Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №876518

Я возвращался из Хьюстона, штат Техас, из командировки в Москву, с пересадкой в Париже. Перелет тяжелый, 11 часов над Атлантикой, и курить нельзя. Обычно я покупал себе бутылку коньяка, выпивал половину и засыпал. Потом я просыпался, допивал вторую половину и спал уже до Парижа. В тот раз моим соседом оказался американец, инженер-нефтяник. Мы были ровесниками, каждому чуть за 50. Ему было нужно еще лететь 7 часов на запад Африки. Он очень сокрушался о своей поездке, о том, как ему не хочется ехать в эту дыру. Я достал коньяк и предложил ему. Он не отказывался, и мы начали пить коньяк. Потом он спросил меня - откуда я. Я сказал, что из России. Он очень удивился - -Мог ли я представить себе, что буду лететь в самолете с русским и пить коньяк! -Мой коньяк - подумал я, но ничего не сказал. Потом он наклонился ко мне и сказал доверительным голосом:- Мы, белые люди, должны держаться вместе. Я сдержанно согласился с ним.
Я потом пересказывал эту историю многим американцам, и никто мне не верил. У них за такие слова можно сесть.
+247
Проголосовало за – 422, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

Морж15.03.17 04:05

3.14-здеж, от начала и до конца.
Особенно про можно сесть.

+1
ответить

Chicago95 15.03.17 00:04

И да. Здесь другой менталитет. Каждый за себя. Даже в школе никто списать тебе не даст. Поэтому на дороге не кричат "Все ехали 70, а я только 60. Почему меня остановили?" Потому что ехать надо было 55. И судья так и скажет. Поэтому в фильмах и стоят пробки, а встречкой никто не пользуется :)

+4
ответить

Chicago95 14.03.17 23:47

Ну вот, можем и итоги подвести. Хотя бы промежуточные. Никого бы не посадили и с работы не уволили. Могли б ли пробовать? Да 100 раз! И на суде бы не рассматривали "Горжусь быть геем" можно носить или нет. Только твою футболку.
Тоесть как и везде. Жалуйся и... В штатах это вид спорта. Деньги куча людей на этом зарабатывает.
Но ККК не запрещён. И да. Пригород Чикаго Скоки заплатил кучу денег за запрещение их парада. И делал это не раз. Так как они подавали заявку, а после решения суда мэрия платила за то чтобы они забирали её обратно. Под разными соусами.
Ну а то, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным и так всем ясно.
Серега, а ты расскажи как Чикаго платило нищим за запрет попрошайничать. Читателям будет интересно.

+2
ответить

nikniknik14.03.17 23:37

Набрал из любопытства в Пенсильвании газет бесплатных русскоязычных возле магазина русских продуктов. Слово "черные" почти во всех этих изданиях вполне спокойно употребляется, как общепринятое: "мы медленно ехали по улице, а на крыльце дома веселились и танцевали черные".

+0
ответить

Serge712➦nikniknik15.03.17 00:40

Кто сказал что "черные" запрешено? Белым запрещено говорить"nigger", "black" не запрещено. Черные могут называть друг друга "nigger", им все можно. "Negro" тоже запрещено, хотя 50 лет назад они сами себя так называли.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71215.03.17 07:14

Прикинь, шок вообще: по русски в общественном месте говорить слово "хуй" нельзя - хулиганство, "получите пятнадцать суток!". А слова "член" и "пенис" можно говорить, вот беспредел вообще, да?

+-1
ответить

maxuta14.03.17 22:37

Некоторые ракеты ПВО используют в двигателях две жидкости, которые, смешиваясь, воспламеняются со взрывом. Например, диметилгидразин как торливо и азотная кислота как окислитель. Чтобы показать насколько это взрывоопасно, прапорщики делали лужу из азотной кислоты, в центр которой осторожно ставили консервную банку с диметилгидразином. Потом из-за укрытия кидали в банку камешек, чтобы брызги топлива попали в окислитель. В общем, после взрыва никто из вновь обучаемых с таким топливом шутить и не думал, поскольку размер оставшейся воронки внушал уважение. Так что, если теоретически предположить, что две эти жидкости кто-то пронес на борт в упаковке молока или кока-колы, то потом остается только задуматься о том, что будет, если их смешать.

+2
ответить

AlexMag62➦maxuta17.03.17 05:12

Нитроглицерин (эфир азотной кислоты) первоначально был назван пироглицерином. Это жидкая взрывчатка.
Нитроглицерин широко применялся во взрывотехнике. В чистом виде он очень неустойчив и опасен.
Динамит, получаемый смешением нитроглицерина с кизельгуром (диатомитом, инфузорной землёй), гораздо практичней.
Теоретически конечно можно залить нитроглицерин в бутылку из-под колы. Но нести его к самолёту придётся на цыпочках, ибо если громко топнуть, есть неслабый шанс принять ислам, так и не дойдя до цели.
https://www.youtube.com/watch?v=mRD9zQFMjds
Но если ты идёшь через контроль в бутылкой колы наперевес, на цыпочках и потеешь как слон в жару, то выглядишь более чем странно.
Как-то так.

+0
ответить

Chicago95 14.03.17 17:01

Во! Ещё вспомнилось как полицейского хотели с работы уволить за арест афроамериканца-профессора который в дом к себе не мог попасть. Даже Обама выступил с проникновенной речью о расисте-полицейском. А потом долго извинялся и на обед к себе приглашал. А при Трампе думаю пойдут суды о расистских притеснениях белых

+4
ответить

Старый Ворчун 14.03.17 15:58

"за такие слова можно сесть"...
За что? Причём тут негры, китайцы, латиносы? Вы их имели в виду?
Честно говоря, не общался с китайцами... Остальные люди - как люди... Скорее всего и китайцы - доверительные... Зачем Вы так?

+4
ответить

Мартовский КОТ14.03.17 15:34

Интересно, как можно
"возвращался из Хьюстона, штат Техас, из командировки в Москву"
так определись откуда возвращался.

+3
ответить

Грол➦Мартовский КОТ14.03.17 16:38

Тоже долго крутили глобус, прокладывая маршрут. Получилось Москва-Пекин-Дубаи-Сингапур-Аделаида-Лос-Анджелес и далее со всеми остановками по расписанию..

+6
ответить

Serge712➦Мартовский КОТ14.03.17 16:48

Grammar Nazi среди нас? Ну забыл автор поставить запятую, очевидно, что имелось ввиду "возвращался из Хьюстона, штат Техас, из командировки, в Москву".

+0
ответить

Мартовский КОТ➦Serge71214.03.17 16:57

Это все же Русский язык, даже запятая важна, иначе лабуда получается.

+2
ответить

Chicago95 14.03.17 15:33

А ты рассказывал мне сказки, а я так верила тебе... И не посадят, и с работы не выгонят. Иначе долго, долго платить за это будут. И Коментариям Serga не слишком верьте. Он полицейский и ведёт себя как на дороге. Так вот. Если в Иллинойсе полицейский говорит чтобы ты открыл машину потому что он хочет что-то посмотреть - можешь этого не делать. Не взирая на все его страшилки. А сам он вряд ли рискнёт это сделать.

+3
ответить

Serge712➦Chicago9514.03.17 16:22

Да, конечно. Других выгоняют, а тебя не выгонят. Google, к примеру "firefighter resigns over racist post" и посмотри сколько реальных случаев.
К примеру, недавний случай в пригороде Чикаго:
http://abc7ny.com/news/high-ranking-fire-official-out-over-harsh-facebook-post/1655717/

+0
ответить

Chicago95 ➦Serge71214.03.17 16:37

Приятно, что мы уже на ты. Все таки Вы, человек очень известный в нашей общине. Так и я немного примажусь к твоей популярности. Вот. А ты возьми и почитай сколько Скоки заплатили за запрет парада ККК. Или хочешь доказывать, что "мы 60-ти летние мОлодцы должны держаться вместе" звучит расистски?

+1
ответить

Serge712➦Chicago9514.03.17 21:54

В Википеди нет никаких упоминаний что Village of Skokie что-то заплатила за запрет марша ККК в 1977 году. Дело дошло до Верховного Суда и суд просто разрешил проведения марша. Соответсвенно, все суды до этого отказали в проведении этого марша. Если иметь очень много денег, очень долго судиться и довести дело до Верховного Суда, тогда может быть и можно отстоять свое право на свободу слова. Простому человеку это не очень то доступно.

+0
ответить

комментатор 14.03.17 15:19

1. В американском аэропорту ты эту бутылку коньяка хуй пронесешь на борт.
2. Но если пронес.... Для тебя бутылка коньяка - круто, а для пендоса - 20 долларов. Не хуй понты кидать.
3. Но если выпили... За такое высказывание вслух в общественном месте, на работе там, можно потерять работу. Но за такое высказывание еще никого и никогда не посадили. Ибо Пендосия - страна закона.
Вывод - история - голимый пиздеж от первой до последней буквы.

+10
ответить

чай вскипел➦комментатор14.03.17 16:24

Если купил в Duty Free, то можно пронести?

+1
ответить

Serge712➦чай вскипел14.03.17 16:39

Конечно, купить в аэропорту в Duty Free и никаких проблем, проноси на борт.
Есть какие-то непонятные ограничения по провозу жидкостей, вроде как террористы изобрели жидкую взрывчатку. Система непонятная, однако. Ехал я как-то поездом из Лондона в Париж. Чтобы не терять время в Париже, купил продукты в Лондоне. А там на поезд досмотр как на самолет. Смотрю, у кого-то тюбики а кремом забирают, а у меня 2 литра молока, 2 литра кока-колы. Удивительно, прошел досмотр, никто даже слова не сказал.

+2
ответить

комментатор ➦чай вскипел14.03.17 18:28

Если купил в Duty Free, бутылку упакуют в специальный запечатанный мешок и отправят в самолет. Тебе вручат после посадки.

+0
ответить

theABC14.03.17 13:31

А, "мы, небледнолицыи, должны держаться вместе" говорить можно?

+1
ответить

Serge71214.03.17 11:16

Посадить, конечно, не посадят, но с работы уволить могут запросто.

+0
ответить

LA style14.03.17 10:23

Мы знаем. Весь ку-клукс-клан поголовно сидит...

+5
ответить

Edelgul➦LA style14.03.17 11:10

Ага, в Белом Доме.

+13
ответить

Vladimir Sidorov14.03.17 09:20

Что, вот прямо так можно у них за такие слова сесть? Да, я не знал. Слышал, что у них какая-то поправка к Конституции есть, которая дает свободу слова. Врали о поправке получается, да?

+6
ответить

Serge712➦Vladimir Sidorov14.03.17 11:18

Поправка есть, это факт. Особой пользы от поправки нет, это тоже факт. Правильная речь защищена, неправильная речь запрещена.

+-1
ответить

чай вскипел➦Serge71214.03.17 19:56

Неправильная речь - это какая?

+1
ответить

Sailin➦чай вскипел14.03.17 20:29

Все своими именами называть, например - негра негром назвать.

+-1
ответить

Анахудий➦Vladimir Sidorov14.03.17 20:37

Уволят Вас,конечно не за политически некорректные слова, а, например, по сокращению штатов, был бы человек, а статья найдётся... А уж если какие-то друзья человека дело до суда доведут, то расизм, антифеминизм, разжигание межнациональной розни и далее по тексту обойдётся в пару тысяч долларов/€ штрафа. Плюс расходы на адвоката и судебные издержки, которые страховка не оплачивает. На меня пару раз уже заводили подобные дела. А в остальном свободу слова на Западе никто не отменял...

+1
ответить

Serge712➦чай вскипел14.03.17 21:17

Неправильная речь - придет, например, школьник в школу в футболке с надписью "Proud to be gay" - это допустимо и даже похвально. А если придет в футболке с надписью "Proud to be straight" - его отправят домой переодеваться и вызовут родителей, это будет рассматриваться как гомофобская выходка. Такие случаи имели место, дело доходило до суда, обычно суды решают, что у гомосеков свобода слова есть, а у гомофобов свободы слова нет.

+0
ответить

Арсений ➦Serge71215.03.17 07:09

Да что за Штаты такие в параллельной вселенной, где прям так гетеробелых угнетают, а? Надо из принципа будет после весенних каникул на кампус прийти в такой футболке и посмотреть на реакцию. Гонишь ты, Сережа, ой гонишь.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru