Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №878912

- Хотите как на Украине? - спросил Батька вышедших на белорусский майдан.
- Да! - ответили они.
- Хорошо! - ответил Батька и повысил им ЖКХ в 10 раз.
+490
Теги: Украина
Проголосовало за – 716, против – 226
Статистика голосований по странам
45 комментариев, показывать
сначала новые

хахатун11.05.17 18:35

Хотите как на украине??
Все воевать против несогласных..

+-1

Правда папка 27.03.17 13:12

Не, "как в Украине" никто не хочет. Даже в самой украине, - те кто "хотят" живут не в реальности, а в мечтах о светлом и сытом будущем.
Вывод очевиден: пока хохлы мечтают, украина - нищает.

+-5

magnetic_charge➦Правда папка27.03.17 14:24

зато укры из вашего гебнявого стойла сбежали. одно это уже многое окупает

+0

Правда папка ➦magnetic_charge27.03.17 15:04

каждый судит по себе. Словосочетание "гебнявого стойла" лишь только отражает уровень вашей культуры.
А укры не сбегут, ибо безумны. Всему свое время еще налетят, как коршуны.

+-2

magnetic_charge➦Правда папка27.03.17 15:20

"А укры не сбегут, "

ну раз не сбегут - откуда такая истерика на пропагандон-тв имени Киселева уже 3 года?

+3

Правда папка ➦magnetic_charge27.03.17 15:49

Да кто его /Киселева/ смотрит? Кстати, это типичная хохлятская позиция - "киселевщина как фактор формирования общественного мнения в России". То ли от нехватки информации, то ли интеллектуальная слепота у свидомитых? Мир уже изменился, пластинка сменилась, а хохлы нет - "какая-то киселевщина". Этак через 5 лет вы нас все еще будете попрекать "киселевщиной", а мы у вас спросим "а кто это?"

+-4

magnetic_charge➦Правда папка27.03.17 15:51

"Да кто его /Киселева/ смотрит?"

судя по рейтингам его смотрят минимум 5-10 миллионов человек. это немало.

"Этак через 5 лет вы нас все еще будете попрекать "киселевщиной", а мы у вас спросим "а кто это?""

так чего же 5 лет ждать? вы его сейчас из прайм тайма телеканала с самой большой зоной охвата в России уберите - всего делов-то!

+3

Правда папка ➦magnetic_charge27.03.17 16:05

Ой вэй, наивные як діти малі! У меня тоже телевизор работает "фончиком", а кто-то считает, высчитывает, анализирует, придумывает. К тому же В ОТЛИЧИЕ от украины, у нас представлены на телевидении разные точки зрения (в том числе проукраинская). В ОТЛИЧИЕ от украины, у нас проукраинцев не убивают, как убивают у вас пророссийских журналистов. Вспомни Бузину, Шеремета, Сухобока... Уже забыли? Кстати, как обстоит с расскрываемостью этих преступлений в "демократической и цивилизованной цэевропе"?

+-1

magnetic_charge➦Правда папка27.03.17 16:27

"у нас представлены на телевидении разные точки зрения"
это интересно! и где представлена проукраинская точка зрения? на интернет-канале Дождь с аудиторией ноль целых хрен десятых?

"В ОТЛИЧИЕ от украины, у нас проукраинцев не убивают"

а Немцов, например?

"Кстати, как обстоит с расскрываемостью этих преступлений в"

также как с раскрываемостью убийств Немцова, Политковской, Эстемировой, избиенеим Кашина далее со всеми остановками вплоть до Холодова.

кстати говоря, лично Бузине я симпатизировал за то, что он ломал мифы украинских националистов, которые ничем не лучше мифов националистов русских...

+-2

Правда папка ➦magnetic_charge27.03.17 16:59

1) "и где представлена проукраинская точка зрения?"
Например "Поединок" В. Соловьева - завсегдатаи хохлы Вячеслав Ковтун, Яхно Долги и др. А как в "цивилизованной и демократичной цэевропе" со свободой слова, предоставляют ли возможность хотя бы ВЫСКАЗАТЬ иную точку зрения, как в той самой Европе на которую вы равняетесь?
2) "Немцов, например"
Как ты очевиден, как ребенок. Речь шла про ЖУРНАЛИСТОВ /Бузина, Шеремет, Сухобок/, а не политиков. И в украине достаточно ПОЛИТИЧЕСКИХ убийств (Б.Е. Немцов - политик; Н.Х. Эстемирова, А.С. Политковская - правозащитники).
3) Журналисты Бузина, Шеремет, Сухобок пострадали за свою проросийскую или антимайдановскую позицию. Речь именно об этом! Каким образом Б.Е. Немцов, Н.Х. Эстемирова, А.С. Политковская пострадали за проукраинскую и майдановскую идею - не понятно?
4) "Бузине я симпатизировал"
Смотри - опасное пишешь: бандера прийде і тебе покарає.

+1

magnetic_charge➦Правда папка27.03.17 18:05

"завсегдатаи хохлы Вячеслав Ковтун, Яхно Долги и др."

я чуть со стула не упал со смеха. это всего лишь мальчики для битья, специально отобранные по ограниченным умственным сособностям и неумению держать удар. и даже с ними не все просто - стоит только "либералам по вызову" сказать что-то не то - их моментально лишают слова, заплевывают Кургиняном, закрикивают Багдасаровым и т д.

"предоставляют ли возможность хотя бы ВЫСКАЗАТЬ" на программе у Шустера прекрасно можно услышать уголовников из ДЛНР регулярно.

"А.С. Политковская - правозащитники"

Политковская была штатным корреспондентом новой газеты. не надо врать..

"Речь шла про ЖУРНАЛИСТОВ /Бузина, Шеремет, Сухобок/, а не политиков."

в твоем воображении, наверно.

ты соврал "у нас проукраинцев не убивают,"

я тебе доказал, что ты врешь. Немцов занимал проукраинскую позицию. за это был убит.

"Речь шла про ЖУРНАЛИСТОВ"

хочешь журналистов? вот. это за 9 лет.

4 января — Шафиг Амрахов, редактор информационного агентства RIA 51. Скончался в Мурманске 5 января 2009 года после очередного покушения на его жизнь. Убийство.
19 января — Анастасия Бабурова, журналист «Новой газеты». Убита в Москве 19 января 2009 года вместе со Станиславом Маркеловым. Убийство.
29 июня — Вячеслав Ярошенко, главный редактор газеты «Коррупция и преступность». Ростов-на-Дону. Избит неизвестными и умер.
15 июля — Наталья Эстемирова, журналист-правозащитник, сотрудница представительства Правозащитного центра «Мемориал» в Грозном. Убита в Ингушетии 15 июля 2009. Убийство. .
11 августа — Малик Ахмедилов, заместитель главного редактора еженедельника «Хакикат» («Правда»). Махачкала. Убийство.
16 ноября — Ольга Котовская. Погибла 16 ноября 2009 года в результате падения с 14-го этажа. Следствие усмотрело связь с судебными исками Котовской против новых владельцев телекомпании, созданной ею в 1991-м году.

2010

20 января — Константин Попов возглавлял пресс-службу томского филиала компании ЮКОС, позднее работал редактором «Эксперт-Сибирь», в последнее время работал в Издательском доме «Тема». Скончался 20 января 2010 г. в Томске через две недели после того, как его избили в медвытрезвителе. Убийство.
23 февраля — Журналиста Ивана Степанова убили на его даче
18 марта — Максима Зуева нашли убитым в съёмной калининградской квартире. Несколькими годами ранее милиция вызывала Зуева на допрос после публикации Зуевым анонимного письма с обвинениями высших калининградских милиционеров в коррупции. Убийство.
5 мая — Шамиль Алиев. Махачкала, Дагестан. Убийство.
13 мая — Саид Ибрагимов. Сергокалинский район, Дагестан. Теракт
25 июня — Дмитрий Оккерт, журналист канала «Эксперт-ТВ». Москва. Был зверски убит в собственной квартире. На теле убитого было обнаружено около 30 ножевых ранений. Гендиректор холдинга «Эксперт» Валерий Фадеев считает, что профессиональная деятельность не была причиной убийства его коллеги. Убийство.
26 августа — Даян Шакиров. 21-летний журналист «Челябинского рабочего» был найден повешенным в казарме воинской части, в которой он служил, и в которой проводил своё журналистское расследование о подозрительных смертях военнослужащих. Официальная версия случившегося — самоубийство. Однако нельзя определенно утверждать было ли это сведение счетов с жизнью или физическое устранение нежелательно много позволяющего себе журналиста

2011—2012

2011

14 января — Екатерина Силина, Москва. Убийство.
16 января — Роман Никифоров, редактор программы ООО «ТПО Ред Медиа». Москва. Зарезан.
5 мая — Павел Балакирев, оператор ГТРК «Вести-Петербург». Санкт-Петербург. Утонул в Неве. Несчастный случай.
9 мая — Яхъя Магомедов, редактор газеты «Ас-Салам». Село Кокрек Хасавюртовского района. Застрелен. Убийство.
22 июня — Анатолий Битков, главный редактор телеканала «Колыма Плюс». Магадан. Зарезан. Убийство. [нЖ].
28 июля — Гарун Курбанов, начальник управления информационной политики и пресс-службы президента Дагестана. Махачкала. Застрелен. Убийство.
15 декабря — Хаджимурад Камалов, директор учредитель газеты «Черновик». Махачкала. Застрелен. Убийство.

2012

24 января — Виктор Афанасенко, шеф-редактор газеты «Преступность и коррупция», Ростов-на-Дону.
20 апреля — Рамазан Новрузалиев, блогер, главный бухгалтер Республиканского Информационного Агентства (РИА) «Дагестан». Убийство.
7 июля — Александр Ходзинский, Тулун, Иркутская область. Убийство.
5 декабря — Казбек Геккиев, корреспондент и ведущий «Вести» КБР. Нальчик. Застрелен. Убийство.
2013—2014

2013

9 июля — Ахмеднаби Ахмеднабиев, журналист дагестанской газеты «Новое дело». Махачкала. Убит.

2014

15 июля — Андрей Рыбакин, журналист и ведущий телеканала «360° Подмосковье». Москва. Убит на съёмной квартире выстрелом в затылок, причина — бытовая ссора.
31 июля — Тимур Куашев, правозащитник и корреспондент журнала «Дош». Нальчик, Кабардино-Балкария. Найден мёртвым. Возбуждено уголовное дело по статье «убийство».

2015—2016

2015

31 августа — Ирина Остащенко, редактор новостного портала «Информер». Севастополь. 9 апреля избита в подъезде своего дома, скончалась в московской клинике Вишневского.

2016

27 марта — Дмитрий Циликин, независимый журналист, сотрудничавший с рядом петербургских газет. Санкт-Петербург. Был найден мертвым в своей квартире 31 марта. По предварительной информации, он погиб от полученных ножевых ранений более двух дней назад. Возбуждено уголовное дело по статье 105 УК «Умышленное убийство».
3 мая — Александр Рубцов, редактор Национальной Службы Новостей, радиоведущий, журналист. Москва. Убит в собственной квартире, на его теле были обнаружены несколько колото-резаных ран и следы побоев. Квартира ограблена.
20 июля — Андрей Назаренко, оператор телеканала ВГТРК («Россия-1»). Убит в собственной квартире, на теле были обнаружены следы попадания 6-ти пуль от ПМ, смерть наступила в результате пулевых ранений в сердце (одна пуля) и в голову (две пули). Тело было обнаружено женой убитого (по первоначальной версии — сыном). Убитый оператор телевидения по заявлениям коллег был высочайшим профессионалом и верным другом. Мотивы убийства неизвестны, семья не получала никаких угроз, и Андрей не вступал ни в какие конфликты, он немного не дожил до своего дня рождения 26-го июля, который хотел праздновать в кругу семьи, отказавшись ради этого от поездки в «горячую точку» на Донбасс.

2017

2017

1 января — Амир Кокурхоев, телеведущий, спортивный комментатор, журналист. Ингушетия. Причина смерти — проникающее ножевое ранение.

+2

Правда папка ➦magnetic_charge27.03.17 18:35

1) "это всего лишь мальчики для битья"
Как бы то не было, слово им предоставляют. У вас ДАЖЕ ЭТОГО НЕТ. А то, что "для битья" - значит не умеют дискутировать.
2) "у Шустера прекрасно можно услышать уголовников из ДЛНР"
Это ваше дело с ДЛНР. Вместе с "мальчиками для битья" у нас предоставляю слово и "уголовникам из ДЛНР", а НАШИМ журналистам в украине рот затыкают, закрывают пророссийские СМИ - очень цивилизованно и демократично. Но вы же "цэевропа", вам видней "какунихтам" принято.
3) "в твоем воображении, наверно"
Это в твоем воображении что-то взыгралось. А я писал именно про журналистов и в рамках журналистской деятельности. Политиков - ты приплел. Ну воображение-то у тебя играет :)
4) "я тебе доказал, что ты врешь. Немцов занимал проукраинскую позицию. за это был убит"
Ишь какой шустрый, доказал он мне, щаZ. Опять фантазия играет, если думаешь что Немцова из-за "проукраинской позиции" убили. Наивное дитя, ей-богу. У нас не настолько власть слаба, что бы из-за ВЗГЛЯДОВ убивать или запрещать въезд (как Самойловой). Впрочем, наверное Немцов тебе ЛИЧНО это в твоих фантазиях рассказал, а может быть и письменные доказательства оставил :)
5) Ух ты, цельно досье наскреб. Молодец, "пять". А теперь поишачь еще немножко - отсортируй среди данного перечня тех лиц, которые пострадали ИМЕННО ЗА ПРОУКРАИНСКУЮ И МАЙДАНОВСКУЮ позицию. Впрочем, я тебе упрощу задачу с конца 2014 по н.в. таких НЕТ!

+-1

magnetic_charge➦Правда папка27.03.17 18:45

"Как бы то не было, слово им предоставляют."

так потому и предоставляют, что они дискутировать не умеют.

"а НАШИМ журналистам в украине рот затыкают, закрывают пророссийские СМИ - очень цивилизованно и демократично."

так это потому, что они не журналисты, а пропагандисты - работают на государственные телеканалы и проводят точку зрения кремля. это другая профессия.

а в Укарине есть еще независимые тв каналы. принадлежащие частным лицам.

северокорейским "журналистам в штатском" тоже не дают слова в Ю Корее. потому, что это не журналисты.

"А я писал именно про журналистов и в рамках журналистской деятельности."
может ты думал о них. а писал "у нас проукраинцев не убивают,"

я спорить с чужими невысказанными мыслями не умею.

"Опять фантазия играет, если думаешь что Немцова из-за "проукраинской позиции" убили."

а ты докажи, что нет, родной.

"из-за ВЗГЛЯДОВ убивать или запрещать въезд"

не надо врать. Самойлову не пустили из-за незаконного пересечения границы с Украиной в Крыму. Крым и Укарина и международно сообщество считает украинским.

"А теперь поишачь еще немножко - отсортируй среди данного перечня тех лиц, которые пострадали ИМЕННО ЗА ПРОУКРАИНСКУЮ И МАЙДАНОВСКУЮ позицию"
только после того, как ты докажешь, что Шеремета и Бузину убили за пророссийские взгляды. лол

"с конца 2014 по н.в. таких НЕТ!"
ну и это докажи.

+-2

Правда папка ➦magnetic_charge27.03.17 19:43

1) "так потому и предоставляют, что они дискутировать не умеют"
О как! А значит наши умеют дискутировать. Спасибо и на этом. Знать ваши в украине боятся. Это хорошо. А то в случае дискуссии размотают наши ваших, по полной.
2) "они не журналисты, а пропагандисты"
Деточка, а каким образом различить-то - где журналист, а где пропогандист? Тот, кто за майдан и европейский курс - журналист, а те, кто против - пропогандист? Тогда, да, Бузину сотоварищами нужно было уничтожить. Европейцы вы наши.
3) "а в Укарине есть еще независимые"
Не знаю, у какой КАРИНЫ есть независимые ТВ. Но ответь на один простой вопрос: могут ли они в рамках своей независимости высказать позицию АНТИМАЙДАНОВСКУЮ и ПРОРОССИЙСКУЮ. Или хотя бы пригласить таких для дискуссии?
4) "а ты докажи, что нет, родной"
О как, родной уже! А. Дмитрук вроде бы все расставила "на свои места"? Но по делу: А ТЫ ДОКАЖИ, ЧТО ДА. Это у вас в украине все решается через ж...изненную ситуацию (как с Бузиной), а у нас в России - на это есть полиция и суд (как с Савченко)
5) "Самойлову не пустили из-за незаконного пересечения границы"
Позоровиденье не политическое мероприятие, а ее не пускают, как раз, по политическим мотивам. А скольким певцам, которые НЕ БЫЛИ ни в Крыму, ни в ЛДНР, по политическим мотивам запрещен въезд в украину! Впрочем это так цивилизованно и демократично.
6) "только после того, как ты докажешь, что Шеремета и Бузину убили за пророссийские взгляды"
Вот, проблески интеллекта в тебе иногда проскальзывают. Значит "могёшь", если поднатужишься. А теперь посмотри на п.2, методом аналогии, вдруг сам догадаешься :)
7) "ну и это докажи"
Как говорят, на нет и суда нет. Будем тебя учить новым понятиям. Эта диковинка называется "презумпция невиновности". Она есть в нормальных странах.

+2

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge28.03.17 01:15

Немцов? Да кто он такой и кому вообще был нужен... Вышедший в тираж провинциальный политик, ни на что не влияющий и никому не нужный. Одно в нём и было, что историческое лицо 90-х.

+0

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus28.03.17 01:52

"Немцов? Да кто он такой и кому вообще был нужен.."

да уж конечно сейчас все клевреты режима будут принижать значение Немцова. не хочется бледной моли на старости лет в Гаагу в тюрьму ехать...

+0

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge28.03.17 11:46

Да, в распаде экономики при Ельцине, особенно энергетики - его значение очень велико. Нельзя отрицать. Его шашни с чеченцами и жертвы среди российских пленных в результате его "договоров" - да, соглашусь. Много чего можно перечислять... Да, его значение не принизить, это я был не прав.
А потом Ельцин склеил ласты, и Немцова из политики выперли, и стал депутатом в каких-то провинциях... В Ярославле.
Какие клевреты режима? Очнитесь! В тюрьму в Гаагу? Эка замахнулись. Только за то, что ельцинский бардак сменил на свой и не нравится Америке и Европе? Ну да, это повод. :-)

+0

Uhalus Posovinomus ➦Правда папка28.03.17 11:52

Да, хорошо их КГБ напугало, до сих пор трясутся.

+1

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus28.03.17 15:19

"Да, в распаде экономики при Ельцине, особенно энергетики - его значение очень велико."

так это потому, что совковая экономика была непродуктивна и производила некачественные никому не нужные товары. туда ей и дорога

"В тюрьму в Гаагу? Эка замахнулись."

убийства политических оппонентов именно там и заканчиваются. рано или поздно.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge28.03.17 16:39

Известная сказочка из начала 90-х. Если б экономика была неэффективна, то и страны не было бы. Недостатки имелись, но не фатальные. По крайней мере, кризисов перепроизводства и финансовых не было. Может, товары и были похуже японских, но однозначно лучше того, что производится современной "эффективной" экономикой или везётся из Китая. Я уже приводил пример со стиральной машиной, отработавшей больше тридцати лет (её подарили потом), телевизором, который уже больше тридцати лет работает (был только один незначительный ремонт), с холодильником, который успешно пашет уже больше сорока лет без единой поломки... Недалеко от моей дачи - колхоз, так там нет современной техники - практически вся советская ("А на ..я новую? - сказали мне. - Всё же работает!"). Конечно, это всё очень некачественная техника, давайте купим современную, которая больше трёх лет не тянет! Так что дай боги создать что-то, приближающееся к советской экономике по качеству. Так не сможем же...
Каких оппонентов? Запселых провинциальных депутатов? Не смешите. Уровень не тот. Покойный был мастером финансового кидка, так что его никаким законом не достать и не взять было. Похоже, не тех кинул.

+1

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus28.03.17 17:36

"Если б экономика была неэффективна, то и страны не было бы"

это еще почему? Северная Корея, вон, существует!

"По крайней мере, кризисов перепроизводства и финансовых не было."

зато кризисов недопроизводства - сколько хочешь. прекрасно помню множество начатых и брошенных строек. там потом камыш рос, с собакой гулять было хорошо.

"но однозначно лучше того, что производится современной "эффективной" экономикой или везётся из Китая."

какое наглое вранье. да если бы современные китайские товары оказались в совке -народ бы за них душу дьяволу продавал. как продавал ее за видики-джинсики и т д

"Я уже приводил пример со стиральной машиной, отработавшей больше тридцати лет (её подарили потом)"

так потому, что примитивная была как колесо: бочка с двигателем на валу и механический таймер.

такое совковое богатство только вьетнамцы и покупали - у них и того не было

я потом уже увидел какие в это же самое время в США производились и продавались стриальные машины - ахнул.

" телевизором, который уже больше тридцати лет работает"

ой, не надо врать - постоянно совковые телевизоры ломались, особенно цветные - отлично помню как советскому телевизору дважды кинескоп меняли за 5 лет. а купленный вместо него японский работал потом 25 лет, пока его кому-то не отдали. только пульт пришлось один раз новый купить.

"с холодильником, который успешно пашет уже больше сорока лет без единой поломки"

так холодильники и китайские так пашут. холодильник вообще техника очень долговечная

". Конечно, это всё очень некачественная техника, давайте купим современную, которая больше трёх лет не тянет"

чувствуется речь обиженного, не нашедшегол себя в мире свободной конкуренции совка...

просто технику нужно качественную покупать, а не которая дешевле

"Покойный был мастером финансового кидка"

доказательства в студию. газеты "Завтра" и "дуэль" не предлагать

+0

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus28.03.17 17:38

ну почему вы никак не можете признать, что в 17-м году русский народ родил мертворожденную, вымороченную, человеконенавистническую государственность, которая сама себя сожрала (вместе с лучшими представителями русского народа и соседей) и издохла.

лучше признать это и двигаться дальше. а вы все дрочите совок...

+-1

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge28.03.17 19:01

М-да, трудно пытаться обсуждать что-то с человеком, у которого в в аргументах штампы тридцатилетней давности. Вы не в России живёте? - это я не ёрничаю, это из любопытства.
Русский народ тогда родил прогрессивную, принципиально новую идею, которая изменива мир, причём в лучшую сторону. Плохо оказалась то, что это принципиально новое государство не развивалось идеологически и экономически, а отстаивало устаревшие догмы. Это его и погубило. Это государство вывело новых лучших представителей народа - учёных, изобретателей, просто высококлассных рабочих. Умерло же государство в результате того, что народишко (который, по классику, должен был принимать участие в управлении) подзажрался, перестал ценить то, что считал само собой разумеющимся - хорошее бесплатное образование, медицину, социальную стабильность и защищённость - и прос.ал это за тряпки и колбасу. У этого государства были недостатки, но были и достоинства. И кстати, когда при мне начинают истекать слюнями, какое счастье было жить в СССР, я начинаю говорить о недостатках. Людям тогда жилось не хорошо и ее плохо, а нормально (это цитата). И во многом легче, чем сейчас.
Чем же была неэффективна советская экономика? Уж она точно была самодостаточной, а не сырьевой, зависящей от капризов нефтеторговли. НАСТОЛЬКО зависящей, как сейчас. А сейчас - нефть продали, барахло в Китае купили. Или отвёрточной сборкой что-то сваяли.
Брошенные стройки? Ха. Они и сейчас есть, у нас посреди города два крупных недостроя стоят (один вроде сносить начали, но на его месте вряд ли чего сделают). В нескольких местах развалины заводских цехов стоят - на однотм из этих заводов я работал в юности (на экспорт делали - электродвигатели для бытовой техники).
Не вру. Цветной "Рубин" 84 года на даче стоит, работает, не чихает. Ремонт был в 88-м.
Не очень. Двигатели у них регулярно слетают. Наш долгожитель - ЗИЛ 72-го года.
Вот уж глупости. При социализме я неплохо зарабатывал, не нищий и сейчас. У меня всё что нужно есть, я вокруг смотрю и вижу, сколько всего и как ломается.
Ну что за наивность? Так об этом и написали, конечно :-) Если хотите, могу устроить встречу с пострадавшими :-) Это если они ещё будут разговаривать, потому что ходят в подозреваемых. "Кому выгодно?" - очень многим. Ладно, ложка мёда: мелкие проблемы электората он решал довольно быстро и хорошо.

+1

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge28.03.17 19:04

Кстати, я зря наезжаю на Китай: крутой фирменный планшет Самсунг накрылся через 13 мес. после покупки, а китаец no name, вчетверо дешевле, работает уже три года. С него сейчас и пишу.

+0

Питон ➦Uhalus Posovinomus28.03.17 19:08

Сдуру можно и хуй поломать! (народная мудрость)

+0

Uhalus Posovinomus ➦Питон28.03.17 20:01

Ну это Вы зря: я аккуратен, у меня техника даже через несколько лет хорошо выглядит. Китаец и Самсунг были в одинаковых условиях.
Самое смешное, что травма "перелом полового члена" существует и случается. Это бывает при особенно страстном сексе, причём виновата женщина :-)

+3

Питон ➦Uhalus Posovinomus28.03.17 20:04

Только шутка, ничего личного!

+1

Uhalus Posovinomus ➦Питон28.03.17 20:06

Никаких обид! :-) Я и на хамов не обижаюсь, а на нормального человека вроде Вас тем более :-)

+2

Питон ➦Uhalus Posovinomus28.03.17 20:18

Моё почтение!

+1

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus30.03.17 03:25

"Русский народ тогда родил прогрессивную, принципиально новую идею, которая изменива мир, причём в лучшую сторону"

во-первых, не русский народ, а еврейский тогда уж. Маркс ведь был евреем
во-вторых, разве что, если прогресс состоит в большем рабстве, нищете и захватническоих войнах

"Плохо оказалась то, что это принципиально новое государство не развивалось идеологически и экономически, а отстаивало устаревшие догмы."

как же так, то "прогрессивная идея", то "устаревшие догмы"? ты уж определись!

"Это государство вывело новых лучших представителей народа - учёных, изобретателей, просто высококлассных рабочих. "

предварительно вырезав настоящих генетически лучших представителей народа - дворян, ученых, предпринимателей. и из того что осталось выбрав своих "лучших".

"хорошее бесплатное образование, медицину, социальную стабильность и защищённость - и прос.ал это за тряпки и колбасу"

значит колбаса ему была важнее, чем говномедицина, говнообразование и стабильность в нищете. а фанатики все верещали "думайте о великом! мечтайте вринести свою жизнь в жертву счастью всего человечества!" а просты люди смотрели на них как ни идиотов.

в нормальном обществе дорлжен быть механихм, чтобы таким фанатикам-горлопанам ломать хребет еще в юности.

"Людям тогда жилось не хорошо и ее плохо, а нормально (это цитата)"

так весь вопрос в том, что считать нормой

"И во многом легче, чем сейчас."

паразитам, лодырям и всякого рода убогеньким - да. а труженникам, способным кормить себя делом рук своих (или головы) нет. даже принынешнем кривом-косом капитализме - им приходится меньше отдавать результатов своего труда на корм паразитов (в том числе и заграничных), чем при совке.

"Чем же была неэффективна советская экономика? "

тем, что запрещает частную инициативу, не стимулирует труженников материально. как бы ни была совершенна бюрократия, она все равно хуже, неповоротливее будет управлять экономикой, чем предприниматели, дейтсвующие в сових инетерсах. они всегда будут гибче, рачительнее, эффективнее госплана.

"Уж она точно была самодостаточной, а не сырьевой, зависящей от капризов нефтеторговли"

хахаха

да если бы не открыли тюменскую нефть, и не повысились цены на нее из-за арабсвкого эмбарго -совок бы разорился еще в 70-е, ведь он даже зерно покупал, потому, что неэффективные колхозы не могли накормить страну -им постоянно давались госкредиты, которые потом просто списывались

"Брошенные стройки? Ха. Они и сейчас есть, у нас посреди города два крупных недостроя стоят"

сейчас их меньше чем сейчас. а если какой-то предприниматьель начал строить, но не рассчитал деньги - стройку продадат за долги тому, кто может ее закончить. вот так дейтсвует ее величесвто рыночная экономика

"В нескольких местах развалины заводских цехов стоят"

так это потому, что заводы оказались неэффективны в рыночной экономике, в сравнении с капиталистическими. туда им и дорога

вон, Лукашенко стоял на смерть за эти заводы, и что? Беларусь нищая, живет только переподажей российской нефти и всяким дотациями от русской империи.

"Цветной "Рубин" 84 года на даче стоит, работает, не чихает. Ремонт был в 88-м."

так я про тот же Рубин и говорю! и ему меняли кинескоп дважды!!

"Двигатели у них регулярно слетают."

у японских не слетают. у финских, помнится, толже не слетали. именно поэтому советсвкие граждане всеми правдами и неправдами хотели себе заполучить финский холодильник. как сейчас помню

последний абзац я не понимаю к чему относится. если отвечаете на мои слова - потрудитесь приводить цитаты.

+0

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge01.04.17 08:16

Если говорить совсем уж точно, то один еврей. Русский народ начал строить новое, справедливое общество соответственно его учению. На тот момент оно было верным. Это позже, под влиянием социализма как примера под боком капитализм стал меняться по принципу "лучше отдать часть, чем отнимут всё"; а тут ещё подоспели методы управления народом - пропаганда, идеология, форма воспитания и образования работают лучше, чем любая полиция. Малообразованный жирный перед телевизором намного безопаснее, чем голодный рабочий на грани выживания.
Как Вы любите писать: ахахаха. До революции народ жил в стране молочных рек с кисельными берегами, Вы думаете? Почитайте доклады министра Гирса царю Николаю о положении крестьян, голоде, безземелии (у крестьян земли было мало, но огромные пространства частных земель не обрабатывались, ибо крестьянин не мог оплатить их аренду). Крестянин был свободен, но опутан долгами, голоден и нищ. В голод 90-х годов 19 века крестяне в некоторых местах ели человечину. Никакого рабства не надо в такой свободой. Зерно, которое Россия вывозила за границы, производилось в крупных хозяйствах южнорусских помещиков.
Рабочие? Труд по 16 час. в сутки (самый минимум по 12), вся или не менее зарплаты бонами, на которые можно купить только в призаводских лавках. Нищета, грязь и безрамотность. Грамотных, высокооплачиваемых рабочих было мало. Грань выживания. Читал в мемуарах, что в семье автора - рабочей - денег не было, а потому, когда его старший брат заболел, врача позвать не могли. Очередь к врачу-благотворителю была на три дня; когда брату совсем стало плохо, его свезли в больницу, в бесплатную палату, где он и умер "от разлития гноя в животе". А ведь будь деньги, могли бы и спасти - аппендектомии тогда уже делали.
Потому советский строй вытаскивал народ из дикой, смертельной нищеты. Если для Вас нищета - 60-70-80-е, тогда Вы, извините, зажрались. Тогда было скромно, но нищетой и не пахло. Захватнические войны? Ой, как интересно! А кто их не вёл? А если рядом мелкая враждебная страна, с территории с помощью которой гадят твоему государству? Да неужели кто-то такое потерпит? Или это только СССР должен получать от этого наслаждение, а их не тронуть? Перестаньте говорить штампами начала 90-х.
Нормой я считаю: уверенность в завтрашнем дне, нормальное образование и развитие, нормальныю, но дешёвую или бесплатную медицину, отсутствие зарегулированности, наличие еды и товаров в магазинах. Желаете подискутировать про последнее? Так вот, с голоду и холоду умереть было невозможно, хотя роскоши не было, повседневное лежало повсюду, проблема и дефицит был праздничного, "крутого" и заграничного. Так что - жилось нормально.
Паразитам, лодырям и убогоньким и сейчас жимвётся очень хорошо. Или Вы думаете, что большинство нищих действительно бедны? Нормальный человек мог заработать и подшабашить, что я и делал с 14 лет. Я сам себе заработал и купил и фирменные штаны (да, так у нас называли джинсы), и магнитофон с кассетами. При капитализме заработать труднее, сдохнешь - никто и не почешется.
Не смешите. Пргрессивная система оплаты? - не слыхали? Сдельная оплата? - тоже неслышали? Научным сотрудникам, врачам, учителям за доп. нагрузки, статьи, исследования давались доплаты, потому к 80-м мои родители были не бедны. Зато сейчас всё это отменено, правительство повышает зарплаты, тодько на руки почему-то выдаётся всё меньше - догадайтесь, почему. А если и больше, то незначительно совершенно. И зарабатывать за счёт доп. нагрузок сейчас не имеет смысла - эти копейки не поправят сил и ничего принципиально не изменят. У меня свой мелкий бизнес, абсолютно законный, но я хожу под топором, ибо никак незащищён - случись что, и останусь на одной зарплате. Так что перестаньте сочинять (или повторять) сказочки про бездельников при социализме. Оборотитесь на добрую старую Англию - там живут поколения людей, сидящих на пособии, всю жизнь палец о палец не ударивших. Хотите лёгкой бездельной жизни? - устраивайтесь в Швеции, на пособие можно жить весьма неплохо. Так что где там бездельники...

+0

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge01.04.17 08:41

Далее.
Сырьё мы вывозили. Но промышленность так или иначе производила практически всё. Про кризис начала-середины 70-х Вы, похоже, не слышали? - а то бы не писали о падении совка? Так вот, соцстраны он не задел.
Недостроя меньше? Цитирую Вас: хахаха. За эти дни, перемещаясь по городу, я нашёл ещё 7 (семь!) объектов недостроя, образовавшихся только за последние примерно 8 лет. Против двух советских, это, конечно, меньше, да. Её величество рыночная экономика с её банкротствами, земельной спекуляцией и мошенничеством.
Заводы были эффективны. Но в руках хозяина. А приходил не хозяин. Почему при социализме мощное предприятие приносило прибыль, а с приходом хозяина вдруг начинало прриносить одни убытки? Дело не в конкуренции или рынке, а в человеке. Завод сознательно банкротился, рабочие выгонялись, техника, материалы, строения и земля распродавались, хозяин исчезал. С деньгами, разумеется. А про рейдерские захваты не слыхали? Зачем что-то делать, развивать завод, когда можно хапнуть и сбежать?
В Белоруссии почти нет ископаемых. Наши им задрали цены на газ. Но производства у них есть, и я охотно покупаю белорусское из-за их хорошего качества. Зато Белоруссия самостоятельна, не запродана ни олигархам, ни иностранным банкам и корпорациям. А в России своей промышленности практически нет.
Не знаю, как в Вашем, а в нашем меняли лишь какую-то плату. Кинескоп у него поблёк, но сам он ещё показывает. Раз на раз не приходился.
Про двигатель у холодильника. Так я и писал - что антиквапрный ЗИЛ работает и не чихает все эти годы, а современные сыплются. Финские были хорошие, не спорю, лучше наших. Ломались реже. Но, похоже, нашей семье везло с техникой.

+0

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge01.04.17 08:45

Речь шла о пострадавших от афер покойного Н. Не знаю, как сейчас, но после его убийства ими очень интересовались. Некоторых из них я знаю лично. Словом, у покойного было много недоброжелателей. А в высоких сферах про него небось и забыли. Кому он был нужен...

+0

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge01.04.17 08:48

И простите, но личное: где Вы были последние 25 лет? В какой башне или каком каземате находились? Вы в России ли вообще живёте? Мыслить штампами конца 80-х - начала 90-х... Сейчас другое время.

+0

Uhalus Posovinomus ➦magnetic_charge01.04.17 08:52

Пропустил про говномедицину и колбасу, извините. Так я и говорю - зажрался народишко. Что бесплатно, то само собой разумеется и не ценится. Была одна сказочка, как один дурачок за тарелку чечевицы отдал первородство...
Кстати, сейчас медицина во многом хуже советской. Рынок, однако, качество не выгодно.

+0

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus01.04.17 09:17

"Сейчас другое время."

Сейчас власть и пропаганда пытаются найти доказательства величия России в совке (чтобы раскуртить патриотизм и застваить сплотиться вокург ботоксного фюрера). это было понятно еще как когда старый гимн вернули. никогда не вставал при его звуках. из принципа.

+0

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus01.04.17 09:18

"Не знаю, как сейчас, но после его убийства ими очень интересовались. Некоторых из них я знаю лично."

это все словоблудие. а доказательства есть?

+0

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus01.04.17 09:30

"Но промышленность так или иначе производила практически всё."

во-первых, только для внутреннего рынка, потому, что за границей товары былии неконкруентноспособны
в-вторых, не всё. например, многие лекаства заккупались за границей

"Так вот, соцстраны он не задел. "

потому, что безо всякого мирового кризиса они были в кризисе. этот кризис был связан с ростом цены на нефть из-за эмбарго. он мог затронуть производящие товары страны, а не тех, кто наружу только енфть и газ гнал. сырьевым придаткам вроде совка он был только на пользу. если бы не этот кризис - совок бы и до олимпиады не дожил

"а эти дни, перемещаясь по городу, я нашёл ещё 7 (семь!) объектов недостроя, образовавшихся только за последние примерно 8 лет. "

это не аргумент. а я заметил 212 объектов. дальше что?

"Почему при социализме мощное предприятие приносило прибыль, а с приходом хозяина вдруг начинало прриносить одни убытки?"

оно приносило прибыль только в воспаленном мозгу очкариков из госплана. да и то в советских бумажках, которые, по недоразумению, называли деньгами.

как только этот самообман развалился - стало видно ху из ху

"Завод сознательно банкротился, рабочие выгонялись, техника, материалы, строения и земля распродавались, хозяин исчезал."

тут, коечно поработало лобби красных директоров, в частности, продавивших анонимные ваучеры и распределение акций среди трудовых коллективов. можно быол потом два месяцаз арплату не платить и скупить все акции.
Гайдар был слабый человек, кабинетный недотепа, вот им и поддался.

с другой стороны, если бывшей номенклатуре было не дать собственность - могла быть гражданская война.

"В Белоруссии почти нет ископаемых. Наши им задрали цены на газ"

как же Япония-то выживает или Южная Корея - а газ подороже покупают. плохому танцору и яйца мешают.

" Зато Белоруссия самостоятельна, не запродана ни олигархам, ни иностранным банкам и корпорациям. "

ага, под пятой колхозного фюрера. также Севрнеая Кореяф самостоятельна.

"А в России своей промышленности практически нет."

потому, что у России нет в 20 раз большего соседа рядом, который мог бы ее дотировать. а у Белоруссии есть.

+0

хахатун➦magnetic_charge11.05.17 18:28

Красавчик Киселев просто недоумевает от тупости укров, и ржет над вами, когда камеру отключают он так ржет над эти ущербным народцем. Вас надо в горы загнать и как гномов заставить золото добывать.

+0

хахатун➦Правда папка11.05.17 18:29

Да все нормальные люди его смотрят, у Киселева все что говорит правда и плюс очень прикольно его формат смотреть. А хохлопитеков в печь.

+0

хахатун➦Правда папка11.05.17 18:31

В дерьмократическом раскрывают неплохо, но не преступления :)) Рты и юбки в основном.

+0

хахатун➦magnetic_charge11.05.17 18:32

У укропов нет националистов, такой нации нет, созданная лениным группа поляков, которая изнутри укусует себя же за хвост. А все остальные нацисты, которых в СССР выдрали во все дырки, а те крысы сейчас пытаются на дедков нападать и современным людям доказывать, что они не кони... Кони, кони.. Есчо какие.

+0

хахатун➦magnetic_charge11.05.17 18:34

А немцова поделом убили, конечно он был пророссийский, и многие это видели. Но вот зря он сказал, что у него жесткий компромат на Путина. Убили как крысу, и сделали из него статую своей никчемной лжи, даже убили на таком злачном месте как мост. Укропитеки во всей красе.

+0

Ментат 27.03.17 12:59

Неужто Бацька желает повторить путь легитимного и дважды не судимого в Ростов?

+5

Uhalus Posovinomus ➦Ментат28.03.17 01:17

Не повторит. В отличие от легитимного и дважды не судимого у него яйца есть.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru