Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №876511

Если верить членам Секты Свидетелей Хорошей Жизни при СССР, то они там только и делали, что ели вкуснейший пломбир за сколько то там, не помню за сколько копеек, да покоряли бескрайний космос.
Вставал такой пионер Иванов утром рано, а мать ему раз уже — и пломбир подаёт! На, Иванов, ешь!
Вкусно?
Очень!
Наш, советский!
Узнаю! Дорогой?
Да нет, сущие копейки! Зато — натуральный! В будущем таких не будет!
Поел Иванов пломбир самый вкусный — и сразу на вокзал. Мне, пожалуйста, тётя, билет на Байконур! - скажет Иванов в кассу, и ему тот час же выдают билет бесплатный. И пломбир. Ну, чтобы подкрепился в дороге. Приезжает пионер Иванов на космодром, а там его уже ждут Королёв и Гагарин. Оба с пломбирами, разумеется. Показывают ему ракетный двигатель. Говорят — даже в Америке такие двигатели покупают! Так-то, Иванов! Гордись! Хочешь пломбир?
Иванов берёт пломбир, рассматривает двигатель и гордится сильно-сильно! И не мудрено! Нигде таких двигателей нет больше! В Америке покупают!
Доел Иванов пломбир — и в ракету. Гаркнул заветное «поехали» и вжух — уже в космосе! Смотрит Иванов в иллюминатор на землю, видит атомные ледоходы и атомные же станции. Понимает, откуда мирный атом начало своё берёт да по чьей воле по планете шагает, пломбир специальный, космический из тюбика ест, да улыбается.
Потом приземляется, быстренько получает золотую звезду героя СССР и быстрей в школу! По пути старушку через дорогу переведёт, металлолом соберёт, макулатуру сдаст, норму ГТО выполнит и деревце посадит. Ну и пломбир конечно недорогой но самый вкусный — поест.
Забежит в класс, скромно глаза потупит и скажет — извините Марь Иванна, опоздал я, в космосе задержался маленечко с Гагариным. И весь класс дружно и беззлобно так и грянет белозубым смехом, и Ильич с портрета улыбнётся ну до того лукаво, что аж слеза у Иванова проступит, до того ему хорошо в стране советской жить, эх хорошо в стране любимым быть!
А потом в футбол консервной банкой играть, да в казаки-разбойники, да в салочки, да в орлянку, да в мало ли чего ещё — детство же счастливое, настоящее. Без интернета! Веселись, да пломбир ешь! А как наешься — ещё и газировочки можно попить из автомата! С сиропом! И стакан никто - не воровал! Ночью приди к автомату — а стакан то — вот он, сияет гранями в неверном лунном свете!
Вот как жили! Всех вот где держали! А те нас боялись, и правильно делали! И двери не закрывали, и во двор столы выносили, и пели за теми столами красивые песни про вольную волю, и пломбир был вкусный за сколько то там. Не помню уже за сколько копеек, и стакан — не воровали! Так то!
+-437
Проголосовало за – 343, против – 780
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

kleva03.04.17 08:08

+++, просто супер!
Какой тонкий сарказм посмеялись от души

+-1
ответить

Whale271 15.03.17 06:45

Какой высер только не попадает нынче на станицу основных историй.

+-1
ответить

siux 15.03.17 01:24

Несомненный "+", хоть и не байка вовсе, а так - хрень какая-то, у автора наболевшая, а притащившему
"показавшаяся".

А всё-таки, в СССР было хорошо - там осталось моё детство; там я ел пломбир и любил дедушку Ленина;
там случились все самые важные вехи моей жизни: я попробовал вино, попробовал женщину и попробовал работать.
Сейчас у меня на столе каждый день пять литров пива - а вот такого кайфа, какой мне приходилось испытывать на "бочкодроме", нетути.
Да что там говорить: я тут недавно в Инете увидел фотку с намотанной на палочку тряпочкой и прямоугольной сварной конструкцией,
заполненной водой - и чуть не прослезился. До того назад в СССР захотелось, ботинки перед подъездом помыть - хоть волком вой...
Хочу в детство, в общем - и баста.

+2
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★➦siux15.03.17 01:29

и попробовал работать... не моё.

+2
ответить

siux ➦Владимир Олишевский15.03.17 01:41

Ещё бы.
Кто-то конкретно гнал баранов из Монголии пёхом - а ты поспешал следом на "уазике" с бухгалтерией.

+1
ответить

Питон ➦Владимир Олишевский03.04.17 08:34

После девятого класса на каникулах поработал фрезеровщиком на заводе, хорошо, что по малолетке неполный рабочий день. Заработанных денег хватило, чтобы съездить на турбазу и на море (сам в 16 лет!). Сразу проникся Ленинским: "Учиться, учиться и учиться..."

+1
ответить

UrsusSPEALEAUS315.03.17 00:56

Автор, Вы зря иронизируете. Ведь всё так и было. Во всяком случае, у меня. Только утром был не пломбир за 15 копеек, а бутерброд с докторской.

+-1
ответить

andrex_ch ➦UrsusSPEALEAUS315.03.17 09:38

Счастливый...у нас в свободной продаже была только ливерная.а,еще копченая в коопторге,но ее родители покупали только на праздничный стол

+-1
ответить

МаНАС14.03.17 21:59

Вот на отрицании этогодебильного по сути посте- об'единились те, кто имеет разные точки зрения на жизнь.

Браво автору.

+-2
ответить

Msl14.03.17 20:15

Почитал я тут , как клеймят злопамятного автора за ненависть к давно почившему СССР, и немного вступлюсь за него. ТС клеймит не СССР , а иронизирует над сказками и легендами о райской жизни в СССР, которые так старательно жуют в последнее время. При советах два последних десятилетия было много хорошего: и достаточно бесплатные медицина и образование, и социальные гарантии, и уверенность в завтрашнем дне и относительная безопасность на улицах. Но все мы в школе учили, что любой строй состоит из базиса и надстройки, так вот все вышеперечисленное это надстройка, а вот с базисом при социализме было хреново. Социалистическая экономическая модель нежизнеспособна в длительной перспективе, производительность труда в 4-5 раз ниже капиталистической ( как говорил Жванецкий : мы завоевали себе право впятером делать работу одного) . Главная проблема 9-й пятилетки , вдумайтесь (!) , была нехватка людских ресурсов, т.е. , все работают, а нихрена в магазинах нет . За счёт налогов формировалась только 25% государственного бюджета, Остальные 75% за счёт продажи за рубеж нефти и газа, и как только нефть упала в цене в 4 раза , тут СССРу конец и пришел. И можно сколько угодно лить сопли по тем временам, а за хорошую жизнь как тогда, так и сейчас надо бороться. Само ничего не делается.

+7
ответить

tabutask➦Msl14.03.17 21:19

>>Социалистическая экономическая модель нежизнеспособна в длительной перспективе, производительность труда в 4-5 раз ниже капиталистической

https://cont.ws/@galtuv/552609

+0
ответить

МаНАС➦Msl14.03.17 22:20

Истина где то рядом...а зачем НП нефтяную иглу сели? Кто и зачем эту идею двигал?
И без этой иглы развивали промышленность. Просто не выдержали гонки вооружений.

+-1
ответить

UrsusSPEALEAUS3➦tabutask15.03.17 00:54

При должном уровне НТП разница перестает быть критической.

+1
ответить

Arbitr14.03.17 17:47

20 копеек стоил пломбир, кстати не так уж и мало, столько же стоил школьный завтрак, а если на нынешние перевести - рублей 100 примерно.
В принципе более менее похожее мороженое можно и сейчас найти и даже примерно за те же деньги, если не брать всякое импортное говно или по ублюдочной "современной технологии" изготовленное.

+3
ответить

Chicago95 14.03.17 17:32

Не, Иридушка, 23 уже. Но это такое,что с годами проходит. А тебе где-то 16-17. Или меньше? Очень ты уж толстый троль

+1
ответить

irida➦Chicago9514.03.17 18:50

Так, а в школе, значит по арифметике двойка была? Про логику уже не вспоминаю... Если я ровесница колбасы за 2.20 и мороженного по 11 копеек, то сколько мне лет как минимум, деточка? Говорю же иди делом займись - в танчики поиграй, знаток троллинга, ага...

+4
ответить

ArTomCat➦Chicago9514.03.17 20:39

Да ладно! Столько не живут!!! (Да и смысл?..)

+0
ответить

irida➦ArTomCat15.03.17 10:03

Живут, сыночка, живут! Чтобы панамки тут некоторым поправлять. Очень, знаешь ли хлопотное дело!

+1
ответить

СибирякС14.03.17 16:40

Да,мороженное было натуральное!!!А сейчас из чего его делают-Вам лучше не знать.

+0
ответить

Ally7714.03.17 14:52

Аж захотелось :) Пломбир. А главное - уверенность. Уверенность в будущем, гордость за свою страну. Пломбир в конце концов можно и дома в блендере сварганить, а вот стабильностью то у нас и не пахнет, к сожалению.

+3
ответить

UrsusSPEALEAUS3➦Ally7715.03.17 00:59

Вах! Как замечательно сказано?!

+0
ответить

НМ ★★➦UrsusSPEALEAUS315.03.17 05:58

"Вся земля наша велика и обильна,
а наряда в ней нет"

Нестор, Летопись

"Послушайте, ребята,
Что вам расскажет дед.
Земля наша богата,
Порядка только нет"

А,К, Толстой

+0
ответить

нумай14.03.17 14:00

У меня такое детсво и было, Кроме мертвых королева и гагарина. Ну и газировок не было, кроме Москвы. А ощущение такое что Ильич до сих пор висит в моем начальном классе. Логически понимаю, что его уже не может быть там в принципе, но ощущения логикой не подменить. Вот она сила лжи. Скажи человеку (ребенку) правду, что в будущем мы будем жить в нищете, страна (великая СССР) Развалится, он тебе нос расквасит. Вот поэтому человек выбирает сладкую неправду, ибо лекго жить, когда не надо заставлять работать шарики в голове.

+-1
ответить

arcen66➦нумай14.03.17 17:01

Газировка везде была.

+2
ответить

ArTomCat➦нумай14.03.17 20:41

СССР - великаЯ? расшифруй!

+1
ответить

МаНАС➦нумай14.03.17 21:26

Алушта автоматы КПК для газировки. Пиво 20 клип. Вино типа рислинг 20 коп. Конец 70- начало 80

+2
ответить

МаНАС➦МаНАС14.03.17 21:26

Пиво 10 коп.

+-1
ответить

МаНАС➦ArTomCat14.03.17 21:26

Страна - она. Не приматыаайтесь.

+1
ответить

нумай➦ArTomCat15.03.17 09:17

Сталин: Надо всех растрелять и могилы покрасить в желтый цвет.
Горький: А почему в желтый?
Сталин: Я так и знал, что первая часть приказа не вызовет вопросов.
Ты как великий сталин, поймал меня.
Сталин: Мы вас повесим.
Литвинов: За что?
Сталин: За шею.

+0
ответить

Pensioneer14.03.17 13:29

На счёт стаканов в автоматах с газировкой. Всегда умиляет эта фраза - "И никто стаканы не воровал". В маленьком городке на железнодорожном вокзале стояли 3 автомата по продаже газировки. В день на замену украденных стаканов уходило 5-6 ящиков стаканов. Лично общался с людьми, кто этим занимался. Стаканы в автоматы устанавливал взамен украденых.

+6
ответить

korovino2004 ➦Pensioneer14.03.17 22:50

Заметьте, что о том, что стаканы никто не воровал говорят буквально во всех комментариях на тему про СССР. А это значит, что большинство живших при Союзе этого не делало и даже не представляет себе, что кто-то этим занимался. У нас, кстати, автомат стоял недалече от дома, и я его обязательно проходил, возвращаясь домой поздним вечером. При том, что Находка - это город рабочий, и любителей зеленого змия в те годы было немало, стакан в этом автомате постоянно был в наличии и днем, и ночью.

+4
ответить

Янги➦korovino200415.03.17 08:31

korovino2004
Что воровали стаканы, я даже не знал. У нас их никто не воровал. Возможно потому что пили из пиал.
Но попав в среднюю полосу России, я озадачился отсутствием ведер у колодцев. Местные объяснили - воруют. Вёдра. Не успеешь повесить, ведра нет.
И ходят до сих пор к колодцу со своим ведром и верёвкой.
Правда многие таки кто пробурил себе скважину, кто колодец выкопал.
Но это веяние нового времени.

Здесь, воруют. А везде где я видел колодцы - от Западной Украины до Алтая и от Балтийского моря до Чарджоу, ведра нигде не воровали. Почему-то.
Загадка. И вроде не Бермудский треугольник

+0
ответить

Pensioneer➦korovino200418.03.17 00:21

Те, кто воровал, не пользуются интернетом. И вообще, то время было лучше, потому что мы были моложе. Впереди у нас были перспективы. Ну и конечно были более человечные отношения между людьми.

+0
ответить

korovino2004 14.03.17 12:48

Самое вкусное мороженое было в Находке, пока я в школе учился, а потом в московском ГУМе - сейчас раз в сто лет по обещанию покупаю рожок (у нас 2 съедобных - "Колибри" и, кажется, "Великан" или "Гигант" - довольно вкусные). При Союзе жизнь была, в общем-то, беспроблемной. Сильно напрягали коммунистический официоз (именно официоз, потому что против морального кодекса строителя коммунизма я ничего не имел) и трудности для выезда за границу. Я полагаю, что СССР развалился по глупости коммунистов - пример Китая не даст соврать. Если бы КПСС разрешила частное предпринимательство и сняла ограничения на зарубежный туризм, то сейчас мы жили бы, как в Германии, но раз в 5 лет смотрели трансляцию с очередного съезда.

+7
ответить

СибирякС➦korovino200414.03.17 16:44

Полностью с Вами согласен.И врали бы руководители КПСС чуть-чуть поменьше,да не пытались руководить тем чего не знают-то действительно до сих пор в СССР жили.

+3
ответить

Stenal➦korovino200414.03.17 20:33

Нельзя верить одной идее, кстати, непроверенной в жизни! Нельзя убивать за идею! Нельзя грабить человека просто так, потому, что кто-то сказал, что можно! Нельзя принуждать кого б то ни было к счастью! Человек должен быть свободен в своих суждениях о власти, государстве и постоянно контролировать их!

+2
ответить

МаНАС➦korovino200414.03.17 21:28

И не финансировали бы всякие режимы и страны.

+4
ответить

irida➦Stenal14.03.17 21:40

Да вот Бузину, писателя украинского, совсем не за идею убили, правда ведь? И вообще это в СССР было нельзя, а на Украине можно!

А суждения да, человек должен бы контролировать. Да только что-то у вас с этим не очень, как я погляжу. А в государстве своём вы уже да, доконтролировались до ручки.

Ну и хорошо бы иногда из истерического состояния выходить и пытаться понять о чём всё-таки разговор идёт, прежде чем лозунги с методики списывать.

+0
ответить

Грол➦СибирякС14.03.17 22:19

Нет, не жили бы в СССР. Если бы только не отгородились от всего остального мира наподобие Северной Кореи. Развитие современных технологий связи не позволило бы дальше одурманивать народ коммунистической пропагандой.

+1
ответить

korovino2004 ➦Stenal14.03.17 22:59

Я с Вами полностью согласен, кроме первой фразы. В каждый момент жизни можно верить только в одну идею - либо Дарвин, либо божественное сотворение мира, либо коммунизм, либо капитализм. Я бы еще добавил, что нельзя быть слепым фанатиком идеи. Если ты верил, что желтое - это белое, а тут тебе привели пару доказательств, что оно все-таки черное - надо от старой идеи отказываться.

+-1
ответить

Stenal➦irida15.03.17 00:36

Не знаю за что убили Бузину, как вы не знаете за что убили Немцова, Литвинова, Политковскую, Старовойтову, Листьева и многих других политиков в россии. И вообще в СССР таких убили очень много, кто вам сказал, что нельзя, для этого и существовало КГБ, чтобы убивать таких. Кстати, ваш путлер - воспитанник КГБ.За политическое убийство Троцкого испанцу-наёмнику Меркардеру даже Героя Советского Союза дали и жизнь безбедную в Москве устроили. Или вы видите только то что в Украине, а у себя под носом ничего не видите. Кстати, если вам неизвестно, Немцова убили у стен Кремля, так что в самом центре Москвы у вас бандиты, берегитесь кремля!

+-1
ответить

UrsusSPEALEAUS3➦korovino200415.03.17 01:04

Если бы после смерти Отца народов партийцы не запретили бы КГБ трогать партийную верхушку, и полюс то, что вы говорите.

+-1
ответить

irida➦Stenal15.03.17 11:04

Так ты поинтересуйся болезная, за что убили Бузину. Хочешь ссылочку кину? Или тебе всё-равно, лишь бы стенать? Вот постенаешь как плохо в России и патриоткой себя чувствуешь, да болезная?

Тут я что-то не поняла о всех перечисленных тобой. О чём печалуешься-то? Ты же сама скакала с криками москаляку на гиляку! Так что теперь, жаль что убили, а не повесили? Это хорошо, это чисто по-украински, молодец.
И, когда пишешь, не спеши так - попробуй всё-таки суждения контролировать...
А, ну да, какие там у тебя суждения, методички одни...

+1
ответить

Stenal➦irida15.03.17 13:45

За что и кто убили Бузину вы не можете мне кинуть ссылку, потому, что нет судебного решения по этому вопросу, а все домыслы это только домыслы!
И не печалюсья об убитых в рф неугодных режиму, убили Немцова возле кремля? Убивайте, ведь вам такие люди, как он, Листьев и другие не нужны, так почему же я должна об них печалиться, коль рассеюшка не печалиться. И зачем передергивать об убийстве и повешении? Разве это не одно и то же? Печальтесь сами о них, вспоминайте их почаще, а Бузину будут у нас вспоминать! Или он уже международный писатель- гений? Ах да, вам очень близки его сочинения! А мне нет, поэтому у меня такое отношение к этому - убивать не надо, но и горевать по нему у меня нет повода. И почаще оглядывайтесь на свои могилки, убитых просто так в рассее ооочень много, вспомните хотя бы царя с семьёй и прислугой и врача Боткина. Вы сразу же забудете об Бузине!

+0
ответить

irida➦Stenal15.03.17 19:44

Ну да, вам близки те, кто где едят, там и испражняются. Это нормально - подобное тянется к подобному. Листьева только зря сюда приплели, а так всё путём.

Так про Бузину знаете, оказывается, но не помните что раньше писали. Но это у вас у всех такой дефект - с одной извилиной много-то в голове не удержишь. Да и кремлефобия даёт себя знать. Лечитесь, дамочка и будет вам счастье....

+0
ответить

СибирякС➦Грол18.03.17 07:18

Сейчас одурманивают капиталистической пропагандой.В чем разница? Китайцы живут и не тужат.И не надо говорить ,что они за миску риса работают,это брехня.В деревне возможно и туго,а в городе уровень доходов как у нас.Только плюс все преимущества социализма,как-то:бесплатное образование и медицина.

+0
ответить

Злоботрясов ★★14.03.17 12:38

Восторженный зашкал стрелки осциллографа на рукопожометре!
Трактир "Матрешка" аплодирует стоймя!
С неба, захлебываясь пломбиром за 48 коп., падают ржавые внутренности спутников Империи Зла.
По залу прохаживаются Соломон Хайкин, Виктор Шендерович и Лия Ахеджакова, разливая горилку и нарезая триста сортов элитной колбасы.
На сцену поднимается ансамбль "Совестливые Спазмы" и Кончита Вурст.

Начинается Дискотека!

https://www.youtube.com/watch?v=KxtKfqprKlM

+-3
ответить

arcen6614.03.17 10:59

Если отбросить космические преувеличения, то примерно так и было.
Качество современных продуктов по сравнению с советскими:
1. Мороженное — нет вообще.
2. Сливочное масло — можно найти.
3. Сыр — 1-2 завода по стране.
4. Сгущенка — российской нет, можно выбрать из белорусской.
5. Молоко, кисломолочка — можно найти.
6. Творог — 0-1 завод в регионе. Остальное — несъедобная мерзость. Хорошей творожной массы нет вообще.
7. Водка — можно найти.
8. Вино — можно найти.
9. Хлеб — 99,9% на улучителях и смесях. Найти нормальный крайне проблематично.
10. Конфеты — 1-2 фабрики в стране.
11. Кофе в зернах — сейчас гораздо лучше.
12. Кофе растворимый — сейчас гораздо лучше.
13. Чай — есть несколько брендов чая на порядок лучше любого советского. Цены приемлемые.
14. Шоколад — типовой хуже советского, но есть хороший импортный, который лучше советского.
15. Крупа и мука сейчас лучше.
16. В продаже есть неплохие соки, в СССР хороших соков не было — были вареные помои в 3-х литровых банках.
17. Фруктовые консервы сейчас разнообразнее, но качество консервов из вишен, груш, слив несравненно хуже чем в СССР.
18. Колбасы хорошей нет вообще. В СССР можно было встретить иногда.
19. Мясные консервы сейчас чудовищно плохого качества, за редким исключением. В СССР были намного лучше.
20. Рыбные консервы сейчас качеством ниже среднего, за исключением некоторых импортных (Испания и т.д.). В СССР вся рыба в масле была строго в оливковом. Сейчас — отечественная — нет.
21. Куры встречаются хорошего качества всё чаще. Советские куры были качеством ниже среднего, но настоящие. Самое низкое качество кур было в середине 2000-х, когда была массово освоена технология их инъектирования.
22. Мясо традиционно среднего качества, как и в СССР. Но последнее время появилось хорошее отечественное мясо американских пород.
23. Орехи сухофрукты. Качество такое же (кроме части импортных), но ассортимент сейчас гораздо больше.
24. Соусы сейчас гораздо разнообразнее и выше качеством. Но несколько хороших советских утрачены.
25. Пиво. При всех претензиях сейчас гораздо выше качеством.
.............................................

+15
ответить

himic ➦arcen6614.03.17 11:25

Со всем согласен, кроме пива. Никак не могу привыкнуть к пастеризованному, да ещё с добавлением ПАВ для пены.

+0
ответить

arcen66➦himic14.03.17 12:06

Есть варианты разливных пивоварен в каждом регионе.

+2
ответить

himic ➦arcen6614.03.17 13:09

Во-первых спорное утверждение, во-вторых речь не об этом, а о п. 25 в целом.

+-1
ответить

СибирякС➦arcen6614.03.17 16:58

Не согласен насчет муки и пива.Муки-потому-что если хлеб низкого качества,то откуда взяться хорошей муки.Из собственного опыта:пек хлеб сам,из покупной муки,получается лучше чем в магазине,но до качества советского хлеба из простой деревенской пекарни не дотягивает.Хотя в городе и тогда хлеб был хуже
А пиво...Такое ощущение,что качественные партии пива производят только для раскрутки марки.Раскрутили-и сразу качество становитьоя ниже городской канализации.

+3
ответить

arcen66➦himic14.03.17 17:00

Хорошо, не в каждом.
Попытаюсь обосновать своё умозаключение
Отечественное бутылочное пиво (в том числе лицензионное) сейчас производится по ускоренной технологии из концентрата и искусственно газируется — поэтому оно такое "пустое". В Германии, Чехии, Бельгии, Дании и т.д. строгие законы против этого и пивное производство имеет полный цикл. Советское пиво производилось по полному технологическому циклу, но в 70-е-80-е годы уже довольно небрежно. Более ранние времена я оценить не могу, так как в осознанном возрасте был начиная с 70-х. То есть, качество было нестабильное и часто довольно низкое. Сейчас качество стабильное и в среднем выше, чем в советские времена. Но наверняка в отдельных случаях, в отдельных регионах под руководством ответственного пивовара в СССР могли делать пиво гораздо лучше, чем делают сейчас.
Современные небольшие пивоварни, продающие пиво на разлив, как правило, делают пиво из натурального сырья по полному циклу, иначе бы они не выдержали конкуренции с большими пивзаводами — если бы их качество не было чувствительно выше. Но им гораздо труднее добиться стабильности (как и мини-пекарням). К тому же, среди них тоже попадаются шарлатаны, пытающиеся заработать сверхприбыли на короткой дистанции.

+0
ответить

МаНАС➦arcen6614.03.17 21:46

Почти все нынешние пивзаводы в РФ принадлежат иностранцам. И ускоренные технологии это спешиал для нас :)

+1
ответить

Арсений ➦arcen6615.03.17 07:39

Внезапно, у иностранцев есть прекрасные пивоваренные заводы - но, с учетом цены, на российском рынке уверенно побеждает мыльная пена с примесью спирта. Недовольны? Претензии к потребителям, а не к производителям. В некоторых областях есть великолепные мини-пивоварни - там, где народ осознанно платит больше за качество.

+0
ответить

andrex_ch ➦arcen6615.03.17 09:33

Пункт 26.Бабы. Бабы моложе были!!!! а если серьезно хлеб был разный,несмотря на Госты.Помню в городе обычный по 18 копеек был так себе,а у бабушки в пгт Татищево,оболденно вкусный,а к другой бабушке в деревню привозили из райцентра какой-то недопечённый,с сырой сердцевиной

+1
ответить

Киморкин ➦arcen6615.03.17 12:40

>16. В продаже есть неплохие соки, в СССР хороших соков не было — были вареные помои в 3-х литровых банках.
Не так категорично. В трехлитровых банках сок был понатуральнее абсолютного большинства продаваемого ныне - сейчас сплошь разведенный концентрат. В лучшем случае из концентрированного сока, а то и из порошка неидентичного натуральному.
Хороший сок надо долго искать. Например хороший черничный я нашел только один, рублей 400 с лишним за бутылку. Всё остальное что перепробовал - подкрашенная вода.
Поэтому или свежевыжатый в кафе, или сам. Соковыжималка или соковарка. С этим да, стало намного проще.

+0
ответить

tabutask14.03.17 10:30

CCCР умер почти 30 лет назад, а до сих пор стоит как кость в горле у некоторых. Наверное было в нем что-то такое, что обязательно нужно стереть из людской памяти, замазать грязью и враньем, чтобы никто и подумать не мог об СССР в положительном ключе.

Вброшу, чутка, школоте. :)

Когда умер Сталин и началась борьба за власть между группировками элиты, одной из группировок был Берия (группировка состояла из него одного, ибо не был специалистом подковерной борьбы как Хрущев). Так вот, одним из пунктов его "предвыборной программы" был всесоюзный переход на 4-часовой рабочий день (5-ти дневная рабочая неделя). Ибо даже по тому уровню автоматизации и механизации труда, этого было достаточно для нормального развития страны.

Советую современным ненавистникам СССР подумать, какую часть рабочего времени сейчас, они работают толстому дяде в карман, а какую на себя...

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦tabutask14.03.17 10:35

Колхозникам того времени раскажите про 4 часовой рабочий день. В 4 утра вставали и до заката въябывали без выходных. За чёрточки (трудодни)

+1
ответить

irida➦tabutask14.03.17 10:47

В Советском Союзе было не что-то такое, а общественная собственность на средства производства и землю. Именно поэтому память о нём надо сначала испоганить, а затем вообще уничтожить, чтобы больше никому неповадно было. На великое "МОЁ!!!!" замахнулись и государство рабочих и крестьян решили создать, наивные!

+5
ответить

arcen66➦Тарен Лазик оглы14.03.17 11:07

Особенно зимой. Летом работали 12-16 часов. А зимой курили бамбук. В среднем за год рабочих часов было даже меньше, чем 4-5 в день.

+5
ответить

нумай➦arcen6614.03.17 11:11

Хорошо было у вас там в колхозе, где рос бамбук-кури и не работай. У нас не повезло, зимой рабочее время только сокращалось до 8 часов. А потом еще дома поработай несколько часов, топи печь, скотина и тд.

+2
ответить

arcen66➦нумай14.03.17 11:25

Не выдумывайте. Я вырос в колхозе в средней полосе. Никто там зимой не перетруждался. Да и летом только комбайнеры, которые зарабатывали в страду 1200 советских рублей в месяц.

+-2
ответить

tabutask➦Тарен Лазик оглы14.03.17 11:45

>>Колхозникам того времени раскажите про 4 часовой рабочий день. В 4 утра вставали и до заката въябывали без выходных. За чёрточки (трудодни)

Ну, если он трудодень зарабатывает за три часа, а с утра до ночи - 5 трудодней в сутки, то что с ним надо было делать? Стрелять?

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦tabutask14.03.17 11:48

В. те времена "бизнес" маво папеньки был "заточен" под колхозников. Так что я , малость "в теме")

+-1
ответить

tabutask➦Тарен Лазик оглы14.03.17 11:59

>>В. те времена "бизнес" маво папеньки был "заточен" под колхозников. Так что я , малость "в теме")

У меня родня были колхозниками. Мы к ним на лето ездили. Колодок на ногах у них я как-то не заметил. Хватало у них времени летом и на колхоз поработать и на свой огород. Еще и дома себе понастроили. С помощью колхоза.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦tabutask14.03.17 12:05

колхоз колхозу рознь. Я беру общее положение по стране. Кубаноиды, например жили очень не плохо, а Средняя полоса России-"хлябала шщи лаптёй"

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы14.03.17 14:42

Тарен Лазик оглы, а Средняя полоса России-"хлябала шщи лаптёй" не с приходом советской власти. И хлебать она начала очень за долго до революции.
Я эту тему копал.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги14.03.17 18:42

Янги,я в курсе- тоже читал классиков тех времён

+1
ответить

Анахудий➦Тарен Лазик оглы14.03.17 21:36

Да прям... Может, при Сталине и сразу после раскулачивания, а в 60-70х кто не пил как лошадь, так и дом был хороший, и огород, и корвка-свинка-куры, и москвичонок, и денег побольше, чем у городских.

+1
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы14.03.17 21:48

В общем да, но уточните что делали землепашцы в декабре? Я не о фермах

+0
ответить

МаНАС➦нумай14.03.17 21:50

Зависит от сельхоз направления. Где то и бамбук курили. Работали зимой только на себя. Готовили технику к посевной. Целую зиму...

+0
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы14.03.17 21:55

Не надо.. Под Москвой были совхозы/ колхозы миллионеры. Пока их не расприватизировали

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Анахудий14.03.17 23:25

Не спорю, Но я бывал в деревнях средней полосы ,поволжья, кубани ии т.д и тп. Разница разительная.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦МаНАС14.03.17 23:27

ФИО Инн, номера СНИЛЛСов. Если у меня есть данные, то за скромное вознаграждения я Вам их предоставлю

+1
ответить

Арсений ➦irida15.03.17 07:35

Да, да, Иридушка... "И все вокруг - колхозное, и все вокруг - мое!". Видели мы последствия этой "общественной собственности". Память об СССР-е не надо поганить, ее достаточно сохранить без искажений, как предостережение потомкам.

+-1
ответить

irida➦Арсений15.03.17 10:31

Шо, опять? Ой, мне таки кажется, что Ви ко мне не ровно дышите!

+0
ответить

Арсений ➦irida15.03.17 10:44

Иридушка, таки неровно дышите вi ко мне, постоянно нарываясь на поправки и коррективы. Однако без обид, бабушка, вi такi не моё.

+0
ответить

irida➦Арсений15.03.17 11:52

Ой, если я таки не ваше, то зачем Ви таки морочите людям головы?

Ну без искажений так без искажений. Садитесь историю СССР читать. С 17 года по 1991 включительно. Читайте добросовестно. А заодно вспоминайте в какой квартире Вы жили, где учились, сколько за это платили, где работали, как отдыхали? А когда всё добросовестно прочтёте спросите себя какое ещё государство могло бы одно! почти 75 лет противостоять всему остальному капиталистическому миру? Смешное такое, слабенькое государство, которое с 45 года по 91 держало на своих плечах равновесие мира. Но это если сохранять память без искажений, ага...

Да и ещё одно. Вот Вы, Арсений и такие как Вы, и есть тот самый человеческий фактор, которому всё вокруг - моё было недостаточно. Вам не нужна была великая страна, вы её променяли на коммунизм в отдельно взятой семье. Теперь у Вас, слава Богу, всё хорошо. Тогда к чему такие некорректные корректировки?

+-1
ответить

Арсений ➦irida15.03.17 22:11

Иридушка, мне есть что сказать, но не о чем спорить - я не обсуждаю лозунги, а с памятью у меня все в порядке.

+0
ответить

irida➦Арсений16.03.17 00:18

А, ну это я уже не первый раз слышу. Так что без искажений как-то не получается, правда ведь?

+-1
ответить

ElenaEPetrova 14.03.17 10:21

Точно-точно, автор, дитя синтетики. Понимаю Вашу иронию. Какой там пломбир - ерунда это всё по сравнению с "макдональдсом"! В "Макдональдсе" хочешь - бургер, хочешь - колу... Ну и что, что желудок нормального человека эту пластмассу переварить не в состоянии - зато демократично и вкусно (для кого-то)!
Да, дикость была, конечно: это ж додуматься надо - всем вместе праздники отмечать, песни за столами петь про вольную волю. То ли дело теперь: уткнулись все в экраны телевизоров и компьютеров, и не нужен уже никто никому. Случаи были не так давно, когда одинокие люди умирали, а соседи об этом узнавали только по трупному запаху. Зато отказались от дикой общности и перешли к понятию "Privacy" - подыхай где хочешь и как хочешь - тебе и слова плохого не скажут, чтобы "Privacy" твоё не нарушить.
И заводы, ледоколы, космодромы и ракеты строили тоже, безусловно, только от непроходимой глупости и необразованности. Зачем это надо было? Правильно их все за последние 20-25 лет разрушили! Зачем завод, если в его здании торговый центр открыть можно? Зачем ледокол, если его можно сдать на металлолом и получить денежки? Зачем космодромы и ракеты, если их обслуживание так дорого стоит?
Сейчас-то как шикарно: на территории бывших заводов продаются разные товары замечательного китайского качества; чтобы человек получил образование, сопоставимое с бесплатным советским, ему (или его родителям) надо основательно потратиться на репетиторов, доп. занятия и т.п.; про бесплатную медицину тоже, в общем-то, уже забываем...
Плохо жилось раньше, ничего не скажешь... %0 Зато теперь - щщщастье! "А я сытая свинья, просто сытая свинья, я в грязной луже лежу, но ты не трогай меня, ведь эта лужа моя!(с)"- таков Ваш девиз, автор, судя по всему...

+13
ответить

arcen66➦ElenaEPetrova14.03.17 11:10

Тем не менее, виртуальный СССР живет в наших умах, взглядах, образе жизни. Именно поэтому мы можем противостоять Мировому Злу. Хотя, сдавшихся тоже, увы, хватает.

+0
ответить

Betygala➦ElenaEPetrova14.03.17 11:24

Браво!!!

+2
ответить

mizzz➦ElenaEPetrova14.03.17 13:43

Великолепно, Елена! Лучше не скажешь.

+1
ответить

ArTomCat➦ElenaEPetrova14.03.17 20:57

Да и дядя в импортном пальто с акцентом советует: ваша кибернетика - лженаука! мы вам наших персональных компов подкинем!
зачем вам космос? вот вам колбаса! давай заводы приватизируй - потом распродашь на земельные участки и выпускать НИЧЕГО не надо! а мы вам - окорочка!

+0
ответить

Арсений ➦ArTomCat15.03.17 07:31

Что кибернетика - лженаука (вкупе с генетикой), вещали дяди с очень местным акцентом. Нечего на заграницу пенять, коли рожа крива. Товарищам Артомкату и Елене кто лично мешает космос осваивать? Злые дяди или таки недостаток образования?

+0
ответить

kuzinroma ➦ElenaEPetrova15.03.17 10:42

без ледокола мне ваще хреново, кругом глыбы, как её в мартини засунуть?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы14.03.17 10:18

Щас бы пломбира.."/

+0
ответить

arcen66➦Тарен Лазик оглы14.03.17 11:24

Дарю рецепт:
0,5 л. обезжиренного молока + 150 г. сахара + 3 г. агара. Сделать желе. Остудить.
Охлажденные 35% сливки взбить.
Смешать. Поставить в морозилку. Перемешивать каждые 30 мин. до полного замерзания (чтобы не образовывались кристаллики льда). Или купить мороженицу без фризера (медленную мешалку) за 1200 руб., и поместить смесь туда и поставить также в морозилку. Через 8 часов будет советский пломбир.

+1
ответить

arcen66➦arcen6614.03.17 11:28

Сливок тоже 0,5 л.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦arcen6614.03.17 11:29

Арсен, можете не верить, но в детстве воообще почти не ел мороженое- не любил. Сейчас, раз в полгода могу выкушать и то если вдруг меня угостят)

+-3
ответить

Мимохожий14.03.17 09:57

Понятно откуда у автора столько злобы - сейчас живем (не в материальном плане) хуже, чем тогда, при всей небогатости той жизни.

+5
ответить

Мимоходом походя14.03.17 09:47

Мда... А противопоставить из сегодняшней райской жизни - получается, и нечего...

+4
ответить

Betygala14.03.17 09:34

Не пойму, откуда такая злоба, то ли зависть, то ли глупость. Вы, автор, конечно же, живете лучше без пломбира, Гагарина и Королева.

+9
ответить

Alex77714.03.17 09:22

Автор, видимо, член секты свидетелей "Второго Пришествия Касьянова".

+3
ответить

Мимоходом походя➦Alex77714.03.17 09:50

Да нет, у них теперь другой бог - НаВаалный

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru