Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №875608

О феминизме.
Детство мое прошло среди военных, поэтому к нормальным людям я привыкла. Когда вокруг вежливые люди в форме, на душе спокойно. Мы не боялись ничего, потому что знали, что на любой наш писк из-за соседнего куста материализуется патруль и обидчикам, как минимум, вежливо объяснят, что они сделали не так.
Мужики зажигали. То совенка в лесу рядом с военным лагерем подберут и выкармливают его всем офицерским составом, то по весне весь военный городок облагородят к моменту роспуска сирени. Просыпались мы каждое утро в одно и то же время от топота бегущих курсантов – зарядка. В любую погоду стройными рядами.
Дети офицеров периодически через дырку в заборе совершали «набеги» на полосу препятствий военного училища. До сих пор помню, как «подельники» вытаскивали меня из окопа. Мне-то туда зачем лезть было, но не суть. После того случая я четко поняла, что не на все авантюры имеет смысл соглашаться.
В городе военных училищ и ВУЗов женщины наряжались. Нет, не одевались, а именно наряжались. Это был образ жизни, мыслей и поведения. Народ искренне интересовался друг другом. Когда везде люди в форме, в старых штанах и стоптанных туфлях даже мусор выносить было не принято. Но надо сказать, что при виде нормального мужика в обморок никто не падал, явлению сему не удивлялся и принимал его за норму бытия. Впрочем, как и гимнастки-фигуристки в купальниках на пляже поросячьих реакций не вызывали. Все как-то достойно друг на друга реагировали.
Парад – это праздник и отдельная история. Когда офицер в перчатках знамя несет, с женой должно быть не стыдно потом до дома пройтись.
Не надо разговоров о «тяжелой доле» современных женщин. В век памперсов, стиральных машинок, чистящих средств и чудо-сковородок лохудрами быть просто непозволительно. Наши мамы по современным меркам жили в гораздо более тяжелых бытовых условиях, но в подавляющем большинстве выглядели как картинки. И берегли свою репутацию.
К чему это. Никогда не видела феминисток рядом с военными и людьми в форме. В этой среде феминизма нет. Женщины в погонах есть, а вот феминизма нет. Удивительное рядом.
+1282
Проголосовало за – 1888, против – 606
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Злоботрясов ★★10.03.17 08:08

Кагал феминистических прокладок люто истерит в комментах и
рисует сам себе крестики одобрения так, что одобряметр
зашкаливает.
Всем инакомыслящим толерантные носители гена демократии
яростно ставят "неуд". Видимо потому, что сами вечно
не удовлетворены. И не всегда в половом смысле детерминированы.
Вот, например, Атаку Загрызли, - это кто?
- мужик или баба? :)

+-4
ответить

васька ★★10.03.17 04:36

Какой феминизм, если в семьях военных, как правило, командовали жены.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus 10.03.17 01:00

Биологически мужчины и женщины равны. У них просто разная специализация, разная область деятельности. Дополняя друг друга, они и образуют законченное целое. Феминизм же по западному образцу - грубое извращение природы, ни к чему хорошему не ведущее, признак деградации общества, вырождения народа.

+0
ответить

Нытик➦Uhalus Posovinomus10.03.17 03:29

Говорите, что "Биологически мужчины и женщины равны"? Посмотрите. хотя бы на картинке, голое тело особи противоположного Вам пола.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Нытик10.03.17 07:56

Дело не в различиях половых органов, а в том, что один не выше и не лучше другого. Они равнозначны по биологическому смыслу, просто у каждого пола своя специализация, из этого и проистекают их психологические и прочие особенности.

+0
ответить

Phantomouse➦Uhalus Posovinomus10.03.17 08:18

Шта? Вы не понимаете цель феминизма :D. Это не за то движение, чтобы сиськи можно было покаывать на улицах и песни петь в храмах. Аутентичные феминистки как раз и борятся за то, чтобы избавиться от устоявшегося мнения "не хуже, просто для другого предназначены". Ну, знаете, чтобы женщина-военный, пилот или там даже математик [сарказм, ага] не воспринималась как дичь только потому, что "ну, она же женщина". В дикой природе как самцы так и самки большинства видов живут отдельно и выполняют одинаковые функции. "Специализация" проявляется только во время выращивания потомства. В человеческом же обществе, женщина исторически получила функцию работницы по дому и рожалки детей, в то время как мужЫк - кормилец семьи и ваще главный. В числе прочего, виной этому то, что женщина много веков рассматривалась не как равный партнёр мужчины, а как военный трофей. Вероятно, вы не знаете, что в подавляющем большинстве стран мира женщины получили законодательно равные права с мужчинами только к середине прошлого века, а в некоторых арабских странах этому нововведению меньше десяти лет. До этого даже право голоса предоставлялось женщинам не повсеместно и часто с оглядкой на социальное положение семьи. Просто представьте себе: во времена, когда отцы нынешнего "среднего возраста" были детьми, едва только принимались законы, ФОРМАЛЬНО делавшие женщин юридически равными мужчинам. А восприниматься как должное они будут хорошо если с нынешнего поколения студентов. Ещё в 90-е модель семьи "дед гоняет бабку за то, что та нерасторопно готовит" воспринималась как обычное явление.
Биологически мужчина и женщина тоже разные. Разный относительный размер мозга, по-разному работает эндокринная система. Психологически женщины чаще склонны к истерии, компульсивным расстройствам, принятию спонтанных решений и т.п., поэтому и отношение к женщинам на ответственных местах напряжённое.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 09:21

Ну да, так и надо. В идеале - женщина дома с детьми, а муж добывает. Классическая, эволюционно устоявшаяся модель здорового общества. Когда бабы начинают командовать (не в виде исключения - типа крестьянки Василисы, колхозницы Прасковьи или товарища Александры К. или Екатерины Ф.), а в массовом масштабе, то это признак распада; как правило, сопровождается ростом половых извращений, увеличением количества неполных и альтернативных семей, несемейных одиночек.
Так что права, конечно, равные, и голосовать там и всё такое, но половой роли надо соответствовать.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 09:35

А цель феминизма - возвысить женщин над мужчинами, что противоестественно. Обратите внимание: активные борчихи за это - либо неудачницы в семье, либо имеют расстройства личности (которые раньше именовались психопатиями), либо перверсантки.

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 09:51

По большому счёту - да, и я примерно об этом (вариации незначительны).

+-1
ответить

Phantomouse➦Uhalus Posovinomus10.03.17 09:55

Ну ищо раз: феминизм не указывает на роль женщины в семье. Не определяет он и секс-ориентацию. Феминизм - это замужняя женщина с детьми и зарплатой больше, чем у мужа (потому, например, что муж - хороший мужик, но он слесарь, а она - главный инженер). В "классической" компоновке могла бы получиться бедная семья, в которой мужичонка "крутится как может, просто правительство суки и зарплата маленькая, а бабе работать выше продавщицы в магазе не положено". Тётки просто хотят иметь возможность заниматься тем, чем они хотят. Даже если феминизм победит, всё равно не станут мужики поголовно дома сидеть и рожать, а бабы корпорациями рулить. Потому, что не все бабы хотят и могут быть сильными и независимыми, равно как не каждому мужику я бы доверил даже автомобилем рулить, не то, что компанией :D. А вот те женщины, которые хотят заниматься чем то "неженским", как раз таки и сталкиваются с позицией "да ты ж баба, куда ты лезешь, иди полы дома вымой да кашу свари". И это реально херово, потому как туева хуча женщин не смогли реализовать свой потенциал только потому, что не принято в их время женщине было, скажем, физикой заниматься.
Тот "феминизм" о котором вы говорите - это сисечный феминизм. Те феминистки не равноправия хотят, а влияния. Это как Гринпис и те, кто реально борятся за природу. Ну, или как геи и пидарасы, если угодно ).
P.S. Какие там неполные семьи? Разве мужики бросают только (в основном) свободолюбивых баб то?

+10
ответить

Phantomouse➦Phantomouse10.03.17 09:59

А ещё, феминизм - это когда муж и зарабатывает хорошо и в доме хозяин, а у жены своя столярная мастерская ). Или вместо французского вина она в день рождения пьёт водку, и никто не говорит, что она неправильная. Или баба-президент, да. Или даже чёрная баба-президент...

+5
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 10:11

Нет, нет, это как раз не феминизм, а просто равенство. Важно, какие отношения в семье. Как раз в общем я с Вами смогласен.
Феминизм - это уже перегиб, требование быть выше только по половому признаку, попытка потребовать не принадлежащее.
Про семьи: когда сильная и независимая женщина, привыкшая командовать и и править, не может найти себе пару. Сильному она не нужна, а слабого она сама презирает.

+0
ответить

Phantomouse➦Uhalus Posovinomus10.03.17 10:12

Да чё вы всё за "активных" цепляетесь то? Это всё показуха, нужна только для раскрутки. Феминисток рядом с вами живёт 8 из 10 баб. Большинство хочет равноправия - они феминистки. Другие хотят замуж удачно выйти, и с этой целью себе ищут мужика побогаче - они "за классические ценности", получается ).
Когда вас лечит врач, и вы уверены в его компетентности вне зависимости от пола - это и есть цель и победа феминизма.

+7
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 10:13

Столярная мастерская у женщины? Мало ли, какие увлечения бывают.
А вот насчёт чёрной бабы-президента - оно самое.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 10:16

Значит, мы спорим лишь о терминах... Я различаю равенство и феминизм. Вы мне приводите примеры равенства. Под феминизмом я полагаю попытку возвышения... и т.д.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Phantomouse10.03.17 10:19

О! Сформулировал! Феминизм в наше время - это когда продвигаются и получают преференции только благодаря наличию женских половых признаков. А равноправие - когда добиваются не полом, а мозгами, профессионализмом и пр.

+0
ответить

Phantomouse➦Uhalus Posovinomus10.03.17 10:22

Посмотрите словарное определение феминизма. Оно отличается от того, что подаётся по каналам масс-медиа. Оно отличается даже от того, что сисечные феминистки о себе думают ). Нет там возвышения женщин над мужиками, там р а в е н с т в о полов декларируется. Примечательно, что тру феминистки радеют не только за повышение прав и свобод женщин, но и за отмену традиционных "мужских" обязанностей. Настоящая феминистка как раз поддерживает козырной наш аргумент "когда бабы будут обязаны отслужить два года в армии и откажутся от преференций при разводе (и тому подобное) - тогда и я соглашусь с их требованиями о равноправии". Короче говоря, настоящая феминистка - это та, которая не требует привилегий только потому, что она девочка. Остальное - жертвы пиара.

+8
ответить

Атака Гризли➦Phantomouse10.03.17 12:35

Аплодисменты, переходящие в овацию, по совокупности Ваших комментов в этой ветке. Очень толковый анализ истинного феминизма и всяких на нем наростов.

+5
ответить

Нытик09.03.17 23:45

Среди офицерских клуш феминисток отродясь не было. Феминистки просто не могут быть клушами.

Но самые клуши тогда были не в военных городках, а в советских колониях на зарубежных стройках. Особенно в каких нибудь Африках. Приходилось иногда даже партию ( КПСС) привлекать, для их утихомиривая. Помню, как клуши-активистки пытались произвести смотр коммунистического быта в семьях советского персонала в Анголе. Парторг оказался умным человеком - пообещал охладить их мозги и пыл досрочной отправкой на Родину.

Нам тогда только туземного ржача над нами не хватало, ко всем проблемам.

+7
ответить

НМ ★★09.03.17 22:40

Лев Толстой более ста лет назад (когда феминизм только начинался) в своем послесловии к чеховской "Душечке" процитировал глубокую мысль:
"Давно как-то мне случилось прочесть в «Новом времени» прекрасный фельетон господина Ата о женщинах. Автор высказал в этом фельетоне замечательно умную и глубокую мысль о женщинах. «Женщины,— говорит он,— стараются нам доказать, что они могут делать все то же, что и мы, мужчины. Я не только не спорю с этим,— говорит автор,— но готов согласиться, что женщины могут делать все то, что делают мужчины, и даже, может быть, и лучше, но горе в том, что мужчины не могут делать ничего, близко подходящего к тому, что могут делать женщины»"
http://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_15/01text/0333.htm

+3
ответить

chltau➦НМ10.03.17 02:27

Просто девушка недавно родила. Хочет на фитнес и на тусовки. Ее осуждают близкие. Вот и ищет везде козырные аргументы. Ну мужики! Вчера родились что ли?!

+-1
ответить

d01m01g6409.03.17 19:46

И если организму проходится передвигаться на руках, или с помощью ног писать письма, то это инвалидность.

+-3
ответить

d01m01g6409.03.17 19:34

Феминизм, это когда в организме руки борются за равные права с ногами.

+-3
ответить

Sarkis➦d01m01g6409.03.17 22:14

Права рук и ног ... скажите милейший, это "Белая Вдова" или таки "Хейз"?

+2
ответить

Lucifera09.03.17 18:13

Пока женщины готовы вкалывать, как мужики, довольствуясь при этом меньшей зарплатой, феминизм не возникнет. Феминизм - это всего лишь борьба за равенство.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Lucifera10.03.17 00:59

Не, это борьба за возвышение над мужчиной. Название само за себя говорит.

+-3
ответить

Проффессор ➦Lucifera10.03.17 05:31

Фемина детектед. Бивэр...

+-2
ответить

LA style➦Проффессор10.03.17 06:05

Сам хэв пусси, сам хэв бивер...

+-2
ответить

Endemik09.03.17 17:50

Есть те кто предпочитает думать сам, и те кто подчиняться. Про военных вопросов нет, и феминизм тут не при чем ))

+11
ответить

МаНАС09.03.17 15:16

Интересно комменты злые, а плюсиков много.
Может что то в комментаторах не то?

+-2
ответить

Gummy_77709.03.17 14:20

Военные = нормальные? Ну-ну. Как "бывший", я сказал. Ну не бываем мы "бывшими" - и "нормальными" тоже. Ну это смотря кто где служил...

+10
ответить

s300009.03.17 13:53

интересная тема. Только связи с юмором даже обратной (когда наоборот - о грустном) нет

+-3
ответить

Атака Гризли09.03.17 13:11

С каждым годом прошлое становится все прекраснее и прекраснее, да, автор? Надо полагать, мусор выносили тоже в форме и в перчатках ))

"Наряжаются", знаете ли, мещане на базар. А уж о том, как выглядели эти "картинки" - нарядившиеся советские женщины из военного городка, не надо рассказывать тем, кто их видел. Кримпленовое платье, перманент, тридцать кило лишнего веса, и вооот такие золотые серьги в ушах. Они и сейчас не перевелись, если ностальгия мучает - сенатор Валентина Петренко, пожалуйста, любуйтесь.

+16
ответить

МБ ★★➦Атака Гризли09.03.17 15:52

...еще раньше были добрые нянечки в садиках, а сейчас лохудры с телефонами :) плюсую

+7
ответить

chltau➦Атака Гризли10.03.17 02:29

Ну е мое! Уже написано выше
Просто девушка недавно родила. Хочет на фитнес и на тусовки. Ее осуждают близкие. Вот и ищет везде козырные аргументы. Ну мужики! Вчера родились что ли?!

+-2
ответить

интерпрет09.03.17 12:43

Ну, кто в армии служил знает, что у военных жены поголовно все бляди. Только у них это по другому воспринималось и называлось. Гы-гы.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона09.03.17 12:09

Ну я тоже тогда жила в военном гарнизоне. Работы там для женщин почти не было, зато у мужей были большие зарплаты, хорошие продовольственные пайки и бесплатный проезд раз в год на самолёте. Да ещё и обедами их кормили в гарнизонах. Поэтому женщины занимались только домом и собой. И да - они наряжались. Встречаясь, все друг друга придирчиво осматривали на предмет нарядов, а потом шушукались между собой кто во что был одет. Так что не надо про их тяжёлые бытовые условия. Стиральные машинки, хорошие для того времени, у них и тогда у всех были. Им скорее заняться было особо нечем. Так что пример некорректный.

+22
ответить

Динарий➦Пластилиновая Ворона09.03.17 13:07

Так это пример пигмейского мышления того что росло в гарнизоне)))))) Оч. познавательно - они и мир так видят через призму гарнизонного восприятия. А ваш коммент разом рушит весь героизм тяжелого быта военного городка с тетками, которые слетались со всей страны на высокие зряплаты МинОбороны в то время))

+8
ответить

Pax Slavica ➦Динарий09.03.20 22:18

Внимательный читатель заметит что речь шла не о гарнизоне (военном городке), а о целом городе с военными ВУЗами влючительно

+0
ответить

Lilyache 09.03.17 12:01

Очень много букв, а резюме совсем не в теме. Автор, не пиши больше.

+19
ответить

Gang09.03.17 11:50

Вот для того, чтобы появились женщины в погонах, сначала должны были появиться феминистки. Вроде Крупской, Цеткин, Коллонтай итд. А автор - неблагодарная скотина и просто дура.

+15
ответить

avj09.03.17 11:45

знакомая подобные речи вела, а потом решила показать фото. Жены офицеров в большинстве почему-то были очень полными, у всех химия на короткие волосы(как одуванчик), "тогда была такая мода" пояснила нам она. И чем прическа мочалка-одуванчик лучше современных стрижек?

+17
ответить

Пластилиновая Ворона➦avj09.03.17 12:19

Да тогда в основном все женщины после 30 лет были полными. Смотришь на фотографии - такие солидные матроны строго в платься и с укладками на голове. По нынешним меркам смотрелись как возрасные тётки и никак иначе.

+2
ответить

Grapes➦Пластилиновая Ворона09.03.17 16:41

Ну всё логично: сейчас требования к внешнему виду и карьере женщин и воспитанию детей гораздо выше, соответственно и времени на быт у женщин меньше. И возрастные тетки не могут выглядеть "как картинки", тут автор тоже привирает.

+4
ответить

LA style➦Grapes10.03.17 06:09

Смотря какие картинки.

+1
ответить

iulia09.03.17 11:44

Как всегда все путают тёплое с мягким. Феминизм - это просто борьба за права женщин. Он сильно скомпрометирован самими так называемыми "феминистками", писающими стоя и делая тому подобные глупые вещи. Это ,видимо ,заговор мужчин - они мечтаю загнать женщин туда , где они были хотя бы в 19 веке. Но уже поздно - джинн выпущен из бутылки..........

+11
ответить

авось09.03.17 11:01

А что каша в голове - так, наверное, феминистки виноваты.

"При Союзе всё было хорошо. Всё военные были дяди Степами и их все уважали. Я была маленькая у меня был большой бант. Колбаса была по 50 копеек, а мороженое по 15. У Валентины Терешковой были погоны, но она не была феминисткой. Не то что теперь. Кругом одни феминисты-гомосексуалисты, нацисты, синонимы и террористы. Эх, такую державу просрали."

+32
ответить

авось➦авось09.03.17 11:02

* сионисты

+6
ответить

Krestikov➦авось09.03.17 11:17

Вермо подмечено. А авторше пора бы интимку помемять, выделения какие-то и неё из головы.

+3
ответить

Динарий➦авось09.03.17 13:12

а на антонимы есть что подобрать? или это антисионисты?))

+0
ответить

Zevel➦авось09.03.17 17:46

Фу... Спасибо за поправку, а то уже испугался.

+0
ответить

Арсений ➦авось09.03.17 18:27

"нацисты, синонимы и террористы" - звучит даже задорней и в размер )) Прям как слова из пионерской песни

+5
ответить

Cptn00709.03.17 10:53

Феминизма нет пока не появится какая то начитанная в интернете дура которая начнёт его продвигать а остальные от скуки не захотят ради кампании ....

+0
ответить

комментатор 09.03.17 10:29

Ну где же в другом месте могут быть такие Мужчины, как в военном городке?! Они еще и строем ходят!

+11
ответить

Krestikov➦комментатор09.03.17 11:15

Умные явно, раз строем ходят.

+8
ответить

UrriTronic09.03.17 10:16

Интересная зарисовка.
Маленькая поправочка. Лахудра через "а" пишется.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦UrriTronic09.03.17 21:07

да эта МБ хронически неграмотная, не парься.. бесполезно

+0
ответить

Проффессор ➦UrriTronic10.03.17 05:48

А ведь и правда... Просто слово "лох" так приросло к русскому языку...

+0
ответить

Динарий09.03.17 10:14

Авторша вместо личного блога решила все это сюда- видимо, читателей ее блога мало, а тут хош -не хош да хоть начнут читать сей опус..
Хотя мнение о изнанке жизни военного городка любопытно - уровень развития жен офицеров, как правило, был достаточно невысоким (см соотв анекдоты того времени на эту тему), и восприятие мира "изнутри" познавательно.

+12
ответить

qart➦Динарий09.03.17 10:22

А чего мужикам можно? И пусть пишет , хоть на 8 марта. Вот только не смешно, поэтому -

+6
ответить

Динарий➦qart09.03.17 10:51

ЧЕГО мужикам можно????? Попробуйте излагать мысль с учетом норм языка, иначе понять двусмысленные тексты проблематично.
Если речь о том что если сливать сюда хрень - то да, анатомические отличия авторов засирания сайта не существенны, мозгов и там и там нет.
Если не угадал- изложите свою мысль внятно.

+4
ответить

Alex Golovin09.03.17 09:34

Ага. И несмешное.

+12
ответить

Wiedzmin➦Alex Golovin09.03.17 23:54

А все-таки на первом месте. Не потому ли, что удивительное предпочитают смешному?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru