Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №878910

Сотни человек по России задержаны за участие в том, чего по мнению федеральных СМИ, вообще не происходило.
+997
Проголосовало за – 1261, против – 264
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
73 комментария, показывать
сначала новые

Март ★★31.03.17 14:47

Ты сомневался чтоль во мне. Партия сказала - надо. Комсомол ответил - есть!

+0

Bespontov31.03.17 14:45

торопись, последний день Марта-успевай сдельно -премиально.

+2

Март ★★31.03.17 13:51

Надо будет - и тыщу задержим. А вас здесь не происходило и не произрастало.

+-1

Тарен Лазик оглы31.03.17 13:38

Не помню у кого была эта мысль..что надо договариваться с 2% несогласных, потому как 98% и так на всё согласные. Но они флюгеры и повернуть могут куда угодно

+-1

Yourrry ★★27.03.17 19:30

"После того, как в ночь на 30 ноября 2013 года в Киеве беркутяне побили студентов, на улицы вышел миллион человек. И они свергли говняную воровскую власть. В Москве и в остальной России побили и повинтили в десятки раз больше студентов и школьников. Завтра же никто не выйдет. Все будут постить картинки задержаний и обмениваться впечатлениями про "круто, драйвово" и прочую х...рню" (с)

+6

Федор43➦Yourrry27.03.17 22:30

Как вас тут свидомых корежит! ))

+-4

Тарен Лазик оглы27.03.17 18:41

"Лучше или хуже, но иначе" (народная поговорка)
" краще або гирше, але инше" (украинский аналог)
не ручаюсь за правильность написания

+4

Dmitriy UA➦Тарен Лазик оглы27.03.17 19:29

Простите за поправку но точнее будет: "Нехай гірше, аби інше" - "Пусть хуже, лишь бы по другому". Иногда перемены необходимы, даже если известны цена и последствия.

+6

Гекс ★★➦Тарен Лазик оглы27.03.17 22:05

лихо ты на мові цытатку задвинул. А ну скажы ешо чонить. Поляньіця, нопример)

+-1

Zewrus ➦Тарен Лазик оглы27.03.17 22:28

Тут больше к месту будет "Не знаю як, але не так"

+0

Тарен Лазик оглы➦Гекс28.03.17 05:55

про мавпенятку у панчохах?)

+0

Тарен Лазик оглы➦Dmitriy UA28.03.17 05:59

да, Дмитрий, конечно так. Писал на ходу, не мог вспомнить или нагуглить точный вариант Я эту поговорку знал в суржике : "Хай гирше, та инше"

+0

irrazionalle27.03.17 18:29

Ну что же, политика дело тонкое. Вообще это не смешно, на самом деле. Очень напоминает атмосферу времен краха СССР, когда было не принято говорить о плохом или неудобном с политической точки зрения ... Особенно в новостях. А потом, когда хватка ослабла, появились Невзоров, ВЗГЛЯД и остальные Сванидзе с Киселевыми.

+3

seryvolchek➦irrazionalle27.03.17 18:41

я вчера в метро проезжал через всю Москву, включая центр. Даже намека не было. Разве что солдаты ВВ в полицейской форме на центральных станциях по 4-5 человек, только теперь дошло почему.
По ТВ мало информации об акциях. В инете-полно, в том числе на федеральных сайтах. И никто не блокирует. Откройте, например, сайт Вестей

+2

irrazionalle➦seryvolchek27.03.17 18:58

Те, кто читает "интернет" с большой вероятностью не нуждаются в ТВ, поэтом в сети даже на сайтах федеральных новостных агентств есть информация - скрывать бессмысленно. А вот те, кто смотрит ТВ и не пользуется сетью с целью получения новостной информации - те и не в курсе до сих пор, что были какие-то акции протеста.

+4

All_eXe➦irrazionalle28.03.17 01:13

Зачем волновать тех, кто живет в своем уютном мирке у телевизора?

+0

irrazionalle➦All_eXe28.03.17 09:14

Может быть вы и правы. Однако именно это население пойдет голосовать, будет увеличивать ВВП, честно платит налоги: и все это хотя бы в силу того, что мечтает о стабильности и простых ответах на сложные вопросы. Но таких простых, чтобы казались сложными, чтобы можно было сказать "Во Петрович, ишь как они там ... а мы вот тут вот ... разобралися. Не хуже этих, прости Господи, либералов, в политиках понимаем".

+1

seryvolchek27.03.17 17:17

Считаю коррупцию главной бедой сегодняшней России.
Лет 5 назад единственный раз сходил на митинг на пр-те Сахарова. Больше не пойду. Не верю я Удальцову, Навальному и компании. Думаю, их цель не улучшить Россию, а разрушить.
А после событий на Украине уж точно я против революций.

Для снижения коррупции, считаю, надо принять закон о публикации на официальных сайтах всех субъектов в полном объеме информации о доходной и расходной статьях бюджетов. Всех договоров, смет и их исполнения.

Если вы нанимаете бригаду например на ремонт квартиры, наверное, вы ведете учет материалов и работ, за которые платите. Бюджет района или города отличается только масштабом и тем что платит не один собственник, а сотни тысяч. Вот они и должны знать куда идут денежки.

Судить и снимать чиновников нужно даже за искажение бюджетной информации в официальных сми.

+-3

magnetic_charge➦seryvolchek27.03.17 18:30

"Лет 5 назад единственный раз сходил на митинг на пр-те Сахарова. Больше не пойду. Не верю я Удальцову, Навальному и компании. Думаю, их цель не улучшить Россию, а разрушить."

не ходил ты никуда и не пойдешь никогда. такие как ты только за кеш куда-то ходят.

у ольгинских-савушкинских троллей даже такая методичка есть (публиковалась в инете) "бывши сторонник Навального, но разочаровавшийся" прямо фразами оттуда строчишь, сучок...

привет Пригожину, гнида!

+3

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek27.03.17 18:31

Кто судить и снимать будет? Чайка, Д,А,М ?

+3

irrazionalle➦seryvolchek27.03.17 18:32

А вы пойдете сами на такую работу, где за каждый чих - увольнение с волчьим билетом? )

Коррупция - не главная беда. Главные беды определил еще Чернышевский. Дураки слепо следуют заданному вектору. Думать же надо своей головой, а не бежать вместе в одном стаде.

+1

seryvolchek➦magnetic_charge27.03.17 19:13

я тут никого не оскорблял. высказываю личное мнение. тот митинг 5-летней давности могу подробно описать. например, народа на проспекте было действительно много. не весь забит, но все-же. проспект, кто не знает, размером с несколько крупных площадей. на картах посмотрите, кому интересно. была сцена и мощная акустика. всех пускали, только рамку метало-детектор надо было пройти. выступления оратором мне показались тогда мелкими и глуповатыми, что-ли. среди митингующих были заметны клоуны с журавликами - стеб на тему полета ВВ на дельтаплане рядом со стаей стерхов.
а еще когда-то в августе 91-го участвовал в акции против путча. Нас было всего 3 человека (17-19 лет) рядом с главной площадью г.Курска. Никто не обращал внимания, несмотря на несколько плакатов на ватмане. Один пенсионер тогда только подошел и обругал.
Теперь жалею о той акции

+0

seryvolchek➦magnetic_charge27.03.17 19:20

Которого из Пригожиных имеешь ввиду? Того, что писатель, ведущий программы с рок-музыкантами на Рен-ТВ, и на Донбасс поехал? - уважаю

+-2

seryvolchek➦seryvolchek27.03.17 19:22

сори, тот Прилепин, все равно уважаю

+-2

seryvolchek➦irrazionalle27.03.17 19:31

согласен с вами, во всем нужна мера. предлагаю снова опять аналогию с ремонтом квартиры. если вы сомневаетесь в цене на краску например, едете сами ее покупать или требуете чеки. потом выборочно или все их проверяете.
вот я и предлагаю законодательно заставить чиновников предъявлять чеки. Тогда наверное сложно будет в ремонт дороги закладывать 3 цены. А уж как судить или снимать - простого решения нет. Нужна грамотная процедура

+-1

irrazionalle➦seryvolchek27.03.17 19:47

Вы лично будете ездить и проверять почем купили? Вы понимаете, что предлагаете аналог тендерной системы, где распил и откат правят бал?

Зачем нужно разделение властей? Вы верите в то, что власть исполнительная (чиновники) это не "те же лица", что власть законодательная (депутаты) и власть судебная (суды и судьи)? А если взять еще четвертую власть - прессу, то она то, конечно, совершенно независима от первых трех.

Проблема не в контроле. К тому же на каждого контроллера нужен свой проверяющий. Проблема в том, что ни Вы, ни они, ни я ... да никто не верит в то, что в России можно передать состояние и дело своим детям. А значит проще наворовать здесь и сейчас, поскольку что будет завтра - непонятно никому.

+4

seryvolchek➦irrazionalle27.03.17 20:21

и не понял, почему аналог? информация о бюджете должна быть полностью открыта и достоверна. исключение - секретные статьи, связанные с обороной. Чиновник - всего лишь управляющий вашими и моими деньгами. Я хочу знать как они расходуются. Если нерационально - снять за некомпетентность, если смета явно завышена или искажена - повод заподозрить в коррупции.

+-1

Атака Гризли➦seryvolchek27.03.17 22:47

Что Пригожин, что Прилепин, все одно - что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило.

Этот народ не победить. Он сам себя уже давно победил.

+6

seryvolchek➦Атака Гризли27.03.17 23:40

Какому Пригожину предлагалось передать привет, я не знаю. Еще раз приношу извинения, что спутал с Захаром Прилепиным - фамилия созвучна.
Что значит, народ сам себя победил? В России есть хорошее, есть плохое. С коррупцией я предлагаю бороться путем размещения полной и достоверной информации о бюджетах и прежде всего районных. Чтобы местные жители могли реально контролировать на что идут их налоги. А акции в центре Москвы или других крупных городов больше напоминают Майдан. Не дай бог, получится, что тогда - гражданская война у нас? когда митингуешь в толпе, должен быть уверен в лидерах. а вот как раз оппозиционные лидеры в России сейчас вызывают больше вопросов чем власть.

+-3

Атака Гризли➦seryvolchek27.03.17 23:47

Кто-то у Вас вызывает больше вопросов, чем власть? Это достижение.

Примеры усадеб в условной Тоскане, принадлежащих "оппозиции", приведите пожалуйста.

+4

K M➦seryvolchek27.03.17 23:55

SV, на поверхности идея хорошая, но на практике она заранее обречена. Вы посмотрели фильм Навального? Там главная идея именно в том, что Медведев не владеет всеми своими усадьбами и яхтами лично - ими владеют поддельные благотворительные компании, которыми руководят подставные лица. Поэтому на поверхности все чисто: Дмитрий Анатольевич сам ничего не покупает, не заказывает никаких договоров; все за него делают юридически удаленные подставные лица. Если бы он и опубликовал свои личные доходы и расходы, это всего лишь создало бы фальшивое чувство его непричастности к коррупции.

Боюсь, что простых рецептов и простых решений здесь нет. Революция как таковая тоже не решение; для решения следует изменить политический менталитет в России. Что, собственно, Навальный и пытается сделать.

+2

seryvolchek➦Атака Гризли28.03.17 00:46

насчет Тосканы впервые слышу. Знаю не по наслышке о Роснано и Сколково. Да, плохо, надо расследовать.
Нынешняя власть закончила войну в Чечне. И считаю правильными действия на Украине и в Сирии.
О Навальном сформировал (поменял) мнение, когда несколько лет назад побывал на митинге на пр-те Сахарова.
Другие оппозиционеры регулярно на ТВ в политических ток-шоу. Ни один не вызывает у меня симпатии. Может, их специально подбирают. Но то же могу сказать и о тех кто уже не на слуху - Хакамада, Немцов

+-4

magnetic_charge➦seryvolchek28.03.17 05:56

"высказываю личное мнение"

бабушке своей расскажи, как ты тут бесплатно по ольгинским методичкам строчишь

"например, народа на проспекте было действительно много."

это и я мог сказать. и любой уто инетресовалмя этой темой в интернете. умнее что-нибудь придумай..

"Которого из Пригожиных имеешь ввиду"
твоего начальника. владельца группы компаний Конкорд

"вот я и предлагаю законодательно заставить чиновников предъявлять чеки."
все это можно было бы сделать только убрав твоего фюрера и его друзей из Кремля. что-то мне подсказывает, что именно здесь для тебя камень предконовения. лол

"В России есть хорошее, есть плохое."
вот оно, вот оно: в России есть хорошее и плохое, в Новой Зеландии есть хорошее и плохое. потому Путина менять не надо.

но есть нюанс - разный процент хорошего и плохого

"когда митингуешь в толпе, должен быть уверен в лидерах. а вот как раз оппозиционные лидеры в России сейчас вызывают больше вопросов чем власть."

такие как ты никогда в них уверены не будут. до того момента, разумеется, когда они власть получат. тут ты, наверяка, резко прозреешь и начнешь за них писать - если финансирование оставят, конечно.

этим политические протитутки как ты и удобны - заплатил по таксе - и имей во все щели...

да только не нужен ты новому режиму будешь - у него свои проститутки будут -свежие, задорные, голодные. а списки всех клевретов старого режима поднимут -представляю как вся ваша шобла за границу ломанется - не в европу, конечно, или Америку -а что-то типа Аргентины с Венесуэлой...

+1

Chicago95 ➦seryvolchek28.03.17 06:41

А чё "клоуны с журавликами ", а не клоун со стерхами?

+1

romych80➦seryvolchek28.03.17 08:34

так мы к демократии придем

+2

seryvolchek➦magnetic_charge28.03.17 17:00

вот из-за таких крикунов как вы я и не вижу перспектив у нынешней оппозиции. я тут никого не оскорблял, меня вы - несколько раз. уверяю, пишу личное мнение. но вам это доказывать бесполезно. ваша задача - разрушить что есть, а если повезет прийти к власти - будете воровать похлеще тех кто сейчас. Надо же компенсировать обиду и наверстать упущенное

+1

seryvolchek➦Chicago9528.03.17 17:04

потому что я был на том митинге, конструктивного ничего не увидел и не услышал. к стати, митинг со стороны властей был нормально организован и разрешен

+0

magnetic_charge➦seryvolchek28.03.17 17:05

"будете воровать похлеще тех кто сейчас."
не надо всех мерять по своей мерке. не все за 30 серебренников душу продадут

+1

seryvolchek➦magnetic_charge28.03.17 17:45

возможно, буду. я не святой. а чтобы не воровал, нужен прозрачный и и рабочий механизм контроля. лично я на этой страничке предложил некий механизм. вы пока только других обвиняете и меня оскорбляете

+0

magnetic_charge➦seryvolchek28.03.17 18:11

"вы пока только других обвиняете и меня оскорбляете"

правдой нельзя оскорбить. а все твои предложения делаются с одной простой целью - оправдать захват власти ботоксным фюрером и разгром оппозиции.

+1

seryvolchek➦magnetic_charge28.03.17 19:08

оскорбляете вы потому что такой ваш уровень, а также от недостатка аргументации

+0

LIDFGMOEIGBPO27.03.17 13:27

Понятно что *НИЧЕГО НЕ БЫЛО* !!!! А чему быть если по офиц данным 146% населения бездумно и слепо во всём поддерживают все бзики и косяки выжмваюего из ума от вседозволености диктатора.

+14

seryvolchek➦LIDFGMOEIGBPO27.03.17 17:31

Диктатор? По основным российским ТВ-каналам (Первый, Россия-1, НТВ, ТВ Центр, Пятый) каждый будний день в прямом (!) эфире идут политические Ток-шоу. Бывает, по 2-3 в день по одному каналу. Примерно 70% посвящено Украине. Почти всегда на этих программах есть гости, которые отстаивают явно антироссийскую точку зрения и им отводят около 30% эфира.

+-3

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek27.03.17 18:33

Их роль- клоуныы и "мальчики для битья"

+4

irrazionalle➦seryvolchek27.03.17 18:35

Ой, опять Вам. В руки возьмите эфир от 26-03-2017 программы Соловьева по "России 1". Поймете, что за гости, зачем ходят ... Если, конечно, сумеете увидеть.

Леонардо да Винчи считал, что люди делятся на 3 типа. Первый - те, кто видит. Второй - кто видит, после того, как ему показали. И третий - те, кто не видят и не увидят никогда. К какому типу вы бы себя отнесли?

+7

seryvolchek➦irrazionalle28.03.17 18:15

ну конечно, куда мне глупому до вас.
видел. пересматривать ради того чтобы вникнуть в ход ваших мыслей желания нет. допускаю, что некоторые из гостей с антироссийской т.зр. на з/п у Кремля. Но таких программ до 10 каждый будний день по основным российским каналам. вы приводите в пример одну. все на зарплате?
при диктатуре свободы слова не бывает. да, по ТВ о расследованиях Навального нет информации. Но ролики на ютубе никто не блокирует

+-1

seryvolchek➦seryvolchek28.03.17 18:20

движение Навального (митинги, акции, расследования) тоже стоит денег. откуда?

+-2

electrolite12➦seryvolchek31.03.17 02:03

Россияне которые его поддерживают переводят! Если бы переводили американцы то фбк уже бы давно закрыли после первого же обыски а тут уже была тысяча обысков и все равно никаких доказательств нет! Та власть что щас ворует 100% и без сомнений! Будет ли воровать Навальный я не знаю но почему-то охото проверить! Этот плешивый карлик со своими друзьями точно не перестанет воровать и грубить Россию а с навальным хоть какой то шанс на изменение и улучшение будет!

+1

seryvolchek➦electrolite1231.03.17 16:03

по словам самих представителей ФБК Навального (видео есть на youtube), они арендуют помещение в бизнес-центре около 400 кв.м., их около 40 сотрудников со средней з/п 70 тыс.руб./мес. То есть только на з/п по их же словам ежемесячно 2млн800тыс.руб. Прибавьте примерно другие расходы (налоги, аренда, офисные, печатная продукция, обеспечение митингов - авто, акустика, видео).
Верите, что несколько млн.руб. в фонд ежемесячно перечисляют простые граждане?

Насчет воровства власти - согласен. Но не готов платить любую цену за смену одной власти на другую.
Считаю, что в России должна быть партия с четкой антикоррупционной программой. А также с четкой программой на случай ее прихода к власти. В этой партии должны быть лидеры, способные занять высшие посты и доказавшие на деле способности к управлению.

+-1

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 16:06

И кто же их добровольно пропустит к рулю?

+1

seryvolchek➦electrolite1231.03.17 16:23

ФБК (инфо с их сайта) существует с 2011г. лично вы сколько им перевели денег?

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 16:34

добровольно - никто. партия должна вырасти и сначала пройти в думу, потом победить на президентских выборах

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 16:52

Да кто же ей даст это сделать?)) я это не про Наваольного

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 17:07

а вот это уже зависит от нашей с вами гражданской позиции. мне понравились вчера в программе Соловьева слова Злобина о самоуправлении в США. По его мнению, там демократия держится прежде всего на небольших городках, где граждане сами выбирают мэра, судью, шерифа, пожарного и принимаю участие в ключевых решениях. например, строительство местных дорог. Думаю, нам надо двигаться в том же направлении. Это те самые Советы, которые 100 лет назад провозгласили но не стали реализовывать большевики.
На этой страничке я предлагал один механизм, который может помочь. Законодательно обязать власти всех уровней на официальных сайтах публиковать полную информацию о бюджетах.

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 17:10

Найдут лазейку что бы скрыть (информацию о бюджете). Пример- скрытие информации о потерях (военнослужащих) в мирное время.

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 17:16

Конечно, заинтересованные будут искать лазейки. 5-10% всегда можно списать на качество работ или профессионализм подрядчика. Но 300% объяснить будет трудно

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 17:25

ИМО никому это ни о чем не скажет (я про цифры бюджета).
Маааааахонький примерчик. Услышал по телевизору много лет назад что на строительство (после пожаров, по моему) 30 коттеджиков в 1 этаж.ушло (к примеру).600млн руб.-т.е. по 20млн за коттедж. Все "скушали" эту инфу Я в это время строил трёхэтажный дом, который с взятками, оформлениями, с материалом и работой обошелся в 1млн.300т руб.

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 17:36

Увы, пока у нас так. Считаю, что каждый на своем месте должен что-то делать, чтобы так больше не было.
Но я не верю что в результате переворота придет более честная власть. Скорее, будет как на Украине

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 17:58

Украина-далеко не худший вариант, мне кажется будет намооого хуже

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 17:59

Не хочу даже Украинского варианта

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 18:04

Но если чирей созрел то желания не спрашивает-вскрывается. Что и меня ,тоже, не радует

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 18:28

цифры бюджета могут сказать, если рядовые граждане будут оспаривать бюджет своего микрорайона. бюджеты более высокого уровня должны оспаривать профессионалы. например, строительство или содержание очистных сооружений поручили определенной компании. другая компания гласно заявляет, что ей не дали возможности участвовать в тендере. А они готовы делать то же самое в 3 раза дешевле. Вот и пусть спорят на муниципальном телевидении и в судах.

Если в России сейчас случится майдан, я скорее буду на стороне властей, пусть и коррупционных. Потому что не хочу большой крови и распада России.

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 18:36

Если разъяснить по простому-то в цивильных странах есть какая то конкуренция-злоупотребления у правящих сразу вскроют конкуренты. У нас же власть имущий (даже рядовой ППСник) "дрочит как он хочет")

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 18:47

Согласен. Но категорически против очередного переворота. Успех западно-европейских, Северной Америки и некоторых других государств Австралия, Сингапур, вижу именно в стабильности. У нас относительная стабильность наступила с завершением второй Чеченской. То есть от 8 до 16 лет (какую дату считать окончанием)

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 18:49

Падение рубля в два!!! раза-это стабильность???)

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 18:58

Наш бюджет (Википедия) на 28% - Ханси-Мантийский АО (нефть и газ). Цена на нефть в 2013 поднималась выше $140, опускалась ниже $30 в феврале 2016. Ну и санкции из-за Украины, прежде всего, против банков, которым обрезали дешевые западные кредиты.
Безусловно, плохо. Но причины не столько в нынешнем руководстве, сколько в распаде СССР и уничтожении промышленности. Виноваты в том числе некоторые нынешние оппозиционеры, которые в 90-е были у власти.

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 19:04

Гарант, насколько я помню, озвучил другую версию- мол какие то там валютные спекулянты нагадили.
СССР распался уже хрен знает когда. Почитайте официальную (нашу, не вражескую) статистику сколько закрылось (не открылось) ИЧП, предприятий, фабрик за последние годы

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 19:09

Еще немного о коррупции. В нашумевшем фильме Навальный обвиняет Медведева в активах на сумму 70 млрд.руб., то есть около $1,25млрд.
Состояние Ходорковского до ареста оценивалось в $15,2.
По вашему, надо посадить Медведева, чтобы вернулся Ходорковский?

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 19:12

"Спокойно, Козлодоев. Сядем усе.." (кино))

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 19:19

Я бы и рад. но какой ценой. По поводу Медведева, думаю, он давно должен уйти, как и весь экономический блок. А также давно пора призвать к ответу РОСНАНО и Сколково. Только не путем Майдана

+0

Тарен Лазик оглы➦seryvolchek31.03.17 19:26

Не осталось ничего (кого) , что(кого) не нужно призвать к ответу...
Но.."сколько верёвочка не вейся.." Законы природы не объедешь. А то мы все хотим перемен к лучшему, но только что бы ничего не менять.

+0

seryvolchek➦Тарен Лазик оглы31.03.17 19:35

законы природы все-таки есть. как минимум, те кто обогатились в 90-е, не молодеют. если 90-е не повторятся, я верю в движение к лучшему.
Из хорошего, что вижу я.
В последние годы в Москве идет активное строительство дорог, метро, благоустраиваются парки.
Возрождается военная промышленность и армия.
Государство на мировой арене стало играть существенную роль. Только в кошмарных снах вспоминаем мистера "да" Козырева

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru