, что смотрел не отрываясь...

+0
ответить

Gryzun ➦Киморкин03.03.17 16:43

Помню диалог на работе.
- Какого вы полчаса в домино играетесь?!!! -
- Дык обед. -
- ???!!! -

+-2
ответить

Пан Янек➦Gryzun07.03.17 16:50

Распространенная ситуация. Для многих руководителей оказываются неожиданностью такие вещи, как "обеденный перерыв" и "сокращенный рабочий день" (предпраздничный). По поводу перерыва иногда даже приходится преподавать сеанс прикладной арифметики (ну там, 18-9=9 ; 9-8 ...)

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru