Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №878780

Адвокаты и врачи.
Отношения собак и кошек - идиллия по сравнению с враждой врачей и судящих их за медицинские ошибки адвокатов.
Эти адвокаты отлично разбираются в медицине, к их услугам эксперты - обычно ведущие учёные и профессора из медшкол.
Проще говоря - акулы, кружащие вокруг медицины в поисках наживы.
В глубине сознания у меня есть понимание их необходимости:
на то и щука, чтоб карась не дремал.
А побывав в роли пациента или его родственника , я быстро понял, что эти акулы превращаются уже в мою защиту от превратностей медицины.
Плачу я и страховку - на случай судебного разбирательства, если я накосячу.
Без неё, страховки, не допустят до работы в госпитале - да я бы и сам не рискнул, наказания бывают сильно разорительные для врача.
А вот и история.
Сложный и неприятный пациент, наркоз нелегкий выдался -для меня, все 3 часа на цыпочках, сделал я ему и блокаду от боли, в пробудительной - ни грамма боли, свеженький как огурчик.
Мелочь - не можем снять его с кислорода, нельзя домой отпустить, пару дней в госпитале, постепенно сняли его с пайка кислородом и сильный курильщик поехал домой, дальше курить и выпивать. Вроде всё...
Ан нет - письмо от его адвоката, с намерением судиться, незапланированная госпитализация, перманентный урон здоровью.
Забавная деталь - первым такое письмо получил мой партнёр, замещавший меня ровно пять минут: я сбегал в туалет. Имя его было в протоколе наркоза - попались, голубчики, оба - два.
Начались разборки полётов, вмешались наши страховые компании - состава преступления нет, это просто побочный эффект моего блока, ожидаемый и объяснённый пациенту в деталях, предварительно.
В присутствии его семьи и медсестры.
Дело против нас развалилось в тот день когда адвокат получил мнение экспертов: никаких отступлений от медицинских стандартов, побочный эффект, никакой врачебной ошибки.
Дело закрыли, адвоката обматерили, выпили по стопке крепкого.
Имя же адвоката запомнили, выяснилось, что бывший местный доктор, ставший адвокатом, во как, два образования..сильно.
Прошло время, пару лет.
Прихожу в наш кабинет анестезиологии - мат- перемат, оба моих партнёра вне себя: эта сука пришёл операцию делать, мать-мать!!!
Какая такая сука?!?!
Адвокат твой трёпаный, клистирка судейская!
Их вердикт - да пошёл он в жопу, не будем с ним работать да и всё.
Операция плановая, опасности перенести её нет - их право отказаться от пациента. С другой стороны - куда перенести?Ближайшее медицинское учреждение аж 50 миль от нас.
Остаюсь один я...мнда уж.
Человек с вечера не ел, готовился,нервничал, венку ему поставили...
Решил поговорить.
Захожу со своей медсестрой в предоперационную.
Здороваюсь.
Представляюсь:
" Я доктор такой - то, ваш единственно возможный анестезиолог сегодня.
Вы пытались меня судить со своим клиентом.
Непростая ситуация, вы согласны?
Так вот - с медицинской точки зрения я проблему не вижу, вы получите наркоз не хуже и не лучше, чем любой другой пациент."
Есть ли у нас проблемы с юридической точки зрения?"
Минута паузы, мужик быстро переваривает, его жена гораздо медленнее, затем он выносит вердикт: " Никаких юридических проблем я не вижу.
И я согласен с тем, что вы даёте наркоз."
Всё прошло удачно с его наркозом, пару лет спустя мы подружились и помогали друг другу...
Тот пациент из- за которого разгорелся весь сыр - бор приводил не то трёх не то четырёх родственников на наркозы, смущаясь очень немного- вы наш самый любимый доктор! Пришлось прикусить мне свой язык с ответом:
А вы мой самый нелюбимый пациент!
Да Бог с ним...
Я просто выполнял свой долг.
" А в общем, надо просто помнить долг.
От первого мгновения до последнего!"
+433
Проголосовало за – 596, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

siux 26.03.17 19:14

"... приводил не то трёх не то четырёх родственников на наркозы..."
Любимый анезтезиолог...

Пациенты - не дебилы:
Те, кто не страдал хернёй -
Приходили к Михаилу
И ширялись всей роднёй.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦siux26.03.17 19:16

Спасибо, сиу!!

+0
ответить

Hytrel➦siux26.03.17 22:42

+2

+0
ответить

Hytrel➦siux26.03.17 22:44

Так и представил: семейка подваливает с утра к Майку, обезбаливаются и расходятся по своим делам

+2
ответить

Питон 26.03.17 18:56

У американцев есть анекдот, кстати, он и у нас весьма актуальный.
- Чем труп собаки отличается от трупа адвоката?
- Перед трупом собаки видны следы торможения.

+4
ответить

МаНАС➦Питон26.03.17 21:11

Английский: если перед вами бабулька с собакой, а вы не можете не задпвить. 1 из 2-х, то давить надо бабульку. Иначе общество защиты животных засудит

+3
ответить

МаНАС26.03.17 18:28

Михаил. Адвокат видимо хорошо изучил вас. Работа у него такая.
Так что он не рисковал. Может даже уверен был в вас.
Мне один ВаШ коллега рассепзывала , как она контролировала анестезиолога га предмет вводимых препаратов. , когда сама стала пациентом.. Скорректировала состав.
Хотя лечить медика не самое приятное дело.

+2
ответить

Эстет26.03.17 18:15

Хорошо написано, Миша. Тебе +, Chikago95 -.

+-1
ответить

васька ★★26.03.17 17:59

Каждый зарабатывает, как может. Как говорится, ничего личного.

+0
ответить

Chicago95 26.03.17 15:56

Миша, какой долг?! О чём Вы? Или у вас врачи уже бесплатно работают? Чисто по-человечески вашим долгом было послать его нах...оспиталь. Другой. А так жажда денег затмила всю предисторию. Вот и весь долг. Или Вы имели ввиду память о долге за квартиру, машину и тд?

+-2
ответить

Эстет➦Chicago9526.03.17 18:13

Врачебный долг. Мне кардиолог честно сказал, что мог бы послать меня на кучу процедур (бесплатных для меня),что принесло бы ему деньги, но процедуры по сути бессмыссленны,
а в деньгах он не настолько нуждается. Честь бывает дороже, друг Chicago.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9526.03.17 18:59

Смешной комментарий, плюсую!))
Да, у него была хорошая медицинская страховка, если я не ошибаюсь - специальный нанятый человек по биллингу знает, мне ни к чему.
Я вообще не заморачиваюсь деньгами - нельзя мешать вместе мою службу и как её оплачивают.
Поймите - мне просто стало его жалко, я представил себя на его месте - пришёл на операцию, с вечера не ел ни пил, венку поставили, переодели и побрили... и нихера, иди домой, переноси операцию, находи другого хирурга в другом месте.
А долги за квартиры, машины, страховки - вещь реальная.
Но безотносительная.

+0
ответить

Chicago95 ➦Эстет26.03.17 19:27

Есть многое на свете, друг Эстет, что и не снилось вашим мудрецам (с).
Объясняю. Не знаю где живёт ваш кардиолог, но в США он жил бы уже в тюрьме. И это благодаря таким адвокатам. Они не пробуют кому-то помочь, наказать виновных или хотя бы найти их. Они пробуют срубить бабки выдавая за врачебную ошибку отступление от протокола. То есть у ребёнка заложен нос и болит голова, а ты рекомендуешь чай с малиной, вместо адвила и какого-то антибиотика - вот ты и попал. Он не изучал помог ли Михаил или навредил пациенту. Он сверял его действия с протоколом. А это не всегда возможно. Здесь даже общество такое есть - защиты добрых самаритян.
А теперь такой красавец попадает к тебе на стол. Коллеги отказались. А у тебя долг. Перед кем? С профессиональной точки зрения ты имеешь право. С человеческой, как по мне, просто обязан его нахер послать. Нету никакого долга. Миша ниже объяснил почему он это сделал. Могу ещё какие-то меркантильные интересы добавить, но не долг, как в первом варианте.
А теперь вопрос. Если б этот чудак копыта двинул во время операции или после. Сколько таких же падальщиков стояли в очереди чтобы засудить именно Михаила?

+0
ответить

Эстет➦Chicago9526.03.17 19:37

Это Канада и здесь нет такой любви к сутяьничеству, как в Штатах.
А честно сказать пациенту, что не стоит пить лишние таблетки и терпеть бесполезные
процедуры - признак честного врача. Я стараюсь за таких держаться.
Правильно ли поступил Миша в смысле охраны своей задницы - не знаю, но поступил, я думаю, порядочно.

+1
ответить

Эстет➦Эстет26.03.17 19:37

сутяжничеству

+0
ответить

drrddr➦Chicago9526.03.17 21:22

А что, я думал это разве не клиента решение? Его иск, его подпись, его моральное решение? В рамках заявлений, морали и альтернатив, написанных его страной и его обществом?
Или он там под опекой был?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Эстет27.03.17 01:46

Я тоже думаю так. Конечно, если б что случилось с пациентом - пристали бы по-страшному. В этом смысле Михаил подверг себя опасности.
Если это вынести за скобки, он поступил как порядочный врач. Мало ли кто нравится или не нравится, лечить всех надо одинаково. Я вот тоже рецензии пишу на статьи самых разных в смысле симпатичности людей :)
А поскольку это вынести за скобки не получается, то Михаил поступил как благородный человек. Возможно, не очень разумно. Но, если честно, я бы так же сделала на его месте.

+1
ответить

Ленка пенка 26.03.17 13:26

Удачи Вам - и пациентам!

Мне наркоз несколько раз давали. В первый раз был не общий. В четыре года драли аденоиды, вкололи обезболивающее. А оно почему-то подействовало наоборот (так сказали врачи). Врач ко мне придвинулся и говорит - больно не будет, ну как комарик укусит. А потом такое!.. Я старалась не плакать, как маме обещала, но орала какое-то время. Это был первый случай, когда меня обманули взрослые. С тех пор я им не верю, и врачам тоже не очень, все сама проверяю и разных экспертов спрашиваю :)

После первых родов тоже понадобился наркоз. Я всю беременность свои анализы внимательно читала (врачам до конца не доверяю, как говорила), и выяснила, что у меня в крови стало мало каких-то телец, не помню каких, но, в частности, при их остром недостатке не стоит давать некоторые типы наркоза, можно и не проснуться. Пришли анестезиологи, я им, мол, чем усыплять будете? А то у меня... - мужик такой суровый мне в ответ: "Молоком!" (раствор был белый). - Я говорю, молоТком не надо! - Они похихикали, вкололи мне это молоко, обошлось...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка26.03.17 14:26

Давайте по порядку.
Местное обезболивание для детей - варварстство и психотравма.
При недостатке тромбоцитов - нельзя делать спинальную и эпидуральную виды анестезии.
Общий- можно.
Молоко - пропофол, очень эффективный и хороший препарат.Действительно, похож на молоко.
Milk of amnesia - так его на медицинском жаргоне зовут, "молоко забвения"
Желаю вам пореже встречаться с моими коллегами: люди мы хорошие, но лучше от нас держаться подальше!

+6
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin26.03.17 15:57

Не, тромбоциты я бы не забыла. А главное, я бы очень испугалась, если бы у меня заметно снижались тромбоциты. Так же и рожать очень опасно, да и вообще все опасно... Там ерунда какая-то была, но я все же где-то вычитала про побочный эффект какого-то конкретного типа соединений. Сейчас поискала в интернете, не нахожу ничего, а анализы я все свои выкинула :) Может, там не тельца были, а что-то другое, не помню уже. Помню, что там разрушение и вывод лекарства при недостатке этого плохо происходили. Вспомню - напишу :)

Теперь аденоиды можно не драть, как раньше, а лазерную операцию сделать, там вообще обезболивание не нужно...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка26.03.17 19:03

Хм...
Второй вариант - нехватка одного определённого фермента, возможно.
Мне уже любопытно, Лена, найдёте - поделитесь.
Дети - пациенты особые,даже для пустяковых операция нужно обеспечить амнезию - седативные, наркоз.

+3
ответить

Tigris2➦Michael Ashnin26.03.17 19:32

Михаил! Позвольте Вас спросить: Почему Вы считаете,что местное обезболивание для детей - варварство и психотравма??? Или я чего-то не понимаю? В 11 лет драли аденоиды БЕЗ наркоза...Вы скажете - многое зависит от врача,но на мой взгляд (если была бы такая возможность с точки зрения медицины и анатомии) лучше бы мне предварительно дали какое-то обезбаливающее,до сих пор вспоминаю сию операцию с содроганием! Так почему же варварство???

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tigris226.03.17 20:19

Я ратую за наркоз для детей, или хотя бы очень сильное успокаивающее - чтобы НЕ оставить воспоминаний.
Местный мы даём - в сочетании с общим.

+1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin26.03.17 22:19

Мне в 4 года и 1 день (на следующий день после дня рожднеия) гланды удаляли. Я до с пор помню как я врача ногой пнуть пытался, а когда ноги и руки пристегнули пытался медсестру укусить. Да и огромный шприц, который мне в горло волосистой запомнился.
Может оно было и не так, но в памяти именно так отложилось. Да и врач, который после операции с родителями разговаривал, в ответ на родительское: "он такой тихий мальчик" только сумел из себя выдавит: "ага, конечно" (это уже из воспоминаний родителей).

+1
ответить

Ленка пенка ➦Michael Ashnin27.03.17 01:38

> Второй вариант - нехватка одного определённого фермента, возможно.
> Мне уже любопытно, Лена, найдёте - поделитесь.
Наверное, Вы совершенно правы, а я перепутала. Вероятно, была снижена холинэстераза, а это опасность при применении миорелаксантов (сукцинилхолина и пр.) Уже десять лет прошло, столько всего потом было, так что я все забыла... Но вроде никакие тельца, кроме тромбоцитов, значения не имеют, а холинэстераза у беременных часто снижена, особенно на позднем сроке. А у меня показатель, из-за которого я беспокоилась про анестезию, снижался как раз чем дальше, тем больше. Скорее всего, она была. Так что нового слова в медицине Вы от меня не услышите :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ленка пенка27.03.17 01:59

Вот этот вариант звучит вероятнее всего!
Спасибо за комментарии!))

+1
ответить

интерпрет26.03.17 11:22

Это у вас медики карасики, а адвокаты акулы кружащие.
У нас же медики - это лосось на нересте.
Так что, адвокату можно, как медведю, стать, рот открыть и, эта братия сама будет в пасть запрыгивать.

+1
ответить

Juno26.03.17 11:16

- Вам какой наркоз подешевле или подороже?
- Подешевле
- Баю-баюшки-баю

https://www.anekdot.ru/id/-2060319002/

+10
ответить

Мимохожий26.03.17 10:54

Здравствуй, Миша! Да ты прав люди в большинстве своем не очень благодарные создания. Побольше тебе других пациентов.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий26.03.17 12:16

Привет! Справедливости ради - один только раз такая ситуация, остальные пациенты - были достаточно благодарные люди.

+1
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin26.03.17 14:27

Знаешь, я не понимаю как можно быть такой мразью, чтобы гнобить человека, вытащившего тебя с того света или спасшего от реальных проблем. Побольше тебе остальных. :-)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимохожий26.03.17 15:15

Ну, мотив простой - бабло...
Мужик был гнилой, типичный белый мусор - white trash, бездельник, пьянчуга и куряга.
Бог с ним...

+4
ответить

Serge712➦Michael Ashnin26.03.17 16:52

Мужик был жадный, а адвокат подлый. Сколько мужик заплатил адвокату за этот заведомо провальный иск? Тысяч этак 10-20 (американских долларов)? Бесплатно адвокат работать не будет, адвокат деньги взял вперед. Адвокат знал что нет никаких шансов выиграть, но убедил клиента что можно выиграть и хорошо заработать.
Если уж подружились с этим адвокатом, распросите, сколько на этом заработал.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71226.03.17 19:06

Вы ошибаетесь.
Адвокаты по медицинским ошибкам работают на проценты полученой победы.
Провальный случай, мой, стоил адвокату несколько тысяч на экспертов - белый мусор не потерял и доллара.

+1
ответить

vvt251 ➦Michael Ashnin27.03.17 06:25

Не всегда. Вспомните фильм "Дни хирурга Мишкнина". Там он в какой-то момент спасает человека: тромбоэмболия легочной артерии (успевает сделать операция). Друзья спасенного пишут на него жалобу: что ему сделали операцию без согласования с ним и его родственниками. Жалобы разбирается на комиссии, члены комиссии знают, что это была тромбоэмболия, и сочувственно говорят, что незачем было связываться, но потом зачитывается окончание письма: что в результате этого наш друг был вынужден долго лечиться, все облегченно вздыхают и дают ему выговор без занесения в личное дело.

Часто люди, которые думают, что понимают в медецине больше врача - уверенны, что врач навредил: пришел в больницу на своих двоих, а уехал в инвалидном кресле, ясно что доктор виноват.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru