Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №877853

Известный бард Юрий Кукин, автор многих известных песен, в частности "А я еду за туманом" всегда был головной болью для организаторов.
И не то, чтобы он требовал к себе повышенного внимания или чрезмерно капризничал. Просто он был настолько хорошим рассказчиком, что трудно было перестать его слушать и заняться чем-нибудь нужным.
Меня хорошие люди предупредили, что Кукин начинает говорить, когда ты его встречаешь и заканчивает, когда провожаешь. Я к этому отнёсся как к гиперболе. И был неправ. Недаром в его артистическом удостоверении стояло "Мастер разговорного жанра".
Перед вторым фестивалем клуб единогласно запретил мне его встречать. Работать мол, надо, а не Кукина на шее носить.

Юрий Алексеевич Кукин, для всех более или менее знакомых - Юра. Просто, если ты - Личность ты не нуждаешься в титулах , отчествах и других знаках уважения.
А Кукин был яркой личностью.
Наше личное знакомство состоялось во время его гастролей с Александром Розенбаумом. И он сразу же меня поразил именно равнодушием к амбициям.
Он спокойно отреагировал на вопрос "А Вам не обидно, что у Вас только 4 песни из всего концерта?". Вопрос естественный, потому,что он уже был Кукиным, а Розенбаум выскочкой.
Кукин никак не отреагировал, если не считать реакцией "Ну и что?".
В общем, с ним было не скучно с самого начала. Ввиду отсутствия времени на подготовку концерта (он вышел на нас неожиданно) нам досталась небольшая комнатка, куда набилось человек 40. Там была достаточно примитивная аппаратура и она отказала.
Я сказал, что уберу микрофон, чтобы не мешал.
-Нет - сказал Кукин -я не могу без микрофона.
-Так он же не работает!
-Всё-равно, пусть стоит
Я тогда ещё не знал, что это - только начало знакомства с причудами этого человека.
Уже позже, на фестивале 'Ростовское Метро', когда он начинал говорить со мной в своей комнате, я просил подождать и приводил жену, приносил магнитофон с микрофоном. Ну не пропадать же такому...
И ещё из причуд: он всегда требовал, чтобы ему заплатили сразу после концерта.
Не думаю, чтобы он мне не доверял. Возможно, какой то неприятный случай был и отложилось.
Чего в Юре не было- так это жадности. Как-то на "Ростовском Метро2" я плёлся полуубитый по коридору (ну всё-таки месяц работы без отдыха) и вдруг выскакивает Кукин, как чёрт из табакерки, в одних трусах и жестом манит.
Захожу. Он наливает стопку водки и кладёт на стол пачку Мальборо.
-но ты же не куришь
-а это - тебе-
Я себе этого не мог позволить.

Ну а теперь история:
Жена Кукина Галя его очень берегла, что и правильно.
Не отпускала его, куда попало. Но мне она доверяла и
отпустила его на фестиваль « Ростовское метро».
Я обещал, что пить он будет только сухое вино.

Встречаю Юру в аэропорту и сразу говорю: 'Алазанская долина'.
-А портвейн есть?
(Любимый кукинский напиток)
-Есть,но мы же с Галей договорились - Алазанская долина.
-Хорошо - говорит - долина - так долина,
-А портвейн есть? И так ненавязчиво несколько раз за дорогу, мол согласен и всё-таки... Потом он слегка отвлёкся:
-С кем в комнате я буду жить?
-С Туриянским, Вы же.- друзья, вон и диск ты его представил недавно.
-Да ты что? Он - толстый, храпит и ужасно много пьёт!
-Нет вопросов, везу тебя на свою квартиру, там никого нет, отдыхай.
-Ну да, а с народом здороваться!?
Приехали, Кукин обнялся с Туриянским, тот лёг спать, мы пошли в мою комнату пить Алазанскую долину.
Куда там. Едва успел он выпить стакан портвейна - началось шевеление.
Народ прослышал, что прибыл Кукин.
И вот у нас три посетителя- Юрий Лорес, Юрий Рыков и мой друг Алексей Фроленко, известный как Фрол. Сидят, но чего-то ждут.
Наконец кто-то не выдерживает:
-Юра, ну спой что-нибудь родное!.
-Не, моя гитара осталась в комнате, там Туриянский спит, а на шестиструнке я не умею
-Да мы же знаем все твои песни наизусть, подыграем.
И вот берёт гитару Фрол и начинает играть.
-Не- говорит Кукин. Берёт гитару Лорес. Опять «Не».
Берёт гитару Рыков, один из лучших исполнителей. И опять гримаса и «Не».
Ну и сидим все в некоторой растерянности. Правда, не больше минуты.
Потому, что потом встаёт Кукин, берёт гитару (шестиструнку), играет, поёт
и одновременно танцует чечётку.
Ну и как тут не чувствовать себя в дерьме и одновременно не снять шляпу?

И ещё в Кукине есть одна черта - вкус, умение оценить себя, что не каждому
доступно. Продолжать писать, когда не пишется - это понятно. Показывать - дело другое.
Кто только не оттянулся на Кукине по поводу того, что у него нет ничего нового...
Да было у него. Но вкус пересиливал. Он однажды напел мне пару строчек.
Но когда я попросил повторить это в компании - он сказал, что ничего такого нет.

Однажды я спросил своего друга, весьма интеллигентного человека, в чём, по его мнению причина популярности Кукина. Ведь ни мелодия ни стихи его ничего из себя не представляют в смысле искусства.
Друг ответил:
-Он просто- гений.
+303
Проголосовало за – 557, против – 254
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

Ленка пенка 24.03.17 03:01

Помню, кто-то из наших весьма средних поэтов высказывался насчет Высоцкого - мол, он не поэт. Думала, зависть.

Автор явно неповинен в этом грехе, поэтому искренне удивилась, прочитав:
"Ведь ни мелодия, ни стихи его ничего из себя не представляют в смысле искусства."

...
- Потянуло, потянуло холодком осенних писем,
Желтых, красных, словно листья, устилающие путь...
И опять - лицом в подушку, ждать, когда исчезнут мысли.
А что же делать - надо, надо продержаться как-нибудь.

...

Когда рукой усталой
Я струны у гитары
Перебирал,
Я понял - в жизни прошлой,
Поверь, что не нарочно,
Переиграл.
И счастье моё ветер
Унёс и не заметил,
Как жёлтый лист.
Теперь без всяких правил
Я сам с собой играю
Под ветра свист.

...
Не спрятаться от боли
Во сне и в алкоголе -
С ней вечно жить.
А жизнь, как волны эти,
Как всё на белом свете,
Бежит, бежит...

+0
ответить

Эстет➦Ленка пенка24.03.17 03:22

С удовольствием снимаю своё замечание. Я просто озвучил часто звучавшие упрёки в адрес
Юрия Кукина. Как я уже говорил, я очень его любил вместе с его песнями и особенностями.

+1
ответить

Эстет➦Ленка пенка24.03.17 03:35

А мелодии, как и игра на гитаре с пением не претендовали ни на что особенное. И стихи бывали так себе.
А ещё я не рассказал об одном его удивительном качестве. Если ему где-то понравилась песня
какого-нибудь малоизвестного автора - он исполнял её в своих концертах, тем самым продвигая в жизнь. Это касалось и пародий на него самого. Я не встречал больше человека, настолько лишённого тщеславия и не старавшегося как-то выпятиться. Я знаю тоько об одной его обиде с его слов.
Юра когда-то написал Окуджаве: "От Кукина, малюсенькой державы, Соединённым штатам Окуджавы". Кто-то показал это Окуджаве, а тот ответил, что такой бард ему не известен.

+-1
ответить

Tigerr23.03.17 13:55

Песни Кукина невероятно атмосферны.

+1
ответить

Sin4ez22.03.17 00:16

Кукин или высосал мозг рассказчику или просто тот не умеет рассказывать? Кроме того, что Кукин был великолепным рассказчиком и частого повторения фамилии Кукин и того, что он был великолепным рассказчиком, автор истории не рассказывает ничего по существу, кроме упоминания фамилии Кукин и эпитета, что тот великолепный рассказчик, но нам, читателям, все-же интересно узнать длинную историю от Кукина, за что ж автор истории так много вспоминает Пукина, называя его великолепным рассказчиком.

+4
ответить

dobrovit 21.03.17 23:42

А еще Кукин 25 лет работал (!) тренером по фигурному катанию, подготовил десятки мастеров спорта и несколько чемпионов, устроил три школы катания по 400 человек и т.д.

+3
ответить

Эстет➦dobrovit22.03.17 00:24

Пардон, я много чего ещё не рассказал. И так коротко не получилось.

+0
ответить

Кастян21.03.17 23:15

а больше в историях ничего не впечатлило

+-2
ответить

Кастян21.03.17 23:05

хорошо написанная история. экономно, конкретно. хорошее владение словом.
непонятно почему обсуждение кукина? по моему надо обсуждать историю.
и совсем непонятно история о том же кукине рассказанная в обсуждалке.
просматривается некая зависть и старание противопоставить себя эстету.
причём история рассказанная эстетом гораздо интереснее и содержательные.
поставил плюс эстету

+-2
ответить

yls221.03.17 19:59

Спасибо за историю.

+0
ответить

mizzz21.03.17 18:28

Поразил поток агрессии и негатива, держащейся на краеугольном камне "а вот я не знаю". К чему это выплескивать?
И нелепо говорить, что "За туманом" у Кукина единственная песня. Ничье пафосное незнание не уничтожит такие вещи как "Цветы на снегу", "Солдат Киплинга", "Вы пришлите в красивом конверте...", "Канатоходец", "Мальчик-с-пальчик"... Могла бы перечислять еще долго, но не стану.
Может, кто-то просто еще не успел узнать творчество Кукина...
Никого не хотела обидеть.

+1
ответить

Эстет➦mizzz21.03.17 18:44

Спасибо! А я раздумывал, назвать ли ещё "Поезд - длинный смешной чудак", "Ну что, мой друг свистишь?", "Ах, гостиница моя", пародию на "Атланты" Городницкого и т.д.

+3
ответить

mizzz➦Эстет21.03.17 19:02

Да, и это все тоже прекрасные вещи. Многим известные, многими бесспорно любимые. Те, которые надо не только слушать, но и чувствовать.
Вам спасибо за рассказ о Юрии Алексеевиче.

+1
ответить

MikeS➦Эстет22.03.17 03:34

"Гостиница" - это вообще культ.
Среди приобщенных, имхо...

+1
ответить

Плюх 21.03.17 17:56

С Кукиным я познакомился случайно в 1998 году в Курске на фестивале "Соловьиная трель". На фестиваль я тоже попал случайно, будучи в Курске в командировке, и местные ребята из фирмы затащили меня туда. Собственно, если уж быть откровенным, на этом мероприятии меня не интересовало ничего кроме одной милой дамы, которая должна была подъехать позже.

И вот, томимый ожиданием, я вышел из лагеря и решил прогуляться по направлению к станции. Я отошел где-то наверное с километр, лагерь с его гамом и суетой скрылся за лесом, я шел по опушке соснового бора, был отличный солнечный денёк, и на пути моём попалась импровизированная лавочка. Я присел и стал думать о всяком хорошем. В этот момент на грунтовке, что шла вдоль леса, показалась желтая волга с шашечками. Люди на фестиваль добирались совершенно разными путями, кто-то мог позволить себе и такси. Проезжая мимо меня машина вдруг упёрлась всеми колёсами в землю, резко затормозила, открылась пассажирская дверь, и вышел Кукин.

Он взял с заднего сиденья дорожную сумку, такси пошло на разворот, а Кукин, широко улыбаясь, как старому знакомому подошел и протянул руку. Мы поздоровались.
- Как там? - спросил он.
- Нормально. - сказал я.
- Из наших кто есть?
- Мищуки с Сергеевым в карты играют, Егоров там, Гарина видел, больше никого особо не видел. Городницкий вроде должен подъехать...
- Слушай, ты не против, я пописать отойду, так писать хочу, как в самолёт в Турции сел...
- В Турции?
- Да меня, понимаешь, в последний момент предупредили, я там по делам был...
Никуда отходить он не стал, сделал два шага по направлению к лесу, и разговаривал через плечо, облегченно журча.
- ... а они звонят - Руцкой, Руцкой!
Руцкой на тот момент был губернатором Курской области, помогал в организации фестиваля, и сам приезжал.
- Ну а мне чего, только подпоясаться, я утром собрался да вылетел! Ну что, пойдём? - спросил он, заправляясь на ходу.
- Да я тут человечка одного жду.
- Ох! Извини! Я-то думал ты меня ждёшь! А что за человечек?
- Дама одна.
- Дама это хорошо. Слушай, я с тобой посижу? Так устал с дороги, хочется в тишине посидеть. Не хочу туда, я Мищукам ещё с прошлой грушинки денег должен. Ты знаешь что они жульничают? Ух! Это мне Лёня Сергеев потом, по секрету сказал. "Мищуки, говорит, жульничают!" Так что ты с Мищуками играть не садись, обдерут как липку.

Мы посидели ещё наверное с полчаса, Кукин болтал про то про сё, и у меня было ощущение, что мы знакомы всю жизнь. Потом мы решили, что наверное моя дама приедет позже, и пошли в лагерь. Мищуки всё так же сидели за столом, и резались в карты. Они заметили нас издалека, Вадик вскочил и радостно что-то заорал в качестве приветствия.
- Денег нет! - сказал Кукин, тоже в качестве приветствия. - И играть я с вами больше не буду!
- Да лааааадно! - сказал Валера. - Какие деньги?! Мы же так, на интерес!
- Всё равно не буду!

Я отдал Кукину сумку, и отправился искать своих ребят.

- Стой! - крикнул он мне в спину.
Я остановился.
- Ты случайно Эстета из Ростова не знаешь?
- Ну, так, лично не знакомы, но слыхал.
- Не связывайся с ним, понял? Или на деньги кинет, или в гостиницу с клопами поселит!
- Да я вобще-то не по этому делу...
- Аааа! Ну тогда тем более! Увидишь - привет передавай. Скажи - Кукин кланялся. И портвейн, скажи, у него - говно!

+5
ответить

yls2➦Плюх21.03.17 18:08

Зачем Вы так?

+-1
ответить

Плюх ➦yls221.03.17 18:18

Как "так"?

+2
ответить

yls2➦Плюх21.03.17 18:33

Вы же умный и талантливый человек. Сами понимаете что Эстет старается от души поделиться необычными событиями из своей жизни. Зачем его за это троллить? Вам же от этого наверное прибыли никакой, а человеку неприятно. Вот я и спрашиваю, зачем Вы так делаете? Мне кажется за то время что вы писали этот комментарий, Вы бы могли создать замечательную историю и поделиться с читателями.

+1
ответить

Плюх ➦yls221.03.17 18:57

Это просто такой упрек, или вам действительно интересно "зачем"? Объяснить-то я могу, не уверен что поймёте.

+1
ответить

yls2➦Плюх21.03.17 19:54

Это не упрек. Я искренне пытаюсь понять. Буду благодарен если объясните. Спасибо.

+1
ответить

последний геморой➦yls221.03.17 21:08

Не, я не вмешиваюсь, но хочу сказать, что эстет, считающий "Алазансую долину" сухим вином, никоим образом не заслуживает в комментах этага гениального пасквиля. Проще надо было, проще. В гостиницу с клопами поселить, например.

+1
ответить

yls2➦последний геморой21.03.17 21:16

К сожалению я в винах которые выпускались в СССР не разбираюсь. Знаю лишь что грузинские были вроде неплохие.

+1
ответить

Эстет➦последний геморой21.03.17 21:33

Ну,это уже занудство, сухое, полусухое - главное, что не портвейн.

+1
ответить

последний геморой➦Эстет21.03.17 21:48

Занудство, занудство, да за такой эстетизм просто необходимо еще и на деньги кинуть. Клопов маловато будет. Оно ж полусладкое.

+0
ответить

Эстет➦последний геморой21.03.17 22:32

Виноват, за 20 лет подзабыл много важных вещей. Помню только, что к приезду Вероники Долиной поклонники где-то купили для неё Долину Алазанскую, которая тогда в Ростове н/Д была редкостью.

+0
ответить

doc_63➦Плюх21.03.17 22:43

А вы Мищукам рискнули бы в лицо сказать, что они жульничают? Даже со ссылкой на Леонида Сергеева?

+0
ответить

последний геморой➦Эстет21.03.17 22:53

Ой-вей, еще и с Долиной... А с Соломоном Кацем?

+0
ответить

Эстет➦последний геморой21.03.17 23:07

Да уж, Вы, похоже, достойный собеседник...

+0
ответить

Плюх ➦doc_6321.03.17 23:15

Да откуда ж я знаю, жульничают они или нет, если я про их существование только сегодня из википедии узнал. (но судя по их наглым мордам, жульничают, и ещё как!)

+0
ответить

George47➦Плюх22.03.17 03:56

"Да лааааадно! - сказал Валера. - Какие деньги?! Мы же так, на интерес!" А не проще ли спросить у игровых?! - на интерес, под интерес это как раз на деньги. Вот без денег это любительская. С Юрием Кукиным знаком сто лет. Точнее с 1966 года. Историй много. Эстет написал всё абсолютно верно. Галина его охраняла, но Юрий всегда находил лазейку.

+1
ответить

Плюх ➦George4722.03.17 05:00

Не умничайте, Жорж, понятно же что там пропущено "не", но исправить тут к сожалению ничего нельзя.
(Пиздец, откуда вас столько понабежало? Вы тут скоро фестивали начнёте проводить, устроите из сайта Вернера Мастрюковские блять озёра)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls222.03.17 08:30

Плюх - талантливая сволочная баба, забей.
Иногда забавный, чаще - подлючий.
Одним словом - Плюх...)))

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls222.03.17 08:32

Был талантливый...
Сейчас бродит по сайту и херней мается - вместо того, чтобы повторить свой заоблачный успех.

+-1
ответить

Джокер ★★➦Michael Ashnin22.03.17 10:25

Миша, не бывает бывших талантливыми. Насчет остального скромно промолчу.

+3
ответить

George47➦Плюх22.03.17 13:40

"Вас" набежало не меньше. Перечитайте свой текст, а потом объясните СЕБЕ из чего видно, что пропущено "НЕ". Кстати, я не умничаю...И для Вас не Жорж.

+0
ответить

Плюх ➦George4722.03.17 14:27

Ну хорошо, не Жорж значит не Жорж. Может быть Майкл тогда? Майкл звучит красиво. А тексты я свои не перечитываю, они мне омерзительны.

+3
ответить

George47➦Плюх22.03.17 14:40

Может быть изначально их не писать, чтобы не содрогаться от омерзения? Сохраните нервы. При такой буйной фантазии (Если не Жорж, то Майкл)возможно есть смысл писать фантастику?! Извините за тавталогию...

+-1
ответить

George47➦Плюх22.03.17 14:47

Написал "ТавтАлогию". Извините.

+-1
ответить

Плюх ➦George4722.03.17 15:02

Да я не содрогаюсь, я ведь сказал - не читаю. А когда я пишу, я наоборот, получаю удовольствие. Вы же вот получаете?
(в фантазии и фантастике никакой тавтологии нету)

+3
ответить

George47➦Плюх22.03.17 15:28

Значит Вас занимает сам процесс? От этого эпистолярного жанра - удовольствия не получаю. Просто около часа было свободное время. А слова-то - однокоренные. Может от воды - фанта?

+-1
ответить

Плюх ➦George4722.03.17 15:40

"удовольствия не получаю. Просто около часа было свободное время"

А что получаете? Мне просто интересны мотивы.
Меня процесс не занимает, я получаю удовольствие. Я всегда говорю ровно то, что хотел сказать.
(тавтология предполагает употребление близких слов по смыслу, но не по звучанию. фантазия и фантастика, на мой взгляд, слова по смыслу далеко не идентичные, хотя и имеют один корень. впрочем, я могу ошибаться, я человек малообразованный)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Плюх22.03.17 15:46

Плюх у этого человека просто профессиональный интерес

+0
ответить

George47➦Плюх22.03.17 16:08

Вы не поверите, но ничего не получаю. Просто было время и стучал по клавишам. И с мотивами страшный прокол.Слуха вообще нет. Я о музыкальном. Вы ещё напишите, что гимазиев не кончали. Просто Пажеский корпус...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Джокер22.03.17 16:33

И я так думал...
И передумал.
Нетлении - где?
Белинских много - а нетленок нет как нет.
Это никчёмная трата таланта - бродить по сайту своей собственной тенью и исходить на критику.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin22.03.17 16:34

Нетлёнки - где?

+-1
ответить

Плюх ➦George4722.03.17 16:36

Для чего вы, такой большой, а врёте?

+2
ответить

Плюх ➦Тарен Лазик оглы22.03.17 16:36

Это прекрасно видно из его профиля.

+2
ответить

George47➦Плюх22.03.17 16:44

Простите, но с глупостями не ко мне. Не имею желания больше с Вами беседовать.

+0
ответить

Плюх ➦George4722.03.17 17:02

Так и начинать смысла никакого не было. Тем более раз удовольствия никакого. А просто стучать по клавишам лучше при выключенном компьютере, экономия электричества опять же.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх22.03.17 19:18

Майкл звучит не просто красиво - охеренно красиво.
В переводе с библейского - " любим Богом",

+-1
ответить

Плюх ➦Michael Ashnin22.03.17 19:26

Миша, что ты тут всё трёшься, сучий потрох? Пиздуй писать свои охуенные истории про собычков. Ты что, не видишь, что в выпуске читать нечего?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Плюх22.03.17 19:32

)))
Про собачек с аппендицитами и триппером, служащих в ЦРУ?
Или про похмельный синдром в условиях эмиграции и сравнительный анализ с контрольной группой россиян - добровольцев?
Ты тему дай, новую - собаки устарели, не слышал - я перешёл на ностальгический фокстрот с Калашниковым и танцами по биде...

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Плюх23.03.17 00:49

Плюх, история не "прокатит" из за упоминании Турции. Она с сегодняшнего дня опять в "враги в спину кинжал тычушие" зачислена.Но далеко её не прячьте: "меняется всё в наш век перемен.."(М В)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Плюх23.03.17 04:33

А из моего, к примеру профиля, видно карасей и прочих медузов...

+0
ответить

attar 21.03.17 17:40

Константин Никольский: "Новые песни пишут те, у кого старые плохие".

+5
ответить

Эстет21.03.17 16:50

Насчёт выскочки я, пожалуй, неверно вспомнил свои конкретные слова, а вот насчёт
Розенбаума по сути... придётся опубликовать историйку о нём.

+1
ответить

George47➦Эстет22.03.17 04:01

Не надо насчёт Розенбаума! Увы, я с ним хорошо знаком, что не делает мне чести.

+1
ответить

Эстет➦George4722.03.17 04:07

Причём здесь наша честь. И мне пришлось с ним водку пить до рассвета, потому, что клубу очень хотелось посидеть с ним.

+0
ответить

George47➦Эстет22.03.17 04:11

Сочувствую!!! Вам, а не ему.

+1
ответить

Эстет➦George4722.03.17 04:22

А в конце посиделок, он схватил магнитофон "Весна", на который ненавязчиво велась запись, перемотал плёнку и сказал: "Всем молчать! Слушаем мои гениальные песни!".
Завтра, если Вернер так решит, Вы сможете прочесть одну мою историю об А.Я.Р.

+1
ответить

George47➦Эстет22.03.17 13:49

Эстет! Если Вы пришлёте свой И-мэил, то я Вам расскажу нескольео весьма любопытных историй. И про Кукина, и про Кима, и про Розенбаума... И ещё про многих других. К сожалению, свой выкладывать И-мэил не могу. Он состоит их имени и фамилии. Да, я никоим образом не бард, хотя много раз выступал в Гнезде Глухаря.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦George4722.03.17 13:58

George47 если Вам не трудно вышлите и мне. Мой адрес в профиле. Благодарен заранеее

+0
ответить

Эстет➦Тарен Лазик оглы22.03.17 19:02

Мой тоже. Впрочем, я не скрываюсь:
<a href="mailto:levinigor01@gmail.com">levinigor01@gmail.com</a>

+1
ответить

Соломон Маркович 21.03.17 13:20

В девяностом году был в компании с Роенбаумом, так что он тоже рассказчик великолепный! Слушали его байки и песни с удовольствием! Мужик бе понтов! Уважаю его до сих пор! А в двенадцатом году в марте в Лондоне сидел за одним столом с Шевчуком из ддт, так более мерзкого существа не видел в жизни!

+-2
ответить

dolb➦Соломон Маркович21.03.17 13:39

Почему? Что Шевчук сказал?

+2
ответить

Эстет➦Соломон Маркович21.03.17 16:56

Розенбаум без понтов? Тогда я не знаю, что такое понты.

+3
ответить

Коккодрилло ➦Соломон Маркович21.03.17 18:05

Об отсутствии понтов у Розенбаума : к одному дяденьке - по паспорту Александру Яковлевичу Розенбауму (комбинация, кстати, далеко не уникальная) - как-то заявились какие-то людишки от ЭТОГО А.Я.Розенбаума с предъявой. От дяденьки натурально требовали сменить ФИО, а то их величество гневаются!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Коккодрилло22.03.17 14:10

Ну я тогда со своим тренером с которым он корешковал поездку на Дон организовывал наловили рыбы сварили уху прекрасно посидели. Я понтов не заметил, он в общении даже с нами пацанами вежлив был.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦dolb22.03.17 14:23

Поехал в марте 2012 года в Лондон посмотреть его дебютный концерт посмотреть. Я ездил по приглашению организатора концерта одного крупного бинесмена из Москвы. На концерте была вся русскоязычная диаспора Лондона. Первое отделение с новыми песнями полное говно! Вторая часть из старых песен суппер! Не стреляй, осень, белая река И так далее. Перед концертом его спич на пол часа как мы ухнем и сметем кроваый режим И так далее. После этого поехали узким кругом в ресторан Самарканд, он не пил и все время из него лились речи про то как революция всех сметет, как всех перевешать надо и тд. Его музыканты ужрались вместе с лысой девушкой которая была на подпевках, а он все про то как всех перевешают и то что без кровавой революции в России никак!

+0
ответить

Эстет➦Соломон Маркович22.03.17 19:16

Последним достижением Росенбаума (по его словам) было то, что он бросил пить.
Он сказал об этом более 20 лет назад. С тех пор ничего заметного он не написал даже на фоне его прежних текстов, которые стихами воонще называть нельзя/
Незадолго до моего отъезда была телетрансляция его юбилейного концерта. Там знаменитости выходили его лобзать а он пел, Минут через 40 я запись выключил,
Там просто не было ни строчки, за которую можно бы было зацепиться.
Когда-то Городницкий в разговоре со мной сказал: "Если тене на роду написано пить - то пей" и привёл много примеров известных поэтов и писателей, которые после прощания со спиртным попрощались и с даром творить. А я в своё время написал рубаи:
Направляясь в кабак повстречал я ханжу,
Он воскликнул: "поэт, пьёшь вино ты, гляжу,
Ты учёный и пьёшь!" Я ответил на это:
"Ты не пьёшь. Что ещё о тебе я скажу?"

+1
ответить

Примыкание Шепилова21.03.17 12:44

Рассказывал мне однажды один здешний человек про какой-то КСП, может быть даже про Грушинку, с участием какого-то знаменитого барда, может быть даже Кукина.

Подходит этот человек к длинному ряду сортирных будок. Везде практически свободно, а к одной - очередь, человек пятьдесят.

- Чегой это тут у вас происходит? - спрашивает человек, - и зачем всем именно в эту будку надо?
- А там Кукин какает. Мы за автографами стоим.

Я этого человека лет пять прошу историю написать. А он зачем-то не пишет. Фигня, говорит, а не история.

+7
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★➦Примыкание Шепилова21.03.17 18:26

Гарри, ты знаешь, что я к тебе плохо отношусь. (Больно ты умный). Но это срочно в номер! Молнией.

+-1
ответить

Плюх ➦Примыкание Шепилова21.03.17 18:26

Всё это отвратительная ложь, порочащая репутацию какой-то КСП, может быть даже Грушинки.

+3
ответить

последний геморой➦Владимир Олишевский21.03.17 18:36

Я не могу в номер, потому что Плюх, говорит, что это отвратительная ложь, порочащая репутацию какой-то КСП, а он-то точно знает (хотя это не менее отвратительно).

+2
ответить

rashpil21.03.17 12:28

Известные барды- это люди, как правило, широко известные в достаточно узком кругу. Не думаю, что эта история написана только для этого узкого круга. Есть и исключения, когда барды из узкого круга становятся просто известными и почитаемыми в мире эстрады и шоу-бизнеса. Таковым можно смело считать Александра Розенбаума. И то, что автор назвал его выскочкой, мне лично не понравилось. Потому, что я знать не знаю, кто такой Юрий Кукин, нимало этого не стыжусь, и беру на себя наглость заявлять, что таких как я, огромное множество.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦rashpil21.03.17 13:32

Розенбаум приезжал к нам на Дон часто, ездил под Азов к старым казак , рыбачил, варил уху и слушал их рассказы после чего написал песни про казаков. Старый казак рассказал историю которая легла в основу песни про есаула верного.

+-2
ответить

Bespontov➦Соломон Маркович21.03.17 13:48

а ещё он Нинку любил.....

+1
ответить

Мимоходом походя➦rashpil21.03.17 14:29

Про наглость - это верно. Как-то один зевак сказал, что как-то не восхищен Джокондой. Ему сказали, что эта женщина стольких восхищала, что один чел, не восхитившийся ею, ей безразличен. Просто еще в то время, когда из радиоприемников, ла и просто из окон неслось "а я еду за туманом и за запахом тайги", розенбаум еще пацаном был. Мало того, и тогда, когда он еще был наверное, студентом-медиком, уже блатные герои популярных фильмов с экрана перепевали песню:"А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки". Вы, видимо, молоды, поэтому и не знаете.

+5
ответить

rashpil➦Мимоходом походя21.03.17 14:55

Боюсь, что я даже старше, чем вы могли бы предположить. И песню "а я еду за туманом" знаю практически наизусть. Вот только кто ее написал, для меня, и повторюсь, для огромного множества людей, не имеет никакого значения. Всё-таки потому, что ваш известный лишь узкому кругу людей Юрий Кукин так и остался, кем был. Сравнение с эпизодом с Джокондой считаю неразумным.

+-1
ответить

Sarkis➦rashpil21.03.17 15:18

"Знаю наизусть, а кто написал не имеет никакого значения" - высшая похвала автору, если кто понимает ...
"... так и остался, кем был" - ага, автором чьи песни знают наизусть ...

+5
ответить

serg1977 ➦rashpil21.03.17 15:24

Ну любят вот творческие люди как то взблестнуть. И обижаются, когда технари, которые собственно и построили весь окружающий нас мир, не замечают этот искрящийся блеск. И плохо, когда они блестючку портвейном шлифовать начинают. Только кажется спор здесь неуместен. Кукин же сказал "ну и что?" Я собственно тоже Кукина не знаю, ну и что? Поэтому я с рашпилем. Однозначно.

+-2
ответить

rashpil➦Sarkis21.03.17 15:44

Согласен полностью. Нимало не пытаюсь приуменьшить значение творчества Кукина. Просто для того чтобы автора ещё и знали по имени, не хватает лишь самой малости. И эта "малость" как раз то, что Розенбаума ни при каких обстоятельствах не стоило бы называть выскочкой, сравнивая его с "известными бардами". Даже имея в виду разницу в возрасте.

+-2
ответить

Фря ➦Bespontov21.03.17 18:11

И он тоже? Ну и дела же с этой Нинкою...

+1
ответить

Владимир Олишевский ★★★★★➦rashpil21.03.17 18:32

"Я не легенда, - как-то сказал Юра Кукин про себя, - я миф. Эти слова озвучил Олег Митяев на одном из своих концертов.
Хотя о чем это я? Вы пожалуй и про Олега Митяева ни ухом не рылом.

+3
ответить

Эстет➦Владимир Олишевский21.03.17 18:38

А уж о скромности Митяева просто ходят легенды...

+2
ответить

mizzz➦Фря21.03.17 19:08

Браво! Фря, этой фразой Вы сделали мой день!

+1
ответить

rashpil➦Владимир Олишевский21.03.17 20:24

""Я не легенда, - как-то сказал Юра Кукин про себя, - я миф. Эти слова озвучил Олег Митяев на одном из своих концертов. 
Хотя о чем это я? Вы пожалуй и про Олега Митяева ни ухом не рылом."
Вот именно, о чём это Вы? Человек, приводящий подобные цитаты в качестве аргумента в нашей дискуссии, явно из того самого узкого круга... Уважаемый, рыла у меня нет. А насчет Митяева,- причем здесь он вообще? Вы просто говорите на своем языке, в свете своих мировоззрений. Не считаю нужным вести с Вами дальнейшую дискуссию. Те, к которым я обратился со своим комментом меня прекрасно поняли.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru