Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №875012

Демократия - это когда порядок в пищевой цепочке определяет не лев, а стая гиен.
+244
Проголосовало за – 413, против – 169
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
34 комментария, показывать
сначала новые

reaper07.03.17 00:10

Демократия - это то что не работает и никогда не работало, очковтирательство, рассредоточение ответственности. Хотите пропихнуть сомнительную мысль - проведите голосование.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦reaper07.03.17 00:47

Диктатуры работали?
Монархии?
Хотите запихнуть свою глупую мысль?

+2

reaper➦Michael Ashnin10.03.17 01:41

Конечно работали! Там все работали каждый на своём месте! А если нет - импичмент царю и гражданочку лет на 10.

+0

Michael Ashnin ★★★06.03.17 21:00

Блядь, ещё один трубадур диктаторов...
То ещё говно- демократия, однако- никто ничего лучше не придумал.

+1

big_andy 06.03.17 18:39

А монархия - это когда одна из гиен объявляет себя львом.

+5

alexkdpu06.03.17 16:23

нет, демократия - это когда садят зажравшегося премьера и отбирают его дворцы с яхтами и усадьбами. а если не садят то идут перевыборы президента на того кто посадит

+2

axul➦alexkdpu06.03.17 17:15

ОК, заберут и кому отдадут? Навальному? А ну да, конечно, народу. По кирпичику разберут? Нет конечно, через управляющую компанию. А кого во главу компании? Конечно надежного человека, которого порекомендует Навальный. А чем, бл@ть, это отличается от текущей ситуации? Есть какой-то особняк, который принадлежит какой-то конторе глава которой, как-то через три 3.14зды связан с Медведевым. По кроссовкам разоблачили, шорлок хомсы недоделанные

+-4

alexkdpu➦axul06.03.17 17:44

не отдадут - а продадут, открыто через аукцион. вырученные деньги в доходную часть бюджета. кроссовки были отправной точкой, больше его выдали фоточки в инстаграмме

+2

Vlad07 ➦axul06.03.17 18:51

Вы сначала сажать научитесь правильно и тех кого надо по закону.
И вопрос: Кому отдадут ,сам отпадет .
Так-то, адвокат недоделаный.

+1

Питон 06.03.17 13:57

В мире интересного: любая пищевая цепочка заканчивается дерьмом.
P.S. Это уже было или я первооткрыватель?

+3

Arbitr06.03.17 13:40

А гиены и так выше львов в пищевой цепочке, потому как мертвых львов они поедают, а львы ими даже живыми брезгуют. Да и из людей мало кто пробовал какова гиенятина на вкус.
А поскольку холодильников в саванне нет, через несколько часов вся несъеденная сразу добыча годится только гиенам. Собственно, и в мире людей то же самое.

+1

big_andy ➦Arbitr06.03.17 18:36

Патамушта есть гиен неги-гиенично!

+4

Фря 06.03.17 11:09

Тот очень редкий случай, когда я голосую за анекдот.

+-3

Злоботрясов ★★06.03.17 10:43

Тоталитаризм благороден, он берет все зло на себя, и люди могут жить в добре. А демократия раздает зло людям как бесплатные презервативы. Скажите-ка мне, что страшнее — один кровожадный тигр или тысячи голодных крыс?
— Ну, не знаю… — заколебался Кокотов, чувствуя, что его завлекают в какую-то умственную ловушку.
— Не лукавьте! Конечно крысы! Тигра можно накормить, приручить, приласкать… Тысячу крыс не прокормишь и не приручишь! Они всегда хотят жрать.

Юрий Поляков, "Гипсовый трубач"

+-1

Sarkis➦Злоботрясов06.03.17 12:03

Верно. Демократия не для крыс.

+4

Питон ➦Злоботрясов06.03.17 13:59

А тут раз - и Крысолов со своей дудочкой! И привет трубачу!

+1

Armor06.03.17 10:37

Это потому, что при капитализме, который рано или поздно приводит к неизбежному и болезненному расслоению общества(социальная сторона кризиса капитализма), не может быть никакой демократии, кроме фиктивной, виртуальной, театральной... вобщем, зовите, как хотите.

+1

Sarkis➦Armor06.03.17 12:08

Зато, как хороша и "настояща" демократия при рабовладении и феодализме! При "социализме" тож. Коммунизма же мы "не видали пока" ...

+4

dolb➦Armor06.03.17 12:53

То есть вы считаете трампа и брекзит выбрали подложно??

+0

Armor➦dolb06.03.17 12:57

Если общество имеет какое-то мнение и какие-то взгляды, это еще не значит, что это, именно его, общества (между прочим, на самом деле намного более разношерстого, чем двухпартийность) мнения и взгляды.

+1

Armor➦Sarkis06.03.17 13:05

Я думаю, Вы поняли, что я имел ввиду. А насчет "не видали пока", так, помоему, Вы не очень и стремились, Вам, как мне кажется, как довольно существенному слою населения, и тогда и сейчас и так хорошо.
А о людях, рассматривающих человеческое общество с точки зрения всего лишь еще одной естественной пищевой цепочки... ну что мне сказать, Бог им судья. :)
Общества не созрели для демократии, для демократии нужен грамотный во всех отношениях Гражданинс с соотвствующей головой (элитой) на плечах. А современные элиты, ксожалению, не понимающим, что намного конструктивнее и продуктивнее быть первым среди равных, а не исключительным безотвественным самодуром с исключительным ии неограниченными правами. Потому что "элитность", их мягко говоря, очень сомнительна. Вор не может быть патриотоми и (Боже упаси)гуманистом, тем более вор, укравший власть.

+1

Armor➦Armor06.03.17 13:07

Извините, быстро набирал, поленился отредактировать.
Читать так: А современные элиты, ксожалению, не понимают, что намного конструктивнее и продуктивнее быть первым среди равных, а не исключительным безотвественным самодуром с исключительным ии неограниченными правами.

+1

dolb➦Armor06.03.17 13:33

В смысле вы считаете их мнение сманипулировали? (А кому из верхушки это было бы надо?) Или что их было математическое меньшинство? По мне, те кто был За, те высказали свое искреннее мнение. Остальные были недовольны, но приняли результат. Если не вдаваться в существо и мудрость решения, то процесс вроде соблюден.

+1

Armor➦dolb06.03.17 13:49

Иногда мнения "народа" и элит могут совпадать, я же не утверждал, что они находятся в постоянной конфорнтации? Но то, что их мнения совпали, не отменяет факта манипулирования верхушкой обществом. Так же совпадение мнений, это - еще далеко не совпадение интересов.

+1

dolb➦Armor06.03.17 14:03

Но смысл в том, что элиты были как раз яростно против, их устраивал статус кво, а тех кто "За" - не устраивал, все вполне четко вписывается в классовую теорию. Но результаты приняли и те и те.

+0

Янги➦Armor06.03.17 14:07

Armor
Научи? Ну не умею я людей на элиту отгадывать
Смотришь на иного, вроде элита. А он оказывается приезжий и ничего в надоях не понимает

+-1

Armor➦Янги06.03.17 14:23

Поздно.

+1

Armor➦dolb06.03.17 14:26

Я не знаю, как у Вас это вписывается в классовую теорию, но раз результат приняли, значит он устраивал всех, даже тех, кому он был по-любому пофиг, а таких на самом деле большинство.

+0

dolb➦Armor06.03.17 16:10

То что людям не пофиг видно по разразившемуся на западе взаимному грязекиданию, слюноплеванию и рукозаламыванию как в прессе, сетях так и живьем. Такой поляризации их общества реально не было давно, возможно со времен соответственно вьетнамской войны и истории тетчер-шахтеры, ну плюс-минус.

Так что результат очень сильно неугодный половине общества, и отразится на многих, равнодушными редко кого оставляет. Но результат приведен в исполнение.

О причинах повиновения можно спорить (по одной точке зрения - низы не хотели жить по старому, а верхи не смогли итд, по личным наблюдениям - в силу обязательств соблюдать процесс), но это вторично. Критерий истины практика в том, что результат соответствует вводу, согласно заявленным параметрам. Не говорю что так всегда, или что хорошо что плохо, но испытание системе было непростое, в данных двух случаях она его прошла.

+1

Armor➦dolb06.03.17 19:52

На счет брекзита не буду спорить, не следил, не находил это чем-то важным. Но по поводу Трампа, Вы всерьез думаете, что он против элит и его избрали "массы"? Вот вам навскиду:
http://delyagin.ru/others/98464-rotshildy-taki-nakryli-ameriku-i-planetu-trampom.html

+0

dolb➦Armor07.03.17 14:40

Вот линк на карты - если покликать по штатам чтобы увидеть округа и города, то удивительно резко, кто за кого голосовал. Все концентрации финансов, капитала, политиков, яппи, урбанизации, НЙ, Вашингтон, Силиконовая долина, нефтедолларовый Хьюстон, Чикаго, Филадельфия, Денвер все "верхи", голосовали против.
http://www.nytimes.com/elections/results/president

+0

Armor➦dolb07.03.17 14:48

Извините, но мне это ни о чем не говорит. Когда какой-нибудь персонаж вроде хотя бы Росса Перо (надеюсь, помните такого, и как его "отсеяли") станет президентом, может будет что пообсуждать, а пока, не вижу смысла, еще раз извините. :)

+0

Alex77706.03.17 10:15

А как на счет огромной армии муравьев?

+0

Читайте Вестника06.03.17 09:47

Не путай демократию и блатной капитализм.

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru