Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №876155

Давно хотел рассказать ещё одну историю о животных и охоте.
Занесло меня по работе в город Аллентаун (это в штате Пеннсильвания). Я там долго был и с местными сотрудниками познакомился. Был у нас такой менеджер, Тим, страстный охотник. И вот рассказал он мне такую байку.
Для начала небольшое отступление. В Пеннсильвании живности очень много. Даже в городах очень часто можно увидеть оленей, барсуков, белок, бурундуков, скунсов, лис, итд. Если выехать из города то можно увидеть и опоссумов, реже лесных котов, койотов, итд. Ну а если приехать в горы Поконо, то там очень часто можно увидеть и медведей. Естественно это не те огромные страшные гризли или ещё более страшные полярные медведи. Эти из породы чёрных медведей, менее опасны и много меньше размером. Ну как меньше, всё равно они достигают 350кг+, то есть это далеко не игрушечные зверьки.
Эти медведи, в принципе, достаточно миролюбивы. Днём их редко увидеть можно, но ночами в поисках еды они часто приходят к человеческому жилью и роются в мусоре. Если мер не предпринимать, то потом можно целый день собирать мусор по окресностям. Для этого придумали ставить такие клетки (обычно они из досок), в них ставят баки с мусором и закрывают. Большинство медведей это останавливает и они уходят восвояси.
Но к Тиму повадился ходить ночами один очень настырный и хитрый медведь. Сначала он научился вскрывать клетку, никакие скобы и замки не помогали. Он просто ломал те доски на которых они висели. Потом он умудрился вытаскивать сами баки. Иногда он перебирал мусор около дома, иногда устраивал пиршество на участке, а часто прямо на проезжей части. И каждое утро у Тима начиналось с того что он собирал мусор.
Да ладно мусор, это мелочи. И дети и жена, да и он сам, стали просто опасаться вечером выходить из дома. Да чёрные медведи мирные обычно, но всё таки, чем медведь не шутит. Тим и банки привешивал что бы пугать его, и из сирены дудел, и из окна кричал. Но толи зверь глухой был, то ли на англицком языке плохо говорил, но всё бестолку. Скорее всего медведь от этого процесса получал какое-то садистическое удовольствие. Ведь знал гадина наверняка что Тим гражданин законопослушный, медведя вне сезона не обидит. Долго продолжалось это "стояние на Угре" и Тим пошел на радикальный шаг, залил в мусор аммонию с лимонным запахом (медведи по теории этого не переносят).
А тем временем подошел сезон охоты из лука на оленей (я раньше уже описывал повальное помешательство охотой в Пеннсильвании). Тим охотник серьёзный, охотится в основном из лука. А этот сезон обещал быть совсем особым. Его сыну испольнилось то-ли 10 то ли 11, и Тим решил, пора и его приобщать к хобби предков. Он сам гордый конечно был, ну как же, первая охота с сыном.
Решил он парня потихоньку приучать. У Тима дом на отшибе стоит, ближайшие соседи это тесть и тёща, но и до них чуть ли не метров 250-300 от него. За участком у него ручей (граница его земли), а за ним охотничьи угодья штата. Там можно охотиться заплатив денежку. Тим устроил вышку (эдакую площадку прикреплённую к дереву на высоте метров 5, а к ней приделана лестница) недалеко за ручьём, вроде и близко, и в то же время в лесу. Договорился с тестем что он с сыном пойдут на охоту с раннего утречка, а как оленя подстрелят, сходят и позовут его (благо ходьбы там всего метров 400), ибо телефоны и даже рация работает там плохо (практически не берет).
И вот они с сыном сидят на вышке. У Тима лук на готове, а мелкий вертится рядом на вышке. Лук и у него есть, но ему больше сам процесс выжидания нравиться. И вдруг он начинает "Пап, пап - медведь." "Какой на фиг медведь? Смотри лучше, олени обычно от туда выходят." "Папа, медведь идёт сзади". "Да блин какой медведь, ты лучше лук приготовь." "Папа медведь, я боюсь."
Тим оборачивается на вышке и видит, и впрямь на них медведь бредёт. И в зубах тащит мешок с мусором. Тот самый куда он аммонию заливал. Их медведь то есть. Вот это номер. Здрасте, вас совсем не ждали. Ладно будем сидеть тихо, медведь и сам уйдет.
Хрена с два. Медведь подходит к вышке, становится на задние лапы и начинает трясти лестницу. Мелкий в страхе вообще лук с вышки уронил. Тим лук на медведя направил, но прекрасно понимает, медведю по лестнице подняться, вообще не проблема. Возможность у него есть на один лишь выстрел, а уложить медведя одной стрелой он вряд ли сможет, он же не Чингачгук. Так что если выстрелит, то скорее всего просто разозлит зверя. Мишка хоть и не большой, но кило на 250 будет. А сердитый медведь это чревато.
Направляет лук на медведя и начинает его уговаривать, мол "уходи, а то накажу. За аммонию в твоем мусоре извини, не повторится. Не пужай нас так." А медведь лестницу трясёт, злится, дерево ходуном ходит. Сын в ужасе, Тим в ужасе. Но вариантов то других нет.
Минут 10 медведь их ругал и пугал, потом лестницу сорвал, мешок с мусором разорвал, мусор разбросал в гневе, сердито посмотрел и ушел.
Они посидели на вышке чуток, а как спуститься, всё таки с 5 метровой высоты, попробуй слезь без лестницы. А главное сына как спустить. И совсем худо что мелкий от испуга в вышку вжался и наотрез отказывается слезать. Говорит "я деда ждать буду, а то медведь наверняка рядом. Не уходи папа, не бросай меня, я боюсь." Вот так они и целый день, почти до вечера, вышке и проторчали. Тесть то думал что они охотятся, мешать не хотел, а когда вечереть стало понял, что-то не так. Пришел, осовободил узников оленьей вышки. Вот такая первая совместная охота получилась.
Первая и последняя. Тим жаловался что "перепугался мелкий не на шутку. Вообще про охоту слышать не желает. С тех про несколько лет прошло, а парня в лес силком не затянуть. Кому же я свои навыки передам?"
А самое главное, медведя того они больше никогда не видели. И зачем он приходил? Может сказать чего хотел?
+291
Проголосовало за – 443, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

abonvodokanal20.03.17 11:02

Оно поняли его послание- мелкие людишки, один на один трусите, только толпой с вилами, да с ружьями...Охотнички... Сказал Вам Иисус- молитесь, так и не фиг убивать животных диких....Они не Ваша собственность. Малой- лучше всех понял, не фиг спорить с природой и бродить по лесу в надежде убить живого.

+1
ответить

Claude 13.03.17 07:12

Да, мишки в Поконах иногда приходят покопаться в мусоре )
Экспериментально установлено, что им очень нравится просроченный торт с арахисовым маслом, причем они даже вылизывают крышку :)))

К нам вот такой мелкий приходил - http://i.imgur.com/qvPoPZY.jpg - правда потом куда-то пропал. Возможно, сильно расстроил соседа - он мужик суровый, если его разозлить, то воззвания к несезону и bag limit'у могут не помочь :))

+0
ответить

Juno12.03.17 22:35

а у них разве мусорных контейнеров с защитой от медведей не было или и их тоже голодный потапыч ломал? Одно слово - "медвежатник"

+0
ответить

yls2➦Juno12.03.17 22:39

Конечно были. Я же говорю что медведь и их ломал. Чёрный же медведь был :-)

+0
ответить

Juno➦yls212.03.17 23:23

черные, белые, серые, все равно - зверюги страшные. Я видела у коллеги фотографию мишки, лезущего через забор во двор их дома на озере Тахо. Очень зрелище впечатляет, так что и я бы с этого дерева не слезла, вовеки.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno12.03.17 23:26

так что и я бы с этого дерева не слезла, вовеки.(С)
бананы на дереве кончились -слезла бы)

+0
ответить

Juno➦Тарен Лазик оглы12.03.17 23:32

запас неограниченный! вот сейчас в тебя шкурками начну кидаться, успевай уворачиваться

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno12.03.17 23:34

я костюм с утренника натяну, и залезу за пятку укушу

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Juno13.03.17 00:12

не умею сюда фото фставлять,
ща пришлю)

+0
ответить

VitusB ★★12.03.17 19:35

Насколько знаю, в Канаде правила требуют, чтобы у охотника с луком на медведя был сопровождающий с винтовкой . Может, в штатах по-другому?

+0
ответить

yls2➦VitusB12.03.17 20:53

В каждом штате свои правила. В Пеннсильвании медвежий сезон всего 3 дня. Обычно это ружейная охота, хотя самого большого медведя в истории Пеннсильвании завалили именно из лука.
Но в данном случае они пошли на именно оленью охоту, так что ружья с собой не было.

+0
ответить

v7013➦yls213.03.17 15:25

Но шли в лес, зная что там где-то бродит медведь... Уж как то уж слишком уверовали, что они цари природы. Вроде ж америка,хороший кольт карман не тянет...

+0
ответить

yls2➦v701313.03.17 17:38

Чёрные мишки обычно от людей подальше держатся, особенно днем. Плюс полуавтоматическое оружие в Пеннсильвании на охоте запрещено. Ну и если инспектор поймает, сделает а-та-та.

+0
ответить

v7013➦yls228.03.17 19:40

То есть считается, что можно охотиться из пистолета?!
Тогда револьвер - не так эффективен, но зато гораздо более надёжен.
Хотя, да, всё же исходишь из типичного поведения зверей...

+0
ответить

yls2➦v701328.03.17 19:57

Да, можно из дулнозарядных пистолетов и револьверов. Обычно их используют в охоте на койотов и лис.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы12.03.17 13:45

Измором нам Америки не взять...с голоду точно не помрут))

+1
ответить

Питон ➦Тарен Лазик оглы13.03.17 18:20

Маловато мы на них медведей напустили!

+0
ответить

змееед 12.03.17 13:18

Медведь как будто пришёл сказать классическое "Злые вы, уйду я от вас"

+3
ответить

Эстет➦змееед12.03.17 19:16

Хорошо и по делу!

+0
ответить

Kyiv12.03.17 12:59

Какая-то странная проблема. С пятиметровой высоты без лестницы спуститься - это повиснуть на руках и спрыгнуть. Для особо толстых - сползти по дереву.

Тот-же вопрос Тиму - почему он сам лестницу не "отстегнул", а ждал, пока медведь снизу ее сам сорвет? Отбил верхние перекладины и шпигуй мишку "оленьими" стрелами. Может это конечно я такой смелый, пока у компа, а на вышке бы забыл и про инвентарь охотничий, и про телефон, и про перекладины. Но от опытного охотника поневоле ожидаешь каких-то более разумных действий, чем сидеть и тестя ждать без сигналов.

Очень жду историй про мошенничества =)

+0
ответить

Edelgul➦Kyiv12.03.17 13:43

Верхние перекладины отбивать при том что медведь внизу (и что его может спровоцировать не ясно) и лазит по деревьям любой медведь быстро и грациозно что с лестницей, что без (имел возможность наблюдать как медведь на несколько секунд залез на 15-ти метровую высоту).
По поводу прыжка с 5ти метров - ну здоровый лоб может и прыгнет или сползет (хотя тут от дерева зависит и того какая земля - плохой прижок грозит сломанной ногой - просто попробуйте с третьего этажа спрыгнуть), а с малым что делать, особенно если у него шок?

Я как-то ходил с женой по Йосемити, и мы тоже нашли медведя. Я вспомнил все истории о том, как надо себя вести. Но вместо это я просто перепугался, остановил жену и мы медленно стали идти обратно по тропе в надежде, что не будем ему интересны.

+5
ответить

yls2➦Kyiv12.03.17 20:55

В одиночку он бы наверняка бы спустился, но если мелкий в шоке и боиться (и в принципе понятно почему), как же его оставить там.
Про мошенничество будет, куда без этого. Просто сейчас я одновременно штук 5 историй пишу, да и коммандироваки всякие отвлекают. :-)

+0
ответить

Питон 12.03.17 12:26

Несомненный плюс. Одно непонятно, медведь прошивается стрелой не хуже оленя. Тим боялся охотоведа больше медведя?

+-1
ответить

Проффессор ➦Питон12.03.17 18:13

Имел удовольствие наблюдать кабана, у которого отсутствовала половина черепа. Бегущего и злющего. На медведя со стрелой, да ещё с возможностью одного выстрела? Плохая идея.

+2
ответить

yls2➦Питон12.03.17 21:00

За охоту с ружьем во время лукового сезона, штраф очень большой. А если подстрелить так сказать не запланируемую дичь, ещё больше.
А да, каждого убитого медведя надо же на центральную станцию везти, что бы у него мазок из пасти взяли на присутствие сахара (некоторые непорядочные охотники приманивают медведей донатсами (ну типа пончики)).
Убить то одно, если получится, но потом ещё сколько проблем.

Убить медведя одной стрелой... Ну можно конечно (самого большого медведя в Пеннсильвании так и завалили), но это я думаю очень тяжело.

+0
ответить

Питон ➦yls213.03.17 14:42

Встречный вопрос, стрела почему одна, колчан дома забыли?
P.S. Не люблю слово "убить" в контексте охоты, есть замечательное слово "добыть".

+-2
ответить

v7013➦yls213.03.17 15:19

По мне так лучше штраф, чем спущенная медведем шкура. Да и по рассказу место безлюдное… Был медведь, и не нет медведя...

+0
ответить

yls2➦Питон13.03.17 17:39

Стрелы наверняка были. Но времени на второй выстрел вряд-ли бы хватило. Мишки хоть и удаление, но если надо, двигаются очень быстро.

+0
ответить

yls2➦v701313.03.17 17:40

А вот тут Вы правы на 146%. :-)

+0
ответить

yls2➦Питон13.03.17 17:41

Спасибо, хорошее слово "добыть". Буду использовать.

+0
ответить

Питон ➦yls213.03.17 18:24

Вот возвращаетесь Вы с охоты с добычей в руках, жена вас встречает какими словами: "О, мой убийца!"? Конечно же нет. Её слова, наверняка: "О, мой добытчик!" Пользуйтесь на здоровье.

+0
ответить

Питон ➦yls213.03.17 18:27

Не факт, что мишка бы понял, откуда у него в груди острая боль и что она связана с двумя чудаками на вышке.

+0
ответить

yls2➦Питон13.03.17 18:50

Жена встречает обычно со скалкой:-) она опаснее медведя. Её даже стрела амура не берет.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru