История №875807
Мне тут на днях пришло письмо с Яндекс.денег, о том что у меня десяток неоплаченных штрафов ГИБДД от 500 до 3000 рублей. Чего в принципе быть не может, т.к личного авто нет и пока не требуется, ну и как пешеход никогда не привлекался. Написал им ответ - в итоге мне пришло сообщение, что я пытаюсь написать автоматической рассылке и по всем вопросам нужно к ним в поддержку писать. Что и попытался сделать. Был там и выбор темы обращения, в т.ч. в случае мошенничества, но в бланке обращения обязательным пунктом был номер кошелька (янндекс.денег), которого у меня конечно же тоже нет. Т.е. чтобы заявить о попытке мошенничества и спаме мне нужно завести у них кошелек? Что то новое придумали маркетологи Яндекса для привлечения клиентов?
+13–
Проголосовало за – 28, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов