Сразу после армии, восстановившись в институте на 3-м курсе (тогда в армию забирали и с институтов), еще устроился работать в вневедомственную охрану водителем - ночь, через две. Вневедомственная охрана, для тех, кто не знает, эта была та же милиция, но занималась охраной магазинов, кафе, квартир и пр., объект ставится на сигнализацию, а при срабатывании выезжал наряд. У каждого экипажа (3 человека вместе с водителем) свой определенный район. Работал я там не долго, но много славных историй, вот одна из них:
1991 год. Старинный сибирский город, рабочая окраина. Поздняя осень, но снега еще нет, +3, моросит мелкий дождь.
Очень часто дежурная часть райотдела, когда много вызовов, припахивала и охрану. Был в райотделе конечно и ППС (патрульно-постовая служба), со своими экипажами, они несли службу с пяти вечера до часу ночи, а у дежурки своя только одна машина, которая постоянно занята, и в данный момент чего-то не срослось, поэтому дернули нас.
Короче, около 10 вечера вызывает дежурка:
- 451-й ответьте Волгино
- На приеме 451-й
- Где находишься?
- Там-то там
- Проедь на адрес, жильцы позвонили, в подвале крики, как убивают кого…
- Понял, поехал
Подъехали, стандартная хрущевка, входы в подвал только в крайних подъездах 1-м и 6-м. В 6-м вход забит наглухо. В первом дверь в подвал приоткрыта, света нет, на экипаж один не очень мощный фонарик. Открыли дверь, пахнуло оттуда теплом с привкусом канализации, кошачьей мочи и еще чего-то, чем обычно в подвалах пахнет. Прислушались – тихо. Лезть вниз стремно, старший экипажа (Мишка, привет), дослал патрон в патронник, пошел первым, экипаж (Женька, привет) сзади страхует, я возле двери остался. Минут 10 тишина, потом слышу разговор и вроде как рыдает кто, но вроде не женщина. Еще минут через пять показались: Впереди идет солдат в форме, неся шинель в руках, рядовой, от пояса и ниже весь в свежем жидком дерьме и рыдает в голос. Сзади, держа дистанцию (воняло страшно), идет старший и пытается словами солдата успокоить (ствол уже в кобуре), а следом идет и ржет, аж сгибается Женька.
Вот ведь ситуация, врагу не пожелаешь:
Пацан с весны служит срочную, 1-е увольнение, пошли толпой на дискотеку в недалеко расположенный клуб, там танцы-шманцы, полно местных шмар, здешних хлопцев солдаты туда ходить в дни увольнений отучили, короче подснял девчонку, и потихоньку с ней свалил в поисках места для уединения. Короче, любовь с первого танца. Нашли этот злополучный подвал. А что, неплохо…, свет горит, тепло, относительно сухо и зрителей не намечается. Как истинный джентльмен положил на трубы, идущие на уровне бедер, свою шинель (внутренним подкладом на трубы, чтобы снаружи не испачкать). Посадил туда деваху, поднял ей ножки и давай ее жарить. В какой-то момент, то ли она равновесие потеряла, то ли еще по какой-то причине, схватилась она за какой-то провод, висевший рядом, и который, ну просто обязан был по закону подлости, оказаться с поврежденной изоляцией и под напряжением. Долбануло их нехило, да еще провод упал и замкнул: Шок, куча искр, свет вырубило, в глазах световые пятна, да еще солдат по-звериному дико заорал, а как тут не заорешь, когда вдруг и без понятной причинно-следственной связи тебя в член, вместо оргазма, неожиданно током шарахнуло, да так, что по ощущениям оторвало его напрочь, да он и не понял сразу, что это удар током, много ходило тогда баек про зубы во влагалище, даже статья в СПИД-Инфо на эту тему была, первая мысль про это была. Деваха же при ударе током, то ли от неожиданности, то ли от сильнейшего адреналинового впрыска, то ли просто от своей вредной, блядской сущности – дунула во всю мощь своей жопы, да так, что уделала, и шинель, и китель, и брюки, и нижнему белью тоже досталось. Пока парень в себя приходил, да хозяйство свое щупал, не веря своему счастью, девка быстро сообразивши, что ее сейчас будут бить и возможно ногами в живот, по-тихому в темноте свалила. Осознав же, наконец, что произошло, Серега (пусть будет такое имя), в темноте стал искать «виновницу торжества», при этом недопустимо повысив голос выражался нецензурной бранью, используя для связки слов глаголы «УБЬЮ», «ПОРВУ» и т.д., в общем, кто-то из жильцов решил все-таки позвонить 02. Когда первый шок прошел, дошло до него, как он «попал» и встала перед ним во всей красе дилемма, а что же делать дальше? Прийти в таком виде в часть из увольнения – вообще не вариант (кто служил, поймет), в лучшем случае, будешь до конца службы «Засранец» или «ЧМО обосранное». Один в незнакомом городе, почти без денег, телефонов тогда не было, да и кому звонить то? Мелькнула у него даже мысль повеситься на том злополучном проводе, хорошо, что мы достаточно быстро приехали. Теперь уже задумались мы:
- Да что же с тобой делать Серега? Мы даже в машину тебя посадить не сможем, нам еще ночь на ней ездить. А сами ржем, остановиться не можем.
- Ы-и-и-и-ы, пристрелите нахуй – рыдал с подвываниями Серега
- Ладно, посиди пока в кустах, успокойся и не отсвечивай, мы посовещаемся, что-нибудь придумаем. Да отойди подальше, что же она такое ела, чтобы так воняло…
Домой к себе тащить не вариант, да и не живет рядом никто. Была идея положить в ближайшую больницу (дать сперва по голове), но придет опер разбираться, и история про обосрашки по любому всплывет. Тут вспомнил я, что недалеко (километрах в 2-3) есть в частном секторе на улице колонка с водой, туда и решили двинуться. Дежурному по рации доложили, что никого в подвале нет, попросили соседний экипаж подстраховать минут на 30 и поехали закоулками потихоньку, сзади солдат бежит, дерьмо стряхивает.
- Ты беги, беги быстрее, нагревайся, тебе сейчас в холодной воде мыться…
А сами ржем, уже до колик. Доехали, я достал шланг, стиральный порошок (у каждого уважающего себя водителя это всегда в машине было), фарами посветил и давай солдатик постирушки устраивать на пленэре. Постирался, отжался, оделся. Синий, зуб на зуб не попадает, но уже довольный.
- Спасибо, братаны, век не забуду, выручили…
- Да ладно ты, тоже служили, все понимаем… Не попадай больше. И гандон, гандон одевай, не забывай.
- Да, теперь всегда. И еще: плесните бензину чутка.
- ???
Мысль мелькнула, что сушится собрался.
- Охерел? Давай бегом в часть, походу просохнешь.
- Да не, боюсь запах остался, перебить бы.
- А, что скажешь, почему бензином воняешь?
- Пока бегу, придумаю историю, какую-нибудь героическую, не грузитесь, мои проблемы.
Побрызгал на себя бензинчиком и рванул крупной рысью в сторону части, а мы дальше на маршрут…
Не было после ни одной пьянки, чтобы мы не вспоминали этот случай, гадая, какую же историю для начальства и сослуживцев придумал Серега, когда опоздавши из увольнения, прибежал на КПП запыхавшийся в мокрой форме и воняя бензином…
Будут еще истории, есть их у меня…